Куда ставить домкрат форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Использование домкрата. Руководство по эксплуатации Ford Fusion

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

1. Откройте багажник.


2. Снимите коврик пола…


3. …отверните держатель запасного колеса…


4. …и снимите его.


5. Снимите крышку ниши запасного колеса…


6. …достаньте запасное колесо…


7. …и извлеките домкрат из держателя.


Примечание. Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Примечание. Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию.


8. Установите домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Внимание! Перед подъемом колеса включите I передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Внимание! Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Где находится домкрат на Ford Fusion?

В этой статье мы собираемся обратиться к теме, которая может быть полезна всем нам. Если это связано с тем, что у вас спустило колесо, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Ford Fusion это важно. Фактически, без домкрата вы не сможете поднять свой автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к компонентам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Чтобы сделать это, мы сначала объясним различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Ford Fusion, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают типы домкратов для Ford Fusion?

  • Однорычажный домкрат для Ford Fusion : Домкрат первого типа, самый традиционный и дешевый из всех, обычно устанавливается на модели начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирно-сочлененная стрела, которая находится под автомобилем, чтобы поднимать его. Этот домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Ford Fusion : В нем используется тот же основной принцип, что и в домкрате, показанном выше, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, тем не менее, использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат, который может поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Ford Fusion : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется только с премиальной моделью или покупается в автоцентрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их гораздо проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Форд Фьюжн?

  • Чаще всего домкрат находится в багажнике Ford Fusion. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее распространенном положении ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на Ford Fusion - под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы поместите его под багажником, в большинстве случаев вам придется открутить гайку, чтобы освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Ford Fusion?

  • Прежде чем поднимать Ford Fusion, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; в большинстве случаев вы найдете выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Ford Fusion, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Fusion, перейдите на наш Ford Fusion категория.

Использование домкрата Ford Fusion 2002-2012

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

1. Откройте багажник.



2. Снимите коврик пола…

3. …отверните держатель запасного колеса…



4. …и снимите его.

5. Снимите крышку ниши запасного колеса…



6. …достаньте запасное колесо…

7. …и извлеките домкрат из держателя.


Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию.


8. Установите домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Перед подъемом колеса включите I передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу удобнее выполнять на подъёмнике.
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвёртка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съёмник для выпрессовки сайлентблоков.
1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и зафиксируйте его в этом положении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма… ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед разъединением валов пометьте их взаимное расположение.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

3. …и разъедините валы.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

4. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

6. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки).

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

7. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

8. …и снимите с кронштейна подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

9. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и отсоедините от штанги стабилизатора палец шарнира стойки стабилизатора.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

10. Установите опору под картер коробки передач.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

11. Выверните болт…

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

12. …выньте его и аккуратно уберите опору.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

13. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

14. Выверните с обеих сторон по три болта крепления поперечины к кузову.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

15. Выверните с обеих сторон верхние болты крепления поперечины передней подвески к кузову и извлеките их.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

16. Сожмите фиксаторы и разъедините сливные шланги.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

17. Выверните винт крепления держателя трубки.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

18. Выверните болт крепления фиксатора трубок…

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

20. …отсоедините нагнетательную трубку от рулевого механизма и слейте из нее рабочую жидкость гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
21. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), рулевой механизм (см. Замена рулевого механизма) и рычаг (см. Замена рычага передней подвески).

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford Fusion Fiesta

22. При необходимости замены установите съёмник и выпрессуйте сайлентблок поперечины передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.
23. Запрессуйте новый сайлентблок.
24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении.
25. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
26. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Зачем нужна небольшая пластина под порогом автомобиля

Пользователи автомобилей иногда сталкиваются с тем, что встречают в своём транспортном средстве детали с неизвестным им предназначением. Например, автолюбителя может удивить наличие небольшой пластины под порогом. В надёжном механизме машины все детали разработаны с определённой целью, поэтому и у такой пластины есть своя задача, в которой стоит разобраться для правильной эксплуатации транспорта.


Как выглядит маленькая пластинка под порогом

Эта пластина бывает прямоугольной или в форме трапеции, иногда она похожа на широкую педаль. В автомобилях устанавливают четыре пластинки. Они располагаются возле каждого колеса.

Для того чтобы быстро определить, где они находятся, нужно осмотреть места на днище под порогами приблизительно в двадцати сантиметрах от краёв крыльев. В автомобилях эта деталь прикреплена по-разному: она может быть спрятана под порогом, либо немного выступать из-под него, поэтому для того, чтобы её найти, иногда нужно будет загянуть под автомобиль.

На что указывает пластина

Пластина под порогом автомобиля показывает, где кузов машины укреплён для прочности. Это помогает установить домкрат в местах, специально предусмотренных для этого.

Хотя кузов транспортного средства способен выдерживать большую нагрузку, при использовании подъёмника на неукреплённых частях автомобиль может быть повреждён. В этом случае, поднимая машину, есть риск сломать хрупкий пластиковый декор в нижней части днища, называемый «юбкой», замять порог или повредить само днище и другие части машины.

Как ещё обозначают места установки домкрата

Не у всех моделей автомобилей участки для крепления домкрата обозначаются небольшими пластинами. Это могут быть треугольные выступы, стрелки и даже небольшие резиновые подушки – чаще всего так обозначают укрепления кузова производители зарубежных машин.

Также встречаются указатели в форме небольших трубочек или ребристых утолщений на днище.

Бывают метки с особенностями установки подъёмного средства. Например, иногда разработчики располагают парные треугольные вырезы в металле – в этом случае домкрат устанавливается между двумя маленькими треугольниками.

Есть автомобили, в которых нет заметных сразу указателей, а только небольшие выемки, обнаружить которые можно на ощупь или подсветив фонариком.

Пластина под порогом машины – это не производственный брак или декор, как может показаться на первый взгляд, а обозначение, которое поможет уберечь машину от повреждений при использовании домкрата.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Случилась интересная оказия
На скорости влетел в ямку, забыл уже про этот случай, через 2 недели оттормозил добрый человек, говорит, что пружина сзади висит у меня, думал не расслышал, но всё же поехал в автосервис, посмотрели и правда, на ямке вылетела задняя пружина и повисла одним витком на опоре, я так с ней и ездил 2 недели. Удивительно, что не вылетела.

Но вылетела проставка от прошлого владельца. Так вот сейчас выбираю, чтобы заменить. А то за счёт крена в одном из локеров протёрлась дыра.

Вопрос: подойдёт ли такая проставка нам
Auto-gut AG17

Может кто её уже ставил, она от Гольфа IV. А то на одном сайте идёт как для Fusion, на другом как Гольфу.

И может у кого завалялась в СПб задняя проставка 25-30 мм? Тогда вообще выручите.

Оставлю для потомков.

Проставка подошла. Машина сзади поднялась (40 мм). Езжу уже месяц полёт нормальный.
Купил 2 съёмника вазовских по 2 лапы с каждого конца. Беда заключалась в том, что они были на пружины подлинней, пришлось снимать аммортизатор, чтобы нормально сжать пружину.

Для первого раза достаточно неуютно, когда видишь сжатую пружину и тебе её надо перемещать в пространстве.

А учитывая, что машина у меня сорвалась с домкрата была уж совсем не уютно, особенно, когда при падении один из пеньков загнул порог. В следующий раз к ТБ отнесусь посерьёзней

ТОже пеньки ставлю под порог не в точках домкрата, причем даже бывает целиком ось переднюю или заднюю вывешиваю на пеньках.

Пороги у фьюжена Ну очень крепкие. Держат все удары и посадки на них, не один не замялся за 3 года суровых посадок машины на бездорожьях (а их было бесчисленное количество, особенно пока машина не была лифтована).

Например было так, что я засадился на порог и ничего, толкнули и дальше поехал, следом шнива за мной шла, так же засадилась на порог и у нее замяло порог.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

у меня были перед/зад 20/30мм. Устойчивость в обычной езде не пострадала, если гонять и с визгом резины в поворот входить на грани потери траектории ввиду того, что резина начинает плыть, тогда чувствуется потеря в устойчивости, но немного.

Щас стоит 40/50мм - ползает фьюжик по пересеченке отлично для такого автомобиля
[av] [/av]

но потеря в устойчивости значительно больше, и это чувствуется даже в обычной езде.

Я бы не рекомендовал такое всем, идет ущерб в устойчивости автомобиля. Максимум 30/40мм мне кажется самое оно. А лучше 20/30мм.

а снять существующие/вставить новые болты без снятия опоры или отогнул/выгнул уши возможно?

Возможно отогнуть, поменять болты и выгнуть обратно.

Но я бы не советовал такой нагруженный узел гнуть и выгибать.

Лучше разобрать. К тому же работать не удобно будет, если без разбора, то стойку не желательно наклонять больше 45 градусов.

А с разбором как угодно, просто перед сборкой аммортизатор прокачать (шток вверх-вниз пару раз) и больше сильно не наклонять.

Стяжками удобнее, реально не пожалел 400руб потраченных. Если самому заниматься машиной, пригодятся еще много раз в будующем. Мне реально уже огромную кучу раз помогли.

Лучше двухлапые

Они держат лучше, чем однолапые, вот такие

Не боишься что сорвется и пружиной взведенной прилетит и покалечит.


Процесс выглядит так
Сзади, упор под порогами, балка домкратится вверх.
Пружина сжимается, затем сжатая стяжками стягивается и снова опускается балка, пружинка свободно выпадывает.
Либо можно домкратить машину, а под место где на фото домкрат подложить брус, кирпичи и т.п. Однако первый вариант безопаснее когда под порогами не домкрат (может сорваться) , а надежный упор лежит.

Спереди

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Я ))) Но стараюсь ближе к точкам подъема домкрата.


На самом деле можно вообще всю сторону (оба колеса) поднять реечным или подкатным домкратом.

Эта точка примерно у меня в районе центра передней двери. Можно туда же упор любой.
Фишка в том, что ребро порога держит и не гнется.

Но если машина срывается с домкрата и упор попадет мимо ребра на сам порог, порог гнет.
Наблюдал это недавно на белом фьюже, на шиномонтажке. Реально сорвалось с ребра и попало на порог, сейчас там красуется большая вмятина.

Как правильно поддомкратить машину



Как правильно поддомкратить машину – чего не нужно делать, важные подсказки и советы
Домкрат фото

Безусловно, покупка грузоподъемного оснащения даст возможность решить массу проблем, однако, не забывайте, что некорректное обращение с техникой способно и усугубить ситуацию. Важно знать, что подъем при помощи специализированных механизмов приводит к появлению определенных рисков, связанных как с целостностью автомобиля, так и с безопасностью самого автолюбителя. Об этом далее в статье.

Подъем автомобиля домкратом, правила установки домкрата


Результативность и эффективность домкрата необходимо определять еще на стадии приобретения данного приспособления.


Важный показатель при выборе — грузоподъемность рассматриваемых моделей. Важно, чтобы данная величина не была меньше общей массы автомобиля.


Так, к автомобилю, который имеет вес 800 килограмм, желательно приложить в багажник устройство грузоподъемностью 1 тонна.


Однако не стоит пробовать поднять таким домкратом авто большей массы, поскольку перезагрузка приводит к поломке подъемного узла и, следовательно, станет причиной повреждения автомобиля.

Более того, автомобиль, падающий с опоры, может представлять существенную угрозу для здоровья и жизни человека, который находится близко к нему.


Правила подъема авто на домкрате и техника безопасности:

  1. Установку домкрата выполняйте на ровной поверхности.
  2. Если внештатная ситуация случилась на оживленной трассе, найдите для домкрата безопасное место за пределами автострады, дороги.
  3. Зафиксируйте коробку передач в соответствующем положении, включите ручной тормоз.
  4. Не нужно пользоваться ручником при замене заднего колеса.
  5. Передние колеса стопорятся с помощью башмаков. Фиксируются колеса, которые находятся на противоположной стороне от места установки подъемного устройства.
  6. Перед установкой домкрата, убедитесь, что данному процессу ничего не препятствует, к примеру, большой уклон, неровности поверхности, посторонние предметы и так далее.
  7. Важно, чтобы установка домкрата не приходилась на узлы и детали, для которых есть риск деформирования.
  8. Безопасным и удачным местом для установки домкрата может быть задняя ось или балка передней подвески. Штатные места установки смотрите в техпаспорте автомобиля.


Места для установки домкрата

  • Главная /
  • Полезное /
  • Места для установки домкрата

При снятии и установке колеса на автомобиль всегда возникает необходимость в использовании домкрата или иного подъемного механизма, которым может быть оснащена станция технического обслуживания или шиномонтажная мастерская. Устанавливая запаску или меняя колеса к сезону, автомобилист и сам нередко сталкивается с необходимостью использования домкрата. При самостоятельной замене колеса, используется, как правило, винтовой, гидравлический или реечный домкрат, который обычно входит в комплект необходимого инструмента, поставляемого вместе с автомобилем.
В шиномонтажных мастерских или на станциях технического обслуживания, обычно используются гидравлические подкатные или пневматические домкраты, нередко встречаются и специализированные подъемные стенды, и гидравлические механизмы, оснащенные автоматизированной системой управления.

При использовании домкрата в случае самостоятельной замены колеса необходимо четко определить место для его установки. Обычно места для установки домкрата отмечены на иллюстрации в технической документации к транспортному средству, но при отсутствии такой документации, можно без особых трудностей определить их самостоятельно.

К примеру, на большинстве автомобилей отечественного производства, таким местом является небольшая область на пороге, расположенная в непосредственной близости от колеса и, как правило, усиленная металлическим профилем или пластиной. На автомобилях заграничного производства (японского, французского, американского и т.д.) это место обозначено специальными выемками, кроме того, на многих иностранных машинах представительского класса (в России это в основном немецкие автомобили), место для установки домкрата обозначено стрелочками или треугольниками и имеет специальную резиновую подушку, предохраняющую порог от возможных повреждений.

В случае, когда порог автомобиля прогнил или деформирован, а так же при необходимости подъема сразу двух колес (что довольно часто используется в шиномонтажных мастерских при сезонной смене шин), допускается установка домкрата под другую несущую часть кузова, которой может являться опора рычага, концевая часть стойки амортизатора, редуктор (на джипах и газелях), балка, несущая часть днища и т.д.

При установке домкрата под тяжелые автомобили, такие как Джип, УАЗ, Газель, а так же под некоторые кроссоверы и универсалы (а иногда и седаны некоторых марок), следует внимательно осмотреть переднюю и заднюю часть автомобиля под днищем, с целью обнаружения несущей опоры или балки, имеющей обозначенную площадку для сопряжения с чашкой домкрата. При этом будет осуществляться подъем сразу двух передних или задних колес. Ни в коем случае на тяжелых автомобилях не следует устанавливать домкрат под порог, поскольку это неизбежно приведет к его деформации.

  • Перешиповка зимних шин своими руками
  • Справочные материалы

Как домкратить ТЛК Прадо

На задней двери автомобиля есть бардачок, в котором находятся необходимые инструменты, чтобы сменить запаску.

  1. Нужно достать части воротка. 3 элемента собираются друг в друга, затягиваются на болт.
  2. При помощи отвертки отщелкнуть защелку, вставить под углом вороток. Вращая против часовой стрелки — запасное колесо опускается.
  3. Опущенное колесо подтянуть к себе, открутить гайки подъемного механизма.
  4. Также не забыть ослабить гайки на пробитом колесе.
  5. Отключить пневмоподвеску.
  6. Достать из стенки багажника подъемник.
  7. Установить его на требуемое место. Спереди под раму или сзади под мост, в зависимости от меняемого колеса.
  8. Добавить к воротку 4 звено.
  9. При помощи воротка поднять автомобиль на требуемую высоту.
  10. Открутить гайки с колеса на автомобиле, снять его.
  11. Подкатить запаску, установить на место снятого колеса. Закрутить гайки.
  12. При помощи воротка опустить подъемник.
  13. Хорошо затянуть гайки на замененном колесе.
  14. Снятое колесо подкатить к подъемному механизму, пододвинуть и закрутить гайки. Вороток вращать по часовой стрелки до полного поднятия и фиксации пружины.

Не нужно обладать специальными знаниями, меняя запаску используя штатный подъемник. Главное все делать правильно. Ставить домкрат на прадо 150 под специально отведенные места, это обезопасит кузов автомобиля.

Установка домкрата на Хендай Крета

Но бывает так, что Вы поднимаете машину не на домкрат, а на подъемнике. К сожалению, не все мастера правильно устанавливают лапы подъемника, что приводит к загибам порогов. Чтобы это не произошло, рекомендуется устанавливать лапы в специальные места порогов Хендай Крета. Эти места имеют усиления, что предотвращает их загибание при подъеме автомобиле. Ниже на схеме показано схематичное изображение места установки домкрата на автомобиле Хендай Крета:

Установка домкрата на Хендай Крета

На этом все. Надеюсь данная статья будет Вам полезна и Вы, прочитав ее, будете правильно устанавливать домкрат Хендай Крета на место и не повредите пороги при подъеме авто. До новых встреч на нашем сайте.

Правила подъема и техника безопасности

  • Установка домкрата выполняется на ровной поверхности;
  • В том случае, если внештатная ситуация произошла в условиях оживленного движения, важно найти безопасное место для домкрата за пределами дороги, автострады;
  • Коробка передач зафиксирована в соответствующем положении, ручной тормоз включен;
  • При необходимости заменить заднее колесо, пользоваться «ручником» не нужно;
  • Передние колеса стопорятся башмаками. Фиксируются колеса, расположенные на противоположной стороне относительно места установки подъемного приспособления;
  • Перед тем, как ставить домкрат, убедитесь, что ничего не препятствует этому процессу (посторонние предметы, неровности поверхности, большой уклон и т.д.);
  • Установка домкрата не должна приходиться на детали или узлы, для которых существует большой риск деформирования;
  • Удачным и безопасным местом для домкрата может быть балка передней подвески или задняя ось (штатные места установки можно посмотреть в техническом паспорте транспортного средства);
  • Транспортные средства, имеющие пластиковый обвес, поднимать реечным домкратом нельзя. Здесь будет уместнее пневматическая или подкатная модификация;
  • Если авто увязло, попало в топи или грязь, перед тем, как ставить домкрат, необходимо подложить специальную опору;
  • С каким бы типом грузоподъемного оборудования не пришлось работать (механический, пневматический или воздушный), следует помнить, что подъем должен выполняться плавно, без рывков;
  • Для повышения степени безопасности процесса, автомобиль следует дополнительно зафиксировать при помощи колодок или специальных опор. Используя в качестве таких приспособлений камни, кирпичи и подобные предметы, нельзя до конца быть уверенным в надежности и безопасности такого решения.

Выбрав оптимальное место и установив должным образом домкрат, не торопитесь лезть под машину! Проверьте несколько раз надежность опор, убедитесь, что транспортное средство находится в хорошо зафиксированном статичном положении.

Куда ставить домкрат на Хендай Крета?

При первом использовании домкрата у многих владельцев возникает вполне резонный вопрос: “Куда ставить домкрат на Хендай Крета?” Стандартных поддомкратников на Крета Вы не увидите, так как их просто там нет. Вернее, они практически не выделяются.

Куда ставить домкрат на Хендай Крета?

Но если Вы обратите внимание на упорную часть самого домкрата, то сразу поймете, куда ставить домкрат на Хендай Крета. На упорной части домкрата есть специальный паз под отбортовку порога.

На фото ниже показаны места под домкрат Хендай Хрета:

Установка домкрата на Хендай Крета

Чтобы пороги не гнулись от штатного домкрата-ромбика, устанавливайте домкрат именно так, как показано на фото выше. В противном случае Вы можете погнуть пороги при поднятии машины.

Как правильно установить домкрат при замене колеса, чтобы не повредить автомобиль

Замена колес в автомобиле в большинстве случаев производится при помощи домкрата.

Как правильно установить домкрат при замене колеса, чтобы не повредить автомобиль

Не все умеют правильно его устанавливать. Если сделать это неправильно, кузов может быть поврежден, придется тратиться еще и на его ремонт. Но не это самое страшное. Известны случаи, когда автомобиль падал с домкрата прямо на человека под ним. Все из-за совершенных при его установке ошибках. Многие рассуждают так: раз я пользуюсь услугами автосервиса, мне незачем знать, как этот самый домкрат устанавливается. А если поломка или прокол колеса произойдет в дороге? И вообще, знания и умения лишними не бывают.

Позаботьтесь о подстраховке. Домкрат — это инструмент для поднятия автомобиля. Но в качестве опоры он не слишком надежен. Он может продавить асфальт и стать подвижным. В результате автомобиль может сорваться. Необходимо позаботиться о собственной безопасности, о целостности кузова и установить дополнительные опоры. Ими могут быть специальные стойки, литой диск. В условиях гаража подойдет крепкий пень подходящего размера. Главное, чтобы опоры надежно зафиксировали автомобиль.

Правильное расположение домкрата. Поршень домкрата имеет небольшую площадь. Если днище автомобиля выполнено из непрочного металла или подвержено коррозии, то под тяжестью автомобиля оно в лучшем случае выгнется внутрь, в худшем разорвется. Машина попросту упадет. В днище есть специальные площадки, прочность металла на которых усилена. Под ними и нужно устанавливать домкрат.

Порог не подходит для упора. По периметру днище автомобиля имеет большую прочность по сравнению с его площадью. Многие автомобилисты считают такие пороги подходящими для упора домкрата. Но это опасно, поскольку установка домкрата в борт днища делает конструкцию непрочной. Автомобиль может соскользнуть. Результат может оказаться плачевным. В лучшем случае придется ремонтировать днище, в худшем оказаться придавленным. Домкрат необходимо устанавливать только под специальными площадками.

Подвижные подкладки — не лучшая идея. Многие автовладельцы считают, что подвижные подкладки под домкрат повышают его прочность. Другой вариант ошибки — подвески на рычаг домкрата. В результате можно не только испортить подвески и тяги, но и собственноручно спровоцировать падение автомобиля.

Итак, сведем все правила установки домкрата воедино. 1. Домкрат должен быть исправен, надежен сам по себе.

2. Если случилась ситуация, когда необходимо воспользоваться домкратом в дороге для замены колеса, торопиться с его установкой не следует. Нужно найти возле колеса специальные площадки для упора. Лучше узнать о них заранее у специалистов СТО. Нельзя подставлять домкрат под борт или любой другой участок днища, не предназначенный для этого.

3. После установки домкрата усилить надежность конструкции с помощью дополнительных опор — стоек.

4. Если есть возможность, не менять колесо самостоятельно, а доверить это специалистам станции техобслуживания или в мастерской по шиномонтажу, следует отдать предпочтение им.

Проведение ТО, доведение до нормального состояния.

Все доброго дня. В конце сентября провел, наверно так сказать крупное ТО.

Заменил масло в ДВС Castrol 5w40, воздушный, топливный и салонный фильтр, свечи, прокладку клапанной крышки, бачок расширительный антифриза, крышку от него же, и трубку обратки от него же. Сменили тормозную полностью, промыл инжектор, почистил дроссель, заменили все сайлентблоки.

На все это ушло около 30к.

Заменил 2 опорных подшипника INA спереди по 560р шт. и 800р за стойку, кстати после замены скрип от них не ушел при повороте руля на месте и на очень низкой скорости. Заехал на другой сервис там мне забили правый подшипник смазкой, справа скрип ушел на утро появился слева) ну пока не до него, после ЗП поеду попрошу тоже самое сделать. У этих опорников болезнь что-ли скрипеть.

При осмотре подвески сказали что вроде рейка подтекает , но не сильно. Сколько проверяю уровень жидкости ГУР он на месте стоит как и 500км назад после замены всех трубок. Ну буду иметь в виду что возможен ремонт рейки.

Из неприятного осталось это все так же гудит ГУР при поворотах руля на месте. Заменю насос с ремнем, как ему похуже станет, пока и так поезжу. Цена вопроса

10к насос с ремнем +3к работа. И не рабочий кондер, что с ним пока не знаю, терпит до лета.

С приходом холодов обнаружил на прогреве непонятный скрип в районе навесного примерно минуту пока не прогреется чутка потом норм, на сервисе развели руками мол надо ждать холодов либо оставлять ее там на ночь. Ну я пока забил, но боюсь как бы потом ford на меня не забил в один момент)

Недавно заезжал на кузовню для оценки стоимости ремонта косяков по кузову, в общем 80к под ключ вместе с восстановлением фар передних. Такие вложения уже бессмысленные. Максимум устраню там где рыжики есть, но это после зимы, щас не до этого.

Из мелочей заменил щетки дворников, купил зимнюю резину новую. Заказал лампочки ближнего/дальнего света Osram 4500k, в габариты и туманки филипсы такого же цвета, 29 октября должно все прийти и заменю. Eva коврики через 2 дня сделают, к нг еще 2din магнитолу планирую поставить, штатная меня накаляет. Так же заменил насадку и кожух ручки КПП, заказал с Ali 1000р, вроде норм выглядит. Починил задний дворник, заменил рычажок управления дворниками, 1000р с разборки, плюс поменяли трубки на моторчике местами чтобы задний омыватель нормально работал. Кстати задний дворник сильно шаркает по стеклу, раздражает. Замена щетки не помогла, пишут что помогает замена самого дворника, пока не знаю что с ним делать.

Из общих впечатлений по машине сейчас:

Точно скажу что мне не удобно сидеть, как бы я ни двигал опускал сиденье и руль сесть удобно не получается, не хватает точно регулировки руля по вылету. Маленькие зеркала, ни черта не видно в них, как я их не настраивал регулярно у меня машины в соседних полосах попадают в слепую зону и их не увидишь пока голову не повернешь, пару раз мне уже бибикали. Ну о том что мощи у тачки не хватает я уже не говорю, как и о неудобности МКПП в городе, иногда на перестроениях приходится по 4500 крутить тачку 1-ю или 2-ю.

Ходовка очень жесткая, на кузове прям любой стык все ощущается. Как будто на телеге едешь с деревянными колесами. Освещение галогенных фар это просто кошмар, ночью боюсь ездить, не видно ни черта, а если еще и дождь то еду и полюсь чтоб люка не было открытого, мне кажется я в такую погоду даже пропасть не увижу.

Из приятного это хороший обзор через лобовое, жаркая печка, высокий клиренс, малые габариты машины(удобно на парковке), других плюсов не нашёл, ну кроме главного что тачка меня возит туда куда мне надо, это главное для меня сейчас за езду я ей многое прощать готов)

Всем спасибо кто дочитал, может быть дополню во время зимней эксплуатации либо как доведу тачку до ума)

Куда ставить домкрат форд фьюжн

Gruz4ik » 27.06.08 01:00

А вариант ремонта в виде отпиливания нажоквой по металлу болта (куда одевается рукоятка) потом приваривания к старому месту с резьбой двух гаек с обеих сторон предварительно и в конце приварить конец на который одевается ручка.

Я бы сделал да уже купил ромб на 1.5 тонн доволен вполне очень легко поднимает и высоты хватает с запасом, пока домкратил только перед под места "B" (сервисные под петлями двери) с подкладыванием широкой деревяхи, а то один из этих выступов у меня помялся от родного домкрата.

Нужно завтра прокачать задние тормоза, скажите (только доступным языком) еще раз где сервисные места с зади?

Был Scorpio 1990г

Gruz4ik » 27.06.08 11:13

Был Scorpio 1990г

Hranitel » 27.06.08 11:56

Ищи тут тему прокачки тормозов не все там так просто чтобы в дух славах расказать. А вобще что имелось введу за сервисными местами.

Штуцера для прокачки находятся на супортах.

Gruz4ik » 27.06.08 22:27

Ищи тут тему прокачки тормозов не все там так просто чтобы в дух славах расказать. А вобще что имелось введу за сервисными местами.

Штуцера для прокачки находятся на супортах.

Имелось ввиду местя для сервисного подемника с зади, я так понял что это то что держит болт указанный синей стрелкой, уже поднимал за него с подложенной доскойдоской.

Вот еще вопрос, можно на домкрате оставлять на длительное время, к примеру на ночь, не ускорит ли это износ домкрата?

Чуть не забыл мои ощущения, перед подымается очень легко с обеих сторон, а вот зад еле еле с огромным усилием, потом руки болели, если слабые кости лучше берите гидравлику.

Был Scorpio 1990г

Dr. MOM » 29.06.08 20:40

Gruz4ik » 29.06.08 20:53

Был Scorpio 1990г

Dealer » 01.10.09 21:31

Jaims » 02.10.09 09:54

erikssusuris » 02.10.09 11:14

Я в своё время задолбался,и возил полнометражного "крокодила" минус тот,что оказывается на грунте он неработает.В гараже почти необращаешь внимания,думаешь,что колёсики ето для удобства перемещения-ФИГ!Он если неможет катиться,высоко неподнимает. конечно весит много и места занимает неслабо.

Dealer А в чём собственно проблема?Лучше всего для гаража и ремонта как выражаешся "подкатной",насколько я понял ты о "крокодиле" гидравлическом.Даже средних размеров после подъёма позволяет прыгать и скакать по машине,никаких проблем с устойчивостью,и вообще провоцирует на работу без страховки,чего делать НЕЛЬЗЯ. Проблему так и непонял,на кузове масса мест,куда можно подставить и домкрат и пенёк.Имея "крокодила" нет вообще проблем,даже если поднял машину,снял колесо,и тут понял что домкрат мешает.Ставишь пенёк,переставляешь домкрат."крокодил" ето позволяет-поднимать машину-одно удовольствие,ето тебе не механическая дрянь,которые соскальзывают,клинят,ромбы складываться любят.
Такчто бери кроко если хочешь ремонтировать-очень советую.А с собой его возить проблематично,к весу и громоздкости могу прибавить то,что ета падла ездит и летает по всему багажнику,т.к закрепить нормально его негде.

Домкрат для Скорпио

Dealer » 20.08.10 09:34

Crick » 20.08.10 11:36

Если бы для гаража, я бы подкатной взял - однозначно!
Единственный его минус - это громоздкость.

Сам подыскиваю себе, но для "возки" с собой. С учётом того что нашим любимицам около 20-ти и пороги слабенькие, то места поддомкрачивания надёжны только те, что используют на СТО. А чем ближе к продольной оси, тем больше надо усилие. Так что маюсь между обычной гидравликой и подкатным, который "съест" место в багажнике.

Читайте также: