Крюк для буксировки форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Буксировочный крюк. (Р)

Нужна помощь..
Знакомый потерял буксировочный крюк.
В продаже найти не может или сроки/цены дикие.
Есть возможность изготовить. Нужны размеры крюка, а главное параметры резьбы. Размер, шаг и.т.д. В идеале чертеж
Машинка ФФ седан, хотя имхо это не критично.

На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк. Есть отдельная тема: Как буксировать Американский Фокус

буксировочный крюк, крюк для буксировки, проушина, транпортировочный, трос, заглушка в бампере
цитата:
В ф@С были. дораллей по 10. если пямять не изменяет. Ежели есть возможность изготовить. любой толковый токарь нарежет на станке и даже на глаз определит шаг резьбы. (причём резьба левая. )А ежели хотите сами. боюсь ,что даже плашку с таким шагом не найдёте

Найдем и изготовим все. возможность есть. Надо размер.

DoctorH
Ты сам понял, че написал?
Отличие между буксированием на определенное расстояние и затягиванием на эвакуатор понимаешь?
А также между штатно расположенным отверстием под штатный крюк и каким-то отверстием, непонятно в чем и для чего?
Почитай мануал сперва, а потом пиши.

paraPELum Хотя в твоем случае с МКПП (каюсь сперва не глянул на подпись) буксировать можно и так. А заглушки под крюк (в виде кружочков) поищи на бампере с правой стороны спереди и сзади. Если их нет , то нет.

цитата:
И что значит "трос пройдет точно под бампером, но его не заденет"? А если его (трос) к "Кировцу" прицепить или к "Уралу" (на высоте 1,5 метра), тоже под бампером пройдет?

цитата:
А также между штатно расположенным отверстием под штатный крюк и каким-то отверстием, непонятно в чем и для чего?

Это уши для крепления ремней на автовозе. На асфальте к ним даже не подберёшься, ползти по грязи штоли. А если даже доползёшь, будет так:
цитата:
. меня когда тащили погнули крыло и лопнул бампер.

Они выше бампера, даже если буксировать мопедом ему будет кирдык, а при повороте и радиаторам.

Накрайняк. Относительно безопасно, можно протащить зацепив за рычаг, там даже дырдочка имеется для удобствия. Ну конечно без фанатизьму. Подобраться можно, легче если вывернуть колесо.

Буксировка автомобиля Ford Focus

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.



2. Снимите коврик пола.

3. . и достаньте запасное колесо.


4. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате.


5. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.


б. . и возьмите ключ для гаек крепления колес.


7. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткойзаглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

Отвертку вставляйте в специально предусмотренное отверстие.


8. . и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите заглушку.


9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


10. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.


С правой стороны заднего бампера расположено специальное место для установки буксирной проушины.

11. Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля.



12. . и снимите заглушку.


13. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


14. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

15. Снимите проушину в обратном порядке.

Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Читайте также: