Land rover discovery 3 2008 года дизель где находится vin код

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Расшифровка VIN Ленд Ровер

Согласно установленным правилам VIN код всех автомобилей Land Rover состоит из семнадцати знаков.

Первые три знака являются международным кодом производителя (WMI). При этом первый знак обозначает регион производства и реализации автомобиля, в данном случае это S – Европа. Второй знак является кодом страны, у нас это A – Великобритания. А третий знак является кодом фирмы-производителя, в нашем случае это L - Land Rover. Таким образом, получаем SAL - Land Rover, Великобритания.

Четвертая и пятая позиции VIN кода обозначают непосредственно модель автомобиля. Приняты следующие обозначения для британских моделей Land Rover:
LN – для Freelander I
FA – для Freelander II
HV – для Range Rover I (Range Rover Classic)
LP – для Range Rover II
LM – для Range Rover III
LS – для Range Rover Sport
LD – для Defender
LJ – для Discovery I
LT – для Discovery II
LA – для Discovery III
Для моделей американского рынка принята следующая маркировка:
DV - Defender
JY - Discovery I
TY - Discovery II
ME - Range Rover III
MN - Range Rover III
MF - Range Rover III
PV - Range Rover II
SF - Range Rover Sport

Шестая позиция VIN кода обозначает колесную базу модели:
A - Defender 90" Extra Heavy Duty; Freelander 108"; Serie III 88"; Discovery 3 114" (2885mm); Discovery 100", Япония; Range Rover Classic 100"; Range Rover 108"(1995-2001); Range Rover (2002- ) 113" (2880mm)
B - Defender 110" Extra Heavy Duty; Range Rover Classic 108"; Freelander в "богатой" комплектации
C - Defender 130" Extra Heavy Duty; Serie III 109"
G - Discovery 100"
H - Defender 110"
K - Defender 130"
N - Discovery 100", Калифорния
R - Defender 110" 24V
S - Defender 24V 90"
V - Defender 90"
V - Range Rover 108", США
Y - Discovery 100", США и Канада.

Седьмая позиция номера указывает на кузов автомобиля:
A - Defender 90 с твердым верхом или тентом, пикап; Freelander трехдверный
B - Defender Station Wagon двухдверный; Freelander и Discovery - пятидверные
E - Defender 130 Crew Cab двухдверный
F - Defender 130 Crew Cab четырехдверный
H - Defender 130 пикап повышенной вместимости
С – трехдверный;
1/М - четырехдверный Station Wagon.

Восьмая цифра VIN кода обозначает тип двигателя следующим образом:
1 - турбодизельный, объем - 2.7 л
2 - бензиновый, впрыск, объем - 3.7 л
3 - бензиновый, впрыск, объем – 4.2 л
4 - бензиновый, впрыск, наддув, объем – 4.2 л
5 - бензиновый, впрыск, объем – 4.4 л
5 – турбодизельный, объем - 2.5 л
7 – турбодизельный, с нейтрализатором, объем – 2.5 л
8 – турбодизельный, с нейтрализатором, объем – 2.5 л

A - бензиновый, впрыск, объем – 4.4 л
B – дизельный, объем - 2.0 л
C – турбодизельный, объем - 3.0 л
D – объем - 2.5 л
E - бензиновый, впрыск, объем – 2.0 л
F – турбодизельный, без нейтрализатора, объем - 2.5 л
G - бензиновый, впрыск, объем – 2.5 л
J – бензиновый, объем - 4.6 л
L - бензиновый, впрыск, объем 3.5 л
M - бензиновый, впрыск, объем – 3.9 л
P - бензиновый, впрыск, объем 4.0 л
V - бензиновый, карбюраторный, объем - 3.5 л
W - дизельный, объем - 2.5 л
Y - бензиновый, впрыск, объем – 2.0 л

Девятая позиция VIN кода указывает на тип трансмиссии, а также расположение руля:
1 – МКПП, 4ступени, руль справа
2 - МКПП, 4ступени, руль слева
3 – АКПП, руль справа
4 - АКПП, руль слева
5 - МКПП, 4 ступени + overdrive, руль справа
6 - МКПП, 4 ступени + overdrive, руль слева
7 – МКПП, 5 ступеней, руль справа
8 – МКПП, 5 ступеней, руль слева
Для американских автомобилей 9 позиция номера – контрольная сумма.

Десятая цифра в VIN коде обозначает год выпуска автомобиля (модельный год).
1 - 1971 и 2001 годы выпуска
2 - 1972 и 2002
3 - 1973 и 2003
4 - 1974 и 2004
5 - 1975 и 2005
6 - 1976 и 2006
7- 1977 и 2007
8 - 1978 и 2008
9 - 1979 и 2009
A - 1980 и 2010
B - 1981 год выпуска
C – 1982 год
D – 1983 год
I – 1984 год
F – 1986 год
G - 1985 год
H - 1987 год выпуска
J – 1988 год
K -1989 год
L - 1990 год
M - 1991 год
N – 1992 год
P – 1993 год
R – 1994 год
S – 1995 год
T – 1996 год
V – 1997 год
W – 1998 год
X – 1999 год
Y – 2000 год выпуска

Одиннадцатая позиция означает отделение завода-изготовителя. А используется для маркировки продукции британского завода в Соллихале, F обозначает любое отверточное предприятие.

A - Solihull, Солихалл, Великобритания
B - Blackheath, ЮАР
F - CKD (Completely Knocked Down)
V – Южная Африка

Следующие шесть цифр (позиции с 12 по 17) являются серийным номером автомобиля, который является порядковым и начинается с 000001.

🦖Как расшифровывается VIN-код Land Rover

Каждому современному автомобилю заводом-изготовителем присваивается уникальный номер – VIN-код (Vehicle identification number). Он необходим для выдачи техпаспорта и свидетельства о регистрации, а также для подбора запчастей и расходных материалов. Стоит отметить, что набор букв и цифр не является произвольным. В нем зашифрованы вполне конкретные данные об автомобиле.

Табличка с VIN-номером располагается:

  • Land Rover Freelander и Defender – на щите передка с левой стороны
  • Land Rover Discovery – по центру, на рамке радиатора
  • Land Rover Range Rover (после 1996 года) – на рамке радиатора с левой стороны

Что означают символы?

Для примера возьмем произвольный VIN-код SALLPAMJ4TA333333 и расшифруем его.

1. Первые три символа указывают на место производства и марку автомобиля. S означает Европу, A – Великобританию, а L – Land Rover.

2. Следующие два символа обозначают конкретную модель:

  • LN – для Freelander I
  • FA – для Freelander II
  • HV – для Range Rover I (Range Rover Classic)
  • LP – для Range Rover II
  • LM – для Range Rover III
  • LS – для Range Rover Sport
  • LD – для Defender
  • LJ – для Discovery I
  • LT – для Discovery II
  • LA – для Discovery III

У моделей, предназначенных для рынка Северной Америки, применяются другие сочетания:

  • DV – Defender
  • JY – Discovery I
  • TY – Discovery II
  • ME – Range Rover III
  • MN – Range Rover III
  • MF – Range Rover III
  • PV – Range Rover II
  • SF – Range Rover Sport

3. Шестой по счету символ говори о длине колесной базы:

  • A – Defender 90″ Extra Heavy Duty; Freelander 108″; Series III 88″; Discovery 3 114″ (2885мм); Discovery 100″, Япония; Range Rover Classic 100″; Range Rover 108″(1995-2001); Range Rover (2002+) 113″ (2880мм)
  • B – Defender 110″ Extra Heavy Duty; Range Rover Classic 108″; Freelander в богатых комплектациях
  • C – Defender 130″ Extra Heavy Duty; Series III 109″
  • G – Discovery 100″
  • H – Defender 110″
  • K – Defender 130″
  • N – Discovery 100″, Калифорния
  • R – Defender 110″ 24V
  • S – Defender 24V 90″
  • V – Defender 90″

V – Range Rover 108″, США

Y – Discovery 100″, США и Канада

4. 7-й символ указывает на конфигурацию кузова:

  • A – Defender 90 с твердым верхом или тентом, пикап; Freelander (трехдверный)
  • B – Defender Station Wagon двухдверный; Freelander и Discovery (пятидверные)
  • E – Defender 130 Crew Cab (двухдверный)
  • F – Defender 130 Crew Cab (четырехдверный)
  • H – Defender 130 пикап повышенной вместимости
  • С – трехдверный; 1/М – (четырехдверный Station Wagon)

5. Далее следует обозначение установленного силового агрегата:

  • 1 – турбодизель, объем – 2.7 л
  • 2 – бензин, объем – 3.7 л
  • 3 – бензин, объем – 4.2 л
  • 4 – бензин, наддув, объем – 4.2 л
  • 5 – бензин, объем – 4.4 л
  • 6 – турбодизель, объем – 2.5 л
  • 7 – турбодизель, с нейтрализатором, объем – 2.5 л
  • 8 – турбодизель, с нейтрализатором, объем – 2.5 л
  • A – бензин, объем – 4.4 л
  • B – дизельный, объем – 2.0 л
  • C – турбодизель, объем – 3.0 л
  • D – объем – 2.5 л
  • E – бензин, объем – 2.0 л
  • F – турбодизель, без нейтрализатора, объем – 2.5 л
  • G – бензин, объем – 2.5 л
  • J – бензин, объем – 4.6 л
  • L – бензин, объем 3.5 л
  • M – бензин, объем – 3.9 л
  • P – бензин, объем 4.0 л
  • V – бензин, карбюратор, объем – 3.5 л
  • W – дизель, объем – 2.5 л
  • Y – бензин, объем – 2.0 л

6. 9-й по счету символ указывает на тип установленной трансмиссии и расположение рулевых механизмов:

VIN Land Rover - расшифровка ВИН номера Ленд Ровер.

Четвертая и пятая позиция номера VIN кода - модель автомобиля, где:

FA - Freelander II

HV - Range Rover I (Range Rover Classic)

LA - Discovery III

LJ - Discovery I

LM - Range Rover III

LN - Freelander I

LP - Range Rover II

LS - Range Rover Sport

LT - Discovery II

Код модели для американского рынка:

DV - Defender (for USA)

JY - Discovery I (for USA)

ME - Range Rover III (for USA)

MF - Range Rover III (for USA)

MN - Range Rover III (for USA)

PV - Range Rover II (for USA)

SF - Range Rover Sport (for USA)

TY - Discovery II (for USA)

Сразу же за моделью автомобиля следует 6 позиция номера – колесная база:

A - Defender 90" Extra Heavy Duty

B - Defender 110" Extra Heavy Duty

C - Defender 130" Extra Heavy Duty

H - Defender 110"

K - Defender 130"

R - Defender 110" 24V

S - Defender 24V 90"

A - Serie III 88"

C - Serie III 109"

G - Discovery 100"

A - Discovery 3 114" (2885mm)

A - Discovery 100" для японского рынка;

Y - Discovery 100" для США и Канады.

N - Discovery 100", "калифорнийский" вариант;

A - Range Rover Classic 100"

B - Range Rover Classic 108"

A - Range Rover 108"(1995-2001)

A - Range Rover (2002- ) 113" (2880mm)

V - "американский" Range Rover 108";

A - Freelander 108"

B - Freelander в "богатой" комплектации;

Седьмая позиция VIN кода предназначена для обозначения кузова машины, где:

A - Defender 90 с тентом и твердым верхом, а также пикап; трехдверный Freelander;

B - двухдверный Defender Station Wagon; пятидверный Freelander; пятидверный Discovery;

E - двухдверный Defender 130 Crew Cab;

F - четырехдверный Defender 130 Crew Cab;

H - Defender 130 пикап повышенной вместимости;

1/М - четырехдверный Station Wagon.

Восьмая позиция номера VIN кода - кодировка двигателя (тип двигателя):

1 - 2.7 литра, турбодизель

2 - 3.7 литра, бензиновый, впрыск

3 - 4.2 литра, бензиновый, впрыск

4 - 4.2 литра, бензиновый, впрыск, наддув

5 - 4.4 литра, бензиновый, впрыск

5 - 2.5 литра, турбодизель

7 - 2.5 литра, турбодизель (с нейтрализатором)

8 - 2.5 литра, турбодизель (с нейтрализатором)

A - 4.4 литра, бензиновый, впрыск

B -2,0 литра, дизельный

C - 3.0 литра, турбодизель

E - 2.0 литра, бензиновый, впрыск

F - 2.5 литра, турбодизель (без нейтрализатора)

G - 2.5 литра , бензиновый, впрыск

J - 4,6 литра, бензиновый

L - 3.5 литра бензиновый, впрыск

M - 3.9 литра, бензиновый, впрыск

P - 4.0 литра, бензиновый, впрыск

V - 3.5 литра, бензиновый, карбюраторный

W - 2,5 литра, дизельный

Y - 2.0 литра, бензиновый, впрыск

Девятая позиция VIN кода предназначена для типа трансмиссии и расположения руля:

1 - МКПП, 4ст., руль справа

2 - МКПП, 4ст., руль слева

3 - АКПП, руль справа

4 - АКПП, руль слева

5 - МКПП, 4ст.+ overdrive, руль справа

6 - МКПП, 4ст.+ overdrive, руль слева

7 - руль справа, 5 ст., МКПП

8 - руль слева, 5 ст., МКПП

Для американского рынка 9 позиция номера – контрольная сумма.

Следующий знак (10-й знак) используется для указания года выпуска автомобиля (модельный год). Летоисчисление стандартно:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11-й знак - Отделение завода-производителя

После года производства следует указание на место производства автомобиля. Здесь все предельно просто: литера A используется для обозначения продукции завода в Соллихале (Sollihul), а F - для любого "отверточного" предприятия.

A - Solihull, UK (Солихалл)

B - Blackheath, RSA (ЮАР)

F - CKD (Completely Knocked Down)

V - South Africa

Замыкает VIN-код, разумеется, порядковый номер изделия (серийный номер), который состоит из шести цифр (12-17 позиция) и начинается с 000001.

Месторасположение маркировочных обозначений

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Freelander и Defender располагаются на щитке передка, с левой стороны от центра.

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Discovery располагаются на рамке радиатора, в центре.

VIN код и заводская табличка с указанием кода цвета для Range Rover c 1996 г. Располагаются на рамке радиатора, с левой стороны.

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) – чувства и разум

Ленд Ровер Дискавери 3 дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на модели первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери 4. Но по сути это был всего лишь продвинутый рестайлинг модели третьего поколения.

Технические особенности

В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.

Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.

В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Двигатели

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Характерная особенность дизельного V6 - привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой - для ТНВД - сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.

Самая большая проблема TDV6 - проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие - порядка 300-500 тысяч рублей.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.

Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость - фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале - 6400 рублей).

Трансмиссия

В паре с двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26.

Владельцы британского вседорожника время от времени жалуются на утечки из коробки передач. Вмешательство специалиста в автомат может понадобиться после 250-300 тыс. км. Чаще приходится ремонтировать гидротрансформатор (25-40 тыс. рублей). Попутно могут износиться пакеты фрикционов, соленоиды, втулки и гидроблок. В таком случае стоимость ремонта превысит 60 000 рублей.

Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата.

После 250-300 тыс. км может завыть задний или передний редуктор.

Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. А по прошествии 250-300 тыс. км может растянуться ее цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.

В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы - на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки - от 13 000 рублей за аналог.

Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки - около 9000 рублей.

Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.

Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.

Эффект "закусывания" руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние - отдельно (4800 рублей за аналог).

Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего "разделения".

Другие проблемы и неисправности

Ленд Ровер Дискавери 3 - автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия. Перед покупкой следует тщательно проверить ее состояние.

Но более активна ржавчина на порогах кузова - под пластиковыми накладками. Дыры могут образоваться после 12-13 лет эксплуатации. Ремонт порогов обойдется тысяч в двадцать. Попутно приходят в негодность и подножки. Новые можно найти за 13 000 рублей.

По прошествии 200-250 тыс. км может захандрить приборный щиток. Лечится приборка перепайкой процессора и периферии.

Генератор приходится ремонтировать после 250-300 тыс. км (около 5000 рублей). Новый генератор стоит от 17 000 рублей.

Время от времени доводится менять передние или задние датчики парковки (от 700 рублей за аналог).

Из-за забитых дренажей люка в ногах водителя и переднего пассажира может появиться вода. Там же проложены электрожгуты проводки, которая со временем ветшает, и появляются сбои в работе электрооборудования.

На возрастных экземплярах сгнивают трубки заднего контура кондиционера. Новый комплект трубок доступен за 23 000 рублей, а работы по замене оцениваются в 7000 рублей.

Стоит ли покупать?

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Он сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

Land Rover VIN Декодер

Используйте этот бесплатный инструмент для декодирования номера Land Rover VIN. В некоторых случаях вы можете искать информацию о своем Land Rover, включая год, модель, двигатель, трансмиссию, опции, технические характеристики, а также установленные на заводе функции или конструкторский лист. Если этот декодер Land Rover VIN не предоставляет всю необходимую информацию, проверьте альтернативные веб-сайты ниже, которые позволяют декодировать ваш Land Rover VIN.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Topix Land Rover VIN Decoder
    • 1.2 Декодер Land Rover VIN
    • 1.3 Виндекодер ЕС

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Сайты декодеров номеров Land Rover VIN

    Topix Land Rover VIN Decoder


    Декодер Land Rover VIN

    Виндекодер ЕС

    Vindecoder.eu определенно выполняет свою работу, когда дело доходит до декодирования VIN Land Rover. Это один из наших лучших сайтов декодирования Land Rover VIN, потому что он отображает такую ​​информацию, как технические характеристики двигателя, такие как количество цилиндров и его объем, передача транспортного средства, а также количество передач, которые у него есть. С этого сайта также можно получить данные о модели, кузове и адресе производителя, а также записи о краже автомобиля.

    КАК ДЕКОДИТЬ LAND ROVER VIN

    Позиция один из VIN Land Rover идентифицирует страну сборки автомобиля. Поскольку все автомобили Land Rover собираются в Великобритании, номер VIN начинается с S.

    • S- United Kindom

    Вторая позиция Land Rover VIN идентифицирует производителя автомобиля.

    Третья позиция Land Rover VIN идентифицирует подразделение бренда.

    Этот символ позволяет точно определить конкретное подразделение бренда независимо от количества подразделений, которые может иметь производитель.

    Первые три позиции Land Rover VIN известны под общим названием World Make Identifiers (WMI). Некоторые примеры для вашего Land Rover могут быть следующими:

    Land Rover do Brazi (BRA)

    НЕИЗВЕСТНО в Блэкхите, ЮАР

    Положение четыре и пять VIN Land Rover представляет код модели.Это как показано ниже;

    Для Land Rovers, сделанного для европейского рынка, шестая позиция VIN идентифицирует колесную базу моделей. Это как показано ниже;

    Для Land Rovers, сделанного для рынка США, шестая позиция VIN идентифицирует тип кузова транспортного средства. Это как показано ниже;

    Для Land Rovers, сделанного для европейского рынка, седьмая позиция VIN идентифицирует тип кузова транспортного средства. Это как указано ниже;

    Для Land Rovers, сделанного для рынка США, позиция 7 VIN идентифицирует тип двигателя транспортного средства. Это как показано ниже;

    Для Land Rovers, сделанного для европейского рынка, позиция VIN идентифицирует тип двигателя транспортного средства. Это как указано ниже;

    Для Land Rovers, сделанного для рынка США, позиция восемь определяет рулевое колесо и тип трансмиссии в автомобиле. Это как показано ниже;

    Для Land Rovers, сделанного для европейского рынка, позиция 9 VIN идентифицирует рулевое колесо и тип трансмиссии в автомобиле. Это как указано ниже;

    Кроме того, это контрольная сумма для VIN, которая проверяет, является ли проверяемый VIN действительным. Это также контрольная цифра для Land Rovers, сделанная для рынка США.

    Vin Land Rover: Расшифровка и комплектация по коду

    расшифровка vin land rover

    Каждый владелец автомобиля должен помнить о том, что именно vin land rover является обязательным для проверки легальности транспортного средства и возможности защитить собственные имущественные интересы. Таблица, на которой нанесена кодовая комбинация, позволяет узнать основные данные.

    Особенности идентификационного кода

    vin land rover

    ВИН состоит из 17 значений (цифры и буквы). Владелец может получить информацию об автомобильном производителе, характеристики транспортного средства, техническое оснащение. Это важно для проверки легальности автомобиля при покупке.

    Расшифровка основана на следующей информации об автомобиле:

    1. Модель. Транспортное средство определяют по кодовой комбинации.
    2. Модификация. Машины выпускают в разных версиях. ВИН зашифровывает эти сведения.
    3. Тип автомобильного кузова. В vin отражаются сведения об автомобильном кузове. Это помогает правильно выбирать запчасти для машины.
    4. Количество дверей. В кодовой комбинации есть сведения об автомобиле: 3х, 4х или 5-ти дверная версия.
    5. Привод. Он бывает передним, задним, полным. Техническая информация зашифровывается с учетом действующих стандартов.
    6. Период производства. Указаны годы выпуска модели и модификации.
    7. Тип установленной коробки передачи. Информация является технической, поэтому она указывается.
    8. Объем двигателя. В описании зашифрован тип двигателя (бензиновый или дизельный), объем в кубических сантиметрах.
    9. Модельный год.
    10. Завод, где была собрана машина.
    11. Страна выпуска автомобиля.

    Эти характеристики зашифрованы в ВИН. Также можно узнать комплектацию по vin коду машины land rover для проверки основных данных о транспортном средстве.

    Расшифровка vin Land Rover

    Важно! В каждом случае расшифровка vin Land Rover проводится с учетом 17-значной комбинации. Буква и цифра обладает определенным значением.

    расшифровка vin land rover таблички

    1. Первые три знака зашифровывают регион, страну и фирму производителя. Обозначение автомобильной компании – буква L.
    2. На 4 и 5 месте стоит буква. Она обозначает модель с годом выпуска. Это позволяет точно идентифицировать Land Rover.
    3. 6 знак – буква. Она обозначает тип колесной базы. Характеристика важна для владельцев транспортного средства, так как рассматриваемый автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для поездок в суровых условиях.
    4. 7 – тип автомобильного кузова. Автомобиль выпускается с 2, 3, 4 и 5 дверьми. Отдельно указывают данные для Defender, Disovery, Range Rover.
    5. На 8 месте значится буква, определяющая технические параметры мотора. Разнообразный модельный ряд двигателей обуславливает использование нескольких вариантов обозначения.
    6. Затем идет цифра, указывающая тип установленной коробки передач и способ управления (правый или левый руль).
    7. На 10-ой позиции находится обозначение года выпуска. По vin land rover discovery узнают, когда было выпущено транспортное средство. Обычно значатся с 1985 по 2008 годы.
    8. На 11 месте значится одна из трех букв: A, V, F. Она обозначает отделение автомобильного завода-производителя: Солихалл (город в Великобритании), Южная Африка, F обозначает мелкоузловую сборку. Вне зависимости от метода выпуска транспортного средства и страны, где была выпущена машина, производитель гарантирует высокое качество. Автомобильная компания дорожит репутацией и положением на международном рынке, поэтому предлагает надежные автомобили для потенциальных покупателей.
    9. 12-17 знаки – порядковый номер автомобилей. Цифры и буквы важны, ведь они позволяют убедиться в легальности машины и проверить чистоту истории, отсутствие обременений.

    таблика ленд ровер

    Комплектация и техническое оснащение автомобиля узнают с помощью ВИН, поэтому точная расшифровка учитывается потенциальными Техническое оснащение и комплектацию автомобиля ленд ровер по vin расшифровывают, учитывая позиции каждой буквы и цифры.

    Land Rover Discovery III - кошмар или внедорожник мечты?

    Land Rover Discovery III - кошмар или внедорожник мечты?

    "Расскажите, пожалуйста, о Land Rover Discovery 3. Интересно, какой двигатель, коробка и подвеска надежнее (сам предпочитаю "механику", хотелось бы "пневму"), как ведет себя электрика и так далее. Лично меня Discovery подкупает проходимостью, объемом багажника, "семиместностью", оснащением и простотой форм, но слышал, что с надежностью у него не очень. Правдивы ли все истории, которые рассказывают о нем?"


    Поскольку рассказывать истории об автомобилях и на этом основании характеризовать их, причисляя к "удачным" и "неудачным", не наш метод, перейдем сразу к фактам о Discovery третьего поколения. А уж вы сами сделаете вывод, достаточно ли надежным и неприхотливым является этот автомобиль.

    Факт первый: вопреки распространенному заблуждению, кузов "третьего" Discovery вовсе не алюминиевый. Из крылатого металла сделаны только капот и раздельная пятая дверь, все остальное - из оцинкованной стали, которая имеет весьма неплохой по нынешним временам уровень антикоррозийной защиты.

    Факт второй: вся легендарная проходимость в данном поколении Discovery держится на одном "ките" по имени Terrain Response. Эта система позволяет водителю выбирать один из пяти алгоритмов работы всего автомобиля, начиная от коробки передач и подвески и заканчивая степенью блокировки дифференциала. Для "чайников" это хорошо: выбрал режим - дави на "газ". По мнению же тех, кто на бездорожье не впервые, в очень многих ситуациях Terrain Response скорее мешает, нежели помогает. Впрочем, главная проблема не в этом. А в чем? Об этом - третий факт.


    Факт третий: Terrain Response - система, полностью зависящая от электроники. А как гласят еще древние легенды, ни в одном Land Rover не было надежного электрооборудования. Конкретно в Discovery III проблемы возникают из-за коррозии электропроводки и окисления многочисленных контактов. Следствие - "глюк" может произойти в любой момент в любом из сотен проводов, вследствие чего стильный переключатель Terrain Response становится бесполезным: без помощи электронных "ассистентов" машина по бездорожью ехать отказывается.

    Да и не только по бездорожью: в "софте" первых Discovery III было столько "глюков", что обновления закачивались чаще, чем менялось масло. Впоследствии проблему вроде как решили, но количество тем и страниц, открывающихся в ответ на поисковый запрос "глюки в дискавери 3", говорит о том, что нынешним владельцам породистого британского "проходимца" она хорошо знакома.


    Факт четвертый: пневмоподвеска чудо как хороша с точки зрения как комфорта, так и проходимости, поскольку позволяет увеличивать дорожный просвет. А еще она хороша по мнению механиков, которые будут обслуживать ваш автомобиль, потому что с "пневмой" работа у них будет всегда. Начнем с того, что Discovery может "присесть", причем как всем корпусом, так и на одну "ногу". Если всем корпусом, то, скорее всего, придется менять компрессор для "пневмы". Конечно, может повезти, дело окажется всего лишь в очередном "глюке" проводки, но поломки компрессора тоже не редкость. Кстати, поломки могут быть как от старости, так и от невнимательности: компрессор расположен возле заднего левого колеса, на шиномонтаже под него так и норовят подставить домкрат…

    Если же Discovery "присел" на одну ногу, то здесь два вариант: либо датчик положения кузова (недорого), либо пневмоподушка (дороже). Причем чем чаще вы выезжаете на бездорожье, тем чаще будете интересоваться ценами на подушки, которые либо разрушает попавшая на бездорожье в "складки" грязь, либо они просто "устают" от старости. С пружинной подвеской таких проблем нет - она вообще не доставляет владельцам никаких проблем.


    Нужны еще факты? Пожалуйста: "благородная" британская отделка салона на поверку оказывается не такой уж "премиальной" и качественной - в немецких кроссоверах пластик лучше. Подвеска, работу которой в рекламных роликах так любят демонстрировать в условиях экстремального бездорожья, в первые годы совсем не радовала владельцев "ходимостью" - позже было заявлено о поставке усиленных деталей. У самого популярного 2,7-литрового турбодизеля были проблемы с дефектными подшипниками компрессора, а версии, соответствующие требованиям Евро-4, в свое время отзывались из-за проблем с ТНВД.

    В общем, с подержанным Discovery все может оказаться не так "благородно", как вы себе "намечтали". Да, машина харизматичная, весьма приятная в управлении и на бездорожье, по-прежнему статусная и производящая должное впечатление. Однако при этом она очень сложная, дорогая в обслуживании и непредсказуемо капризная, потому что сложно предугадать, где и когда вылезет следующий "глюк" в электрике. Единственный вариант для поклонников Land Rover - найти Discovery от одного владельца, со всеми гарантийными и постгарантийными отметками, ухоженный и не "колхоженный". Однако стоить такой экземпляр будет гораздо дороже, чем на рынке. Не лучше ли купить за такие деньги менее капризного "японца" - Mitsubishi Pajero третьего или четвертого поколения? Да, харизмы и комфорта меньше, но и затрат на ремонты тоже.

    Пульс цен


    Анализ цен на Land Rover Discovery III в нашей базе бесплатных объявлений показывает, что за самый доступный Discovery просят минимум $9950. В среднем же цена в соответствии с нашим сервисом анализа цен очень редко опускается ниже $10.000.

    Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения на вторичном рынке

    Предыдущие поколения Ленд Ровер Дискавери (первое и второе поколения) доставляют и по сей день множество хлопот своим владельцам. Правда с каждым новым поколением проблем становилось все меньше.

    Land Rover Discovery 3 с пробегом фото

    Например, 2-е поколение, которое выпускалось с 1998 года и по 2004 год оказалось более живучим, чем первое. Но уже с 2004 и по 2009 годы стали выпускать 3-е поколение Дискавери, сейчас мы более подробно разберемся с этим автомобилем в плане технических неприятностей и сложностей в эксплуатации.

    Первое и самое заметное отличие 3-го поколения в том, что в нем стало реально использоваться много различной электроники. Например, есть Terrain Response – система, которая позволяет с помощью джойстика настраивать режимы подвески, мотора, коробки передач и даже тормозов. Но как известно, чем больше электроники, тем больше проблем, так как электроника довольно часто выходит из строя спустя некоторое время.

    Если на первых автомобилях данного поколения стоял слегка сыроватый софт, и были очень часто замечены глюки в работе оборудования, то на более новых автомобилях необходимо было очень часто обновлять это программное обеспечение, что также хлопотно. Со временем проблемы с софтом были исправлены.

    Двигатель Land Rover Discovery 3 бу

    Кроме этого, спустя несколько лет использования данного автомобиля появляются проблемы с контактами, под изоляцией прогнивает проводка, а разъемы зацветают, поэтому их приходится смазывать солидолом. От таких проблем с контактами может пропадать звук, поворотники сами могут включаться, даже двери замков могут заблокироваться. Но самое главное – система Terrain Response от этого сильно страдает. Например, даже если потеряется контакт с датчиком АБС, то спидометр может отключиться, а также могут загореться все лампочки панели приборов и даже подвеска может опуститься в среднее положение.

    В большинстве случаев вместо пружин на Дискавери 3-го поколения стоят пневмоэлементы, которые тоже могут преподнести немало проблем своим хозяевам. Например, замена одного только поршневого компрессора будет стоить 1250 евро. Во время езды по бездорожью стоит помнить, что этот компрессор находится возле левого заднего колеса, и его можно легко повредить, если нет специальной защиты, которая является дополнительной опцией. Также, во время замены колес стоит напоминать сотрудникам СТО, чтобы они не подумали, что кожух компрессора – это место для домкрата.

    Купить Land Rover Discovery 3 с пробегом

    Бывают случаи, когда Land Rover Discovery 3 может припасть на один бок – здесь может быть дело в колесном датчике положения подвески (их всего 4 шт, каждый из которых стоит около 100 евро). Также может быть дело и в том, что пропала герметичность на пневмобаллонах. Обычно, такое случается примерно после 130000 км. пробега, потому что появляются микротрещины в резиновой оболочке. Новые пневмобаллоны стоят примерно 500 евро. Примерно после тех же 130 тыс. км. пробега приходит время менять амортизаторы на обычной пружинной подвеске. Цена за передние амортизаторы составляет 250 евро, а на задние – 350 евро. Что касается ступичных подшипников, то они могут выйти из строя еще раньше – их замена обойдется в 200 евро за передние, и в 80 евро за задние. Все потому что к передним ступичным подшипникам в комплект идут поворотные кулачки.

    На тех автомобилях, которые были выпущены до 2008 года уже после 40000 км. подвеска начинает грохотать и требовать переборки. И это довольно частое дело на этих авто. Можно установить более крепкие шаровые опоры, они считаются усиленными и стоят 50 евро, также часто надо менять сайлент-блоки рычагов, они хоть и не дорогие – примерно по 15 евро. А вот рулевые наконечники служат не более 60000 км. и их можно поменять отдельно от всего рулевого механизма.

    Фото автомобиля Land Rover Discovery 3 с пробегом

    Да и сам рулевой механизм может требовать к себе внимания, здесь реечный механизм, у него после 60 тыс. км. может появляться люфт, его лучше сразу отрегулировать, это будет стоить дешевле, чем покупать новую рейку за 1000 евро. А если вдруг появится стук в рулевом валу, там, где крепится кардан, то не надо сильно спешить исправлять эту ситуацию, но это можно всегда сделать, заменив вал примерно за 150 евро.

    В Дискавери 3-го поколения есть блокировка заднего дифференциала. Но она со временем может отказывать, из-за того, что плохо защищен от грязи электромоторчик привода блокировки. Как правило, если машина поездила по бездорожью, то грязи на электромоторе блокировки не избежать. Если прочистить моторчики, то блокировка снова заработает, правда ненадолго. Вообще, меняют электромоторы привода блокировки по гарантии, а если это делать за свой счет, такая замена выльется в 900 евро, а если моторчик восстановить на заводе, то придется раскошелиться примерно на 550 евро. Кстати, если блокировка заднего дифференциала откажет это также может означать, что сломался блок управления раздаткой. Данный блок находится в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Если вдруг решите помыть двигатель, то надо это делать осторожно, чтобы не намочить этот блок, потому что он не любит воду.

    Land Rover Discovery 3 проблемы с редуктором

    Что касается редукторов, раздаточной коробки, механической коробки ZF, то они служат долго и не создают проблем. Бывают модификации с 6-ти ступенчатой коробкой автомат ZF 6HP26, то в ней надо просто следить за сальниками валов и за масляным насосом, вместе с его уплотнениями, особенно после 150000 км. пробега. Если ездить более шустро, с пробуксовкой, то это приведет к более быстрому износу гидротрансформатора, также появятся подергивания во время езды. Чтобы сделать переборку трансмиссии, надо выложить примерно 2500 евро. Бывают такие случаи, что после внедорожного рейда автоматическая коробка начнет путать передачи, и переключать их с рывками, здесь может быть дело в блоке управления коробкой. Можно в данном блоке обнулить настройки и проблема пройдет сама собой.

    На российском рынке большинство Дискавери 3 – дизельные. Обычно это мотор V6 с объемом в 2,7 литров, который был разработан совместными усилиями таких компаний как Ленд Ровер, Форд, Ягуар и Пежо-Ситроен.

    В этих моторах используется система питания Common Rail, в которой установлены форсунки Siemens, каждая из которых стоит 500 евро. Вместо соленоидов стоят пьезоэлементы, поэтому заправляться надо только качественным топливом. Некачественное топливо не любит не только мотор, а еще и автономный подогреватель Webasto, чтобы его отремонтировать надо выложить примерно 500 евро. Если действительно залилось некачественное топливо, то появившиеся неприятности сразу можно заметить – появится густой дым с левой стороны, возле переднего колеса.

    Land Rover Discovery 3 подвеска проблемы

    На двигателях, которые были выпущены до 2007 года, часто случаются отказы из-за того, что забиваются нагаром клапаны рециркуляции отработавших газов. Новый такой клапан стоит примерно 300 евро. Если клапана забились, то симптомами будет потеря мощности, а также двигатель будет плохо заводиться. А если вам попался дизельный Discovery 3, доработанный до Евро-4, то надо помнить, что на этих машинах были часты случаи, что требовалась замена топливного насоса высокого давления. Многие такие автомобили были отозваны по гарантии. Если же менять этот узел самостоятельно, то затраты составят 1500 евро. Топливный насос высокого давления установлен в развале блока, поэтому если ломается передний подшипник, то солярка будет бить фонтаном по всему подкапотному пространству – появится столб дыма, такой, что у водителя останутся незабываемые воспоминания. Поэтому, чтобы в будущем не было таких неприятностей с автомобилем, выпущенным до 2009 года, следует узнать у продавца был ли заменен насос по гарантии.

    Турбина же ломается очень редко, но если это случится, то ее ремонт будет довольно проблематичным, потому что залазить к ней неудобно, надо снимать многие детали, поэтому такая работа будет стоить как минимум 500 евро. Бывают и более простые неполадки с турбиной, для устранения которых надо просто поменять ротор с подшипниками, которые стоят 500 евро. Но если этого не сделать, то придется покупать новый узел, который обойдется в 2600 евро.

    Land Rover Discovery 3 бу фото автомобиля

    Также важно проверять уровень охлаждающей жидкости: если ее мало, то это может означать то, что появилась трещина в теплообменнике системы рециркуляции.
    А в целом, дизельный мотор довольно стойкий, у него степень сжатия довольно невысокая, поэтому его ресурс довольно велик – более 500 тыс. км. Также важно не забывать менять ремень ГРМ каждые 120 тыс. км. В случае, если ремень будет не поменян в срок и порвется, то придется покупать новый блок цилиндров, потому что его отремонтировать нельзя, а его стоимость составляет 4500 евро. Дешевле будет выбросить такую машину.

    Внедорожник Land Rover Discovery 3 2009 года

    Кузов

    Как известно, кузов на первом поколении считался настоящей проблемой – на стыках появлялась ржавчина. На 3-м поколении Дискавери стали использовать крылатый металл только на капоте и в створке двери багажника. Все остальные части кузова сделаны из оцинкованной стали, для которой ржавчина не по чем.

    Автомобиль Land Rover Discovery 3 с пробегом на вторичном рынке

    Ощущения за рулем Land Rover Discovery III

    Под капотом у Дискавери 190 л. с. мощности, а вес автомобиля равен примерно 2,5 тонны. Но в этом автомобиле хорошая тяга, особенно на низких оборотах. Плюс к дизельному мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней. Поэтому на каждой передаче у Дискавери 3 отличная тяга и машина уверенно и быстро разгоняется.

    В салоне хорошая звукоизоляция, тем более что данный дизельный мотор работает очень тихо и с найменьшими вибрациями. Правда обшивка на руле уже спустя 50000 км. пробега начинает облазить, даже оставляет мелкие кусочки крашенной кожи на руках. Сами кресла отделаны качественной кожей, и они долгое время смогут сохранять свой внешний вид.

    Land Rover Discovery 3 днище автомобиля проблемы

    В плане управления дизельная версия Discovery такая же, как и бензиновая, четко идет по заданной траектории, на поворотах держится уверенно. Реакция на движения не очень высокая, это даже делает езду на автомобиле более комфортной. Но если делать резкие повороты, то будут большие крены. В 3-м Дискавери есть система стабилизации, которая не отключается и всегда следит за тем, чтобы машина ехала по своей траектории. Также здесь отличная плавность хода, разве что на волнах машину слегка раскачивает, а в целом, довольно приятный автомобиль.

    Если вы интересуетесь и другими мнениями по вопросу покупки подержанного автомобиля Land Rover Discovery 3, то не лишним будет посмотреть следующее видео, где в дополнение к полезному рассказу, вы получите также наглядную демонстрацию:

    Читайте также: