Крышка кузова mitsubishi l200 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как я делал крышки кузова — часть 2.

Итак, почти 4 года я проездил со своей алюминиевой крышкой кузова, наслаждаясь ее преимуществами и терпя ее недостатки. Заодно изучал, что пишут о ней люди, купившие такую же крышку у меня и использовавшие ее каждый день. В какой-то момент мне захотелось сделать крышку, которая была бы лишена недостатков алюминиевой, но сохраняла бы ее основные достоинства. Начал с формирования требований к новому изделию, и вот что сложилось:

1. Крышка должна быть прочной и допускать перевозку груза сверху — иначе она не имеет смысла.
2. Она не должна бояться царапин и потертостей и должна как можно дольше сохранять внешний вид — не выцветать на солнце, не темнеть со временем, не иметь следов коррозии итд. Покрытие крышки не должно отслаиваться со временем, как это происходит с порошковой краской.
3. Новая крышка должна быть тихой — владельцы моих алюминиевых крышек жаловались на шум, издаваемый запирающим механизмом при езде.
4. Замок крышки должен быть как можно лучше защищен от воды и грязи.
5. Монтаж крышки должен быть максимально простым, требовать минимума инструментов и обходиться без сверления каких-либо отверстий в кузове. Хотелось создать конструкцию, которую можно было бы установить за 15 минут — в прямом смысле слова.
6. Нужна возможность совместить крышку и дугу. Задача-максимум — сделать возможной установку дуги любого производителя с минимальными изменениями в конструкции крышки.
7. Цена готовой крышки должна быть ощутимо ниже, чем у импортных изделий (не говоря уже про цены у "официалов").

Кроме того требовалось решить еще несколько производственных проблем:
1. Независимость от дорогого и редкого материала. Для изготовления алюминиевых крышек нужен строго определенный сплав и листы определенного формата — иначе ничего не работает. Каждое лето в сезон отпусков начинались перебои с поставками металла, и приходилось срывать сроки исполнения заказов, краснеть перед клиентами итд. Кроме того, алюминий постоянно дорожал, что сказывалось на цене. Это надоело.
2. Независимость от дорогостоящего оборудования. При работе с алюминием приходилось арендовать оборудование с ЧПУ стоимостью несколько сотен тысяч евро. Это сказывалось на цене продукции и делало невозможным изготовление работу по индивидуальным заказам — себестоимость таких изделий получалась космической. Этого тоже хотелось избежать.
3. Снижение зависимости от поставок комплектующих. В алюминиевых крышках я использовал большое количество материалов и комплектующих, которые приходилось заказывать на стороне (втч и за рубежом). Естественно, сроки поставки постоянно срывались, что сказывалось на сроках исполнения заказов. Это расстраивало и меня, и клиентов.

Пришлось изрядно поломать голову, чтобы выполнить все озвученные требования, но уже в начале лета был создан полноценный прототип и начались испытания.

Я решил обратиться к опыту современного малого судостроения и авиастроения времен Второй Мировой. В качестве материала для крышки решено было использовать влагостойкую "судовую" фанеру. Она используется не только в судостроении. Из нее делают полы в автобусах и фурах, ж/д вагонах итд — за прочность и устойчивость к внешним воздействиям переживать не приходится. Иными словами, это совсем не та порнография, что продается на строительных рынках, в обишечках и леруашечках, а серьезный конструкционный материал, широко используемый в современной промышленности. Цена такой фанеры ощутимо выше, чем у хвойного ширпотреба, но ниже, чем у алюминия.
Для соединения деталей использовался полиуретановый клей, прочность шва у которого превышает прочность материала. Когда я проводил испытания склеенных деталей, фанера разрушалась быстрее, чем клеевой шов. Водостойкость у него тоже на высоте.
Чтобы защитить крышку от влаги и механических воздействий, я использовал полимерное покрытие на основе полимочевины. Покрытия такого типа напыляют на кузова пикапов, силовой обвес, пластиковые детали и др (вы их знаете под названиями Z-Pro, Line-X, Rhino итд). Полимер "запечатывает" фанерную основу в герметичный "футляр", который не только защищает от влаги и механических воздействий, но и препятствует расслаиванию. Это, пожалуй, самая дорогая часть в получившейся крышке, но оно того стоит. Была мысль использовать популярный в народе состав Raptor, но его прочностные характеристики и слабая устойчивость к ультрафиолету меня категорически не устроили (дешевка она и есть дешевка).
Вместо замка с металлическими ригелями решено было поставить два замка компрессионного типа. Благодаря этому крышка стала абсолютно бесшумной — никакого дребезжания, никаких скрипов при езде. Замки тоже не дешевые, что сказалось на цене крышки, но выигрыш от их использования колоссальный.
Сама же крышка представляет собой раму с закрепленной на ней подъемной створкой. Рама крепится к кузову с помощью 6 струбцин, благодаря чему монтаж такой крышки занимает минимум времени и не требует специального инструмента. Конструкция рамы исключает необходимость сверления кузова. Замки в закрытом состоянии цепляются за раму. Задний борт блокируется створкой крышки за счет ее формы.

Отъездив все лето с прототипом и всячески над ним поиздевавшись, принялся за наведение красоты. Прототип имел несколько "чемоданный" вид — я не особо заморачивался над внешним видом, важно было испытать, как поведут себя выбранные материалы и защитное покрытие. Убедившись, что все ОК, стал работать над формой крышки.
В первую очередь нужно было добиться того, чтобы крышка повторяла форму борта L200. Для этого пришлось изготовить специальную оснастку, зато стало возможным изготавливать гнутые детали, почти идеально повторяющие изгибы кузова.

Форумы клуба

Самодельная алюминиевая крышка и поддон за 12 000р.

Хочу поделиться своим вариантом изготовления бюджетной крышки кузова и поддона. Думаю, кому-то пригодится. хотя бы как временный вариант. Сразу оговорюсь, пишу спустя год после установки.
Итак, после покупки своего L200, как и многие десятки тысяч владельцев пикапов, задумался о том, чем закрыть кузов. Кунги исключил сразу. Дорого и часто нужна возможность возить негабаритный груз. На форуме есть предложения крышек за 45-50 т.р. с замками и лифтами. Отзывы по ним хорошие, но после покупки автомобиля денег было мало. Увидел в сети варианты самодельных крышек и решил тоже сделать крышку сам.
Выбор пал на рифленый листовой алюминий. Лист 1500х3000х3 мм АМГ2НР нашел в своем городе за 8600р. Довез до дома в кузове. Лист легко режется болгаркой на 2 части 1500х1550 ( крышка) и 1450х1500 (поддон). Все компоненты покупал в Леруа. 2 оцинкованных держателя балки по 100р. выпрямил им уши, прикрутил к ним металлическую профильную трубу 40х20 мм к ней болтами (предварительно засверлив) 2 обычные дверные петли. Одел эту конструкцию на задний борт предварительно подложив уплотнитель из рулонного утеплителя 10мм. Закрепил двумя струбцинами. К листу крышки по периметру прикрутил алюминиевые же уголки 50х50х2 мм и петли дверные(200р). По центру для усиления конструкции алюминиевая труба 50х20х1,5 мм. Уголки и профиль обошлись в 1500р. Вся конструкция на болтах и гайках из нержавейки. Долго искал уплотнитель для герметичного и мягкого закрытия крышки. Пробовал разные, от дверей и окон. В итоге друг подсказал использовать уплотнитель двери от ВАЗ 2110. Подошел отлично, лист крышки плотно входит в металлический каркас уплотнителя. Потребовалось 2шт по 250р. Лист поддона обрезал под колесные арки и постелил в кузов, предварительно наклеив 2-х сторонний скотч (300р) на перфорацию дна. Чтобы крышка не болталась из стороны в стороны, из ЭППС вырезал небольшие уплотнители и приклеил к уголкам на 2-х сторонний скотч.
Вот собственно и вся конструкция. Замка пока нет. Лифта тоже, его функцию выполняет пластиковая труба длинной 1,8м. Снимается крышка просто, одним человеком. Конструкцию не менял год, 2-3 раза подтягивал струбцины. Максимально ездил 160 км/ч все нормально. Снеговую нагрузку держит. Вода, снег в кузов не попадают.
Из недостатков данной конструкции: Однажды при откинутом заднем борте, крышку открыло сильным ветром вертикально вверх, последствий никаких, но не будь меня рядом, могло ветром снять с петель и …. При езде с габаритным грузом и поднятой крышкой есть риск произвольного соскальзывания с петель. На больших кочках, крышка слегка подпрыгивает.
Цена вопроса 12 000р.
Планирую небольшие доработки, если сделаю, отпишусь в теме :
1. Съемный ограничитель/ предохранитель чтобы крышка не соскользнула с петель в открытом состоянии.
2. Защитные уголки на борта кузова. Резиновые или пластиковые. Ищу варианты, пока не придумал.
3. Замок. Конструкцию слабо себе пока представляю. Хочу электрический, по кнопке из салона. Но можно и механический. Если у кого есть идеи или ссылка на пример, пожалуйста отпишитесь.
4. Покрасить крышку в цвет кузова. Ищу кислотный грунт для алюминия и краску.
5. Защитить борта кузова изнутри листами алюминия (уже куплены).
6. Усилить каркас, заменить алюминиевый профиль и уголки на металлические. Хочу ходить по закрытой крышке.
7. Газовый лифт. Особой необходимости для себя не вижу, но было бы неплохо сделать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вся эта фигнемотина была положена на уголки. Уголки закреплены сверлоконечными саморезами в торцы бортов. Подобрал петли, они по принципу крепления аналогичны топикстартеровским.

На этом стройка встала. Падая в голодные обмороки коплю деньги на люмишку и замок.

Крышка кузова mitsubishi l200 своими руками

Наконец-то дошли руки до изготовления крышки на кузов. До недавнего времени в кузове Лёлика красовался ящик из-под гранат.

Ну а зимой кузов был закрыт изрядным слоем снега. Надоело возить снег и к нынешней зиме крышка заняла своё место.

То, что крышка будет сделана из рифлёного алюминия, я определился ещё год назад. Долго пришлось искать лист нужного размера и ещё дольше определялся с конструкцией. В итоге было решено делать каркас из стальных труб квадратного сечения в силу их дешевизны и доступности сварки. Долго думал над конструкцией крепления крышки к кузову, чтобы вровень выпирала, не заливалась вода и обойтись без сверления кузова. Решение получилось такое:

Пару недель назад я начал рассказывать про свой опыт крышкостроения для пикапов и пообещал продолжение. Пришло время сдержать обещание 🙂

Итак, почти 4 года я проездил со своей алюминиевой крышкой кузова, наслаждаясь ее преимуществами и терпя ее недостатки. Заодно изучал, что пишут о ней люди, купившие такую же крышку у меня и использовавшие ее каждый день. В какой-то момент мне захотелось сделать крышку, которая была бы лишена недостатков алюминиевой, но сохраняла бы ее основные достоинства. Начал с формирования требований к новому изделию, и вот что сложилось:

1. Крышка должна быть прочной и допускать перевозку груза сверху — иначе она не имеет смысла.
2. Она не должна бояться царапин и потертостей и должна как можно дольше сохранять внешний вид — не выцветать на солнце, не темнеть со временем, не иметь следов коррозии итд. Покрытие крышки не должно отслаиваться со временем, как это происходит с порошковой краской.
3. Новая крышка должна быть тихой — владельцы моих алюминиевых крышек жаловались на шум, издаваемый запирающим механизмом при езде.
4. Замок крышки должен быть как можно лучше защищен от воды и грязи.
5. Монтаж крышки должен быть максимально простым, требовать минимума инструментов и обходиться без сверления каких-либо отверстий в кузове. Хотелось создать конструкцию, которую можно было бы установить за 15 минут — в прямом смысле слова.
6. Нужна возможность совместить крышку и дугу. Задача-максимум — сделать возможной установку дуги любого производителя с минимальными изменениями в конструкции крышки.
7. Цена готовой крышки должна быть ощутимо ниже, чем у импортных изделий (не говоря уже про цены у "официалов").

Кроме того требовалось решить еще несколько производственных проблем:
1. Независимость от дорогого и редкого материала. Для изготовления алюминиевых крышек нужен строго определенный сплав и листы определенного формата — иначе ничего не работает. Каждое лето в сезон отпусков начинались перебои с поставками металла, и приходилось срывать сроки исполнения заказов, краснеть перед клиентами итд. Кроме того, алюминий постоянно дорожал, что сказывалось на цене. Это надоело.
2. Независимость от дорогостоящего оборудования. При работе с алюминием приходилось арендовать оборудование с ЧПУ стоимостью несколько сотен тысяч евро. Это сказывалось на цене продукции и делало невозможным изготовление работу по индивидуальным заказам — себестоимость таких изделий получалась космической. Этого тоже хотелось избежать.
3. Снижение зависимости от поставок комплектующих. В алюминиевых крышках я использовал большое количество материалов и комплектующих, которые приходилось заказывать на стороне (втч и за рубежом). Естественно, сроки поставки постоянно срывались, что сказывалось на сроках исполнения заказов. Это расстраивало и меня, и клиентов.

Пришлось изрядно поломать голову, чтобы выполнить все озвученные требования, но уже в начале лета был создан полноценный прототип и начались испытания.

Я решил обратиться к опыту современного малого судостроения и авиастроения времен Второй Мировой. В качестве материала для крышки решено было использовать влагостойкую "судовую" фанеру. Она используется не только в судостроении. Из нее делают полы в автобусах и фурах, ж/д вагонах итд — за прочность и устойчивость к внешним воздействиям переживать не приходится. Иными словами, это совсем не та порнография, что продается на строительных рынках, в обишечках и леруашечках, а серьезный конструкционный материал, широко используемый в современной промышленности. Цена такой фанеры ощутимо выше, чем у хвойного ширпотреба, но ниже, чем у алюминия.
Для соединения деталей использовался полиуретановый клей, прочность шва у которого превышает прочность материала. Когда я проводил испытания склеенных деталей, фанера разрушалась быстрее, чем клеевой шов. Водостойкость у него тоже на высоте.
Чтобы защитить крышку от влаги и механических воздействий, я использовал полимерное покрытие на основе полимочевины. Покрытия такого типа напыляют на кузова пикапов, силовой обвес, пластиковые детали и др (вы их знаете под названиями Z-Pro, Line-X, Rhino итд). Полимер "запечатывает" фанерную основу в герметичный "футляр", который не только защищает от влаги и механических воздействий, но и препятствует расслаиванию. Это, пожалуй, самая дорогая часть в получившейся крышке, но оно того стоит. Была мысль использовать популярный в народе состав Raptor, но его прочностные характеристики и слабая устойчивость к ультрафиолету меня категорически не устроили (дешевка она и есть дешевка).
Вместо замка с металлическими ригелями решено было поставить два замка компрессионного типа. Благодаря этому крышка стала абсолютно бесшумной — никакого дребезжания, никаких скрипов при езде. Замки тоже не дешевые, что сказалось на цене крышки, но выигрыш от их использования колоссальный.
Сама же крышка представляет собой раму с закрепленной на ней подъемной створкой. Рама крепится к кузову с помощью 6 струбцин, благодаря чему монтаж такой крышки занимает минимум времени и не требует специального инструмента. Конструкция рамы исключает необходимость сверления кузова. Замки в закрытом состоянии цепляются за раму. Задний борт блокируется створкой крышки за счет ее формы.

Разбор и выкуп Mitsubishi L200 и др

УАЗ Буханка Опель Астра G Чери QQ6 Киа Кларус 2 Ниссан Патфайндер R51 Теана J32 БМВ е39 Рено Логан 1 фаза 2 Ситроен С4 Хендай Соната 5 Camry 55 30 Деу Нексия Nexia Матиз Matiz Эсперо Шевроле Ланос Lanos Лачетти Lacetti

Система охлаждения; радиатор охлаждения ДВС водяной основной термостат корпус термостата водяной насос помпа. расширительный бачок патрубки охлаждения диффузор вентилятор вискомуфта Моторчик вентилятор печки Дефлектор компрессор кондиционера радиатор отопителя Насос омывателя моторчик Крышка форсунки рампа Моторчик трапеция дворника Торпедо подушка аэрбег airbag srs подушка в руль Рулевое колесо мультируль Подушка в торпедо пассажирская Шторка безопасности

Обшивка двери потолка стойки багажника КПП ДВС движок мотор двигатель с навесным Коллектор Глушитель Декоративная крышка двигателя Топливный бак Бардачок подлокотник Воздуховод Панель приборная двигатель турбина интеркуллер

Тормозная система; суппорт блок абс ABS трос ручника привод шрус амортизатор рулевая рейка наконечник колонка вал переключатель кнопки блок управления

Кузовщина: фонарь в багажник наружный в крыло противотуманная фара катафот отражатель повторитель поворота бампер крыло дверь передняя левая водительская правая задняя панель телевизор рамка радиатора капот решетка радиатора кронштейн бампера накладка локер подкрылок

Усилитель Задняя панель Четверть лонжерон брызговик Молдинг Амортизатор капота Стекло двери левой правой Стекло заднее Порог Стойка Стакан Боковина Поперечина Зеркало Лючок Петля двери капота. Ограничитель двери

Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях

Доработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.

1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Похожие статьи

Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке. При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью "Made in China".

Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мыльный раствор и ветошь;
  • герметик;
  • комплект болтов;
  • гаечный ключ;
  • обезжириватель.

Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.

На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.

2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или "сесть" в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.

Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.

Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.

3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытый или закрытый, позволяет перевезти большое количество вещей. Однако, собираясь в поход с ночлегом, приходится задумываться о том, как бы вместить в машину больше. Чтобы не возить часть поклажи в салоне L200, можно установить на крышке пикапа дополнительный багажник. Выполнив эту часть внедорожного тюнинга, вы превратите ваше авто в настоящего "монстра", которому под силу преодолеть любое бездорожье, независимо от количества и веса груза.

Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Покупать экспедиционный багажник лучше всего в специализированных магазинах. Так вы будете уверены в хорошем качестве конструкции. Перед покупкой нужно сделать замеры крыши вашего Л200. Во время измерений учтите, что багажник должен быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Митсубиси. Также стоит проверить наличие крепежей в комплекте багажника. После покупки очистите крышу пикапа и проверьте надежность крепления штатных рейлингов. Если последние отсутствуют, то установить аксессуар можно на водостоки Л200. После очистки прикладываем багажник к крыше и прикручиваем его захватами, которые идут в наборе. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не нужно.

Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые существенного помогут вам при езде в лесу. Многие энтузиасты крепят к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, аксессуар станет надежной платформой для установки антенны от радиостанции.

Защита кузова пикапа Mitsubishi L200. Как самому сделать простую и дешевую защиту

Защита кузова пикапа Mitsubishi L200. Как самому сделать простую и дешевую защиту

Вобщем решение проблемы повисло в воздухе. Приходилось пользоваться для защиты просто куском ПВХ-ткани (такие используют для рекламных баннеров), сложенной в несколько раз. Роль защиты она выполняла великолепно и проблема как бы потеряла свою остроту.

Бетономешалка на раме из уголков, и ПВХ ткань уже не годится. Железные уголки за 200 км ерзанья по нашим областным дорогам не то что ткань, железный кузов до рамы протрут.

Найм другой машины исключался. Оплата за такой длинный рейс выводила стоимость приобретение бетономешалки за рамки разумного. Да и некогда было искать эту «другую машину».

Поскольку в кузове Mitsubishi L200 есть специальные петли для расчаливания груза, борта решено было пока не защищать. Защищались дно, передний и задний борт.

Проще всего защитить задний борт. В закрытом состоянии вымеряется его внутренний размер, вырезается из фанеры панель, выкручиваются штатные саморезы, крепящие панель борта, (саму панель оставляем на месте), с помощью более длинных саморезов прикручиваем защиту к борту.

Защита кузова пикапа Mitsubishi L200. Как самому сделать простую и дешевую защиту

Вначале вырезается из целого листа защита дна. Размер кузова Mitsubishi L200 1,5 х 1,5 метра, поэтому на защиту уходит как раз стандартный 5-ти футовый лист фанеры (1525 мм). В листе вырезаются пазы под выступающие в кузов крылья.

Защита кузова пикапа Mitsubishi L200. Как самому сделать простую и дешевую защиту

Поскольку в процессе эксплуатации стало ясно, что для расчаливания грузов штатных 6 петель в кузове явно недостаточно и расположены они в верхней части борта (малый груз при этом очень трудно фиксировать). Поэтому было решено добавить еще 6 петель для чалок, причем именно на дне. Такие петли продаются в любом магазине торгующим крепежом.

С учетом того, что гайка крепления такой петли выступает из фанеры снизу, необходимо разметить место установки петли так, что бы гайка приходилась на впадину профиля кузова и не царапала кузов.

Защита переднего борт так же вырезается по размеру и крепится к защите дна с помощью уголков и саморезов. На фото изображен мебельный уголок. В дальнейшем я заменил их на сплошной уголок из дюраля. Можно так же использовать и обычный деревянный брусок сечением 30х30 мм, клей и саморезы по дереву.

Передний и боковые борта Mitsubishi L200 имеют загнутую внутрь кузова кромку. Решено было использовать это как элемент фиксации самой защиты, что бы она не перемещалась по кузову, не прыгала. Ширина защиты переднего борта такова, что она входит под кромку немного внатяг. Прижимая тем самым защиту дна к дну кузова. Тоже самое сделано и с фиксацией задней части защиты дна. Защита заднего борта как бы набегает на защиту дна, и при закрытом заднем борте, защита дна жестко зафиксирована, так же прижата к дну кузова.

Для того, что бы фанерная защита не царапала краску кузова Mitsubishi L200, решено было покрыть ее снизу каким либо демпфирующим материалом. Он должен быть не очень толстым, в меру упругим, не содержать никаких абразивных включений, недорогим, влагостойким и не впитывающим саму влагу. Идеально на эту роль подошел утеплитель на основе вспененного полиэтилена. К фанере (включая задний борт) он был прикреплен с помощью двухсторонней липкой ленты. На фанеру была наклеена «решетка» из такой ленты и на эту решетку наклеен утеплитель. Затем он был обрезан по контуру защиты с небольшим напуском в 1-2 см. В задней части напуск оставлен в 5-7 см. Он заводится под задний борт и служит дополнительной фиксацией защиты. При закрытии заднего борта, его нижняя кромка защемляет этот демпфер.

Стоимость такой защиты не превысила 30 $! Два листа влагостойкой фанеры, несколько саморезов, пара погонных метров утеплителя, по мелочи краски, липкой ленты и т.п. Это в 20 раз дешевле «фирменной» защиты. В крашенном виде она имеет очень опрятный вид и не оскорбляет ничьих эстетических чувств.

Снимается и ставится такая защита за 30 секунд. Открывается задний борт (при этом автоматически расфиксируется задняя часть защиты). Взяв за край защиты, поднимают ее вверх примерно на 20-40 см, и тянут немного на себя. При этом защита переднего борта выходит из под кромки самого борта. Все, осталось ее только вынуть из кузова. Весит защита несколько килограмм и это не представляет никакого труда.

Устанавливается она в обратном порядке. Открывается задний борт, защита переднего борта заводится под кромку, донная защита укладывается на место, и автоматически фиксируется с закрытием заднего борта.

Опыт эксплуатации

Бетономешалку я привез просто «на ура». Даже и не звякнула ни разу за всю дорогу, расчаленная за все имеющиеся петли. При погрузке собрался народ поглазеть на редкую в тех краях машину. Мужичёк щелкнул пальцем по моей защите, кивнул на меня, сказал другому: «Сразу видно, бережет мужик машину».

Когда вожу сыпучие грузы, просто поверх стелю старую добрую ПВХ ткань, что бы в щели под защиту не забивался. Разгрузил, за края снял, вытряхнул. И даже мыть не надо.

Мыть машину легко и просто. Снял защиту, помыл, высохло, поставил защиту.

Можно оклеить фанеру стеклотканью с эпоксидной смолой, что значительно улучшит внешний вид защиты.

Можно сделать защитные арки над крыльями, выступающими в кузов.

Крышка поставляется окрашенной в цвет кузова l200. На крышке установлен дополнительные стоп-сигналы. Устанавливается без сверлений.
Цена: 47 000 руб.

grandbox l200
grandbox l200 2
grandbox l200 1
grandbox l200 4
grandbox l200 3

Fullbox 3 на L200 с удлиненным кузовом

Крышка кузова l200 Long 2014 г. поставляется окрашенной в цвет кузова. Устанавливается без сверления.
Цена: 47 000 руб.

L200 FULLBOX4

Fullbox на L200 с удлиненным кузовом

Крышка кузова l200 Long 2014 г. поставляется окрашенной в цвет кузова. Устанавливается без сверления.
Цена: 47 000 руб.

mitsubishi-l200-fullbox-750x550
mitsubishi-l200-fullbox2-750x550

Крышка Fullbox 2 Mitsubishi на Л200 Long 2014 г.

Поставляется окрашенной в цвет кузова. На крышке установлен дополнительный стоп-сигнал.
Цена: 47 000 руб.

new case 2

Крышка Fullbox new Mitsubishi Л200 Long 2014г.

Поставляется окрашенной в цвет кузова с установленным дополнительным стоп-сигналом.
Цена: 47 000 руб.

Long Bed Fullbox 1
Long Bed Fullbox 4

Крышка на Л200 поставляется окрашенной в цвет кузова. Внутренний свет, металлический замок, 2 ключа. Устанавливается без сверления кузова.
Цена: 47 000 руб.

Крышка D-BOX Mitsubishi Л200 Long 2014г.

d box

Поставляется в цвет автомобиля. Произведена из высокопрочного стеклопластика, в комплекте установлен стоп-сигнал, внутренний свет, резиновая прокладка между бортом и кунгом.
Цена: 47 000 руб.

Рольставни Mitsubishi L200

Изготавливаются из алюминия, поставляются в черном и серебряном цвете.
Цена: 60 000 руб.

Ролставня Mitsubishi
ROLLER DETAIL 01

Рольставни с дугой

ROLLER WITH ROLLBAR

Алюминиевые рольставни с дугой для Mitsubishi L200.
Цена: 85 000 руб.

Крышка кузова l200 Top Up 2

Поставляется в цвет автомобиля, в комплекте с дугами и рейлингами, открывается в двух положениях.
Цена: 94 000 руб.

topup
topup2
topup3

top up 1

Поставляется в цвет автомобиля, открывается под углом 45 градусов.
Цена: 85 000 руб.

Материал-ABS пластик
при установке не требует сверления
вес 28кг.
Цена: 45 000 руб.

kramco10
kramco11

Материал-аллюминий, окрашенный порошковой краской.
Цена: 40 000 руб.

kramco1
kramco2
kramco3
kramco4

Материал-винил.
Цена: 15 000 руб.

Материал-винил.
Цена: 25 000 руб.

Виниловый тент для кузова пикапа. Основание из алюминиевых поперечин, защелки из стекловолокна.
Цена: 36 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

black-max
black

Выдвижная виниловая крышка с алюминиевым основанием. При установке не требуется сверления.
Цена: 41 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

extang_express_part_open[1]
extang-express-tonneau-image[1]

Складывающаяся твердая крышка. Быстро устанавливается и демонтируется. Сделана из алюминиевого сплава, устанавливается без сверлений.
Цена: 60 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

DSCN2393[1]
ex_solid_lg1[1]
feature-extang-solidfold-popup[1]

Крышка GRX Л200

Производитель – Carryboy (Таиланд).
Цена: 114 000 руб.

  • Устанавливается без сверления кузова.
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля.
  • Крышка открывается под углом 45 градусов с помощью амортизаторов.
  • Дуги из полированной нержавейки.
  • Замок с двойным запиранием.
  • LED-фонарь освещения.
  • Внутренняя отделка твердый пластик (гелькаут).

1

Крышка SX Л200

1

Производитель – Carryboy (Таиланд). Поставляется окрашенной в цвет автомобиля.
Цена: 70 000 руб.

Карта сайта

Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья

Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья

В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки вашего Mitsubishi L200. Данный пакет доработок позволит Вам практически без потерь в комфорте придать Вашему Mitsubishi L200 завидные внедорожные качества.

Пункт 1. Защита переднего редуктора.

Первый, и самый необходимый пункт. К сожалению, штатная защита автомобиля является всего лишь брызговиком и буквальная первая же встреча защиты с торчащим из земли камнем может привести к серьёзной поломке. В самом благоприятном случает просто сорвёт вакуумные трубки с муфты подключения полуоси, в худшем - можно разбить картер переднего редуктора, поэтому мы настоятельно рекомендуем установить доп. защиту картера. Однако Ваш пикап уже мог быть ей оснащён у официального дилера. Тогда мы поздравляем Вас. Вы сделали правильный выбор!


Пункт 2. Тип покрышек.

Ш татная резина Mitsubishi L200 является неплохим компромиссом для асфальта и легчайшего, в виде грейдеров или сухих лесных дорог, бездорожья. Однако в дождь, на глинистых грунтах и особенно мокрой траве Вы будете неприятно удивлены.

В зависимости от частоты съездов с асфальта мы предлагаем следующие варианты:

- если автомобиль на 95% эксплуатируется в городе, большой пробег оп трассам, съезды с асфальта редки и маршруты проходят по наезженным дорогам - Ваш выбор покрышки типа АТ (All Terrain)


- если автомобиль на 70-80% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по наезженным дорогам, часто в сырую погоду - Ваш выбор покрышки типа
АТ (All Terrain) + цепи противоскольжения. Однако следует учитывать то, что надевать цепи следует ДО препятствий, скорость движения ограничена 30ю-40ка км/ч и движение по сухим - твёрдым поверхностям крайне нежелательно.

- если автомобиль на 50-70% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по малонаезженным дорогам, а то и вовсе без дорог, Ваш выбор покрышки типа МТ (Мud Terrain)

Во всех вышеперечисленных случаях используются покрышки размерности 265/75R16.
Данный размер обеспечивает увеличение дор. просвета от 2х до 2.7см в зависимости от производителя. На высших комплектациях автомобиля установлены диски R17, соответственно используются покрышки размерности 265/70R17.

Пункт 3. Силовые пороги.

В первую очередь повреждаются штатные подножки, при лёгких контактах они слегка деформируются и поддаются правке, но при серьёзных контактах с грунтом повреждения принимают катастрофический облик.
Выход - установка силовых порогов, они позволяют домкратить машину за порог, скользить по препятствиям, защищают пороги кузова и двери от контактов, обеспечивают более удобную посадку за счёт большей ширины. Кроме того, за счёт тщательно продуманной конструкции находятся выше уровня штатных порогов, что обеспечивает больший угол рампы. Силовые пороги крепятся к раме автомобиля на кронштейнах, сварка не используется.

Пункт 4. Задний силовой бампер.

Не самый необходимый на первый взгляд элемент, однако, давайте рассмотрим внимательнее: В стандартной комплектации отсутствует буксировочная проушина сзади, конечно можно цеплять за противоподкатный брус, но очень часто трос соскальзывает и вырывает этот брус, попутно деформируя раму. На простых комплектациях отсутствует пластиковый бампер со ступенькой, что вынуждает заниматься акробатическими упражнениями в попытках достать что-то из кузова. На других комплектациях, штатный пластиковый бампер легко расколоть и нередко он после контакта с поверхностью перекашивается, и при открытии заднего борта повреждает краску. Ну и напоследок - если Вам необходимо буксировать прицеп - придётся покупать фаркоп. Что катастрофически увеличивает задний свес.

Силовой задний бампер имеет:


Усиленные кронштейны, места для упора хайджека, удобную подножку с нескользящим покрытием, места под штатные противотуманные фонари/места под доп. свет заднего хода, стандартный присоединительный квадрат американского типа, что позволяет использовать: фаркоп, съёмную лебёдку, стойку для велосипедов, стойку для мотоциклов.

Пункт 5. Силовой передний бампер с местом под лебёдку .


Не самый необходимый элемент в рамках данного пакета доработок.
Почему? - сейчас объясним:
1) Установка переднего силового бампера требует обязательной доработки передней подвески, как минимум - установки усиленных пружин, поскольку вес стандартного вариант
около 50 кг, а если добавить лебёдку - то общий вес превысит 100кг.
2) Установка переднего силового бампера требует доработки штатного переднего бампера, удаляются штатные противотуманные фары.
3) Установка переднего силового бампера, без доработки передней подвески, ведёт к увеличению переднего свеса, хотя, конечно же, значительно улучшается защита радиаторов и, как бонус, намного меньше забрызгивается лобовое стекло при проезде луж.


Пункт 6. Силовой передний бампер-накладка с квадратом американского типа.


Уникальная разработка, не требует доработки или удаления штатного переднего бампера и удаления штатных противотуманных фар, практически не увеличивает передний свес, разъём под "американский" фаркоп (возможна установка массы доп. оборудования, от съёмной лебёдки до бульдозерного отвала)

Итак, подводем итоги:

Минимальный пакет доработок
1) Защита картера, раздатки, бака
2) Резина размерности 265/75R16 или 265/70R17 класса АТ
(по желанию клиента MT или цепи)
3) Силовые пороги
4) Силовой задний бампер
5) Силовой передний бампер - по желанию клиента

Дополнительное оборудовани е:
1) Рывковая стропа, длинна 10м, макс нагрузка 7т - 1шт
2) Шаклы (крепёжные скобы) - 3шт
3) Реечный домкрат HiJack 1.3м
4) Приспособление для подъёма за колесо Lift Mate
5) Ручная лебедка 2.5т

Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.

пикап

Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:

  • грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
  • лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
  • конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
  • представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
  • автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.

Промышленные кунги

FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.

пикап

Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.

кунги StarBox

Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.

кунг для пикапа

Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.

Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.

авто перевернулось

Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

 кунг для пикапа

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

пикап

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

крепления каркаса

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

Уаз 3303

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

кунг на УАЗ

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

внедорожник УАЗ

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Палатки для пикапов и жилые модули

Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

палатки-прицепы

Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

пикап

Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

дом-кунг для пикапа

Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

Читайте также: