Лада нива легенд 2021 что изменилось

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021

Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня.

Положительные моменты. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути. Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить.

9ea00b37f9754fbec4cd687e04d670a4_w650.jpg

Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend

Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Набирает скорость машина с большой натяжкой, а ее верхним пределом является 110 км/ч.

cc3fbea82c875677f282107246fc5bbb_w650.jpg

Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку

Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор.

У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата.

5ae6ae5ded37105029129bec7a604473_w650.jpg

У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений.

Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях.

Минусы. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье.

В техническом плане изменений практически не случилось – на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел.

66986858d0d7383ff63dbd8a780758e1_w650.jpg

Профиль передних сидений

В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.

Заключение. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью.

Опубликован первый видеообзор Lada Niva Bronto с новым салоном

Новую Lada Niva Legend Bronto проще всего отличить по антенне на крыше, иным корпусам зеркал, а также оригинальному логотипу Bronto на передних крыльях. Другие маркеры офф-роуд версии не изменились: у самой дорогой «Нивы» увеличен дорожный просвет, есть рейлинги на крыше и штатно установлены «грязевые» шины на легкосплавных дисках чёрного цвета.

Информации о дополнительных технических доработках на сайте Lada Zilina нет, так что можно рассчитывать на усиленную подвеску, амортизаторы с увеличенными ходами, межколёсные дифференциалы и клиренс в 240 миллиметров. Отметим, что у дорестайлинговой Niva Bronto были оригинальные бамперы и радиаторная решётка, но на машинах для Словакии эти детали менять не стали.

Интерьер обновлённой Lada Niva Legend Bronto, скрин видео, YouTube-канал Autoprofit Group

В салоне модификация Bronto доработана по аналогии с другими «Нивами», так что изнутри внедорожники отличаются только рулём. Появилась новая передняя панель, иной щиток приборов, более современные регулировки обдува и вентиляции, улучшена шумоизоляция. Есть ли на словацкой версии боковая подушка безопасности и система «ЭРА-ГЛОНАСС» неизвестно, но на российских Bronto эти улучшения ожидаются.

Апгрейда технической начинки можно не ждать: Niva Legend Bronto сохранит 83-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.7, 5-скоростную «механику» и полноприводную трансмиссию.

Видео: YouTube-канал Autoprofit Group

Первоначально планировалось, что версия Bronto появится в российской линейке Lada в середине 2020 года, но в нашей стране продажи офф-роуд модификации не начались до сих пор.

В настоящий момент самой дорогой трёхдверной «Нивой» является внедорожник в исполнении Black за 692 900 рублей, а базовый вездеход стоит 607 900 рублей. Год назад переплата за заводской тюнинг Bronto составляла около 160 тысяч рублей, так что ориентировочная цена обновлённой Niva Legend Bronto — около 770 тысяч рублей.

Какой будет обновленная Lada Niva Legend

Долгожданное новое поколение «Нивы», выпускаемой с миллионом промежуточных модернизаций без малого полвека, тольяттинцы обещали вывести на рынок ближе к 2024 году. Причем не только на российский, но и на зарубежный. Это будет внедорожник с короткой и длинной базой, построенный на модульной французской платформе CMF-B, а также унифицированный с машинами Renault и Dacia.

На АвтоВАЗе даже намекнули как она примерно будет выглядеть, а мы развили эту идею и представили будущего дебютанта со всех ракурсов и во всей красе. Однако премьеры новой серийной «Нивы» ждать, как и всего обещанного, еще примерно 3 года. И за это время нынешняя Niva Legend очевидно не ограничится только что случившимся обновлением. Как минимум, еще один рестайлинг актуальной модели вполне может случиться через годик-другой.

Под стать показанному на эскизе в начале года новому внедорожнику, актуальной машине могли бы немного изменить форму капота и крыльев, интегрировав в первую узнаваемые узкие поворотники-«брови», а с последних перенеся повторители на корпуса новых боковых зеркал. Автомобилю пошли бы дверные ручки под естественный хват, другие пластиковые накладки колесных арок, порогов и низа дверей, а также черненая средняя стойка крыши.

На корме хорошо бы смотрелся иной пластиковый бампер с серебристой имитацией диффузора, а также светодиодные фонари полосой во всю ширину кузова. Финальный штрих — современный компактный дворник на дверце багажника в аккуратном пластиковом кожухе. Ради нормального горизонтального положения покоя его нужно перенести с отверстия в металле непосредственно в нижнюю часть заднего стекла.

И пускай по статистике Lada Niva Legend прочно удерживает позиции самого распространенного SUV в нашей стране, перечисленные улучшения помогли бы ей пережить без потерь отведенное до ухода на пенсию время, а то еще и сделали бы внедорожник популярнее. Да и «переходная» внешность послужила бы своеобразным мостиком к новому дизайну преемника, познакомив с ним будущих покупателей.

LADA Niva Legend.2021 год подробности на канале

Лада 4x4 3D 2021, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1980


Лада 4x4 2121 Нива, 2004


Лада 4x4 2121 Нива, 1981


Лада 4x4 2121 Нива, 2011

Комментарии 24

Привет)давно тут не был, в плане почитать или написать.Только на ютуб времени хватает.надо как ни то зайти да постов набить.

Это точно… а что я буду без нее скучать?))она мне деньги приносит))! они кстати очень неплохо потом продаются а уж с конским ростом цен то вообще))

Скучать-то точно не будешь))

да ну ладно))! не все же одни весты киа солярисы с рапидами покупать )) нивка она всегда походу в тренде?! да и зимой на дачу по сугробам ездить самое оно для сельской местности! кто то за эти бабки квадрик берет)) я уж лучше нивасик с крышей и печкой))да ни хрена сними не будет криминального машина игрушка скоро вообще и таких не будет

Да ну её в пень, в автосалоне новая почти миллион стоит. А по факту, не очень то и стоит. Хотя, с учётом инфляции за последние 15 лет, цена удвоилась.

ну так оно и есть…тут дружище каждый сам решает что ему надо какой авто и для чего… сегодня машины то все стали похожи одна на другую

Anti-corrosive and plastic wheel arch liners

Антикор, антикор и ещё раз антикор с нормальным разбором. Не пожалеть тысяч 20 и сделать всё качественно и обильно!

благодарю Вас за мнение… да точно, законсервировать, залить пушсалом и на склады Гос резерва))!спасибо Вам за комментарий, по делу!

Сало не панацея, сало — это бюджетно, надёжно, по домашнему + переборщишь, пороги и двери сгноишь, если дренажи будут всегда забиваться. Я не знаю сервисов, которые бы с салом сейчас работали, да и сало сейчас — это какие-то остатки производства, 3 раза покупал, 3 раза разная консистенция и вид, такого быть не должно. А вот современных средств достаточно и квалифицированных сервисов тоже. Хоть я и сам все свои машины антикорю салом с раст стопом, но откровенно позавидовал двум своим коллегам, которые машины в профильном сервисе делали. Один потом ко мне на Дастере на замену сайлентов приезжал, полазил я в яме под ним — шикарно, всё же хорошее оборудование решает…

везти ее сразу на антикор нужно, иначе сгниет.
— водоотводы в аптеке купть комплект капельниц и соединить все и вывести вниз (раньше эти писалки выводили внутрь крыла (между крылом и кузовом но это так себе идея)

LADA Niva Legend Bronto 2021: продвинутая версия популярного бюджетного вседорожника

Хорошо знакомая любителям отечественных вседорожников «Лада Нива» выпускается вот уже более сорока лет, и до сих пор пользуется неплохим спросом, поскольку проедет там, куда другому автомобилю лучше и не пытаться заехать. Недавно АвтоВАЗ представил на суд поклонников марки еще более овнедороженную версию машины – LADA Niva Bronto 2021. Новинка стала чуть комфортнее, удобнее в управлении, а также получила немного улучшенные характеристики, которые позволят автомобилю справляться с более широким спектром задач. Впрочем, новая модель осталась довольно небольшой и не совсем приспособленной для дальних выездов и перемещений по городу, что, впрочем, компенсируется ее невысокой стоимостью.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Экстерьер

LADA Niva Legend Bronto 2021

Очередное обновление модели трудно назвать ее рестайлингом, поскольку сколь-нибудь значимые изменения во внешности отсутствуют. На фото можно обнаружить все тот же квадратный, небольшой автомобильчик, способный за счет маленькой колесной базы и высоких свесов справляться с разными видами бездорожья. Украшений здесь тоже довольно мало: это только скромные рельефные переходы по вертикали, большое количество некрашеного пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также яркие колесные диски большого размера.

Около трети кузовной площади Лады Нивы Бронто 2021 отведено под передок. Она поставлена довольно высоко, но не отличается длиной и шириной. В связи с этим даже отсутствие наклона не является проблемой для обзора водителям невысокого роста. Как и прежде, декоративные элементы здесь практически отсутствуют. Скромная крышка капота может похвастаться только чуть-чуть утопленной в кузов средней частью, в конце которой можно наблюдать довольно архаичные воздуховодные «жабры». Основная часть морды начинается с прямоугольных блок-фонарей, состоящих из секции поворотников и противотуманных огней. Ниже идет крупная черная пластиковая решетка радиатора с большим хромированным значком бренда «Лада» и углубленными круглыми головными фарами, наполнение которых в любой комплектации будет только галогенным.

Завершается отделка передка мускулистым обвесом, выполненным полностью из некрашеной пластмассы. Посередине бампера размещается площадка под регистрационный знак, скромный рельеф, а по краям можно обнаружить круглые небольшие вырезы под миниатюрные противотуманки.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Бока нового кузова смотрятся так же просто, как и в первые годы выпуска «Нивы». Правда, появились рейлинги на крыше, выполненные из черного металла, которые почти незаметны. Ниже идут традиционные квадратные окна, встроенные в полости дверей, а также слегка подросшие зеркала заднего вида, отделанные черным пластиком. Ниже идет простейший рубленый рельеф, сигналы поворота на передних крыльях, а также мощные защитные накладки из черного пластика, расположенные над порогами и колесными арками.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Сзади автомобиль тоже довольно скучен. Основная часть площади отведена под дверцу багажного отсека, слегка наклоненную в верхней части. Наверху здесь расположилось прямоугольное окно большого размера, сразу под которым красуется надпись LADA, выполненная большими хромированными буквами. Далее идет подштамповка под номерной знак, а также шильдики с разнообразной информацией о машине. Массивные габариты традиционно размещены возле центральной части стоек. Затем идет уже обвес, который полностью выполняется черным пластиком, играющим тут еще и защитную роль. На нем нашлось место для противотуманок, скромного рельефа и выреза под выхлопную трубу.

Интерьер

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

В плане отделки новая Лада Бронто 2021 модельного года выигрывает у предыдущих генераций вседорожника, однако по-прежнему о каких-либо удобствах тут говорить не приходится. Среди отделочных материалов можно найти только ткани и пластик не самого высокого качества. Получить хотя бы минимальные комфортные опции можно только на заказ в топ-версиях.

Органы контроля и управления

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

Центральная консоль перешла с автомобилей прежних лет выпуска практически без изменений. Здесь можно обнаружить только скромные прямоугольные дефлекторы, архаичные ползунки для настройки отопителя и кондиционера, а также клавиши устаревшей конструкции для активации дополнительных опций. В самом низу торпедо можно обнаружить разъем для магнитолы или размещения небольших личных вещей.

Ниже находится довольно крупный, но невысокий тоннель. Начинается он с длинного рычага переключения передач и двух небольших ручек для настройки ездовых режимов. Затем идет несколько кнопок и переключателей, два небольших подстаканника и отверстие для мелочевки. Каким-либо подлокотником автомобиль так и не обзавелся.

Посадочные места и багажник

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021
Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

Несмотря на номинальную «пятиместность», с относительным комфортом тут разместятся только четыре человека. Сиденья сохранили прежнюю не очень удобную форму и довольно жесткий наполнитель, который может вызвать неприятные ощущения в дальней дороге. О комфортных опциях, кроме не очень удобных механических приводов регулировки положения передних мест, тут даже речи нет.

Багажник LADA Niva Legend Bronto 2021

Багажный отсек не может похвастаться вместительностью: всего 259 литров в походном положении и около 600 литров – если сложить задний диван. Такие показатели не позволят комфортно чувствовать себя в дальних путешествиях, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Двигатель LADA Niva Legend Bronto 2021

На LADA Niva Bronto 2021 может быть установлен только один 1,7-литровый двигатель, выдающий привычные 83 «лошади». В паре с этой силовой установкой работает только пятиступенчатая механическая коробка и система полного привода, дополненная раздаточной коробкой и функцией блокировки дифференциалов.

Из новшеств по технической части стоит отметить увеличенный до 24 сантиметров клиренс, а также улучшенную шумоизоляцию всего кузова.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит 676 тысяч рублей, а за все дополнительные опции нужно будет доплатить еще около 150 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России уже неактуален, поскольку автомобиль находится в свободной продаже с января 2021 года.

LADA Niva Legend. Между прошлым и будущим

Как минимум, этому заслуженному автомобилю, получившему признание не только у нас, но и во многих странах мира, вернули оригинальное название. Бывшая LADA 4x4 теперь снова «Нива», точнее LADA Niva Legend. Надо признать, имя выбрано на удивление точное и заслуженное. Но упражнениями в нейминге дело не ограничилось, хотя модификации ВАЗ-2121 использовали немало различных наименований: Taiga – для рестайлинговой версии начала девяностых, «Фора» – для мелкосерийной трёхдверки с увеличенными дверями и пластиковым колпаком над задней частью салона, Cossack – для экспортных рынков. Из экспериментов последних лет можно вспомнить версию Urban и её модификацию Black, с чёрными элементами отделки.

Времена, когда до 70% объёма производства этого инновационного внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом отправляли на экспорт, давно прошли. Однако и сейчас LADA Niva Legend пользуется стабильным спросом – даром что с начала её серийного выпуска прошло сорок четыре года. Но если тогда, на рубеже семидесятых-восьмидесятых, ВАЗ-2121 был одним из самых дорогих и дефицитных советских автомобилей, то сейчас её основное преимущество в доступности. Ну и внедорожные качества, само собой, никуда не делись. В результате, почти тридцать тысяч проданных машин по итогам 2020 года и 12-е место среди 25 самых продаваемых в стране моделей.

Как известно, на протяжении всей своей истории автомобиль многократно модернизировался. Очередной эволюционный виток произошёл незадолго до переименования в Niva Legend. Тогда ещё LADA 4x4 получила существенно переработанный интерьер. Если брать по большому счёту, не отвлекаясь на различные модификации щитка приборов и рисунка на ступице рулевого колеса, это третий вариант оформления салона. Прошлый появился в ходе рестайлинга 1993-го. Именно тогда «половинная» створка багажного отсека сменилась более широкой калиткой, а салон, скроенный из компонентов от ВАЗ-2106, уступил место более современному, в стиле тогдашних вазовских переднеприводников. Этот вариант, кстати, продержался дольше, чем самый первый, образца 1977 года.

В начале третьего десятилетия XXI века, он выглядел явным ностальгическим аттракционом. Двигать тугие рукоятки с тросовым приводом, которые отвечают за перенаправление воздушных потоков в отопителе и открывают кран печки, не заблудиться в шеренге одинаковых клавиш, разыскать отдельную кнопку включения кондиционера. Процесс взаимодействия с автомобилем неизбежно превращался в квест.

Теперь, с новой передней панелью, заслонками в климатической установке управляют электроприводы, воздух поступает через крупные дефлекторы, а в комбинации приборов используется новый корпоративный шрифт и оранжевые окантовки. Изменилась и форма кресел: новые получили более выраженную боковую поддержку. Заодно сменили и обивку потолка – на цельноформованную деталь, взамен прежнего натяжного, как на старой-доброй «классике». Увеличен в новой панели объём бардачка, а блок подстаканников на кожухе трансмиссионного тоннеля переехал правее. Раньше его постоянно норовил перекрыть рычаг включения «понижайки».

В ходе обновления специалисты «АвтоВАЗа» серьёзно работали над снижением уровня шума за счёт дополнительных шумоизоляционных матов, новых опор двигателя и, что самое трогательное, накладок на дефлекторы вытяжной вентиляции. Те самые характерные прорези в задних стойках кузова теперь прикрыты новыми пластиковыми деталями. Говорят, помогает.

Но всё же более важным решением в борьбе с шумом и вибрацией было внедрение ШРУСов на валах трансмиссии (вместо карданных крестовин), которое произошло в ходе одной из предыдущих модернизаций. Мы же помним, что «Нива» дорабатывалась на протяжении всей своей истории, оставаясь при этом всё той же, хорошо нам всем известной. Её мотор, объёмом 1.7 л, по-прежнему выдаёт 83 л. с., а из тоннеля на полу, как и раньше, выглядывают три трансмиссионных рычага: понижающая передача, блокировка дифференциала и, собственно, коробка. Больше легенде ничего не нужно. И это – навсегда.

Нива Легенд 2021 цена в преддверии нового кузова

Сменив имя на Нива Легенд в 2021 году, заслуженный внедорожник по-прежнему предлагает непревзойдённое сочетание комплектаций и цен. Бывшая Лада 4х4, пока не вышло следующее поколение с абсолютно новым кузовом, продолжает удерживать титул самого доступного вездехода с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающей передачей. В то время как в сети появляется всё больше фото облика будущей модели, текущий вариант предлагает 3 комплектации на выбор и проверенный временем мотор 1.7 в технических характеристиках с начальным ценником от 607 900 рублей. Подобный набор доступен и для 5-дверных исполнений.

Classic

Базовая версия Niva Legend Classic оправдывает свою доступность минимальным набором дополнительного оборудования. Стандартное оснащение включает в себя: электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовку, 12-вольтовые розетки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Уже в базе положены: блокировка центра, демультипликатор и стальная защита картера двигателя. Активная и пассивная безопасность представлена: антиблокировочной системой тормозов, водительской боковой подушкой безопасности и дневными ходовыми огнями. За доплату к цене предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Luxe, Urban и Black

Далее следует комплектация Luxe (см. таблицы). Для подобного варианта Нива Легенд 2021 года предусмотрены: подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом регулировок, задние подголовники и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. В цену исполнения Urban входят: кондиционер, противотуманные фары и бамперы в цвет кузова. Версия Black числится флагманской формально, ведь комплектацию отличают лишь черные потолок салона и диски, а также оригинальная обивка сидений. Помимо прочего, для 3- и 5-дверных исполнений предлагается пакет «Комфорт», включающий в себя: автомагнитолу, дистанционное управление центральным замком, разъемы USB и AUX.

Новый кузов на базе Dacia

Выход Нивы третьего поколения с абсолютно новым кузовом запланирован на 2024 год. Так как бренды Lada и Dacia максимально сблизятся, модель разделит модульную платформу CMF-B от «третьего» Логана и Сандеро. Последнее также означает, что будущий автомобиль сменит концепцию классического внедорожника на кроссоверную. Фактически российский и румынский паркетники будут являться одной и той же машиной со схожей ценой, но с различной стилистикой оформления внешности и салонов.

Модернизация вентиляции

Ну а последним приобретением Niva Legend версии 2021 модельного года является модернизация вытяжной системы вентиляции с каналами на задней стойке кузова, благодаря чему уровень шума внутри был снижен на 3,7 дБ при интенсивном ускорении и на 2,2 дБ при постоянной скорости 120 км/ч.

Салон и хронология изменений

Интерьер сегодня

Со времён последней модернизации прошло более 10 лет, но и тогда введённые изменения касались технической начинки и не затрагивали интерьер. Новый салон появился за год до того, как Лада 4х4 превратилась в сегодняшнюю Ниву Легенд 2021. Дизайнеры снабдили переднюю панель комбинацией приборов в современном фирменном стиле, более крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, а также удобным блоком управления микроклиматом с тремя вращающимися рукоятками. Кроме того, кресла получили улучшенный профиль с боковой поддержкой, значительно увеличен объём перчаточного ящика.

Технические характеристики: только проверенные решения

Если для более крупной и тяжелой Нивы Тревел 1,7-литровый мотор откровенно слаб, то под капотом Легенды данный 83-сильный агрегат выглядит довольно гармоничным. Технические характеристики не оставляют покупателю выбора, предоставляя безальтернативный постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом и понижающей передачей — демультипликатором. В качестве коробки передач применяется 5-ступенчатая механика. Дорожному просвету 200 мм помогает геометрическая проходимость с минимальной колесной базой и короткими свесами.

Снаряженная масса и динамика

Незначительная снаряженная масса, составляющая скромные по меркам машин повышенной проходимости 1285 кг, помогает не только на бездорожье, но и дарит приемлемую разгонную динамику. Отдачи силового агрегата мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента хватает на разгон Niva Legend до сотни за 17 секунд. Максимальная скорость 142 км/ч ожидаемо невысока. Проверенная временем, но довольно архаичная конструкция означает повышенный расход топлива, равный 12,1 литра на 100 км в городском цикле движения.

Конкуренты и лучшее предложение на рынке

Прямых соперников у новой Нивы Легенд нет, ведь даже родная сестра Тревел дороже на 155 тысяч. Правда, последняя за начальную цену может похвастать: регулируемой рулевой колонкой, подогревом зеркал с электроприводом, центральным замком, датчиком света и алюминиевыми дисками колес. В УАЗ Хантер за 827 000 рублей ничего этого нет, при этом асфальтовые повадки оставляют желать лучшего. Ульяновский Патриот ощутимо современней своего брата, но за него уже придётся отдать на 330 тысяч больше, чем за ВАЗовский вездеход. Ну а самым близким конкурентом из иномарок данного класса является Сузуки Джимни: за него попросят 1 709 000 рублей минимум.

Дата выхода с новым названием

Намеченный старт продаж Niva Legend состоялся 12 января 2021 года. Смещению сроков даты выхода ничего не препятствовало, так как модель обзавелась лишь новым названием, и каких-либо работ по переналадке конвейера не потребовалось. Вездеход по-прежнему будет собираться на главном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти.

Статистика продаж: старый конь борозды не портит

Противостояние между старой и новой Нивами выиграно в пользу старушки. Статистика продаж Лады 4х4, ныне ставшей Легендой, заявляет о 29 089 (-9%) экземплярах, в то время как Шнива, сейчас превратившаяся в Тревел, нашла 19 824 (-10%) покупателя. Вообще, за весь прошлый год АвтоВАЗ реализовал 343 512 машин, снизив показатели на 5 процентов. Бестселлерами остаются Гранта (126 112 шт.) и Веста (107 281 шт.) со спадом 7 и 4 процентов соответственно. Универсал Ларгус приглянулся 37 166 (-14%) покупателям. Следует также заметить, что 5-дверную версию Legend выбирает четверть всех будущих владельцев. Общее падение рынка в России составило 9,1 процента с общим показателем 1 598 825 автомобилей.

Новая Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Лада Нива Легенда 3 Двери 2021

Комплектация Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

Что входит в комплектацию Lada Niva Legend 3D «Classic»:

Экстерьер

  • Защита картера двигателя стальная
  • Дневные ходовые огни
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Безопасность

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Розетки 12V
  • Виброизоляция
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Аудиоподготовка

Чем «Классик» отличается от «Люкс»

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»

  • Колёсные диски легкосплавные Niagara
  • Запасное колесо малоразмерное 16-дюймовое
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом

Niva Legend 3D «Classic» / «Luxe»:

  • 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD: 632 900 / 649 900 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 17 000 рублей дешевле, чем «Люкс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Niva Legend 3D «Classic» 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD за 632 900 рублей.

  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Дневные ходовые огни галогенные (Дневные ходовые огни / Дневные ходовые огни галогенные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира (Розетки 12V / Розетка 12V для водителя и переднего пассажира)
  • Усилитель руля (Гидроусилитель рулевого управления / Электроусилитель рулевого управления)
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Защита картера двигателя стальная
  • Виброизоляция
  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Центральный замок
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free)
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые зеркала чёрного цвета
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Колёсные диски 15-дюймовые оригинальные
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное 14-дюймовое колесо временного использования

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 717 000 рублей

Рено Логан 2021


Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 или Renault Logan «Access» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 / Renault Logan «Access» 2021)

  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Колёсные диски стальные (Колёсные диски стальные / Штампованные стальные диски колес Magiceo)
  • Запасное колесо полноразмерное (Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое / Запасное колесо полноразмерное)

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Защита картера двигателя стальная
  • Дневные ходовые огни
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Бортовой компьютер
  • Розетки 12V
  • Виброизоляция
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Рено Логан «Аксесс»

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решётка радиатора чёрного цвета
  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • Наружные ручки дверей чёрного цвета
  • Передние брызговики
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Обивка сидений тканевая
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Плафон освещения заднего ряда сидений
  • Складной ключ зажигания
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала с механической регулировкой
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Звуковое напоминание о непристёнутом ремне водителя
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Равон Р4 «Комфорт» 1,5 (106 л.с.) 5МТ — 756 000 рублей

Равон Р4 2020


Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 или Ravon R4 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Classic» 2021 / Ravon R4 «Comfort» 2020)

Немного истории

Цвета кузова Нива Легенд 2021

Однако, в народе автомобиль так и продолжали называть Нива, несмотря на то, что был запущен выпуск новых автомобилей под названием Нива 2 (Ваз 2123), которые больше известны под названием Шевроле Нива. Позже было принято решение выпускать эти автомобили только под названием нива и под отечественной маркой.

Несмотря на это, многим будет полезно узнать о цветовых решениях, которые доступны сегодня. Рассмотрим все доступные цвета кузова, узнаем, сколько придется доплатить за некоторые варианты, рассмотрим их на фото, а также продемонстрируем коды цветов.


Кратко о модели

Нива занимает отдельное место среди отечественных автомобилей, да и не только. Это единственный вариант в своем бюджете, который предлагает полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциала.

Стоимость самого доступного варианта чуть менее 630 тысяч рублей. Вездеходные качества модели впечатляют, она действительно прекрасно справляется со своей задачей. Именно поэтому автомобиль остается до сих пор востребованным, несмотря на то, что с 1977 года внешне не потерпел существенных изменений.


Выбор двигателя и коробки отсутствует, в любом случае это будет пятиступенчатая механика, работающая в паре с бензиновым восьмиклапанным мотором объемом 1,7 литра на 83 силы. Зато предложено несколько комплектаций:

  1. Classic;
  2. Luxe;
  3. Urban;
  4. Black.

Цвета кузова

Для трехдверной модели предложено 9 вариантов окраса:

  1. Белое облако;
  2. Пантера;
  3. Несси-2;
  4. Терра;
  5. Кориандр;
  6. Снежная королева;
  7. Борнео;
  8. Барокко;
  9. Камуфляж джунгли.

Стоит отметить, что в базовую стоимость входит только три варианта расцветки, за остальные придется доплатить, а за камуфляжный окрас очень даже значительную сумму. Доплаты приведены в таблице ниже.

Читайте также: