Лада веста какой цвет лучше выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Все цвета Лады Весты. Какой выбрать?

Очень сложный и ответственный вопрос. Какой цвет самый популярный и практичный!?

В настоящее время Ижевский автозавод окрашивает свои автомобили в 11 цветов.

Самым популярным цветом, безусловно является - белый "Ледниковый" (221).

Большинство покупателей выбирают этот цвет из-за более низкой цены самого автомобиля. За остальные цвета приходится доплачивать от 12 до 18 тысяч рублей, а за яркий лайм цвет Лады Весты, автозавод просил доплату в 35 тысяч рублей.

Белый автомобиль гораздо легче содержать в чистом виде, даже слегка запыленный, он выглядит свежо и элегантно. Но это не значит, что белый цвет не требует ухода! Готовьтесь к тому, что все загрязнения типа: битум, тополиные почки, пыль от колодок, если вы их не будете убирать, превратят ваш автомобиль в грязно-желтый кусок металла.

Серебристые и серые автомобили заслуженно занимают второе место, к ним можно отнести автомобили окрашенные в цвет "Платина", "Плутон" "Тайфун" (окрашиваются только кузова Веста Спорт)

и серо-бежевый металлик "Карфаген" (доплата за этот оттенок составляет 18 тысяч рублей. Самые практичные цвета, на них меньше всего видны потертости и царапины, следы от тополиных почек и битумные пятна.

И традиционное третье место по популярности достается черным автомобилям. Черный цвет автомобиля считается классическим и мужским, выглядит агрессивно и стильно.

Оттенков у черного не много и при ремонтах попасть в цвет не так уж и сложно, до недавнего времени автозавод использовал " Черную жемчужину", в настоящее время на смену этой краске пришел новый оттенок под названием "Маэстро". К сожалению у черного цвета есть и ряд недостатков. Черный цвет хорошо принимает тепло и сильно нагревается. После длительного простоя на солнце в салоне будет очень жарко и душно. Черный автомобиль менее заметен на дороге, особенно в темное время суток, поэтому, по статистике, они чаще становятся участниками ДТП. И в конце концов, на черном автомобиле хорошо видны грязь, сколы и царапины, то есть вам придется гораздо чаще посещать мойки, тратить деньги на шампуни, полироли и другие средства по уходу за кузовом.

Цвета кузова Лада Веста

Ассортимент Лада Веста
Ассортимент Лада Веста Цвета Лада Веста седан
Цвета Лада Веста седан Красная Лада Веста
Красная Лада Веста

Автомобиль Лада Веста является одним из самых популярных среди модельного ряда АвтоВАЗ. Это объясняется современным дизайном, многочисленными системами безопасности, вспомогательными устройствами для комфортного вождения. Цвета Лада Веста также соответствуют высокому уровню оснащения модели. Некоторые оттенки появились впервые с выходом именно этого автомобиля. И в этом заслуга нового руководства тольяттинского концерна.

Особенности покраски

Покраска кузова Lada Vesta происходит с помощью современных технологий. Сначала на оцинкованный металл наносится слой высококачественной грунтовки с применением катафореза. Этот процесс обработки металла препятствует воздействию на него коррозии.

На заметку!

Лакокрасочное покрытие, наносимое на обработанный кузов, надежно защищает его от мелких сколов и царапин и гарантирует устойчивость к коррозии в течение 6 лет. Такому покрытию не страшны любые погодные условия, в том числе воздействие дорожных реагентов.

Цветовая гамма

Ассортимент Лада Веста


При покупке автомобиля среди многочисленных пожеланий к комплектации машины, возникает вопрос: какой цвет выбрать? И ответить на него непросто. Цветовая гамма Веста Лада представлена десятью различными оттенками, каждый из которых хорош по-своему. Из всей гаммы расцветок лишь одна представлена обычной двухслойной эмалью – ледниковый, остальные – так называемым металликом. У каждой краски есть свой индивидуальный код, обозначающий определенное место в цветовой палитре. Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о возможном увеличении разнообразия цветов и оттенков. На данный момент Лада Веста доступна к продаже в десяти цветовых исполнениях.

Цвета кузова Лада Веста:

  • фантом (496);
  • ледниковый (221);
  • черная жемчужина (676);
  • плутон (608);
  • лайм (366);
  • криптон (372);
  • ангкор (246);
  • сердолик (195);
  • платина (691);
  • блюз (492).

Цвета Лада Веста седан

На официальном сайте модели представлены все цвета Lada Vesta. Названия цветов соответствуют определенной окраске машины. При выборе каждой из них, можно подобрать для себя наиболее понравившийся вариант. Фото цвета кузова Лада Веста наглядно демонстрируют, как будет выглядеть седан в разных цветах.

При выборе определенного цветового покрытия, следует учитывать его стоимость. Краска с кодом 221 предлагается бесплатно. Лайм выглядит наиболее уникальным и непохожим на другие цветовые исполнения, поэтому его выбор обойдется покупателю в 35 тысяч рублей. Эта немалая сумма себя оправдывает – такую машину невозможно не заметить в потоке других транспортных средств. За остальные металлизированные покрытия придется доплатить к общей цене авто еще 12 тысяч рублей. При выборе краски на сайте АвтоВАЗ меняются фото в разных цветах, что облегчает поиск подходящего варианта.

Фантом

Название покрытия говорит само за себя – дымчатый синий с металлическим блеском завораживает своей сумеречной красотой. Эта категория краски прекрасно сочетается с деловым внешним видом автомобиля. Цвет фантом может выбрать для себя как солидный человек, так и представитель молодежи.

Ледниковый или классический белый

Эта расцветка предлагается бесплатно к любой комплектации автомобиля. Она представляет собой белоснежную эмаль, нанесенную в два слоя и не имеющую металлического блеска. Белая Лада Веста выглядит в меру ярко и стильно. В качестве контрастного дополнения к этому оттенку кузова подойдут черные литые диски и крыша, которые сделают образ авто более спортивным.

Черная жемчужина

Один из самых популярных оттенков автомобилей во все времена – классический черный. Эта расцветка придает солидности любому авто. Черная Лада Веста имеет код краски 676. Жемчужный блеск покрытия оправдывает свое название и заставляет оборачиваться окружающих на проезжающую мимо машину.

Плутон

Лада Веста плутон имеет насыщенный темно-серый цвет. Современное лакокрасочное покрытие металлик придает кузову неповторимый оттенок, который может меняться от угла обзора. Такая расцветка подходит уверенным в себе людям.

Самый яркий цвет среди всей цветовой палитры новой модели. Веста Лада лайм – лучший цвет по мнению многих интернет-порталов. И это можно объяснить. Яркий салатовый автомобиль всегда заметен на дороге. Эту цитрусовую расцветку по праву считают самой молодежной, а также очень популярной среди водителей женского пола.

Криптон

Цвет криптон созвучен названию планеты из известного комикса про Супермена, на которой находилось радиоактивное вещество криптонит, обладающее ярким зеленым свечением. Расцветка авто выглядит очень сдержанно и строго. Зеленая Лада Веста по праву может считаться классическим исполнением и подойдет для любого автолюбителя.

Ангкор

Красная Лада Веста

Древнейший храмовый комплекс в Камбоджа носит название Ангкор и имеет богатую историю. Именно поэтому ангкор Лада Веста имеет такой красивый и загадочный цвет. Присутствие шоколадного оттенка, переходящего в серый металлик не оставляет равнодушным никого из окружающих. На солнце коричневая Лада Веста становится золотисто-желтой. Такой необычный цветовой эффект носит название хамелеон и получается в результате смешивания нескольких красок. В результате автовладелец получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневой окраски.

Сердолик

Цвет сердолик носит название натурального камня, имеющего насыщенную красную или розовую расцветку. Именно таким и получился представитель АвтоВАЗа. Сочный оттенок кузова выглядит очень дорого и красиво. Красная Лада Веста не останется незамеченной на улицах большого города.

Платина

Цвет платина является одним из самых популярных среди современных автомобилей. Он выигрышно смотрится при любом освещении и на нем, по сравнению с другими расцветками, наименее заметна грязь и пыль. Серебристый цвет Лада Веста хорошо сочетается с любыми дисками и аксессуарами. Такая машина рассчитана на покупателя любого возраста и пола.

Цвет блюз, как и музыкальный стиль, имеют неповторимый шарм. Мягкий темно-синий оттенок смотрится очень красиво и изящно. Синяя Лада Веста предназначена для людей, уверенных в себе и знающих себе цену.

Какой цвет больше всего подходит Весте?

Яркие цвета классно смотрятся, светло зеленого не хватает.
А вообще цвет машины это сугубо лично, так что чем больше вариаций тем лучше.

Все цвета отличные !

Vesta выступающие в WTCC желтые красиво смотрятся.
желтый.

все цвета кроме ярко желтого, ярко синего и красного

желтый, голубой и вообще разные цвета, кроме мышиных серых и черных ))

В любом цвете она не плохо смотрится, в любом взял бы, ну кроме жёлтого

Синие, коричневый, темно бордовый, красный.
Желтый — для таксистов))) шашечки приклеил и усе…

Все, кроме желтого)

темно-коричневый, красный, желтый и белый.

Мне нравится серый металлик.

Все синие металлики и белый!

Мне нравится синий и ярко-синий!

Желтую или красную.

ярко-синий металлик как у шкоды рапид, красный калину напоминает, серо-голубой, темно-синий, темно-зеленый вроде нормальные, но не практичные. С точки зрения баланса между практичностью и эстетикой — серый металлик. Я бы выбрал его

а черной глянцевой нет? ) с синей ксераликой…

Я бы серый металлик взял

Коричневый металлик нормальный такой)

желтый, красный, синий, белый, серебристо-бежевый, коричневый

Если построже, то коричневый. Если пярче то синий

Все цвета подходят, дизайн-отличный.

Все темные и желтый. Имхо.

Смотря какой тип кузова!Белый и черный в любом случаи будет идти любому типу кузова, а вот остальные цвета на любителя! Короче я кроме белого и черного больше ничего не признаю))))

Коричневый, синий и темно-синий

…тёмно-синий. А вот интересно как на универсале будет выглядеть?

Серебристо бежевый металлик самый красивый )))

Да чёрт с ним с цветом! Если сумеет без проблем и болячек выехать из салона и проехать хотя бы тысяч сто пятьдесят…пока что км а не миль, вот тогдаааа уже можно будет смотреть на цвет.

А так. Пойду от себя. Синий металик по мне так бодро смотрится чем остальные!

Покупаем Lada Vesta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Vesta разошлась в России тиражом 107 281 экземпляр и проиграла по объёму продаж всего одной модели – Lada Granta. Только в декабре покупатели приобрели 11 193 новенькие Весты. Понять секрет успеха этой модели довольно просто: при сопоставимой с прямыми конкурентами цене Lada предлагает заметно больше Автомобиля.

Кузов

На данный момент Lada Vesta предлагается покупателям в двух типах кузова – седан и универсал. И тот, и другой, доступны также во «внедорожном» исполнении Cross. Есть и оспортивленный седан - Lada Vesta Sport, отличающийся от базовой модели далеко не только внешним декором. Эта модификация заслуживает отдельного внимания. В своей нише именно Lada предлагает покупателям наибольшее число различных версий: обычный седан, к примеру, доступен в 26 модификациях и девяти цветах окраски. С учётом типов кузовов всего предлагается 70 версий!

Главный вопрос, который стоит решить на начальном этапе выбора, звучит так: седан или «сарай»? Последний, к слову, тянет на звание уникального предложения: прямых конкурентов у этого автомобиля просто нет (с большой натяжкой на его роль может претендовать разве что Lada Largus). Ни Поло, ни Рио, ни Солярис с таким типа кузова купить нельзя. Хотите универсал B-класса? Тогда Веста - верный выбор! Этот автомобиль и внешне, пожалуй, вышел самым красивым за всю историю «АвтоВАЗа».

По теме

Обычным горожанам стоит присмотреться к четырёхдверке. Седан обладает лучшей шумоизоляцией и обзорностью, он более динамичен, экономичен и покладист в управлении (сказывается чуть меньшая по сравнению с универсалом масса). Объём багажника неплох – 480 литров, но соперничать с разложенным «трюмом» универсала, он, разумеется, не может (до 825 литров). Семейным россиянам и эстетам понравится универсал, необременённым жителям мегаполисов – машина в кузове седан. При прочих равных доплата за кузов универсал составляет всего 53 000 рублей.

Дачникам стоит присмотреться к кросс-версиям модели. Такие модификации обладают чуть большим дорожным просветом (203 мм против 178 мм) и имеют немного иные настройки шасси. Отличить их можно по неокрашенному пластиковому обвесу и немного переработанному салону. Доплату за такие атрибуты едва ли можно назвать гуманной: плюс 87 000 рублей. Стоит сотню раз подумать, прежде чем переплачивать.

Двигатель и трансмиссия

Набор силовых агрегатов для Весты на большое разнообразие не претендует. Покупателям приходится идти на компромисс: из моторов есть российские 16-клапанники – 1,6 на 106 л. с. и 1,8 литра на 122 л. с. (145 л. с. в случае с версией Sport), из зарубежных агрегатов – 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M. Последний легко мог бы полностью уничтожить российские движки, если бы не одно «но» - доступен такой мотор лишь в связке с печально известным вариатором Jatco JF015E. Доплата за двухпедальный автомобиль с иностранным силовым агрегатом невысока – 95 000 рублей. Но мириться CVT решится не каждый.

Комплектации

Самая доступная Vesta в кузове седан предлагается покупателям за 703 900 рублей. Наиболее дорогая обычная Веста стоит 1 016 900 рублей. Вилка цен на авто в кузове универсал варьируется в диапазоне от 790 900 до 1 073 900 рублей. Цены кросс-версий – 851 900-1 049 900 и 790 900-1 073 900 рублей соответственно.

По теме

В базовом исполнении Classic самая простая Веста со 106-сильным движком и «механикой» комплектуется парой подушек безопасности, ABS, ESP, галогенными фарами, рулём с регулировкой по высоте и вылету, электроприводом и обогревом зеркал, аудиоподготовкой, борткомпьютером, иммобилайзером да центральным замком. Речь фактически идёт об абсолютно «голой» машине.

А вот к следующей версии под названием Comfort уже стоит присмотреться. За 764 900 рублей можно взять машину с кондиционером, круиз-контролем, лифтом сиденья, задними парковочными датчиками, электроприводом всех стёкол, охлаждаемым перчаточным ящиком, аудиосистемой с MP3 и мультирулём. Тот же автомобиль с пакетом Winter стоит 800 900 рублей. В список опций входят легкосплавные 16-дюймовые колёса, противотуманки, кожаный руль с подогревом, обогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла. Пожалуй, именно такую модификацию можно назвать оптимальным выбором – с поправкой на сегмент и целевую аудиторию. Здесь есть весь необходимый минимум за разумные деньги. Гнаться за датчиками дождя и света, обогревом задних сидений, автоматическим климатом, камерой и навигацией (всё это и многое другое в топе есть), на наш взгляд, вряд ли стоит, ведь Веста для большинства – рабочая лошадка с прицелом на покупку машины другого класса и бренда.

Что предлагают конкуренты

Конкурентов у универсала, как мы уже упомянули, просто нет. А вот с седаном возможны варианты. Насколько они реальны? Попробуем оттолкнуться от стоимости 1,6-литровой Весты на «механике» в комплектации Comfort Winter (800 900 рублей).

Купить за обозначенную сумму Hyundai Solaris в принципе невозможно – стоимость корейского бюджетника начинается с отметки в 805 000 рублей. Под капотом такого Соляриса окажется 1,4-литровый 100-сильный мотор с «механикой». Комплектация включает лишь пару подушек, ABS, ESP, датчики давления в шинах, электропривод передних стёкол, лифт сиденья, регулировку рулевой колонки по углу наклона, аудиоподготовку да иммобилайзер. Покупать такую машину нет никакого смысла.

Ещё один заклятый конкурент Весты – Volkswagen Polo – по начальной цене переплюнул наш автомобиль более чем на 100 000 рублей (предлагается от 907 000 рублей). Речь, напомним, идёт о 90-сильном автомобиле на «палке». Впрочем, у «немца» есть немало достоинств. К примеру, уже в базе имеются светодиодные фары и фонари, современная магнитола, электроприводы всех стёкол, регулировка руля в двух плоскостях, бортовой компьютер, датчики давления в шинах и многое другое. Но и здесь о паритете речи точно не идёт.

Налог и каско

К бесспорным достоинствам Весты можно отнести небольшие эксплуатационные расходы и доступность в содержании. Транспортный налог, к примеру, за 2020 год составит всего 2 650 рублей. Оформить каско на эту машину по программе «ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции» можно за смешную сумму – 30 091 руб.

Цветовые опции Лады Весты (+фото)

Все цвета кузова Лады Весты

Сегодня поговорим о «Новой цветовой философии» Лада Веста, где не только завораживает глаза гамма тональностей, но и ласкает слух такие названия как «ледниковый», «криптон», «блюз», «фантом», «карфаген». А сейчас рассмотрим прагматичные характеристики окраски кузова.

Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?

Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.

лада веста синего цвета фото

И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.

Похожие записи

Вся цветовая гамма Лады Веста СВ Кросс

Цвета кузова Универсала Лада Веста СВ

лада веста цвет коричневый

Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.

лада веста зеленого цвета фото

Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:

  1. Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
  2. Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
  3. Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
  4. После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
  5. Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
  6. Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.

Цветовая гамма, названия цветов

В то время как заказы на Лада Весту шли широким потоком, дизайнеры АвтоВАЗа не сидели без дела, а разрабатывали новые расцветки выделяющие, как геометрию изгибов, так и линий кузова этого авто. Помимо вышеупомянутых цветовых опций Весты с конвейера начали сходить расцветки кузовов, с такими названиями как:

  • «ангкор»;
  • «платина»;
  • «плутон»;
  • «лайм»;
  • «сердолик»;
  • «марс»;
  • «металлик»;
  • «черная жемчужина»;
  • «хамелеон».

цвет лады весты фантом

С учетом спроса на ту или иную расцветку кузова происходила корректировка цветовой гаммы Весты потому что уже к августу 2017-го перестали в салонах появляться авто цвета «лайм», а также «криптон».

лада веста белый цвет фото

Толщина кузовного покрытия

Что касается этого параметра, то оказывается, что она не одинакова, и толщина ЛКП на разных поверхностях кузова имеет разные показатели. Например:

  • от 105 и до 125 мкм краски нанесено на крыше;
  • в пределах 145 мкм слой краски на дверных поверхностях;
  • 140 мкм – на поверхностях крыльев;
  • 110 мкм нанесено ЛКП на капот;
  • 120 мкм показывает измерительный прибор на крышке багажника.

Ясно, что толщина покрытия неравномерна и имеет разные значения, в чем, по мнению многих специалистов, минус такой технологии окрашивания, как катофорез.

лада веста черного цвета фото

Мнения специалистов

Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.

Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.

Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.

Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.

Лада веста св кросс какой цвет выбрать

Серебристый металлик или серый металлик — самые оптимальные цвета. Не такие яркие, но зато и пыли не так не заметно, как например на черном.

Лада Веста Кросс на заводе окрашивается в один из десяти окрасов. 9 из них — такие же как у версии универсал, у SW Cross добавляет — оранжевый под названием Mars.

Вот как выглядит SW Cross в самых различных окрасах.

1) Марс (оранжевый — 130)
2) Сердолик (красный 195)
3) Ангкор (Коричневый 246)
4) Карфаген (Серо-бежевый 247)
5) Блюз (Темно-синий 492)
6) Фантом (Серо-голубой 496)
7) Плутон (Серый 608)
8) Черная жемчужина (Черный 676)
9) Платина (серебристый 691)
10) Белый (Ледниковый 221)

Последний цвет — он не металлик, поэтому идет без доплаты, а все остальные за доплату в 12 тысяч рублей. За цвет Карфаген придется доплатить 18 000 руб.

Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс

Цвет Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль


Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый "Марс" (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная окраска кузова для кросс модификации


Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.


Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.


Цвет Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.


Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.


Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.


Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.


Цвет универсала Лада Веста Кросс Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.


Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.


Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль


Цвет универсала Лада Веста СВ Красный "Сердолик" (195) — металлик, доплата 12 000 руб.


Коричневый "Ангкор" (246) — металлик, доплата 12 000 руб.


Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый "Карфаген" (247) — металлик, доплата 18 000 руб.


Темно-синий "Блюз" (492) — металлик, доплата 12 000 руб.


Серо-голубой "Фантом" (496) — металлик, доплата 12 000 руб.


Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12 000 руб.


Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.


Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.




Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.


Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.


Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.


До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.


Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.


Также появились первые фото интерьера Vesta SW.


Продажи начнутся уже в следующем месяце.


Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Обсуждать технические характеристики LADA Vesta SW Cross можно бесконечно. Тут многое зависит от комплектации и субъективного мнения каждого автомобилиста. Совсем другая тема будет с разговором по цветовой палитре кузова. «АвтоВАЗ» преуспел в этом плане, поэтому автомобиль внешне смотрится достойно на фоне более успешных конкурентов. Цвета Лада Веста Кросс имеют причудливые названия, но обо всем подробнее дальше в статье.

Особенности расцветки кузова на LADA Vesta SW Cross

Цвета кузова разнообразные и тут для водителей есть возможность немного подстроить автомобиль под свои индивидуальные вкусы. Сегодня производитель предлагает выбирать между 10-ю цветами. Они в большей степени нейтральные не сильной пигментации. Хотя минусом считать такое решение нельзя – наши дороги превращают любое транспортное средство в безликую гору грязи. А так незначительное загрязнение становится менее заметным.


По названию цветов можно определить, что дизайнеры вдохновлялись солнечной системой и другими скоплениями звезд. Многие водители находят в этом что-то неординарное для производителя с советским прошлым. По цене лишь одно лакокрасочное покрытие стоит дороже остальных, но оно явно предназначено для топовых комплектаций, где цена значения не имеет. Стоимость колеблется от 12 тыс. до 18 тыс. руб.

Какие цвета лучше определить сложно. Вся цветовая гамма строго выдержана в своем классическом диапазоне. Производитель явно хотел предложить своему покупателю ожидаемый экстерьер, а не пытаться рисковать во благо модным тенденциям. Новая Лада Веста визуально похорошела от предшественников, что подразумевает хорошо проделанную работу «АвтоВАЗом».


LADA Vesta SW Cross по цветовой гамме

Ледник «белый» 221


Кузов белого цвета является заводским стандартом, а поэтому за него платить не надо. Двухслойная эмаль отчетливо передает «характер ледника». О практичности можно не говорить, но в защиту стоит упомянуть об экономии в 12 тыс. руб. Внешне автомобилю такое оформление подходит.

Марс «оранжевый» 130


Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.

Сердолик «красный» 195


Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна. Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».

Ангкор «коричневый» 246


Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.


Карфаген «серо-бежевый» 247


Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже. Серо-бежевый нельзя упустить из вида, когда присматриваешь для себя корпоративный автомобиль. Он позволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться среди представительского класса лишь своими преимуществами скрывая «очевидные недостатки».

Блюз «темно-синий» 492


Мелодичное название для этой цветовой гаммы удачный маркетинговый ход. Темно-синий не самый любимый цвет из-за его особенностей в эксплуатации. Однозначно ориентирован на людей использующих свой транспорт по работе.

Фантом «серо-голубой» 496


Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.


Плутон «серый» 608


Серый цвет традиционно выбирают водители, привыкшие к незаметной езде по своему городу. Отличный вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» скрывает всю летнюю осевшую пыль от сторонних глаз, поэтому мойка становится не первой необходимостью.

Черная жемчужина «черный» 676


Черного цвета много не бывает. Лада Веста СВ Кросс с X-образным бампером в черном исполнении смотрится крайне строго. Несмотря на высокий клиренс, универсал способен исполнять роль корпоративного автомобиля.

Платина «серебристый» 691


Еще один из вариантов для начинающих водителей умело скрывать неопытность за рулем: царапины сразу нельзя заметить. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.

Выводы о цветовой гамме LADA Vesta SW Cross

Удивить все же «АвтоВАЗу» удалось. Некоторая эмаль оправдано стоит 12 тыс. руб. В остальном перед нами вполне себе красивый универсал, который обязательно приглянется семейным людям и деловым бизнесменам для работы.

Lada Vesta – самый «цветастый» автомобиль АвтоВАЗа

Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва. Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел.

Лада Веста серый металлик

Цветовая гамма седана Vesta утверждена только предварительно и в будущем будет регулярно пополняться новыми оттенками, общее количество которых может дойти до 20. При этом отметим, что почти все цвета получат эффект металлик, чего раннее в российском автопроме попросту не было. Впрочем, это далеко не все, чем Лада Веста собирается удивлять в плане окраски кузова. К примеру, красят новинку по совершенно новой для АвтоВАЗа технологии с использованием катафореза, что дает возможность впервые в истории Волжского автогиганта продлить гарантию от коррозии до 6 лет.

Классических цветов типа «не металлик» у седана два, а с более ранними моделями концерна новинку объединяют всего лишь три оттенка, ну а остальные будут абсолютно новыми. Это можно смело считать еще одной особенностью Весты, существенно отличающей ее от предшественников и демонстрирующей, каким образом изменяется стратегия АвтоВАЗа в вопросе вывода новой модели на рынок после прихода Бу Андерсона в руководство компании.

Большая вариативность

Выбор цветов для кузова Лада Весты проводился весьма тщательно. Маркетологи АвтоВАЗа активно изучали рынок и предложения конкурентов, был проведен опрос среди автолюбителей, осуществлялись непрерывные консультации с партнерами по концерну Renault-Nissan. В итоге на старте продаж новинка получила 10 базовых вариантов окраски.

Выше мы уже говорили, что из привычных по старым моделям, сошедшим с ВАЗовского конвейера, цветов остались только три: белый («Ледниковый»), черный («Черная жемчужина») и серебристый («Платина»). Компанию «классике» составят темно-серый оттенок («Плутон»), коричневый («Ангкор»), синий («Блюз»), темно-зеленый («Криптон»), серо-синий («Фантом»), красный («Сердолик») и эксклюзивный ярко-зеленый («Лайм»), благодаря которому цена Весты поднимется еще на 19 000 рублей.

Все цвета Лады Веста

В следующем году (ориентировочно ближе к весне) к этому списку добавятся еще несколько цветов, среди которых есть фиолетовый («Аметист»), ярко-голубой («Мистери») и ярко-желтый («Лимон»). При этом из всех озвученных выше оттенков лишь белый и ярко-желтый лишены эффекта «металлик». Стоит также отметить, что все цвета (за исключением трех классических) используются впервые как на автомобилях Лада, так и на автомобилях концерна Renault-Nissan.

Что думают эксперты?

По мнению экспертов в области автодизайна, подобранная цветовая гамма вполне удачна и должна поспособствовать росту продаж нового седана за счет привлечения дополнительной аудитории. К примеру, ярко-желтый оттенок «Лимон» считается женским и способен привлечь к новинке пристальное внимание молодых девушек, для которых важно выглядеть на дороге не только современно, но и стильно.

Лада Веста цвет лайм

Эксклюзивный цвет «Лайм» также относится к списку популярных у молодежи оттенков, что, несомненно, увеличит долю покупателей в возрасте до 30 лет. Весьма популярным в молодежной среде должен стать и ярко-голубой оттенок «Мистери», наделяющий автомобиль дополнительной элегантностью, позволяющей выделиться на дороге.

Особый цвет

Отдельно хотелось бы выделить оттенок «Фантом», получивший эффект хамелеон, благодаря которому окрас кузова изменяется в зависимости от угла обзора. Подобная технология окраски используется на ВАЗовских моделях впервые, что также делает Лада Веста уникальным продуктом отечественного автопрома.

Цвет фантом Лада Веста

Впрочем, и это далеко не все, чем ВАЗовцы собираются удивлять непривычную к обилию новшеств российскую публику. Уже сегодня, наравне с традиционными способами окраски кузова, дизайнеры АвтоВАЗа разрабатывают различные варианты комбинированной окраски с использованием двух контрастных оттенков. Не так давно публике был продемонстрирован вариант седана с белым кузовом и черной крышей, который сразу же получил высокие оценки дизайнеров и положительные отзывы поклонников Лады. В будущем ожидается еще несколько комбинированных вариантов для расширения цветовой гаммы, вот только сразу стоит учесть, что с подобной окраской неминуемо поднимется цена Весты.

Подводим итог

Вариативность цветов для новинки Лада поражает воображение уже сегодня. Когда в следующем году вся цветовая палитра будет окончательно утверждена, а в дилерских салонах появится достаточный объем готовых к продаже автомобилей, тогда можно будет громко и без стеснения заявить, что отечественный концерн АвтоВАЗ вышел на недосягаемый ранее уровень в плане вывода новой модели на рынок. В любом случае, предложенная гамма оттенков уже сегодня притягивает к Весте повышенное внимание прессы, а значит, притянет и новых покупателей.

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.


«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».



Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».




Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.


Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».


Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.


Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».


Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.


Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».


Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».


Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

Читайте также: