Лада гранта свистят зеркала

Обновлено: 17.05.2024

«Вечный свет» и дребезг зеркал: Решение необычных проблем LADA Granta FL нашли в сети

Автомобилисты решают мелкие недочёты «Гранты» сообща в социальных сетях.


На одной из автомобильных страниц в соцсети «ВКонтакте» автомобилисты обсудили две необычные проблемы нового LADA Granta FL. В целом автомобилисты довольны новыми «Грантами», но небольшие «косяки» всё же имеют место.

«Это тест-драйв москвичек?»: В сети высмеяли «странный» обзор Renault Koleos

Зрителей смутило, что большую часть обзора Renault Koleos ведущие беседовали с девушками вместо того, чтобы рассказать об авто, которое им дали на девять месяцев.

Недовольный автомобилист считает, что совершенно новая LADA Granta FL не должна огорчать такими незначительными дефектами, но многие комментаторы заверили, что скрипы – неотъемлемая часть любого бюджетного авто.

Следующей проблемой LADA Granta FL стал «вечный свет», как охарактеризовал дефект владелец. Автор рассказал, что плафон освещения в «Гранте» при заведённом и при заглушенном моторе и закрытии двери не гаснет целых 25 секунд, хотя при захлопывании двери свет должен тухнуть.


Другие владельцы новинки от «АвтоВАЗ» посоветовали автору проверить работу выключателей света, а также убедиться в целостности прокладок в дверных проёмах. Более «остроумные» комментаторы посоветовал вовсе отключить кнопки, чтобы свет не горел вообще.

Подписаться:

Зрителей смутило, что большую часть обзора Renault Koleos ведущие беседовали с девушками вместо того, чтобы рассказать об авто, которое им дали на девять…

Имея около 500 000-600 000 рублей на «вторичке» можно приобрести отличный кроссовер для каждодневной эксплуатации. Блогер составил ТОП-3 лучших SUV в данном…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Измерение длины шланга на передней двери

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Измерение шланга для задней двери

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Отгибаем уплотнитель отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Пространство внутри уплотнителя для вставки шланга

Чтобы стекло не мешало шлангу "пройти" внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Прижимаем стекло к наружной части уплотнителя

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он "зайдет" сантиметров на 10 - то это хорошо.

Проталкиваем шланг в уплотнитель как можно глубже

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Отгибаем уплотнитель отверткой и укладываем шланг

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Закладываем шланг в левый угол уплотнителя стекла

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладка шланга в верхнюю часть уплотнителя

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Обходим правый угол

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

Завершаем укладку шланга в уплотнитель

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Лада гранта свистят зеркала

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

23.11.10
"Здравствуйте! Планируется ли ставить на Ладу Приору дверные уплотнители нового образца? Нынешние очень плохо герметизируют проем и пропускают сквозняки (сужу не только по своей машине но и по одноклубникам "лада приора клуб"). Было бы хорошо если делали новые дву- или трех- трубчатые уплотнения. Спасибо."


26.11.10
"Добрый день, Евгений! Не планируется. Они на Приорах и так 2-х трубчатые. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

23.11.10
"Здравствуйте! Планируется ли ставить на Ладу Приору дверные уплотнители нового образца? Нынешние очень плохо герметизируют проем и пропускают сквозняки (сужу не только по своей машине но и по одноклубникам "лада приора клуб"). Было бы хорошо если делали новые дву- или трех- трубчатые уплотнения. Спасибо."


26.11.10
"Добрый день, Евгений! Не планируется. Они на Приорах и так 2-х трубчатые. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович


Что и требовалось доказать.
Автотаз думает о потребителях. :laugh:

Молги бы хоть наврать, мол "над этой проблемой инженеры проектиривщики думают и в скором времени воплотят в жизнь"

Что и требовалось доказать.
Автотаз думает о потребителях. :laugh:

Молги бы хоть наврать, мол "над этой проблемой инженеры проектиривщики думают и в скором времени воплотят в жизнь"

Больше желания ей-богу нет писать туда ))) Если у приоры идеальные дверные уплотнения то я того дивизию. :biggrin:

У меня шум ветра из центральной стойки, почему то кажется он идет из этой дыры.

В свое время я эту часть подгибал усилием руки. Частично подогнул, чёт очково стало что краска треснет.
На многих приорах там щел, т.е. на всех которые я смотрел.

Тогда сделал так, на верхней петле двери ослабил болт и чуть-чуть задвинул дверь вовнутрь.

Тогда будет другая проблема, крыло будет немного выпирать.
По ходу штамп правой передней двери на заводе кривой.

Здравствуйте, Рядовой Евгений!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

07.11.10
"Здравствуйте! Хотелось бы узнать о модернизации автомобиля Лада Приора, будут ли изменены нынешние уплотнители дверей? Может быть двутрубчатые, потому что стандартные которые идут с завода очень негерметичны, на скоростях выше 100 они сквозят, приходится "городить" доп. уплотнители, но ведь можно сделать их как у "десяток", с более толстой трубкой. + из-за щелей между дверьми во внутрь надувает много разной пыли и воды. Будет это как нибудь изменено в будущем? "


29.01.11
"Добрый день, Рядовой Евгений! Уплотнители на автомобиль устанавливаются двухтрубчатые изначально. Что-то предпринимать в отношении самих уплотнителей нецелесообразно, все зависит от проема двери и геометрии самой двери, это вопрос скорее можно отнести к конструкции кузова. Кстати боковина кузова в месте проемов дверей 2110 и сама дверь тоже 2110. Есть правда вентиляционные отверстия для слива воды в нижней части самих дверей которые сообщаются с салоном автомобиля через конструктивные отверстия в обивке дверей, это сделано для естественной вентиляции салона автомобиля."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Игорь Вениаминович

Фотку желательно в студию!:good:

Здравствуйте, Рядовой Евгений!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

07.11.10
"Здравствуйте! Хотелось бы узнать о модернизации автомобиля Лада Приора, будут ли изменены нынешние уплотнители дверей? Может быть двутрубчатые, потому что стандартные которые идут с завода очень негерметичны, на скоростях выше 100 они сквозят, приходится "городить" доп. уплотнители, но ведь можно сделать их как у "десяток", с более толстой трубкой. + из-за щелей между дверьми во внутрь надувает много разной пыли и воды. Будет это как нибудь изменено в будущем? "


29.01.11
"Добрый день, Рядовой Евгений! Уплотнители на автомобиль устанавливаются двухтрубчатые изначально. Что-то предпринимать в отношении самих уплотнителей нецелесообразно, все зависит от проема двери и геометрии самой двери, это вопрос скорее можно отнести к конструкции кузова. Кстати боковина кузова в месте проемов дверей 2110 и сама дверь тоже 2110. Есть правда вентиляционные отверстия для слива воды в нижней части самих дверей которые сообщаются с салоном автомобиля через конструктивные отверстия в обивке дверей, это сделано для естественной вентиляции салона автомобиля."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Игорь Вениаминович

Ваще косо ответил) конкретно ничего не сказал

Ваще косо ответил) конкретно ничего не сказал

Как всегда обратная связь многословна. :biggrin:

Короче я так понял судя по его словам что на этой конструкции иначе никак не сделать уплотнители, да и нецелесообразно.

Не надо судить по его словам. У меня авто март 2011 пробег 2600 км. комплектация люкс 020. Все уплотнители и двери сидят ровно и нигде ничего не провисло, на скорости ничего не свистит (не смотря на огромные зеркала которые сейчас ставят на люксы). Сквозняки специально после прочтения форума проверил, нету ни одного. В общем после поездок выхожу из авто и улыбаюсь, и пока ни разу не пожалел что не взял фокуса, или т.п. в 2 раза дороже чем Приорка.

Не надо судить по его словам. У меня авто март 2011 пробег 2600 км. комплектация люкс 020. Все уплотнители и двери сидят ровно и нигде ничего не провисло, на скорости ничего не свистит (не смотря на огромные зеркала которые сейчас ставят на люксы). Сквозняки специально после прочтения форума проверил, нету ни одного. В общем после поездок выхожу из авто и улыбаюсь, и пока ни разу не пожалел что не взял фокуса, или т.п. в 2 раза дороже чем Приорка.

Моя приора февраль 2011г. Свист как у всех.
Между зеркалом и дверью проклеил вибру и сплен-8. Толстый бутерброд получился, но прикрутил зеркало к двери плотно. По ощущениям, свиста стала еще больше. Может все же из-за этого бутерброда толстого есть зазор. Хотя и зеркала складывать пробовал, свист все равно. Заглушка в зеркале не выпирала.
Про ветер и свист в средней стойке я вообще молчу. Заметил его сразу как с салона новую гнал.

Уверен,ещё пожелеете и не раз.(без обид):yu:

А чего жалеть то? Руки есть, голова тоже. Если что и будет не так переделаем, починим.

А чего жалеть то? Руки есть, голова тоже. Если что и будет не так переделаем, починим.

тоже так думал! но это было раньше.Уже давно все это надоело.

Не надо судить по его словам. У меня авто март 2011 пробег 2600 км. комплектация люкс 020. Все уплотнители и двери сидят ровно и нигде ничего не провисло, на скорости ничего не свистит (не смотря на огромные зеркала которые сейчас ставят на люксы). Сквозняки специально после прочтения форума проверил, нету ни одного. В общем после поездок выхожу из авто и улыбаюсь, и пока ни разу не пожалел что не взял фокуса, или т.п. в 2 раза дороже чем Приорка.

Ну вообще то новые лопухи и делали чтобы уменьшить аэродинамический шум. А так не верю что все идеально. Ну сколько машин приезжали ко мне на шумку у всех одна проблема, - свист.

Ну вообще то новые лопухи и делали чтобы уменьшить аэродинамический шум. А так не верю что все идеально. Ну сколько машин приезжали ко мне на шумку у всех одна проблема, - свист.

Пробег 3200 нет свиста и все тут. Правда ездил максимум 120 км/ч. Может после 150 км/ч он и появится? Но мне так летать не надо. Маленький сверчок в салоне сзади имеется (подозреваю спинку сиденья:diablo:) но он то появляется, то исчезает и не настолько напряжный чтобы волосы на голове рвать. Посмотрим что будет ближе к 10 тыс. км.

мужики. срочно всем на связь объявляю общее собрание) есть вопросы которые надо решать сообща)
вчера после работы решительно пошел экспериментировать по новой:
кучу фото вам приготовил! в общем дело было так:
взял скотч малярный с собой, думал буду по контуру щели двери и кузова заклеивать и пробовать, но не понадобилось.
и так попорядку: все фото ниже)
1. еще раз повторюсь что у меня доработанно на данный момент в машине для борьбы со свистом и уже капитально прикрепленно:
1.1 закрыта щель между дверью и лобовухой и дверьми и крышей по левому боку пока только - путем наклейки на кузов вспененного уплотнителя шириной гдето 6мм, но заместо него можно также и сплен 8 мм полосочкой нарезать - еще лучше думаю будет и полосочки пошире.
1.2 по низу пока что тока водительской двери выше технологических отверстий наклеял также этот вспененный уплотнитель. так же можно сплен 8 мм полосками
1.3 на водительской двери в вертикальной передней части сделал второй контур уплотнения как на иномарке по зоне от зеркала до порога трубкой аэрофлекса - вспененный каучук это а не полиэтилен как энергофлекс. Аэрофлекс имеет сплошной гладкий верхний слой а не вспененный и дырявчатый как энергофлекс. Плюс он очень клева принимает форму просто офигенно - см фото.
1.4 закрыта щель между дверями по зоне стекла - приклеян аэрофлекс на 2 сторонний скотч. Тоже офигенно принял форму и вылазит из щели полностью ее перекрывая.

2. как пришел к машине сразу заклеял для эксперимента технологические отверстия внизу двери малярным скотчем
3. подложил под штатный уплотнитель нарезанные полосочки от энергофлекса (см фото) по новой, до этого полдкладывал не помогало потомучто по зоне замка толсто получалось. теперь подложил везде более менне ровной толшины - ширины по зоне от середины крыши далее по правой вертикали и до середины порога. В углах двойные полосочки подложил.
4. щель между дверьми по зоне от конца стекла до низу закрыл для эксперимента более толстой колбасой аэрофлекса подложив под нее еще колбаски для супер плотного прилегания изнутри к дверям (см фото)

Сажусь в машинну топлю до 80, 100 км/ч результат чувствую - со сред стойки шума не чую но противный свист есть - от зеркал.

5. Открываю окно на ходу и с ворачиваю зеркало - в результате свист снижается в 3-4 раза но есть. топлю до 100 км/ч - свист есть но в 3-4 раза меньше - как результат чуствую какойто комфорт: от средней стойки свиста нет нигде нет тока от зеркала, ну и гул резины какой есть. Ушам не верю что так клево может быть в машине у меня при 100 км/ч. на 120 км/ч также комфортно. Искомый результат можно сказать) но это со сложенным зеркалом ((.

6. сворачиваю на обочину выхожу беру малярный скотч заклеиваю щели поворотного механизма и снизу заглушки и дырочка какаято еще была.

сажусь, топлю - толку 5% ((

7. на обочину, выхожу и обклеиваю малярным скотчем полностью все зеркало и даже со стороны стекла и корпуса щели, то есть полностью его герметизирую.

сажусь, топлю - толку 5%
я в ШОКЕ
ну просто капец
при том что у меня зашумлено зеркало но по своему: наклеян уплотнитель по металлическому треугольнику зеркала и в полость в двери вставлено 2 трегольника толстенных из вспененного полиэтилена.

в общем как уплотнитель сделать я нашел, а с зеркалом как быть не знаю, справа ниче не шумит не свистит а слева мне повезло вот так)
в сб думаю поехать к гарантийщикам
какие у вас мысли - идеи по зеркалам?

Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.


Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками. О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.



Регулировка дверей Лада Гранта

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто


Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2021 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Устранение дребезга стекол

Мыл значит как-то свою красавицу. Кузов мыл. Снаружи. Самостоятельно. Своими ручками. Обратил внимание, что внутри задней двери на стекле потеки. Но внутрь то я с тряпкой не залезал. Попадает значит как-то. А скоро сезон дождей будет. Можно, конечно, разведением лягушек заниматься, но не француз же я. Надо как-то эту проблему устранять. Прочитал в инете, что для устранения дребезга стекол в уплотнитель дополнительно втыкают резиновый D-образный профиль для утепления квартирных дверей и окон. Решил с помощью него попробывать устранить свою неприятность. Итак, на ближайшем рынке приобретено 5 м D- образного двойного профиля (150 тенге за метр). И я с семьёй еду на природу. Семья будет дышать свежим воздухом и искать последние грибы, а я заниматься подготовкой грантомобиля к осени.

Разделил двойной профиль на две полоски. В интернет-отзывах предупреждали, что если вытащить уплотнитель из проема, то просто так его туда обратно уже не засунешь. Придется разбирать обшивку. Чтобы этого не делать, предлагали край профиля возле пластмассового треугольника зафиксировать изолентой, а остальное уже смело вытаскивать. Изоленты под рукой не оказалось. Зато был бинт в аптечке. Перебинтовал уплотнитель с одного края.

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.




Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона
  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.


Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.


Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2.Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3.Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4.Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5.Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1.Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2.Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3.Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.



Вывод Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Инструкция по устранению дребезга

Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

Посадка стекол становится очень плотной.

Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.

Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.

Скрипы на Ладе Гранта

Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками.

О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Типичные места скрипов в салоне Лады Гранты Лифтбек

  • верхние боковые накладки в передней части;
  • торпеда в местах ее фиксации, соприкосновения с пластиковыми вставками;
  • фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя;
  • внутренняя начинка под торпедой, проводка, тросы, натяжители;
  • дверная карта при недостаточной фиксации врезной акустики.

Устранять скрип можно разными способами, мы рассмотрим наиболее практичные, эффективные и рациональные.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.

Удалить скрипы на Ладе Гранта

Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Места скрипов в багажнике Лады Гранты Лифтбек

  • дужка фиксации замка;
  • боковые накладки — обшивка из пластика;
  • скрип сзади под полкой багажника Лады Гранты Лифтбек.

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона
  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.

Удалить скрипы на Ладе Гранта Лифтбек

Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

Удалить скрипы Лада Гранта Лифтбек

Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Убрать скрипы в салоне Лада Гранта
Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.

Убрать скрипы Лада Гранта сидение

Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика
  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.

Убрать скрипы Лада Гранта

Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Отзывы

Положительные
1. Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2. Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3. Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4. Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5. Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1. Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2. Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3. Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.

Убрать скрипы Лада Гранта Лифтбек


Вывод
Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Лада веста свист зеркал


Вот прошло уже более полугода с выхода в свет новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста и ее кроссовой версии. Однако недостатки Лада Веста СВ Кросс перекочевали с седана Веста, который выпускается уже более трех лет.


Несомненно, недостатки есть у любой машины — будь то девятка за 50 тысяч рублей или Ауди за 10 миллионов. Они есть и будут, поэтому современных автомобилей такое большое количество. Чтобы из этой большой кучи машин каждый человек смог выбрать для себя что-то подходящее. Недостатки бывают субъективными, бывают объективными. Объективные минусы — это такие недочеты машин, которые явно влияют на характеристики машины. Например, быстро перегорают лампочки в фарах — это объективный минус. А для кого-то низкая посадка или маленький багажник является серьезным недостатком. Вот такие минусы являются субъективными. Сегодня мы поговорим обо всех недостатках Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Конечно, часть минусов у многих и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это вообще лишь минусы для меня. Может быть для кого-то это и вовсе будет плюс. Итак, поехали.

Объективные недостатки и минусы Лада Веста Кросс СВ

1. Скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Этот «косяк» перекочевал еще из седана. И завод до сих пор не решил эту проблему. Суть ее заключается в том, что практически сразу после выезда за ворота автосалона у новых машин дико начинают скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Виной всего некачественный материал, из которого они изготовлены. Решается все довольно просто — установкой резинок и скоб от Киа Рио или Хендай Солярис.


2. Дребезг и свист боковых зеркал. Это болячка тоже перешла из Весты седан. Не знаю, проверяли ли машину в аэродинамической трубе или нет, но зеркала на скорости очень сильно свистят, а на кочках вообще дребезжат. Возможно машину и прлдумали в трубе, но делали это наверное без зеркал.


3. Дребезг пластиковых вставок в обшивках дверей. Да, они безусловно издают неприятные звуки, которые очень сильно раздражают. Выход из ситуации — разобрать карту дверей и проклеить все специальными материалами.

4. Форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют очень низкую производительность, поэтому часть стекла остается сухой и дворник со временем ее царапает. Либо нужно лить очень много жидкости, чтобы все хорошо очистилось, либо смириться с тем, что к 50 тыс. км на стекле останутся следы от дворников.


5. Отсутствие фиксаторов ковриков переднего пассажира. Из-за этого коврик постоянно сдвигается в сторону, что влечет за собой попадание грязи под него. К водительскому ковру вообще никаких претензий нет — все надежно и грамотно закреплено и никуда не сдвигается. А вот у пассажирского проблемы.

6. Далее идет еще один серьезный недостаток Лада Веста СВ Кросс — экран мультимедийной системы. Особенно ярко он проявляется в солнечную погоду — на дисплее ничего не видно, управлять такой системой в принципе нереально.

7. Болты крепления правой подушки двигателя. В данном случае болты поставляются на завод с явным браком. Из трех машин у двух они просто обламываются в самом начале эксплуатации авто. Выход из ситуации — покупка новых болтов с из последующей заменой.

На данный момент это все объективные минусы. Конечно, со временем список недостатков будет пополняться, так как пробеги у машин будут все больше и больше. Но сейчас это все.

Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2017 — 2018

Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.


Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.

Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.

Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

Логическое заключение

Недостатки Лада Веста СВ Кросс на данный момент не такие уж и критичные, но они имеются. Большинство недостатков, возможно, относятся к моей машине, а часть из них и вовсе только в моей голове. Да, неудобный руль, неправильно расположены кнопки ЭСП. Но, обломанные болты, свистящие зеркала и скрипящие резинки в подвески — это определенно просчет конструкторов данной машины. Брать или не брать? Это решение каждого. Машина стоит своих денег, но стоит то она около миллиона и за эти деньги хотелось бы чуточку больше комфорта.

Кстати, посмотрите видео с красноярского канала Ютуб, где очень хорошо рассказаны все недостатки Лада Веста:

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

Герметиком все измазал результат ноль.

Читайте также: