Куда поставить динамики в уаз 469

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Музыка в УАЗ

Магнитола
Наверно самая распространенная и сложновыполнимая задача для козловодов - установка музыки в автомобиль. Проблемы начинаются с поиска места под установку головного устройства до протяжки проводов по металическому полу, а хочется-то эстетики и чтоб глаз радовало, не говоря уже об ухе. К сожалению при гос. заказе на УАЗ, вояки решили, что музыка им не нужна, а представляете как бы было хорошо для марки , если при выходе с завода в авто уже имелись штатные места под магнитолу и под динамики, но об этом нам остается только мечтать.
Наверно самая распространенная и сложновыполнимая задача для козловодов - установка музыки в автомобиль. Проблемы начинаются с поиска места под установку головного устройства до протяжки проводов по металическому полу, а хочется-то эстетики и чтоб глаз радовало, не говоря уже об ухе. К сожалению при гос. заказе на УАЗ, вояки решили, что музыка им не нужна, а представляете как бы было хорошо для марки , если при выходе с завода в авто уже имелись штатные места под магнитолу и под динамики, но об этом нам остается только мечтать. Как же менеджеры завода не понимают этих проблем я не пойму, куча мелочей выливаются в один большой минус и человек, стоя в автосалоне и выбирая авто, бросает свой взгляд на старые иномарки, а не на наш автопром. В данном разделе я попытаюсь расказать о своих решениях проблемы, связанной с установкой музыки в хантер, точнее решений тут не много, может кто подчеркнет для себя что-то новое и не наступит на мои грабли. Рад буду за полезные советы и идеи, обоснованная критика тоже приветствуется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Комментарии

Shout (Odessa) (без регистрации)

16 фев 2011 - 23:44

У меня Военный 469(1979г.).Я сделал ящик между передними сидениями в который установил магнитолу, и усилитель.колонки(сделал в виде плоских ящиков, которые садятся на болты крепления сидений ) разместил под передними сидениями, а сафбуфер и ищё две колонки под задними сидениями. Мощность всей системы 750 Ват. динамики лучше подберать, с резиновой диафрагмой(более влагостойкие)

У тебя с железной крышей, у меня тент я его снимаю и нехочу чтоб потроха были открыты и плюс крепление к дугам?

5 Ответ от EvGen171 06.03.2013 19:07:10

Кто делал себе подкинте варианты изготовления.

интересует такой же девайс кто делал? где посмотреть?

6 Ответ от труженник 06.03.2013 19:39:30

На выходных переделывал свою. делал из фанеры толщиной 2 см. У меня железная крыша. Ширину делал 148 мм. Но каждая машина разная. Все по месту размерять. Крепится в трех точках. По середине к креплению зеркалу через уголок разогнутый. по краям к крыше . шаблон полки нашел на уазбуке

7 Ответ от Доберман 06.03.2013 19:52:08

Совсем?Я одно лето так отъездил,и перестал.Репу печёт,шопипец! Теперь только с задних крыльев и борта отстёгиваю,и заворачиваю наверх.И тенёк,и продувается салон,и в случае дождя заморочек меньше! Потому себе буду обычную хантеровскую мутить.

Четыре хомута из нержавейки за глаза хватит.

8 Ответ от Dybinka 06.03.2013 20:49:15

Да совсем снимаю но печет сильно,

9 Ответ от Dybinka 06.03.2013 20:54:42

Где в районе КМР изготовят сие чудо кто знает адреса тел

10 Ответ от DAKOTA 06.03.2013 21:15:12

У меня так было.
http://s019.radikal.ru/i627/1303/e6/b8bd0016fed8.jpg

Морда полки - с суперМаза укороченная посередине, дно - фанера обтянутая карпетом.

11 Ответ от 300300 27.03.2014 09:01:30

Dybinka-83, сделал уже? мне тоже предстоит.

12 Ответ от Hi Com 27.03.2014 09:03:47

300300, прежде чем делать подумай о движениях головы на внедоре .

13 Ответ от igor4737 27.03.2014 09:12:03

Вариантов масса, но есть проблема, даже не одна.
Первая это великий шанс "приехать" головой в полку.
Вторая, не столь великая, это форма полки, очень сложно сделать правильно, то есть что бы "голова" поместилась (правильная магнитола будет глубиной 20-25) а ещё провода спрятать и не дай бог выходы RCA, куда это пихать?
Правильно, выхода два - сложная форма или просто вынести вперёд.
Точки крепления 4, козырьки солнцезащитные и ручки над дверями, так что высотой играть сложно.

14 Ответ от Dybinka 27.03.2014 09:27:17

Dybinka-83, сделал уже? мне тоже предстоит.

15 Ответ от igor4737 27.03.2014 09:40:53

Долго думал и смотрел в сторону покупки готовой, но ценник за это не радовал, да и задумка более глобальная чем просто полка под балалайку.
В итоге пока потрачено около 3-4 тысяч рублей но у меня 4 полки, почти закончил обшивать карпетом, инструмент остался для дальнейшего и опыту поднабрался.
Самая трудная именно над головой, трижды переделывал, вроде попал в точку наконец.

16 Ответ от Hi Com 27.03.2014 09:52:55

igor4737, фото покажи плз. .

17 Ответ от 300300 27.03.2014 09:57:55

300300, прежде чем делать подумай о движениях головы на внедоре .

да я головой примерялся уже

18 Ответ от igor4737 27.03.2014 09:58:51

Нету фото, не ставил задачи делать отчёт, все вечерами, в свободное время.
Работа творческая, кропотливая на самом деле оказалась.
Буду на машине сфоткаю.

19 Ответ от Hi Com 27.03.2014 09:59:37

300300, ну так и вывод ?

igor4737, ок.

20 Ответ от igor4737 27.03.2014 10:05:26

300300, понимаеш, если на кочкаре подбросит, короче это не об плоскую крышу, это больнее, а в лесу мало кто пристёгивается.

21 Ответ от 300300 27.03.2014 10:06:53

300300, ну так и вывод ?

думаю может к сиденью водительскому сбоку, между передними, прикрутить. Подлокотник "БАР" пока не хочу ставить, т.к. без него удобней перемещаться по салону.

22 Ответ от ГОСТ 27.03.2014 10:19:38

300300, прежде чем делать подумай о движениях головы на внедоре .

да я головой примерялся уже

Самая трудная именно над головой, трижды переделывал, вроде попал в точку наконец.

Сделать каркас из алюминиевого провода, прикрепить по месту, намотать бинтов со свежим медицинским гипсом, и биться головой пока не будет идеальная анатомическая форма во всех вариациях движения головы. Гипсовую матрицу, после застывания снять и сделать по форме полку в углепластике.
Вах, какая вещщь будет

Сейчас я бы взял какую нибудь Композитовскую торпеду. У меня Симбатовская серая пластиковая полка- красиво, но головой прикладываюсь иногда, по деньгам = торпеде.
Открытые полки-тоже минус, на подъемах содержимое в лоб вываливается.

www.uaz-club.org.ua

Посоветуйте где правильно разместить автомагнитолу в 3151

Посоветуйте где правильно разместить автомагнитолу в 3151

oleg_mt » Сер травня 18, 2011 10:09

Вот подумываю поставить себе дешевый бюджетный магнитофотончик+2 колонки без наворотов. За магнитофон не переживаю, машина без присмотра никогда не остается.
Посоветуйте где получше разместить без головняка, желательно в торпеде либо лучше под ней. Как чего дороботать может приварить или прикрутить, чтоб эстетично было удобно и не болталось.

Может фото уже есть у кого где стоит. УАЗ 469/3151

Вариант стандартной полки над головой мне не подходит. Машина часто ездит без тента.

Bobikus » Сер травня 18, 2011 16:02

oleg_mt » Сер травня 18, 2011 18:10

Спасибо, за подлкотник подумаю, как вариант уже рассматривал.
Единственное но, по всей машине часто лазят и бегают дети по беспределу)))

Боюсь зацепят и магнитоле капут.
Сам присматриваюсь к середине под торпедой наверно , что то буду там и мудрить.

Ursus » Сер травня 18, 2011 20:57

Можно ее немного утопить - тогда если просто лазят - не зацепят и доступ к клавишам нормальный будет
единственное неудобно диски менять будет (ИМХО) - но можно и usb пользоваться

oleg_mt » П'ят травня 20, 2011 15:07

oleg_mt » П'ят травня 20, 2011 15:10

Yalta_biker » П'ят травня 20, 2011 15:51

Onega » П'ят травня 20, 2011 16:11

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

DIMON » Суб травня 21, 2011 9:37

Ursus » Суб травня 21, 2011 11:05

Onega » Пон травня 23, 2011 10:17

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

DIMON » Вів травня 24, 2011 15:46

Ursus » Вів травня 24, 2011 20:10

Мне почему то казалось, что откидная морда в автомагнитоле - это против-воровская функция - ну типа забрал морду с собой и никто выколупывать автомагнитолу не будет.
Но описание про откидность морды и выход диска.
видимо мы про разные "морды" говорим.

А можно подробнее - что за "морда" и почему нельзя диск вынуть, ее не сняв.

DIMON » Вів травня 24, 2011 22:02

Onega » Сер травня 25, 2011 2:39

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

магнитола

Недостатки заводской модели

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

УАЗ Патриот

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с УАЗ Патриот 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Снятие штатного устройства

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

Полка на уаз 469 своими руками чертежи

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.


В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.



Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.


Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.


Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

В Уаз Хантер, впрочем как и во всем семействе внедорожников Уаз-469 и Уаз-3151, место под установку автомагнитолы отсутствует. Установить же автомагнитолу кустарным способом в какое то место на приборной панели весьма затруднительно из-за особенностей ее конструкции. Каждый владелец Уаз решает эту проблему по своему.

Один из способов, это установка полки над лобовым стеклом. Приобрести готовые полки фабричного изготовления адаптированные для установки именно в Уаз-469 и Уаз Хантер, сейчас не проблема. Однако было решено делать свою собственную, самодельную конструкцию, потому что на полку предполагалось возложить еще несколько функций, помимо возможности установки автомагнитолы.

Полка над лобовым стеклом для Уаз Хантер. Элементы самодельной полки.

Полка получилась довольно таки удачная. Изготовлена из бакелизированной фанеры, а для ее монтажа к кузову машины над лобовым стеклом были использованы штатные крепления противосолнечных козырьков и крепления боковых ручек над передними дверьми. Никакие изменения в конструкцию кузова не вносились.

Полка обшита мягкой подкладкой и сверху обтянута обивкой потолка от какого то автомобиля семейства Ваз. По цвету и фактуре немного отличается от штатной обивки потолка Уаз Хантер, но на тот момент, к сожалению, ничего более подходящего не нашлось.

На левой стороне полки находится бортовой компьютер Multitronics RI 500V, прямо над местом водителя. Как показала дальнейшая эксплуатация место было выбрано очень удачно. Правее, практически по центру машины, с таким расчетом, чтобы до нее могли достать и водитель, и передний пассажир (штурман), установлена простенькая автомагнитола Mystery MAR-361U.


Правее автомагнитолы установлен трехпозиционный переключатель включения двух вентиляторов обдува, находящихся возле динамиков в непосредственной близости от боковых стекол. Первое положение переключателя — все выключено, второе — включается правый вентилятор, третье — работают оба вентилятора обдува.


Сами вентиляторы изготовлены из дефлектора воздуховода Ваз 2101, 2103, 2106, каталожный номер 2101-5304090, внутрь которого встроены подходящие по размеру кулеры 12V от компьютера. Дефлектор вращается на 360 градусов, что позволяет направлять его в любую нужную сторону. Поток воздуха эти вентиляторы выдают не очень сильный, но с возложенной на них функцией по препятствованию запотеванию боковых стекол и улучшению внутренней вентиляции салона Уаз, вполне справляются. Плюс летом, в пробках, создают хоть какое то движение воздуха в салоне.

Три встроенные в полку розетки на 12 вольт имеют собственную проводку непосредственно от аккумулятора и выдерживают до 25 ампер каждая, что делает возможным подключение к ним устройств мощностью до 300 Ватт. Это позволило отказаться от использования в качестве розетки маломощного штатного прикуривателя расположенного на приборной панели и проблем с зарядкой или питанием электронных гаджетов и устройств сейчас нет. Правее розеток расположен вещевой ящик-бардачок, для всякой мелочи.


Снизу посередине полки расположен плафон салона от Ваз 2108, 2109, каталожный номер 21083-3714010, который штатно устанавливается в Уаз Патриот. Надо признаться, что это было самое неудачное решение в этой полке, так как этот плафон светит очень слабо и подходит разве что в качестве общего освещения.


Активная антенна для автомагнитолы приклеена сверху лобового стекла. Все электрические провода выходящие с полки сведены в жгут, упакованы в гофру и закреплены вдоль левой передней стойки. Предохранители расположены в штатном блоке предохранителей под приборной панелью, там как раз очень удачно оказалось два свободных слота.

Доброго Вам времени суток!

Все наверное сталкивались с проблемой установки музыки в козлика и с отсутствием бардачков.Вот и я с этим столкнулся.Изучив варианты, а их немного или купить или сделать!И решил не идти легким путем.

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.
Для изготовления подобного девайса нам понадобится: • Лист ДСП размером 150*50 см • Лобзик • Саморезы по дереву (12 штук) • Шуруповерт • Уголки строительные • Рулетка • Напильник • Поролон листовой 10мм толщиной • Дерматин или кожа • Степлер мебельный и скобы к нему • Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.


Буквами отмечены: • Б – бардачок (2 шт.) • Маг – магнитола • В – выключатель света в салоне • Ч – часы • Д — Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь. Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.


Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.


Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.


Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать. Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу. Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

Смотрите также

Комментарии 46

Я сначала вырезал дреммелем дыры под колонки и под магнитолу, сделал разводку внутри полки, а потом цеплял ее к потолку. Снимаешь уплотнения в верхнем переднем углу передних дверей, отручиваешь ручки над дверями и солнцезащитные козырьки. Сверлишь отверстия под винты(рразмер, увы, не помню, но для передних надо купить 8 винтов длиннее на 20 мм, чем те, что крепили козырьки до этого). А дальше долго и муторно ищешь дырки и вкручиваешь винты. У меня дежится на 8 винтах спереди и на винтах от ручки сбоку. Проводка запущена серой строительной гофрой по левой стойке. В полке под говру ножом вырезал углубление. Работа заняла где то 5 часов.

Предупреждаю, у многих магнитол дисплей снизу не читается — надо проверить при покупке. Влезает туда строго 1 DIN аппаратура.

А отверстия по винты есть только слевой стороны где ручка? Или справа тоже есть под обивкой?

У меня ручка есть и справа и слева, так что отверстия там были. Если у вас с водительской стороны ручки нет, то втулка с резьбой, скорее всего, под обшивкой все же есть.

А если у вас с обоих сторон ручки, то почему сложно найти отверстия под болты? По идее там же по старым следам должно быть видно.

Сложно поймать винтом сквозь полку дырочку в кузове.

Теперь понятно. Но это наверное зависит на сколько соостно повезёт просверлить отверстия в самой полке.

Неее. Полка, пока не притянешь, отстает от обшивки где то на пару сантиметров, а потому, дырка в металле ищется на ощупь

В итоге полка прилегла полка плотно?

Да. Плотно, совсем без зазоров. Буду в гараже — сфотографирую.

Спасибо! Было бы интереснопосмотреть крупным планом.места соединенич.

А если у вас с обоих сторон ручки, то почему сложно найти отверстия под болты? По идее там же по старым следам должно быть видно.

Трудно поймать все дырочки винтом

У этой полки есть нехорошая традиция — в полости нельзя класть мелкие предметы, там внутри есть каналы, по которым они любят закатываться к колонкам и т.п. Мне ставили такую же при аудиоподготовке, только черную, брали в уазбазе. Сейчас на нее выведены колонки — там тоже какая-то морока была, вроде не всякие можно поставить, магнитола и рация. Еще хочу туда поставить свет для водителя и штурмана с выключателями. Вся электрика пущена гофрой под торпедо и выведена на большой «ракетный» выключатель

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.


Консоль потолочная на УАЗ

Верхняя полка – это деталь интерьера, расположенная в салоне автомобиля. Ее основное предназначение – быть пространством для расположения полезных автомобильных примочек. На ней можно расположить:

  • Магнитолу или аудиопроигрыватель;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Блок предохранителей;
  • Кнопки включения света;
  • Прикуриватель.

На самом деле, этот список далеко не полный, ведь при желании автолюбитель может сделать все, что захочет для своего удобства.

Классификация верхних полок не отличается своим разнообразием, в основном, эти детали делят на виды по критериям материала изготовления. Это могут быть: пластик, мягкие породы дерева, композитные материалы. Можно также выделить акустические полки, в которых расположена музыкальная система. Многие автомобилисты очень любят прокачивать такие системы и вкладывать большие деньги для получения максимально качественного звука.

Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.


В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.


Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Верхняя полка на УАЗ

Раньше, когда в моем «УАЗике» происходила какая-либо поломка, начинался настоящий кошмар, знакомый всем автомобилистам. В сравнительно небольшом городе, как бы это ни парадоксально звучало, подобрать запчасти для своего автомобиля очень и очень сложно, даже если у Вас не редкая и дорогая машина, а обычный, как у меня, УАЗ.
Скажу больше, если у Вас дорогая и редкая машина – Ваша проблема усложняется в сотни раз. Но вернемся к нашим автомобилям. Действительно, в большинстве мест, куда я обращался, мне так и норовили либо впихнуть низкокачественное барахло, которое никакой пользы бы не принесло, либо завышали цену так, что из магазина приходилось уходить ни с чем. Так и снова случилось, когда у меня сломалась верхняя полка в машине.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.


Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Тюнинг УАЗ своими руками — фото салона


Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

Зачем улучшать салон Уазика


Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.


Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.


Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

  • Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
  • Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
  • Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
  • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.


Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
  • Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
  • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.


Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Тюнинг электропроводки салона

Немаловажной частью тюнинга салона УАЗ 469 является приведение в порядок, а зачастую и полная замена штатной электропроводки и связанных с ней систем. Здесь Вам надо сразу определиться, будете ли Вы устанавливать в автомобиль нештатную электрику. Вариантов может быть масса: электрические стеклоподъемники – это только первое, что приходит в голову.

  • Установка аудиосистемы;
  • Дополнительное освещение (пассажирское и штурманское);
  • Дополнительный аккумулятор;
  • Экспедиционная рация.

Вот только краткий перечень того, что зачастую устанавливают при тюнинге салона УАЗ. Впрочем, каждый из этих элементов –это тема для рассмотрения отдельной статьи. Здесь же мы коснемся только того, что что как бы Вы не решили переоборудовать свой салон с функциональной точки зрению – хорошим решением будет полная замена старой электропроводки и разъемов и аккуратная укладка кабеля в гофру. Это повысит не только надежность и отказоустойчивость, но и безопасность эксплуатации.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.


Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Тюнинговые органы управления

Металлические накладки на педали.

Тюнинговый рычаг КПП.

Салон для охоты и рыбалки


Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.


Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Замена кресел

Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Сиденья и приборы УАЗ 469


К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.


Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Уаз 3962 — фото, Уаз 2206 — технические характеристики, Технические характеристики Лифан Смайли, Обшивка салона автомобиля своими руками

Установка и подключение музыки в салоне

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

Больше роликов, и не только по теме салонов, будем собирать в разделе Видео по тюнингу Уаз 469, 3151 и Хантер.

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.


Возможно Вам будет интересно посмотреть:


Куда поставить динамики в уаз 469

Музыка в УАЗ-469

Музыка в УАЗик, это был особый случай. Друзья кричали-"Купи колонки по 100грн и хватит, ведь все равно не будет ничего слышно" =))), не-не, я все же решил подойти с изюминкой к выбору акустики, магнитолы.

Музыка в УАЗ-469

Магнитолу подарил мне двоюродный брат orfen , досталась она мне с его машинки, в принципе обычная голова Pioneer(MP3,CD, есть линейный выход, все в общем что нужно).За что ему огромное СПАСИБО.
Далее выбор упал на колонки, и тут я был умен, позвонил друзьям с Базы Автозвука и напряг их =))).Объяснил что я хочу, за вменяемые деньги и о планах на будущее, меня они поняли и прислали ссылку на колонки, посмотрел, собрался и пошел забирать свою акустику, которая ждала меня уже в магазине.Спасибо за выбор акустики Андрюхе!

Музыка в УАЗ-469

Аккустика: Helix Xmax 136 — 3х-полосная коаксиальная акустическая система
Ко всему этому забегая вперед, скажу что я буду ставить сабвуфер, а то как-то скучно будет гоцать на Уазе без правильной музику. Потому были прикуплены заранее провода, на "+" питания, линейки, управления и т.д.

Музыка в УАЗ-469

Провода протянул сразу, все проложил с умом, заодно были вмонтированы колонки в карты, и все подключено к магнитоле. И он ожил, зазвучал на своей волне.
Играет отлично, вибраций нет-что как не странно, я сам думал тарахтеть будет все.
Теперь ожидаю голову сабвуфера и будем делать корпус по своим размерам и формам…

Шумоизоляция Уаз несколькими способами

Шумоизоляция Уаз

Шум и его особенности

Чтобы лучше понять процесс проведения шумоизоляции (см. Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), надо знать достаточно об источнике. В данном случае речь идет о шумах конкретной машины.

Как известно, каждый из автомобилей отличается своим, присущим только ему, индивидуальным проявлением неприятного и лишнего шума.

Уаз хантер шумоизоляция

Уаз хантер шумоизоляция

Примечание. Создание и внедрение полномасштабной шумоизоляции салона авто сродни научному исследованию. Надо не только все тщательно и досконально изучить, но и придумать новые конструкции, провести достойный тюнинг.

Говоря иначе, надо выделить те особенные зоны автомобиля, которые более всего шумят и скрипят. Они могут начать противно дребезжать от набегающего на них потока воздуха или легкой тряски на неровной дороге.

Не исключение, конечно же, и функционирующие механизмы. Так, на Уаз выделяется урчание выхлопной трубы и работа двигателя. Не менее шумен и багажник (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), выполняющий в оркестре шумфонической группы роль барабана на колесах.

Уаз шумоизоляция

Примечание. Интересно, что уровень шума и гамма звуков настолько ярко выражена, что даже самая мощная и дорогая акустическая система не способна ее покрыть. Диапазон от 20 до 20 тыс. Гц для шумов в Уаз легко проходимый уровень.

Ясно как день, что с этим надо обязательно бороться. Уаз, это не немецкий автомобиль, где уровень шумоизоляции выполнен качественно (хотя любителями работы по усовершенствованию на иномарках все равно проводятся).

Отметим также, что на характеристики автомобиля в плане шума влияет не столько кузов, сколько различные испытания, приходящие на долю машины. В процессе езды автомобиль сталкивается с неровностями дорожного полотна и вибрациями своего же мотора, который со временем теряет былую прочность фиксации.

Шумоизоляция в уаз буханка

Шумоизоляция в уаз буханка

Итак, бороться с такими последствиями нужно, и делать это можно разными способами. Можно приобрести готовые комплекты (можно и отечественного производства) и своими руками шумоизолировать автомобиль, или же попытаться устранить шумы подручными средствами.

Отрицательное воздействие шума

Отрицательное воздействие шума на водителя

Отрицательное воздействие шума на водителя

Вред плохой шумоизоляции понятен. Водитель быстро утомляется, ухудшается его состояние. Все это сказывается в итоге на безопасном вождении.

Примечание. Не секрет, что большинство отечественных машин, в том числе и Уаз, существенно уступают в плане шумоизоляции зарубежным аналогам. Эксперты утверждают, что именно это и вынудило появиться на рынке целой линейки материалов отличного качества. Они дают возможность повысить акустические и шумоизоляционные свойства при минимальных усилиях.

Стресс у водителя

Стресс у водителя

Материалы и комплекты отечественного производства

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.

Что способна дать шумоизоляция

Что способна дать шумоизоляция

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Вибропласт

Шумоизоляция 469 самому

Шумоизоляция 469 самому

Отличается следующими особенностями:

  • Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия;
  • Виброизолятор отличается повышенной прочностью;
  • Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика;
  • Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.

Визомат

Визомат STP

Материал со следующими свойствами:

  • Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации;
  • Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра;
  • Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами;
  • Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова;
  • Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.

Изотон

Изотон шумоизолятор

Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями:

  • Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм;
  • Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости).

Изолон ППЭ

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:

  • Обладает свойствами идеального теплозвукоизолятора;
  • Толщина материала, как правило, составляет 8 мм;
  • В роли аналога Изолон ППЭ часто выступает другой материал под названием Сплен. Он отличается от «собрата» наличием клейкого слоя, значительно облегчающего процесс обработки поверхностей;
  • Как Изолон, так и Сплен применяются, в основном, для обработки пола, щитка и колесных арок. Их рекомендуется наносить поверх Вибропласта, что заметно усилит шумоизоляцию и повысит качество тюнинга салона.

Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.

Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.

Шумоизоляция Уаз

Тюнинг Уаз

Касательно полной ликвидации шума на этом автомобиле, хотелось бы отметить следующее. На старых, видавших виды Уазиках, проводить шумоизоляцию сложно, проблематично, малоэффективно, и попросту говоря, бесполезно.

Если машина сравнительно новая, то не надо будет сражаться с гремящими железяками и свистом через щели. Достаточно будет устранить шум, издаваемый выхлопной трубой и двигателем.

Основные источники

Выделим основные источники шума на Уаз:

  • Выхлопная система (глушитель и другие элементы выхлопного тракта). Источник шума, скорее, самый главный. Именно с ним надо бороться в первую очередь.

Примечание. Некоторые эксперты считают, что повышенный шум от выхлопа на Уазиках возникает из-за неправильно подобранного глушителя. Как правило, он стоит либо без резонатора, либо резонатор находится после глушителя, а не до него.

  • Второй источник шума, это двигатель, который тоже неправильно, плохо отрегулирован. Рекомендуется сначала заняться настройкой и регулировкой, а уже затем приступать к шумоизоляции моторного отсека;
  • Жесткая подвеска системы мотор/КПП Уазика тоже рассматривается, как причина возникновения шума. Скорее всего, если поставить мягкую, но довольно толстую резину, проблему можно решить;
  • Вентилятор отопителя в салоне тоже рассматривается, как источник шума.

Модернизация Уаз 469

Модернизация Уаз 469

Примечание. На Уаз 469 моторчик печки стоял под капотом. Следственно, шум от него до пассажиров и водителя, сидящих в салоне, не доходил. В Уаз 3151 воздухозаборник отопителя всего один. Вот и пришлось конструкторам поставить моторчик под самой печкой.

Работы по устранению шума

Итак, снизить уровень шума Уаз можно несколькими способами или комбинированием всех описанных ниже систем:

  • Провести тщательную звуко- и виброизоляцию капота (см.Шумоизоляция капота без проблем) и других зон авто, что снижает уровень шума аж на 20 процентов;
  • Модернизировать моторчик отопителя, поставив вентилятор от Газели;
  • Глушитель обмотать листом огнеупорного материала (асбестом), а сверху положить лист оцинкованного железа.

Совет. Асбест рекомендуется класть не в сухую. Лучше клеить его. Для этого прекрасно подойдет силикатный клей. Дело в том, что «сухой» асбест быстро набирает воду и соответственно, быстрее ржавеет и портится.

  • Можно перенести основной глушитель под «брюхо» автомобиля. Таким образом, можно достичь снижения температуры глушителя, что положительно скажется на оцинковке и сроке ее службы;

Уаз Патриот и звукоизоляция

Уаз Патриот и звукоизоляция

Тюнинг и модернизация дверей на Уаз

Тюнинг и модернизация дверей на Уаз

Теперь, собственно, о самом процессе шумоизоляции конкретно:

  • Пол желательно оклеить ковриками из пенополиуретана (приобрести в магазине для рыбаков, охотников и туристов). Размеры ковриков, как правило, 80х200 см.
    Они превосходно будут держать тепло, а самое главное – будут практически не пропускать шум. Сажать коврики желательно на полиуретановую монтажную пену (только «Пенофлекс», но никак не «Макрофлекс»). Пену тщательно укладываем в зоны щелей на стыках ковриков.

Примечание. Перед проведением обработки пола желательно все тщательно разобрать. Снять надо будет сидения и кожух, который закрывает коробку с раздаткой. Коврики порезать по выкройкам, а уже потом начать клеить.

  • Таким же материалом можно обработать капот, тоннель КПП, перегородку двигательного отсека;
  • Капоту надо уделить отдельное внимание. Здесь материал желательно ставить в виде фольгированной пенки (выше подробно о материалах). В местах расположения жабр, надо обязательно сделать прорези на материале или подвернуть, чтобы летом была вентиляция, а зимой можно закрывать.

Уаз 3909

Уазик можно шумоизолировать и другим способом:

Примечание. До укладки материала, рекомендуется заделать все технологические отверстия на полу строительной пеной.

  • По заводским размерам можно заказать пошив утеплителя из войлока и кожзама черного цвета. Эти материалы положить на пол, а на боковых вертикальных поверхностях дверей закрепить саморезами;
  • Зону под капотом тоже надо хорошо утеплить. Между капотом и крылом рекомендуется приклеить полосу резины, а на радиатор войлочный «намордник».

Одним словом, провести модернизацию и устранить шум своими руками на Уаз можно различными способами. Главное – это не торопиться и делать все правильно.
Видео и фото отлично помогут в работе, а пошаговая инструкция по конкретной шумоизоляции отдельных частей автомобиля (можно найти в других статьях нашего портала) будет только на пользу.

Читайте также: