Квадроцикл глохнет на горячую при газе

Обновлено: 02.07.2024

стелс 500 GT глохнит и чихает при нажатие на газ.

посоветуйте, что может быть?? На холостых работает нормально, начинаешь газовать глохнет и чихает ехать невозможно. пробег 100 км.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Может свеча умерла?? кто знает марку свечей, которую можно поставить на gt 500??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

ставь от 16 клаппанной лады лучше ngk:yes3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

спасибо, пойду разбирать в выходные. незнаю что из этого получится)))
к дилеру везти не на чем, так бы по гарантии сделали.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

поменял сегодня свечу все стало норм! ребят подскажите, чтобы поменять свечу бак обязательно снимать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

не обязательно,но нужно иметь ОЧЕНЬ ловкие руки и хороший набор инструментов))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Привет Всем!
После покатушек в горах перестал набирать обороты при нажатии на газ.
Стреляет в тубу и глохнет. Переделали и пересмотрели все. Зажигание норма, свеча новая, карбюратор почистил, подозренияя на камутатор, но пробег всего 600км-рановато?!
Заводится с полпинка. Дальше НЕПОНЯТКИ!
Кто сталкивался помогите добрым советом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На выходных такая же беда случилась,но пока успел только свечку поменять,всё тоже самое как у тебя . Обсуждали эту тему в вопросе "Потеря мощности" но конкретного решения пока нет,на выходных полезу смотреть всё по очереди (катушка,карбюратор,зажигание и т.д.) может найду.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

При этом еще выкипел АКБ.
Есть подозрения на реле зарядки, т.к. АКБ после зарядки ожил.
хреново, что подкинуть комутатор нет возможности.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

По поводу АКБ не знаю,пока проблем не было а по поводу чихает и глохнет посмотри ещё впускной коллектор (если не смотрел конечно),рвётся почти у всех (я уже переделал).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

У меня была похожая проблема,был замят шноркель на карбюр,плохо поступал воздух.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Коллектор я переделал на второй день покупки.
Сразу лопнул.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

у меня на 300км лопнул.Сейчас 2000км уже штук 10 поменял:dash2:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Переделать не пробовал? Хватило бы одного раза.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

недавно было также думал свеча,зажигание оказался вакумный топлевный насос разобрал почистил постквил проехал с 20км при сбросе газа чихать перестало и при троганье перестало глохнуть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

А я топливный кран выбросил, и все встало на свои места

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

в насосе где резинки стоят как обратный клапон работают был налет как пластилин недавал плотно прилегать а кран почистил и поставил

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Когда завожу STELS 500GT бьёт в обратку,не работает на холостых,стреляет в глушитель как из ружья.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПЛИЗ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Посмотри датчик положения коленвала.если на нем металлическая стружка ,то почисть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

все мучаются.никто толком не знает в чем х..ня.универсальное средство-ямаху купи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

чем 500gt не Гризли

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На холостых работает как часы, на средних оборотах пердит и глохнит,на больших оборотах тоже как часы.Что делать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя may.den

Санёк у меня было подобное, когда красный шланг от карба врезал в шнорки-разряжение было. А до этого такая же хрень была из-за краника.
Поробуй подсоеденить в обход краника и обязательно проверь красный шланг от карбюратора (который сообщается с атмосферой), чтоб не пережат нигде был, даже немного!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

нету токого как бутто захлебывается или нехватает смеси. Колектор переделал на 1500км
вытачили втулку заворили аргоном за 50р проехал 20км стало стрелять и пердеть неустойчив холостой ход нехватка смеси почистил вакум насос и кран стало норм потом стало переливать карбюратор из черного патрубка который унизу карбюратора вытикала смесь причем на холостых быстрее подогнул пластину на которой крепится игла стало нормально уже1700км . Только не крутите никакие болтики винтики в карбюраторе. Потом настроить проблема.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

был провал в карбюраторе,сделал позже зажигание,теперь вообще стал извергать пламя из глушит:dash2:еля ПОЧЕМУ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

что такое провал? Клапона вакумносос смотрел? Холостой ход нормальный без перебоев когда крутиш винт холост хода

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Так зажигание вроде на наших не регулируеться?или я не прав?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

правильно надо внятно разказать проблему чтобы решить:yes3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КТО СТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ А.В.ГРИШКО,КАК ОНО?СТОИТ ЛИ ЕГО ПОКУПАТЬ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

sanek, скажи, а зачем тебе другое, отличное от родного, зажигание?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

я ставил суперзажигание.все отлично работает.даже можно старое про запас прям на квадре оставить на всякий случай,еслиб у меня не сгорел датчик положения коленвала так бы и сделал.большой плюс в зажигании,кто зимой гоняет,есть возможность перед запуском прогреть свечу ,чтоб лучше заводился.еще есть противоугонка,выход на тахометр.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а возможно сделать так чтобы без замены фишек вв провода а на кнопку? чтобы клац суперзажигание клац родное. для этого я так понял как то придется сращивать вв провод

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

На родном зажигании вв провод с медным сердечником,а на супер с тоненьким медным волоском.и я не слышал чтоб вв провода сращивали.да действительно проблема состоит при замене катушки и провода если переключить в полевых условиях Тк надо поменять колпак на свече.

Квадроцикл глохнет на горячую при газе

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Квадроцикл глохнет на горячую при газе

Репутация: 0

Столкнулся с проблемой - xr250 японский 2005г.в. стартер, кика нет, иногда глохнет на горячую.
Происходит это только после часа и больше поездок. Поездки эндурные, без жесткого наваливания или выкапывания в чаче.
Может пропасть ХХ, тогда мот заводится с легким газом. Потом вдруг хх появляется. На езде под газом никак не сказывается.

Бывает так, что глохнет на ходу и тут же заводится с толкача, бывает это тоже строго после достаточно долгих покатух.
Вчера несколько раз глох на ходу и мотоцикл отказался заводиться. Стартер крутит отлично, но ни одной вспышки. Пробовал достаточно много раз (10-20?) и с отпущенным газом и с открученным. Нет вспышек, совсем.
С толкача завел минут через 20. Смог поехать, но когда открутил газ чуть резче, заглох и опять больше не смог завестись.
При этом такое ощущение, что с толкача заводится заметно веселее (2 передача, километров 7-10 в час), по крайней мере вспышки были иногда, стрелял в глушитель.

Скидывал трубку с краника, бензит тек. Уронил мот, из трубки перелива карба потек бензин, т.е. в поплавковой камере бензин был вроде как.
Подножка не болтается, пытался заводить и на нейтралке и на передаче.

Завел еще через

полчаса со стартера. Движок завелся, но первую минуту-полторы работал очень странно:
1. Из выхлопной трубы шел заметный дым с минуту-две, воняло. Уже смеркалось, цвет не видел. Чем воняло - не готов сказать, сгорающее масло, бензин?
2. Обороты без нагрузки не росли выше каких-то даже при до конца открученном газе без нагрузки. Тахометра нет, но на слух - обороты упирались в четкую полку в районе 4-5 тыс.

Через пару минут мотор начал работать как ни в чем не бывало.

Да, было сухо, даже луж не проезжал.

К сожалению, инструментов с собой не было :-(.
Что это может быть? Движок прогревается до рабочей температуры за 15 минут, но проблемы всегда начинаются сильно позже.

Из того, что нашел тут:
1. Проверить все разъемы. Ок, сделаю, вроде их не много, но опять же - как связано с длительностью поездки?
2. Проверить зазоры клапанов (зачем - не понял, но постараюсь проверить)
3. Проверить компрессию (нет компрессометра :-( )
4. Почистить карб - уже. В жиклере ХХ была обнаружена грязь, воздушный фильтр холостого хода грязный, с остальном карб чистый, резинки в отличном состоянии. Опять же - какая разница карбу сколько времени он работает подряд - 15 минут или три часа?

Квадроцикл глохнет на горячую при газе

pelsh


Просмотр профиля majestic


Просмотр профиля

Ну да. судя по всему - перегрев на лицо. Проверь - не заблокированы ли (да и правильно ли установлены) воздуховоды и кожухи системы охлаждения. Исправен ли вентилятор? Систему зажигания тоже стоит проверить - если один из компонентов неправильно отрегулирован или вышел из строя - всё это может приводить в том числе и к перегреву. Например, свечу зажигания думаю всё же стоит посмотреть. возможно она загрязнена, повреждена или изношена. какого она цвета? цвет определит в чём беда - в перегреве или может быть качество/состав воздушно-топливной (рабочей) смеси подаётся в двигатель совсем не то, что должно подаваться для надёжной работы двигателя. Масло ты вроде бы говорил, что заменял - если не секрет то какое? Оно должно соответствовать типу двигателя и иметь рекомендуемую вязкость - это всё можно посмотреть в пользовательском мануале к скутеру. Уровень масла тоже должен быть строго рассчётным (актуально для 4T) - недостаток его приведёт к плохой смазке и перегреву внутренних компонентов двигателя. Если наоборот, уровень масла выше допустимой нормы - это может привести к излишнему давлению в картере и повлиять на работу двигателя. Стоит так же проверить блок управления зажиганием (катушку зажигания). Если ничего уж не поможет - тогда думаю стоит снять головку циллиндра для осмотра состояния поршня и самого циллиндра. Возможно наличие каких либо отложений в камере сгорания. В общем тут есть над чем подумать. Главное не паникуй и делай всё чётко и последовательно, проверяя один компонент за другим и исключая его из списка возможных проблем. Начинай с самых простейших проверок.

Taxom


Просмотр профиля

Думающий что познал

2majestic
ну ты тут наговорил.

2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..

но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен.

следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)

второе когда заглох двигатель проверь есть ли топливо в карбюраторе (легко проверить если есть сливная трубка просто отпустить винт и посмотреть сколько выльется из карба) дело в том , что я не раз сталкивался с тем, что в виду неправильной конструкции, или плохом ТО закипает топливо в поплавковой камере и/или в бензонасосе, что может быть причиной остановки двигателя.

Denn


Просмотр профиля

Я столкнулся с похожей проблемой. Скутер Хонда Леад 50куб. Если долго ехать с полностью открытым дросселем то через некоторое время снижается мощность, становиться не четким выхлоп, если сбросить газ значительно возрастают обороты х.х. если прибавить газ в этот момент может вообще заглохнуть, если продолжать движение не сбрасывая газ скутер резко глохнет (иногла делает несколько выстрелов в выхлопную трубу) и пока идет накатом если ручка газа сброшена то может завестись и работать на х.х который очень завышен. ВЫХЛОП не резкий и не четкий такое ощущение что смесь очень бедная. После того как заглох стоит мин 5-10 потом заводиться и едет. Иногда такая проблема случается и на средних оборотах двигателя. Цвет изолятора свечи - кофе с молоком.
КАК БОРОЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
1. В прошлом сезоне менял поршеневую думал после обкатки пройдет. Так отездил весь сезон не прошло.
2.Заменил три бензонасоса 1 японский, 2 китайских.
3.Промывал карбюратор раза три с полной разборкой.
4.Проверял работу электрического клапана обогатителя, все работает.
5. Промывал бак от ржавчины, немного была.
6. Ставил пузырек с бензином для подачи топлива самотеком. (субъективно двиг. работает лучше но проблема не ушла)
7.Регулировка карбюратора много тысяч раз.
8.чистка в.филтра.
9.Установка т.Фильтра (не было как купил)
10.Масло лью Мотюл 2т. Бензин АИ-95

НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий.
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана.
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА.
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ХОТЯ НАВРЯТЛИ.

ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ.
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Квадроцикл заводится и глохнет

Вот мне просто интересно после 3-4 месяцев попробовал завести квадрик и о чуда при первой же попытке за 1 секунду завелся поработал секунд 10 и все заглох и больше не в какую. alt="Квадроцикл заводится и глохнет" />
вот почему так ? Захлебывается бензином как будто. alt="Квадроцикл заводится и глохнет" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Бензин не поступает.Пока в карбе было работал,как кончился заглох.Погоняй подольше пока бензин в карбюратор накачает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Возможно но в фильтре есть бензин и из шланчика внизу если открутить шуруп он течет так что поступает наверное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Попробуй отогреть карбюратор могла попасть вода и замерзнуть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Он у тебя хоть схватывает,чтоб понять искра есть или нет?

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Квадроцикл заводится и глохнет

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

  • Перед началом движения обязательно проверяют уровень горючего в бензобаке. Ключ зажигания приводится в положение «включено». В таком же положении должен находиться переключатель на панели управления.
  • Трансмиссия переставляется в нейтральное положение. Если есть сцепление, его выжимают, после чего рычаг переставляется на «нейтралку». На панели в большинстве моделей в этот момент загорается соответствующий индикатор. Чтобы проверить правильность собственных действий, можно толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
  • Выполняя старт в холодное время года, рекомендуется вытащить на себя рычаг воздушной заслонки. Это позволит обогатить топливную смесь воздухом, что облегчит процедуру пуска. В теплое время года подобная процедура не нужна.
  • В модели с электронным стартером нужно просто нажать на кнопку и удерживая ее до тех пор, пока двигатель не заведется. Если же квадроцикл не заводится с электронного стартера можно воспользоваться кик-стартером. Для этого водитель должен сесть на квадроцикл и нажимать на рычаг до завода мотора. Газ следует выжать перед проведением этого действия в обоих случаях.
  • Далее рычаг вдавливается обратно, закрывая воздушную заслонку. После перечисленных манипуляций квадроцикл должен завестись.

Квадроцикл не заводится: частые поломки

Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.

В баке нет топлива

Квадроцикл заводится и глохнет

Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.

Кнопка «Стоп» нажата

На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание и может стать причиной невозможности начать движение. Прежде чем заводить мотор, нужно нажат эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.

Поломка контактов

Квадроцикл заводится и глохнет

При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

Предохранитель

Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.

Коммутатор

Неисправность может быть выявлена в коммутаторе. Он находится под седлом квадроцикла или же рядом с мотором. Коммутатор выглядит как небольшая коробка, к которой подведены провода от катушки зажигания. Диагностика этого узла достаточно сложная, поэтому чаще всего, эту работу доверяют профессионалам.

Отсутствие искры

Если провод от свечи оборвался или произошла поломка в катушке зажигания, будет отсутствовать искра. Это довольно просто проверить, для чего нужно выкрутит свечу, вставить ее в колпачок. Этот элемент системы прикладывают к двигателю металлической стороной, а затем нажимается кнопка стартера. Если искра не появилась, причина невозможности завести мотор кроется именно в этой системе. При наличии искры рекомендуется заменить либо колпачок, либо саму свечу.

Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?

Квадроцикл заводится и глохнет

Если квадроцикл отказывается заводиться в полевых условиях, потребуется выполнить несколько действий. Хорошо, если у водителя есть с собой нужные детали и инструменты. При помощи ручного инструмента последовательно проверяют основные системы квадроцикла. В большинстве случаев выявить проблему удается самостоятельно. Если оборудования нет, можно попробовать завести аппарат с «толкача».

Квадроцикл заводится и глохнет
Практически у всех квадроциклов ATV Stels 300 после нескольких тысяч побега проявляется плавающая неисправность. Холодный квадроцикл заводится и работает нормально до тех пор пока двигатель не нагреется. Как только движок на Stels 300 нагрелся, он сразу начинает глохнуть. Мотор не заведётся до тех пор, пока полностью не остынет. Многие владельцы Stels 300 пытаются отремонтировать свой квадроцикл самостоятельно. Методом замены различных запчастей пытаются найти проблему. Меняют свечу, катушку, коммутатор, вообщем всё что отвечает за искру на квадроцикле. Но в 90% случаев проблема кроется совершенно в другом.

Из генератора Stels 300 выходит жгут проводов в котором три жёлтых провода (отвечают за питание квадроцикла ) и 2 провода идут от датчика положения коленвала. В месте где провода выходят из крышки генератора чаще всего происходит обрыв одного или двух проводов от датчика положения коленвала. Причем обрыв не виден пока не проверишь прибором. Достаточно поочерёдно потянуть за провода датчика коленвала Stels 300, как сразу станет ясно, что жила внутри виниловой оболочки оборвана. На холодном двигателе контакт ещё существует, стоит движку нагреться сразу цепь обрывается и квадроцикл Stels 300 глохнет.

Проверить в этом ли неисправность довольно не сложно и если Вы обнаружили что проблема в проводе, можно приступать к его замене. Ремонт генератора Stels 300 выглядит таким образом, для удобства нужно демонтировать правую пластиковую подножку и отсоединить тяги переключения КПП редуктора. Перед тем как снимать крышку генератора Stels 300, обязательно сливаем масло из двигателя. Далее откручиваем все болты крепления правой крышки генератора от двигателя. Убедившись что все болты выкручены можно приступать к снятию крышки.

Аккуратно, при помощи резинового молотка снимаем крышку. Статор генератора на квадроцикле Stels 300 крепится на крышке. Снимать его не обязательно. Достаточно открутить датчик положения коленвала для того чтобы перепаять оборванный провод. Новый провод должен быть с таким же сечением как и тот что был. После перепайки провода, устанавливаем датчик на место. Далее можно собирать всё в обратном порядке. Перед установкой крышки генератора Stels 300, нужно проверить не порвана ли прокладка при снятии. Если прокладка порвана, обязательно заменить. Устанавливаем крышку на место и проверяем прибором исправность цепи датчика положения коленвала.

Сопротивление в цепи датчика должно быть 25-26 ом. Если всё соответствует, можно соединять фишку выходящую из генератора и аккуратно прибортовывать жгут электропроводки к неподвижным частям на квадроцикле. Далее заливаем масло в двигатель согласно уровню. Можно заводить квадроцикл. Такой ремонт квадроцикла Stels 300 не требует каких либо съёмников и специального оборудования. Но если Вы не уверенны что глохнет квадроцикл Stels 300 именно по этой причине, рекомендуем обратиться к квалифицированным специалистам по ремонту квадроциклов .

Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

почему глохнет мотоцикл при открытии газа

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Не заводится квадроцикл на холодный двигатель

Бензин не поступает.Пока в карбе было работал,как кончился заглох.Погоняй подольше пока бензин в карбюратор накачает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Возможно но в фильтре есть бензин и из шланчика внизу если открутить шуруп он течет так что поступает наверное.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Попробуй отогреть карбюратор могла попасть вода и замерзнуть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Он у тебя хоть схватывает,чтоб понять искра есть или нет?

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Квадроцикл заводится и глохнет

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

  • Перед началом движения обязательно проверяют уровень горючего в бензобаке. Ключ зажигания приводится в положение «включено». В таком же положении должен находиться переключатель на панели управления.
  • Трансмиссия переставляется в нейтральное положение. Если есть сцепление, его выжимают, после чего рычаг переставляется на «нейтралку». На панели в большинстве моделей в этот момент загорается соответствующий индикатор. Чтобы проверить правильность собственных действий, можно толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
  • Выполняя старт в холодное время года, рекомендуется вытащить на себя рычаг воздушной заслонки. Это позволит обогатить топливную смесь воздухом, что облегчит процедуру пуска. В теплое время года подобная процедура не нужна.
  • В модели с электронным стартером нужно просто нажать на кнопку и удерживая ее до тех пор, пока двигатель не заведется. Если же квадроцикл не заводится с электронного стартера можно воспользоваться кик-стартером. Для этого водитель должен сесть на квадроцикл и нажимать на рычаг до завода мотора. Газ следует выжать перед проведением этого действия в обоих случаях.
  • Далее рычаг вдавливается обратно, закрывая воздушную заслонку. После перечисленных манипуляций квадроцикл должен завестись.

не заводится квадрик

помогите найти специалиста. квадрик китайский детский. 110 кубов. не заводится свеча мокрая

Читайте также: