Крутящий момент тесла s

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

1034 л.с. и 840 км на одной зарядке: представлена обновленная Tesla Model S

Обновленную Tesla Model S можно внешне отличить от дорестайлинговой по новым бамперам, лишившимся противотуманок, отсутствию хромированных молдингов – их заменили на темные декоративные детали, а также по иному дизайну дисков. Зато салон электрокара выглядит революционно: в Tesla решили избавиться от стандартного руля, установив вместо него штурвал – нестандартное решение для серийного автомобиля. Однако пока подробности о доработке рулевого механизма в компании не раскрывают.

В числе других изменений в интерьере – портретный планшет заменили на новый 17-дюймовый с разрешением 2200х1300, который расположен горизонтально. Еще один экран диагональю 12,3 дюйма установлен перед водителем, на него выводятся показания приборов. В нише под центральной консолью появились две беспроводные зарядки для смартфонов и разъемы USB-C.

Руль Tesla Model S

Салон стал просторнее за счет новых сидений второго ряда. Кроме того, для пассажиров, сидящих сзади, теперь предусмотрен восьмидюймовый сенсорный дисплей. В списке оснащения указаны трехзонный климат-контроль и вентиляция передних кресел.

Изменения затронули и линейку силовых установок. Базовый Model S Long Range получил двухмоторную систему и полный привод, мощность увеличилась с 564 до 679 лошадиных сил, а разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) сократился с 3,7 до 3,1 секунды. На одной зарядке такой Model S проезжает 663 километра вместо прежних 647 километров (емкость батареи при этом не изменилась и составляет 100 киловатт-часов). Цены на Model S Long Range начинаются от 80 тысяч долларов (примерно шесть миллионов рублей).

У Tesla появится батарея с ресурсом 1,6 миллиона километров

На смену версии Performance пришла трехмоторная Model S Plaid с пиковой мощностью 1034 лошадиные силы. На разгон до 97 километров в час такому электрокару требуется всего 1,99 секунды против 2,3 секунды у Performance, а первую «сотню» он набирает примерно за 2,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час, а заявленный запас хода достигает 628 километров. Model S Plaid оценили в 120 тысяч долларов (9,1 миллиона рублей).

К концу года на рынке появится еще более дальнобойный вариант Tesla Model S Plaid+ с новой батареей, запас хода которого увеличится до 840 километров. Tesla уже принимает заказы на Model S Plaid+, ее стоимость составляет 140 тысяч долларов (10,6 миллиона рублей).

Одновременно с Model S обновился и кроссовер Model X, который получил все тот же набор доработок, включая штурвал. 679-сильный Model X Long Range проезжает без подзарядки 579 километров и стоит 90 тысяч долларов, а трехмоторный Model X Plaid (1034 сил) с запасом хода 547 километров и разгоном до 97 километров в час за 2,5 секунды стоит 120 тысяч долларов. Что же касается модификации Plaid+, то о ней в Tesla пока не рассказали.

Обновленная Tesla Model S встанет на конвейер до конца зимы, а производство Model X начнется чуть позже. Что касается российского рынка, то у Tesla нет официального дистрибьютора в стране – продажами электрокаров занимается дилер Moscow Tesla Club.

Tesla Model S 2020-2021: цена, фото

Данный прототип Tesla Model S 2020-2021 впервые показали на автомобильном салоне во Франкфурте в начале 2009 г. поставлять машину в Соединенные Штаты Америки стали в середине июня 2012. Сначала компания Tesla планировала в 2013 выпускать авто с аккумуляторными батареями емкостью 60 киловатт/ч на 335 километров и 40 киловатт/ч на 260 километров. Но т.к. последняя модель оказалась не конкурентноспособной, ее сняли с производства.

Содержание:

Тесла стала поставлять с одной тысячи электромобилей Signature, Signature Performance, в которых аккумуляторы 85 киловатт/ч и ценой 95500, 105300 дол.

Дизайн

Выглядит модель шикарно, она в любом случае не останется без внимания на дорогах. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к овальной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Здесь применена узкая светодиодная оптика с линзованными фарами ближнего и дальнего света. В нижней части бампера мы можем наблюдать воздухозаборники и маленькие противотуманные фары.

Тесла Модел С 2020-2021 фото сбоку

Сбоку нас встречают мускулистые и при этом строгие формы, здесь применены большие раздутые колесные арки. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, кстати, они выдвигаются из кузова, когда вы подходите с ключом к автомобилю. В нижней части присутствует вышткамповка и вставка из алюминия.

Сзади находится небольшая крышка багажника, которая образует спойлер, тем самым отлично улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя оптика также светодиодная и узкая – прекрасные фары. Крышка багажника украшена широкой хромированной вставкой. Массивный бампер украшен светоотражателями и диффузором.

Tesla Model S 2020-2021 фото сзади

Габариты Тесла Модел С:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1963 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2959 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 417 л.с. 600 H*m 4,3 сек. 210 км/ч 0
Подробнее

Двигатель у этой машины электрический, он имеет прямое отношение к двигателю, который разработал еще сам Н. Тесла, бесщеточный, четырехполюсной, трехфазный двигатель пер. тока с жид. охлаждением. Этот электромотор небольших габаритов в сравнении с ДВС, располагается на оси сзади между задних колес. Составляющие электромотора: ротор и, соответственно – статор.

В нем присутствуют алюминиевые, стальные, медные материалы. Данному мотору не нужна трансмиссия и привод. Двигатель Tesla Model S 2020-2021 позволяет разогнать машину максимум до 210 километров/ч. на одной передаче. Динамические качества можно сравнить с Mercedes-Benz S класса, BMW 7 серии. Соотношения мощности к массе у этого электромобиля считается лучшим с себе подобными.

Техническая начинка Теслы Model S

Крутящий момент мотора – 600 (Hm), выдает мощность 417 л.с; время разгона до 100 – за каких-то 4.3 сек.

К примеру, hatchback снаряжен плоским алюминиевым контейнером питания (5000. 7000 Li-ion батарей типа Панасоник, все зависит от типа), к нему закрепляются подрамники из алюминия с подвесками и электрическим двигателем – он располагается сзади, и кузов из алюминия.

Интерьер

Модель Тесла Модел С имеет 3 комплектации (60, 85, 85 киловатт/ч. Performance). Соответственно запас хода у этих моделей – 208*265*265 миль; или 335*425*425 км. Мощность соответственно – 302*362*416 лош. сил; кр. момент – 430*440*600 Hm; разгон до 100 – 5,9*5,4*4,2. Макс. скорость 120*125*130 км/час или 190*200*210 километров/ч. Модели доступны черных и белых цветов, салон обшит черной материей и черным пластиком. В комплект включается зарядное оборудование: 10 киловольтовое з/у, моб. конвектор (под разнообразные виды розеток), станд. адаптер для обычной розетки, 240 V адаптер, станд. адаптер J1772 для общест. зарядных подстанций.

Tesla Model S 2020-2021 салон

В комплекты 85, 85 киловатт/час Performance в стоимость включены бесплатное бессрочное использование подстанциями Supercharger и 19-дюймовые шины.

Экстерьер и дизайн машины выполнен очень красиво и комфортно. Салон модели обшит довольно качественной кожей и деревом. На передней панели место по центру занимает большой сенсорный дисплей, контролирующий все функции. В базовый комплект всех категорий авто входят 19-дюймовые диски и в дополнение акустическая система, у которой 12 динамиков, 16 гигабайтовый диск.

Приборная панель Теслы Модел С
Дисплей Tesla Model S

Данный электромобиль показал неимоверный результат на одном из самых сложных тестов по поводу бокового столкновения. В результате машина сохранила 63,5 процента пространства для водителя в салоне. Насчет безопасности, авто занимает лидирующие позиции в своем классе. Центр машины находится довольно низко, а потому электромобиль имеет высокую устойчивость на трассе, а быстро получаемый крутящий момент электромотора способен сделать машину довольно быстрой и хорошо отзываемой при обгоне.

Тесла Модел С 2020-2021 интерьер

Подвеска

Авто характеристики подвески имеет хорошие, она обладает множеством новейших технологий, не является исключением и ходовая машины. Пневмоподвеска машины может изменять просвет, для этого стоит задать нужный клиренс, авто сможет подняться либо опуститься, как пожелает водитель. Управление рулем – реечное с электроусилителем. Борткомпьютер может задать его жесткость. В него включается несколько ступеней – к примеру: спортивный жесткий и далее, наиболее мягкий.

Передок красной Tesla Model S

Система тормозов просто на высоте, сюда включается вентиляция дисков тормозов и электросистема стояночного тормоза. Но самая иновационная "фишка" данного электромобиля – тормозная система (рекуперативная). С этой системой машина может тормозить мотором и отдавать эту энергию, превращая ее в электричество, заряжая этим способом аккумулятор электромобиля. Данная функция очень полезная и эффективная. Для активирования рекуперативного торможения, автоводителю нужно только опустить акселератор, и машина сама станет тормозить, передавая тормозную энергию в выгодную энергию.

Базовая комплектация Тесла Модел С идет с задним приводом (самая мощная модель с полным приводом), оснащенная 2-мя электрическими моторами, которая имеет Li-ion аккумулятор, асинхронный 3-х фазный электромотор переменного тока, КПП – одноступенчатая.

Чтобы зарядить электромобиль в наших условиях нужна мощная 32-х Амперная линия, сам процесс может занять несколько часов. Срок гарантии на аккумулятор – 8 лет, о надежности использования этой машины в суровых условиях говорит ее эксплуатация в Норвегии. Американский электромобиль обладает отличной управляемостью, стабильностью езды на больших скоростях, в общем, ничто не влияет на рулевое управление.

Фото багажника Теслы Модел С 2020-2021

В нашей стране данная модель официально уже не продается, но с помощью серых дилеров ее купить можно. Автомобиль стоит минимуму 67 000 евро, а в нашей стране на вторичном рынке их средняя цена 4 500 000 рублей.

Базовая версия обладает:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • аудиосистемой;
  • 17-дюймовым дисплеем мультимедии и т.д.

Весь интерьер Tesla Model S 2020-2021 тщательно спроектировали для снижения шума от шин, ветра, улучшилась аэродинамика. Также на электромобиль включена четырехлетняя гарантия, а это 80000 километров, также имеется восьмилетняя гарантия на аккумуляторы либо 200000 километров пробега.

В зависимости от емкости батареи и стиля вождения диапазон дальности поездки на одном заряде варьируется от 200 до 600 км. Для поездок на большие расстояния, владельцам большинства версий Модель С (в частности проданных до 2016 года) предоставляется бесплатная зарядка (в течение примерно 30 минут) на более чем 1000 станциях Тесла.

Структура кузова преимущественно алюминиевая, сталь используется только для увеличения прочности в ключевых областях. Результирующая жесткость позволила придать машине хорошую динамику, несмотря на ее размер и вес.

Динамика

Благодаря низкому центру тяжести, 2-тонный автомобиль даже по дорогам стран СНГ ведет себя уверенно и плавно, и хотя жесткость присутствует, она никак не влияет на комфорт.

Интерьер


Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Display Tesla Model S

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

Так как компания Tesla является разработчиком программного обеспечения (ПО), ПО автомобиля благодаря доступу в Интернет периодически обновляется

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

Interior Tesla Model S

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Багажник

Luggage Space Tesla Model S

Комплектация

Комплектации Тесла Модель С позволяют довольно индивидуально подобрать внешнее оформление в стиле минимализма, и в то же время быть не лишать интерьер функциональности.

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Battery for Tesla Model S

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Силовая система

Так как Model S представляет собой электрический автомобиль, её трансмиссия состоит из одного электромотора с водяным охлаждением, который питается от аккумуляторной батареи и передает мощность с помощью односкоростной передачи на задние или все четыре колеса.

Электродвигатель на Tesla Model S установлена асинхронный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением и частотно-регулируемым приводом. Рабочее напряжение мотора 375 В, а максимальная частота вращения 16 000 об/мин.

Трансмиссия

На Модель С установлена одноступенчатая коробка передач, с фиксированным передаточным числом (передаточное число главной передачи 9.73:1).
Передача заднего хода осуществляется за счет реверсного вращения электродвигателя, скорость движения ограничена до 24 км/час.

Рулевое управление

Тормозная система

Подвеска

Во время эксплуатации не рекомендовано подвергать автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60°C или ниже –30°C более 24 часов.

Рестайлинг

После рестайлинга, внешне автомобиль существенно изменился только спереди. Капот стал длиннее на 2 сантиметра, естественно изменился бампер (без передней решетки) и передние LED фары. Так же стоит отметить, что радар на переднем бампере был перемещен под левую фару.

Tesla Model S 2012 vs 2016

В переднем багажнике увеличилось пространство и был установлен новый воздушный фильтр.

Модельный ряд

Первоначально модельный ряд Model S состоял из заднеприводных Model S 40, 60 и 85.

С 2014 года Model S 60 стала оснащаться тем же двигателем, что и S 85, а в 2015 году 60-киловаттная модификация заменена двумя моделями S 70 (с батареей емкостью на 70 кВт·ч) и полноприводной S 70D (с той же батареей, но двумя двигателями).

Tesla Model S Standart

В стандартной комплектации Модель S оснащена одним электромотором расположенным на задней полуоси.

Rear Wheel Drive Tesla Model S

Технические характеристики модельного ряда Тесла Модель С в базовой комплектации:

S40 S60 S70 S75 S85
Емкость батареи, кВт 40 60 70 75 85
Мощность, л.с. 382 382 382 382 382
Крутящий момент, Нм 430 430 440 440 440
Разгон с 0-100 км/час, секунд 6.5 5.8 5.8 4.5 5.4
Максимальная скорость, км/час 180 210 230 230 230
Дальность пробега, км 224 340-375 370-420 401 426-502

Tesla Model S Dual Motor

All-Wheel Drive Dual Motor Tesla Model S

Полноприводный Тесла Модель С использует сложные механические соединения для распределения мощности на все колеса, что эффективно в пользу нагрузки. Электромотор Тесла Модель S легче, меньше и эффективнее, чем его аналог устанавливаемый на задний привод, что обеспечивает улучшенное ускорение.

В апреле 2015 года Tesla представила модель S 70D с полным приводом и увеличенным диапазоном пробега на одном заряде.

В модели 85D электромотор на задней оси заменен на меньший в целях экономии на стоимости и весе, второй мотор аналогичного размера был добавлен на переднюю полуось. Эта компоновка привела к тому, что полноприводная версия (AWD) сравнима по мощности и ускорении с заднеприводной модификацией Model S (RWD).

В июне 2016 года Tesla обновила модели S 60 и S 60D, в которые был установлен аккумулятор на 75 кВт·ч, но программно доступно 60 кВт·ч (за отдельную плату возможно было разблокировать до мощности в 75 кВт·ч).

Параметры модельного ряда Model S оснащенных двумя моторами:

Tesla Model S Performance

Performance All-Wheel Drive Tesla Model S

Так же стоит отметить, Model S с полным приводом эффективнее и экономичнее

Сочетание технологий, высокоэффективного переднего мотора и высокопроизводительного заднего электрического двигателя позволяет разогнаться, например Model S P85D от 0 до 100 км/час за 3.2 секунды.

Технические параметры специальной версии Модель S с наивысшей производительностью:

P85/P85+ P85D/
Ludicrous
P90D/
Ludicrous
P100D
Ludicrous
Емкость батареи, кВт 85 85 90 100
Мощность, л.с. 470 762 762 762
Крутящий момент, Нм 601 931 931 931
Разгон с 0-100 км/час, секунд 4.4/3.2 3.2/3.0 3.2/3.0 2.4
Максимальная скорость, км/час 210 250 250 250
Дальность пробега, км 426-502/426 407-480 430-509 507-613

Габаритные размеры

Параметры Значение в мм
Длина 4970
Ширина (с учетом наружных зеркал) 2189
Ширина (без учета наружных зеркал) 1963
Высота 1427
Колесная база 2960
Передний свес 929
Задний свес 1080
Дорожный просвет/клиренс 155
Передняя колея 1661
Задняя колея 1699

Гарантия

С августа 2014 года компания Tesla расширила заводскую гарантию на Model S до 8 лет и неограниченный пробег. Исключена только Model S 60, которая имеет гарантийный срок в 8 лет с максимальным гарантийным пробегом 200 000 километров.

Немного информации о движущей силе Tesla Model S

Всем Hi.
Сегодня я расскажу как же устроена трансмиссия революционного электромобиля от компании Tesla Motors.
Топовая модификация Tesla Model S P100D представляет собой пятидверный fastback с полностью алюминиевым кузовом. В маркировке P100D первая бука P — это Perfomans версия авто, буква D говорит нам о том что перед нами автомобиль с приводом 4х4 ( Dual Motor т.е. по одному электромотору на каждую ось).

Слева задний привод (один большой электромотор). В центре полный привод сток авто(два маленьких электромотора). Справа спорт версия Performance (маленький + большой электромотор).

Заявленная мощность топового авто аж 773 Hp (270 Hp спереди и 503 Hp сзади). Так за счет чего добились таких впечатляющих показателей?
Ответ прост, они не изобретали ничего нового. Был взят старый добрый асинхронный двигатель, его крепко доработали и форсировали по оборотам (Max RPM 16 000 об/мин). Да, да я не ошибся нолями!
Тяговый электродвигатель в своих автомобилях Tesla называет Drive Unit ( Привод).

Передний Drive Unit для 4*4 Performance версии (в обычной версии авто 4*4 это мотор ставят и спереди и сзади)

Задний Drive Unit

А вот так он выглядит на автомобиле

Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами.

На фото ниже, приведен модифицированный редуктор от компании Saleen с прямозубыми шестернями и самоблокирующимся дифференциалом, передаточное число увеличено до 11.39. На стоковом авто такие редукторы не применяют.

Схема работы всей трансмиссии достаточно проста. Инвертор электродвигателя питается от тяговой батареи с напряжением 400 Вольт постоянным током. Затем преобразует его в переменный ток и питает ним электромотор. Пиковые значения тока могут достигать громадные 1400 Ампер!

К сожалению заявленные 773 л.с. это всего лишь пиковое кратковременное значение максимальной мощности автомобиля. На практике наблюдается более низкая мощность, но об этом мы поговорим позже.
Всем стабильных 50Hz!

Комментарии 47

Заявленная мощность очень круто для такого маленького асинхронника. Интересный выбор двигателя. Я, честно говоря, думал что там стоит синхронник с ротором на постоянных магнитах… Так понимаю, что добились такой мощности за счет медного ротора, жидкостного охлаждения, и, видимо, очень умных алгоритмов работы инвертора?

Да, все верно. Мощность пиковая и доступна на короткое время.

Заявленная мощность очень круто для такого маленького асинхронника. Интересный выбор двигателя. Я, честно говоря, думал что там стоит синхронник с ротором на постоянных магнитах… Так понимаю, что добились такой мощности за счет медного ротора, жидкостного охлаждения, и, видимо, очень умных алгоритмов работы инвертора?

на передней оси BLDC стоит, сзади асинхронник

либо моя ошибка в том что электродвигатель теслы имеет нихрена не постоянный момент, не зависящий от количества оборотов

Ребят, помогите разобраться.
Имеем формулу связи мощности, момента и оборотов:
P = (Mкр * N : 9549) * 1,36
Р — Мощность в киловаттах
Мкр — крутящий момент в ньютон-метрах (Нм)
9549 — поправочный коэффициент для удобства подсчетов, чтобы не вдаваться в тяжелые вычисления математических функций таких как косинус-альфа.
1,36 — коэффициент необходимый для перевода киловатт в лошадиные силы.
Формула рабочая, проверил на характеристиках нескольких двигателей.
Получается что двигатель теслы момент равен скромных 220 н\м. Не понимаю как так получается. Я ездил на тесле, там явно больше.
Тем кто захочет углубиться в дебри передаточных чисел кпп и редуктора сразу скажу что в мощностных характеристиках всех авто указывается мощность именно двигателя без всяких трансмиссий и редукторов.

Наверняка ассинхронником управляют в режиме постоянной мощности, тоесть чем выше обороты, тем ниже момент.

ампераж у 100D доходит до 1600А, при этом вольтаж ввб проседает до 320В

Интересно, если передачи косозубые в стоке, то почему же звук характерный, как у дрели. Или это все таки шум трансмиссии, который мы не слышим из-за ДВС в обычных авто? Но если на скорости 100 км/ч выключить ДВС и ехать накатом, то кроме шума ветра и покрышек ничего больше.

Я это шум нагруженного моментом редуктора на больших оборотах

ну так на что смотреть когда выбираешь ведро ? На мощность или момент ?

Конечно же главное это крутящий момент! Именно на нем автомобиль ездит 99% своей жизни. Максимальная мощность важна только для достижения максимальной скорости движения авто. Как сказал Энцо Феррари "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"

ну так на что смотреть когда выбираешь ведро ? На мощность или момент ?

Номинальная мощность тягового генератора: 750 кВт
Номинальная мощность тягового электродвигателя: 320 кВт
Номинальная мощность тормозной резистивной установки: 2х600 кВт
Номинальная частота вращения тягового генератора: 1900 об/мин
Максимальный момент на валу тягового электродвигателя: 8490 Нм
Номинальный КПД тягового генератора: 95%
Номинальный КПД тягового электродвигателя: 94%
Охлаждение агрегатов КТЭО: воздушное

Выбери БелАЗ :) Советская пасхалка как сын говорит тесле.

это откуда числа ?

ну так это совсем другое, это считай электрическое сцепление

БелАЗ-75131.
Прочие показатели таковы: Длина – 11,5 метров; Ширина – 6,4 метров; Высота – 5,9 метров. Масса снаряженного автомобиля – 107,1 тонн; Полная масса автомобиля – 243,1 тонны. Грузоподъёмность – 130 тонн (для самосвала с диагональными шинами); 136 тонн (для самосвала с радиальными шинами). Объём кузова – 104 кубических метра. Высота погрузки – 4,8 метра. Колёсная база – 5,3 метров. Дородный просвет – 600 мм. Мощность тягового генератора (ГСН-500 / СГД-89/38) – 1000 кВт. Мощность тягового электродвигателя (ЭК-420/ТЭД-6/ЭК-590) – 420/520/590 кВт. Размерность шин – 33.00 R51. («БелШина»); давление в шинах – 7 атмосфер.

а вот
Трансмиссия Как уже было отмечено, БелАЗ-75131 – это родоначальник семейства карьерных самосвалов с электромеханической трансмиссией. Она бесступенчатая, превосходно сочетающая мощностные и скоростные характеристики. Параметры системы привода оптимизируются алгоритмом системы управления. В составе электромеханической трансмиссии БелАЗа – электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором, двумя тяговыми электродвигателями, редукторами электромотор-колёс, аппаратами регулирования, микропроцессорной системой управления и приборами контроля. Редуктор мотор-колеса является двух-ступенчатым, с прямозубыми шестернями. Передаточное число – 30,36.

что и повторили в тесле уменьшив в масштабе
и в передаточном 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами.

Будущее за дверью. Тест-драйв Tesla Model S

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Ручка выщелкивается из двери навстречу пальцам – добро пожаловать в будущее. Я за рулем Теслы Model S. И я в Москве. Как там говорят в голливудских фильмах: мир уже не будет таким, как прежде.


Впрочем, чтобы привезти в Россию Tesla Model S, нужно быть тем еще фанатом «зеленых» технологий. Как ее чинить, как обслуживать? Где достать запчасти? На все эти вопросы придется искать ответы. Рассчитанная на американское напряжение 110 Вольт, от российской сети машина заряжается больше суток. Как сократить время зарядки, российские умельцы пока не придумали. А ведь в США есть сеть супербыстрых и бесплатных зарядных станций, которыми тесловоды могут пользоваться эксклюзивно — у них свой разъем. Непонятно, как быстро будет разряжаться батарея при минусовой температуре. Впрочем, новоиспеченый тесловод, похоже, был очень доволен покупкой.

Внешность машины не поражает воображение: если Fisker Karma, очень футуристична, то Model S немного напоминает Aston Martin Rapide. Есть во внешности и что-то неуловимо маздовское. К слову, дизайнер Франц Хольцхаузен, продолживший начатое Хенриком Фискером, пришел в Tesla Motors как раз из компании Mazda. Дверные ручки у Model S спрятаны в двери, как и у Rapide. И, как и владельцу Aston Martin, чтобы попасть внутрь, тесловоду нужно надавить на ручку, чтобы она выдвинулась.

Model S неожиданно большая — без малого пять метров. Просто гигант, если сравнивать с другими серийными электромобилями. Внушительные габариты скрывает изящество форм — язык не поворачивается назвать Tesla хэтчбеком. Это скорее пятидверное купе или что-то в этом роде. И сколько же места внутри! Под задней дверью обнаруживается внушительный багажник, а из его подполья выдвигаются два дополнительных детских сиденья — маленькие пассажиры едут затылками вперед. Правда, механизм раскладывания кресел сродни головоломке. Спереди под капотом, где у обычного автомобиля располагается двигатель, — пусто. Там дополнительный грузовой отсек на 150 литров. Вселенная Tesla строится по своим канонам. Дело в том, что Model S фактически построена вокруг блока литий-ионных аккумуляторов Panasonic— это самая массивная часть силовой установки. К блоку пристыкованы подрамники с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Компактный асинхронный электромотор располагается за задней осью. А сверху на это шасси надет просторный алюминиевый кузов и внутри него пустует много места. Даже если установить второй электромотор для привода передней оси — компания подтвердила, что работает над полноприводной версией «эски» — то он всего лишь ограничит объем переднего багажника.










Отсутствие карданов и выхлопной системы позволило сделать пол пассажирского салона ровным. Правда, батарейный отсек уменьшает высоту, а ведь машина низкая — всего 1435 мм, да еще и с покатой линией крыши. Поэтому на задних рядах ощущается недостаток пространства над головой. Зато места для ног предостаточно и задний диван полноценно трехместный. Наверное, ради этого его и лишили центрального подлокотника с подстаканниками, так любимого американцами. Зачем сажать столько народу и чем грузить оба багажника — не так уж и важно. Это наглядная и оскорбительная демонстрация преимущества Tesla Model S во вместительности в сравнении с обычными автомобилями. Да и с главным конкурентом — гибридным Fisker Karma. Я сидел в нем — очень тесная машина, всего на четверых.

Интерьер отделан кожей и настоящими углепластиковыми панелями. Качество сборки хорошее, на уровне новых Cadillac. Ведь Tesla S вполне серийный продукт и изготовляется на современном заводе, бывшем СП Toyota и GM, с высоким уровнем роботизации.

На водительском сиденье мне неуютно, вокруг пустота и гладкие поверхности. Кнопок и рычажков минимум. Вместо центрального тоннеля — гигантский лоток. Над ним всю центральную консоль занимает невероятный, вытянутый по вертикали 17-дюймовый сенсорный экран. Тесла вовсю использует технологии смартфонов. Операционная система здесь Lunix, а процессор — NVIDIA Tegra. Любители планшетов быстро разберутся с логикой меню, оценят картинку и быстродействие. Отзывчивость экрана потрясающая, на зависть многим автопроизводителям.






На дисплее сосредоточено управление практически всеми системами Model S — регулируется температура в салоне, включаются фары, раздвигается панорамная крыша, настраивается усилие на руле, уровень рекуперации и даже пневмоподвеска. Да-да именно пневмоподвеска— она предлагается для Tesla S в качестве опции. При стандартном клиренсе в 152 мм машину можно приподнять на 23-33 мм или опустить на 20 миллиметров. На скорости свыше 30 км/ч подвеска самостоятельно вернется к стандартному дорожному просвету, а на высоких скоростях опустится на два сантиметра. Приборная панель — тоже дисплей с высоким разрешением. Помимо скорости и запаса хода, на него можно выводить кучу различной информации — навигацию, проигрываемый музыкальный трек, диаграмму расхода электроэнергии.

За рулевым колесом топорщатся мерседесовские подрулевые рычажки — справа селектор автомата, слева — мультифункциональный переключатель и управление круиз-контролем. Это неудивительно, ведь Daimler — акционер Tesla Motors, и выбрал он для своих электромобилей тесловские моторы.

Может быть, в недалеком будущем у человека разовьется какая-то хитрая часть мозга, и он постигнет преимущества этих пресловутых рычажков… Вдобавок, получается, что настоящее Tesla — это прошлое концерна Daimler. На новых Mercedes левые подрулевые рычажки поменяли местами, и пользоваться ими стало удобнее. Кроме того, если забыть поставить Мерседес на Parking и открыть дверь, машина никуда не поедет. Проверено на M-классе. А Tesla? Перевожу селектор в положение D и распахиваю легкую дверь — машина медленно катится назад, так как стоит на уклоне. На ровной площадке она так и останется стоять. Чтобы двинуться — нужно надавить на педаль газа. Хотя машина может и «красться» — медленно ползти вперед при отпущенной педали тормоза, как автомобиль с АКПП.






Разгоняется Tesla S страшно. Паспортный разгон — 4,2 с до «сотни». Топовый электромотор мощностью 310 киловатт (416 л.с.) сразу выходит на пиковые 600 ньютон-метров и двухтонная машина выстреливает как из пушки. Ускорение линейное, что удивительно для электромобилей. И все это под зловещее молчание. Никакой патетики, рева мотора, воя трансмиссии и визга резины. Только гудят шины, да слышен разрезаемый алюминиевым телом ветер. Небольшая для такой энерговооруженности максимальная скорость (210 км/ч) объясняется передаточным отношением главной пары 9,73:1 и спецификой работы элеткромотора. Впрочем, до больших скоростей я не разгонялся и не могу сказать, когда же Model S «скисает».

Лавина крутящего момента обрушивается на тебя сразу, как нажмешь на педаль акселератора. Никаких задержек, ведь у машины нет ни сцепления, ни коробки передач. Динамика на низах такая, что при наличии хорошего зацепа между шинами и асфальтом в глазах темнеет.

Более или менее серьезный конкурент для Model S это Fisker Karma. Но я купил Karma год назад и уже пять месяцев машина ждет новые аккумуляторы. Да и по управляемости Fisker уступает. Центр тяжести у него там, где и у обычных машин. Да и масса за счёт аккумуляторов больше.

У Tesla Model S центр тяжести располагается ниже центра вращения колеса, как у болида Формулы 1. Это наделяет ее фантастической способностью держаться за дорогу. Ни у одного автомобиля я не встречал такого сочетания мягкости подвески и молниеносной реакции на поворот руля.

Рекуперация при сбросе газа такая, будто пятидверка влетает в невидимую стену. Впрочем, уровень замедления можно настроить. Интенсивные ускорения не сокращают запас хода сразу на 10-20 км, как это происходит с другими электромобилями. Декларируемый запас хода для аккумулятора емкостью 85 кВт/ч — 265 миль (427 километров). Но если пользоваться климат-контролем, навигацией и ехать быстро, останется километров двести, что тоже неплохо.






Благодаря электроусилителю ZF, обратная связь на руле прекрасная. Но рулится машина немного непривычно. Центр тяжести — блок аккумуляторов — расположен низко, а подвеска довольно мягкая. При этом никаких кренов и запаздываний. Tesla Model S вообще не похожа на какое-либо транспортное средство. Она слишком хороша. Даже не верится.

Я снова нажал на ручку двери, но вовремя не убрал палец. Натолкнувшись на препятствие, ручка выдвинулась не до конца и замерла. Электромобиль завис, заблокировав двери и перестал реагировать даже на нажатие брелка. Минут через пять он все-таки ожил и пустил меня внутрь. Тысяча электрических чертей, она не идеал! И это даже хорошо! Я почти уже попал под чары тесловских технологий.

Мир после Tesla S никогда не будет таким, как прежде. Но научно-фантастический фильм рискует превратиться в кровавый боевик. Тони Старку есть резон заняться не сверхскоростным поездом, а изготовлением бронекостюма. То есть, конечно, Элону Маску. Я всерьез опасаюсь за его жизнь. Интересы слишком многих он затронул своим бесцеремонным появлением и слишком многих выставил дураками. Он угрожает автоиндустрии своими электромобилями, Роскосмосу — своей космической программой SpaceX. Он превращается в угрозу галактического масштаба. И нельзя предсказать, что он придумает еще. Ему везде сопутствует успех. Его противник и альтер-эго Генрик Фискер повержен, а его гибриды сгорают адским пламенем.

Маск еще смеется над автогигантами-сумоистами, но они уже жаждут его крови. И Элону не дадут спокойно улететь на Марс, как он давно мечтает. Его поймают с центнером кокаина, как Джона Де Лориана, доведут до инсульта, как Алехандро де Томасо, разорят как Романо Артиоли. Tesla Motors должна погибнуть в назидание всем смелым одиночкам, посмевшим бросить вызов целой индустрии.

Обзор и тестирование Tesla Model S Plaid 2022: 0-96 км/ч за 1,98 секунды и 1020 лс под капотом!

После эксклюзивного первого теста MotorTrend новой 1020-сильной 2022 Tesla Model S Plaid, автомобиля с обещанным временем 0-96 км/ч в 1,99 секунды, мы можем подтвердить, что 2,0-секундный барьер 0-96 остается не покоренным. Если, конечно, вы не напишете свои собственные нормы.

Но разве 1,98 секунды не быстрее, чем 2,0 секунды?

Да, и позвольте нам объяснить. Компания Tesla предоставила нам доступ к первому независимому источнику, который протестировал Model S Plaid 2022 года до начала поставок 10 июня. Это последняя и самая лучшая версия электромобиля, который мы выбрали в качестве автомобиля года в 2013 году и который мы провозгласили нашим лучшим автомобилем года в 2019 году.

Как известно многим читателям MotorTrend, мы обычно проводим испытания на Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния. Наши испытания фигурной восьмерки и заноса проводятся на площадке Lot 1. (Вы можете увидеть следы наших шин на Google Maps).

Наши тесты на разгон и торможение проводятся на дрэгстрипе Auto Club. Но мы проходим полосу в обратном направлении, чтобы лучше имитировать тип асфальта и соответствующий уровень сцепления с дорогой, который можно встретить на бесчисленных улицах по всему миру.

Заезд на трек в "правильном" направлении означает заезд на подготовленную поверхность, покрытую суперлипким VHT - толстой, черной, цепкой смолой, которая позволяет автомобилям разгоняться быстрее, чем это возможно на обычных дорогах.

Поскольку испытания на VHT не являются репрезентативными для условий, с которыми обычно сталкиваются реальные водители, мы проводили их только дважды за 72-летнюю историю MotorTrend: в 1969 и 2002 годах, оба раза на сильно модифицированных, подготовленных для драг-рейсинга Corvettes.

Во время планирования теста Tesla попросила, чтобы мы не использовали наш обычный объект. После долгих переговоров мы предложили воспользоваться автомобильным полигоном, на котором мы проводим испытания автомобилей года. Затем Tesla сказала нам, что мы можем принять ее предложение о размещении на автодроме Famoso Raceway около Бейкерсфилда, Калифорния, или забыть обо всем этом. Мы согласились.

Затем, на трассе в день испытаний, Tesla сообщила нам, что потребует от нашего водителя запускать автомобиль только на подготовленном VHT покрытии. Но после дальнейших переговоров на месте и предварительного заезда на обратном пути, который проводил водитель-испытатель Tesla, мы пришли к соглашению: Мы могли проводить заезды в каждом направлении, как на требуемом Tesla VHT, так и, согласно нашей обычной процедуре, на обычном асфальте. Когда мы готовились к проведению испытаний, кураторам Plaid позвонили по телефону, и внезапно перед нами снова встал выбор: запустить автомобиль только на подготовленной VHT поверхности или уйти.

Что представляет собой Model S Plaid?

Прежде чем мы углубимся в цифры, давайте вспомним действительно впечатляющие характеристики Model S Plaid. По сути, это первое значительное обновление за девять лет производства Model S. Новая версия 2022 года стала немного ниже, длиннее и легче, чем раньше, неузнаваема внутри и значительно мощнее.

Переработанный облик модели отличается слегка расширенными крыльями, предназначенными для установки более широких колес и шин. Ширина колес теперь составляет 9,5 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, что на 1,0 и 1,5 дюйма больше. Автомобиль также имеет измененные передний и задний фасции, плюс переработанный капот. Самая мощная версия Plaid также получила новый задний диффузор и спойлер из углеродного волокна.

Внутри Tesla кардинально переработала интерьер, сделав его более роскошным, просторным и интересным - фактически, по словам компании, единственными сохранившимися деталями являются направляющие передних сидений. Новая приборная панель - самое большое изменение.

Она оснащена информационно-развлекательной системой, ориентированной на ландшафтную ориентацию, как у Model 3 и Model Y, новой цифровой панелью приборов, новым экраном для задних пассажиров, скрытыми вентиляционными отверстиями, и, конечно же, спорным рулевым колесом.

Самые значительные изменения скрыты под кузовом. Model S Plaid оснащена первой в истории Tesla трехмоторной системой, производящей ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 1423 Н-м крутящего момента.

Один передний и два задних двигателя Plaid являются, по сути, модифицированными версиями тех, что стоят в Model 3/Model Y. Однако в Plaid они оснащены новыми втулками из углеродного волокна, которые позволяют роторам двигателей вращаться со скоростью 20 000 об/мин, чтобы достичь заявленной максимальной скорости автомобиля 320 км/ч без пробивания статора.

Эти углеродные втулки, по словам Tesla, делают ненужной более сложную двухступенчатую трансмиссию, подобную той, что установлена на Porsche Taycan. Они также придают Model S Plaid удивительно линейный диапазон мощности: Tesla утверждает, что пик мощности приходится на 128 км/ч и держится стабильно до 320 км/ч (при условии, что вы потратили $4 500 на опциональные 21-дюймовые колеса и на ваш автомобиль установлено еще не вышедшее обновление программного обеспечения; в своем нынешнем состоянии Plaid ограничен 262 км/ч).

Батарейный блок всегда был "ахиллесовой пятой" предыдущих версий Model S, поэтому Tesla значительно обновила его, чтобы использовать все преимущества трехмоторной системы. Он немного меньше, чем раньше (100 кВтч на Plaid против примерно 104 кВтч на Model S Performance, которую заменяет этот автомобиль), но Tesla сосредоточила свои усилия на улучшении охлаждающей жидкости и путей электрического тока. Конечной целью является улучшение теплоемкости, что гарантирует устойчивую работу Plaid без перегрева и снижения мощности.

В качестве дополнительного бонуса инженеры Tesla утверждают, что эти изменения также способствуют более быстрой зарядке аккумуляторной батареи Model S. По данным EPA, запас хода Model S Plaid на 21-дюймовых колесах (как у нашего тестового автомобиля) составляет 560 км. Мы сочли эту цифру в целом точной в наших собственных независимых тестах на дальность хода и зарядку.

Завершает Model S Plaid обновленная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, шины Michelin Pilot Sport 4S, а передние тормоза стали немного больше, чем раньше.

Насколько быстро Model S Plaid разгоняется на подготовленной поверхности?

Model S Plaid преодолевает 1/4 мили (402 метра) за ошеломляюще быстрые 9,25 секунды на скорости 246 км/ч. Разгон от 0 до 96 км/ч происходит всего через 1,98 секунды после жесткого старта.

Plaid преодолевает расстояние так быстро, что трудно даже зафиксировать происходящее. Руль становится легким в руках, мышцы шеи напрягаются, когда голова в шлеме вжимается в подголовник, а окружающая обстановка размывается до простых форм и цветов, когда четверть мили дорожного покрытия исчезает под ногами.

Читерская поверхность или нет, но время ошеломляюще впечатляет. Еще более впечатляющим и верным словам Tesla является то, что Plaid способен показывать это время постоянно, никогда не меняясь более чем на долю секунды или около того каждый раз, когда мы проносились по полосе. Мы никогда не тестировали автомобиль с такой роботизированной последовательностью.

Самые большие различия между более быстрыми и более медленными заездами были связаны в основном с окружающей средой, например, переезд через змейку гудрона в неподходящий момент или, по мере того, как день затягивался, жаркое полуденное солнце немного усложняло задачу Plaid по поддержанию идеальной температуры батарей и двигателей. Тормоза были единственной проблемой автомобиля, перегревшись после нашего последнего заезда в этот день.

Компания Tesla объясняет свою позицию в отношении запуска VHT тем, что "большинство клиентов" будут эксплуатировать Model S Plaid на дрэгстрипах. Но, несмотря на его скорость, мы будем шокированы, если это окажется правдой. Начнем с того, что NHRA - орган, утверждающий проведение дрэг-рейсинга, - запрещает заезд любого автомобиля со скоростью более 9,99 секунды или более 135 миль/ч в четверти на любой из своих трасс, если этот автомобиль не оснащен необходимым оборудованием безопасности (как это произошло с Dodge Challenger Demon).

Это включает в себя полный каркас, оконную сетку, систему удержания водителя, петлю приводного вала (очевидно, не применимую в данной ситуации) и основной тумблер отключения, не говоря уже о полном гоночном костюме и шлеме для водителя. Tesla знает об этом; ее сотрудники шутили с персоналом трека о том, что после наших заездов их выкинут с полосы за слишком высокую скорость. Tesla говорит, что не планирует предлагать никаких необходимых средств безопасности, чтобы сделать Model S Plaid NHRA-легальным.

Даже при наличии необходимых средств безопасности, Plaid не подходит для брекет-рейсинга при использовании системы управления запуском. Без дружелюбного оператора рождественской елки на драгстрипе вы, скорее всего, так и останетесь стоять на линии старта, когда загорится зеленый свет: Помните, что автомобилю требуется почти 10 секунд, чтобы занять позицию гепарда.

Насколько действительно быстра Model S Plaid?

На следующий день в Фонтане, где мы обычно проводим испытания на торможение и занос, мы повторили все тесты на ускорение, кроме одного, который мы проводили в Фамосо. Мы не смогли снова проехать полную четверть мили, поскольку Фонтана требует, чтобы мы нанимали врачей скорой помощи и спасателей, когда наши испытания могут достигать высоких скоростей. Кроме того, для этого требуется уведомление за две недели, которого у нас не было.

Тем не менее, используя данные нашего Vbox, полученные как на подготовленной поверхности в Фамосо, так и на неподготовленном асфальте в Фонтане, мы смогли составить разумную оценку того, на что способна Model S Plaid на четверти мили без VHT.

С предвкушением мы поставили Model S Plaid на разгон и с нетерпением ждали, пока автомобиль в течение следующих 10 минут или около того готовился к работе в режиме Drag Strip. Для того чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, нужно было побить следующие показатели: разгон 0-96 км/ч за 2,28 секунды, достигнутый в 2017 году на том же треке на Model S P100D Ludicrous+, и заезд на четверть мили за 9,74 секунды при скорости 239 км/ч, сделанный в 2015 году на Ferrari LaFerrari.

После того как Model S Plaid готов и занимает позицию гепарда, его старт проходит без драмы, даже без дополнительного преимущества VHT. Электромобиль разгоняется от 0 до 96 км/ч всего за 2,07 секунды, что более чем на 0,2 секунды быстрее, чем наш предыдущий рекордсмен. Если устранить привычный откат на один 30 см, то Plaid разгоняется от 0 до 96 км/ч за 2,28 секунды, что соответствует предыдущему рекордсмену с учетом отката. И если бы мы могли продолжить, то, по нашим данным, он способен преодолеть четверть мили за 9,34 секунды при скорости 245 км/ч.

Разрыв между временем Model S на подготовленных и неподготовленных поверхностях поразительно близок: всего 0,09 секунды разделяют их на разгоне до 96 км/ч. Забавно, что Plaid стартует так резко, что с 0,2 секунды до 2,6 секунды после старта он создает более 1,00 g, достигая пика в 1,227 g на скорости 51 км/ч.

Итак, да, все это делает Tesla Model S Plaid 2022 года самым быстрым серийным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, что является огромным достижением. Он также входит в число самых быстрых автомобилей, продающихся сегодня, хотя компания Rimac недавно заявила о более быстрых показателях 0-96 км/ч и четверти мили для своего гиперкара Nevera с европейским журналистом за рулем. Мы с нетерпением ждем независимой проверки заявлений Rimac.

1 020 лошадиных сил и молниеносное ускорение Model S Plaid принесли свои дивиденды и в нашем тесте "восьмерки". Она прошла нашу трассу за 23,5 секунды со средней силой 0,90 g.

Между тем, "с рулевым управлением и шасси в режиме Sport она чувствует себя спортивной, но в то же время довольно тяжелой на заносе", - сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. "В конце концов, он начинает уходить в сильный занос. Это не обязательно недостаточная поворачиваемость, а скорее импульс, который несет его туда. В конце концов, и тормоза, и шины теряют эффективность".

Не ограничившись тем, что Model S Plaid побила наши рекорды по скорости 0-96 и четверть мили, она установила еще один: Ее стремительный результат 0-160-0 км/ч составил 8,2 секунды, что на 0,3 секунды больше, чем у предыдущего рекордсмена, McLaren Senna.

Сколько стоит 2022 Model S Plaid?

Цены на Tesla Model S Plaid 2022 года начинаются от 131 190 долларов. Полностью заряженный Plaid, который мы тестировали, стоит $149 190, что примерно соответствует цене Taycan Turbo и примерно на $15 000 меньше, чем Taycan Turbo S.

И если вам интересно, почему Tesla назвала этот автомобиль Plaid, то это единственный шаг после Ludicrous - так компания назвала свой самый быстрый режим ускорения в комедийном фильме Мела Брукса 1987 года Spaceballs. И нет, ни на автомобиле, ни в нем самом нет никакого пледа.

Вердикт

Хотя Tesla Model S Plaid 2022 года и не показала время 0-96 км/ч менее 2,0 секунд на обычном асфальте - по крайней мере, пока - это не менее поразительное достижение калифорнийского автопроизводителя: Самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, - это пятиместный седан за 150 тысяч долларов, а не какая-то многомиллионная дорожная ракета, инкрустированная углеволокном.

Он удивительно хорошо сбалансирован, демонстрируя сочетание комфорта, роскоши, производительности и эффективности, которое оставалось фантастикой в 2013 году, когда мы назвали Model S автомобилем года по версии MotorTrend.

Независимо от того, насколько вам важны цифры ускорения и то, как они достигаются, возможно, самый важный вывод заключается в том, что Model S Plaid является абсолютно одним из лучших автомобилей на рынке сегодня.

Читайте также: