Кузовной ремонт ниссан в самаре

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Покраска автомобиля Nissan

Транспортные средства с каждым годом становятся все более качественными, особенно это актуально по 2-м пунктам:

  • Внутренняя часть автомобиля – то есть его начинка, которая обуславливает его мощность
  • Внешность автомобиля

Именно пункту внешности стоит уделить особое внимание, что и делает такой популярный производитель транспортных средств как Nissan. В данном материале основной целью станет не сам внешний вид автомобилей Nissan, а метод влияния на него. Одним из методов влияния на внешний вид любого транспортного средства является проведение процедуры покраски. Именно о покраске мы и поговорим сегодня.

Виды покраски

Покраска автомобилей Nissan считается достаточно сложной технической процедурой, которая имеет свои особенности и разновидности. Среди основных видов процесса окрашивания стоит выделить различия по месту проведения данной процедуры:

  • Покраска самостоятельно в домашних условиях
  • Использование услуг специальных сервисных центров

Любой опытный водитель знает, что проводить процедуру покраски необходимо исключительно на сервисных центрах. Ведь именно в таком случае можно получить идеальное качество. Самостоятельная покраска чаще всего приводит к возникновению дефектов самых разных видов. Так же выделяют виды окрашивания по площади кузова автомобиля:

  • Полная покраска – окрашивание всей площади кузова автомобиля
  • Локальная покраска – процесс окрашивания проводится относительно отдельной детали кузова или отдельно его участка

Выбор метода в данном случае сильно зависит от причины выполняемой покраски.

Заводское покрытие

Данный пункт особенно актуальный при проведении полной покраски автомобиля. В данном случае стоит обозначить тот факт, что заводское покрытие имеет отличное качество и прочность. Поэтому просто так демонтировать данное покрытие не стоит, ведь добиться аналогичного результата даже при использовании услуг самого профессионального мастера очень сложно. Если вы желаете просто так поменять цвет кузова своего транспортного средства, в том числе и автомобилей компании Nissan, то несколько раз подумайте, прежде чем принимать данное решение.

Соблюдение правил покраски

Поскольку покраска процесс сложный, то при ее выполнении вы должны соблюдать целый ряд определенных правил. Прежде всего стоит обратить ваше внимание на проведение процедуры подготовки окрашиваемой части автомобиля и выполнять необходимо это в обязательном порядке. В дальнейшем, что бы покраска прошла успешно, вы должны проводить ее в соответствии со следующими пунктами:

Покраска и кузовной ремонт Ниссан в Самаре

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Ниссан.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Ниссан

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 1100 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 850 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2100 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 6900 руб. Покраска новой детали
  • от 7050 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7150 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6000 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 850 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 750 руб. Снятие установка детали
  • от 1500 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5300 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 7400 руб. Покраска новой детали
  • от 7600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7900 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 9100 руб. Полировка
  • от 9900 руб. Разборка кузова
  • от 34000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4900 руб. Покраска новой детали
  • от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 450 руб. Снятие установка детали
  • от 1750 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Ниссан

Nissan

Автомобиль марки Ниссан находится в числе самых покупаемых иномарок на отечественном рынке. Японский производитель выпускает много моделей легковых авто, автобусов, грузовиков. Благодаря новейшим инженерным разработкам, японской точности, внедрению прогрессивных технологий, постоянной модернизации модельного ряда, марка Ниссан стала синонимом надежности.

Российские покупатели предпочтение отдают моделям малого и среднего класса относительно невысокой стоимости, но прекрасного качества.Наиболее часто на наших дорогах можно встретить седаны Альмера и Теана, хэтчбеки и седаны Ноут,Тиида, кроссоверы Кашкай,а также внедорожники X-Trail и Patrol. Большим спросом у предпринимателей пользуются грузовые и пассажирские машины:

  • Nissan Cabstar,
  • Nissan NP 300 и др.

Локальный ремонт кузова возможен при неглубоких сколах, потертостях, вытягивании вмятин без покраски. Локальная покраска Ниссан нашими мастерами полностью восстанавливает красочное покрытие автомобиля.

Окрашивание Ниссан с применением новых методик позволяет максимально точно выбрать цвет и сделать границу между заводским и новым лакокрасочным покрытием невидимой. После ремонтных работ кузов автомобиля имеет свой первоначальный вид.

  • Nissan
  • Qashqai
  • Nissan Juke
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Teana (седан бизнес класса).

Обращайтесь! Быстрый, качественный ремонт гарантируем!

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Кузовной ремонт Ниссан

Компания Ниссан (Nissan) была организована в 1911 году, с открытия Масухиро Хасимото автомобильного завода в Токио. Уже в 1914 с конвейера был спущен первый автомобиль — DAT, названный так в честь основных спонсоров компании.

Знакомое для всех название «Nissan» компания взяла только в 1934 году, и слово это является производным от «Нихио» — Япония и «Сангио» — промышленность.

Поначалу логотипом компании был ярко-красный круг, символизирующий солнце, с фирменным названием на его фоне. Чуть позже логотип был несколько упрощён — производители отказались от ярких цветов, предпочтя им строгий «стальной» тон.

На сегодня компания занимает 3-е место среди лучших автопроизводителей в Японии, уступая только Хонде и Тойоте. А такие известные марки как Мазда и Мицубиси немного отстают от этого производителя

Примечательно, что компания была выведена в лидеры в 2001 году новым руководителем концерна Карлосом Гоном, получившим впоследствии за свои достижения медаль Японии из рук Императора, и ставший своего рода национальным героем страны.

Особенности современных автомобилей Ниссан

Выпускаемые сегодня модели автомобилей Ниссан имеют ряд преимуществ и недостатков:

  • Ниссан Жук (Nissan Juke) неоднократно доказал свою надёжность, но многие автолюбители сталкиваются с проблемами отопителя при пробеге авто свыше 50 тысяч: печка перестаёт дуть в ноги, что создаёт некоторый дискомфорт при эксплуатации;
  • Ниссан Теана (Teana) один из наиболее комфортных автомобилей в своём классе, но также имеет ряд недостатков: эти автомобили сильно подвержены коррозии, что приводит к необходимости кузовного ремонта Ниссан. Чаще всего ей подвержены крышки багажника и капота авто;
  • Ниссан Патфайндер (Pathfinder) широко известен среди автолюбителей высокой проходимостью и мощным мотором. Рамная конструкция обеспечивает высокий уровень защиты водителя и пассажиров, единственное слабое место авто — система подачи топлива;
  • Ниссан Кашкай (Qashqai) - одна из наиболее популярных в нашей стране марок. Соблюдение рекомендаций завода и своевременное обслуживание позволят автовладельцу не узнать, что такое неисправности.

В целом, автомобили, выпущенных под маркой Ниссан, объединяет одно качество: высокая надёжность двигателей. Вне зависимости от типа двигателя и используемого в топлива, ДВС Ниссан давно заслужили себе репутацию «миллионников» — моторов, способных без капитального ремонта прослужить свыше миллиона километров пробега.

Ремонт автомобилей Ниссан

При выборе запасных частей, расходников или элементов для кузовного ремонта Ниссан следует уделять внимание их качеству. Дело в том, что многочисленные дубликаты не всегда соответствуют своими характеристиками заводским запчастям, а кузовные элементы нередко даже не подходит по креплениям.

Кузовной ремонт Ниссан принципиально мало чем отличается от ремонта автомобилей других марок. Однако, есть одна особенность, связанная с технологией обработки металла на заводе — каждый элемент дополнительно покрывается антикоррозийной защитой, которую во многих мастерских удаляют при ремонте. На неправильно обработанном элементе кузова коррозия возникает в течение 1–2 лет после его покраски, и поэтому следует доверять кузовной ремонт Ниссан только профессионалам, отлично знающим все нюансы и особенности этих автомобилей.

В нашем сервисе мы выполняем кузовной ремонт автомобилей Ниссан на высоком уровне по низким ценам.

Кузовной ремонт NISSAN в Самаре

В нашем центре кузовного ремонта работают опытные специалисты, имеющие высокий уровень квалификации. Это позволяет им оперативно и качественно предоставлять различные виды ремонтных работ и гарантировать их надежность и соответствие строгим стандартам обслуживания.

Этапы кузовного ремонта

Устранение любых проблем с кузовом включает в себя несколько ключевых этапов:

  1. Определение типа поломки и неисправности, расчет затрат и определение схемы проведения работ.
  2. Подбор запчастей для замены в случае необходимости (не подлежащие ремонту части кузова и пр.). Мы предлагаем запчасти оригинального изготовления, для которых характерно отличное качество.
  3. Снятие поврежденных деталей для устранения поломок или замены.
  4. Работы по восстановлению правильной геометрии кузова, что обеспечивает отличные аэродинамические свойства и позволяет сохранить стильный и красивый внешний вид автомобиля.
  5. Предварительные работы по подготовке к окрашиванию – при этом поверхность тщательно очищается от загрязнений, обязательно обезжиривается, в случае необходимости проводится шпаклевка и грунтовка поврежденных участков.
  6. Покраска требует создания определенных условий – для этого мы используем специальные помещения, которые ограждают от падания частичек пыли и насекомых. Для подбора правильного оттенка мы используем современные компьютерные методы, гарантирующие безупречный результат.
  7. Сборка кузова, установка отремонтированных элементов на свои места.

Качественно и грамотно осуществить все этапы кузовного ремонта под силу только опытным специалистам, которые работают в нашем центре.

Виды кузовного ремонта

Кузовной ремонт в Самаре
При обращении в наш центр специалисты выполняют оценку объема и сложности работ и подбирают оптимальный вариант проведения ремонта – полный или локальный.

Полный ремонт требуется при серьезных ДТП и существенных дефектах кузова. При этом часто выполняется частичная замена частей кузова, проводятся работы по восстановлению геометрии отдельных составляющих с использованием специального оборудования и инструментов, выполняется полная или частичная покраска.

Локальный вид ремонта применяют для устранения небольших повреждений, выпрямления вмятин, царапин и сколов. При этом нет необходимости осуществлять демонтаж поврежденного элемента. При отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия может выполняться локальный ремонт без покраски.

Мы предлагаем своим клиентам высокое качество услуг и полное их соответствие международным стандартам качества, при этом стоимость услуг позволяет снизить расходы на квалифицированное обслуживание вашего автомобиля!

Кузовной ремонт NISSAN - это технологический процесс по восстановлению кузова автомобиля.

В понятие кузовного ремонта входят манипуляции с кузовом автомобиля для устранения любых, даже мельчайших дефектов, царапины, сколы, а также покраска автомобиля.

Ремонт кузова автомобиля можно разделить на два вида:

Полный - в случае серьезной аварии NISSAN требуется восстановить геометрию деформированного кузова, для чего применяется специальное оборудование – cтапель.

Послегарантийное обслуживание автомобилей Nissan

Ремонт трансмиссии, раздаточной коробки, двигателя и др.

Ремонт двигателя

Установка любых аксессуаров и профессиональный тюннинг

Ремонт коробки

Замена деталей, вышедших из строя

Ремонт электрики

Замена свечей зажигания, масла в двигателе

Шиномонтаж

Проверка рулевых реек, мостов, тормозных колодок/дисков

Профессиональный тюннинг

Замена охлаждающей жидкости, редукторов, приводных ремней

Автомойка

Комплексная автомойка, химчистка

Запишитесь на сервис через сайт и получите скидку
на дополнительные работы!

Наши автосервисы

ГК «АсАвто»
в г. Самара (АВТОЦЕНТР ГК «АсАвто»)

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
в г. Самара (АВТОЦЕНТР ГК «АсАвто»)

ГК «АсАвто»
в г. Самара

ГК «АсАвто»
в г. Тольятти

Цены на услуги сервиса Nissan

  • Осмотр тормозных колодок от 200
  • Замена тормозной жидкости 800
  • Замена передних тормозных колодок (дисковые) 750
  • Замена задних тормозных колодок (дисковые) 750
  • Замена задних тормозных колодок (барабанные) от 1 600
  • Замена тросов ручного тормоза от 1 000
  • Замена тормозного шланга от 400
  • Диагностика ходовой части автомобиля 500
  • Замена шаровой опоры от 400
  • Замена втулок переднего стабилизатора от 300
  • Замена втулок заднего стабилизатора от 300
  • Замена стойки заднего стабилизатора от 200
  • Замена стойки переднего стабилизатора от 200
  • Замена рулевого наконечника от 400
  • Замена рулевой тяги от 500
  • Замена переднего амортизатора от 600
  • Замена заднего амортизатора от 600
  • Замена переднего рычага от 500
  • Замена переднего ступичного подшипника от 800
  • Замена заднего ступичного подшипника от 700
  • Снятие/установка КПП от 3 000
  • Ремонт КПП от 3 500
  • Замена сальника привода от 800
  • Заправка кондиционера 1 000
  • Диагностика кондиционера 700
  • Проверка, регулировка углов установки колес (развал/схождение)
  • 1 параметр 700
  • Балансировка одного колеса от 50
  • Снятие/установка одного колеса от 40
  • Демонтаж - монтаж одного колеса от 60
  • Комплекс услуг за 4 колеса от 850
  • Пакеты для хранения колес (4 шт.) 80
  • Ремонт б/к шин от 140
  • Мойка колеса от 50
  • Подкачка колеса 10

Отзывы об автосервисе

Хочу выразить благодарность сотрудникам СТО Аэропортовское шоссе, 1 Ж мастеру и электрику. Большое спасибо за ремонт и внимательное отношение к клиентам.

Машиной Лифан Смайли очень доволен, пользуюсь ей уже 4 года, за это время никаких серьезных поломок не было. Несмотря на маленький багажник все помещается. Наша семья довольна. В сервисе обслуживание хорошее. Работниками сервиса доволен.

Большое спасибо за вашу работу, все исполняется быстро и качественно, в общем, молодцы. Особая благодарность мастеру Михайлову А.В.

Меняла тормозные колодки в сервисе, запчасти по моему заказу пришли очень быстро, заменили так же быстро! Постоянно заезжаю на мойку автомобиля, работу выполняют добросовестно. Спасибо большое сотрудникам сервиса!

Я обратился в данный сервис после обслуживания в Кировском отделении СтоАвто. И почувствовал колоссальную разницу в отношении к клиенту и профессионализме автослесаря Прудникова Антона и Андреева Дмитрия. Была сразу верно выявлена причина дефекта и устранена квалифицированно. Огромная благодарность данному СТО Мичуринский. Хочу отдельно выразить благодарность Антону и Дмитрию. Прошу руководство СТО поощрить работников финансово и объявить благодарность с занесением в личное дело. Побольше бы грамотных, квалифицированных и человечных специалистов.

Хочется отметить высокий профессионализм, быструю и качественную работу мастера Лобова Александра и мастера-приемщика Сандакова Евгения. Спасибо!

Огромная благодарность специалистам и сервису! Дальнейших успехов и терпения!

Вопрос с гарантийным ремонтом решили. Все в порядке, претензий ни к кому не имею.

Я обратился в сервисную службу на ул. Мичурина, 21 Б по вопросу замены троса акселератора. Специалист закупок (снабжения) Виталий сработал очень оперативно. Специалисты мастера очень оперативно его поменяли. Очень доволен! Спасибо.

Так же мы ремонтируем

Гарантийное и постгарантийное обслуживание марок:

В услуги «СтоАвто» входит постгарантийное обслуживание Nissan. Мы устанавливаем доступные для каждого цены и используем запчасти от производителя. Знания нюансов автомобилей Ниссан мастеров «СтоАвто», передовое оборудование позволяет в работе соблюдать требования завода-производителя Nissan и устранять поломки на профессиональном уровне.

«СтоАвто» выполняет

  • компьютерную диагностику систем Nissan;
  • диагностику и ремонт электрики;
  • устранение дефектов тормозной системы;
  • ремонт трансмиссии;
  • диагностику агрегатов силовой установки;
  • проверку освещения и воздушных фильтров;
  • замену элементов подвески;
  • ремонт двигателей, кузова и системы зажигания;
  • замену охлаждающей жидкости и масла;
  • установку аксессуаров, шиномонтаж, балансировку и т.д.

Почему обращаются в автосервис «СтоАвто»?

  • Доступные цены. Наш автосервис устраивает акции, для постоянных клиентов предусмотрены выгодные персональные скидки.
  • Гарантия высокого качества. Мастера «СтоАвто» оперативно определяют причины неисправностей и устраняют поломки на автомобилях Ниссан с применением качественных оригинальных запчастей и материалов.
  • Работники высокой квалификации. «СтоАвто» регулярно отправляет своих мастеров в специализированные учебные центры для получения практических знаний по ремонту Ниссан различных марок.
  • Удобное расположение автосалонов по городу.
  • Предоставление гарантии.

В таблице представлен список наиболее востребованных работ. Если нужной вам работы нет в приведённом списке — звоните!

Кузовной ремонт Nissan В Самаре. RSS

Был в данном СТО, мастер сделал расчёт стоимости ремонта авто.+запчасти, сумма выходила за 100,сказал ждите,позвоним. жду с 26.04.19.

Вилгуд в Самаре-1

  • Самара, ул. Пятая просека, д. 97Б

Ниссан Самара

  • Самара, ул. Ново-Урицкая, 22а

«Ниссан Самара» - официальное представительство «ЭКСПЕРТ САМАРА», на его территории расположен автомобильный салон, где можно купить авто марки Ниссан, отдел кузовного ремонта, сервисный центр и .

БАРСauto

  • г.Самара ул.Карла Маркса 412 лит А

Услуги: -базовое сервисное обслуживание -компьютерная диагностика автомобиля -замена масла -ремонт ходовой -ремонт двигателя -ремонт АКПП -покраска -профессиональная полировка фар и кузова -удаление вмятин -кузовной ремонт .

Автомонтана

  • Самарская обл г. Тольятти 40 Лет Победы 5

Честный Автосервис который не боится давать гарантии на свою работу Режим работы с 9:00 до 19:00 воскресенья выходной

ООО "Центр Кузовного Ремонта"

  • Самара, 9 квартал, 8а

Покраска автомобиля, кузовной ремонт-сварка, полировка, ремонт бамперов, покраска целиком и поэлементно, локальная покраска, профессиональная покрасочная камера, качество, гарантия.

БАРСauto

  • г.Самара ул.Карла Маркса 412 лит А

Услуги: -базовое сервисное обслуживание -компьютерная диагностика автомобиля -замена масла -ремонт ходовой -ремонт двигателя -ремонт АКПП -покраска -профессиональная полировка фар и кузова -удаление вмятин -кузовной ремонт .

Автосервис Скорпион

  • Самара, ул. Тихвинская 17 А

Режим работы: Понедельник - суббота с 9:00 до 19:00 Воскресенье с 10:00 до 17:00

Буцефал

  • Самара, ул. Московское шоссе 18км, 14Б

Кузовной ремонт. Ремонт АКПП. Ремонт РКПП. Ремонт ходовой Ремонт двигателя. Замена расходников. Запчасти на заказ.

БАРСauto

  • г.Самара ул.Карла Маркса 412 лит А

Услуги: -БАЗОВОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА -ЗАМЕНА МАСЛА -РЕМОНТ ХОДОВОЙ -РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ -РЕМОНТ АКПП -ПОКРАСКА -ПОЛИРОВКА ФАР И КУЗОВА -УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН -КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ на .

Кузовной-Самара

  • Самара, ул. Аминева 14a

Выбирайте профессионалов! Квалифицированный центр кузовного ремонта «Кузовной-Самара» выполнит все виды кузовных работ в Самаре – качественно, быстро и в строгом соответствии с международными стандартами. При .

  • 443017 Самара, Южный проезд 102

пн.-сб. 9.00-20.00, вс.-выходной Автослесарные работы 3D сход-развал Автоэлектрика Аргоновая сварка Замена масла Замена масла АКПП Заправка кондиционеров Компьютерная диагностика Кузовной ремонт Плановое техобслуживание Покраска Ремонт .

кузовной ремонт

Цель кузовного ремонта – устранение дефектов. Само понятие «кузовной ремонт» включает в себя большой список услуг. Это и покраска, и восстановлению геометрии, и полировка абразивными материалами, устранение деформаций, а также сварочные манипуляции. Точное количество работ определяется в индивидуальном порядке. Согласитесь, немало? При сильных повреждениях часто требуется и вовсе комплексный подход.

Стоит понимать, что серьёзные повреждения устранить сложно, поэтому работа требует больших затрат. В таком случае выбрать наиболее выгодный вариант будет проще с Samara.localrepair.ru.

Содержание статьи

Виды кузовного ремонта

Кузов – основная часть конструкции автомобиля, которая в первую очередь страдает от внешних воздействий. Стоит помнить, что при любых повреждения своевременный ремонт существенно увеличит срок эксплуатации авто. Игнорирование любого повреждения может привести к коррозии, увеличению масштабов повреждений и ухудшению эстетичного вида автомобиля.

Кузовной ремонт включает в себя большой спектр услуг. Среди них:

  • Восстановление геометрии кузова;
  • Локальный ремонт, подразумевающий удаление царапин, сколов, вмятини незначительных повреждений кузова;
  • Лакокрасочные работы, которые проводятся после ремонта для покраски кузова. Дополнительно включают в себя нанесение лака;
  • Локальная покраска. Используют для точечной покраскии покраски отдельных частей авто. Особое внимание уделяют подбору краски;
  • Сварка кузова;
  • Жестяные работы;
  • Рихтовка кузова;
  • Восстановление бампера, порога, днища машины и пр.;
  • Полировка кузова.

Какие именно работы проводить решает мастер автосервиса, предварительно обговаривая это с авто владельцем. Часто в сервисах применяют комплексный подход для ремонта автомобиля, что является лучшим выбором при значительных повреждениях.

Когда пора делать кузовной ремонт

Кузовной ремонт легкового и грузового авто не имеет значительных отличий. Разница лишь в объемах работы и сроках выполнения. Однако причины для ремонта кузова у всех транспортных средств абсолютно идентичны:

  • Наличие сколов, царапин, вмятин;
  • Коррозия на кузове;
  • Незначительные повреждения кузова;
  • Желание изменить цвет машины.

Запчасти для кузовного ремонта

Восстановление отдельных частей необходимо при значительных повреждениях, которые можно получить в ДТП. Как правило, при возможности мастера прибегают к реставрации запчастей, выравниваю металла, вытяжке вмятин, но в некоторых случаях без замены детали не обойтись. Найти оригинальные запчасти для автомобиля по разумной цене – задача не из простых для среднестатистического владельца автомобиля.

Но при этом практически в каждом автосервисе есть свои склады с запасными частями, которые закуплены у производителя по оптовой цене. Опытный мастер кузовного ремонта проконсультирует по подбору запчастей.

Выполнить ремонт кузова качественно сможет далеко не каждый мастер сервиса,а выполнить его своими руками– дело сложное, дорогостоящее и рискованное. Рекомендуем перед посещением автосервиса прочитать отзывы, посмотреть расположение на картеи адрес,уточнить всю интересующую информацию по телефону, а также предварительно рассчитать стоимость кузовного ремонта.

По статистике каждый четвертый водитель попадал в дорожно-транспортное происшествие, царапал авто и получал незначительные повреждения кузова, вследствие чего автомобиль нуждался в кузовном ремонте, восстановлении геометрии кузова и покраске. Это одни из самых востребованных услуг автосервиса и СТО, которые не теряют своей актуальности на протяжении десятилетий.

По статистике каждый четвертый водитель попадал в дорожно-транспортное происшествие, царапал авто и получал незначительные повреждения кузова, вследствие чего автомобиль нуждался в кузовном ремонте, восстановлении геометрии кузова и покраске. Это одни из самых востребованных услуг автосервиса и СТО, которые не теряют своей актуальности на протяжении десятилетий.

Автосервисы Nissan в Самаре

Тем, кто ищет автосервисы Nissan в Самаре, воспользуйтесь нашим сайтом. Orghost собрал 4 предложения компаний для обслуживания вашего автомобиля. Портал дает возможность выбрать сервис по марке машины и виду услуг. В каталоге предоставлена информация:

  • название компании;
  • контакты, адрес, карта проезда;
  • перечень и описание услуг;
  • время работы с клиентами.

Orghost собирает мнения об автосервисах Nissan, чтобы составить общий рейтинг качества обслуживания. Это поможет вам выбрать оптимальный вариант сервиса по предоставлению любых услуг. База сайта насчитывает 1 мнение, средние рейтинги находятся в пределах от 5 до 5. Наиболее качественным признано обслуживание у «Торгово-сервисная фирма Урал-Лада».

Наш портал позволит сделать лучший выбор для ухода за вашей машиной на Московском шоссе 19 км шоссе, Южном шоссе, Волжском шоссе в Самаре.

Автосервисы Nissan

Найти nissan в Самаре рядом с метро: список в каталоге 4 предприятия с контактами и рейтингом

Районы

Смотрите также

. дешевле, но ее качество будет хуже. Также в Ашхабаде возник дефицит белой краски. За два месяца стоимость банки краски массой 4,2 килограмма из ОАЭ выросла в полтора раза. При этом автосервисы могут предложить своим клиентам более дешевые краски из Китая. Перекраска автомобиля занимает около месяца — все это время таксисты, для которых частный извоз зачастую.

  • Бывший СССР
  • Средняя Азия

. франшизы рухнула на 30 процентов и составила 219 тысяч рублей. Самые дорогие франшизы оказались в сфере сельского хозяйства, самые дешевые — в сфере услуг, например, автомойки, автосервисы и интернет-проекты. Самый дорогой бизнес «под ключ» нашли в Саратове, где средний ценник на предприятие составляет 2,43 миллиона рублей — в 1,8 раза дороже, чем в.

  • Экономика
  • Рынки

. Больше всего в Москве электрокаров Mitsubishi I-MiEV — 150 штук. На втором месте в рейтинге самых популярных подобных машин находится Tesla (138 автомобилей). Далее следует Nissan Leaf (43 штуки), Renault Twizy (20), LADA Ellada (9) и BMW i3 (7). Доля электромобилей среди общего числа легковых машин в столице и Московской области (около 6,3 миллиона.

  • Ценности
  • Движение
  • Самара
  • Авто
  • Автосервисы Nissan

Зарегистрироваться на портале и управлять всеми данными самостоятельно ( рекомендуется! ):

Кузовной ремонт

Автоцентр «ReFresh» осуществляет все виды кузовного ремонта в Самаре. Мы предлагаем своим клиентам весь комплекс услуг, от устранения царапин и сколов ЛКП, локального ремонта и до стапельных работ, ремонта и замены несущих элементов кузова, исправления геометрии, рихтовочных и сварочных работ.

60% клиентов приезжают к нам по рекомендации; Сертифицированная сервисная станция; Доверьтесь мастерам высокого уровня; Ремонт как у официального дилера, только на 30% дешевле; Ваш автомобиль станет как новый; Несём полную ответственность за Ваше авто, СТО находится на закрытой территории за шлагбаумом под круглосуточным наблюдением (Военный автомобильный завод ЦАРЗ 9)

У нас удобное месторасположение: Проспект Масленникова, 4 «В» Подъезжайте!






Устранение локальной ржавчины, рыжиков, царапин и сколов ЛКП. Используются премиум-материалы, грунты-изоляторы, кислотные грунты и т.д. для обработки мест коррозии и недопущению её появления в дальнейшем.

Кузовной ремонт автомобиля условно можно разделить на следующие этапы.

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, необходимо выявить поврежденные элементы и оценить степень их повреждения. Каким из них предстоит ремонт, а какие лучше заменить.

На данном этапе руководствоваться можно несколькими соображениями:

Наши специалисты помогут Вам оценить ремонт.

Возможен выезд на место, предварительная оценка ремонта по фотографиям.

К жестяным работам принято относить все, что связано с металлом: сварка, резка, рихтовка, вытяжка, замена деталей кузова автомобиля.

Сложнее даются панели, являющиеся частью несущей конструкции, их необходимо вырезать, а на их место приварить новые.

Если идет речь о новой детали с завода, то обрезка идет по заводским швам. На заводах детали автомобилей соединяются точечной сваркой. Эти точки можно видеть вдоль всей линии соединения деталей.

У нас в сервисе есть специальная дрель для высверливания точечной сварки, равно как и автомат для последующей сварки точками.

Если деталь легкосъемная, то снимаем, кладем на верстак, и, используя молотки и оправки стучим, правим, достигаем результата.

По окончании рихтовки необходимо удалить с ремонтной зоны остатки лакокрасочного покрытия до чистого металла. Используем все ту же УШМ со специальным кругом. Затем необходимо пройтись грубой наждачной бумагой. Операция не обязательная, но полезная, выровнять риску после УШМ, для более уверенного крепления шпатлевки.

Автомобильная пластмасса бывает нескольких видов. Информация эта маркируется производителем и ее можно найти на внутренней стороне любой детали, при условии, что ее производитель себя уважает. Но разобраться в этих буквенно-цифровых абракадабрах, часто сильно разнящихся очень трудно, да и нет в этом необходимости.

Просто надо знать: есть пластмасса, которую можно отремонтировать, а есть та, которую нельзя.

Существует распространенное предубеждение, что этот этап является основным этапом кузовного ремонта автомобиля. Якобы шпаклевка позволяет скрыть все без исключения недостатки и придать кузовному элементу любую форму.

Это не так. При по-настоящему качественном кузовном ремонте одинаково важны все без исключения его этапы.

Обрабатывать шпатлевку необходимо после полной полимеризации.

Для заполнения глубокой риски от крупной наждачной бумаги необходимо использовать жидкую шпатлевку, наносимую распылением.

Грунтование кузова автомобиля, или нанесение грунтовки это процесс нанесения жидкого грунта на элементы кузова автомобиля путем распыления из грунтовочного (окрасочного) пистолета.

Итак, кузов автомобиля выровнен, детали выставлены по зазорам, выровнены шпатлевкой. Необходимо заполнить риску от наждачной бумаги, поры в шпатлевке (напомню, шпатлевка имеет пористую структуру), создать адгезивный слой между металлической/ пластмассовой деталью и лакокрасочным покрытием. Для выполнения этих задач и создан автомобильный грунт.

Все без исключения производители материалов для кузовного ремонта имеют свою линейку грунтов. В современном кузовном ремонте наиболее распространены двухкомпонентные акриловые грунты. Реже, для некоторых специфичных работ, используются грунты однокомпонентные, полимеризация которых происходит на открытом воздухе, грунты для работ по пластмассе, по ржавчине (изолирующие и преобразующие), порозаполнители и т.д.

Автомобильный грунт наносится путем распыления покрасочным пистолетом.

Чтобы не загрунтовать лишнее, необходимо накрыть автомобиль укрывным материалом.

Далее, грунтуемую поверхность нужно обезжирить и высушить.

Поверхность проверяется на царапины, обезжиривается, лишнее укрывается.

Все, автомобиль готов к окраске.

Окраска кузова автомобиля по праву считается наиболее сложным этапом кузовного ремонта. В то же время, именно по его завершении внешний вид автомобиля претерпевает максимальные изменения.

Каждый цвет автомобильной краски имеет буквенно-числовое обозначение. Номер цвета так же содержится в номере кузова автомобиля, VIN или FRAME соответственно, его можно узнать из автокаталогов. А каждый автопроизводитель выпускает и периодически обновляет свои выкраски.

Первый слой краски наносится сухой туманный на загрунтованную область. Высыхает он почти сразу. Второй и последующие пожирнее, средней влажности, с каждым разом слегка увеличивая площадь окраски. И так до полного перекрытия цвета. Грунт не должен просвечивать ни при каких обстоятельствах. Последний слой на однослойном покрытии создает глянец.

Окраска завершена, сушим автомобиль согласно требований производителя ЛКМ.

Существует мнение, что полировка автомобиля заключается в нанесении на кузов автомобиля содержимого красивого тюбика, и растирания этой эмульсии до блеска. Это не совсем верно. Да, существуют различные покрытия на основе воска или тефлона для защиты ЛКП нового автомобиля. Они способны придать просто волшебный блеск, но только при условии, что авто и так достаточно хорошо выглядит. Если же краска/лак на кузове Вашего автомобиля имеет неглубокие царапины, или потускнела от времени (это те же царапины от песка и пыли, только более мелкие), требуется полировка с использованием абразивной пасты. В этом случае, при полировке, будет снят тонкий верхний слой краски/лака, и кузов автомобиля приобретет первоначальный блеск.

Читайте также: