Land rover discovery sport отзывы владельцев и проблемы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Уравнение с переменными. Три мнения о Land Rover Discovery Sport


Неделя в компании с Discovery Sport меня твердо убедила в том, что это один из самых недооцененных Land Rover. Возможно, даже один из самых недооцененных кроссоверов в принципе. Понятно, что у нас он не пользуется большим спросом из-за высокого курса фунта к рублю, и, как следствие, не очень конкурентоспособной цены. Впрочем, и во всем мире Discovery Sport не повторил успеха своего предшественника Freelander.

Понятно, что в модельном ряду Land Rover он по-прежнему самый популярный и уже разошелся тиражом свыше 470 000 экземпляров, но для универсального, как швейцарский нож, автомобиля — показатель, прямо скажем, не лучший. И найти этому объяснение достаточно сложно.


Discovery Sport один из самых крупных автомобилей в классе. Простору в салоне и объему грузового отсека могут позавидовать и все среднеразмерные паркетники немецкой тройки, и модели второго эшелона вроде Infiniti QX50 и Volvo XC60. По этим показателям с ним могут сравниться разве что Cadillac XT5 и Lexus RX, которые сами уже одной ногой шагнули в класс повыше.


Видео 21 марта 2019 Герой глянца. Тест нового Range Rover Evoque
Тест-драйвы 26 июня 2017 Пули и капли. Range Rover Evoque против Infiniti QX30

При этом, в отличие от американца и японца, на Discovery Sport очень широкий выбор двигателей. Два бензиновых турбомотора семейства Ingenium отдачей 200 и 249 л.с. хороши. А старший даже везет увесистый кроссовер с огоньком. Но идеальное, на мой взгляд, решение для Land Rover — это дизель. Двухлитровый агрегат предлагается в трех степенях форсировки: 150, 180 и 240 лошадиных сил. И даже топовый вариант, как у нас на тесте, обладает весьма скромным аппетитом. Паспортные 6,2 литра на «сотню» в смешанном цикле не кажутся фантастикой, поскольку в городе я уложился в 7,9 литров и был достаточно близок к городским 7,3 из официального буклета.


Мне не доводилось ездить на Discovery Sport до обновления, но, кажется, что разница в ощущениях должна быть не столь принципиальна. Хотя, это только формально индекс модели (L550) не изменился, поскольку внешне он мало чем отличается от дорестайлингвого автомобиля. При этом технику внутри изрядно перетряхнули. Удивительно, но у этой и дорестайлинговой машины — разные платформы.


С другой стороны, умный 9-ступенчатый автомат от ZF на Discovery Sport настроен так, то даже с этой далеко нелегкой системой мягкого гибрида машина ничуть не потеряла в динамике и отлично едет. Хотя тут надо сказать спасибо не только филигранному немецкому автомату, но и внушительной тяге старшего 240-сильного дизеля.


А вот с чем я действительно не могу смириться в обновленном Disco Sport — это с интерьером. Формально у меня к нему нет претензий, потому что тут классные кресла, отличная обзорность, удобная посадка и интуитивное управление всеми основными органами. В общем, с эргономикой — полный порядок. И даже кнопки стелоподъемников в «неправильном месте» на подоконнике не раздражают. Но когда в такой дорогой машине салон выглядит столь серым и обыденным, как в такси «комфорт плюс», становится грустно. Даже органично вписавшийся сюда новый сенсорный блок климата, который нажатием одной клавиши превращается в панель управления системой terrain response, не меняет общее впечатление.

Звучит наивно, но я не исключаю, что как раз столь простенькое и совсем ненарядное оформление интерьера отпугивает огромное количество потенциальных клиентов. Вполне вероятно, что именно по этой причине они уходят к дилерам Mercedes, Volvo и даже Lexus.


Меньше всего хочется рассуждать о технической начинке Discovery Sport, потому что он, как и любой современный Land Rover, нашпигован самым передовым внедорожным арсеналом и крутыми современными опциями. Их столько, что ко многим начинаешь относиться не только как к важной функции или приятной мелочи, но и как к откровенно лишней игрушке. Уверен, половину ассистентов для бездорожья владельцы Discovery Sport не только не включают, но даже и не догадываются, как это сделать и куда нажать.

Может именно по этой причине я так редко встречаю этот автомобиль на дорогах…

Я помню, как некоторое время назад Давид вернулся в редакцию с тест-драйва нового Evoque и взахлеб рассказывал, что новая машина может проехать по броду глубиной 70 см. Круто, конечно, но зачем это умение городскому кроссоверу?


Ровно такая же ситуация с Discovery Sport. Этот автомобиль умеет слишком многое для среднеразмерного кроссовера. Понятно, что от половины опционального оборудования можно отказаться, а в Европе младший Land Rover даже можно заказать в переднеприводном исполнении. Но у нас, увы, такой версии нет.

А машина системой с Terrain Response хоть и хороша, но все же перенасыщена внедорожным функционалом. Тот же Mercedes фишки вроде разных режимов движения по бездорожью на кроссовере GLC предлагает лишь опционально в пакете off road, а BMW при наличии xDrive на всех версиях X3 и вовсе не заигрывает с покупателем подобными решениями.


Понятно, что у Land Rover своя философия, и именно внедорожные качества выигрышно отличают его от конкурентов. Но мне кажется, что Discovery Sport — это как раз тот Land Rover, который может немного отойти от традиций. Потому что как семейный автомобиль на каждый день он практически идеален, и внедорожное разоружение может пойти ему на пользу. Ведь когда-то и Jaguar поступился принципами и выдал вместо очередного спортседана кроссовер F-Pace, который, кажется, до сих пор остается самым популярным в линейке. Может и Land Rover пора становиться более городским?

Купил новый Land Rover Discovery Sport бензин 2.0 240 л.с.: опыт эксплуатации за 2 года

Интересно, что владелец до этого ездил на Ford Mondeo с аналогичным двигателем Экобуст, но меньшей мощности. Как обычно, в конце статьи ссылка на личную страницу владельца.

Данная модель производится с 2015 года. Комплектация данного авто следующая:

  • Двигатель 2.0 бензиновый (241 л.с.)
  • АКП ZF
  • Полный привод
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена в 2018 году

Комплектация SE, дополнительно к которой установлено:
— Кожаный салон с перфорацией
— Бесключевой доступ
— Бесконтактное открывание багажника
— Звуковая система Меридиан
— Память сидений водителя и пассажира
— Штатный предпусковой подогреватель с управлением через FanControl
— Подгрев задних сидений
— Датчики давления в шинах

А также докуплено по ходу эксплуатации:
— Коврики
— Тонировка
— Сетка в бампер
— Брызговики

Стоимость машины составила в итоге 2.7 млн рублей.

Машина с харизмой, поэтому на небольшие недостатки и недоработки владелец поначалу не обращал внимания. А недостатки, порой, были весьма странные - например, работа обогрева зеркал .

Эта странная схема работы приводила к тому, что в теплое время года обогрев зеркал редко включался, когда это было необходимо.

При наступлении холодов водитель заметил, что не работает обогреватель Webasto . Просто не включается. Диагностика у дилера показала, что он почему-то был в режиме блокировки. Разблокировали - заработало. Но радоваться было рано - в рабочий режим система в итоге так и не перешла, у владельца работать корректно отказалась. В итоге, была заменена по гарантии, а кроме нее, что называется "докучи" (владелец накопил жалоб к этому гарантийному визиту):

  • скрипящие тормозные колодки
  • криво установленную полку в торпедо исправили
  • скрип при закрывании багажника починили

При этом это были не все жалобы, многие остались нерешенными:

  • скрип или даже треск какой-то пружины в водительском сидении
  • подклинивание омывателей фар (не всегда проявляется)
  • пятно на линзе передних фар с внутренней стороны
  • запах резины в салоне

Странно работают блокировки в ручках дверей (бесключевой доступ) - то есть контакт, то нет. Каким-то образом это зависит от чистоты самой машины - помыли - заработало.

Также зимой перестал работать обогрев заднего стекла. Просто при включении ничего не происходит, не греет.

Все вышенаписанное владелец написал на пробегах менее 10 000 км .

Часть проблем так и остались нерешенными, на плавающие глюки пришлось просто забить. По мутным и потеющим фарам был получен отказ в гарантии. Но в принципе, кроме проблем с электрикой, других нареканий к автомобилю нет, ездит и перевозит хозяев из А в Б. Так что тут вопрос восприятия, кого-то раздражают мелочи, а кто-то на них не обращает внимания.

Владелец не торопится продавать машину, периодически покупает разные недешевые фирменные аксессуары. Так что, очевидно, положительных эмоций машина дарит не меньше, а больше, чем негатива, иначе объяснить это невозможно. Пробег приближается к 20 000 км . Будем надеяться, что все детские болезни останутся в прошлом, а новых не появится! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Покупаем Land Rover Discovery Sport: поверить твердо в героя спорта

Искусству торговли у продавцов Land Rover можно поучиться. Помните первый Range Rover Sport образца 2005 года? Иные его владельцы до сих пор убеждены, что обладают спортивной версией королевского «Рейнджа». Факт же, что в основу автомобиля положен более дешевый Discоvery, просто особо не афишировался. Внешне-то не подкопаться! И спрос был отличный.

Легенду Discovery Sport разработали по тому же сценарию. К одноименному большому внедорожнику рубленых форм он не имеет никакого отношения. Судьбе в лице маркетологов из Солихалла было угодно, чтобы новичок сменил на конвейере… Freelander 2. Да и строили младший Disco на базе «Фрила», удлинив, правда, расстояние между осями на добрые 8 см. Дизайном кузова с новинкой поделился Evoque. Получилось ли эффектно, модно и визуально дорого? Еще как! С некоторых ракурсов этот спортсмен выглядит, пожалуй, более вызывающе, чем BMW X3 или Porsche Macan. Да и в отделке салона у «англичанина» есть все, чтобы считаться ровней престижным «немцам».

О каких-либо результатах продаж Discovery Sport в России говорить пока рано. Первые «живые» машины у дилеров только-только появились. И Disco Sport, увы, оказался в числе тех автомобилей, которые подорожали еще до дебюта на рынке.

Какой выбор?

Богатое базовое оснащение — важный козырь. Биксеноновые фары, добротная кожано-тканевая отделка, 2-зонный климат-контроль, обогрев руля, ветрового стекла и передних сидений, электропривод пары кресел и двери багажника — на оснащение не поскупились. Правда, если внимательней изучить этот список, окажется, что кое в чем составители даже переусердствовали.

Конечно, сильно «раздевать» машину с претензией на премиум не стоит. «На руке», с передним приводом, тряпочными креслами и обилием серого пластика в салоне (такие версии Disco есть, к примеру, в Германии) у нас Land Rover едва ли бы пользовался хорошим спросом. Однако от электропривода сиденья пассажира, лишнего квартета динамиков в стереосистеме и недешевого механизма продольного перемещения дивана вполне можно было бы отказаться без ущерба для имиджа. А дорогой (40 800) металлик, к примеру, включить в какую-нибудь спецсерию, как это делают BMW и Mercedes-Benz. Пока же поклонникам Land Rover придется принимать то, что дают.

SE_HSE

Впрочем, если Disco уже всецело пленил ваши мысли, то следующая версия — HSE тем более найдет, чем подкупить. Прежде всего, получите еще более качественную отделку кресел. Там, где на сиденьях SE пусть очень добротная, но ткань, тут не пожалели перфорированной кожи. Передний парктроник, камера заднего вида и лишний USB-разъем тоже не помешают. Однако самые, пожалуй, важные для России блага HSE — это предпусковой подогреватель и полноразмерная запаска. Другой вопрос, что платить за такой набор почти триста тысяч — это дорого. А пятое колесо и очень нужную дизелю «автономку» можно заказать и в оптимальную версию SE.

Есть и такой Disco, которому по умолчанию положены панорамная крыша, доступ без ключа, накладки порогов с подсветкой и большие 19-дюймовые колеса. Называется такая комплектация HSE Luxury, а стоит от 3 168 000 руб.

По мне, лишние деньги можно потратить с бÓльшим толком. Вместо 150-сильного дизеля выбрать бензиновый двигатель в 240 л.с. Стоит он 210 000 руб. В рамках премиума доплата вполне разумна. Впрочем, можно остаться и в отряде дизелеводов, но ездить не медленней, чем на бензиновой «турбе». Речь о 190-сильной версии SD4. Лишние 40 сил оценили в 418 000 руб. Эх, узок круг подобных фанатов.

При таких ценах у автомобиля должны быть веские аргументы, чтобы убедить в превосходстве над прочими «паркетными».

Cнаружи и внутри

Смотрится новенький вполне крупным, даром что не дотягивает до 4,6 метра в длину. Да и схожесть Disco со старшими, еще более дорогими «Рейндж-Роверами» многих может подкупить. И порода в Discovery Sport чувствуется едва ли не в каждой детали. Многие карамельно-женственные, пусть и лучше востребованные компактные кроссоверы таких ощущений не вызывают.

В то же время Land Rover внушает, что обладает превосходными способностями на бездорожье: высокий клиренс, не очень длинные свесы, плоское днище… Кажется, он лишь формально «паркетный», а на самом деле тот еще вездеход. Колеса у Disco тоже не маленькие (235/65R17). В мускулистых арках лучше, правда, смотрятся диски покрупнее. Есть и такие.

И наконец, еще один плюс кузова обнаруживается после первого же штурма пыльной грунтовки. Накладки на дверных порогах тщательно прикрывают пороги. Меньше риска испачкать одежду.

GQ7Q1998

Двери открываются на внушительный угол, а центральные стойки не мешают ступням, как, например, на «Эвоке». Не всем понравятся разве что оригинальные ручки замков — узковаты. Однако это скорее особенность стиля, к которой несложно привыкнуть, нежели серьезный недостаток.

На диване предостаточно места двоим крупным взрослым. Сиденье складывается в соотношении 40/60, обе части можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки. На «галерке» любого Disco есть центральный подлокотник с парой подстаканников, дефлекторы воздуховодов, плафоны освещения, крючки для одежды.

Доплатив за креслица третьего ряда, полноценный семиместный салон вы не получите. На таких сиденьях поместятся лишь дети до 160 см. Впрочем, тут в Land Rover честны: посадочная формула так и обозначена — 5+2.

Зато багажник у автомобиля правильный — широкий, глубокий, продуманный и без дешевых отделочных материалов. Пару горных велосипедов со снятыми передними колесами увезете запросто. А открыв крышку пола, на всех версиях, за исключением базовой, обнаружите пятое колесо на диске из легкого сплава. В SE, впрочем, его тоже можно заказать за 11 400 руб. Для наших дорог наличие полноценной запаски — это, пожалуй, обязательное условие для всех автомобилей, а уж для кроссоверов и подавно. Памятуя о нашей грязи, все машины снабдили электроприводом крышки багажника. Для премиума опять-таки очень правильное решение.

GQ7Q2037

Что хорошо:

  • Породистая внешность с запоминающимися черточками
  • Отменная геометрическая проходимость
  • Просторный, с обилием регулировок диван
  • Дефлекторы на центральных стойках кузова
  • Электропривод дверей багажника во всех версиях
  • Большой, с широкими возможностями трансформации багажник

Что плохо:

  • Высокая цена
  • Необходимость доплаты (11 400 руб.) за полноценную запаску в SE
  • Дорогой (90 200 руб.) автономный обогреватель для SE
  • Плохо закрепленный ворсовый подкрылок задних арок
  • Нет обогрева дивана на оптимальной версии
  • Не рассчитанный на взрослых третий ряд

За рулем

Здесь у вас не должно возникать сомнений, что зря переплачиваете за аристократизм «англичанина». Главное, что на него работает, — качество материалов отделки. Канули в Лету такие недостатки «Фрилендера», как «слепая» круговая оцифровка спидометра, бликующие стекла приборов, перегруженная кнопками центральная консоль. Жаль, посадка за рулем стала более легковая — на 10–15 см ниже, чем у предшественника. Тут стоило бы обойтись без напускной спортивности. Благо удобству посадки это не мешает. Сиденье и руль регулируются в широком диапазоне.

Не лишними будут и дополнительные USB-разъемы. В SE за это просят 5000 руб. Правда, «музыку» поможет прочесть только одна розетка. Да и та оказалась спрятана глубоко в подлокотнике, практически за спиной водителя. А еще, учитывая слово Sport в названии, я был бы не прочь получить кресла с более развитой боковой поддержкой. Увы, нет таких даже среди опций. И площадка для левой ноги оказалась узкой, невысокой и не защищенной от грязи. Обувь больше 41-го размера здесь не помещается.

Привыкайте, для Disco это не самые большие странности. Другие посерьезней. Они вполне сравнимы, скажем, с отсутствием привычных смесителей в ванных комнатах английских гостиниц.

GQ7Q2256

Так, нажимая на кнопку в торце правого подрулевого рычажка, управляешь не борткомпьютером, а задним стеклоомывателем. Командование одометром отдано кругляшу в торце левого переключателя. Чтобы включить обогрев кресла, недостаточно нажать кнопку на центральной консоли — операцию нужно подтвердить на сенсорном экране. К самому же экрану нужно тянуться. До его правого края от спинки кресла почти метр, понадобятся ну очень длинные руки. Что мешало установить на центральном тоннеле контроллер сервисных функций? Неужто все та же английская самобытность?

Впрочем, кто помнит, что были «Фрилендеры», где ручка замка капота пряталась… под перчаточным ящиком, согласится, что все это мелочи и капризы аристократа. «Мерседесы», к слову, за перегруженные левые подрулевые переключатели давно ругать не принято.

А похвалить Disco можно, к примеру, за правильно настроенный задний парктроник — точность позиционирования у препятствия cоставляет порядка 20 сантиметров. Появился он в базе не зря — за высокой кормой не видно препятствий размером с кухонный стол. Не идеальна обзорность и по бокам, и вперед. Система кругового обзора пригодилась бы всем версиям.

GQ7Q1884

Что хорошо:

  • Ухватистые дверные ручки
  • Визуально дорогие кресла на любой версии
  • Коленный эйрбэг водителя
  • Обогрев руля в SE 3
  • Накладки дверей, сохраняющие пороги в чистоте
  • Технология двойного изображения на сенсорном дисплее

Что плохо:

  • Усложненная система включения обогрева кресел
  • Управление одометром на левом подрулевом переключателе
  • Единственный «музыкальный» USB-разъем спрятан в подлокотнике
  • Маленькая, не защищенная от грязи площадка для левой ноги
  • Необходимость тянуться к кнопкам управления дисплеем
  • Кнопки, сменившие удобную шайбу режимов 4 х 4

По дорогам и без них

Дизель 2.2TD4 оказывается неожиданно громким снаружи. Впрочем, есть у «Ленд-Ровера» двигатели куда голосистей. Вспомните ветерана «Дефендера». Зато внутри шум, как и возраст мотора Disco, англичане скрыли щедрой звукоизоляцией. В салоне дизель уже кажется тихим. Жаль, «задушить» все вибрации у инженеров не получилось. Дрожь хорошо ощутима на всем кузове. Для аристократа это серьезный минус. Кроме того, 2.2 не отличается легким хорошим накатом. На парковочных скоростях это особенно заметно. Да и вес в 1,8 тонны для компактного кроссовера великоват. Однако не спешите записывать Disco в неповоротливого толстопуза.

Отличная тяговитость с 1800 об/мин и новый 9-ступенчатый «автомат» стали главными составляющими вполне приличной динамики. Англичане говорят о 10 секундах спурта до сотни. Если не жалеть оборотов, автомобиль воспринимается даже темпераментней. Особенно турбодизель хорош на загородном шоссе. Бойкий набор скорости поубавится только ближе к 140 км/ч. Согласен, по современным меркам это не спорт — максимум физкультура. Считаете так же? Для вас есть моторы резвее.

Правда, преимущества 190-сильного 2.2SD4 для многих могут оказаться не очевидны. Главный козырь мотора — еще более темпераментные ускорения на засотенных скоростях. Главный минус — неадекватно высокая переплата. А вот бензиновый Disco — это обладатель самых благородных манер. Мотор тише, не страдает вибрацией, везет легче, а тандем «автомат» — двигатель работает слаженней: в режиме D задержки при переключениях практически сведены на нет. Там, где дизель нужно держать в тонусе, Si4 2.0 едет и быстрее, и мягче.

Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_4a

Любой Disco очень уверенно держится на прямой, остается автомобилем с безопасными полноприводными реакциями на дуге. Хотя ожидаемо кренится, а электроусилитель, бывает, старается слишком усердно. Подвеска плотная, но в то же время отлично изолирует кузов от ударов даже на серьезных выбоинах. Правда, если хотите не растерять комфорт, не стоит переплачивать за шины больше 18 дюймов.

Крутящий момент на задние колеса передает надежная система с муфтой Haldex. Делает она это споро и без задержек. C геометрической проходимостью тоже все в порядке. Под стальной защитой картера 21 см. Детали подвески и глушителя хорошо притянуты к плоскому днищу. Да, более длинные в сравнении с «Фрилом» база и свесы слегка ухудшили геометрическую проходимость. Именно что слегка, она все равно осталась лучше, чем у многих «паркетных». Система Terrain Response по-прежнему работает великолепно. Даже не имеющий представления о езде по бездорожью водитель почувствует себя умелым оффроудером. Работа «автомата», чувствительность газа, настройки системы — всем будет управлять электроника.

Например, на песчаной горке можно против всех правил остановиться. В режиме «песок» машина позволит вновь тронуться и не закопаться по ступицы. А на спуске с мокрой травой пригодится программа «грязь-колея». Она хороша тем, что отклики на газ чуть задемпфированы и включается помощь при спуске. Ведь АВS на малых скоростях не работает, а значит, нажми вы на уклоне тормоз, и Disco с заблокированными колесами станет неуправляемым. Электроника не позволит расти скорости, и вы удержите машину под контролем. Часок-другой упражнений, и научитесь точно выбирать нужный режим.

Новый Land Rover Discovery Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие поклонники марки еще не успели полностью познакомиться с обычной версией нового Дискавери, как тут же английская компания представила ее спортивную модификацию – Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 года. Новая модель отличается от предшественника более агрессивной внешностью и значительно улучшенным салоном.

Также рестайлинг изменил и характеристики автомобиля. Он стал куда мощней и быстрей, благодаря чему легко может соревноваться по разгону с другими подобными кроссоверами.

Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport

В общих чертах автомобиль можно охарактеризовать в положительную сторону хотя немного и вяло разгоняется, 150 л/с для него маловато.Хорошая проходимость, высокий клиренс, автономный подогреватель, бесключевой доступ и запуск, открывание багажника без рук.

Land Rover Discovery Sport 2019 года

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 в России составляет от 3 568 000 до 4 761 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Base, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE..

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Base AWD AT9 3 568 000
2.0D (163 л.с.) Base AWD AT9 3 577 000
2.0D (199 л.с.) Base AWD AT9 3 712 000
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT9 3 766 000
2.0 (200 л.с.) S AWD AT9 3 923 000
2.0D (163 л.с.) S AWD AT9 3 928 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 4 056 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 4 066 000
2.0D (199 л.с.) S AWD AT9 4 067 000
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 4 094 000
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT9 4 197 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 4 201 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 4 207 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 4 227 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 4 331 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 4 340 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT9 4 342 000
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 4 368 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 4 476 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 4 502 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 4 736 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 4 761 000

Технические характеристики

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,2 2,2
Мощность, л.с. 150 190
Крутящий момент, Нм 400 420
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,9
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
— город 7,2 7,3
— трасса 5,3 5,4
— смешанный 5,99 6,1
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 240
Крутящий момент, Нм 340
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,2
Макс скорость, км/ч 199
Расход топлива, л
— город 10,8
— трасса 6,7
— смешанный 8,2
Тип топлива АИ-95

Для каждого аппарата подготовлена восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия, а младший дизель способен работать еще и в паре с шестиступенчатой механикой. В Европу машина будет поставляться как переднеприводная, так и полноприводная. До нас же доедут только полноприводные модификации.

Видео тест-драйв нового Land Rover Discovery Sport

Внешний вид

Наиболее грозно тут оформлена передняя часть. Под небольшим лобовым окном, расположенным под солидным наклоном, находится длинная крышка капота, помещенная строго параллельно дороге. Дополнена она небольшими рельефными выступами. Прямо под капотом располагается фирменная радиаторная решетка прямоугольной формы, которая заполнена крупной стекой.

Профиль нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 оформлен куда проще, но он все равно выглядит довольно привлекательно. Здесь имеются массивные окна, которые образуют длинный прямоугольник. Обрамляются они всегда тонкой полосой, окрашенной в черный хром. По центру дверей можно заметить немного волнообразного рельефа.

Задняя часть автомобиля по агрессии практически не уступает переду. Совсем немного места тут отведено под окно багажного отделения, над которым нависает широкий козырек-спойлер с линией стоп-сигналов. По центру бампера проходит стильная полоса, окрашенная в уже знакомый черный глянец, которая оканчивается массивными фонарями габаритной оптики.

Салон

Салон Дискавери Спорт

Для всех своих автомобилей англичане делают еще и прекрасный салон, в котором есть все, о чем можно только мечтать во многих других подобных машинах. Так, новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021 модельного года отделывается отличной кожей и имеет декоративные вставки из металлов и алькантары. Имеется тут и неплохая мультимедийная оснастка, содержащая в себе как кучу помощников, так и множество опций для повышения комфорта.

Центральная консоль автомобиля оформлена в фирменном стиле компании. Начинается все с довольно большого дисплея мультимедийной системы, который окружается некоторым количеством аналоговых кнопок для его управления. Далее размещается ряд из прямоугольных дефлекторов, а прямо за ними следует щиток, содержащий в себе кнопки и шайбы, при помощи которых регулируется работа большей части функционала автомобиля.

Многие будут в восторге и от посадочных мест, которые предлагают пассажирам. Все они отделываются приятной и мягкой кожей с красивой строчкой, а также включают в себя множество полезных опций. Также здесь имеется регулируемая спинка, центральный подлокотник с отверстиями для стаканов, собственный климат-контроль, а за дополнительную плату можно получить еще и мониторы мультимедийной системы, встроенные в подголовники первого ряда. Существует также и возможность приобрести модель с третьим рядом, вмещающим в себя двух пассажиров. Для них заготовлен будет только подогрев.

Отзывы Land Rover Discovery Sport

Решили приобрести Land Rover Discovery Sport? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери Спорт на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ленд Ровер. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Land Rover Discovery Sport. Из года в года как комплектация так и качество Дискавери Спорт может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ленд Ровер Дискавери Спорт

Средняя оценка: (5 отзывов)
Вениамин
Россия
Урай
2.0 дизель, AT
2018, 16.600км

После долгих поисков автомобиля, а искал я авто в течении 2-х последних лет, но то дизайн не устраивал, то по технике вопросы были, то по эргономике, купил Ленд Ровер Дискавери Спорт, о котором почти год смотрел документальные фильмы. Во время поездки в Тюмень, решили с женой съездить посмотреть . читать отзыв


Маша
Россия
Москва
2.0 дизель, AT
2017, 12.000км

Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года. Дизельный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л.с. с турбонаддувом (АКПП, полный привод). Комплектация HSE: + Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Almond, отделка. читать отзыв


Александр
Россия
Краснодар Land Rover Discovery Sport

2.0 дизель, AT
2021, 2.300км

Обычно рестайлинг у автомобиля - это немного исправляют внешность, дорабатывают плохо работающие механизмы. И доделывают по мелочи. Наш случай не из тех. Машина сильно изменилась во всех отношениях. Я бы сказал: это новое поколение Land Rover. Не понимаю, почему ее позиционируют как внедорожник. Я л. читать отзыв


Аноним
Украина
Днепр (Днепропетровск) Land Rover Discovery Sport

2.0 дизель, AT
2020, 1.800км

Пролетел месяц и почти 2000 км эксплуатации автомобиля в городе Днепр. Авто доволен как слон. Качественный, сбалансированный автомобиль. Не большие габариты но при этом большой салон, удобные функциональные сидения, кожа качественная. Есть 3 ряд для малоросликов. Двигателя 150 л.с. хватает для комфо. читать отзыв


Аноним
Украина
Бровары Land Rover Discovery Sport

2.0 дизель, AT
2018

Я не знаю, кто покупает это за деньги) По крайней мере у нас таких мало и это радует. Проехал около 1 ткм на прокатном. Судя по панораме шильдах на динамиках и прочим фишкам - комплектация топовая. Плюсы - мотор работает тихо. Настолько тихо, что пока не открыл лючок - думал, что еду на бензин. читать отзыв

Немного о недостатках Land Rover Discovery Sport

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями о таком британском автомобиле, как Land Rover Discovery Sport. Сколько баек и анекдотов родилось благодаря этой марке и не сосчитать, а насколько сейчас они применимы? Или может быть все, кончилась та эпоха ломучести и ненадежности?

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Побывал у меня на недельном тесте новенький Discovery Sport. И с первого взгляда он пленил своей красотой, как внешней, так и внутренней. Однако, в первые же минуты я обнаружил неприятный момент, который совершенно не вяжется со статусом и ценником на этот LR.

1. Начну с того, что какая бы качественная музыка не была установлена в машине, нужно уделять внимание ко всем деталям, связанным с ее проигрыванием. Пластиковый порог, как выяснилось, не очень дружит с дверной резинкой твердого типа. Поэтому, когда звучание выкручено ближе к середине или выше, то раздается неприятный дребезг, который передается, как кажется, на всю дверь целиком. Это крайне неприятно, более того, за такое звучание становится немного стыдно.

В салоне Land Rover Discovery Sport

В салоне Land Rover Discovery Sport

Как водится, искать минусы у автомобилей стоимостью в почти 5’000’000 рублей — дело неблагодарное. Тут не будет каких-то неожиданных сюрпризов, какие могли бы быть в машине за условно миллион рублей, но когда попадаются такие моменты, как: неработающая камера заднего вида и весь круговой обзор в целом, зависание и подтормаживание мультимедийной системы, динамика, не соответствующая званию Sport и т.д. То тут все эти косяки играют весьма важную роль, потому что каждое из перечисленного стоит денег, причем немалых. И если что-то выпадает из общего ритма, то это сравнимо с потерей большей или меньшей части стоимости автомобиля.

Land-Rover-Discovery-Sport-new-8

2. Ну вот, например, возьмем динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч, по моим замерам, составляет 9.7 сек. И это не какой-нибудь китаец, который сделает то же самое за 9 секунд, а это, на минуточку, всемирно известный британский бренд, пусть и развивающийся на индийские денежки. Разве нормально иметь такие показатели в 2020 году? Думаю, вы согласитесь со мной, что нет, это не нормально. И пусть внешний вид нам прямо намекает на скорость и быстроту, однако, это не так. Хотя и откровенно вялым поведение назвать нельзя. Золотая середина, наверное, так будет правильнее.

Land-Rover-Discovery-Sport-new-2

Но ведь это же Land Rover, а значит у него вся сила и мощь в другом, в проходимости. И это чистая правда. Он может больше, чем основная масса кроссоверов. Эдакий универсальный вариант для тех, кто и в городе хочет ехать с комфортом, да и за пределами асфальта не пасует и проезжает туда, куда необходимо. Другой вопрос, много ли таких людей найдется, кто погонит почти пять миллионов покорять новые высоты или преодолевать брод. Вот и я о том же.

Land-Rover-Discovery-Sport-new-7

Да что я прикопался к максимальной цене. Стартует то он от 3 с копейками. Это уже меньше той психологической отметки, а значит больше людей смогут купить. И неважно сколько денежных знаков отдать за этого Дискавери Спорт, главное, чтобы был обзор 360.

Land-Rover-Discovery-Sport-new-6

3. И тут начинается самое интересное. Как и на некоторых других автомобилях этого бренда, к работе камер может возникнуть претензия. Они просто перестают работать через какое-то время после запуска мотора и непродолжительного движения. Обнаруживается такая неприятность в самый неподходящий момент, когда надо быстро припарковаться. Да, есть зеркала и можно все сделать по ним, но подождите, ведь за опцию с обзором 360 градусов платились какие-то деньги, почему надо пользоваться тем, что идет без доплат? В итоге, создается ощущение потери не нескольких десятков тысяч рублей, а нескольких сотен, а в некоторых случаях, и миллионов.

Но не отчаивайтесь, перезагрузка лечит не только зависший смартфон, но и автомобиль. Увы, только делать это придется чаще чем хотелось бы.

Land-Rover-Discovery-Sport-new-9

Зато все остальное, что не касается электроники, тут в полном порядке. Шумоизоляция есть, материалы приятные, реализация большей части функций через стеклянную панель вызывает восторг. То, что все это стекло будет пачкаться — это не беда, ведь дизайн в наше время решает. И название марки тоже, ведь именно из-за этого многие уступают, пропускают, да и в целом ведут себя осторожно по отношению к Дискавери Спорт. Уважают, не иначе. Ну ничего, дождемся обновления прошивки, все проблемы снимет как рукой и тогда появится чувство удовлетворенности 100-го уровня, а пока только на полтинничек выходит.

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

И если с капризной электроникой или не всегда продуманным навесным оборудованием большинство владельцев готовы мириться, многие до сих пор как огня боялись 3‑литровых дизельных моторов V6 семейства «Лион», разработанных еще совместно с Ford и PSA…

  • Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
  • Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Мотор SDV6 ставится на разные модели LR по сей день. Технические эксперты утверждают, что все их «болячки» давно устранены, но, что называется, осадочек остался. До сих пор владельцев машин с такими двигателями называют «сектой коленвальных параноиков».

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Перелом коленчатого вала — распространенная напасть моторов Lion. В легкой форме это проявлялось в провороте шатунных вкладышей, в тяжелой — разломом коленвала. На какие только ухищрения не идут обладатели этих моторов, дабы отсрочить страшный приговор: сокращают интервал замены масла до 5–7 тысяч км, повышают вязкость (5W-40 вместо рекомендованных 5W-30, а есть любители 10W-50 и прочей «сгущенки»), устанавливают кастомные вкладыши с замками. Народные умельцы даже научились модифицировать масляный насос — все ради того, чтобы исключить масляное голодание.

Звучит страшновато, на деле же — как есть лотерея. Есть моторы, проехавшие на дилерских маслах больше 400 000 км. Есть поломанные с пробегом в 70 тысяч. Отсюда и «паранойя». Извращенцы, скажете вы? Нет. Пока дизельный V6 жив и работает, как надо, он очень хорош. Тяговит. Экономичен. Впрочем, наконец-то, Land Rover предложил любителям воспламенения от сжатия новую, достойную альтернативу.

Теперь в России можно приобрести Range Rover Sport с новым рядным 3‑литровым мотором семейства Ingenium мощностью 350 л. с. В нем две турбины с изменяемой геометрией, система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки впрыскивают до пяти порций топливной смеси за такт. Британцы рапортуют о снижении трения и еще множестве ухищрений. Правда, на пути к нам D350 лишился системы «мягкого гибрида» — 48‑вольтового стартер-генератора и батареи, которая помогает машине при разгоне.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.

Не раз я вспоминал добрым (без сарказма) словом и российский офис JLR, поставивший на машину хорошую зимнюю резину. Да, на 21‑х «катках» глупо ждать 100 %‑ной мягкости, которую умеет дарить пневмоподвеска Range Rover Sport, но зато зацеп по свежевыпавшему снегу, еще не залитому гадкой химией, они обеспечивали прекрасный.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес. Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Мотор выдает поистине паровозную тягу, управлять ею легко: нарастание момента ровное во всем диапазоне оборотов. Ни намека на турбояму: все 700 Нм доступны почти с холостых оборотов. Благодаря симметричному распределению мощности по осям и «короткому» рулю крупный внедорожник способен доставить огромное удовольствие любителю скольжения. Я — как раз такой. Как говорил один знакомый раллист, «в такую погоду мы ведем автомобиль попой» — любые колебания кузова и проскальзывания надо чувствовать телом, а точнее, вестибулярным аппаратом. «Дать угла?» Легко! Настройка акселератора абсолютно линейна, контролировать момент срыва колес элементарно.

  • Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
  • Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.

Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Новый мотор обнадеживает. Прекрасно тянет, сжигает, в среднем, 9 литров солярки, а главное, его не страшно «крутить». Надеюсь, этот мотор вскоре появится на всей модельной гамме LR.

Технические характеристики Range Rover Sport D350

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: