Крутящий момент форд фокус 1 8

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

информация по движкам duratec 1.8 he + выбор масла

Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5
Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.
В отличии от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов.
Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.
Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.
Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.
Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.
Компрессор на Duratec 1.8 HE

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

ФМК рекомендует применять моторные масла, которые соответствуют сертификату WSS-M2C913-B

Оригинальное масло Ford Formula F 5w30*
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1
API SM/CF
Ford WSS-M2C913-A/B/C
*Примечание:Ford Formula F 5w30, является официальной заменой Ford Formula E 5w30Вязкость / Температура окружающей среды Тип Спецификация
Рекомендуемое моторное масло
SAE 5W-30 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula E, F WSS-M2C913-B
Альтернативные моторные масла (только для доливки)
SAE 10W-40 / -20°C ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula XR+ ACEA A3/B3
SAE 5W-40 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula S/SD ACEA A3/B3

5w40 или 10w40, которые соответствуют допускам
ACEA A1/B1 (предпочтительно) или ACEA A3/B3.

аналоги оригинальному маслу от сторонних производителей
Addinol Super Power MD 0537 FD
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/A5/B5
API SM/CF
ILSAC GF-2
Ford WSS-M2C913-A/B
Agip Formula LL FO 5w-30
Спецификации и допуски:
ACEA A1/B1
API SL
API Service Symbol EC
FORD WSS-M2C913-B
Jaguar WSS-M2C913-B
ILSAC GF-3
BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
Допускм и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL/CF
ILSAC GF-3
Ford WSS-M2C913-A/B
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL
ILSAC GF-3
Ford WSS-M2C913-B
Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A1/A5/B1
ILSAC GF-2
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C913-A/B
Ford WSS-M2C912-A1
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/A5/B5
API SL/SJ/CF
Ford WSS-M2C913-A/B
Ford WSS-M2C920-A
MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SJ
ACEA A1/B1/A5
ILSAC GF-2
Ford WSS-M2C913-A/B
Shell Helix F SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SJ
ACEA A1/B1
ILSAC GF-2
Ford WSS M2C 913 A/B
STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SL
АСЕА А1/В1
Ford WSS-M2C912-A1
Ford WSS-M2C913-А/В
Valvoline DuraBlend FE 5W-30
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/А5
API SJ/CF
Ford WSS-M2C913A/B

Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 4,3 л для Duratec HE 2.0 и 2.3
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,8 л для Duratec 2.5
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,6 л для Duratorq-TDCi 1,8
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,5 л для Duratorq-TDCi 2,0
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,9 л для Duratorq-TDCi 2,2

АКПП Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (AWF21)

масло что в механике что в автомате заявлено на весь срок службы коробки, но присутствует рекомендательный характер менять его на 60000-80000 тыс. пробега. Основанием для замены могут служить перебои в работе. При ремонте коробки масло меняется в обязательном порядке.

Щуп есть!находится под бачком тормозухи, чуть слева.Чёрное кольцо, это и есть щуп.
Щуп есть только на 2.3 бензин-Автомат, на 2.0 дизель-Автомат = Щупа нет, есть трубка в сливной пробке, типа пробка в пробке, открутить внутренную пробку и смотреть = если начало вытекать масло, то всё Гут, если масло не вытекает = низкий уровень, долить !

код допуска нашего масла — WSS-M2C924-A. Т.к. коробка японская, то у неё есть и другие коды допуска: VAG G-055-025-A2 & Toyota JWS 3309/Type T-IV.

цена.
У дилера данное масло отпускают по цене 2900 руб за литр. В Экзисте — почти 2700.
У оф. представителя Mobil в своём городе (Омск) я нашёл это масло на розлив по цене 350 руб. за литр.

За раз сливается не более 3 литров (всего в коробке 7 литров). Несколькими прогонами заменили масло, стало бежать уже достаточно чистенькое.

МКПП
Коробка
Тип масла объём заливаемого масла, л
MTX-75 WSD-M2C200-C 1,9
MMT6 WSD-M2C200-D2 1,75
MT-66 WSD-M2C200-C3 2,0

уровень на 0 — 5 мм ниже нижнего края заливного отверстия

Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
4) Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?
Castrol taf-x
Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

1. Купить масло -)
2. В остальном — все по книге: машина горизонтально ставится на яму, снимается пластиковая защита, снимается крышка кожуха мкпп( он на защелках) и ключом на 19 откручивается сливная пробка.
3. После слива закручиваем пробку, откручиваем заливную шестигранником "на 8"( над сливной ) и заливаем масло.Если castrol- у них носик вытягивается-, то можно прям из литровой канистры, а так можно шприцем- специальным или большим медицинским, или сверху через трубку- вариантов много.
4. Отверстие для залива масла- контрольное- как потечет из него, так и хорош заливать.У меня, кстати, влезло примерно 1,6-1,7 литра. Сколько должно быть в коробке масла, я нигде не нашел.
5.Закручиваем пробку заливную, вытираем масло с кожуха( на него при сливе масло попадает), прищелкиваем крышку кожуха и прикручиваем пластиковую защиту.
Вот и все делишки.

ГУР — Рабочая жидкость Ford или Motorcraft Power Steering Fluid WSS-M2C204-A2

Охлаждающая жидкость — Смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) Тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D

Объём ОЖбензин 2,0 6,2
бензин 2,3 6,9
бензин 2,5 7,1
дизель 1,8 7,93
дизель 2,0 8,14

Тормозная жидкость — Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-A

Ford Focus 1.8 TDCi. Крутящий момент

Нам на тест достался "комфортный" вариант, но с богатым списком опций. В перечне дополнительного оборудования нашей дизельной трехдверки имеются литые диски, система стабилизации, боковые подушки безопасности, кожаная отделка руля, магнитола Sony с Bluetooth и пультом ДУ, подогрев сидений и лобового стекла, климат-контроль, центральная консоль с большим подлокотником, противотуманки, поворотные фары, датчики дождя и света, а также парктроник. Это допоборудование увеличило стоимость машины на 145 тысяч рублей. Сумма немаленькая, однако ближайшие дизельные конкуренты в "базе" значительно дороже, чем Focus со всеми перечисленными наворотами.

Жаль, что мотор 1.8 TDCi не ставится на Focus ST: спортивная внешность этой модели как нельзя лучше соответствует темпераментному характеру турбодизеля. При разгоне агрегат способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) превосходит показатели 2,0‑литровой бензиновой "четверки" обычного "Фокуса" и лишь немного недотягивает до характеристик 2,5‑литрового турбомотора "эстэшки", развивающего 320 Нм. При этом максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, позволяя выигрывать светофорные старты у машин с более мощными и оборотистыми бензиновыми двигателями. В тесте на эластичность, когда меряется время разгона с 50 до 100 км/ч, 115‑сильный Focus 1.8 TDCi опережает 145‑сильный Focus 2.0 на две с половиной секунды. Это преимущество хорошо чувствуется на трассе: устанавливаемый на всеволожский Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ступенчатой МКП, однако благодаря отменной тяге этот мотор позволяет ехать на "механике" как на автомате - врубил пятую, и вперед. При этом, совершая обгон, не нужно переходить на пониженную передачу, достаточно просто добавить газу.

Ford Focus. Фото Максима Федорова, 5 колесо.

Но есть у дизеля и недостатки. Это турбояма до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить мотор нет смысла: при приближении стрелки тахометра к красной зоне, начинающейся уже с 4500 мин-1, динамика не улучшается, зато шум и расход топлива растут в геометрической прогрессии. И напротив, если обороты двигателя удерживать возле двухтысячной отметки, обеспечивается оптимальный баланс между динамикой и топливной экономичностью, а количество проникающих из моторного отсека в салон децибел стремится к минимуму. Но ехать в таком режиме по трассе нелегко: уже на скорости 120 км/ч ощущается нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3 - 5,4 л на сотню, что на литр больше паспортного. Впрочем, даже в этом случае полного бака хватит более чем на 1000 км.

Достоинства и недостатки

Плюс: Дизель хорош как в городе, так и на трассе. солидный запас хода. Большой межсервисный пробег, конкурентная цена.

Минус: Нет выбора трансмиссии. Шум мотора при интенсивном разгоне.

Вождение

Отличные динамика и управляемость. Умеренный расход топлива.

Салон

После рестайлинга автомобиль получил красивую приборную панель и двухцветный пластик отделки.

Комфорт

Дизельный Focus ненамного шумнее бензинового. Подвеска неплохо "выравнивает" дорожный рельеф.

Безопасность

Запас тяги под педалью газа есть всегда, что позволяет избежать многих опасных моментов на дороге.

Цена

Это самое выгодное предложение на российском рынке новых дизельных моделей Гольф-класса.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики

Duratec HE 1.8

Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

Двигатель Ford Focus 2 1.8 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Duratec HE 1.8

Двигатель Форд Фокус 2 объемом 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Устройство двигателя Ford Focus 2 1.8 литра

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров Ford Focus 2 1.8 л.

ГБЦ Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1.8 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Характеристики двигателя Фокус 2 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

1.8 TDCi Форд

Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

Что за мотор - Форд 1.8 TDCi?

Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

Машины и модификации

За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

  • Ford
    • Focus (2)
    • C-Max (1)
    • Mondeo (4)
    • S-Max (1)
    • Galaxy (2)
    • Transit Connect (1)
    • Tourneo Connect (1)

    На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

    Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

    • FFDA
    • F9DA, F9DB
    • KKDA, KKDB
    • BHPA
    • HCPA
    • FFBA
    • KHBA, QYBA
    • FFWA
    • QYWA
    • P7PA, P7PB
    • R2PA
    • RWPE, RWPF
    • HCPA, HCPB
    • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
    • R3PA
    • RWPA, RWPC, RWPD

    Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

    Ford 1.8 TDCi - что нужно знать?

    Внешне, Duratorq 1.8 легко отличить от предыдущих поколений, просто взглянув на него. Здесь применяется компактная сферическая топливная рампа Spherical Rail, выполненная в форме «паука». Снизу к ней подводится топливо, справа расположен датчик давления, а сверху – трубки питания форсунок.

    Оборудование Делфи

    Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

    Слабым местом дизеля Форд 1.8 TDCi стал топливный насос Delphi DFP1. На качественном топливе он может пройти десятки и сотни тысяч километров, но для начала цепной реакции разрушения, хватит и одной заправки грязной соляркой. Даже невидимая грязь в топливе, попадая в ТНВД, повреждает плунжерные пары и насос начинает гнать стружку. Дальше, абразивная пыль разносится потоком топлива по всей системе, форсунки и регулятор давления засоряются, начиная подклинивать, а насос разрушается еще сильнее. Кроме того, ТНВД Delphi DFP1 при работе должен всегда смазываться топливом, поэтому вода в солярке и тем более работа «на сухую» быстро убивают его.

    Замена регулятора давления здесь обходится недорого – около 50$, а вот форсунки потянут на 250$ за каждую. Радует только то, что форсунки Delphi ремонтопригодны – их можно починить, заменив клапаны и распылители. Ремонт ТНВД от Delphi будет стоить от 500$, в зависимости от наглости сервиса. Поэтому дешевле будет купить «бэушный» с разборки, в пределах 200-300$. Но самое сложное в таком ремонте – это вымыть продукты износа из топливной системы. Металлическая стружка оседает в трубках и топливном баке, а полностью вычистить ее оттуда – просто нереально.

    Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

    Оборудование Сименс

    В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

    Привод ГРМ и ТНВД

    Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI - привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

    С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

    Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

    Турбина

    Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла, ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

    С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

    Двухмасовый маховик

    По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

    Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

    Какое масло лить в 1.8 TDCi

    • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
    • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
    • Аналоги:
      • Ford Formula F 5w30
      • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
      • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
      • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
      • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
      • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
      • Shell Helix F SAE 5W-30
      • Valvoline DuraBlend FE 5W-30

      1.8 TDCi - стоит ли покупать?

      Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

      Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

      Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

      Серия Zetec: L1E, L1N, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

      Технические характеристики мотора Ford EYDC 1.8 Zetec E

      Точный объем 1796 см³
      Система питания распр. впрыск
      Мощность двс 115 л.с.
      Крутящий момент 158 Нм
      Блок цилиндров чугунный R4
      Головка блока алюминиевая 16v
      Диаметр цилиндра 80.6 мм
      Ход поршня 88 мм
      Степень сжатия 10
      Особенности двс нет
      Гидрокомпенсаторы нет
      Привод ГРМ ремень
      Фазорегулятор нет
      Турбонаддув нет
      Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
      Тип топлива АИ-92
      Экологический класс ЕВРО 2/3
      Примерный ресурс 350 000 км

      Двигатель 2,0 л 16V Zetec-E рабочим объемом 1988 см3 и мощностью 96 кВт (130 л.с.) Ford Focus

      Рис. 40. Двигатель Zetec-E 2.0 л мощностью 130 л.с. при 5500 мин-1

      Расход топлива EYDC Форд 1.8 Зетек Е

      На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:

      Город 10.3 литра
      Трасса 6.0 литра
      Смешанный 7.6 литра

      Аналогичные двигатели других производителей:

      Моторное масло

      Тип Вязкость/ наружная температура Спецификация
      Ford Formula E Economy Motor Oil SAE 5W30 / от -20°C и ниже до 40°C и выше WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A1
      Моторные масла только для доливания:
      Ford XR+ High-performance High-lubricity Engine Oil SAE 10W40 / от -20°C и ниже до 40°C и выше ACEA A3, B3
      Ford Formula S Synthetic Engine Oil SAE 5W40 / от -20°C и ниже до 40°C и выше ACEA A3, B3

      Если моторные масла, соответствующие этим спецификациям, отсутствуют, можно использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SH/EC, ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3.

      На какие автомобили ставился двигатель EYDC Ford Zetec E 1.8 l EFI

      Объемы заполнения

      л
      Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр 4,35
      Моторное масло, смена масла с заменой фильтра 4,25
      Моторное масло, смена масла без замены фильтра 3,75
      Охлаждающая жидкость (с механической коробкой передач/автоматической коробкой передач) 6,6
      Трансмиссионная жидкость (МТХ75) 1,9
      Трансмиссионная жидкость (iB5) 2,3

      Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек Е 1.8 EYDC

      На старой прошивке сильно падает мощность мотора при включении кондиционера

      Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют низкий ресурс, а при обрыве клапана гнет

      При провалах тяги начинать поиск причин стоит с бензонасоса и его двух фильтров

      Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совсем не держит удар

      Гидрокомпенсаторов нет, регулировать тепловые зазоры клапанов придется самому

      Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи

      Усилительный блок картера

      Клапаны

      Головка цилиндров

      Сопла охлаждения поршней на двигателе 2.0L полностью открыты. Это приводит к потере давления в (0.3-0.8) бар, поэтому двигатель 2.0L может находиться в ряду двигателей с пониженным давлением

      Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики


      Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

      Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

      Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.8

      93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20 5W-30

      Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике – до 500 тыс. км

      ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

      Двигатель устанавливался на: Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk IIMazda 5Mazda 6 Mazda MX-5

      Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

      Двигатель Ford Focus 2: что ресурс

      Владельцы автомобилей Форд интересуются вопросом срок службы двигателя в брод Фокус 2? Это не захватывает дух, потому что то, как долго человек сможет вести машину без капитального ремонта, напрямую зависит от исправности и срока службы двигателя. Если устройство выходит из строя, его необходимо отремонтировать, что может быть довольно дорого. По этой причине, чем дольше срок службы двигателя, тем лучше для владельца автомобиля.

      Который все тот же срок службы двигателя? Это двигатель работает от начального состояния до первого капитального ремонта. Когда различные части трансмиссии достигают максимального износа, мощность падает, двигатель показывает нехарактерный стук и увеличение расхода масла, что может указывать на то, что ресурс истощается. Однако это не означает, что двигатель следует утилизировать. После капитального ремонта он может эксплуатироваться в течение длительного времени. Ford Focus 2 Engine Ресурс: Что. Честно говоря, стоит отметить, что некоторые владельцы Focuses не ремонтируют, а покупают подержанный мотор с небольшим пробегом и просто ставят его на свой автомобиль.

      Мотор Ресурс

      Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

      Проблема с ресурсом двигателя касается любого автомобиля, как иностранного, так и отечественного производства. Срок службы двигателя Ford Focus-2 и защита водителя такси. какой двигатель того стоит. Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Форд Фокус Клуб в шапке. Кто имеет большое внимание к ресурсам 3:. Если машина много работает, то двигатель может выйти из строя намного быстрее, чем другие детали. Какова реальная жизнь двигателя Focus второго поколения? Давайте попробуем понять это.

      READ Как Переключать Передачи На Ниве

      Начнем с того, что в трюках второго поколения невозможно получить конкретный ответ о ресурсе движка. Для этого есть несколько причин, в том числе:

      • наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
      • влияние других факторов.

      Второй момент будет обсуждаться более подробно позже. Как известно, во втором поколении Focuses было установлено 6 разных двигателей. Одним из них является дизельный двигатель, который был не очень популярен. Купи двигатель Форд Фокус! Цены на. Проблема в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, поэтому заправка плохим дизельным двигателем может привести к проблемам с двигателем.

      Даже если вы спросите официального представителя Ford, вы не сможете получить информацию о фактическом сроке службы двигателя. Если гарантия составляет 100-150 тыс. Км, значит ли это, что двигатель больше не будет использоваться? Конечно, нет.

      1. Особенности двигателя Ford Focus 1.6 3. Неожиданные поломки. 1.1 Замена гидравлической трубки. 6000 руб. Оригинал. 1.2 Радио. 2000 рублей Оригинальный бу.

      Почему двигатель стучит Ford Focus?

      Почему? двигатель Форд Фокус стучит (хрюкает) на холод, опасно ли ехать с таким знаком? Почему так.

      Чтобы отключить блок питания к этому времени, вам нужно очень постараться или полностью забыть о его обслуживании.

      Потому что информация об официальном ресурсе движка о Ford Focus 2 нет, тогда мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей говорят, что до капитального ремонта Фокус второго поколения проехал около 300-350 тыс. Км. Есть случаи увеличения пробега, до 500 тыс. Км. Особенности двигателя Ford Focus. Ресурсный двигатель Ford Focus 1.4, как и все остальные. Когда Ford Focus 2 нужен ремень генератора? Какой ремень лучше выбрать, как его заменить? Это возможно, если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на трассе и имеет впечатляющий годовой пробег.

      READ Ford Focus 1 не открывается дверь снаружи

      Факторы, влияющие на срок службы двигателя

      Почему невозможно заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проверяется производителем, и поэтому такая информация должна быть доступна. Владельцев Форда интересует вопрос, каков срок службы двигателя Ford Focus 2? Дело в том, что износ блок питания и на его долговечность влияют определенные факторы, поэтому у каждого владельца автомобиля будет разное время для двигателя.

      В целом на срок службы двигателя влияют следующие факторы:

      • стиль работы;
      • качество используемых материалов;
      • правильное и своевременное обслуживание;
      • климатические условия и др.

      Одним из важнейших факторов является стиль вождения. Все блок питания Существует определенный диапазон скоростей, при котором двигатель будет работать оптимально и получать наименьший износ. Жизнь двигателя, где можно найти поршень на Форд Фокус 1.6 по крайней мере у меня. Если стиль вождения будет плавным, то двигатель будет жить намного дольше. В случае, когда водитель предпочитает агрессивное вождение, постоянное резкое ускорение, которое вынуждает двигатель работать за его пределами, его срок службы будет значительно сокращен. Также отметим, что работа машины на трассе положительно сказывается на долговечности силового агрегата.

      READ Как Отрегулировать Зажигание На Одноцилиндровом Дизельном Двигателе

      Климат играет роль. Чем ниже средняя температура наружного воздуха, тем дольше масла проникают в разные части. Более того, двигатели будут дольше прогреваться, что негативно сказывается на ресурсе.

      Сервис и его своевременность важны. Прежде всего, вам необходимо позаботиться о замене масла в соответствии с правилами. Многие производители рекомендуют делать это каждые 15 000 км. Тюнинг, замена, цены на подушки безопасности двигателя. Крепление подушки двигателя Ford Focus 2 Профессиональное обслуживание и замена подушек двигателя Ford Focus 2. Отличное качество обслуживания, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Ford Focus. Как показывает практика, замену масла следует производить не реже одного раза в 10 тыс. Км. Кроме того, другие жидкости и запасные части, такие как антифриз, фильтр, ремни и т. Д., Должны быть заменены в рамках текущего обслуживания. Воздушные и масляные фильтры должны быть заменены при замене масла.

      Качество топлива напрямую влияет на срок службы двигателя. Довольно часто владельцы автомобилей хотят сэкономить деньги и заправляться на сомнительных станциях, где качество топлива может быть плохим. Это может привести к повреждению двигателя и преждевременному износу. Часто они заливают 92 бензина вместо 95. Такая экономия возможна только в краткосрочной перспективе, так как это также оказывает негативное влияние на силовой агрегат. Все двигатель предусмотрен собственный тип топлива, что может привести к неприятным последствиям.

      Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

      Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани. В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности». Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

      Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

      Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

      Конструктивные особенности


      Двигатель 2.0 Duratec имеет 16-клапанную ГБЦ, цепной привод ГРМ, а также распределенную систему впрыска топлива. За время производства данного силового агрегата инженеры компании разработали несколько версий агрегата с небольшими, но все же отличиями. Так, к примеру, рестайловый Mondeo III оснастили видоизмененным масляным фильтром.

      Одним из самых больших минусов этого мотора считается его аппетит. Приведу пример, расход Ford Mondeo III, который далеко не самый тяжелый автомобиль с подобным мотором, кушает в среднем по городу порядка 12-13 литров топлива, что по современным меркам — очень много. Причем еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что поставить газ на такой мотор не так-то просто, дело в том, что седла клапанов у семейства Duratec весьма «нежные». Поэтому придется искать какой-то альтернативный вариант, например, ГБО с впрыском жидкой фазы газа, но стоит такое удовольствие немало, поэтому окупаться такая экономия будет достаточно долго.

      Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

      Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

      Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

      Компрессор на Duratec 1.8 HE

      РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

      Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

      Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

      Характерные неисправности и рекомендации по их устранению

      К сожалению, учёные всего мира до сих пор безуспешно бьются над проблемой создания вечного двигателя. А любые современные моторы, даже самые надёжные, со временем выходят из строя. В их работе случаются сбои, несвоевременное устранение которых чревато весьма плачевными последствиями. Одной из наиболее неприятных ситуаций считается незапланированный капитальный ремонт двигателя.

      Среди характерных неполадок, сопутствующих эксплуатации силовой установки Форд Фокус 2, чаще всего встречается её чрезмерное нагревание и троение. Также возможно необоснованное повышение расхода моторного масла. Некоторые из вышеупомянутых неисправностей требует отдельного рассмотрения.

      Причины и способы устранения троения двигателя

      Зачастую на приборной панели Дюратек 1.8 125 л.с. высвечивается предупреждение об ошибке, вызванное нестабильностью работы силового агрегата. Опытными механиками установлены причины возникновения неприятной ситуации с троением мотора, а также определены простейшие способы избавления от проблемы:

      • неполадки в системе зажигания. Для устранения необходимо обследовать свечи, предварительно выкрутив из гнезда. В случае образования нагара или появления на поверхности изолятора узких полосок светлых тонов детали считаются непригодными для дальнейшего использования и подлежат замене. Неисправность в модуле зажигания определяется запуском двигателя с поочерёдным отсоединением проводов от свечей. Неполадка выявляется при отсутствии звука пробития хотя бы в одном из цилиндров. Также проблема может заключаться в высоковольтных проводах, а точнее, в их повреждении или неправильном соединении со свечами;
      • избыток топлива, вызванный слишком насыщенной смесью, отрицательно отражается на стабильной эксплуатации системы. Здесь важно контролировать правильную установку меток ГРМ, поскольку ошибка вызывает ложное представление о троении двигателя, хотя свечи функционируют нормально, и горючее имеет вполне приемлемый для использования состав;
      • необходимым условием стабильной работы мотора является соблюдение оптимального промежутка, разделяющего коленчатый вал и задающий диск. Отклонения от нормального расстояния негативно влияют на работу системы зажигания;
      • неполадки форсунок проявляются искрением цилиндров. В отсутствие диагностического оборудования проблема выявляется перестановкой форсунок и последующим наблюдением за состоянием цилиндров. Замена негодной детали способствует исправлению ситуации.

      Установлено, что троение двигателя чаще всего вызывается отказом цилиндров нормально функционировать. В большинстве случаев причина подобного сбоя в работе определяется опытным путём, методом проб и ошибок.

      Чрезмерное потребление смазки

      Когда при эксплуатации автомобиля силовой агрегат начинает жрать без меры моторное масло, причина может крыться в течи через уплотнения. Ликвидация неисправности осуществляется обновлением прокладок и сальников. Также следует покрепче затянуть фиксирующие элементы.

      Сократить необоснованный расход смазки способно очищение засорённой системы вентиляции картера тщательной промывкой деталей.

      Мотор жрёт масло в большом количестве в случае, когда изношены цилиндры и поршневые кольца. Поломка последних ведёт к такому же результату. Для решения проблемы в дополнение к расточке цилиндров производится замена негодных деталей новыми.

      Использование неподходящего масла вызывает закоксованность маслосъёмных колец. Такая неисправность устраняется удалением нагара с поверхности деталей. Кроме того, необходимо заменить непригодную смазку субстанцией, соответствующей рекомендациям изготовителя.

      В некоторых случаях проблема превышения нормы расхода решается заменой изношенных или деформированных маслосъёмных колпачков. Порой для этого необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.

      Особенности устройства

      Одним их силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Focus второго поколения, является Duratec HE 1.8 л, сравнимый по мощности со 125 резвыми лошадьми. Он также известен под другим названием, а именно Mazda MZR L8. Разработчиками мотора считаются японские производители. Изначально таким двигателем оснащались исключительно автомобили Mondeo. Позже конструкция силового агрегата подверглась модернизации, и его применение распространилось практически на все модели легковых машин линейки Форд.

      В качестве материала для блока цилиндров изготовителями предусмотрен чрезвычайно лёгкий и достаточно прочный алюминиевый сплав. Для его производства используется метод литья по принципу Open-Deck. В верхней части блока свободно размещены гильзы «мокрого» типа.

      Топливо в рассматриваемый двигатель 1.8 подаётся с помощью фазированного распределённого впрыска.

      Силовой агрегат, представленный единым блоком, объединяющим двигатель с коробкой передач и сцеплением, поперечно располагается в моторном отсеке. Для его фиксации предназначены три резино-металлические опоры, обладающие повышенной эластичностью. Местом крепления первой из них является специальный кронштейн, размещённый в правой части блока цилиндров. Вторая и третья соединяются с картерами коробки передач.

      Особую надёжность коленчатому валу обеспечивает высокопрочный чугун, используемый для изготовления. На нем имеются пять коренных и четыре шатунных шейки. Неким продолжением «щёк» коленчатого вала является восемь противовесов. Их основным предназначением считается уравновешивание усилий и моментов инерции, сопровождающих движение кривошипно-шатунного механизма при эксплуатации силового агрегата.

      Коренные и шатунные подшипники оснащаются вкладышами, представленными в виде стальных тонкостенных изделий. Для них производителями предусмотрено специальное антифрикционное покрытие.

      Дюратек 1.8 125 л.с. отличается повышенной надёжностью и неприхотливостью, что обеспечивается использованием привода ГРМ цепного типа. Ответственность за эффективное снабжение топливом возложена на электронную систему.

      Форд Фокус 2 двигатель объёмом 1.8 литра характеризуется отсутствием гидравлических компенсаторов в клапанном механизме. Это принуждает владельца периодически вручную регулировать величину теплового зазора.

      Отладка требуемого размера осуществляется на глаз, подбором специальных регулировочных шайб соответствующей толщины.

      Читайте также: