Культиватор daewoo dat 4555 сколько масла заливается в редуктор

Обновлено: 05.07.2024

Культиватор бензиновый Daewoo Power Products DAT 4555 4.5 л.с.





Средний рейтинг Культиватор бензиновый Daewoo Power Products DAT 4555 4.5 л.с. - 3,68
Всего известно о 25 отзывах о Культиватор бензиновый Daewoo Power Products DAT 4555 4.5 л.с.

Ищете положительные и негативные отзывы о Культиватор бензиновый Daewoo Power Products DAT 4555 4.5 л.с.?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Культиватор бензиновый Daewoo Power Products DAT 4555 4.5 л.с. выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Культиватор бензиновый Daewoo Power Products DAT 4555 4.5 л.с., а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Культиватор бензиновый Daewoo Power Products DAT 4555 4.5 л.с.

Отзывы про Культиватор бензиновый Daewoo Power Products DAT 4555 4.5 л.с.

Достоинства: Неплохо справлялся со своими обязанностями. Сравнивать пока не с чем, но вскопали в сумме, наверное, участок.

Недостатки: Попалась бракованная модель. С самого начала протекало масло. Покупали под конец сезона, поэтому не заметили. А может быть поломка случилась после первого применения.

Отдельное спасибо сервису от Daewoo в нашем городе. Возили 2 раза. Ремонт был платный, так как из-за своей халатности пропустили гарантию 1 год. Починить его так и не смогли. Но это уже другая история и связана с их авторизованным сервисом.

Комментарий: Сразу обращайте внимание на лужи под агрегатом. В сервисе Daewoo (хотя я ему уже не очень доверяю) сказали, что у них беда прокладка, потом сальник и пошло поехало.

Наверное не рискну покупать Daewoo пока, буду смотреть на что-то другое.

Достоинства: Цена. В разобранном виде можно перевезти в багажнике легкового авто.

Недостатки: Редуктор массивный не позволяет работать на полную высоту фрез на тяжелой земле.

Комментарий: Легкую почву капает хорошо. Расход бензина небольшой, поэтому важно на зиму и долгий простой не оставлять топливо или менять перед сезоном. И еще фильтр поролоновый маслом нужно пропитывать, чтобы пыль двигатель не глотал. Грядки и в парнике, где земля постоянно перекапывается работать получается на глубину лопаты. Очень хорошо перемалывает перегной с песком, хорошо получается, лопатой и граблями такого эффекта не достичь. Работает в целом. Плюсов от работы больше чем минусов.

Достоинства: Намного быстрее и лучше обрабатывать землю чем лопатой. 10 соток под картошку за день можно сделать без особых усилий. Ширина ножей регулируется. Получается работать в парнике.

Недостатки: Нет заднего хода. Когда закапывается в землю, приходится тягать на себя. Для мужика не трудно. Женщине может быть сложнее. В коробке новый в разобранном виде. Инструкция не как у икеи).

Комментарий: Очень хочу дать правильную информацию. Если у Вас заброшенный участок, то без мотоблока с плугом вы его не поднимете. Этот культиватор для ухоженного участка, для земли, которая
ежегодна обрабатывается на грядках, в парнике, под картошку. То, что Вы весной и осенью перекапываете каждый год, именно такую землю он берет, но намного быстрее чем лопатой. По обслуживанию проблем никаких нет. Главное масло залить (новый без масла), и бензин. Запуск достаточно простой, по инструкции. Гарантия 3 года, но ее нужно дополнительно регистрировать на сайте, по инструкции в гарантийном талоне.

Достоинства: Прочная и качественная сборка. Недорогой.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Участок 8 соток, суглинок. Рыхлит без проблем, главное приноровиться. У соседа такой же, тоже проблем не знает. Очень удобный в работе, вибрации нет, не болтает по сторонам. Покупал два года назад. Гарантия прошла уже. А сейчас три года гарантии уже дают. Всё равно отличный аппарат!

Достоинства: Хороший мотор, проблем по мощности нет. Запуск с 1-2 тычка. Своих денег стоит, но без особенностей.

Недостатки: Ручки низковаты, высокому нужно пригибаться.
Работает хорошо только на свежем бензине.
Фрезы загнутые, это плюс, но требуют дополнительной подточки.
При сборке лучше проверить затяжку всех болтов и натяжение ремня.

Комментарий: Для мужиков с руками. Цена адекватная, но нужно приложить руки, чтобы всё заработало как надо. Ремень подтянуть, фрезы подточить, ручку по высоте выставить. и потом заработает как надо. Пашет быстро и главное делает землю очень мягкой. Лопатой такого эффекта достичь невозможно. Гарантию можно получить дополнительно еще 2-ва года, но придется возить его на ТО. Время покажет, как всё пойдет. Всем удачи.

Достоинства: Цена. Бренд.

Недостатки: Отсутствует задний ход.

Комментарий: Аппарат превзошел все мои ожидания. Тяжелый и мощный (4,5 лошадиных силы) двигатель. Без проблем перепахали весь участок в 5 соток в течении считанных часов. Землю под грядки перемалывает в пух.

Советую всем иметь культиватор и данную модель в частности!

Достоинства: Мощный, качество изготовления на первый взгляд на четыре с плюсом, эргономика не вызывает вопросов, глубина обработки вполне достаточная, мотор работает не громко, вибрации на приемлемом уровне.

Недостатки: Пока не обнаружено

Комментарий: Первый культиватор, сравнивать не с чем. Роет глубоко, прыгает не сильно. После работы с ним про лопату или вилы даже вспоминать не хочется, силы и время экономит очень сильно.

Достоинства: Хорошая ширина обработки, фрезы имеют форму ножей со скошенными сторонами (очень удачная форма, лучше входит в землю). Рукоятки удачно расположены. Вес небольшой, работать не сложно.

Недостатки: Нет задней передачи. Регулировка рукоятки по высоте ограничена.

Комментарий: Культиватор ни больше, ни меньше для частного хозяйства. Более чем достаточный аппарат для вспашки любой земли. Целину не возьмет, но даже слежавшийся грунт поднимает. Цена и качество сборки соответствует его марке. Плюсов в работе точно больше чем недостатков. Ну копает он за пару часов столько, сколько я бы лопатой пару дней копал.

Достоинства: Не успел поработать

Недостатки: Сломался на вторые выходные . Лопнул шатун.

Комментарий: Отвез в сервис Daewoo сказали не гарантийный случай . Сказали что в масле нашли частицы метала ,что означает работал на сухую хотя масло залил как написано в инструкции под верхнию отметку. В сервисе сказали что может наклоняли культиватор и из за этого насос не всасовал масло. Ремонт объявили 12000р установка нового мотора.

Достоинства: невозможность пользоваться

Недостатки: не пашет подпрыгивает на метр невозможно удержать в руках

Комментарий: возможно предназначен для пустыни сахара

Достоинства: Культиватор бензиновый DAEWOO DAT4555

Недостатки: нет заднего хода

Комментарий: Работаю с таким с прошлого сезона. Очень легко работается и перепахивает все, что встречается ему на пути. И вообще, режущие части этого культиватора продуманы хорошо и измельчают с легкостью грунт. По сторонам во время работы не мотает. Удобное управление и рукоятки. За год использования никакой коррозии на корпусе не заметил, даже после того, как пролежал всю зиму во влажном сарае.

Достоинства: Лёгкий, красивый, не шумный.
Заводится с половины оборота и очень удобно управляется
Очень мощные фрезы

Недостатки: Слишком лёгкий для своей мощности, поэтому если попадает на целину, то начинает прыгать как кузнечек.
Недоработан мануал по сборке, сложно разобраться, куда какие фрезы прекручивать
Некачественные узлы крепления.

Комментарий: После двух грядок лопнуло крепление рукоятки (одно ухо из двух).
Само крепление сделано так,что самостоятльно сломать его сложно, но то, что оно лопнуло по линии сгиба - производителю до этого дела нет. Механическое повреждение (а уж бракованая деталь или нет какая разница) - не гарантийный случай.
Получается производитель намеренно суёт контрафакт, видимо в надежде на продажи запчастей.

Достоинства: Надежный - за год поломок не было.
Недорогой - покупался за 18 тысяч.
Хороший четырехтактный двигатель
Четыре ряда фрез.
Литровый бак и хватает его на участок (10 соток).
Легко заводится, всегда с первого раза.
Никакой вибрации и посторонних звуков.
Хорошее качество сборки.

Комментарий: Раньше пользовался культиватором в два раза дороже, но он свое отслужил. Вот сейчас купил Дэу в 2 раза дешевле, чем стоил старый культиватор Хускварна, а после использования понял, что Дэу ничем не хуже, а даже и лучше в некоторых функциях. Так что теперь не буду вестись на громкие имена и высокую цену, а буду брать проверенные на личном опыте марки.

Достоинства: Двигатель 4, 5 л. с. , толстые изогнутые фрезы, широкие крылья, небольшой вес.

Недостатки: Нет в продаже подходящего навесного оборудования (колес, плугов).

Комментарий: Как культиватор - отличный аппарат. И по мощности, и по ширине захвату оптимальный для работы на 6 -ти сотках. Может и слежавшуюся почву культивировать и делать грядки. В работе показал себя надежно. Капает быстро. В целом, все хорошо, доволен.

Недостатки: Купила феврвле2019, в мае собрал, залил масло, бензин завел поработал на холостом ходу минут 40,заглушил дал остыть завел стал культивировать вспахал 0, 5 сотки потом услышал какой то посторонний звук, заглушил потом решил снова завести, заклинило двигатель не проварачивался вал двигателя, повез в мастерскую, мастер вскрывать двигатель обнаружил в редуктор посторонний гайку которая попала в редуктор при сборке на заводе в Китае, хорошо что она не успела ничего повредить, сегодня пахал, работает нормально, диверсанты в Китае на заводе уронили гайку, от тряски она проскользнула дальше в редуктор

Достоинства: цена,мощность,глубина вспашки.

Недостатки: тяжеловат,но это приемлемо,учитывая его характеристики.Да и работать сам буду,не жене брал)

Комментарий: первый культиватор,сравнить пока не с чем.Но,надеюсь,и не буду сравнивать,продукция Дэу давно себя зарекомендовала в семье.Работает ровно,рычит красиво,землю роет как крот.До 50 см,лопатой бы устал копать,а этой машиной без проблем вспахал влёт участок в 3 сотки на даче,еще силы остались,да пахать нечего больше.

Достоинства: Не тяжелый, маневренный

Недостатки: Часто глохнет

Комментарий: Использовался для обработки участка с тяжелой почвой (но разработанного) площадью 4,5 сотки. Через 2 часа работы сломались ограничители (пластмассовые), но и без них удалось выполнить работу по вспашке/культивированию участка. Сам по себе глохнет, постоит минут 20 и потом снова в бой. Эксплуатируем 1-й год. Посмотрим , как будет дальше.

Достоинства: Их нет

Недостатки: Плохое качество. Плавают обороты, глохнет часто.Плохой редуктор. нет масленки для заправки смазки в редуктор.

Комментарий: После месяца использования. начало рвать ремень, после второго порваного ремня. Начал разбиратся из за чего. Оказалось что червяк в редукторе.сожрал нижнюю опорную втулку. из за чего червяк просел. еще б чуть чуть и корпусе редуктора появилось отверстие. На червяке появился люфт. Второй такой я б не взял. и не посоветовал.

Недостатки: глохнет через 15-минут причину не нашел
болты не протянуты. не отрегулирована подача топлива. жрет бензин живьем.

Достоинства: цена и характеристики

Недостатки: большой редуктор

Комментарий: Приобрёл недавно, но уже опробовал в работе. Огород не перекапывали уже 2 сезона, состояние земли конечно было плачевным. Прошёл разок, второй уже с перегноем перекультивировал. Замечательно! Участок при обработке был немного влажный, но вариантов не было. Культиватор справился на твердую 5. Тем более на всё восстановление земельного участка ушёл всего 1 литр бензина (участок 5 соток).
Проверено на личном опыте!

Недостатки: Шатун изготовлен из жидкой алюмишки без вкладышей. Такого г. еще не видел.

Комментарий: Привез из магазина, собрал, заправил, завел прогреваться. Проработал пару минут, лопнул шатун и пробил корпус движка. Хорошо никого осколками не задело.

Достоинства: Хорошо капает. Управлять легко. Колесо переднее поднимается и опускается на пружине, без инструмента. Фрезы загнутые, очень толстые.

Недостатки: Легкий вес становится при работе на целине недостатком – целину не берет, начинает скакать.

Комментарий: Для небольших участков оптимальный вариант. И не тяжелый и цена более менее. Копает и рыхлит очень хорошо: земля после обработки очень рыхлая – можно до состояния муки «взбить». Лопатой и граблями такого качества не добиться. Работать легко – можно обрабатывать вдоль забора и между деревьями. Есть предохранительные щитки на фрезах. Легко перевозится в
любом багажнике, надо только ручку снять и фрезы. По цене и качеству нормальный.

Достоинства: Высокая работоспособность и проходимость

Недостатки: Маленькие колёса в базовой комплектации

Комментарий: Отличная техника для дачи. Купил на распродаже ещё в декабре и вот с конца апреля и по сей день техника радует своей работой.
Одинаково хорошо разрабатывает что целину, что уже разработанную землю.

Достоинства: Достаточно компактный и мощный. Фрезы в виде сабли, за один проход можно обработать 50 см почвы, при этом на глубину больше чем лопатой. Не требует особого технического обслуживания. Надежно работает уже 2-ой сезон.

Недостатки: Нет реверса, но это оправдывается его ценой.

Достоинства: добротная техника, тяжелый, приятно работает.

Недостатки: не нашел.

Комментарий: купил в марте, ждал весны нормальной, чтобы опробовать. Вот земля подтаяла и погнал на дачу. Залил бензин и масло, всё проверил. Завёлся с полтычка, работает ровно, звук приятный. За пару часов перепахал то, что раньше с лопатой за все выходные копал. Незаменимая вещь. Земля рыхлая, легкая после него, пашет на хорошую глубину. Твердая «пять» за покупку, очень доволен.

Мотоблоки Daewoo. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Всемирно известный южнокорейский концерн Daewoo давно славится не только автомобилями, но и высокотехнологичной продукцией различных направлений – электроника, бытовая техника, сельскохозяйственный инвентарь, металлургический и химический секторы, нефтегазовая индустрия, судостроение, строительство и т.д.

С 2010 года начался выпуск садовой техники и электроинструмента. Благодаря широкому функционалу, мобильности, доступной цене в сочетании с высоким качеством, культиваторы и мотоблоки Daewoo быстро завоевали заслуженную популярность у садоводов и фермеров.


Культиваторы просты в обслуживании, обладают отличными техническими характеристиками. Машины культивируют и пашут, помогают убрать урожай, прополоть сорняки, подготовить борозды и грядки. Мотоблоки Дэу – рациональный выбор для садовода-любителя и опытного профессионала, для всего комплекса агротехнических работ и хозяйственных нужд, обработки фермерских угодий и для коммунальных служб.

Модельный ряд мотоблоков Daewoo

Культиваторы Daewoo представлены бензиновыми и электрическими моделями.

Электрические культиваторы

Агрегаты, оснащенные электродвигателем мощностью 1,7-2,5 кВт с цепным или червячным приводом, наиболее целесообразно применять на небольших земельных участках, в теплицах, оранжереях, в других местах, где требуется хорошая проходимость техники. Ширина захвата обрабатываемой почвы варьируется у разных моделей в пределах 30-55 см, глубина вспашки 20-28 см.


В зависимости от модели, культиваторы могут оснащаться 4-16 фрезами, фрезами с колесами, боковыми дисками. Машины эффективно выполняют весь комплекс агротехнических работ. Работают агрегаты от электросети. Небольшой вес, высокая маневренность позволяют успешно работать с электрокультиватором пожилым людям, женщинам и подросткам.


Наиболее популярные модели – Daewoo DAT 2000Е, DAT 1700Е. Электрокультиватор Дэу DAT 2500Е мощностью 2,5 кВт – самый производительный в линейке, масса машины 29 кг.

Бензиновые мотоблоки Daewoo

Культиваторы с бензиновыми двигателями подразделяются на две группы – легкие и средние модификации для бытовых работ Master Line, профессиональные модели класса Expert Line.

Master Line

Базовая серия Master включает легкие, мобильные модификации мощностью 3,5-5,5 л.с. с цепным приводом и одной передачей. На культиваторы устанавливается 4 почвенных фрезы, которые обрабатывают землю с шириной захвата 30-60 см. На некоторых версиях ширина захвата может регулироваться. Представители данной группы – мотоблоки Дэу DAT 3555, DAT 5060, DAT 4555, отличающиеся в основном лишь мощностью двигателя.

Мотоблок Daewoo DAT 4555 Master Line

Мотоблок Daewoo DAT 4555 Master Line

Технические характеристики
Мощность двигателя 4,5 л. с.
Привод шестеренчатый
Ширина обработки 550 мм
Глубина обработки 260 мм
Диаметр фрезы 260 мм
Количество фрез в сборе 4
Навесное оборудование есть
Обороты двигателя вперед 3600 об/мин
Обороты двигателя назад
Производитель двигателя Daewoo
Тип двигателя OHV, четырехтактный
Модель двигателя Series 140
Рабочий объем 142 см³
Тип топлива бензин, не ниже АИ-92
Моторный ресурс более 1500 моточасов
Рекомендуемое масло SAE 30
Объем топливного бака 1 л
Объем масляного картера 0,4 л
Количество скоростей 1 вперед
Регулировка ручек вертикальная
Размеры (Д×Ш×В) 550×600×590 мм
Вес 31 кг

Мощность агрегата 4,5 л.с., 4 регулируемые фрезы обрабатывают почву на ширину 55 см, руль настраивается под рост оператора.

Более усовершенствованные модификации серии Master оснащаются задней передачей (маркировка R): мотоблоки Дэу DAT 5560 R, 5055 R. Ширина обрабатываемой почвы регулируемая, в зависимости от количества фрез (4 или 6) составляет 30/60/90 см. Эти машины могут успешно работать на больших и средних участках.

Мотоблок Дэу DAT 5055R


Особенностью модели является разборная цепная трансмиссия, саблевидные кованые фрезы, повышенный крутящий момент, позволяющий работать на тяжелых почвах.

Технические характеристики
Мощность 4,7 л. с.
Привод цепной
Ширина обработки 550 мм
Глубина обработки 260 мм
Диаметр фрезы 260 мм
Количество фрез 4
Навесное оборудование есть
Обороты двигателя вперед 3600 об/мин
Обороты двигателя назад 1800 об/мин
Производитель двигателя Daewoo
Тип двигателя OHV, четырехтактный
Модель двигателя Series 150
Рабочий объем 149 см³
Тип топлива бензин, не ниже АИ-92
Моторный ресурс более 1500 моточасов
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Объем топливного бака 1,5 л
Объем масляного картера 0,4 л
Количество скоростей 1 вперед/1 назад
Регулировка ручек вертикальная
Размеры (Д×Ш×В) 660×410×610 мм
Вес 30 кг

Expert Line

Это семейство включает мотоблоки Daewoo профессионального класса мощностью более 6 л.с. На агрегаты установлены мощные двигатели с увеличенным моторесурсом. Техника предназначена для интенсивного использования продолжительное время на различных грунтах с разнообразным навесным оборудованием.

Мотоблок Дэу DAT 5560R


Несмотря на небольшой вес (44 кг), культиватор эффективно работает на широких и узких грядках, наличие реверса делает его достаточно маневренным.

Технические характеристики
Мощность 6,5 л. с.
Привод цепной
Ширина обработки 300-600 мм
Глубина обработки 300 мм
Диаметр фрезы 300 мм
Количество фрез 4
Навесное оборудование есть
Обороты двигателя вперед 3600 об/мин
Обороты двигателя назад 1800 об/мин
Производитель двигателя Daewoo
Тип двигателя OHV, четырехтактный
Модель двигателя 195 series
Рабочий объем 196 см³
Тип топлива бензин, не ниже АИ-92
Моторный ресурс более 2000 моточасов
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Объем топливного бака 3,6 л
Объем масляного картера 0,6 л
Количество скоростей 1 вперед/1 назад
Регулировка ручек вертикальная
Размеры (Д×Ш×В) 570×420×675 мм
Вес 44 кг
Мотоблок Дэу DAT 7090R

Мотоблок Дэу DAT 7090R

Технические характеристики
Мощность 7 л. с.
Привод цепной
Ширина обработки 300-600-900 мм
Глубина обработки 300 мм
Диаметр фрезы 300 мм
Количество фрез 6
Навесное оборудование есть
Обороты двигателя вперед 3600 об/мин
Обороты двигателя назад 1800 об/мин
Производитель двигателя Daewoo
Тип двигателя OHV, четырехтактный
Модель двигателя Series 210
Рабочий объем 208 см³
Тип топлива бензин, не ниже АИ-92
Моторный ресурс более 2000 моточасов
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Объем топливного бака 3,6 л
Объем масляного картера 0,6 л
Количество скоростей 1 вперед/1 назад
Регулировка ручек вертикальная
Размеры (Д×Ш×В) 570×420×675 мм
Вес 52 кг

Модель является одной из самых производительных. Особенности мотоблока Дэу:

  • мощный четырехтактный двигатель 7 л.с.
  • оптимальная балансировка конструкции
  • повышенная маневренность благодаря двухскоростному редуктору
  • цепная передача расположена в закрытом корпусе, заполненном маслом
  • трехступенчатая ширина обработки почвы.
Мотоблок Дэу DATM 80110 Expert Line

Наиболее востребованная и популярная модель, оснащена двигателем 8 л.с., предназначена для обработки больших земельных участков до 2 га. Агрегат оснащается 8 регулируемыми фрезами, которые способны обрабатывать почву с шириной захвата до 110 см. Наличие передач 2вперед/1назад позволяют выбрать оптимальный режим эксплуатации.

Мотоблок Дэу DATM 80110 Expert Line

Технические характеристики модели Daewoo datm 80110
Вал отбора мощности с валом
Охлаждение двигателя Воздушное
Сцепление Ременное
Тип топлива Бензин
Мощность 8,0 л.с
Стартер Ручной
Редуктор Цепной
Скорость 2 вперед/1 назад
Глубина обработки 30 см
Ширина обработки 110 cм
Вес 86 кг

Руль регулируется по росту оператора, а с помощью специального поворотного механизма агрегатом можно управлять сбоку, не заступая свежевспаханное поле. Эта машина является полноценным многофункциональным мотоблоком Daewoo, который эффективно выполняет любые агротехнические и хозяйственные работы, перевозит грузы.

Обзор навесного оборудования для культиваторов и мотоблоков Daewoo

Культиваторы Дэу являются узкоспециализированной техникой для обработки почвы, фрезы идут в комплекте. Базовые модели предназначены в основном для культивации земли. Легкие бензиновые машины и электрокультиваторы способны с навесными орудиями выполнять вспашку, рыхление и выравнивание почвы, прополку междурядий от сорняков, нарезку грядок и борозд.

Мощные мотоблоки Daewoo способны выполнять больший перечень работ, производительно работать на сложных грунтах в интенсивном режиме эксплуатации. Существенным преимуществом культиваторов Дэу является оптимальная совместимость с навесными орудиями других производителей.


Самым мощным многофункциональным является мотоблок Daewoo DATM 80110, способный на профессиональном уровне выполнить все агротехнические работы, включая обработку почвы, посев и посадку сельхозкультур, прополку, окучивание, уборку урожая. Машина доступно агрегатируется с активными навесными приспособлениями посредством ВОМ (ременная передача+дополнительный ручей на ведущем шкиве): картофелекопалка, снегоуборщик, роторная сенокосилка.

В качестве пассивных орудий мотоблок Daewoo рационально совмещается с адаптером и миниприцепом, плугом-окучником, полольником, металлическими грунтозацепами, бороной. Удлинители позволяют изменить ширину колес и улучшить проходимость культиватора, в зависимости от выполняемых работ.


Навесное оборудование прикрепляется с помощью сцепки. Грузы-утяжелители используются в культиваторах с малым весом для обеспечения необходимого погружения рабочих орудий. В комплекте с щеткой, лопатой-отвалом мотоблоки Дэу эффективно выполняют хозяйственные работы.

Мотоблок Daewoo datm 80110 в работе

Особенности эксплуатации, обслуживание

Электрические культиваторы работают от электросети 220 В, диапазон действия их ограничивается лишь длиной кабеля.

Обкатка, первый запуск

Перед пуском необходимо обязательно залить моторное масло, масло в трансмиссию, бензин в топливный бак. Обкатка выполняется для лучшей притирки всех подвижных узлов и механизмов мотоблока Дэу, что позволяет увеличить срок службы машины. Вначале мотоблоку дают некоторое время поработать без нагрузки, затем в течение 20 часов проводят тестирование функциональности узлов и механизмов в щадящем режиме. По завершении обкатки производят замену масла в моторе.


Профилактическое обслуживание

В дальнейшем количество моторного масла проверяют при каждом запуске, замену выполняют через 50 моточасов или один раз в сезон. Воздушный фильтр необходимо проверять при каждом пуске, качественно прочищать – один раз в сезон, замену осуществлять через 300 часов работы или ежесезонно. Свечи зажигания чистят каждые 50 часов, меняют один раз в сезон или каждые 300 моточасов. Топливный бак следует проверять перед каждым пуском, капитальную чистку выполняют не реже одного раза в сезон.

Рекомендованный график техобслуживания мотоблоков Дэу, рекомендации по настройке и наладке, правила техники безопасности, детальные сведения о конструктивных особенностях агрегатов изложены в заводской инструкции по эксплуатации. Соблюдение рекомендуемых требований убережет технику от преждевременных поломок.

Основные неисправности, ремонт

Затрудненный запуск или снижение мощности двигателя:
  • очистить топливный бак
  • прочистить воздушный фильтр
  • проверить топливный бак и карбюратор на наличие воды
  • очистить свечу зажигания.
Не запускается двигатель мотоблока Дэу:
  • проверить наличие топлива, прочистить топливопровод
  • проверить воздушный фильтр
  • свечу зажигания очистить от копоти или заменить, выставить правильный зазор между электродами
  • проверить правильность установки регулятора оборотов двигателя – «Быстро»
  • использовать только марочный неэтилированный бензин.
Двигатель перегревается:
  • проверить чистоту воздушного фильтра
  • выставить необходимый зазор между электродами
  • очистить ребра охлаждения от загрязнений
  • проверить уровень масла.

Видео обзор

Мотоблок Дэу DAT 7090R

Культиватор Daewoo DAT 5560R

Отзывы владельцев

Вадим Михайлович:

«Очень доволен мотоблоком Дэу datm 80110. Новейшая модель, многофункциональный. Заводится отлично. Этот мотоблок у меня не первый, так что толк в хорошей технике знаю. Вибрации особой не ощущается. Осенью вспахал качественно(!) участок 18 соток буквально за 2 дня – сплошная целина, 5 лет без обработки. Уже приобрел адаптер с тележкой, возможно на зиму отвал для снега тоже куплю. Деньги даром не пропали».

Замена масла в мотоблоке: какое и сколько заливать в редуктор

Наличием мотоблока в личном хозяйстве мало кого можно удивить, ведь данное техническое устройство известно еще с советских времен. Благодаря ему стало возможным быстрое и качественное культивирование почвы, что раньше занимало довольно долго времени, а также отнимало много сил.

Однако, чтобы ваш мотоблок, что называется, верой и правдой служил вам, регулярно вспахивая землю и выполняя прочие свои функции, нужно правильным образом его эксплуатировать.

В частности, нужно знать сколько заливать масла в редуктор мотоблока, чтобы он работал в оптимальном режиме, а его детали не стирались от отсутствия необходимой смазки.

В принципе, вся необходимая информация, как правило, указывается в инструкции по эксплуатации к конкретной модели мотоблока, где прямо указаны марки и сорта рекомендуемых масел.

Однако, бывают случаи, когда мотоблок приобретается с рук, либо иным способом, но смысл в том, что такие мотоблоки поставляются, в основном, без какой-либо инструкции.

Человек может быть в растерянности, не зная какое масло заливается в редуктор мотоблока, поэтому ему будет полезно знать об основных его видах, а также способах заливки в мотоблок.

Устройство

Редуктор представляет собой специальное устройство, входящее в конструкцию любого мотоблока. Именно эта деталь ответственна за преобразование и передачу крутящего момента, который образуется от механических передач. Фактически, редуктор и приводит в действие мотоблок, заставляя его работать.

От его качества, а также от правильной смазки его составляющих, будет зависеть эксплуатационный срок всего мотоблока, а также его нормальное функционирование.

Более подробно о редукторе смотрите на видео:

В зависимости от модели мотоблока, будь то Кайман, Патриот Урал, Патриот, Техас, Прораб или какой-нибудь другой, редукторы могут отличаться между собой по некоторым конструктивным особенностям. Условно, редукторы можно разделить на несколько видов:

  • Угловые редукторы. Подобные агрегаты достаточно эффективны, позволяют стыковать двигатель и трансмиссию.
  • Шестеренчатые редукторы. В данном случае, трансмиссия редуктора выступают неким посредником между двигателем и колесной базой мотоблока.
  • Понижающие редукторы. Данные агрегаты добиваются увеличения показателей мощности, снижая общее количество оборотов. Такие редукторы наиболее предпочтительны, потому что в их конструкции присутствует воздушная система охлаждения, позволяющая работать при максимальных нагрузках.
  • Реверс редукторы. Основным достоинством подобных редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Однако, агрегаты, оснащенные данным видом редуктора, не показывают высоких рабочих показателей и скоростей.

Независимо от того, какой именно редуктор используется в конструкции мотоблока, все они состоят практически из одних и тех же составляющих:

  • вал;
  • корпус редуктора;
  • фланец и его крепление;
  • шкив с клиноременной передачей (или цепной);
  • шариковый подшипник;
  • звездочки;
  • сливная пробка;
  • стальная шайба и гайка;
  • входной вал.

Данные составляющие традиционно образуют само устройство редуктора. От того, насколько хорошо они будут смазаны, будет зависеть их работоспособность и срок службы.

Редуктор

В противном случае, при недостаточной смазке, детали будут сильно изнашиваться, ведь они соприкасаются друг с другом в процессе работы, а возникающее трение негативно сказывается на их поверхности.

Какое масло заливается

Многие люди интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно учитывать несколько факторов, основным из которых является рекомендация производителя относительно типа масла.

Надо также ориентироваться по цене, не покупая очень дешевые жидкости, ведь они вряд ли будут надлежащего качества.

Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, рано или поздно при активной эксплуатации машины возникает необходимость в их замене. Здесь все о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.

Незаменимым помощником в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по ссылке можно ознакомиться с опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.

МАЗ-5337 появился во второй половине восьмидесятых годов пошлого века. МАЗ-5337 – это универсальный, мощный и очень надежный грузовой автомобиль.

В магазине также следует обратить внимание на степень вязкости масла, которая указана на упаковке. Кроме того, существуют специальные присадки – вещества, повышающие полезные свойства смазки.

Масло для редуктора

Вообще, масла могут быть самых различных видов:

  • SAE. Данные виды масел очень хорошо справляются с резкими перепадами температур, поэтому их можно использовать круглогодично.
  • Процесс выбора заключается в следующем: надо посмотреть на цифру, которая находится впереди буквы W – меньшее значение будет говорить о том, что масло очень хорошо приспособлено именно к низким температурам (самое маленькое – 0W). Если буква W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API. В данном случае, буквы в маркировке будут говорить о типе двигателя – бензинового или дизельного. Соответственно, определенная буква будет говорить, что масло подходит для бензиновых агрегатов, а другая – для дизельных.
  • Цифры будут говорить о разновидности двигателя, т.е. цифра 4 – значит масло нужно использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень сбережения энергии, т.е. чем значение выше, тем масло качественнее.
  • ASEA. Наибольшая цифра в маркировке будет говорить о том, что масло может функционировать в очень сложных условиях.
  • ГОСТ 17479, 1-85. Данные показатели характеризуют степень вязкости масла. Как правило, после этого параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие указывает на то, что масло является универсальным.

Трансмиссионные масла для заливки в бензиновые и дизельные мотоблоки

Что касается редуктора, то для его заправки нужно использовать трансмиссионные масла. К примеру, неплохим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, предназначенное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.

Продается, как правило, в 4-х литровой таре, стоимость которой находится в пределах 890-950 рублей.

Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут следующими:

  • показатель API – GL-5;
  • степень вязкости – 85W90;
  • температурный показатель потери текучести – -280C;
  • температурный показатель вспышки – 2170C;
  • длина упаковки – 270 мм;
  • ширина упаковки – 130 мм;
  • высота упаковки – 240 мм.

Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре, стоимость которой составляет примерно 600 рублей.

Трансмиссионное масло

Это далеко не весь список масел, которые можно заливать в редуктор мотоблока. В принципе, любой человек, ознакомившийся с основными параметрами масла, может самостоятельно определить нужное для его мотоблока.

Сколько заливать?

Другим немаловажным моментом является количество необходимого масла. Прежде чем ответить на вопрос – сколько масла нужно заливать в редуктор мотоблока, например Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер нужно сначала проверить уровень масла в редукторе. Для этого, нужно произвести определенные действия:

  • Необходимо поставить мотоблок на ровную поверхность, чтобы его крылья были строго параллельны данной поверхности.
  • Берем проволоку или прут длиной около 70 см, которые будут выполнять роль масляного щупа.
  • Загибаем импровизированный щуп в дугу.
  • Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. до упора. После этого вытаскиваем обратно.

Если проволока на 30 см в масле, то это оптимальный показатель, т.е. доливать масла не нужно. Если чуть меньше, то необходимо произвести доливку в пределах данных значений.

Если же редуктор вообще сухой, то понадобится не менее двух литров трансмиссионного масла.

Как заливать масло в редуктор мотоблока

Прежде чем заливать новое масло в редуктор, нужно произвести слив старой жидкости. Именно подобным образом осуществляется замена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого можно найти в интернете, а также остальных моделей мотоблоков.

Алгоритм действий, при этом, будет следующий:

  • Мотоблок нужно установить на какой-нибудь возвышенности, чтобы можно было легко сливать масло с редуктора.
  • На редукторе расположены две пробки – сливная, которая располагается внизу редуктора, и пробка, закрывающая отверстие для налива масла. Откручиваем сначала наливную пробку, которая расположена сверху на корпусе мотоблока (на КПП).
  • Берем достаточно вместительную тару (подойдет старая бутыль от трансмиссионного масла), после чего подставляем ее под сливную пробку редуктора.
  • Аккуратно откручиваем сливную пробку, после чего масло начнет течь в нашу тару. Дождавшись, пока масло окончательно стечет, закручиваем сливную пробку обратно. Затем затягиваем накидным ключом подходящего диаметра до упора.

Как заливать

  • Вставляем воронку в наливное отверстие. Затем берем подходящее трансмиссионное масло для того, чтобы наполнить редуктор.
  • Заполнив редуктор до оптимального уровня, закручиваем пробку обратно. Эта пробка оборудована специальным щупом, а длина ее примерно 10 см. После того, как мы залили масло, нам нужно проверить его уровень. Для этого закручиваем эту пробку-щуп, после чего опять откручиваем и проверяем.
  • Если масло находится на кончике этого щупа, то доливать больше не нужно.

Как правило, процедуру замены масла нужно производить каждый 100 часов эксплуатации мотоблока. В отдельных случаях, данную процедуру нужно производить каждый 50 часов.

Иными словами, периодичность замены масла зависит от модели мотоблока, поэтому вся необходимая информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.

Заключение

Периодическая замена масла в редукторе крайне важна не только потому, что это рекомендовано производителем, но и по целому ряду других причин. В частности, в процессе эксплуатации мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние металлические частицы.

Возникают они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта металлическая крошка попадает в масло. Тем самым, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, а в дальнейшем, и к выходу из строя редуктора.

Именно поэтому, своевременная замена масла в редукторе – это необходимая профилактическая мера, позволяющая избежать ремонта в будущем.

Действительно, куда логичнее потратить сумму в пределах одной тысячи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем тратить куда большие денежные средства за дорогостоящий ремонт или полную замену редуктора.

Большой популярностью пользуются самодельные прицепы для мотоблока, которые можно сделать собственноручно.

Статьи

Грамотное техническое обслуживание и эксплуатация мотоблока или культиватора способствует продлению срока эксплуатации и улучшению характеристик техники.

Редуктор мотоблока - один из важнейших элементов конструкции. Какое масло заливать в редуктор мотоблока или культиватора и периодичность его замены, объем - это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Самыми верными рекомендациями будут те, которые предлагают производители мототехники. Обратимся к руководствам пользователя для известных марок и попробуем обобщить данные.

Марка мотоблока Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2 Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Объем заправки л., 2,2
Нева МБ-1 масло трансмисионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander) ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Объем заправки 1 литр
Салют 5
Салют 100
ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус 08Н-09Н Летом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее - Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541)
Зимой (ниже плюс 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (дублирующее - Масло моторное М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ -05 М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6
Каскад МБ6-62
Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79
Масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79 или масло авиационное МС-20 ГОСТ 23652-79
Угра НМБ-1 ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Ока МБ-1Д1(2)М масле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79
Целина МБ На предприятии-изготовителе, ваш мотоблок заправлен трансмиссионным маслом
«RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Допускается применение трансмиссионных
масел SAE 90 GL-5
Тарпан масло трансмиссионное ТАД-17И или аналогов класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ - 3, МБ - 4, МБ - 5 ТАД-17и или МС-20
Агат ТАД-17И; МС-20
Мотор Сiч масло для смазки ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
Vario Масло в Vario трансмиссии необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя 80W90
Patriot Garden масло 85W90 
Zubr (Зубр) рекомендуемое масло ТАП 15

Все данные взяты из инструкций для мотоблоков и в таблице приведены цитаты или точные выдержки из этих руководств для пользователей. Все инструкции вы можете скачать на странице сайта Pahalka "Инструкции для мотоблоков" или на страницах с характеристиками мотоблоков

Для редуктора важно не только марка масла, но и периодичность обслуживания. Несколько рекомендаций по периодичности и порядке замены масла в редукторе мотоблока от ведущих производителей:

Марка мотоблока Рекомендация производителя по периодичности замены масла в редукторе мотоблока
Фаворит (ЗиД) Замена масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производится после первых 25 часов эксплуатации.
В дальнейшем замену масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производить после каждых 250 часов работы.
Замену масла рекомендуется производить непосредственно после работы, т.е. когда масло еще теплое. Слив масла осуществляйте через маслоспускное отверстие. Заливку свежего масла осуществляйте через заливное отверстие.
Целина Первую замену масла произведите через 50 часов, последующие замены - через 200 часов работы
Угра, Ока (Кадви) При ежедневном техническом обслуживании пополнение
Замена при ТО через каждые 100 часов работы
При хранение замену масла производить один раз в год
Агат Замена масла через каждые 100 часов работы
Беларус 08Н-09Н (МТЗ) через каждые 250 ч работы
Vario Масло менять каждые 2 года или каждые 100 часов
Нева ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме двигателя).
Производите замену масла сразу после работы мотоблока для этого:
1. Установите мотоблок в вертикальное положение.
2. Подставьте под редуктор емкость не менее 3 литров.
3. Выверните пробку-сапун, очистите ее от загрязнений.
4. Выверните винт слива масла, слейте масло из редуктора.
5. После слива масла вверните винт слива масла с прокладкой, затяните винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел.
6. Залейте свежее трансмиссионное масло 2,2 литра марки соответствующей температуры эксплуатации через отверстие под пробку-сапун.
7. Вверните пробку-сапун.
8. Очистите от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку.
9. Смажьте моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки.
10. Проверьте работоспособность механизма сцепления, отрегулируйте натяжение приводного ремня.
11. Смажьте трос сцепления.
12. Смажьте трос механизма разобщения осей колес, для чего нанесите несколько капель любого моторного масла в зазор между тросом и оболочкой со стороны рычага.

  • первая замена масла в редукторе мотоблока при обкатке - через 25-50 часов работы
  • периодичность замены масла - через 100-250 часов работы или 1-2 года при хранении

Второй пункт зачастую не учитывается теми, кто не внимательно читает инструкции, в итоге производители мотоблоков жалуются на то что покупатели в России практически не меняют масло в редукторе, в лучшем случае следят за его уровнем и доливают. Если вы желаете, что бы ваша техника служила долго и безотказно следуйте советам производителей.

Читайте также: