Крутящий момент ауди рс7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Audi RS7 2020


Audi RS7 2020 года — это улучшенная версия знаменитого фастбэка (лифтбека) класса Гран Туризмо, ещё более мощная и динамичная. Напомним, его выпускает закрытое дочернее предприятие немецкой компании Audi Sport GmbH, которое специализируется на спортивных и эксклюзивных автомобилях, а также имиджевой продукции бренда.

Новый Audi RS7 2020 года — самая мощная из «заряженных» модификаций представительской модели Audi A7, принадлежащая к суперкарам — спортивным автомобилям широкого класса верхнего ценового сегмента. Кроме стоимости, эти транспортные средства обычно объединяет эксклюзивное оснащение и максимальная скорость от 300 км/ч.

Немного истории

Первый суперкар этой модели был представлен в 2013 году на Детройтской выставке. Автомобиль отличался самым мощным силовым агрегатом в сравнении с другими модификациями, созданными Audi Sport GmbH на базе представительского фастбэка A7. Напомним, ещё существует Audi S7, который тоже имеет внушительные характеристики, но всё же уступает более дорогому Audi RS7.

В 2014 году немецкий производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, которая отличалась обновлённой оптикой, элементами экстерьера и дисками. Он предлагался не только в стандартной модификации, но и в более мощной — performance. Рестайлинговый вариант фастбэка можно было приобрести с матричной оптикой, которая не предлагалась для версии 2013 года. В 2019-м было представлено второе поколение фастбэка, которому и посвящён настоящий обзор.

Предприятие Audi Sport GmbH, выпускающее этот суперкар, расположено в немецком городе Неккарзульм. Его цеха находятся на территории ныне закрытого завода NSU Motorenwerke AG, который ранее специализировался на производстве мотоциклов. Помимо Audi RS7, компания выпускает и другие спортивные модели — RS8, RS6, RS5, RS4, RS Q3 и т. д. Двигатели большинства транспортных средств Audi Sport GmbH работают в паре с полноприводной трансмиссией quattro.

Что означает RS

Расшифровка аббревиатуры RS — гоночный спорт (нем. RennSport, англ. Racing Sport). От младшей по отношению к ней серии S такие автомобили отличаются:

  • принадлежностью к классу суперкаров — дорожных версий гоночных автомобилей с высокими характеристиками, богатым оснащением и соответствующей ценой;
  • использованием самых современных технологий — в модельном ряду Audi они являются передовыми и максимально оснащёнными инновационными системами.

Автомобили серии RS конкурируют с суперкарами других участников большой немецкой тройки. К ним относятся модели BMW M и Mercedes-AMG, которые имеют близкие характеристики.

Внешний вид

Начнём наш обзор Audi RS7 Sportback с описания экстерьера. Новый фастбэк обладает насыщенным красным цветом (Tango Red), элегантной спортивной формой, характерной для классических купе и явно намекающей на его выдающуюся мощность. В сравнении с прошлой версией у него больше острых линий, привносящих в его образ максимум динамики. На исключительные характеристики автомобиля также указывают:

  • светодиодная оптика, создающая яркий визуальный образ;
  • расширенный кузов — одна из особенностей всех моделей RS;
  • хорошо заметная эксклюзивная радиаторная решётка Singleframe;
  • стильный спойлер, выдвигающийся при движении на скорости от 100 км/ч;
  • задний бампер с диффузором и скруглёнными накладками выхлопных труб.

На фото видно, что спортивный дух Audi RS7 Sportback не мешает ему оставаться удобным транспортным средством для сугубо утилитарных целей. В частности, для удобной посадки предусмотрены четыре двери, а в салоне достаточно пространства для пяти взрослых людей.

Дополнительно индивидуализировать автомобиль можно с помощью пакета внешней отделки Carbon, доступного за отдельную плату. Углепластиковые корпусы боковых зеркал, элементы бамперов и накладки на пороги эффектно выглядят и подчёркивают спортивный имидж автомобиля. Кроме этого, они очень прочны и стойки к повреждениям.

Крупные колёса выглядят эффектно и полностью соответствуют классу спорткара. Диски — 22-дюймовые с фирменным дизайном RS, шины — 285/30 R22.

Audi RS-Matrix LED

Под этим обозначением прячутся самые современные на сегодняшний день светодиодные фары с лазерной технологией. Audi RS-Matrix LED представляет собой целый набор решений, использующих камеры и светодиодные элементы. Вместе они создают яркий визуальный образ автомобиля с впечатляющей световой анимацией, а также обеспечивают высокий уровень безопасности движения.

Интерьер

Салон Audi RS7 обладает таким же выразительным спортивным дизайном, как и у прошлых версий этой модели. Все элементы интерьера созданы с прицелом на максимальное удовольствие от поездки на любое расстояние, а благодаря внушительной вместительности салона в таком автомобиле комфортно всем пассажирам.

Оформление салона можно охарактеризовать как минималистичное. Внутри крайне сложно найти хотя бы одну стандартную кнопку — управление осуществляется преимущественно через три сенсорных дисплея:

  • 10,1-дюймовый — центральный, для управления мультимедиасистемой;
  • 8,6-дюймовый — для управления климатической системой и вентиляцией;
  • 12,3-дюймовый — виртуальная панель приборов с особыми настройками.

Задние сиденья выполнены в едином стиле RS и отделаны высококачественной кожей Valcona с сотовой прострочкой. На ремнях безопасности имеется характерный для серии красный кант. На спинках сидений видны тиснёные логотипы RS, лишний раз указывающие на принадлежность автомобиля к спортивной серии.

C передних сидений первое, на что падает взгляд, — это панель приборов Audi virtual cockpit, соответствующая единому стилю суперкара. Удовольствие от управления автомобилем призван усилить спортивный руль с переключателями передач из алюминия.

Двигатель и особенности управления

Турбированный агрегат V8 TFSI с рабочим объёмом 4,0 л с полноприводной трансмиссией quattro — такова основа нового Audi RS7. Характеристики этой модели способны впечатлить:

  • максимальная скорость — до 305 км/ч;
  • максимальная мощность — 600 л. с.;
  • крутящий момент — 800 Н·м;
  • время разгона 0-100 км/ч — 3,6 с.

Закономерно, что эти показатели выше, чем у прошлой версии такой же модели. В частности, крутящий момент увеличился на 50 Н·м. Со своими характеристиками фастбэк особенно хорошо себя проявляет на скоростных магистралях. При этом и в черте большого города его способность к быстрому разгону может оказаться весьма полезной.

Заметим, что указанная максимальная скорость в 305 км/ч доступна только с опциональным пакетом Dynamic или Dynamic plus. В стандартной же комплектации этот параметр скромнее — 250 км/ч, с ним автомобиль становится в один уровень с моделями Audi, которые в 3-4 раза дешевле, и выпадает из Club 300.

Выбросы CO2 соответствуют нормам — в смешанном цикле они не превышают значения 265 г/км. Средний расход бензина с учётом высоких характеристик двигателя выглядит небольшим — до 11,6 л/100 км. Хотя мало кто будет всерьёз обращать внимание на топливную экономичность автомобиля ценой более 100 тысяч долларов.

В числе других особенностей используемого двигателя:

  • двойной турбонагнетатель — технология, благодаря которой обеспечиваются высокие показатели мощности и крутящего момента при относительной компактности и экономичности силового агрегата;
  • умеренный гибрид — технология, позволяющая автомобилю запасать и использовать энергию, полученную в результате рекуперативного торможения;
  • вторая бортовая сеть 48 В — система электрооборудования, которая использует литий-ионный аккумулятор и новый энергоэффективный генератор с функцией стартера;
  • Audi cylinder on demand — технология частичного отключения цилиндров при низкой нагрузке на двигатель, обеспечивающая экономию топлива при управлении автомобилем в спокойном режиме на невысокой скорости.

Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. В транспортном средстве предусмотрен переключатель RS, позволяющий выбрать один из стандартных режимов («Автомат», «Динамик», «Комфорт», «Эффектив») и двух экстремальных (RS1 или RS2). Последние два интересны возможностью настройки с учётом типа дороги и характера движения водителя.

Подвеска

Новый Audi RS7 2020 года оборудован системой Audi drive select, позволяющей регулировать спортивную подвеску RS plus. Также спорткар может похвастаться функцией Dynamic Ride Control, которая снижает поперечные колебания кузова и способствует улучшению его динамических характеристик.

Динамическое рулевое управление вместе с полноприводной трансмиссией quattro со спортивным дифференциалом способствуют превосходной управляемости фастбэка. При внушительной динамике этот автомобиль обладает превосходной устойчивостью, что делает поездки на нём максимально комфортными и безопасными.

Пятирычажная адаптивная подвеска раздельно реагирует на поперечные и продольные нагрузки, а спортивный режим уменьшает дорожный просвет, сильнее прижимая транспортное средство к покрытию. При таких настройках находящимся в салоне сложно почувствовать реальную скорость движения — на сложных участках с поворотами отсутствуют крены.

На российском официальном сайте компании-производителя пока нет ответа на вопрос, сколько стоит Audi RS7. По данным многих источников, примерная цена этого фастбэка составляет приблизительно 8,5 млн рублей. За более точной информацией предлагается обратиться к дилеру немецкого бренда.

Ауди RS7 2021 года Sportback: комплектации и цены суперкара в России

Пятидверный фастбэк RS7 – это детище подразделения Audi Sport GmbH, что автоматически делает модель серьезным представителем спортивного класса Гран Туризмо.

Audi RS7 2019

На странице все подробности о новой модели Ауди RS7 Sportback 2021 модельного года

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Обзор

Audi RS7 2019

К мощному двигателю добавляется специальный кузовной обвес с настоящими спортивными воздухозаборниками и тщательно выверенными плоскостями бамперов и порогов.

Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.

Кузов

Audi RS7 2021

Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.

Audi RS7 2021

Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.

Салон

Audi RS7 2019

Audi RS7 2021


Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.

За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.

Техническая начинка

Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.

Модификации и опции в России

Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.

Конкуренты

Основные конкуренты для нового Audi RS6 2021 модельного года на российском рынке:

Обновление Audi RS7 2020-2021 и схожесть с другой моделью

Новая седьмая серия наделала шумихи в автомобильном мире и вот на ее основе вышла спортивная версия – Audi RS7 2020-2021. Купе представлено вместе с RS6 Avant на автосалоне Франкфурта. Что ж новшеств здесь много, правда машина получилась просто переодетой RS6, либо наоборот.

Содержание:

Шире – агрессивнее

Мощность дизайн бесспорна, этому поспособствовали бампера, решетка радиатора и расширения кузова арками и колеей. В общем Sportback шире гражданской модели на 42 мм, а общего у них только крышки (двери, капот и т.д.) и крыша.

Морда новой Ауди РС7

В передней части выразительно смотрится огромная ячеистая радиаторная решетка Singleframe с дополнительной прорезью сверху. «Четыре кольца» можно окрасить в черный цвет, тем самым сделать их незаметными на радиаторной решетке. Головная оптика идентична гражданской, но «рске» может заказать лазерные фары RS Matrix LED. Увеличились огромные вертикальные воздухозаборники с карбоновой перегородкой (не всегда).

Сбоку модель отличается аэродинамической накладкой порога, накладками зеркал заднего вида и конечно дизайном колесных дисков. В базе 21-дюймовые колеса, опционально ставятся 22-дюймовые. Если присмотреться можно заметить красные суппорта тормозной системы.

Боковая часть Audi RS7 2020-2021

Сзади такой же сплошной фонарь, но появился выдвижной спойлер, меняющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Спойлер новой RS7 выдвигается после 120 км/ч. Бампер сразу обращается на себя взгляд огромными трубами выхлопа, обведенными декоративной накладкой.

Широкая задняя накладка, разделитель воздухозаборников, зеркала заднего вида, сплиттер – все эти элементы опционально становятся карбоновыми, но вообще их стиль также выбирается покупателем. Еще внешность индивидуализируется 30 цветами окраса.

Задняя часть Ауди РС7

Размеры 4-дверного купе:

  • длина – 5009 мм;
  • ширина – 1950 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2930 мм.

Салон

Салон Audi RS7 2020-2021

Внутри царство качественных материалов, мультимедийных технологий и спортивных атрибутов. Главный спортивный атрибут – углубленные кресла с боковой поддержкой, обшитые ромбовидной строчкой и кожей Valcona. Также весь салон напичкан декоративными вставками, материал которых выбирается: углепластик, дерево, алюминий.

Еще символика RS присутствует на руле, спинках кресел и порогах.

Цветов обшивки предлагается немного:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый.

В руки пилота попадает 3-спицевый перфорированный руль, обшитый алькантарой с интересной кнопкой «RS mode». Кнопка, как и drive select переключает режимы езды, которые имеют два индивидуальных, настраиваемых полностью: RS1, RS2. За баранкой виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit, имитирующая различные датчики. На панель можно вывести данные:

  • контроля воздуха шин;
  • крутящего момента в данный момент;
  • мощности RS7 в данный момент;
  • температуры масла;
  • давления турбины и т.д.

Стильная центральная консоль наверху оснащена двумя сенсорными дисплеями: мультимедиа MMI touch response и дисплей управления раздельным климат-контролем. Тоннель может быть полностью карбоновой, а оснащение самое необходимое – подстаканники, селектор КПП, кнопка стояночного тормоза.

Выходим и садимся на задний ряд. Теперь тут официально три посадочных места (раньше было 2), хотя посадить посередине третьего – наказание. В центре поднятая подушка, но на короткие расстояния передвигаться можно. Сзади свой климат-контроль, управляемый сенсорным дисплеем.

Задние сиденья

Багажник вполне вписывается в рамки основного автомобиля – 535 литров, плюс откидывается задний диван, образуя 1390 литров.

Гибридная мода – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Фото двигателя Audi RS7 2020-2021

Главным двигателем выступает тот же 4-литровый V8 TFSI с двумя турбинами. Мощность мотора увеличили до 600 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. В спокойном режиме система cylinder on demand отключает половину цилиндров двигателя для экономии топлива. Добиться удалось 16-литрового расхода АИ-98.

Скоростные показатели:

  • разгон со 100 км/ч – 3,6 секунды (улучшение на 0,1);
  • максимальная скорость – 250 км/ч (электронное ограничение);
  • максимальная скорость с платным пакетом Dynamic – 280 км/ч;
  • максимальная скорость с платным пакетом Dynamic plus – 308 км/ч.

Подвеска лифтбека вкруг независимая многорычажная с пневматическими стойками. Автомобиль ниже стандартной модели на 20 мм, но для проходимости можно поднять кузов, вернув гражданские значения. Вместе с поднятием спойлера на 120 км/ч машина занижается на 10 мм. Управляемость шикарная, никаких претензий. Опционально ставится полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса. Опцией является еще подвеска с изменяемой жесткостью Dynamic Ride Control.

Базовая чугунная тормозная система обладает пачкой электронных помощников. Размер дисков: 420/370 мм, спереди и сзади соответственно. Опционально ставится углеродокерамичекие диски от Lamborghini, диаметром 440/370 мм. С керамическими тормозами вес автомобиля уменьшится на 34 кг.

Фото красной Ауди РС7

Стартовая версия немецкого спорткара начинается с 10,135 миллиона рублей и это очень дорого. Прошлое поколение стоило 6,7 миллиона, хотя тогда был иной курс доллара, но все же подорожание крайне сильнее.

Просто так купить машину не получится, на все RS-версии Audi предоставляются низкие квоты. Все машины возятся под заказ и ожидаются месяцами.

Цена не максимальная, потому что есть различные дополнительные опции, способные прибавить к цене пару миллионов рублей. Несколько примеров опций:

  • спортивная подвеска;
  • активный дифференциал;
  • 22-дюймовые диски;
  • система ночного видения;
  • керамическая тормозная система;
  • проекция на лобовое стекло;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция сидений;
  • массаж и т.д.

Хотя семерка всегда была дороже остальных из-за имиджа. Смотря объективно – крутое обновление, также удовлетворяющее нужду в дерзком внешне автомобиле, который можно использовать каждый день, периодически наслаждаясь скоростью. Audi RS7 2020-2021 цифрами проигрывает только BMW, второго главного конкурента она обходит.

Audi RS7 Sportback: абсолютное превосходство

GQ7Q9830

Максимальная скорость базового RS7 ограничена электроникой на 250 км/ч. Если же заказать опциональный пакет Dynamic за 245 864 руб., который подразумевает спортивную подвеску с регулируемой жесткостью амортизаторов и спортивный задний дифференциал, то электронный ошейник ослабнет до 280 км/ч. Спортивный дифференциал способен заставить внешнее по отношению к повороту колесо вращаться быстрее благодаря дополнительной повышающей передаче. Тем самым коррекция курса происходит не за счет подтормаживания нужного колеса системой стабилизации, машина буквально ввинчивается в поворот.

Однако тестовый автомобиль дополнен пакетом Dynamic Plus (697 213 руб.), который, помимо перечисленного, включает еще и карбон-керамические тормоза. Диаметр тормозных дисков — 420 мм, а неподрессоренных масс почти на 15 кг меньше в сравнении со штатной тормозной системой. В такой экипировке максимальная скорость достигает 305 км/ч. Естественно, имеется и режим быстрого старта Launch Control. Утапливаем педали в пол, отпускаем тормоз, и через мгновение автомобиль скрывается за горизонтом. Поспорить с Audi RS7 Sportback на дороге способны немногие: Mercedes-Benz CLS 63 AMG да BMW M6 Gran Coupe. Оба, кстати, с роботизированными коробками передач.

На мой взгляд.

— Правильно говорят, что хорошего автомобиля должно быть много. В данном случае его столько, что из десяти возможных баллов хочется поставить двенадцать! RS7 — это сочетание взаимоисключающих благ: реально спортивная динамика, отточенная до остроты бритвы управляемость, снайперская точность руля, звук мотора, вызывающий прилив адреналина, и. комфорт представительского седана. Плюс куча «помощников». Из множества очень полезных — система кругового обзора с несколькими комбинациями включения камер, позволяющая уберечь обвес при парковке. Трудно поверить, но столько всего хорошего в одном бывает, и RS7 живое тому доказательство.

Правда, есть несколько «но». Даже если цена, налоги, штрафы за превышение скорости и стоимость содержания этого красавца-монстра не пугают, по-настоящему развернуться на нем на обычных, а тем более наших, дорогах негде. Даже если не хочется, невольно даешь фору остальным при старте со светофора и играючи обгоняешь там, где за рулем другой машины десять раз подумал бы.

Но зачем человеку, никогда не видевшему и не желающему узнать, что такое гоночный трек, такой автомобиль? Провоцировать его на опасную езду? Если же он выезжает на спортивные трассы, то для чего ему столько комфорта? За рулем гоночного автомобиля борются за сотые доли секунды с круга, и там некогда наслаждаться великолепным звуком аудиосистемы. В общем, при всем уважении к работе инженеров, дизайнеров и рабочих, создавших этот автошедевр, практического смысла в нем я не нашел. Зато удовольствие за рулем RS7 получил огромное. Праздник тем ценен, что его ждешь, и хорош, лишь когда бывает не каждый день. Зато есть что вспомнить!

Кочетов_GQ7Q9915

На мой взгляд.

— Признаюсь, питаю слабость к марке Audi, но только не в этот раз. Концепцию двухобъемного кузова Sportback я так и не раскусил. По всей видимости, пятиметровый хэтчбек — это очередная замануха маркетологов. Ну, согласитесь, если нужен вмес­тительный багажник, разумный человек выберет универсал. А те же лыжи или сноуборд можно и в седане перевезти — для этого предусмотрен лючок в спинке второго ряда сидений. Да и назвать автомобиль красивым язык не повернется. «Семерка спортбек» выглядит как гигантс­кая неотесанная заготовка для какой-то из моделей Audi. Хотя это дело вкуса.

Что же касается динамики RS-версии, то, если выехать на кольцевую дорогу и хорошенько нажать на газ, можно, наверное, догнать самого себя. А какой звук. Коллега живет в паре домов от моего. Возвращаясь с работы, получаю от него смс: «А можно потише?!» Заслышав характерные отплевывания спортивной выпускной системы RS7, он все-таки успел выглянуть в окно за мгновение до того, как корма «бешеного баклажана» скрылась из виду. Так что RS7 Sportback — это не только превосходство на дороге, но еще и большая ответственность. Рев спортивного выхлопа может за мгновение перебудить всех спящих в колясках младенцев в районе.

Отдельно похвалю комфортную работу коробки передач и великолепную согласованность с мотором, а вот над размерностью шин можно и подумать. Эти для города жестковаты.

GQ7Q9731

На мой взгляд.

— Клянусь, они меня подставили! Коллеги! Дело в том, что у каждого из них — целая коллекция штрафов за нарушение скоростного режима: ездят много, не медленно, вот и попадают под камеры фиксации. На моем счету только одна «фотка» от ГИБДД, и та давнишняя. Так вот, я думаю, Audi RS7 мне выдали намеренно, чтобы свести счеты. Представляете, что такое 560 сил на полном приводе? 3,9 секунды до сотни! Динамика спортбайка. Стартуешь с одного светофора — и тут же тормозишь на следующем. Ощущение от разгона может быть даже немного болезненным — как будто в голову прилетает удар мягкой тренировочной боксерской перчаткой. Немного отвлекся от спидометра — стрелка на 90 км/ч. А тут уже кровожадно мигающая камера фотофиксации. И хоть благодаря карбонокерамическим тормозам ты способен почти мгновенно погасить скорость, тормозить поздно, попался! Не удивлюсь, если в ближайшее время Audi начнет присылать в редакцию мои штрафные квитанции. Уже готов оплачивать.

А если серьезно, автомобиль великолепный, хотя и провоцирующий на быструю езду. Впрочем, я предпочел бы RS6 Avant — с той же сумасшедшей динамикой, но дешевле, еще и с гигантским багажником. Жаль только, для RS6 не предлагают такой цвет кузова. Хотя что уж там, меня бы любой устроил. И с вентилируемыми креслами. А то жарко.

GQ7Q9825

Вундербар

«Я могу написать об этой машине все, даже не катаясь на ней» – в шутку хвастает коллега перед тестом. «А я уже написал!» – отвечаю ему. Правды тут больше, чем шутки – почти все модели Audi RS едут одинаково. А чем может удивить хэтчбек RS7 Sportback, построенный на базе недавно опробованного универсала RS6 Avant? Оказывается, кое-чем может.

Под колесами несется лента автобана. На спидометр смотреть почти не успеваю: знаю только, что скорость уже перевалила за 250, поток довольно плотный, и я по московской привычке на всякий случай иногда переношу ногу на тормоз – а вдруг кто-то внезапно решит перестроиться в левый ряд? Тут никакие карбон-керамические тормоза не помогут. Но нет – никто не спешит влезать внаглую перед RS7: немецкие водители внимательно смотрят в зеркала.

Что такое идеальный Гран Туризмо, Audi, кажется, уже давно всем показала – это вместительный и неприлично быстрый универсал RS6 Avant. Но тут же, будто поправив сама себя, компания выпустила еще и модель RS7 – технически абсолютно такую же, но с менее практичным кузовом хэтчбек. Спрашивается – зачем?

Описать разницу между RS6 Avant и RS7 Sportback вкратце очень легко. Ты платишь больше, а получаешь меньше: при равных технических характеристиках «семерка» будет теснее. Но зато она более эффектна, как ни крути.

У RS7 Sportback абсолютно тот же твинтурбо-мотор V8 объемом четыре литра и мощностью 560 лошадиных сил. Те же 3,9 секунды до сотни, те же 305 километров в час максимальной скорости (в случае «отодвинутого» электронного ограничителя). Тот же набор оснащения. И та же идеология: стихия этой машины – скоростная трасса.

Объем багажника Audi RS7 Sportback составляет 535 литров -- на 30 литров меньше, чем у универсала

Кстати, об автобанной сущности автомобиля говорит уже даже то, что в презентации всех своих спортивных моделей Audi всегда включает «сладкое» – заезд на гоночный трек. На RS4 мы гоняли по Red Bull Ring в Австрии, на TT RS – по «гантели» Зольдера в Бельгии, а обновленный суперкар R8 свистел шинами на Misano World Circuit. Даже электромобиль R8 e-tron – и тот мы гоняли в хвост и гриву по импровизированной трассе на заброшенном аэродроме Темпельхоф в Берлине.

А ни RS6, ни RS7 трека удостоены не были. Такой вот намек.

Восьмицилиндровый двигатель RS7 Sportback с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров развивает 560 лошадиных сил и 700 Нм. По уверению создателей, расход топлива у RS7 в смешанном цикле -- всего 9,8 литра на 100 километров.

По ощущениям – все один в один как у универсала. На узких загородных дорожках RS7 тоже чувствует себя тесно. Нет, габариты у нее не столь уж лошадиные, с тормозами все в порядке, а послушная управляемость – выше всяких похвал. Но. слишком много мощности. Ты не успеваешь нажать на газ, как вон тот поворот начинает надвигаться на тебя так быстро, что только успевай переставлять ногу обратно на тормоз.

Нет, этой машине нужен простор. А на узких дорожках она словно тигр на цирковом манеже. Пару трюков исполнить может, но это все равно неволя.

Максимальная скорость RS7 в базовом варианте -- 250 километров в час, но за доплату электронный ограничитель будет установлен на отметке 280 или 305 километров в час.

На автобане, правда, расслабиться тяжело. Как и у RS6, звук мотора с опциональным выхлопом слишком громкий. Подвеска даже в режиме comfort слишком жестка, а в варианте dynamic превращает казалось бы ровную поверхность в какую-то адскую стиральную доску! Руль тоже надо держать обеими руками – он слишком тугой.

Но один большой-пребольшой сюрприз эта «эрэска» преподнесла. На RS6 Avant я ездил с опциональной спортивной подвеской, спортивным выхлопом и 21-дюймовыми колесами. RS7 досталась мне сперва в аналогичном исполнении. Но потом я сел в базовую «семерку» – со стандартной пневмоподвеской и 20-дюймовыми колесами. Ничего себе разница!

С опциональной пружинной подвеской RS Plus автомобиль становится чересчур жестким. Лучше не тратьте деньги впустую.

Пневмоподвеска даже в самом жестком режиме оказывается ощутимо мягче опциональной в наиболее комфортном варианте. Звук двигателя по-прежнему благороден, но его громкость уже позволяет проехать несколько сотен километров без берушей, а при сбросе газа выхлопная система не «отхаркивается», как дворовый хулиган.

Даже стандартные сиденья в RS7 показались лучше спортивных: большой разницы по уровню боковой поддержки нет, а наличие вентиляции и массажа очень приятно. Да это же совершенно другой автомобиль! Вот на таком действительно можно с комфортом ехать на максимальной скорости – и не устать.

Да, такой автомобиль не столь остро управляется – но нужно ли это машине, которая весит две с лишним тонны?

Двигатель Audi CRDB

Силовой агрегат CRDB под капотом Ауди А8.

4.0-литровый двигатель Audi CRDB или RS7 4.0 TFSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался на такие заряженные модели немецкого концерна как RS6 или RS7 в кузове C7. Существовали и еще более мощные модификации Performance с 605-сильным агрегатом CWUC.

Технические характеристики мотора Audi CRDB 4.0 TFSI

Точный объем3993 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс560 л.с.
Крутящий момент700 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсAVS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна всех валах
ТурбонаддувBi-Turbo
Какое масло лить8.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км

Двигатель Audi CRDB фото.

Мотор Audi CRDB вид cверху.

Мануал о двс EA824 №607
MANUAL

Конструкция моторов 4.0 TFSI описана в Audi SSP №607

Форум о двигателе CRDB
FORUM

Активнее всего такие агрегаты обсуждают в Audi-Club.ru

Расход топлива двс Ауди CRDB

На примере Audi RS7 4.0 TFSI 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город13.3 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.5 литра

Audi RS7 с бензиновым двигателем 4.0 литра 2015 года

На какие автомобили ставили двигатель CRDB 4.0 l

Audi
RS6 C72013 - 2018
RS7 C72013 - 2017

Недостатки, поломки и проблемы двс CRDB

Турбомоторы этой серии очень боятся перегрева, следите за системой охлаждения

От некачественного бензина или масла в цилиндрах двс быстро образуются задиры

Экономия на смазке сокращает ресурс турбин, порой они служат менее 100 000 км

Довольно часто здесь случаются течи по ТНВД, а топливо из них попадает в масло

К слабым местам мотора относят активные опоры и верхние натяжители цепей грм

Достоинства и недостатки мотора CRDB 4.0 TFSI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Audi RS7 (Ауди РС7)

На подиумах международного осеннего франкфуртского автомобильного салона 2019 года, немецкий производитель представил обновленную версию Audi RS 7. Она дебютировала вместе с заряженным универсалом RS 6 Avant и является абсолютно новым, вторым по счету, поколением. Автомобиль получил доработанную платформу, спортивный настройки подвески, чрезвычайно мощный силовой агрегат и уникальный салон. Внутри можно увидеть спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, красной прострочкой и интегрированными подголовниками. Рулевое колесо получило толстый усеченный обод и эргономические наплывы. Виртуальная приборная панель отличается более продвинутым стилем отображения информации. Она способна выводить давление в покрышках, температуру моторного масла, давление во впускном коллекторе, а также подсказывает идеальные моменты для переключения. Что касается экстерьера, то автомобиль стал выглядеть намного более агрессивно. От серийной A7 нетронутыми остались передние двери, капот и крышка багажника. Передняя часть получила новые фары головного освещения с темной подложкой и пунктирными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью черная с оформлением из множества вытянутых пластиковых сот. По бокам от нее расположились огромные треугольные воздухозаборники. Корма получила фирменный купеобразный скат крыши и вздернутую кромку крышки багажника. Стоп-сигналы слились в одну линию, а внизу, на бампере можно увидеть два крупных патрубка выхлопной системы. Еще одной фирменной отличительной чертой являются черные корпуса боковых зеркал заднего вида.

Размеры

Ауди РС 7- это полноразмерный спортивный лифтбек премиум класса. Из-за другого обвеса, он насчитывает 5008 мм в длину. Также производитель расширил кузов на 42 мм, в результате чего, ширина увеличилась до 1950 миллиметров. В увеличенных колесных арках располагаются легкосплавные кованые диски диаметром 21 или 22 дюйма. Еще одной особенностью спортивной модификации является выдвижной спойлер на крышке багажника. По умолчанию, он остается заподлицо с кузовом, однако, после скорости в 100 км/ч увеличивает свой угол атаки и начинает создавать прижимную силу. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её главным отличием от прошлой версии является конструкция нижних рычагов задней подвески. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, а также углерод-керамические тормоза. Они не только повышают эффективность торможения, но также ощутимо снижают неподрессоренную массу. С таким комплектом автомобиль способен скинуть до 34 килограмм.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS 7- это V-образный бензиновый четырехлитровый агрегат TFSI с восемью цилиндрами. У него два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива. При низких нагрузках, половина цилиндров может отключаться. Также, как и большинство автомобилей производителя, модель получила умеренную гибридную систему с ременным стартер-генератором на 16 лошадиных сил. Он не только способен запускать двигатель и рекуперировать энергию при торможении, но также помогает при разгоне, когда двигатель внутреннего сгорания еще не развивает полную мощность. В итоге, отдача такой силовой установки составляет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Прошлое поколение имело 560 лс и 700 Нм тяги. Всю мощность переваривает восьмиступенчатый автомат и передает на систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения. За дополнительную плату, самоблокирующий дифференциал можно установить и на заднюю ось. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до сотни за 3,6 секунды. По умолчанию, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час, однако, эта планка может быть отодвинута до 305 км/ч.

Тест-драйв Audi RS7 Sportback: Когда мощности бывает много

В чем суть суперкаров? Поставить рекорд круга на «Северной петле» Нюрбургринга? Демонстрировать идеальное сцепление с трассой и ускоряться, как гормоны у подростков? Безусловно! Но это лишь половина, конечно, если мы говорим не о Nissan GT-R, удел которого сухие цифры на треке. Другая половина, которая отличает суперкар от спорткара, — это эпатаж. Яркий, кричащий внешний вид, о котором будут слагать поэмы автомобильные журналисты, а также интерьер, отделанный кожей животных, занесенных в Красную книгу, и оркестр в выпускной системе и ценник с бюджет страны.

Но, что если вам не надо привлекать к себе внимание всего города всякий раз, выезжая из дома? Что если в багажник периодически надо класть нечто большее, чем кредитную карту, а в салон кого-то еще, кроме себя и своего эго? Но при этом вам нужен автомобиль со спортивным необузданным нравом… Что же, именно на этот случай есть горячая троица BMW M6 Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS 63 AMG и та, что оказалась в моих руках, — Audi RS7 Sportback.

В отличии от своих собратьев, как M5, E63 и RS6 они обладают несколько большим изяществом за счет купеообразных силуэтов, но все еще способны затеряться в массе, когда это необходимо. Хотя за скошенные крыши придется порядочно доплатить. Разница в цене между «заряженными» «шестеркой» и «семеркой» составляет 300 000 рублей в пользу последней и начинается от семи миллионов.

Сказать, что RS7 чертовски быстра — ничего не сказать. Бензиновый четырехлитровый V8 с непосредственным впрыском и турбонаддувом выдает 560 сил и 700 Нм крутящего момента. В паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода он выстреливает автомобиль до «сотни» за вжимающие обед к позвоночнику 3,9 секунды. Это ошеломительно быстро, а если еще и учесть, что это четырехдверный автомобиль массой более двух тонн, то лучше даже не комментировать.

Если вы возомнили себя Себастьяном Феттелем, то есть версия performance, которая на 45 «лошадей» мощнее, на 0,2 секунды быстрее и еще на полмиллиона облегчит ваш кошелек. Но я бы ее не выбрал. Почему? Во-первых, такую крохотную разницу в скорости вы не ощутите. Во-вторых, придется каждый раз врать друзьям, что вы чувствуете эту разницу.

Ураганную динамику 560-сильной RS7 я ощутил на себе, когда опаздывал на встречу с гонщиком кузовной серии DTM Эдоардо Мортара. Встреча, в рамках которой он собирался рассказать так много всего абсолютно, как оказалось, не интересного, была назначена на 10 утра на подмосковной трассе Moscow Raceway. За полчаса до намеченного времени, вырвавшись из мертвецких заторов московской кольцевой на свободную E-22, я еще был в целой вечности от гоночного трека, а если быть точным, то в сотне километрах. Казалось, что все потеряно, но через 25 минут я уже разминал ноги в паддоке гоночной трассы, вдыхая аромат раскаленных тормозов.

Да, с моей стороны это было чертовски безрассудно. И я, по-правде, потом корил себя за свой поступок. Но вырвавшись из пробки на пустую многополосную трассу с еще свежим асфальтом и полным отсутствием камер, я не задумываясь ни на секунду, пришпорил автомобиль и с альтом из турбин умчался от города. Боже, как она быстра!

Мое тело просто размазало по анатомическому креслу, пока цифры на спидометре росли с ошеломительной скоростью. В буквальном смысле ощущаешь, как все содержимое тела прильнуло к спине. На спидометре 200, а в салоне только рокот «восьмерки» и музыка, выливающаяся из аудиосистемы «Бэнг энд Олуфсен». В остальном тишина. Да такая, словно я бункере, над которым 70 метров земли и бетона, а не рассекаю воздушные потоки, нарушая скоростной режим.

Периодически появляющиеся на дороге автомобилисты, так любезно занимающие левый ряд, при свободных правых, вынуждали осаживать машину и идти на обгон. Тормоза, хоть и не карбонокерамические, которые доступны опционально, моментально справлялись с задачей, сбрасывая скорость этого серо-матового снаряда с 200 до 100 километров в час. Выстрелы из выхлопных труб под сброс газа, порождали внутреннего демона, подстегивающего притопить на следующем свободном участке педаль посильнее.

Обогнав очередного тихохода, я вновь втапливаю акселератор, сильнее сжимая рулевое колесо. Тело с новой силой вжимает в кресло, музыка перестает быть различимой. Есть только я, связанный в единое целое с автомобилем, и расплывшаяся в длинный коридор дорога, проносящаяся под колесами со скоростью в 250 километров в час. Все! Хватит! Наконец-то включившееся чувство самосохранения, сбрасывает скорость до более разумной.

И вот я на гоночной трассе, разминаю ноги, пока с потрескиванием остывает выхлопная система "ЭрЭски". До выезда из пробки я относился к этой машине, как очередному оспортивленному автомобилю. Но после я смотрел на нее, как на божество. Достав из довольно объемного багажника штатив, камеры и фотоаппарат, которые были там надежно закреплены сетками, я принялся ждать Мортару.

По задумке, гонщик серии DTM должен был обучить меня всяким своим «фокусам», которые он и его соперники используют на гоночном треке. Но Мортару забыли предупредить, что действие развернется на общественной дороге. Конечно, сев за руль, законопослушный швейцарец наотрез отказался гонять по шоссе и принялся проводить заунывную лекцию о безопасности.

Слушая его монотонный бубнеж, о том, что на дороге нужно быть сосредоточенным и бла бла, я хотел было отвлечься и изучить интерьер, но рассматривать было нечего. Кроме кресел, красных ремней безопасности и подрезанного снизу рулевого колеса, он, практически, ничем не отличается от стандартной A7. А значит был еще скучнее, чем монолог Мортары. В общем-то, если по правде, то в спортивной машине такой он и должен быть — не отвлекающий от дороги.

Когда Мортара закончил улыбаться на камеру, бесконечно повторяя, что гонкам место только на треке, я попросил его оценить машину. Швейцарец на пару секунд впал в ступор, потом в нем словно что-то сломалось, и с огоньком в глазах он стал осыпать ее комплиментами, наращивая скорость на спидометре. Конечно, по-другому он и не мог сказать, ведь именно Audi спонсирует его гоночную карьеру, но все же такой шквал эмоций, который от него исходил, не купишь.

После очередной развязки, на которой Мортара искал грань «держака» покрышек, он вскрикнул, что это чертовски хороший автомобиль и он обязательно должен его себе купить, когда вернется домой. Немного подумав, я был вынужден с ним не согласиться. По одной простой и сугубо личной причине — только потому, что RS7 Sportback не RS6 Avant!

Обзор автомобиля Audi RS7: техническая часть, салон, дизайн

Модель Audi RS7 представляет собой мощнейший 5-дверный лифтбэк Sportback, относящийся к категории Гран Туризмо. Производством этого автомобиля занимается подразделение Audi Sport GmbH. Сборочное производство организовано в городе Неккарзульме, как и младшей модели Audi S7. Автомобиль Ауди РС7 был разработан на базе модели Audi A7. Впервые он был показан 16 января 2013 года на международном салоне в Детройте (США). В 2014 году был проведён рестайлинг, в результате которого автомобиль получил более мощный двигатель и модификацию с приставкой Performance. Цена автомобиля начинается от 150 тысяч евро. Как и прочие модели этого класса, Audi RS7 предназначается для автомобильных рынков США, Китая, Германии, некоторых арабских стран и России. В этой статье представлен обзор Ауди RS7, технические характеристики и отзывы владельцев.

Обзор Audi RS7

Экстерьер

Несмотря на то, что Audi RS7 Sportback был выполнен на основе модели A7, спортивная версия получила ряд существенных отличий. Дорожный просвет РС7 в базовом варианте составляет 120 мм, а адаптивная подвеска может приводить его практически к нулю. Что касается отличий по кузову от гражданской версии, то в нём стоит отметить большое количество панелей из алюминия. Вообще, в кузове Ауди РС7 Спортбэк примерно 20% деталей выполнены из алюминия. Кроме того, инженеры и дизайнеры Audi реализовали в версии RS7 самые последние разработки компании и инновационные решения. И первое, о чём следует поговорить, это экстерьер автомобиля.

Audi RS7

Шестиугольная решётка радиатора также имеет сотовую структуру и чёрный цвет, характерный для линейки моделей Ауди РС. На радиаторной решётке красуется узнаваемый логотип. Рамка решётки имеет матовое титановое покрытие. На воронке воздухозаборника расположена надпись Quattro крупными буквами. Картину передней части Audi RS7 Sportback дополняют хищные светодиодные фары.

Audi RS7

Ауди RS7

Сбоку Audi RS7 смотрится не менее эффектно. Силуэт автомобиля приземистый. Элегантности и спортивного духа здесь добавляет ниспадающая крыша. Машина похожа на гепарда, который вот-вот рванёт с места.

К месту здесь пришлись 20-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава. Кстати, в случае с РС7 Performance на автомобиле установлены диски размером 21 дюйм. Хорошо смотрятся декоративные полосы на окнах, а также накладки на корпусе зеркал заднего обзора.

В заднем бампере Audi RS7 можно видеть два крупных отверстия под выхлопные трубы, которые говорят о высокой мощности силовой установки. Выше расположены задние фонари на светодиодах, а между ними логотип Ауди на крышке багажника. Немного ниже можно видеть надпись RS7, напоминающую о классе автомобиля.

Решётка радиатора Audi RS7

Решётка радиатора Audi RS7

Выхлоп Ауди RS7

Выхлоп Ауди RS7

Колёсные диски Ауди РС7

Колёсные диски Ауди РС7

Салон

Интерьер автомобиля Audi RS7 эксклюзивный. При отделке использовались дорогие материалы, а в базовой версии присутствуют спортивные кресла RS. Функции вентиляции и массажа устанавливается на сиденья опционально. Кресла имеет развитую боковую поддержку, которая удержит водителя и переднего пассажира на крутых виражах.

Интерьер Ауди RS7

Интерьер Ауди RS7

Салон Ауди РС7

Салон Ауди РС7 отделан с использованием кожи и алькантары. Накладки на передней панели могут быть выполнены и алюминия, дерева, углепластика или пластика, покрытого рояльным лаком. На заднем диване Audi RS7 могут спокойно поместиться три пассажира, но крыша здесь идёт на уменьшение и человеку высокого роста может показаться тесновато.

Салон RS7 во многом похож на интерьер универсала RS6 Avant. Стоит отметить, что водителю и переднему пассажиру созданы лучшие условия для поездки, чем пассажирам сзади. На водительском месте отличный обзор, кресло имеет все необходимые настройки для комфортного расположения.

Дополнительно можно заказать комбинированную обивку кресел чёрной кожей с алькантрой и синей прострочкой в виде сот. За отдельную плату в салоне Audi RS7 также доступны карбоновые вставки с синим саржевым плетением. С контрастными нитями в салоне создаётся особенный стиль.

Салон Audi RS7

Интерьер Ауди RS7

Интерьер Ауди RS7

Салон Ауди РС7

Техническая часть

Двигатель

Сразу после выхода автомобиль Audi RS7 получил под капот бензиновый мотор V8 TFSI объёмом 4 литра. Силовая установка имеет два турбокомпрессора twin-scroll и непосредственный впрыск топлива. Двигатель получил алюминиево-кремниевый блок цилиндров, а интеркулер и «улитки» расположились в развале. Силовая установка имеет функцию деактивации половины цилиндров при сниженной нагрузке, а также систему регулировки хода клапанов Audi valve lift. Система отключения цилиндров функционирует следующим образом. Когда частота вращения коленчатого вала не больше 3500 оборотов в минуту, тяги требуется не более 250 нм, то электроника блокирует клапаны и прекращает подачу топлива в цилиндры 2, 3, 5, 8.

Двигатель Audi RS7 Performance

Audi RS7 Performance с обновлённым мотором разгоняется до «сотки» за 3,7 секунды. Это меньше на 0,2 с, чем в случае с базовой версией Ауди РС7. Основная особенность этого силового агрегата заключается в том, что он обладает функцией кратковременного увеличения давления наддува. То есть, в течение небольшого временного интервала автомобиль развивает крутящий момент до отметки 750 нм.

Благодаря более короткому пути газов, инженерам Ауди удалось добиться снижения сопротивления. Для этого впуск они расположили на внешней стороне цилиндров, а выпуск на внутренней. Диаметр цилиндр равен 84,5 мм, а ход поршня ─ 89 мм.

До отметки 200 километров в час лифтбек Audi RS 7 Performance разгоняется всего за 8,4 секунды. Максимальная скорость Ауди РС7 зафиксирована электроникой на отметке 250 км/час. Пакет «Dynamic» отодвигает эту планку до 280 км/час, а «Dynamic Plus» до 305 км/час. Если же такая мощь вам ни к чему, и нужен компактный экономичный автомобиль, читайте обзор Audi A1 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Для обеспечения работы системы старт-стоп имеется гидравлический аккумулятор. Водителю Audi RS7 доступны режимы работы АКПП «D» или «S», а также ручное переключение передач. Причём переключение можно выполнять ступенчато или с использованием подрулевых переключателей на рулевом колесе. Когда выбрано ручное переключение передач, на дисплее DIS (информационная система водителя) отображается предельно допустимое значение оборотов коленчатого вала. Как сообщает производитель, нижние передачи на Audi RS7 располагаются в шахматном порядке, чтобы обеспечить спортивный драйв. А восьмая удлинённая передача была добавлена для снижения расхода топлива.

Audi RS7 до рестайлинга

Audi RS7 после рестайлинга

Audi RS7 после рестайлинга

Ауди РС7 до рестайлинга

Ауди РС7 до рестайлинга

Ауди РС7 после рестайлинга

Ауди РС7 после рестайлинга

В качестве опции на Audi RS7 предлагается установить полноприводную систему Quattro со спортивным дифференциалом на задней оси. Во время поворота система обеспечивает распределение крутящего момента между внешним и внутренним колесом. Как говорят представители Audi, при быстром вхождении в поворот эта система обеспечивает прохождение колёс автомобиля строго по радиусу.

Ходовая часть

Автомобиль Audi RS7 был создан на основе платформы MLB. Поэтому основная конструкция кузова и подвеска остались такие же, как и на модели A7. Передняя и задняя подвеска многорычажные. Для каждого колеса на передней оси выделены 5 направляющих из алюминия. Такая конструкция обеспечивает отдельное реагирование на поперечные и продольные усилия.

Задняя ось Audi RS7 имеет трапециевидные саморегулирующиеся рычаги. Подрамники оси стальные и соединены с кузовом посредством 2 гидравлических амортизаторов. Осевые направляющие сделаны из алюминия. Подшипники и задней ступицы выполнены из алюминия, как и на оси спереди. При этом стабилизаторы сделаны полыми.

Платформа Audi RS7

Альтернативой является жёсткая подвеска RS sport suspension plus, имеющая DRC (динамическое управление). В этом варианте подвески использованы стальные пружины, а также амортизаторы, которые регулируются по 3 ступеням. Они соединяются друг с другом посредством центрального клапана и нескольких маслопроводов.

В качестве опции для Audi RS7 предлагается интеграция динамического рулевого управления с бесступенчатым регулированием передаточного отношения в систему управления Audi drive select. Тогда водитель сможет прямо в этой системе выбирать между режимами:

  • комфортный (comfort);
  • автоматический (auto);
  • динамический (dynamic);
  • индивидуальный (individual).

В модификации Audi RS 7 Sportback Performance новшеством стало то, что необходимый уровень может настраиваться, используя специальную кнопку на руле. То есть, это можно сделать, не отрываясь от дороги.

Тормоза

В базовой версии на автомобиле Audi RS7 Sportback установлены вентилируемые тормоза, имеющие чугунные диски диаметром 390 миллиметров чугунными дисками. Тормозная система на передней оси имеет 6-поршневые суппорты, а на задней — 4-поршневые. Опционально доступны карбонокерамические тормоза, имеющие передние тормозные диски диаметров 420 миллиметров. Вес карбонокерамических тормозов на 14,6 килограмма меньше, чем стандартных.

Стандартный тормозной механизм

Стандартный тормозной механизм

Карбонокерамические тормоза

Технические характеристики

Основные параметры автомобиля Audi RS7.

ХарактеристикаAudi RS7, 1 поколениеAudi RS7, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства2013-20142014 - н. в.
КатегорияEE
Кузовлифтбеклифтбек
ПлатформаMLBMLB
Длина, мм50125012
Ширина, мм19111911
Высота, мм14191419
Колесная база, мм29152915
Клиренс, мм110110
Задняя колея, мм16251625
Передняя колея, мм16341634
Вес, кг19201930
Рестайлинг2014-
Объём бака, л7575
Объём багажника, л535/1390535/1390
Количество дверей44
Количество мест55

Двигатели и трансмиссии Ауди РС7.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro560АКППполныйБазовая
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro Performance605АКППполныйБазовая

Вернуться к содержанию

Отзывы

Константин, Одесса, Audi RS7, 2014 г. в.

У меня не было автомобиля Audi RS7 Sportback, но несколько раз имел возможность на нём прокатиться. Это просто волшебно. Как будто, сел за руль гоночного спорткара. Рык мотора, несколько секунд и уже 100 км/час. Разгон просто не замечаешь. Нужно быть аккуратным.

На дороге автомобиль потрясающе устойчив. Крутые повороты на Audi RS7 совсем не кажутся крутыми. Очень понравился экстерьер РС7 спереди и сбоку. Одно слово – хищник. А вот задняя часть машины разочаровала. Какой-то неудачный дизайн. Взяли бы взаймы от других моделей марки, например.

Но всё можно простить за двигатель. Это просто всадник апокалипсиса с таким мотором. У кого есть лишние 8 «лямов», рекомендую.

Михаил, Новосибирск, Audi RS7, 2015 г. в.

Для меня Audi RS7 – это не первый автомобиль этой немецкой компании. До этого у меня был Audi A6 iq5. Вот решился купить лифтбэк RS7. Машина просто зверь. Если есть отрезок нормальной дороги всегда стараюсь «притопить» на ней как следует. Отметка 100 км/ч пролетает практически сразу. Я точно не засекал, но это дело 4─5 секунд.

Подвеска у меня установлена пневматическая. Ездить довольно комфортно. Мелкие дефекты полотна она проглатывает. Если неровности большие, то тогда удары получаются слышимые. Салоном очень доволен. Всё сделано со вкусом и выглядит дорого. Все приборы и оборудования интуитивно понятные, разобрался во всём этом быстро.

Каких-то серьёзных проблем не было. Прошёл два ТО у дилера. Поломок даже минимальных пока нет. Но и возраст у машины пока несерьёзный. Пробег около 30 тысяч и два года эксплуатации.

Виктор, Краснодар, Audi RS7, 2015 г. в.

Пользовался этим автомобилем всего полгода. Брал Audi RS7 у отца, пока свою машину продал и не успел купить новую. Конечно, после такого шикарного салона пересаживаться на что-то другое неохота. Кому же мощнейший двигатель. Даже на относительно дорогих машинах бизнес-класса таких моторов нет. Это исключительная привилегия дорогих люксовых автомобилей.

Но, если честно, я не поклонник скорости и гонок. Больше меня в Audi RS7 порадовал комфортный салон. Много различных возможностей для настройки автомобиля под себя, качественные отделочные материалы. Отдельное спасибо производителю за переднее кресло. Сидишь на них как влитой и совершенно не устаёшь, если едешь долго.

Один существенный минус ─ это стоимость автомобиля. Я такой себе позволить смогу ещё не скоро. Но в целом остался доволен продукцией Audi. Возможно, в будущем куплю какую-нибудь модель этого производителя.

Читайте также: