Лада самая дорогая модель 2020

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики


В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.

2022 год: обновленная Lada Vesta

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.


Статьи 5 декабря 2020 10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию

Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.

<p>Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.</p>

Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.

Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.

<p>Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.</p>

Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».


Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

<p>Рендерное изображение Lada Vesta 2022.</p>

2023 год: обновленная Lada XRAY

Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.

Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.


Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.

2024 год: новая Lada Niva

Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.

Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.


Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.

Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.

<p>Рендерное изображение новой Lada Niva.</p>

Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

<p>Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая &laquo;Нива&raquo; будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.</p>

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.

Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

2025 год: новое семейство Granta

Судя по всему, слова Николя Мора об «абсолютно новом семействе сегмента B» касались модели Granta, поскольку этот автомобиль уже 10 лет находится на конвейере АвтоВАЗа и уже серьезно устарел. Даже несмотря на последнее обновление модели, в ходе которого Granta примерила новое X-лицо в стиле «Веста» и более современное оборудование, ее технологическая и техническая начинка, а также уровень пассивной безопасности уже не соответствуют современным стандартам. Так что в течение ближайших четырех лет именно эта модель сменит генерацию, дабы не потерять долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

<p>Lada Granta&nbsp;&mdash; актуальная версия.</p>

Пока информации про новом семейство Granta очень мало, однако с уверенностью можно сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно плану группы Renault, все грядущие модели Lada будут построены на платформе CMF-B, которую они станут делить с автомобилями Dacia.


Кроме того, значительно сузится линейка кузовных модификаций. Сейчас семейство Granta включает в себя седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал, а также кросс-версию на базе последнего. Однако после смены поколений такого широкого выбора у покупателя не останется. Сначала на рынок выйдут седан и хэтчбек, а затем, возможно, этот ряд дополнится универсалом.

2025 год: новый кроссовер C-класса

АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.

Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.

<p>Концепт Dacia Bigster.</p>

В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар.

Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.

Vesta Sport -самая дорогая модель в линейке Lada. Что входит в оснащение?

Модели Lada остаются одними из самых продаваемых и востребованных на рынке России. При этом дороже всего покупателям обходится комплектация Vesta Sport, а в чем ее преимущества, стоит рассказать подробнее.

Vesta Sport -самая дорогая модель в линейке Lada. Что входит в оснащение?

Lada Vesta Sport и Luxe Multimedia. Стоимость Lada Vesta Sport преодолела психологическую отметку в миллион рублей, ведь доплатить придется еще около 80 тысяч. При этом есть более бюджетный похожий вариант - Luxe, за 894 тысячи рублей. В чем различие? Последняя получила аудиосистему 4,3'' с монохромным дисплеем, и еще несколько опций. В список оснащения вошли:

  • Bluetooth
  • FM/AM с функцией RDS, USB, SD-картой
  • Hands free
  • 7'' цветной дисплей с TouchScreen
  • 6 динамиков

В более дорогой версии Vesta Sport появляется еще обогрев стекол и камера заднего обзора. В остальном все то же самое. Под капотом трудится уже знакомый автомобилистам V4 на 16 клапанов, объемом 1,8 литра, на 145 л.с. Преимуществами агрегата можно назвать механизм варьирования фаз газораспределения, многоточечный впрыск горючего. В паре предложат механическую КПП на 5 скоростей и передний привод.

Vesta Sport -самая дорогая модель в линейке Lada. Что входит в оснащение? 3

Отдельно стоит отметить, что не любую модель из линейки можно приобрести сразу. К примеру, Lada Vesta Sport придется ждать около месяца, причем предварительно внеся предоплату в 20 тысяч рублей.

Vesta Sport -самая дорогая модель в линейке Lada. Что входит в оснащение? 4

Lada Vesta SW Cross. Еще одна из "дорогих" моделей в ряду. Стоимость приближается к 1 млн рублей, а опций в салоне явно прибавилось. Автомобилистам станет доступным двигатель на 1,6 литра с отдачей в 116 л.с. и "автомат".

В списке оснащения значатся:

  • Иммобилайзер
  • Боковые подушки безопасности
  • BAS для вспомогательного торможения
  • Противобуксовочная система
  • Система помощи удержания в полосе
  • Другие системы безопасности

Добавятся в салоне климат-кронтроль, кожаный руль, обогрев сидений и прочие удобства, чтобы машина легко конкурировала с моделями заграничных брендов.

Lada Largus Cross CNG. Третья по стоимости модель тоже не оставит поклонников отечественного автопрома равнодушными. За 963 тысячи рублей можно получить практически те же ходовые характеристики. Агрегат на 1,6 литра выдает 106 л.с., работает он, правда, уже на бензине и газе, в паре все та же "механика" на 5 скоростей.

Хоть список опций и не так богат, как в Vesta Sport, его вполне достаточно для комфорта. Здесь в качестве оснащения значатся:

  • Две подушки безопасности
  • Кожаный руль
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • ABS/EBD
  • Колесные диски на 16 дюймов
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Задние датчики парковки

Итог. В модельной линейке от Lada, самой дорогой значится Vesta Sport. Несмотря на то, что оснащается она тем же агрегатом, что и ее "соседи", производитель добавил топовые системы безопасности и прочие полезные опции, за что придется доплатить 100 тысяч рублей, если сравнивать ближайшие по цене модели.

На 500 тыс. дороже обычной: Показана самая дорогая LADA Vesta SW за 1,4 млн рублей

Считаем, сколько стоят «допы» и работа на которой наваривается «АвтоВАЗ».

Премиальный универсал за 1,4 млн рублей. Фото: «сообщество ASATA chanel, ВКонтакте»
Премиальный универсал за 1,4 млн рублей. Фото: «сообщество ASATA chanel, ВКонтакте»

Универсал «Веста» с «царским» ценником нашли в Москве и показали его Сети в паблике «ASATA chanel, ВКонтакте». Стоимость авто без «допов», судя по прайс-листу, в районе 900 тысяч. Подробнее в «апгрейде» на 500 тыс. разбирается редакция портала «Покатим».

Показали в салоне и то, что установили на самую дорогую LADA Vesta SW:

  • авто мультимедийный центр (от LADA Vesta);
  • сигнализацию Scher;
  • автоакустику от PIONEER, 2 комплекта;
  • ковры от LADA;
  • обвес LADA Sport;
  • диски R18;
  • камеру заднего вида.

Поднять стоимость Vesta SW до 1,4 млн рублей все эти доработки не могли. Дальнейшая калькуляция показывает, что дорогая «Веста» не может стоить на 500 тыс. рублей дороже стоковой.

Сколько стоят запчасти

Анализ цен на рынке показал, что магнитола продаётся за 28 тыс. рублей, сигнализация — 16 тыс., акустика 4600. Ковры и камера заднего вида дешевые: 3000 и 3500 рублей. Дороже стоят обвесы (15000) и комплект дисков с резиной (50000). Итого, доработок на LADA Vesta установлено на 120 000 рублей.

Откуда взялись 500 тысяч переплаты?

Не показал «АвтоВАЗ», сколько денег он взял за работу. По максимуму рынка установка всех деталей обошлась бы в 100 тысяч, но, зная «официалов» LADA, можно умножить цифру на 2. Но пол миллиона рублей не набирается даже в таком случае. Вероятно, что дороже, чем по России у дилера продающего Vesta SW стоят запчасти.

Как итог, сомнительно, что самая дорогая Vesta SW за 1,4 млн рублей найдёт своего покупателя. Автолюбителям дешевле установить такие «допы» на неофициальном СТО, вне салона LADA.

Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada

Николя Мор

В течение ближайших пяти лет бренд Lada выйдет в новый ценовой сегмент на российском автомобильном рынке. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам президент компании АвтоВАЗ Николя Мор.

По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.

«И вот эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн руб. по цене», — рассказал он.

Мор уточнил, что на первом этапе вазовские машины перешагнут рубеж цены в 1 млн руб., а на втором — 1,2 млн руб. Эти машины будут предоставлять потребителям «хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», уточнил президент АвтоВАЗа.

Николя Мор

Новые автомобили будут производиться на глобальной платформе альянса Renault-Nissan CMF-B, причем уровень локализации ее компонентов составит около 75%, пообещал Мор. По его словам, компания намерена локализовать производство электроники, мультимедийных компонентов. «Уже присутствуют в России несколько поставщиков, которые готовы локализовать подобного рода технологии или уже локализовали подобные технологии, но нам еще предстоит привести других глобальных поставщиков», — пояснил он. Мор также отметил, что компания занимается разработкой нового поколения двухпедального автомобиля, детали проекта пока не уточняются. «Это новая трансмиссия, будущая будет общей для трех брендов Renault, Dacia и Lada, и на версиях полноприводных, и на моноприводных», — добавил Мор.

В марте цены на продукцию АвтоВАЗа были повышены второй раз за год. Полноприводные модели Lada Niva выросли в цене на 8–14 тыс. руб. по сравнению с январем. Стоимость трехдверных моделей поднялась до 692 тыс. руб. Цена сборок с пятью дверями — от 658 тыс. до 743 тыс. руб.

Стоимость Lada Granta выросла на 11–16 тыс. руб. Самая дорогая модель подорожала до 730,8 тыс. руб. Машины Lada Largus подорожали на 14 тыс. руб. Цена самой дорогой комплектации поднялась до 995 тыс. руб. Цена Lada Vesta поднялась на 20 тыс. руб. и самый дешевый седан стал стоить 723 тыс. руб. Самая дорогая модель— Lada Vesta Sport подорожала до 1 165 900 руб.

Самые дорогие российские автомобили в 2019-2020: ТОП-10


Характеристики и описания самых дорогих российских автомобилей 2019-2020: технические подробности, ценник, фото и пр. Видео про дорогие машины в РФ. Характеристики и описания самых дорогих российских автомобилей 2019-2020: технические подробности, ценник, фото и пр. Видео про дорогие машины в РФ.

Самые дорогие российские автомобили в 2019-2020: ТОП-10

Автомобилестроение в России постепенно оживает. Модернизация автозаводов позволяет налаживать выпуск новых линий машин. Некоторые из них способны составит конкуренцию изделиям зарубежных концернов.

К сожалению, действительно интересные разработки не выходят в серийное производство, оставаясь уникальным, штучным товаром. Однако и среди тех автомобилей, что сойдут с конвейера в 2019/2020 годах, есть недешевые модели, вполне уверенно занимающие продажные нищи своего сегмента.

Самые дорогие машины России

Aurus Senat – цена от 10000000 рублей

Aurus Senat

Самая дорогая новинка, которую стоит ожидать в 2019/2020 году – полноприводной серийный лимузин от ФГУП «НАМИ», во внешности которого безусловно угадываются обводы Bentley и Rolls-Roycs, а в дизайне салона дизайнеры явно вдохновлялись люксовыми моделями Mercedes.

Сразу после анонса производства машины за февраль 2019 года вся квота из 120 машин, планируемых к производству в течение года, оказалась распродана. Между тем технические характеристики отечественного лимузина представительского класса остаются неизвестными.

Движок-гибрид представляет собой исключительно отечественную разработку и агрегатирован с коробкой-«автоматом» на 9 передач, также российского производства.

Niva 4x4

Новая жизнь старого, проверенного поколениями внедорожника продолжится в 2020 году. Приобретя в экстерьере фирменные элементы ВАЗовского стиля, он стал более брутальным, харизматичным.

Автомобиль с бензиновым мотором на 106 л.с. будет производиться в двух версиях – с передним и полным приводом. Силовые же агрегаты модельного ряда будут дизельные, бензиновые и гибридные.

Мощность планируется довести до 314 л.с. и оснастить турбодизелем на 5 литров, увеличивая грузоподъемность машины до 5,5 тонны.

Во многом автомобиль напоминает Warrior Concept Truck от Nissan. Планируется оснастить внедорожник новыми обвесами, улучшить геометрию кузова, сделать панорамной крышу.

Удобство водителю обеспечивают:

    приборная цветная панель;

Xray Sport – цена от 1000000 рублей

Xray Sport

Агрессивный и стильный дизайн кроссовера от LADA продемонстрирован на прошедшей автовыставке в Москве. Новинка обещает быть куда более интересной, нежели обычный кроссовер.

Производитель обещает открыть продажи в конце 2019 года, уверяя, что машина прекрасно впишется как в городское движение, так и в офф-роуд, став незаменимым партнером в путешествиях, обладая повышенной проходимостью.

Дорожный просвет увеличен до 215 мм, усилен и без того мощный подрамник, установлено энергоемкое шасси, а колесные арки дополнительно защищены защитными накладками с применением нижнего обвеса.

Базовый силовой агрегат в 1,8 литра способен развивать мощность в 122-150 л.с., потребляя горючего 6-9 литров на 100 км пути. Кроссовер предлагается в пяти версиях комплектаций.

Время разгона составляет 10,4 секунды, при этом максимальная скорость достигает 185 км/ч.

Автомобиль оборудован коробкой АМТ, крайне востребованной в России, сочетающей возможности «автомата» и «механики».

В «заряженной версии» кроссовера обещают:

    хороший аэродинамический обвес;

Стремительный облик кроссоверу придали за счет понижения клиренса, оригинального рисунка на дисках 17”, красных контрастных вставок. Внутри салона интересен спортивный многофункциональный руль, яркие вставки на сиденьях и педалях. В основу кроссовера положена платформа B0, для которой используются амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Vesta Sport – цена от 942000 рублей

Vesta Sport

В салонах машина появилась в самом начале 2019 года, став первой «ласточкой» от ВАЗа. За год планируется реализовать порядка 1200 экземпляров Vesta Sport.

Новая разработка АвтоВАЗа основана на полностью обновленном одноименном седане.
Внешне модель 2019/2020 года почти повторяет предшественника, став немного более агрессивной в дизайне передней части автомобиля за счет нижнего обвеса, ярких вставок над бамперами. При этом начинка авто изменилась кардинально.

Объем силового агрегата стандартный (1,8 л), мощность возросла до 145 л.с., двигатель соответствует экологической норме «Евро-5».

Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой трансмиссией. До «сотни» разгоняется за 0,6 секунд, развивая максимальную скорость в 198 км/ч.

В экстерьере машины присутствуют:

    современный аэродинамический обвес;

В салоне спортивной модели установлены:

    кресла с боковой поддержкой,

Дополнительными конструкторскими решениями стали амортизаторные усиленные пружины и тормозные диски увеличенного размера.

Van – от 900000 рублей

автомобиль Van

C 2020 года АвтоВАЗ намерен реализовать проект коммерческого автомобиля, за основу которого взята платформа «каблучка» Renault Dokker, но внешний вид при этом будет выполнен в фирменном ВАЗовском стиле, а начинкой станут отечественные агрегаты.

Планируется выпуск как пассажирской, так и грузовой модификации модели.

Предварительно известно о двух силовых агрегатах на 1,6 литра и 82/90 л.с., но возможен и вариант гибрида.

Облик новой Lada Van пока существует лишь в виде проектной документации, позволяющей увидеть лишь общий экстерьер.

Автомобиль будет оборудован распашной двустворчатой дверью багажника, сдвижными задними дверями, массивными рейлингами, стальным кузовным обвесом, усиленной передней оптикой и дополнительными противотуманками, внедренными в бампер.

На производстве считают, как автомобиль найдет своих покупателей благодаря малой конкуренции небольших коммерческих авто отечественного производства и низкой стоимости относительно импортных аналогов.

UAZ Patriot – цена от 770 000 рублей

UAZ Patriot

Осенью 2019 года планируется начало серийного изготовления рестайлинговой модели популярного внедорожника.

Новшеством станет установка коробки-«автомата», работающего в 6 диапазонах, и агрегатированной мотором на 2,7 литра, способным вырабатывать 150 л.с.

Отличия приходятся на технические характеристики, почти не касаясь кузова и салона, который станет более комфортным — в его дизайне будут использованы новые материалы.

Lada 4х4 CNG – цена от 600 000 рублей

Lada 4х4 CNG

Стоимость этой модели названа примерно, исходя из слов экспертов. Более точно она станет известна лишь накануне старта производства.

Продажи этой экстраординарной новинки от российского автогиганта можно ждать не ранее конца 2020 года, но уже показанный на автосалоне в Москве концепт существенно подогрел интерес к внедорожнику. Его разработка началась еще в 2016 году и ведется по сей день.

В основе лежит классическая пятидверная модель Lada Urban, но в своем классе этот битопливный автомобиль не будет иметь аналогов.

Бак для бензина сохраняется в штатном объеме (42 л), используясь как резервное хранилище. Основной бак вмещает 90 литров сжиженного газа, на котором авто способно преодолеть в спортивном режиме 270 км.

На машину планируется поставить стандартный 1,6-литровый ВАЗовский двигатель 21214, мощность которого для бензина составит 83 л.с. и для метана – 75 л.с.

Разгоняться машина будет не быстро – до сотни за 17 секунд, максимальный скоростной режим не превысит 142 км/ч. Расход топлива планируется в пределах 12 литров для смешанного режима. Трансмиссия останется механической пятиступенчатой.

Автомобиль получится компактным, с классическим полным приводом. Автомобиль будет актуален для офф-роуда, где он уже зарекомендовал себя за долгие годы с лучшей стороны, и для городских магистралей. Дорожный просвет – 200 мм.

В новой модификации помимо битопливного оборудования добавятся:

Granta Sport – цена от 609000 рублей

Granta Sport

Бюджетная модель Lada выпускается с 2012 года, претерпевая постоянные изменения и улучшения. На ближайшие полтора года они заключаются в стильном спортивном аэродинамическом обвесе, увеличенном воздухозаборнике и обновленных нишах противотуманок. Теперь это спортивная малолитражка с брутальными бамперами, нижними выступающими порогами, спойлером.

Двигатель стандартный – на 1, 6 л, способный выдать мощность в 114 л.с. и разогнать машину до «сотни» за 9,5 секунды. Максимально возможная скорость составляет 195 км/ч, а потребление топлива в мешанном режиме — 10,1 литр. Оснащается машина механической пятиступенчатой трансмиссией.

Машина приобрела:

    16-дюймовые легкосплавные диски;

Невысокая посадка позволяет уверенно чувствовать дорогу, снижая риск переворота при резких движениях руля.

Granta Cross – цена от 561 000 рублей

Granta Cross

Основой для создания малолитражной модели послужила Lada Kalina, превращенная в универсал. Модель 2019/2020 года сменила радиаторную решетку и фары, в экстерьер вписались Х-образная форма бампера с вставками из хрома, капотная решетка, обновленные крылья машины, черный обвес нижней части, защитные элементы, внедренные в колесные арки, крупными молдингами.

Двигатель на 1,6 литра имеет три модификации мощности – на 87, 95, 106 л.с. Максимально допустимая скорость для автомобиля – 166 км/ч, время разгона – 12,2 секунды. В машине стоит пятиступенчатая механическая коробка передач.

Водительская консоль почти полностью повторяет дизайн Kalina, незначительно отличаясь декоративными накладками и оранжевым цветом шкал приборного щитка, а также улучшенными тканями для отделки салона.

Из приятных мелочей можно отметить:

Объем багажника составляет 355 литров, а если сложить задние сиденья, то полезное пространство для груза увеличивается до 670 литров.

Granta CNG 6 – цена от 550 000 рублей

Granta CNG 6

Битопливная новинка от Lada, способная заправляться как бензином, так и метаном, планировалась к выпуску в 2019 году, но пока сроки отодвигаются на конец 2020 года.

Автогигант пытается мониторить рынок и интерес потребителей, чтобы выяснить, насколько будет интересна такая машина.

По предварительным данным, объем двигателя будет небольшой – 1,5 литра, мощность – 94 л.с., что не помешает машине набирать ускорение за 13 секунд и двигаться со скоростью в 175 км/ч. Традиционно для Lada машина будет оборудоваться «механикой» с пятью ступенями.

Из дополнений:

    два баллона для сжиженного газа (100 л каждый);

В целом внешний облик и дизайн салона повторяют серийную версию седана Granta. Использование же битопливной системы позволит окупить стоимость машины не позднее чем за три года после приобретения.

Заключение

Российский автопром упрочивает свои позиции на внутреннем рынке, предлагая новые модели, способные заинтересовать как состоятельных автовладельцев, так и простых автолюбителей, ориентируясь на потребности людей и стараясь расширять ассортиментную линейку машин.

Видео про дорогие автомобили в РФ:

«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!


АВТОВАЗ наконец-то объявил цены на спортивную Весту. Новинку предложат только в топовой комплектации.

Под капотом товарной спортивной Весты установлен бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм). Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. С места до «сотни» седан разгоняется за 9,6 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч (обычный седан со 122-сильным мотором и 5МКП наберет первую "сотню" за 10,2 секунды, максималка — 186 км/ч).

Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена – 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» (красный, серый, черный или серебристый) придется выложить еще 12 000 рублей.

Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada. Прежде этот «титул» носила газовая «четырехдверк» Vesta CNG, топовая версия которой – Luxe с пакетом Multimedia – сегодня стоит минимум 928 900 рублей. Далее следует «внедорожный» универсал Vesta SW Cross в версии Luxe с набором Prestige – 926 900 рублей. Базовый же седан Vesta со 106-сильным мотором 1.6 стоит от 614 900 рублей.

Autodesk VRED Professional 2017 SP1

Внешне от стандартной Весты спортивная модификация отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Сзади у Vesta Sport имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. У «заряженного» седана переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Дорожный просвет – 147 мм против 178 мм у обычной Lada Vesta. В салоне «горячей» Весты – обитые кожзамом и алькантарой передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, на панели есть вставки «под карбон», у приборов – красная подложка.

Сборка Vesta Sport налажена в Тольятти на мощностях Lada Sport, «дочки» АВТОВАЗа, тогда как обычную модель (включая универсал и кросс-версии) производят в Ижевске. Кстати, Веста пока является единственной спортивной Ладой – у рестайлинговой Granta вариант Sport появится позже. Также ранее в базу Росстандарта внесли ОТТС на «заряженный» универсал Vesta, однако решение о выпуске такого «сарая» будет принято лишь после результатов продаж «четырехдверки».

Lada 4x4 - новый ВАЗ

Что же нового в салоне отечественного внедорожника?

  1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
  2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
  3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
  4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
  5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики Lada VAN

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Цена и начало продаж Lada VAN

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

Xray 2020

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Xray 2020

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.


Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Lada Questa

Lada Questa

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Читайте также: