Крутящий момент киа сид 2019

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Всё о Киа Сид нового поколения (+ цены)

Внешне автомобиль стал выглядеть другим, но по габаритам практически никаких изменений. Хотя силовая структура кузова изменилась, новый Сид стал немного шире, а вот колесная база осталась прежней. Российское производство модели налажено в Калининграде. Там корейский концерн собирает модели, которые не имеют высокой степени локализации.

Более стремительный и спортивный экстерьер дополняется светодиодными фарами. О старого KIA Ceed не осталось ничего. Бампера, двери, фонари, в общем все элементы экстерьера изменились до неузнаваемости. Производитель не стал дорабатывать прошлое поколение автомобиля, а создал новую машину, но в тех же размерах. Фото нового кузова Киа Сид смотрим ниже.

Фотографии нового Киа Сид

Багажный отсек хэтчбека увеличился в размере. Производитель заявляет о дополнительных 15 литрах объема. Общий объем при сложенных сидениях достигает невероятных 1291 литр. Но если и этого мало, то можно подождать выход на рынок версии в универсальном кузове.

Фото багажника KIA Ceed

В первую очередь покупателей должен порадовать большой набор электронных ассистентов помогающих водителю в сложных ситуациях. Среди который пожалуй самый интересный интеллектуальный-круиз контроль. Система SCC способна поддерживать скорость нового KIA Ceed и расстояние до впереди идущего автомобиля. Система соблюдает дистанцию до машины спереди, автоматически снижая скорость движения. Если впереди идущий автомобиль вновь начнет ускоряться, так же сделает и новый Сид. Если же автомобиль впереди затормозит, то система сбросит скорость вплоть до полной остановки.

А теперь поговорим о силовых агрегатах. Всего их три. Это уже знакомые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 127 л.с. соответственно. Это 16-клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Топовым движком стал турбоагрегат объемом 1.4 с прямым впрыском топлива развивающий 140 лошадиных сил при 242 Нм крутящего момента. Если атмосферники комплектуются 6-ст. механикой и 6-диапазонным автоматом. То турбомотор получил передовую 7-ступенчатую роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Самый мощный мотор разгоняет хэтч до первой сотни за 9.2 секунды в режиме “спорт”, который нужно активировать водителю.

Подвеска полностью независимая даже сзади. Дисковые тормоза на всех колесах, стояночный тормоз с электроприводом. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Дорожный просвет в 15 сантиметров большим не назовешь. При этом производитель уверяет что увеличил клиренс для наших дорог. Далее все технические показатели более подробно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Сид

  • Длина кузова – 4310 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – от 1185 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Объем багажника – 395 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1291 литр
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Цены и комплектации Киа Сид 2018

Уже в базовой версии передние, боковые подушки и даже шторки безопасности. Интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система помощи при экстренном торможении (BAS), ключ с дистанционным управлением, все электростеклоподъемники и аудиосистема на 6 динамиков. А теперь о ценах на текущий момент.

Все самое главное о Киа Сид 2019: что же в нем нового?

Из-за ухода Ford Focus с отечественного рынка у других моделей в классе появился шанс проявить себя. Один из претендентов – Kia Ceed 2019, фото которого заполонили интернет. Это переднеприводный компактный хэтчбек, разработанный для стран Старого Света. Модель способна заинтересовать покупателя даже без сравнения с конкурентами, достаточно взглянуть на фото салона «Киа Сид» 2019. Но автомобиль может похвастаться и другими характеристиками.

Обзор «Киа Сид» 2019

Модель предназначена для автолюбителей с активным стилем жизни, преимущественно мужского пола (чаще с семьей), ориентировка на европейский регион. Визуальный концепт «Сид»-2019 был представлен в феврале 2018 года на онлайн-презентации, а вживую публика смогла разглядеть автомобиль на Женевском автошоу.

Новое поколение стало иначе называться – Ceed вместо старого cee’d, получило другую платформу, модифицированные двигатели и целый список современных функций, некоторые из которых можно увидеть на фото салона «Киа Сид» 2019.

Киа Сид 2019 на Женевском автошоу

Внешний вид

«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.

Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.

Как выглядит салон

Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.

Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.

Киа Сид 2019 салон

Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.

Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.

Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.

Колени упираются в сиденья, что особенно заметно в дальних поездках – ноги затекают.

Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.

Особенности нового кузова

Для уменьшения шума были добавлены фетровые подкрылки. Они установлены только на задних колесных арках, впереди – пластиковые. На кузове наклеена специальная пленка, чтобы песок и грязь с дорог не повредили покрытие порогов, дверей и крыльев. На днище устанавливаются пластиковые щитки, чтобы уберечь элементы от ржавчины и улучшить аэродинамику автомобиля.

На двери нет дополнительных уплотнителей, потому порог постоянно пачкается.

Это ухудшает климат внутри салона и должно сказываться на шумоизоляции (звук с дороги будет проникать внутрь). Двери достаточно тяжелые.

Электронная начинка

Разработчики модели решили не оставлять конкурентам шансов и оснастили автомобиль массой электронных помощников, среди которых:

  • удержание в полосе;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • отслеживание слепых зон;
  • отслеживание дорожных знаков;
  • система антиблокировки и предупреждения об аварийном торможении;
  • ассистент для старта с подъемов;
  • активное управление;
  • контроль давления в шинах.

Все эти системы заметно упрощают жизнь водителя, но повышают стоимость автомобиля. Не все из них правильно работают на российских дорогах – это единственная проблема.

Технические характеристики «Киа Сид» 2019

На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):

  1. Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
  2. Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
  3. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.

Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

киа сид 2019 двигатель

Габариты, объем, дорожный просвет

Между вторым и третьим поколением практически нет разницы в габаритах. Разработчики не изменяли старый кузов, лишь добавили свежие элементы. Параметры автомобиля:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • количество мест – для 5 человек;
  • объем багажника – 395 литров в стандартной комплектации;
  • объем багажника со сложенными задними сиденьями – 1291 л.;
  • масса – 1760-1850 кг.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то параметры практически не изменились. Ширина возросла на 20 сантиметров, высота уменьшилась на 23 см.

Расход топлива

Расход зависит от комплектации и объема двигателя:

  • 1.4 л., бензиновый агрегат на 140 лошадиных сил требует 6,1 литра на 100 км пробега;
  • 1.4 л., бензиновый мотор на 100 лошадиных сил расходует до 6,5 литров на 100 км проезда;
  • 1.6 л., бензиновый двигатель на 128 лошадиных сил: с механической коробкой передач – 6,8 литров, автоматическая КПП – 7,3 литра на 100 км проезда.

Внутрь рекомендуется заливать бензин АИ-95. В целом расход не самый большой, автомобиль можно назвать экономичным.

Системы безопасности

Автомобиль перед выпуском на рынок проходил краш-тесты, по результатам которых ему были присвоены 5 звезд безопасности.

Это говорит о том, что система продумана в соответствии с международными стандартами. Автомобили оснащены инновационными системами пассивной и активной безопасности. Сюда входит:

  • 6 подушек безопасности в салоне;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • механизм помощи при старте с подъемов;
  • функция усиления при экстренном торможении;
  • система удержания в полосе движения;
  • интегрированный механизм активного управления (VSM).

Системы делают автомобиль более технологичным и безопасным при езде.

Комплектации и цена

Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества. Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:

Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.

Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019

Водители выделяют преимущества модели:

  • дизайн салона;
  • ходовые качества; ;
  • небольшой расход топлива;
  • технологичность;
  • безопасность езды;
  • удобная коробка передач.

Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.

Киа Сид 2019 хэтчбек

  • стоимость технического осмотра;
  • цена автомобиля;
  • дорогая страховка;
  • недостаточно электроники;
  • низкое качество сборки.

В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.

Дата выхода в России

Технические характеристики Киа Сид 2019 и расход топлива


Обзор технических характеристик и расхода топлива Киа Сид 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Kia Ceed 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива Киа Сид 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Kia Ceed 2019.

Новое поколение Kia Ceed 2019

Компактный корейский Киа Сид входит в топ-10 самых популярных автомобилей России и стран СНГ. Модель с чистой надписью Ceed доступна в кузове хэтчбек. Модифицированные названия Ceed SW и ProCeed доступны в кузове универсал или седан. Мы ж рассмотрим технические характеристики хэтчбека, а так же расход топлива и динамику.

Первое поколение хэтчбека было представлено 28 сентября 2006 года на автошоу в Париже. На сегодня существует три генерации, последняя была представлена в марте 2018 года на автошоу в Женеве и встречается практически во всех странах мира. Под капотом хэтчбека по-прежнему доступны бензиновые и дизельные агрегаты, несмотря на падение популярности последних. Трансмиссия может быть механика, автомат или роботизированная. Привод автомобиля, как и полагается для этого класса только передний.

Размеры и вес Киа Сид 2019

Габариты хэтчбека Киа Сид

Сравнивая по размерам третью генерацию Kia Ceed и предыдущую вторую разницы нет. Дизайнеры решили оставить хорошо узнаваемый кузов, освежив лишь отдельные детали. В остальном же внешний вид прежний, за исключением новой оптики и дополнительных накладок.

Третье поколение хэтчбека недалеко убежало от второго. Габариты второго поколения Киа Сид приблизительно такие же. Соответственно характеристики в дальнейшем будут похожи.

Вторая генерация Kia Ceed 2016

Сравнив размеры двух генераций, можно сделать вывод насколько минимально изменился Киа Сид 2019. Вес новинки хоть и стал меньше, это особо не изменило общий вид и многие говорят о рестайлинге, нежели о новой генерации хэтчбека.

Технические и динамические характеристики Киа Сид 2019

Турбированный бензиновый двигатель

Несмотря на то, что генерация хэтчбека Kia Ceed 2018 новая, перечень агрегатов и трансмиссия перекочевали от предыдущей версии. На рынке России предлагают 3 основных бензиновых двигателя, в Европе модель предлагают с дизельным двигателем семейства CRDi. Так же в Европе доступен еще один экономный турбированный двигатель T-GDi, объемом 1,0 литра.

Технические и динамические характеристики Киа Сид 2019
Двигатель DOHC CVVT DOHC CVVT T-GDI T-GDI CRDi
Топливо бензин бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,4 1,6 1,4 1,0 1,6
Мощность, л.с. 99,6 127,5 140 120 136
Крутящий момент, Нм 134 154,6 242 172 320
Цилиндры/клапана 4/16 4/16 4/16 3/12 4/16
Привод передний передний передний передний передний
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП или 6 АКПП 7 ст. DCT 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП или 7 ст. DCT
Динамические характеристики Kia Ceed 2019
Максимальная скорость, км/час 183-195 192 205 190 200
Разгон до 100 км/час, с 10,5-12,6 11,5 9,2 11,1 9,9
Расход топлива
По городу, л 8,2-8,7 9,8 7,7 6,7 4,6
По трассе, л 5,5-5,6 5,8 5,8 5 4,1
Смешанный цикл, л 6,5-6,8 7,3 6,1 5,6 4,3
Выброс, СО2 г/км 151-156 168 142 138 175

Второе поколение Киа Сид 2017 было укомплектовано такими же двигателями и трансмиссией, за исключением турбированного агрегата, объемом 1,0 литра. В остальном же отличий по техническим характеристикам генераций практически нет.

Тормозная система и подвеска

Колесные диски хэтчбека

Выбор комплектаций нового Киа Сид 2019 достаточно не малый, но при этом тормозная система не зависит от выбранного варианта. Спереди могут быть установлены вентилируемые дисковые тормоза 280х23 или 305х25. Сзади тормозные диски немного меньше 272х10 или 284х10. Что касается ручника, то в зависимости от комплектации он может быть механическим или электромеханическим.Второе поколение хэтчбека было с таким же перечнем, поэтому особых изменений нет. Что касается подвески нового Киа Сид, то она независимая. Спереди установлен МакФерсон на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Оптика нового хэтчбека

Передняя светодиодная оптика

Оптика нового хэтчбека Киа Сид именно та деталь, которая изначально отличает 3-ю генерацию от второй. Базовые комплектации Kia Ceed получили галогенные передние фары и светодиодные стопы. Топовые комплектации получат светодиодные стопы и светодиодную переднюю оптику.

Ранее во второй генерации Киа Сид светодиодная оптика была доступна только в самой максимальной комплектации и то, в качестве опции. Теперь же это можно считать почти стандартной комплектацией. Можно говорить, что именно оптика стала основным заметным изменением, которое сразу бросается в глаза.

Цены и комплектации Киа Сид 2019

Цены и комплектации нового Киа Сид 2019

На территории России и ближайших стран СНГ, сегодня новый Kia Ceed третей генерации предлагают в 10-ти разных комплектациях. Отличия между комплектациями, как по начинке, так и по техническим характеристикам.

Цены и комплектации Kia Ceed 2019
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Classic 1,4 DOHC CVVT, 6 ст. МКПП 1059900
Comfort 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. МКПП 1089900
Comfort 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП 1129900
Luxe 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП 1194900
Prestige 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП 1269900
Premium 1,6 DOHC CVVT, 6 ст. АКПП 1379900
Luxe 1,4 T-GDi, 7 DCT 1274900
Prestige 1,4 T-GDi, 7 DCT 1349900
Premium 1,4 T-GDi, 7 DCT 1459900
Premium+ 1,4 T-GDi, 7 DCT 1569900

Так как продажи нового поколения Киа Сид 2019 уже стартовали на территории России и ближайших стран, соответственно назван полный перечень характеристик. Как видит, дизельных двигателей нет, аналогично, как и 3-ох цилиндрового бензинового агрегата, объемом 1,0 литра.

Стильный хэтчбек Kia Ceed 2019

По всей вероятности они останутся доступны только на территории Европы и стран Азии. Сравнивая 2-ую и 3-ю генерации хэтчбека, отличия можно увидеть как внешне, так и внутри. Улучшилась динамика нового автомобиля, а так же установлено современное освещение, которое теперь считается стандартным в топовых комплектациях.

Видео-обзор нового Kia Ceed 2019:

Крутящий момент Киа Сид

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент Киа Сид составляет от 134 до 305 Н*м.

Россия

Крутящий момент Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD

d_906789.jpg" alt="Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 155 G4FC
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 155 G4FC
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 242 G4LD

Крутящий момент Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

d_826988.jpg" alt="Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 155 G4FC
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 155 G4FC
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 242 G4LD

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD

d_1021489.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 155 G4FC
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 155 G4FC

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

d_690575.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4FA
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 164 G4FD

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

d_690871.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 164 G4FD
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 265 G4FJ

Крутящий момент Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD

d_393128.jpg" alt="Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 129 л.с., бензин, МКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 129 л.с., бензин, АКПП, передний привод 157 G4FG

Крутящий момент Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

d_391092.jpg" alt="Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 129 л.с., бензин, МКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 129 л.с., бензин, АКПП, передний привод 157 G4FG
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 265 G4FJ

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED

d_390219.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

d_390188.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC

Крутящий момент Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED

d_536727.jpg" alt="Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 186 G4GC
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 186 G4GC
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 255 D4FB
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 305 D4EA-F

Крутящий момент Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

d_536725.jpg" alt="Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 186 G4GC
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 186 G4GC
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 255 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 255 D4FB

Европа

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

d_690585.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 165 G4FD
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 171 G3LC
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 171 G3LC
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 265 G4FJ
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 280 D4FB
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 280 D4FB

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

d_690572.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 134 G4LC
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 165 G4FD
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 171 G3LC
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 171 G3LC
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 280 D4FB
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 280 D4FB

Крутящий момент Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD

d_545642.jpg" alt="Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 165 G4FD
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 220 D4FC
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 235 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 260 D4FB

Крутящий момент Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD

d_544209.jpg" alt="Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 165 G4FD
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 165 G4FD
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 220 D4FC
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 260 D4FB
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 265 G4FJ

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED

d_544132.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED" />

Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 137 G4FA
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 154 G4FC
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 154 G4FC
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 186 G4GC
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 186 G4GC
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 235 D4FB
1.6 л, 113 л.с., дизель, МКПП, передний привод 255 D4FB
1.6 л, 113 л.с., дизель, АКПП, передний привод 255 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 255 D4FB
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 255 D4FB
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 304 D4EA

Крутящий момент Kia Ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

d_544010.jpg" alt="Kia Ceed рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED" />

Новый Kia Ceed 2021: фото и цена, характеристики хетчбека

Вот уже больше десяти лет этот хэтчбек KIA Ceed является одним из популярнейших как в нашей стране, так и во всем мире. Популярность автомобиля связана с качеством, предлагаемым покупателю за относительно невысокую стоимость.

Новый кузов Киа Сид 2021

Плюсы и все минусы Киа Сид 3

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Свет

Отзывы владельцев Kia Ceed 3

Что касается динамики я скорее доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, дайхатсу рвет со светофора куда резвее, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, как в городе , так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать. Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10.5-11.5 в городе. Тем, у кого уже были динамичные автомобили, это вариант однозначно не буду советовать- пукан будет подгорать. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. В подкапотном пространстве, к слову, очень “просторно”.

Компактный, современный европейский автомобиль. Эргономика для меня подошла, рост 176, сиденья удобные. Мотор турбированный, тянет хорошо, коробка робот 7 ступенчатый, переключается незаметно. Есть подогрев всего, долго перечислять, даже заднего сиденья, жена рада. Встроенная навигация прекрасно ведёт по Москве и области. Все огни светодиодные, не знаю, это достоинство или недостаток, но всё работает в автоматическом режиме, включая дальний свет. Интеллектуальный круиз-контроль хорошо ведёт себя в пробках, автомобиль сам замедляется в потоке на МКАДе, сам разгоняется, сам останавливается если впереди автомобили встали. Большой выбор недорогих дисков и зимней резины, так как подходят колёса R16, 17, и 18.

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

А вы в курсе, что новая универсальная версия Киа Сид 2020 имеет довольно приличные технические характеристики с наличием выразительного интерьера в сочетании с надежностью силовой начинки.

Как раз всем тем, на что первым делом обращает внимание российская целевая аудитория пользователей.

Моторы Киа Сид

Что касается силовых установок универсала, то их имеется три бензиновые конфигурации на двух типажах движков по объемам, а именно на 1.4 и 1.6 литровых атмосферниках, а также на 1.4 литровом турбированном силовом агрегате.

Что касается того, какой бензин заливать то это АИ-95, АИ-92, а также АИ-95 там, где стоят 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, и 1.4 литровый турбированный движок соответственно.

Габариты, а также дорожный просвет (клиренс)

Габаритные параметры, такие как длина, ширина, а также высота кузова универсала имеет соответствующие 4 тыс. 600/ 1 тыс. 800/ 1 тыс. 475 размеры в миллиметрах. А вот, что касается дорожного просвета, то зазор между полотном дороги и нижним выступом подвески равняется совсем не российским 150 миллиметрам.




При этом если поставить рядом новый универсал с любой предшествующей версией Киа Сид, то сразу бросится в глаза выразительный дизайн внешности новинки.

Машина получила более укрупненную визуализацию, более вместительные грузовые возможности, а также новую конструкцию платформы.

Коробка передач и подвеска

Вся силовая начинка Киа Сид 2020 идеально адаптируется с 6МКПП, кроме этого могут ставиться на модели, имеющие передний привод и с 1.6 литровыми движками 6 режимные гидромеханические автоматы. Что касается 1.4 литрового турбированного движка, то ему предназначен 7 режимный робот с наличием двух сцеплений.

Тип двигателя1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииMTАТDCT
Количество передач67

Что касается конструктивных особенностей подвески, то это не что иное, как переднее приводная «K2» платформа с независимыми амортизаторами и МакФерсон стойками передней оси и с наличием многорычажки задней оси.

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.





Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.

Системы безопасности и стоимость

Относительно функций безопасности следует выделить электрический усилитель руля, вентилируемые тормоза, наличие уникальной системы контроля движения, а именно «Drive Mode Select». Умные системы водительской помощи при этом позволяют:

По поводу того, какие комплектации и цены Киа Сид будут доступными для россиян, то – в пяти версиях сборок, а именно в трех условно начальных:

В качестве итогов

Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:

Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.

Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:

Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.

Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».

Читайте также: