Куда девать запаску после установки гбо на аутлендер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Куда деть запаску после установки ГБО — Есть ответ!

Вопрос о том, куда деть запаску после установки ГБО, волнует тех автомобилистов, которые решили установить на своё транспортное средство газобаллонное оборудование. С одной стороны, данное решение позволяет начать водителю существенно экономить на топливе, но, с другой, порождает ряд неудобств, среди которых – это вопрос о том, где теперь хранить запасное колесо.

Всё дело в том, что наиболее оптимальным местом для размещения газового баллона является багажник автомобиля. Следовательно, находящийся в багажном отделении баллон с газом будет занимать какую-то часть пространства и уменьшать тем самым его общий объём. В таком случае возможность хранения запасного колеса в багажнике может стать под угрозой, вызвав необходимость в поиске нового места для размещения запаски.

1. Самым классическим вариантом является размещение запасного колеса сверху полки, прикрывающей штатное место, где после монтажа оборудования будет находиться газовый баллон.

Такой вариант размещения запаски не требует ни средств, ни особой фантазии, но вместе с тем имеет и несколько минусов:

  • неэстетичный внешний вид;
  • лежащее колесо будет просто так занимать свободное место в багажном отделении;
  • при резких манёврах запасное колесо будет свободно перемещаться по багажнику.

2. Второй вариант размещения запасного колеса – это его крепление к спинке задних сидений с помощью специальных резинок. Если высота спинки не позволяет этого сделать, то попробовать прикрепить колесо можно к борту багажника. Для удобства и практичности на колесо заранее можно надеть защитный чехол.

3. Ещё один вариант – это размещение запаски под кузовом в задней части авто. Подобное расположение запасного колеса, как правило, встречается в минивенах и микроавтобусах, в которых багажное отделение используется только для перевозки груза. Такой способ расположения колеса удобен с точки зрения экономии места в багажнике, однако нужно будет хорошо подумать о приспособлении для самого крепления. Как вариант – можно использовать какой-либо кронштейн.

4. Следующий вариант подразумевает под собой замену запасного колеса на «докатку» – более тонкий и лёгкий аналог запасного колеса, который в принципе колесом и не является. Докатка лишь позволяет водителю доехать до дома или сервисного центра, чтобы устранить прокол в колесе.

Сама докатка крепится по такому же принципу, как и обычное колесо. Разница заключается лишь в том, что она занимает в разы меньше места в багажном отделении.

5. Пятый способ размещения запасного колеса подразумевает под собой его полное отсутствие. Иными словами, вместо того, чтобы возить с собой запаску, занимающую много места в машине, можно всегда иметь при себе ремкомплект, герметик для шин и насос. Такой способ действительно поможет заделать небольшой прокол в колесе и благополучно доехать до дома или СТО. В случае же более сильного повреждения колеса данные приспособления ничем не смогут помочь.

6. Ещё один способ размещения запасного колеса, предполагающий его крепление на задней двери, подойдёт только владельцам минивенов, кроссоверов или внедорожников. Данный способ является достаточно радикальным, но при умном подходе внешний вид автомобиля после такой «доработки» не пострадает, а даже может стать ещё более привлекательным.

7. Если же ни один из вышеперечисленных способов размещения запасного колеса вам по каким-либо причинам не понравились или не подошли, то можно попробовать установить в багажное отделение так называемый «фальшпол» (второй ярус багажника), в который впоследствии и будет размещено запасное колесо. Конечно, данный способ размещения колеса является неэкономным с точки зрения использования свободного места в багажнике, однако при необходимости в перевозке габаритного груза вы будете иметь ровный пол в багажном отделении, на который можно будет разместить всё необходимое. Кроме того, этот способ является достаточно практичным и эстетичным, а изготовить фальшпол можно и собственными руками из нескольких листов плотного пенопласта, склеенных между собой.

Таким образом, после монтажа ГБО на автомобиль и размещения газового баллона в багажнике действительно возникает вопрос о том, где теперь хранить запасное колесо. Однако вопрос этот является решаемым путём использования одного из семи вышеперечисленных вариантов размещения запаски.

Куда деть запаску после установки ГБО? Есть ответ!

Куда деть запаску после установки ГБО? Есть ответ!

Здравствуйте. Установка ГБО дает владельцу очень много плюсов, среди которых можно выделить два основных: финансовая экономия, а также менее токсичный выхлоп. Однако у медали, как известно, две стороны, поэтому очень часто за те или иные "плюсы" нередко приходится терпеть какие-то минусы.

Под "минусами" я подразумеваю: собственно, установка ГБО со всеми вытекающими, последующая необходимость его регулярного обслуживания, а также один из самых неприятных — баллон в багажнике. Именно баллон, а не какие-то мифы о ГБО часто становятся причиной отказа от установки газобаллонного оборудования. Неэстетичный вид, а также уменьшение объема багажника волнует большинство тех, кто установил или только собирается установить ГБО. Однако из каждой ситуации есть выход, сегодня я предлагаю вам семь вариантов решения вопроса "запаски". Из этой статьи вы узнаете куда деть запаску после установки ГБО.

Куда деть запаску, если стоит газобаллонное оборудование?

Куда деть запаску после установки ГБО? Есть ответ!

  1. Первый вариант — классический, запаску кладем поверх полки, которая прикрывает штатное место, в котором после монтажа ГБО находится тороидальный баллон. Данный способ расположения не требует ни средств, ни фантазии, однако вместе с тем имеет ряд недостатков. Во-первых, выглядит это не эстетично, во-вторых просто лежащее колесо в багажнике занимает свободное пространство, в-третьих — во время резких маневров колесо будет "летать" по всему багажнику.

Один из вариантов хранения запаски

  1. Второй вариант — крепим запаску к спинке дивана или в другое подходящее место при помощи резинок. Если высота позволяет, запаску можно прикрепить, например, к спинке заднего дивана, для удобства и практичности, предварительно на запаску можно одеть защитный чехол. Если же к спинке прикрепить запаску не получается, можно попытаться прикрепить ее к левому или правому борту багажника, такой вариант тоже нередко используется среди тех, кто поставил ГБО на свой автомобиль.
  1. Третий способ "пристроить" запаску — спрятать ее под кузов, то есть расположить снаружи в задней части автомобиля. Такое расположение часто встречается в минивенах, а также микроавтобусах, в которых багажник предназначен для перевозки грузов. В принципе, как вариант можно рассмотреть расположение снаружи самого баллона, при этом запаска остается на своем "законном" месте. Данный вариант очень удобный с точки зрения экономии места в багажнике, после установки газового оборудования у вас, по сути, ничего не меняется в багажнике, единственное — придется что-то придумывать и изобретать, я имею ввиду кронштейн крепления для того, чтобы закрепить запаску под кузовом.

Докатка — прекрасное решение проблемы!

  1. Купить "докатку" вместо запаски. Тем, кто не в курсе, поясню, докатка — это более легкий и более тонкий вариант запаски, который, по сути, не является полноценным колесом, а лишь «заменителем», на котором вы можете доехать домой или добраться до ближайшего СТО, на котором вам заклеят дыру в колесе. Докатка и ГБО — практически неразлучны, и встречаются очень часто у тех, кто поставил газовое оборудование. Крепится докатка по тому же принципу, что и обычное колесо, единственное отличие в том, что докатка занимает намного меньше места в багажнике.

Шинный герметик позволяет быстро и легко устранить прокол без снятия колеса

  1. Ремкомплект, шинный герметик, насос. Некоторые практикуют использование специальных ремкоплектов, при помощи которых колесо можно отремонтировать на месте, при условии, что прокол незначительный. Герметик заполняет прокол и уже спустя несколько минут колесо можно накачивать и продолжать движение. Минусом такого способа является то, что в случае серьезного прокола или удара, после которого будет деформирована кромка диска, вас не спасут ни герметик, ни ремкомплект, и уж тем более не насос.

Фальшпол, позволит выровнять багажное пространство и сохранить эргономику багажника

  1. Фальшпол. Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, возможно вас заинтересует фальшпол. Что это? Под понятием фальшпол, подразумевается установка в багажник второго яруса, в который будет установлена запаска, после чего поверх укладывается "родная" полка багажника. Такой вариант безусловно украдет свободное место, однако в случае необходимости перевозки чего-то габаритного у вас будет ровный пол, на котором можно много чего перевозить. Кроме того, такой вариант очень практичен и выглядит довольно симпатично, убедиться в том вы можете просто, взглянув на фото. Изготовить фальшпол можно самостоятельно, достаточно иметь клей и несколько листов плотного пенопласта.

Если у вас минивен или микроавтобус — этот вариант для вас!

  1. Крепление запаски на 5-й двери. Если у вас внедорожник или хотя бы минивен, как вариант можно рассмотреть крепление 5-го колеса на задней двери. Решение возможно довольно радикальное, однако при правильном подходе, внешний вид авто после такой доработки не пострадает, а наоборот станет более привлекательным. Как вы знаете, такой вариант давно и успешно используется многими производителями внедорожников и кроссоверов.

Ну что, думаю, достаточно? Если вам известны другие альтернативные способы крепления запаски и решения данной проблемы, не стесняйтесь, делитесь ими с нами, будем вам очень признательны. У меня все, надеюсь теперь вопрос куда деть запаску после установки ГБО у вас будет снят. Всего вам доброго и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Куда деть запаску после установки ГБО


Установка газобаллонного оборудования дает автовладельцу множество плюсов, главные из которых – материальная выгода и менее токсичный выхлоп. Но, как водится, у медали есть и оборотная сторона: нередко ради массы преимуществ приходится мириться и с некоторыми недостатками. Ведь ГБО – это еще и необходимость в регулярном обслуживании, а самое неудобное – в багажнике занимает место баллон. Именно это, а не различные мифы о ГБО, зачастую становится причиной отказа от переоборудования автомобиля на газ. Непрезентабельный вид баллона и уменьшение полезного места в багажном отделении волнуют автомобилистов, перешедших на газ или только собирающихся установить ГБО. Но из любой дискомфортной ситуации можно найти достойный выход. На самом деле, вопрос – куда деть запаску после установки ГБО, стоит не так остро. Есть, по крайней мере, восемь вариантов его решения.

Чехол на запаску

1. Самый простой вариант

Запаска после установки гбо чаще всего остается лежать на полке багажного отделения, которая прикрывает полость, где после установки ГБО размещается тороидальный баллон. Этот вариант размещения баллона не потребует ни фантазии, ни материальных затрат, но имеет несколько недостатков. Во-первых, это смотрится не эстетично, во-вторых, колесо в багажнике элементарно «съедает» полезное пространство, в-третьих, во время крутых маневров запаска будет мотаться по всему отделению.

2. Закрепление запаски резинками

Запасное колесо можно вертикально зафиксировать резинками к спинке заднего пассажирского сиденья, если позволяет высота дивана, надев на колесо из практических и эстетических соображений защитный чехол.

Запаска сбоку

Запаска сбоку

Можно закрепить его к выступам на боковых стенках багажного отделения слева или справа. Этот способ позволяет сэкономить место в салоне – не захламлять его багажом, который из-за баллона и запаски не помещается в багажник.

Крепление запаски

3. Ниша под запаску

Ниша под запаску

4. Спрятать запаску под кузов

Этот вариант подойдет владельцам минивэнов, микроавтобусов, то есть, автомобилей, где багажник имеет значительный объем. Запасное колесо размещается под кузовом снаружи в задней части машины. При таком раскладе в багажном отделении в плане свободного места, по сути, ничего не меняется: просто место запаски станет занимать баллон ГБО. Но чтобы зафиксировать запаску под кузовом, придется поломать голову и смонтировать надежный кронштейн, чтобы не потерять ее где-нибудь по дороге.

Запаска под кузовом

5. Сменить запаску на докатку

Докатка и ГБО практически неразлучны – многие автовладельцы, перешедшие на газ, с успехом пользуются этим вариантом изыскания свободного пространства в багажнике. Докаткой называется небольшое запасное колесо, являющееся «заменителем» полноценного. Проколов шину, на докатке можно тихим ходом докатиться до ближайшей СТО или родного гаража. Крепят докатку по тому же принципу, что и запаску, просто она занимает в багажнике гораздо меньше места. На фото ниже можно увидеть визуальную разниц между размерами докатки и полноразмерного колеса.

Докатка и полноразмерное колесо

6. Вообще не возить с собой запаску

В принципе, без запасного колеса в дороге можно и обойтись. Проколотую шину легко привести в рабочее состояние шинным герметиком, для этого даже не понадобится снимать колесо. Если прокол незначительный, на помощь автомобилисту придет специальный ремкомплект. Герметик заполнит отверстие прокола, останется подождать несколько минут – колесо можно снова накачать и продолжить движение. Недостаток данного варианта – при серьезном проколе или ударе, который может привести к деформации кромки диска, не спастись ни герметиком, ни ремкомплектом, ни, тем более, насосом.

7. Фальшпол как способ организации эргономичного пространства

Фальшпол – это второй ярус в багажном отделении. В багажное отделение устанавливается дополнительная внутренняя крышка, под ней размещают запаску, а сверху закрывают «родной» полкой багажника. Данный вариант, безусловно, «крадет» свободное пространство, зато при необходимости (например, перевезти что-то крупногабаритное) в багажнике будет ровный пол. Фальшпол – это практично, и симпатично смотрится. Изготовить его можно самостоятельно – понадобятся только несколько пластин плотного пенопласта и клей.

Запаска

8. Фиксация запасного колеса на 5-й двери

Еще один вариант того, куда деть запаску после установки ГБО, подойдет для владельцев внедорожников и минивэнов. Несмотря на всю радикальность такого решения, внешний вид автомобиля не только не пострадает, но даже станет брутальным. Многие производители кроссоверов и внедорожников уже давно поступают так. Но есть один нюанс – петли пятой двери не всегда рассчитаны на дополнительную нагрузку, через некоторое время они могут разболтаться, появится люфт, а дверь станет заклинивать. В самых тяжелых случаях петли могут попросту оторваться, иногда – вместе с частью кузова. Чтобы этого избежать, под запаску надо сконструировать что-то вроде «калитки», и уже ее крепить к несущим местам кузова. Недостатки «калитки» в том, что прежде чем распахнуть дверь багажника, ее придется откидывать, плюс – это технические сложности проектирования и дополнительный вес.

Куда деть запаску после установки ГБО

В качестве опции такого расположения запаски можно приделать крепление для велосипеда.

Запаска

Куда деть запаску после установки ГБО, каждый решает сам, возможно, кто-то придумал свой вариант, практичней, чем вышеперечисленные. В любом случае, пути всего два – сознательно пойти на уменьшение места для багажа или озаботиться дополнительной наружной оснасткой автомобиля. А вот совсем не брать с собой запаску – не стоит.

Куда «пристроить» запаску после установки ГБО

После установки ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль возникает проблема, куда же деть запаску или докатку. Вследствие того, что, как правило, на место запасного колеса в большинстве случаев, устанавливается в багажник автомобиля газовый баллон, автовладельцы выходят из ситуации по-разному. В этой публикации рассмотрим все возможные варианты крепления запасного колеса после перехода автомобиля на газ.

Самый распространенный способ после установки ГБО купить специальный чехол, упаковать в него запасное колесо и просто уложить его в багажник автомобиля. Однако такой вариант не является оптимальным, так как основная часть багажного отделения автомобиля становится не доступной для перевозки багажа.

Есть еще один вариант решение данной проблемы – это покупка докатки, однако эта разновидность запасного колеса подойдет не для всех автомобилей, да и полностью не решает проблему свободного места в багажнике.

Оптимальным способом пристроить запаску после установки газобаллонного автомобиля является установка специального крепления на заднюю часть спинки сидения. Это крепление крепится с помощью саморезов или заклепок, а запасное колесо к нему прикручивается с помощью той же гайки, с помощью которой оно крепилось к кузову автомобиля в багажном отделении.

Существуют еще варианты решения проблемы с запасным колесом после установки ГБО, к примеру, вместо запаски возить в багажнике специальный герметик, который устраняет за короткий промежуток времени прокол в колесе. Однако, повреждение колеса не всегда может быть минимальным, покрышка может лопнуть или прокол может быть такого диаметра, что его ремонт будет возможен только специалистом на сервисе шиномонтажа.

На некоторых автомобилях, в основном в кузове универсал или минивен есть возможность установить запаску с наружной стороны, предварительно купив или изготовив под заказ специальный кронштейн. К примеру, как в этом видео, владелец Лада Ларгус подробно рассказывает, как это правильно сделать.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Куда пристроить запаску после установки ГБО на авто

Дисконтная карта со скидкой 1 рубль за 1 литр на заправках компании "ИнтрансГаз". Акция действует с

С чехол для запасного колеса в подарок.

Для иногородних клиентов при первичной установке ГБО, первое ТО проводится бесплатно + в подарок 20л газа. Акция действует с

Внимание!

Перевод на ГАЗ дизельных двигателей и автомобилей с роторными, FSI и TFSI двигателями.

Установка ГБО 5-го поколения.








Рубрики

Куда пристроить запаску после установки ГБО на авто

Куда положить запаску в авто после установки ГБО

Выбор газового топлива дает владельцу авто множество преимуществ, одно из них – экономия своих денег и охрана окружающей среды от токсичных выхлопов. Но, вместе с плюсами имеются два минуса – появление необходимости в его регулярном обслуживании и нового предмета в багажнике –баллона, который может создавать неудобства и даже становиться причиной отказа некоторых водителей от переоборудования своего автомобиля на газ.

Что же волнует автомобилистов, мечтающих о газовом оснащении? Это неэстетичность внешнего вида и сокращение полезного места в багажнике. Но и из такой сложной ситуации можно найти простой выход. Тем более, что вопрос – куда девать запаску после замены топлива, не такой уж и острый. Например, у водителей при подключении газа на авто в Воронеже, есть несколько вариантов для его решения.

Варианты мест для хранения запасок

Многие автовладельцы сами определяются со способами перевозки своих запасок после переоборудования своих авто:

  • кладут в багажник;
  • закрепляют к спинке заднего сиденья резинками;
  • помещают в нишу для запаски;
  • прячут под кузов;
  • меняют на докатку;
  • не берут с собой в дорогу;
  • пользуются фальшполом;
  • фиксируют на пятой двери.

Многие автовладельцы пользуются докаткой. Она на все 100% заменяет колесо. Даже если Вы прокололи шину в пути, на ней с успехом можно продолжить поездку. К тому же она занимает меньше места в багажнике.

По большому счёту, можно обойтись без запасного колеса. Испорченную шину легко подчинить самому герметиком, не снимая колесо. Если же прокол небольшой, с ним справится ремонтный комплект.

Последний способ подойдет для водителей крупногабаритных авто. Хотя это решение можно назвать радикальным, но зато внешний вид автомобиля после установки метана и фиксации запаски на пятой двери не только нисколько не пострадает, а даже станет привлекательнее. В этом случае на помощь приходит крепление для велосипеда.

В нише запаска. Где хранить баллон?

Вторая задача для водителя после смены топлива – куда пристроить тороидальный баллон, если ниша занята запаской.

Могут возникнуть сложности при его использовании, если запасное колесо будет подвешено снаружи багажника. В этом случае доступ к клапанам и вентилям баллона с нижней позиции будет затруднительным.

Очень важно при выборе баллонов знать, что они существуют двух видов, наружного и внутреннего размещения. В первом варианте – более толстые стенки, во втором – более тонкие. Под днище багажника ставится баллон с утолщенными стенками, но это не значит, что можно ездить с ним по бездорожью можно менее аккуратно.

Есть несколько вариантов по размещению баллонов в грузовом отсеке, но они занимают часть от его полезного объема:

  • поперек за задними сиденьями;
  • продольно вдоль колес.

Существуют и другие варианты хранения баллонов, зависящие от марки и особенностей машины, а так же его целевого назначения.

Итак, куда девать запасное колесо и баллоны после перехода на газ каждый водитель решает сам, многие придумывают свои способы размещения своего оборудования, но главных путей бывает только два:

  • сознательно согласиться на уменьшение места для багажа;
  • позаботиться о наружной оснастке авто.

Учтите, что тип газобаллонов и их количественный состав могут варьировать цену ГБО.

Использование ГБО на Mitsubishi Outlander 3 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Outlander (3 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mitsubishi составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mitsubishi Outlander, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mitsubishi Outlander (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Mitsubishi Outlander (3 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Mitsubishi Outlander ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Outlander (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Mitsubishi Outlander (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mitsubishi Outlander в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mitsubishi Outlander

Общие рекомендации

Что делать с запаской после установки газобаллонного оборудования?

Что делать с запаской после установки газобаллонного оборудования?


Газобаллонная установка на автомобиле приносит много положительных моментов, это и значительная экономия денежных средств и меньше вредных выхлопов в атмосферу. Но, к сожалению, как и всегда не обойтись без отрицательных моментов. Это постоянное обслуживание оборудования, надлежащий уход, но самый отрицательный момент – это наличие баллона в багажнике. Часто именно по этой причине многие автомобилисты отказываются устанавливать газовое оборудование. Значительно уменьшенный объем багажника, а также его внешний вид очень волнует тех, кто уже установил или собирается установить оборудование. Но не нужно сразу отчаиваться, выход всегда можно найти. Давайте рассмотрим несколько вариантов, куда можно деть запаску.

Во вторых, можно закрепить запаску к спинке сидений сзади или в другое место с помощью веревок. Но при этом лучше одеть чехол на колесо, чтобы не запачкать все вокруг. В случае, если у вас не выходит прикрепить к сидением, можно попробовать закрепить его на левом или правом борту багажника, такое тоже практикуется.

Третий вариант – разместить запаску снаружи под кузов. Мы наверно могли часто это видеть на минивенах или микроавтобусах, где маленький багажник, который предусмотрен для перевозки багажа. Считаю, что этот вариант имеет право на существование, при этом запаска в хорошем месте и в багажнике много остается свободного пространства. Но только стоит хорошенько продумать как крепить запаску к кузову.

Пятый вариант – использовать шинный герметик, ремкомплект, насос. С их помощью можно быстро и без проблем устранить небольшую дырку в колесе, без его снятия. Шинный герметик заполнит место прокола, минут 5-10 можно будет начать колесо и ехать дальше. Минус этого варианта, что он работает только для незначительных проколов, а вот если у вас большая дырка или погнутый диск вас этот вариант не спасет.

Шестой вариант – использовать фальшпол. Да этот вариант не даст вам много свободного пространства, он наоборот где-то его съест, но внешне ваш багажник будет приятней выглядеть, да и положить что-то на пол можно будет. Так же его можно сделать самим, достаточно чтобы у вас был пенопласт и клей.

Перевод внедорожника Аутлендера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Аутлендера 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Аутлендера 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аутлендер без дозаправки.

Расходы Аутлендера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 12.4 7.4 9.4
2.0 Механика 98 14.1 7.6 10.0
2.4 Механика 92 12.9 7.8 9.7
2.4 Механика 95 12.9 7.8 9.7
2.4 Автомат 95 11.2 9.1 10.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Аутлендера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 13.6 8.1 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.0 Механика СНГ 15.5 8.4 11.0 5 240 ₽ 2 420 ₽
2.4 Механика СНГ 14.2 8.6 10.7 4 365 ₽ 2 354 ₽
2.4 Механика СНГ 14.2 8.6 10.7 4 559 ₽ 2 354 ₽
2.4 Автомат СНГ 12.3 10.0 11.2 4 794 ₽ 2 464 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.0 Механика 7 860 ₽ 3 630 ₽ 4 230 ₽ 16 768 ₽ 7 744 ₽ 9 024 ₽
2.4 Механика 6 548 ₽ 3 521 ₽ 3 026 ₽ 13 968 ₽ 7 512 ₽ 6 456 ₽
2.4 Механика 6 839 ₽ 3 521 ₽ 3 317 ₽ 14 589 ₽ 7 512 ₽ 7 077 ₽
2.4 Автомат 7 191 ₽ 3 703 ₽ 3 488 ₽ 15 341 ₽ 7 899 ₽ 7 442 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Аутлендера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Аутлендера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Аутлендера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.4 Механика 60 л.
2.4 Механика 60 л.
2.4 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 98 — 52.40 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Аутлендера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.4 Механика 54 л.
2.4 Механика 54 л.
2.4 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Аутлендер 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: