Крутящий момент камри 70

Обновлено: 14.07.2024

Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)

Технические характеристики Тойота Камри 8 (XV70)

Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – Camry XV55. Это четырехцилиндровые «атмосферники» 6AR-FSE (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и 2AR-FE (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».

Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата 2GR-FE. Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.

Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)

Параметр 3.5 249 л.с.
Код двигателя 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Система питания D-4S
Тип впрыска комбинированный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 94.0
Ход поршня, мм 83.0
Степень сжатия 11.8:1
Рабочий объем, куб. см. 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 356 (4700)
Тип топлива АИ-92
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажигания Denso, FK20HBR8
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока Алюминий

Двигатель 3.5 V6 2GR-FKS 249 л.с.

Характеристики Камри с двигателем 2.5 литра

Впервые двигатель объемом 2.5 литра был установлен на Toyota Camry XV40. Седан седьмого поколения получил такой мотор после рестайлинга на американском рынке. В другие страны 2.5-литровый силовой агрегат поступил только в восьмом поколении седанов Камри.

2AR двигатель Тойота

Этот материал расскажет о Toyota Camry, которые официально продавались на российском рынке с двигателем 2.5 2AR-FE.

Camry XV50 (55) 2.5

Камри 50

Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:

  • увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
  • четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
  • изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.

Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.

Все автомобили семейств XV50 и 55, или восьмого поколения Тойоты Камри, комплектуются АКПП.

В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.

Мотор 2.5 2AR

Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.

Характеристики

Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.

Черная Камри 50

Соотношение массы Камри к мощности мотора оптимально именно у 2.5-литрового варианта.

Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.

До «сотни» XV50 и 55 2.5 разгоняются за 9 секунд и развивают максимальную скорость 218 км/ч.

Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:

  • клиренс 160 мм;
  • минимальный радиус разворота 5.5 м;
  • 506-литровый багажник.

Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.

Camry XV70 2.5 литра

Параметры

По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6.4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.

Красная Камри 70 гибрид

Максимальный крутящий момент и степень сжатия не изменились. При максимальной мощности двигателя 181 л.с. удельная мощность стала 8.59 кг/л.с. Расход масла и ресурс силового агрегата аналогичны таковым у предыдущего поколения. До «сотни» обновленная Тойота Камри 2.5 разгоняется немного медленнее – за 9.9 с. Клиренс уменьшился на 5 мм и составил 155 мм. Работает мотор на бензине АИ-92.

Камри 70 с простыми фарами

Особенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.

Синяя Камри 70

Заключение

Тойота Камри с силовой установкой объемом 2.5 оптимальный выбор, мотор 2.0 слишком слабый для большого седана, а V6 3.5 дорогой и мощность его на переднеприводной машине избыточна. Двигатель 2AR-FE известен давно и не имеет ярко выраженных проблем.

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль. По большому счету, заменив собой «Волгу», она является воплощением успеха, и объектом стремлений абсолютного большинства людей, которые хотят купить машину D класса, как бы при этом просвещенная автомобильная журналистика, которая находится на самом деле ой как далеко от реалий жизни в России, не ругала ходовые качества Камри. Эту машину все ровно будут покупать.

За что люди любят Камри, да и Тойоту в целом? Ну тут все просто, даже я миллион и один раз писал об этом в своем блоге: надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке при высокой остаточной стоимости, простота и дешевизна обслуживания. Что еще нужно, для того чтобы встретить старость?

Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами. Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок. После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть.

В хронологическом порядке XV30 кузов, или более известный как «стрекоза» я пропустил, и сразу оказался за рулем кузова XV40, которая была такой же пропастью по отношению к XV20 и пропасть эта была уж никак не в положительную сторону. Когда так получилось, что у меня появилась XV30, я не ощутил сильной разницы между этими двумя машинами, я понял, что Тойота выбрали 100% асашай ориентацию касательно данной модели.

Сегодня, если отсекаться по XV50 кузову, лучшей Камри за всю историю этого автомобиля я бы назвал праворукую Грацию с V6 2MZ-FE под капотом. XV20 кузов – это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов.

Последние пару – тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории. Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было.

В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать.

Ну начнем с внешности. У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах.

При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось. Изменились пропорции. Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины.

Салон и качество его сборки.

Я, когда еще в апреле впервые сел в эту Камри, и настроил сидение под себя, я понял, что это лучший салон камри за всю историю модели. Ехать на «дальняк» за рулем в 50 кузове было для меня всегда откровенным наказанием, так как там, если я настрою удобно сидение, подлокотник относительно его будет слишком высоко, и правую руку придется либо изгибать в неестественную позу, либо найти ей какое-то другое пристанище, что на самом деле очень сложно. Если поднять сидение выше, то нужно ставить руль по высоте… начнешь регулировать руль, думаешь да хрен с ней с рукой, пусть будет все как есть.

Красивая Camry XV70 (2020-2021), но больше некачественная

В 2017 году вышла новая Toyota Camry XV70, спрос на которую как всегда только возрастает. Это восьмое поколение, к которому есть много претензий. Сегодня мы изучим все стороны нового японского бизнес-класса и расскажем про недостатки, из-за которых ее считают хуже XV50.

Модель представлена на автосалоне Детройта, а через год поступила на российский рынок, где ее сильно любят. На этот раз избавились от американской и европейской версии, которые ранее отличались глобально. Изменений тут много, но некоторые части остались прежними.

Содержание:

Дизайн

Морда новой Тойоты Камри

Это самая сильная сторона нового седана, если раньше Тойота отставала от конкурентов делая что-то более консервативное. Теперь она приравнялась к конкурентам, а некоторых даже обошла.

В передней части машина получила новые узкие полностью светодиодные фары, между которых простилается углубленная линия с логотипом компании. Большая часть бампера новой Камри 2020-2021 теперь состоит из выпуклой решетки радиатора со стильными линиями. Ниже углублены ПТФ, а дальше бампер устремляется вперед, образуя подобие губы.

Боковая часть

Сзади осталась выпуклая заниженность крыльев, что делает приподнятой крышку багажника. Красиво выглядит сама крышка, образуя своей формой небольшое анти-крыло. Задние светодиодные фары также узкие, а ночью подчеркивают строгость форм. Бампер получил выпуклые формы, углубляющие книзу – в места пластиковой накладки и установки светоотражателей.

Задняя часть

Габариты седана Тойоты Камри:

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2825 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Российский рынок ограничен всего 6 цветами окраса: белый, черный, серо-коричневый, серебристый, темно-синий, белый перламутр.

Внешность получилась шикарной, тем самым японцы стараются захватить молодую аудиторию, что расширит продажи. Бывали случаи, что владельцы сдавали новую Mazda 6 в трейд-ин и брали «Мечту для управления». Но, к дизайну есть претензии, о которых в конце.

Долой консерватизм – салон

Фото салона новой Toyota Camry

Внутри изменилось все, кроме руля, хотя в нем тоже есть легкие нововведения. В обшивке использована кожа (черная или бежевая), мягкий пластик и вставки фальшивого дерева. К качеству сборку много претензий. Здесь производитель ушел в сторону функционала.

Спереди поставили другие сиденья, архитектурой спортивного анатомического стиля. Кресла Toyota Camry 2020-2021 мягкие, удобные, регулируются электрически, оснащаются подогревом и вентиляцией в топе. Сзади свободного места конечно много, но раньше машина была лидером по пространству заднего ряда, теперь – нет. В топе откидной центральный подлокотник получает сенсорные кнопки регулировки угла наклона спинки, подогрева и собственного климат-контроля.

Передние сиденья
Задний диван2020

Первое что видит водитель – 3-спицевый мульти-руль, за которым приборная панель с углубленными аналоговыми датчиками и центральным 7-дюймовым экраном. В топе устанавливают 10-дюймовую проекцию.

Панель приборов

Опционально аудиосистема седана получает 10 динамиков и сабвуфер JBL. Система дополняется технологией Clari-Fi, анализирующей трек и восстанавливая его качество.

Мультимедиа новой Camry XV70
Тоннель Камри 2020-2021

Центральный тоннель вместе с переходом консоли выглядит стильно. В ее основании площадка с беспроводной зарядкой. Дальше расположился рычаг КПП, пара подстаканников, кнопки выбора режимов езды и электронный ручник.

Частичное обновление техники

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 11 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 356 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V6
Подробнее

Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.

В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.

Синяя новая Toyota Camry

Линейка двигателей осталась старая:

  1. 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
  2. Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
  3. Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.

Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.

Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2020-2021 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.

Фото Тойоты Камри XV70 ночью

Цена и комплектации

Покупателю предложено 7 комплектаций разного уровня оснащения, но как оказалось база уже неплоха. Стартовая версия «Стандарт» стоит 1 573 000 рублей, оснащаясь:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодной оптикой с датчиком света;
  • тканевой обшивкой салона;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • центральным дисплеем мультимедиа;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • противотуманными фарами;
  • 4,2-дюймовым дисплеем приборки.

Топовая комплектация Executive Safety стоит намного дороже, потому что помимо допов получаете системы безопасности и топовый 3,5-литровый двигатель. Цена – 2 499 000 рублей, а оснащение Camry дополнится:

Да, уход производителя в сторону функциональности виден сразу.

Много недовольных – недостатки

В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.

Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.

Задняя часть Camry XV70 ночью

Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.

Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.

Вывод

Да, улучшения дизайна и функционала японского бизнес-класса приведет много молодых покупателей. Продажи все равно будут отличными, но множество претензий сильно подпортит репутацию марки.

Покупать себе Toyota Camry XV70 (2020-2021) или нет зависит от вашей цели. Если вы нуждаетесь в надежном и супер-качественном автомобиле, который медленно дешевеет, то это он обеспечить уже не может. Если просто хотите многофункциональный, красивый, относительно недорогой бизнес-седан – один из лучших представителей рынка.

Toyota Camry 2020 - Непобедимый лидер D-сегмента

Toyota Camry - седан японского бренда, который находится на стыке семейного и бизнес-класса. Первое поколение было представлено в 1982 году и с тех пор неизменно присутствует в модельной гамме Тойота.

Текущая модель Камри восьмого поколения с заводским индексом XV70 была представлена на Детройтском автосалоне 2017 года. В 2018 году новая модель поступила в продажу на российском рынке, после того как ее начали выпускать на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Камри пользуется стабильно высоким спросом на нашем рынке и появление новой модели обеспечило компании первое место по продажам в своем сегменте. На нашем рынке основными конкурентами для Камри 2019 года можно назвать такие модели:

    ; ;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ;
  • Mazda 6;
  • Subaru Legacy.

Купить Тойота Камри 2020 года можно за 1 615 000 рублей или в кредит от 8 100 рублей в месяц. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощность 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый кузов Toyota Camry 2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части - “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные - ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила "спортивную" комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18" диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина - 4885 мм, ширина - 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).

Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса - от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился - до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше - 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020

Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более мощная альтернатива - 2,5-литровая “четвёрка” 6AR-FSE мощностью 181 “сил” (6 000 об./мин.) и крутящим моментом 231 Нм при 4 100 об/минуту. Также комплектуется 6-ступенчатым “автоматом”.

Самый мощный мотор - это абсолютно новый двигатель 2GR-FKS. V-образный 6-цилиндровый, объем 3,5 литра. Его специально дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 356 Нм развивается при 4700 “оборотах”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 11 210 9.7 5.5
2.5 6AT 9.9 210 11.5 6.4
3.5 8AT 7.7 220 12.5 6.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2020

Для платформы GA-K была разработана полностью новая подвеска. Спереди независимая, со стойками McPherson, сзади - независимая, многорычажная.

Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.

Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.

Салон Toyota Camry 2020

5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.

Обзорность отличная - благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.

Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.

Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.

Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.

Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.

Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно - все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.

Шумоизоляция на хорошем уровне - на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.

В “Зимний пакет” входят такие функции:

  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • воздуховоды для второго ряда сидений;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Системы безопасности Toyota Camry 2020

Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.

Системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA);
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (Executive Safety);
  • круиз-контроль.

Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:

  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя;
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • крепление ISOFIX для детских автокресел.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег - 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Camry 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

🚗Обзор автомобиля Тойота Камри 70

Седан Камри 70

Общая информация об автомобиле Тойота Камри 70

Легковой автомобиль построен на базе модульной платформы Toyota TNCA. Применение в конструкции высокопрочных сталей позволило увеличить прочность кузова и снизить вес машины. Салон рассчитан на перевозку водителя и до 4 пассажиров, передние кресла регулируются вручную или с помощью электрических приводов. На дорогих модификациях предусмотрен электрический привод заднего дивана, что приводит к уменьшению полезного объема багажного отделения.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль Камри 70 / Camry XV70 отличается громоздким передним бампером с интегрированной решеткой радиатора. Головная оптика оборудована светодиодными лампами для ближнего и дальнего света, не нуждающимися в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Предусмотрены ходовые огни и противотуманные фары со светодиодными источниками света. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые литые диски, на улучшенных модификациях используются шины размерностью 215/55R17 и 235/45R18.

В салоне установлена панель из мягкого пластика с улучшенной эргономикой, предусмотрены декоративные накладки, имитирующие древесину. Аналоговая комбинация приборов оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем, на центральной консоли имеется беспроводное зарядное устройство для смартфонов и планшетных компьютеров.

Магнитола оборудована сенсорным экраном, на части модификаций установлен проектор, транслирующий информацию о работе систем автомобиля на ветровое стекло.

Интерьер Камри 70

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

Размеры Камри

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Моторы имеют принудительное жидкостное охлаждение, закрытый контур оборудован компенсационным бачком с паровым клапаном.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

Тормозные диски Камри

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Стандартная комплектация

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

Используется магнитола премиального класса JBL со встроенным декодером файлов формата Flac.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Камри Люкс Safety

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Комплектации с двигателем 3 5

Агрегат объемом 3,5 доступен для версий:

  • Люкс Safety;
  • Executive Safety.

Executive Safety

Модификация отличается применением рулевой колонки с электрической настройкой в 2 направлениях.

Тест-драйв

Проведенные автомобильными журналами пробные поездки показали улучшение характеристик управляемости машины.Шумоизоляция улучшена дополнительными резиновыми кантами по периметру дверей, но слышен шум от мелких камней, бьющих по подкрылкам в передних арках.

Управляемость и ощущения от вождения

Автомобиль отличается сбалансированной подвеской и жестким рулевым управлением, при движении по неровной дороге машину не раскачивает и не бросает. При прохождении поворотов кузов не наклоняется, но на небольшие движения руля реакция замедленная.

Камри на повороте

Достоинства и недостатки машины

  • высокая надежность двигателя и трансмиссии;
  • усовершенствованная подвеска повышает устойчивость на прямых и в поворотах;
  • хорошая обзорность с места водителя;
  • просторный задний диван.

Недостатки Камри серии XV70:

  • повышенная стоимость нового автомобиля;
  • увеличенный тариф каско из-за риска угона;
  • тонкий металл кузова;
  • плохая штатная шумоизоляция.

Средняя стоимость

Базовая модификация обойдется владельцу в сумму от 1,654 млн руб., версии с двигателем объемом 2,5 л имеют стоимость в пределах от 1,846 до 2285 млн руб. Модификация с мотором 3,5 л имеет цену от 2,429 млн руб.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:

Мазда и Камри

Отзывы автовладельцев

Игорь, 41 год, Москва

Кирилл, 46 лет, Волгоград

Водил Камри с несколькими кузовами, увидев фото нового поколения XV70, решил поменять машину (до этого была Camry XV55). Машина отличается улучшенной плавностью хода и жестким рулевым управлением. Мощности двигателя объемом 2,5 л хватает для движения в городе и быстрого обгона на трассе, но расход бензина великоват (сравниваю с SuperB с 1,4 л, который эксплуатирует родственник).За 2 года поломок не было, во время первого обслуживания были сняты клипсы из-под передних обшивок, которые скрипели в холодную погоду.

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Toyota Camry XV70 пришла на российский рынок в 2018 году, примерно на год позже, чем ее увидели Япония, Китай и Северная Америка. Она вызвала огромный интерес у автолюбителей, несмотря на то, что ей достались двигатели от предшественников — легендарной «сороковки» и «пятидесятки». Улучшенная управляемость и совершенно новый спортивный дизайн быстро вывели «Камри» в лидеры продаж.

С января по декабрь 2019 года в России было продано 30 599 экземпляров Toyota Camry. Для сравнения: за этот же срок было продано 24 038 автомобилей KIA Optima и всего 1 154 единицы Škoda Superb.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Компоновка и материалы позволили существенно повысить жесткость кузова на кручение — аж на 60 %, а увеличенная база накинула пару очков в пользу устойчивости авто на дороге.

Приземистый силуэт выгодно отразился и на внешности. Аэродинамические линии и расширенные колесные арки придают ей спортивный, даже дерзкий вид. Теперь на «японку» действительно приятно смотреть: она перестала быть скучной.

Силовые агрегаты Toyota XV70

  1. 6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.

Первые два двигателя оснащаются автоматической шестиcтупкой U760E Aisin (для 2,5-литрового используется версия с доработанным гидротрансформатором), а в паре с шестицилиндровым 2GR-FKS работает восьмидиапазонный автомат UA80E Aisin. Оба агрегата отличаются большим сроком службы даже при серьезных нагрузках.

Не стоит ждать от Camry XV70 спортивных показателей. Ее возможности ограничиваются разгоном за 9,9 секунды до 100 км/ч на двигателе 2.5, а показателя в 7,7 секунды можно добиться лишь на двигателе 3.5. Что касается расхода топлива, производитель заявляет, что самым экономичным является двухлитровый двигатель, который потребляет 7,1 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатели 2.5 и 3.5 более прожорливы: первый «просит» 8,3 л / 100 км, а второй — 8,7 л / 100 км.

Как изменилась управляемость новой Camry

BMW 3 серии

Изменения получила и подвеска: теперь сзади используется независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости вместо макферсона, который не мог обеспечить оптимальную кинематику и во многом был причиной «скучного» поведения автомобиля.

Раскачка исчезла, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, реакции стали острее, при этом сохранилась энергоемкость. Без «жертв» не обошлось: подвеска стала более жесткой, что негативно отразилось на плавности хода.

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Популярное

Интерьерная революция

Если вы заглянете в салон обновленной «Камри», то сразу поймете, что это именно новый автомобиль, а не кто-то из предшественников с привычным интерьером.

Другой руль, другая подсветка, даже центральная консоль претерпела кардинальные изменения! Создатели решили отказаться от классического строгого дизайна в пользу околоспортивных решений. О практичности речи не идет: черный глянцевый пластик бережно хранит на себе следы от манипуляций с мультимедийкой. Также здесь имеются «деревянные» вставки. Трудно назвать их премиальными элементами, однако альтернативных вариантов не предусмотрено. При этом салон очень приятный. Мягкий пластик, аккуратные кнопки управления, компактный руль и качественная сборка — фирменный комфорт Camry вышел на новый уровень.

Зато здесь есть место для беспроводной зарядки, два подбутыльника в дверной карте и подстаканники. Маленькие, узкие, без защитной шторки, но это уже мелочи.

Новые кресла радуют отличной боковой поддержкой, а рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок: 60 мм по длине и 40 мм по высоте.

В салоне тихо. Очень тихо, не сравнить с предшественниками «семидесятки». Двигателя совсем не слышно, и это не преувеличение: шумоизоляция моторного щита нивелирует шумы двигателя и трансмиссии, а пластиковые заглушки в дверных панелях плотно закрывают все сервисные отверстия. К тому же площадь «шумки» увеличилась на 54–72 %. Жаль, что все проблемы устранить не удалось — любой камушек, достигающий задних арок, устраивает мощное шумопредставление. Если на передних арках установлены пластиковые локеры, то на задних — войлочные.

Комплектации и специальные условия



Показать результаты


Показать результаты


Показать результаты
Показать результаты


Показать результаты
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: