Land rover частые поломки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Частые поломки Range Rover

Автомобиль Range Rover вполне надежен, и не стоит пугаться распространённых домыслов и слухов, которые дошли до публики. Более того, практика показала, что модели Range Rover в плане системных отказов надежнее, чем Range Rover Sport и Discovery.

В основном ремонт автомобиля Range Rover требуется из-за отказов системы пневмоподвески, которые чаще связаны с проводкой (перетирание или подгнивание от воздействия агрессивной окружающей среды). Достаточно системно выходят из строя пневмостойки (пневмоопоры), особенно передние. По ряду причин поверхности передних пневмоподушек дают утечку, теряют герметичность, а автомобиль опускается, что влечет увеличение нагрузки на компрессор пневмосистемы. Более подробно о неисправностях пневмосистемы на «Рендж Ровер» вы можете узнать здесь.

Если говорить о двигателях, то Range Rover до 2009 года включительно комплектовался следующими моторами: бензиновым 4,2 л с наддувом, атмосферным 4,4 л и дизельным 3,6 с двумя турбинами. А с 2010-2011 года автомобиль стал оснащаться новыми двигателями: бензиновыми 5 л с наддувом, атмосферными 5 л, 3 л с наддувом и дизельными 4,4 л с двумя турбинами, дизельными 3 л с двумя турбинами. В целом все перечисленные двигатели зарекомендовали себя как достаточно надежные. Если упомянуть о каких-то заметных и системных неисправностях двигателя на «Рендж Ровер», то это необходимость замены комплекта цепей на бензиновом 5 л, а также выход из строя турбин на дизельном 3,6 л.

Сервисная практика показала высокую надёжность старого бензинового мотора с наддувом 4,2 SC, у него только два недостатка: расход топлива и налоги. В свою очередь, экономичный дизельный агрегат 3,6 л имеет системную неисправность турбин, причем их на данном двигателе 2 штуки. Поэтому рано или поздно владельцу модели с двигателем 3,6 л придется их заменить (как правило, риск их неисправности начинается от 150 000 км пробега). Поэтому если сопоставлять бензиновые и дизельные двигатели на «Рендж Ровер», то у бензиновых высокий расход, а у дизельных есть турбины, которые имеют ограниченный ресурс, что обуславливает риск выхода из строя.

Что касается элементов подвески «Рендж Ровер», то они достаточно надежны. Если говорить о моделях нового поколения (2013-2014 года выпуска), то там подвеска кардинально отличается от предыдущих и имеет свою историю. В случае с моделями, выпущенными до 2013 года, явно бросается в глаза системная неисправность задней подвески, когда начинают издавать скрипящий звук, словно старая карета, втулки задних кулаков, причем они не дают стуков, не люфтят, но начинают скрипеть по причине потери качества резиновых элементов. В таких случаях они подлежат замене. А все остальные элементы подвески выходят из строя по причине естественного износа.

Ну и мелкая, но системная и часто повторяющаяся неисправность – это выход из строя системы помощи при парковке (парктроника). Все банально просто: со временем из-за агрессивной среды перегнивают провода, которые находятся под бамперами. Любой владелец «Рендж Ровер» должен это знать. А вот автомобили 2013-2014 года выпуска пока не показывают системной неисправности парктроника.

Неисправности Land Rover (Ленд Ровер)

Вся линейка премиальных автомобилей британского бренда характеризуется завидной надежностью при длительных межремонтных ресурсах. В то же время сервисная практика специализированного техцентра «Ровер Сити» позволила определить небольшой перечень неисправностей, характерных именно для моделей Land Rover. Чаще всего владельцы машин премиум-класса обращаются за помощью из-за проблем с трубопроводами наддува, турбинами, катализаторами, кислородными датчиками, системой очистки, натяжителем цепи ГРМ и пр. Ниже рассмотрим общие системные неисправности «Ленд Ровер» более подробно, распределив их по трем группам: двигатель — трансмиссия, ходовая часть — управление и другие.

Обзор неисправностей Land Rover: двигатель и трансмиссия

В целом особых проблем с силовыми агрегатами не возникает. Бензиновые и дизельные моторы характеризуются большим ресурсом и надежностью, но вторые довольно требовательны в плане качества топлива. По этой причине имеют место случаи заклинивания топливных насосов высокого давления. В числе системных неисправностей Land Rover наши механики отмечают следующие неполадки:

  • разрушение гибких трубопроводов (шлангов) системы наддува из-за выработки ограниченного ресурса, проблемы можно избежать, своевременно заменяя поврежденную деталь новым аналогом;
  • некорректная работа либо выход из строя катализаторов и/или кислородных датчиков Land Rover также входят в число системных неисправностей;
  • износ/засорение топливных форсунок;
  • разрушение турбин по причине относительно небольшого срока службы;
  • уменьшение степени натяжения цепи ГРМ;
  • сбои в работе системы очистки и пр.

Неполадки с трансмиссией легко определить по наличию рывков, ударов, пробуксовок и/или несвоевременного переключения передач. Характерными неисправностями, связанными с работой АКПП «Ленд Ровер», являются:

  • выход из строя блока клапанов из-за небольшого ресурса втулок;
  • проблемы с планетарными передачами из-за неполадок с насосом;
  • невозможность включения задней передачи из-за разрушения гидроблока;
  • утечка масла из-за деформации внешнего уплотнительного кольца и др.

Слабым местом трансмиссии внедорожников 2002-2004 годов выпуска является быстрый износ шлицевого соединения карданного вала с передним мостом.

Неисправности «Ленд Ровер»: подвеска и рулевое управление

Наиболее частыми поломками, связанными с ходовой частью и рулевым управлением, являются люфты шаровых опор нижних рычагов передней подвески. Они легко определяются по характерным стукам, которые появляются в процессе движения по неровному дорожному покрытию. На втором месте в рейтинге неисправностей этой категории — износ втулок стабилизаторов поперечной устойчивости Land Rover. На третьей ступеньке расположились повреждения втулок задних кулаков задней части подвески.

Системной проблемой для внедорожников «Ленд Ровер» являются резиновые части баллонов пневмостоек. Из-за скапливания на их поверхности гудрона и прочих твердых загрязнений, возможно перетирание оболочки в процессе взаимодействия с другими элементами кузова. Чтобы избежать этого, необходимо очищать пневмостойки не реже одного раза в полгода.

Для машин с большим пробегом нередки случаи нарушения целостности проводки схем питания и неисправности управления перепускными клапанами пневмоподвески «Ленд Ровер», а также выход из строя датчиков высоты. Сбои в работе электронных блоков могут спровоцировать не только отказы определенных опций динамической подвески, но и блокировку других систем внедорожника. В плане рулевого управления первыми «сигнализируют» о наличии неисправностей Land Rover наконечники и тяги. При пробеге более 120-130 тысяч км возможны неполадки в виде люфтов гидравлических втулок нижних рычагов.

Другие неисправности Land Rover

Системной проблемой для всех модификаций британских внедорожников являются неисправности «Ленд Ровер», связанные с относительно небольшим сроком службы механической части электрических стеклоподъемников. Для восстановления их работоспособности специально предусмотрены особые ремкоплекты, в составе которых тросики, направляющие и шестерни. В числе других характерных неполадок этой категории специалисты техцентра выделяют следующие неисправности:

  • нарушение герметизации впускной системы из-за повреждения целостности соединения
  • радиатора интеркулера и резиновых патрубков;
  • проблемы с работой отопителя;
  • выход из строя подшипников заднего дифференциала и пр.

Обращение в техцентр «Ровер Сити» при обнаружении каких-либо неисправностей Land Rover является самым правильным вариантом оперативно избавиться от дальнейших проблем и предупредить дорогостоящий ремонт. Опытные механики в сжатые сроки выполнят диагностику и по конкурентным тарифам устранят неполадки с предоставлением определенных гарантийных обязательств.

🔥 Основные неисправности и поломки Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque — это премиальный компактный кроссовер, который производится автомобилестроительной компанией Land Rover с 2011 года на производственных площадях всемирно известной промышленной группы Jaguar Land Rover. Прародителем автомобиля стал концепт-кар Land Rover LRX, показанный в 2008 году на Детройтском автосалоне.

Напомним, что компания Land Rover (принадлежит индийской фирме Tata Motors ) специализируется в настоящее время на производстве автомобилей повышенной проходимости класса «премиум».

С самого начала производства в конце 40-х гг. прошлого века Land Rover выпускала внедорожники, которые пользовались огромной популярностью в армии, в спасательных и восстановительных службах, а также в фермерских хозяйствах, т.е. там, где требуется особая выносливость, сила и надежность.

Поэтому автомобильный генотип Rover Evoque упрекать в слабости не приходится. В гамме моторов присутствуют как дизельные моторы 150/190 л. с., так и бензиновый двигатель с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива объёмом 2 литра и мощностью 240 л. с.

Дизели трудятся вместе с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В 2014 г. появилась АКПП с девятью ступенями. Бензиновый силовой агрегат комплектуется только автоматической коробкой. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — также независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В 2016 г. была проведена внушительная модернизация, благодаря которой поменялся внешний дизайн, увеличились габариты, а также техническое оснащение.

Второе поколение появилось в 2019 году. С этого времени Evoque немного прибавил в габаритах и обзавелся множеством электронных функций, ознаменовав тем самым курс на всеобщую цифровизацию.

Отметим, что за отличительный «прилизанный дизайн» и легкость в управлении из-за достаточно компактных размеров эта марка завоевала в России большой успех у представительниц прекрасного пола из обеспеченных слоев населения.

Кроссовер Rover Evoque надежен в эксплуатации, но имеются и проблемы, список которых был составлен при участии экспертов автосервисной сети «Кволити Моторс» .

К недостаткам отнесем высокую стоимость комплектующих для ремонта Land Rover Range Rover Evoque , маленький салон, где некомфортно себя чувствуют габаритные мужчины и большую популярность у угонщиков.

ОСНОВНЫЕ И ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Шумная подвеска и недостаточная шумоизоляция салона. !С этим ничего не сделаешь. Таковы характерные особенности модели!
  • Автомобили выпуска 2011-2012 гг. часто грешат запотеванием и течью заднего сальника коленвала. !Нередко за решение этой не столь уж значительной проблемы официалы выставляют значительные счета!
  • Ненадежность бензинового двигателя, устанавливаемого на машины 2011-2018 гг.
  • Явное дергание и отчетливые толчки коробки передач, поставлявшейся для сборки из Японии. Хотя коробка «Айсин» снискала славу надежной и долговечной, эти проблемы все же констатировались владельцами нередко. Причиной являлись некачественные дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов. Из-за них происходит падение давления рабочей жидкости.

МЕЛКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • При низком уровне заряда АКБ случается некорректная работа различных ассистентов (система экстренного торможение, открытие багажника, контроль занимаемой полосы и т.) !Чем ниже заряд, тем больше отключается функций! Эта проблема отмечена на Range Rover Evoque 2019 г, 1997 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, P250 SE после пробега 5 тысяч км.
  • Случается неисправная работа ручек дверей.
  • Стандартные поломки ресурсных запчастей.
  • На машинах 2019 года нередко зависает экран мультимедийной системы. Нужно перезапустить двигатель, и экран оживёт.
  • Приложение Айфон на свежих моделях работает с ошибками. Рекомендуется перезагрузка и переустановка ПО.
  • В режиме закрытой рециркуляции в салон попадают выхлопные газы работающих рядом автомобилей. Требуется переустановка прошивки для кондиционера.
  • Нередки поломки шпонки муфты газораспределения двигателя и верхнего патрубка системы охлаждения бензинового турбомотора 2.0 Экобуст.

СЕРЬЕЗНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Датчики системы управления двигателем выходят из строя. Требуется замена и серьезные вложения.
  • У бензинового турбомотора 2.0 Экобуст мощностью 240 л.с. разрушается выпускной коллектор. Осколки, попадающие в турбину, выводят ее из строя. Многие владельцы вместо родного стального коллектора устанавливают чугунный.
  • Изнашивается прокладка вакуумного насоса и уплотнители датчиков фаз вращения.

ДОРОГОСТОЯЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Следует обратить внимание, что для ремонта Land Rover Range Rover Evoque существует проблема поставки в Россию неудачных или не самых качественных комплектующих, причем стоят они приличных денег! Например, в официальных салонах за обычную перегоревшую заднюю камеру могут запросить до 50 тыс. рублей.
  • Передние амортизаторные стойки иногда требуется менять при пробеге 50 – 70 тыс. км. !Замена активных амортизаторов будет накладной даже у неофициалов!
  • Дорогой поломкой является выход из строя гидротрансформатора, однако коробки надежны, и это досадное недоразумение встречается нечасто.
  • 9-скоростная автоматическая коробка передач от немецкого производителя ZF оказалась не совсем надежной. Нередки были случаи неисправностей уже на границе 100-120 тысяч км пробега. Ломались фрикционы, гидроблоки и гидротрансформаторы. Данная проблема относится, прежде всего, к 2014-2015 годам выпуска. В дальнейшем немцы прислушались к отзывам владельцев и доработали коробку. После этого неисправностей отмечалось меньше.

Делая вывод на основе, полученной во время ремонта и обслуживания Land Rover Range Rover Evoque информации, специалисты «Кволити Моторс» заявляют следующее. Машина обладает приятным для глаза дизайном, роскошным, но тесноватым для крупных людей интерьером, а также надежностью и неплохими ходовыми качествами. И, тем не менее, эксплуатационные затраты могут быть весьма большими. !Для покупателей вторичного рынка предпочтительными являются дорестайлинговые версии в с турбодизелем объемом 2,2 литра и 6-ступенчататой автоматической коробкой!

Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»

Land Rover – знаменитая марка отличных и надежных внедорожников родом из Британии. Свое начало компания берет в далеком 1948 году, только в составе бренда Rover. Полностью «Лендам» удалось отделиться лишь через 30 лет. Производство изначально было ориентировано на создание недорогих вездеходов и конкуренции с Willys, поскольку на тот момент Jeep были едва ли не монополистами рынка, а дорогие роскошные автомобили мало кого интересовали в послевоенные годы.

Первым сошел с конвейера внедорожник Centre Steer образца 47 года. Несмотря на аскетичность и непритязательность, публика буквально визжала от восторга, чему дико удивились сами создатели вездехода. Однако сочетание 50-сильного мотора на 1,5 литра, рамы с гальваническим покрытием и полного привода было востребовано фермерами и рабочим классом.

До наших дней «дожил» классический Defender образца 90-х годов. От него уже пошла вереница современных внедорожников линеек Discovery и Freelander. Особняком хочется отметить Range Rover и его производные (Sport, Velar, Evoque). Все они хороши, стабильны и отлично показывают себя на дороге. Но хвалить всегда сложно, да и субъективно это все. А как насчет критики?

Все владельцы внедорожников, руководствуясь многолетним опытом эксплуатации кроссоверов Land Rover, пришли к одному и тому же выводу: в машинах часто барахлят двигатели, АКПП и электроника. Мы не говорим, что это происходит регулярно и на постоянной основе, однако данные разновидности поломок лидируют на известных автосервисах land rover в Москвы.

Заводи мотор

Всем хороши силовые для LR и RR. Их фирменный Supercharge на 4,2 так и вовсе великолепен: нагнетатель работает на совесть, никаких сложных механизмов газораспределения, высокая наработка на отказ. Да почти идеальный мотор, если бы не жрал по 30 литров на сотню, как проклятый.

Вторым по списку следует бензиновый мотор на 4,4 для RR. Здесь уже периодически дают о себе знать VVT-муфты, установленные на распредвалах, которые весьма сложны в эксплуатации. При их замене надо дополнительно менять гидроклапаны и цепи с натяжителями, что также выливается в копеечку. Да и обидно будет после сложного ремонта обнаружить через 5-7 тысяч км пробега досадный косяк из-за того, что кто-то пожадничал сменить натяжитель. К тому же силовая очень капризна к плохим маслам.

ремонт и обслуживание Ленд Ровер freelander 2

В копилку дизелей тоже причитается. Дизель на 3,6, который битурбо, работает отлично, но те самые турбины иногда играют с ним злую шутку и ломаются, практика показывает, что случается это обычно 120-150 тысяч км пробега. Более свежий аналог на 4,4 литра оказался достойнее и интереснее, к тому же еще и весьма экономичным – всего 13 литров на 100 км. Но если вы нарвались на модель 2010-2011 годов, не удивляйтесь, если по неизвестным науке причинам внезапно случится взрыв коллектора. Будет весело и дорого.

Если пройтись по моторам в общем, то практически все страдают одним и тем же набором недугов:

  • Разрыв шланга наддува воздуха. Практически самый уязвимый узел моторов, а потому вы привыкните периодически заглядывать под капот с умным видом и целью глянуть состояние текущего рукава.
  • Выход из строя турбин каждые 150 000 пробега. Не на регулярной основе, но частенько.
  • Поломка кислородных датчиков и катализаторов на постоянной основе.
  • Дефекты системы очистки. Проблема нерегулярная, но жутко навязчивая.
  • Ослабление натяжения ГРМ-цепи.

Включай передачу

А теперь обратимся ко всем, кто однажды прикупил внедорожник с коробкой ZF 6HP26. Вам наверняка эта маркировка уже снится. Собственно, замена последней цифры на 28 мало что меняет, поскольку АКПП во все времена была интересной.

Первым достижением, которое скорее носит характер хронического головняка, стало появление блока управления внутри коробки. Эдакий «Мехатроник» заставил страдать немало фанатов LR и RR, зато СТО довольны. Чудо инженерной мысли соединяет в себе гидравлические «мозги» и обычные, что не совсем удобно. А от чего начинают стонать уже ремонтники - широкая зона "проскальзывания" фрикционов блокировки гидротрансформатора, что используется для блокирования муфты.

Получается эдакая медвежья услуга: «Мехатроник» соединяет входной и выходной валы напрямую, не дожидаясь уравнивания скоростей эдак на 60 км/ч, в результате чего срабатывают муфты, которые интенсивно трутся друг о друга, загаживая масло.

Начнем с того, что 6HP26 – технологически сложное устройство. «Мехатроник» крайне проблематично выдерживает высокие температуры, особенно летом. Узлы нагружаются до предельных значений. При этом, как ни странно, расход топлива минимален, передачи переключаются в штатном режиме, а настройки сохраняют ресурс двигателя, бензина и прочих узлов, но не АКПП. Первые автоматы горели круче, чем седалищные органы их владельцев, а температура масла в коробке нередко доходила до 140-150 градусов.

Если владелец дополнительно любит «втопить», втулки, клапаны гидроблока и соленоиды убиваются с завидной скоростью.

Типичный список капремонта 6HP26-28 в 90% случаев включает:

  • новый набор соленоидов;
  • фрикционы блокировки ГТ;
  • сетки соленоидов;
  • клапаны.

Раннее старение трансмиссии объясняется следующим образом: максимальные нагрузки и грязное масло (то самое трение), а также вибрации моментально съедают втулки, что снижает давление масла. Соленоиды открываются все сильнее, чтобы хоть как-то нормализовать давление и ликвидировать течь, но и это не спасает, что вызывает масляное голодание. Даже «вечный» насос не способен компенсировать протечки. И пошло-поехало.

Иными словами, будьте максимально внимательны, если у вас АКПП 6HP26-28.

Добавь света

Электрика – главный корень зла всех современных автомобилей, поскольку «мозги» проникли практически во все узлы и контролируют езду транспорта хотим мы того, или нет.

В большинстве Land Rover, которые колесят по Москве, наблюдаются проблемы с системой зажигания, стартером, аккумуляторами, системой освещения (вообще больная тема). В некоторых моделях один только блок розжига ксенона стоимостью 55000 рублей может наделать немало шума.

Второй косяк – самопроизвольное открытие и закрытие замков после 80-90 тысяч км пробега. Многие и не подозревают об этом, пока подобная участь не постигает их самостоятельно. Выбраться из такой ловушки бывает весьма проблематично, а остаться в автомобиле в самопроизвольном плену – то еще удовольствие. Здесь поможет только помощь друга и срочная поездка на диагностику.

Вместо итогов хотелось бы сказать, что вышеперечисленные проблемы случаются далеко не у всех, если знать нюансы своего авто и отыгрывать от этого фактора. Будьте внимательны при покупке вторичных кроссоверов, особенно из первых партий. Это уже 90% успеха. И удачи вам на дороге.

Основные неисправности Land Rover

Британский кроссовер Land Rover — это популярнейшая марка авто, и он заслужил по праву свою востребованность. Бренд всегда остаётся современным, и производитель делает для этого всё возможное, постоянно совершенствуя модельный ряд.

Но даже самое технологичное авто не только требует время от времени ремонта, но и отличается собственным перечнем характерных неисправностей. Об этом свидетельствует опыт мастеров автосервисов и статистика обращений.

Стоит в первую очередь сказать о двигателях. Их бензиновые модели весьма надёжны, но дизельные крайне требовательны к качеству топлива. Учитывая российские условия, можно признать это слабым местом.

Наиболее частые неисправности двигателя:

  • Рвётся резиновый шланг наддува. Чтобы избежать этой проблемы заранее, нужно вовремя менять эту уязвимую деталь двигателя.
  • Ломаются турбины.
  • Выходят из строя кислородные датчики или катализатор.
  • Некорректно начинает работать очистительная система.
  • Нарушается натяжение цепи ГРМ.

Во многих случаях, разумеется, спасает внимательное отношение автовладельца к своей машине, своевременная диагностика и обслуживание.

Другие типичные поломки связаны с:

  • Трансмиссиями. Хотя автомобили оборудуются надёжными немецкими КПП, из-за перегрева масла возможны поломки. Такое обычно случается из-за частого стояния в пробках.
  • Пневмобаллонами подвески. Зная об их уязвимости, во время техосмотров их часто очищают с профилактическими целями.
  • Самой подвеской.
  • Электроникой. В частности, специалисты сообщают о нередких случаях, когда из-за неполадок электронных систем Range Rover блокируется транспортное средство в целом.

Теперь рассмотрим особенности моделей чуть более конкретно.

Характерные проблемы с LR Discovery

Наиболее актуальными и распространёнными сейчас можно считать «Дискавери» третьего и четвёртого поколений, поэтому на обсуждении их и остановимся.

В первую очередь — о самом важном, то есть двигателях. Бензиновые «движки» более надёжны, хотя можно столкнуться с неисправностью муфт на распредвалах. Также стоит своевременно провести установку новых натяжителей, цепей и управляющих гидроклапанов. Ускоряет износ перегрев или поздно проведённая замена масла.

В дизельных двигателях нередко ломается кривошипно-шатунный механизм: это может быть следствием заводского дефекта, жёсткой эксплуатации или недостатка масла.

Другие частые поломки:

  • АКПП. Хотя, как уже было сказано, в целом это надёжный элемент, эксперты дают рекомендации для его исправной работы: плавное ускорение, медленный разгон при низких температурах (чтобы масло успевало нагреться). Также возможно странное поведение трансмиссии из-за программного обеспечения, от чего помогает сброс настроек на заводские.
  • Турбина. Для увеличения срока её службы стоит чаще менять воздушный фильтр, своевременно менять масло и избегать простоя авто (более полумесяца).
  • Клапана ЕГР. Симптомами поломки являются белый дым в выхлопе, снижающиеся уровень антифриза и мощность авто. Причины могут быть различны: эти элементы работают в агрессивной среде. Ремонту они не подлежат.
  • Передние ступичные подшипники. Признаны слабым местом Discovery. Признаки выхода из строя — гул и скрежет, особенно на поворотах.
  • Задний дифференциал. Симптомом является тоже гул, а также стружка в сливаемом масле.
  • Патрубки впускной системы. Может происходить разгерметизация, что сказывается на мощности ДВС и отображается в электронном блоке управления авто.
  • Печка Webasto. Причины её неисправности могут быть различны, от механических повреждений до сбоев электроники.

Уязвимости Freelander:

  • опорный подшипник заднего редуктора и шлицевое соединение угловой передачи в трансмиссии — о поломке говорит гул в задней части машины;
  • турбина, которую всё же нельзя назвать слабым местом, — довольно часто за её неисправность принимают поломку интеркулера или разрыв патрубка;
  • дроссельная заслонка — часто её положение регулируется некорректно из-за изношенных шестерёнок (однако придётся менять весь узел);
  • амортизаторы, подшипники ступицы, наконечники, сайлентблоки, передние рычаги и рулевые тяг подвески.

За исправлением любых неисправностей машин Land Rover обращайтесь к нам — в компанию «Икс-Авто»!

Частые поломки Range Rover

Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking осуществляют профессиональный ремонт Range Rover любой сложности. Мы устраняем как типичные неисправности, так и поломки, случающиеся очень редко. Рассмотрим основные из них.

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине (надувной 4,2) – это один из наиболее качественных двигателей, которые представлены на машинах марки Land Rover. Уникальность и функциональность такого ДВС объясняется присутствием в нем крепкого и качественного нагнетателя с высокой мощностью, который в состоянии развивать достаточно высокий и стабильный надув. Кроме этого в данном двигателе отсутствуют усложненные механизмы распределения газа (муфты VVT). Единственным минусом такого ДВС является довольно большой расход топлива: около 30 литров на 100 километров. Частыми поломками Range Rover считаются неполадки в работе насоса, который используется для снижения температуры нагнетателя и возможные подсосы воздуха в конструкции впуска.

Относительно Land Rover 4,4л, можно сказать следующее. Эта модель имеет весьма качественный и мощный двигатель, недостатком которого является лишь частая поломка муфт VVT, которые устанавливаются на распредвалах. При произведении ремонта по их замене рационально будет заменить и управляющие гидроклапаны и комплект цепей и натяжителей. Основными причинами таких поломок могут быть поздняя замена масла или перегрев двигателя.

Наиболее надежным и практичным дизельным ДВС в автомобилях Land Rover является дизельный двигатель 3,6 л, который оснащен двумя турбокомпрессорами. К частым поломкам такого двигателя Range Rover относят частые замены турбины, которые имеют достаточно короткий срок службы.

Но уже к 2010 году все эти ДВС были заменены соответственно надувным 5.0 и атмосферным 5.0. Данные модели двигателей оснащены муфтами изменения фаз газораспределительного механизма VVT, чем увеличивается возможность отказа в функционировании двигателя. Частыми поломками Range Rover остаются нарушения элементов натяжения цепей распределения газа и непосредственно муфт VVT.

Частые поломки Range Rover

Типичные неисправности

Наиболее частотные поломки автомобилей Range Rover:

1. Поломки трансмиссии. Одной из частых поломок Range Rover является выход из строя автоматической коробки передач. АКПП – это главный элемент трансмиссии, который при нарушении использования или каком-либо заводском дефекте может выходить из строя, неправильно переключая передачи, дергаясь или буксируя на месте. При обнаружении таких неисправностей автоматическую коробку передач следует ремонтировать или менять. В сервисном центре LRking возможно качественное диагностирование и последующий ремонт АКПП, которое обойдется намного дешевле, чем установка новой коробки передач.

Во время вождения машины рекомендуют плавно набирать необходимую скорость, а в холодное время года лучше дать маслу немного прогреться. Также нужно время от времени обращать внимание на низ авто для своевременного обнаружения нежелательных протечек. На автомобилях марки Рендж Ровер установлена коробка передач от немецкого производителя ZF, поэтому ее статистика довольно хорошая, поломки иногда случаются на пробеге около 80 тыс. км, чаще после 200 тыс.км.

2. Расходники. Обязательным условием долгой и качественной работы автомобиля считается не только замена воздушных фильтров и масла, но и проверка на наличие обновлений программного обеспечения двигателя при каждом ТО. И если таковые имеются их нужно обязательно закачивать, поскольку все программное обеспечение все время улучшается и совершенствуется. Также не стоит допускать длительного простоя авто (более двух недель) из-за возможного окисления поверхностей коллекторов и приводов геометрии турбины, т.к. это может привести к ремонту или даже замене этого агрегата. Поэтому производители настаивают на периодическом запуске двигателя, во время которого осуществляется самокалебровка механизма привода. Также в сервисном центре можно попросить осуществить смазку привода турбины (напылением из баллончика).

3. Еще одной частой поломкой Range Rover можно считать выход из строя пневмобалонов системы подвески (чаще передних). Чтобы избежать столь неприятную ситуацию, нужно во время каждого ТО проводить чистку этих элементов автомобиля.

4. Неисправности подвески Рендж Ровер. В машинах марки Рендж Ровер неисправности подвески свидетельствуется наличием на панели приборов определенного знака или просто соответствующей надписи.

Пневматическая система ходовой имеет огромное количество различных конструктивных недочетов, среди которых есть более распространенные (с которыми в сервисных центрах встречаются наиболее часто) и относительно редкие.

Стандартные частые поломки рендж ровер

Обычно все неисправности подвески внедорожников Рендж Ровер подразделяют на 3 основные группы, а именно:

  • разрыв пневмобалона и утечка воздуха;
  • поломка электроники;
  • поломка механики.

Профилактические меры по недопущению поломок

Для решения данной проблемы и расщепления гудрона применяют специальные средства, и отчистить их можно просто с помощью пластмассового скребка. А затем поверхность просто нужно вытереть чистой салфеткой досуха. Такая процедура рекомендована к проведению при каждом плановом ТО.

Поломка компрессора подвески

Компрессор пневмоподвески на транспортных средствах Рендж Ровер расположен в районе запаски и накрыт специальным покрытием, обладающим звукоизоляционным эффектом. Мотор, компрессор, осушитель воздуха и редукционный и выпускной клапаны расположены на корпусе, установленном на гибких подставках из резины, которые созданы для увеличения уровня шумоизоляции.. Компрессор присоединяется к корпусу ДВС при помощи винтов и уплотнительной прокладки. Так же находится и температурный датчик, сигналы которого передаются непосредственно в систему управления пневмоподвеской.

Компрессор тесно соединен со специальным осушителем. Сжатый воздух, который поступает к элементам пневмоподвески проходит сквозь осушитель, к которому подсоединяется электромагнитный клапан, который открывается, в случае необходимости уменьшения давления в элементах данной детали.

Без поломки компрессор подвески Рендж Ровер

Электрические неисправности подвески на Range Rover

Обычно электро-поломки в системах Range Rover происходят чаще всего. Стоит заметить, что все системы управления новых авто Range Rover тесно связаны между собой. Именно поэтому, если происходят какие-то неполадки в любой ведущей системе управления транспортных средств Рендж Ровер, то это непременно приведет к экстренному блокированию автомобиля Range Rover, и может полностью перевести его в функционирование в аварийном режиме. В связи с этим мы не станем вникать во все эти связи, а только рассмотрим те неполадки в данной системе, которые обусловлены электрическим характером происхождения.

Наиболее частыми причинами неисправностей подвески Рендж Ровера принято считать:

  • нарушения в компрессоре подвески и его деталей;
  • поломка или неправильная работа датчика определения высоты кузова автомобиля Рендж Ровер;
  • некорректная работа блоков клапанов;
  • замыкание или разрыв электропроводки, которая соединяет отдельные элементы данного агрегата авто, которое возникает из-за порчи слоя изоляции под негативным влиянием внешних факторов или нарушений механического характера.

Обратившись в наш сервисный центр, Вы быстро и качественно избавитесь от всех проблем ходой своего автомобиля. Остались вопросы? Звоните по контактному номеру 8 (495) 280-00-75 или оставьте запрос на нашем сайте.

Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2

Технические характеристики


  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 2,0 или 3,2 л., мощностью 240 л.с. и 233 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 2,2 л., мощностью от 150 до 190 л.с.*.
  • Габариты (ДхШхВ): 4500х2004х1760 мм;
  • Привод: полный;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП*;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2500 кг;
  • Объем бака: 68 л;
  • Объем багажника: 750 л. и 1660 л. при сложенных задних сидениях;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Фрилендера

Прежде чем говорить о явных недостатках этого автомобиля, опишем его основные преимущества:


  1. Высокие внедорожные характеристики;
  2. Надежность большинства узлов;
  3. Высокий уровень комфорта;
  4. Прекрасная управляемость;
  5. Приятный внешний вид;
  6. Эргономичность салона и качественные материалы отделки;
  7. Прекрасная шумоизоляция;
  8. Вместительный салон и багажник;
  9. Топливная экономичность, что наиболее ярко выражено у дизельных моторов;
  10. Небольшой транспортный налог;
  11. Высокий уровень безопасности;
  12. Высококачественное ЛКП.

достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2

Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска


  • Автоматическая КПП;
  • Редуктор заднего моста;
  • Сайлентблоки;
  • Пакет радиаторов;
  • Электрика;
  • Штатные парктроники;
  • Подвесные подшипники;
  • Свечи накала;
  • Штатная вебасто;
  • Пластиковые накладки на пороги и двери.

Рассмотрим их подробнее:

На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены.

Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы. Данная слабая сторона усугубляется еще и тем, что сами по себе эти датчики очень чувствительны к малейшим загрязнениям, так что если вы хотите парковаться с помощью парктроников — постоянно протирайте их.

На версиях с мощными бензиновыми моторами на 2,0 и 3,2 литра, частой поломкой является быстрый выход из строя подвесных подшипников кардана. Вызвана такая проблема заводскими просчетами, в результате которых на данные версии машин были установлены недостаточно мощные подшипники, способные выдержать большой крутящий момент и высокие обороты. Благо, стоимость замены подшипников невелика, а найти их в магазинах более ли менее крупных городов не является большой проблемой.

Дизельные моторы сами по себе достаточно требовательны к качеству топлива, но еще могут простить владельцу использование не самого дорогого горючего. Жаль, но это не относится к свечам накала, которые могут выйти из строя уже при первой попытке залить чуть менее качественную солярку. Также, даже при использовании хорошего топлива, на морозе ниже -30 градусов они могут просто не включиться, делая запуск двигателя невозможным.

К качеству топлива также очень требовательна штатная вебасто. Причем ее требования ничуть не меньше требований самого двигателя. Если вы будете часто использовать некачественное топливо, то можете даже не надеяться на правильную работу этого узла, а это способно доставить большие неприятности, особенно в условиях наших суровых зим.

Пластиковые накладки на пороги и двери.

Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.

Слабые места Ленд Ровер Фрилендер 2-го поколения


  1. Долгий прогрев двигателя и быстрое его остывание;
  2. Недостаточно эффективная работа печки, из-за чего салон автомобиля очень долго прогревается;
  3. Очень трудно менять масляный фильтр на версиях с дизельным мотором из-за его расположения;
  4. Сложность в поиске сервисов для устранения неисправностей;
  5. Большая стоимость запчастей и ремонтных работ;
  6. Низкая ликвидность на вторичном рынке, что доставляет большие проблемы при продаже;
  7. Ткань кресел подвержена загрязнениями, которые очень сложно удалить;
  8. Сильные вибрации и посторонние шумы при работе дизельного двигателя в условиях отрицательных температур.

Вывод.

По сравнению с первым поколением модели, конструкторы компании Land Rover сильно продвинулись вперед в производстве дорогих внедорожников. Вторая генерация стала заметно красивее и надежнее предыдущей, что оказало положительное влияние на общий имидж марки. Но, даже невероятное желание компании дать людям по-настоящему качественный продукт не увенчалось успехом, и машина не получилась идеальной во всех смыслах. Да, она хороша, но до совершенства ей еще далеко. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль.

Range Rover - типичные поломки автомобиля

Автомобили Рендж Ровер позиционируются и являются полноценными внедорожниками. Они имеют повышенный ресурс и рассчитаны на долгие годы службы. Тем не менее можно выделить ряд типичных неисправностей (поломок), характерных для автомобилей Range Rover.

Рэнж Ровер оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. При этом современный двигатель 4.2 литра с нагнетателем, работающий на бензиновом топливе, считается самым надежным в линейке ДВС Рэнж Ровер.

Качество и бесперебойность работы мотора обеспечивается вмонтированным в конструкцию нагнетателем с высокой мощностью. Кроме того, в бензиновом двигателе 4.2 литра установлен цепной газораспределительный механизм, за счет чего срок службы ДВС значительно увеличивается.

Главным же минусом мотора Range Rover можно считать большое потребление топлива. На практике этот показатель при скоростной езде может доходить до 30 литров бензина на 100 километров пути.

Типичными для бензинового мотора поломками являются:

  • неисправности бензонасоса;
  • появление воздушных пробок в системе подачи топлива;
  • выход из строя отсечного клапана картерных газов, что приводит к попаданию масла в цилиндры.

Бензиновые двигатели объемом 4.4 литра также пользуются популярностью среди ценителей моделей Range Rover. Качество сборки и высокие мощности позволяют владельцу модели не отвлекаться на различные мелкие поломки и некорректную работу систем ДВС.

Однако из-за внедрения в конструкцию мотора сложных механизмов изменения фаз газораспределения муфт VVT, монтирующихся на распредвалах, могут возникнуть поломки. Сами муфты предрасположены к быстрому износу именно из-за большого количества мелких элементов в составе конструкции.

Менее всего склонен к поломкам дизельный силовой агрегат 3.6 литра. Он комплектуется двумя турбокомпрессорами, за счет чего развивает высокий тяговый момент во всем диапазоне оборотов на любом бездорожье.

Единственными минусами мотора считаются частые замены турбокомпрессора, который может выйти из строя по следующим причинам:

  • заклинивание тяг регулировки геометрии;
  • нарушение регламента замены масла;
  • коррозия стыковой поверхности выпускных коллекторов и ГБЦ вследствие высоких рабочих температур.

Более современные наддувные 5.0 и атмосферные 5.0 моторы, которыми комплектуются разные модели Range Rover с 2010 года, считаются максимально надежными. Эти ДВС оснащаются механизмами изменения фаз работы распредвала новой модели, потому имеется меньший риск отказа мотора.

Однако следует отметить, что цепи так называемого бесшумного типа подвержены достаточно быстрому и сильному износу из-за конструктивной недоработки натяжителей и башмаков натяжителей. Если своевременно не выполнить замену цепей, то это приведет к выводу из строя муфты фаз газораспределения. Симптомами износа является стук и лязганье, особенно во время холодного пуска.

Трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач — важнейшая деталь трансмиссии. Именно с АКПП связаны все типичные поломки трансмиссии Рэнж Ровер. На автомобилях этой марки устанавливаются коробки производителя ZF (Германия), поэтому эксплуатационные характеристики у нее отличные.

Однако из-за сильно увеличенного регламента замены масла для сокращения расчетной стоимости обслуживания нередки случаи выхода АКПП из строя. Симптомами неисправности являются рывки при переключении и ошибки на панели приборов.

Согласно статистике сервисного центра «ЛР-Экспресс», чаще всего некорректная работа коробки передач наблюдаются на пробеге в 200 тысяч километров. Крайне редко проблемы с АКПП начинаются уже после первых 80 тысяч километров пробега.

Пневмобаллон системы подвески

На Range Rover плавность движения и большие ходы подвески, существенно увеличивающие дорожный просвет, обеспечивают пневматические подушки, которые заменяют обычные пружины подвески. В составе каждой подвески (как передней, так и задней) есть пневмобаллон, который считается самым слабым элементом всей ходовой части автомобиля. Чаще выходят из строя именно передние баллоны.

Чтобы отсрочить необходимость замены этих деталей, специалисты «ЛР-Эксперт» рекомендуют во время каждого ТО чистить все элементы подвесочной части от битумных, песочных и иных отложений, скапливающихся на рабочей поверхности прилегания пневмоподушки.

Расходные материалы

Даже такой надежный и мощный автомобиль, как Range Rover, крайне зависим от качества используемых расходных материалов. На каждом ТО необходимо проверять не только масляные и воздушные фильтра и менять их, но и уделять внимание обновлениям ПО мотора.

К тому же стоит знать, что производитель не рекомендует простоя автомобиля на протяжении более двух недель из-за высокого риска окисления коллектора. Поэтому нужно создавать все условия для того, чтобы мотор машины работал хотя бы раз в неделю по полчаса.

В случае внезапных поломок Range Rover целесообразно обращаться к квалифицированным специалистам, которые обслуживают исключительно премиальные внедорожники. Поэтому сервисный центр «ЛР-Эксперт» станет тем местом, где грамотно, быстро и качественно разберутся с любой поломкой и предотвратят дальнейшее более плачевное развитие событий.

Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Читайте также: