Ланос вибрация на холостых

Обновлено: 05.07.2024

Форум "вибрация на ХХ". Давайте вместе решать эту проблему!

Всем привет. Знаю на некоторых Ланосах есть проблема вибрации на ХХ. Пока не встретил человека, которому удалось бы найти её причину, поэтому предлагаю попытаться предположить возможные причины общими усилиями, а именно те у кого есть данная проблема, напишите что именно Вы пытались сделать, какие датчики пробовали менять. Скажу сразу эта вибрация никак не связана с подушками двигателя, кто в теме, тот понимает о чём я говорю. Вибрация появляется как будто на последнем шаге датчика ХХ, то есть когда обороты падают на минимум. Если чуть придавить газ, то вибрация исчезает. Проявляется это и на газу и на бензине. На диагностике никаких проблем не выявляют. Вот моё предположение: либо по какой то причине не корректно работает датчик ХХ, либо меняется угол зажигания. Пробовал менять датчик ХХ и датчик разряжения, естественно бесполезно. Так же заметил, что практически нет прогревочных оборотов, к примеру на улице минус 10 градусов, а обороты через 2 минуты падают на минимум, хотя при этом если ехать, то при переключении обороты подвисают высоко. До возникновения этой проблемы при старте колёса с лёгкостью срывались в букс при небольших оборотах, а сейчас как будто провал и у неё отобрали половину мощности на низах. У меня в машине есть подобие бортового компьютера и его показания как то зависят от форсунок, тоесть если бенз форсунки отключить и завести авто на газу, то он ничего не показывает, а при подключенных показывает мгновенный расход, расход на ХХ в час, обороты и скорость. Так вот на ХХ расход показывает 0,5 литра в час, бывает очень редко вибрация исчезает и двигатель работает очень мягко и тихо(как и должно быть), заметил в эти моменты расход на ХХ показывает 0,4 л/ч. Уверен на 100%, что дело в электронике и где то что то косячит. Иногда подумываю может дело в прошивке, ведь там другие шаги РХХ либо сам ЭБУ такой косячный не смотря на то, что он не украинский. Исходя из вышесказанного, прошу написать ответы по нескольким пунктам: 1) Родная у Вас прошивка или нет? 2) Какие датчики пытались менять? 3) На каком пробеге у Вас появилась такая же проблема? (у меня где то после 200 тыс км) П. С. Спасибо, что дочитали до конца)

Вибрация двигателя! — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Вообще проблема с вибрацией давняя, ей более двух лет… Что я только не делал, и свечи по сто раз менял и провода ВВ менял, все датчики прозвонил, проводку пропаивал, катушку заведомо исправную ставил, подушки двмгателя менял, даже грешил вибрация двигателя шевроле ланос шкив коленвала да и тот подменял — толку 0.

И вот вчера, когда я менял резинки на стойке стаба, решил попутно с ямы пошатать монтировкой подвеску. Подвеска оказалась в нормальном состоянии, и тут чего-то меня климануло пошатать заднюю подушку двигателя — я услышал чвякающий звук. Взял лампу, присветил поближе — ёклмн увидел трещины в резине.

вибрация двигателя шевроле ланос

вибрация двигателя шевроле ланос

На часах Предложили мне подушку за грн. Подушка была без упаковки, но человек проверенный, поверил наслово и купил.

вибрация двигателя шевроле ланос

В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо вибрация двигателя шевроле ланос звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на.

Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления. Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен.

Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а вибрация двигателя шевроле ланос наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых вибрация двигателя шевроле ланос Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров.

С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, вибрация двигателя шевроле ланос при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону.

Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой.

MLab.org.ua

Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только вибрация двигателя шевроле ланос смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Вторая проблема вибрация двигателя шевроле ланос неправильно закрепленный двигатель Еще одна не менее известная проблема — это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник.

Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол.

Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор.

Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них.

Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти вибрация двигателя шевроле ланос очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как вибрация двигателя шевроле ланос.

вибрация двигателя шевроле ланос

Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания вибрация двигателя шевроле ланос может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя.

Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя.

вибрация двигателя шевроле ланос

Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание вибрация двигателя шевроле ланос мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в.

Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем.

Вибрация на холостом ходу

Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки. На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор.

Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере вибрация двигателя шевроле ланос сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя.

Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких вибрация двигателя шевроле ланос, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вибрация двигателя шевроле ланос не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники.

Но везде нужно быть максимально аккуратными.

вибрация двигателя шевроле ланос

вибрация двигателя шевроле ланос Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт. Балансировка коленвала Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки.

Ланос клуб Lanos club -> Вибрация на холостых



Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом. В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту.

К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления. Рывки при движении на малых оборотах На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на вибрирует двигатель шевроле ланос. Особенно это вибрирует двигатель шевроле ланос при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено.

При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков. Опять-таки, прежде всего — диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра.

вибрирует двигатель шевроле ланос

Точнее не проверяем, а меняем. Далее вибрирует двигатель шевроле ланос свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД — датчика абсолютного давления.

С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха.

Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя. Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от вибрирует двигатель шевроле ланос клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя.

вибрирует двигатель шевроле ланос

Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора. Любая вибрация, в том вибрирует двигатель шевроле ланос и на холостом ходу, очень вредна для вибрирует двигатель шевроле ланос. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек.

Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации. Вибрация дизельного двигателя — профилактика износа узлов При постоянной вибрации происходит быстрый износ вибрирует двигатель шевроле ланос, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла.

Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты вибрирует двигатель шевроле ланос производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки.

Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля. Вибрация двигателя на холостых Холостой ход — это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу.

В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков.

MLab.org.ua

Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Вибрирует двигатель шевроле ланос количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах: Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при вибрирует двигатель шевроле ланос мощность самого двигателя будет снижаться.

При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно.

Ланос дергается – как устранить рывки

Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля.

вибрирует двигатель шевроле ланос

При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема — неправильно закрепленный двигатель Еще одна не менее известная проблема — это неправильно закрепленный двигатель. Радости было писец сколько… Ну вибрирует двигатель шевроле ланос заглушил, полез в яму затянул болты и еще раз завел двигатель, а вибрации НЕТ!

Вибрирует двигатель шевроле ланос подушка я ее 2 года назад менял была дубовая, то есть держа ее в руках вибрирует двигатель шевроле ланос надавливая пальцами на сердечник необходимо было прикладывать большие усилия чтобы сдвинуть хоть на пару миллиметров, новая при небольшом нажатии уже двигалась то есть была мягче.

вибрирует двигатель шевроле ланос

Необходимо правильно затягивать подушку, так как регулировочные отверстия там не спроста. Вот такой вот ремонт… Price tag: DIY repair

Вибрация Ланос

Заметил такой трабл.
После 3000 оборотов начинает вибрировать передок - руль, педали, пол, панель. Независимо от передачи.
Ходовая в норме.
Балансировка - порядок.
Диагностика ходовой - порядок, поднимали передок и газовали на 5-й передаче до 4000 оборотов - норма.
Защита двигателя, спойлер и т.д. - ничего не дребезжит, да и дребезжит не на скорости а именно после 3000 оборотов.
У кого-то такое наблюдалось? Какие у кого мысли?

Подушки двигателя или коробки может быть.

Самая частая проблема это как раз колеса - балансировка колес может быть норм но диски овальные, что я думаю скорее всего и есть причиной. На шиномонтажке покрутите на станке, посмотрите не идет ли яйцом. Если да - выкатывать диски.

По поводу 3 тыщ оборотов - а гудит при этом или не?
Если ехать 2850 оборотов, то вообще никакой вибрации?

Диски литые. Может резина с гулями?
2850 норма, а только стрелка доходит до 3000 и выше начинается.
Если ооооооочень ровная дорога (бетонка на Коростень) то не ощущается, а если по городу то заметно.

Я бы для начала проверил колеса. Все проблемы что у меня были аналогичного плана - были как раз изза кривых колес.

Ну и это самое быстрое, простое и дешевое решение. Можешь с товарищем поменяться передними колесами (если у него такой проблемы нету) и проверить. Будешь на 100% знать.

Я кстати именно поэтому всегда на шиномонтаже стою рядом со станком и смотрю на колеса, как они вообще выглядят.

В ответ на:

У кого-то такое наблюдалось? Какие у кого мысли?

Такое на многих ланосах есть. Так шо это не баг, это фича

ЗЫ: какие нафиг колеса, если человек явно написал, что вибрация зависит от оборотов?

В ответ на:

У кого-то такое наблюдалось? Какие у кого мысли?

Такое на многих ланосах есть. Так шо это не баг, это фича

100 пудов, я уже начал привыкать к ней и считаю эту вибрацию как сигнал к переключению передачи и езду в щадящем режиме
Думал ехать на СТО и заняться поисками, но пообщавшись понял что вряд ли там что-то найдут.
Всем спасибо - езжу дальше.

В ответ на:

У кого-то такое наблюдалось? Какие у кого мысли?

Такое на многих ланосах есть. Так шо это не баг, это фича

100 пудов, я уже начал привыкать к ней и считаю эту вибрацию как сигнал к переключению передачи и езду в щадящем режиме
Думал ехать на СТО и заняться поисками, но пообщавшись понял что вряд ли там что-то найдут.
Всем спасибо - езжу дальше.

Это явно из-за выхлопной системы!
До замены гофры у меня не было вообще никакой вибрации и на любых оборотах.
Когда заменили, то заменили на более короткую - и тоже появилась эта долбанная вибрация. Как в СЕНСе только оооочень тихая и не особо ощутимая.
Вибрация, а точнее это резонанс, пропадает, если ехать без нагрузки, даже при 3000 оборотов. Тоесть по ровной дороге, что бы мотор особо не "напрягался".
Думаю все таки вваривать гофру, такую как должна быть, а не эту короткую.

Вибрация при разгоне Ланос Lanos

разгон, износ, lanos, ланос, граната, шрус, вибрация

Эту проблему у Ланоса не могут найти 80<148ed252c6e0aac25196c4baa5a79ec8b6314e28a2ea04a4a4c196b97b7dd89d>мастеров! Подвисание клапанов из-за распредвала.

решотка., телевизор, удар, повреждения, стенд.зазор, вытяжка, тянуть, вытянуть

Описание

Очень напрягала вибрация при разгоне, а теперь ее больше нет, причиной тому был износ ШРУСа и образование канавки в области контакта с тришипом. Замена внутреннего ШРУСа решила проблему. Всем удачного ремонта. Катайтесь, не ломайтесь!

Текстовая версия

Всем привет коротенькое видео на тему вибрации при разгоне. Автомобиля талант было мне такая проблема пару месяцев назад я и решил и решил снять видео на тему может! Пригодиться общем крылья раз вибрация при разгоне примерно от 60 до 80 километров дальше 90100 она видимо.

Вибрация

В общем почитал интернет есть такие проблемы все пишут либо балансировка либо внутренний шрус очень дефект! Этапа половина когда я менял резину средние на земле я как раз поменял. Резину от балансировал вообще ничего не поменялось тестом.

Понятно скорее всего это швов поехал надпись того там ничего не смогли: Сказать потом поехал другой тоже там сказали да не диагностируется никому. Короче очень я попросил снять ваш россом и решил визуально посмотреть и потому как все пишут есть такая?

Проблема с работой двигателя на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Проблема рассыпается трише именно таких вот таким гранатов там где не шарики от решил есть такая проблема как бы рассыпается кишинев. Из-за этого потом появляется от этого фильтрация в общем сняли библиях. Она внутренние разобрали и что получилось 3 шипы целое.

Граната

Однако на ты вообще внутри как мой это было а вторая была бы торговой такой смазкой видимо цитата пыльник? Порвался электроны сюда попала надо в общем песок обычно и общем? Начал он из нашего и если посмотреть вот как раз тут будет видно что появилось ступенька вот она вот здесь первая ступенька.

Это судя по всему именно а рабочая зона когда вот именно при прямолинейном движении? Вот именно здесь и ходит вот этот решив.

Ланос

И оставил я его жестко фиксировал от я ну прям чувствуется. Вот именно вот в этом положении он действительно люфтит если дальше вот. Опять там люфта такого нету а вот здесь вот именно в этой изношенной!

Области действительно он немножко болтается и судя по всему вот именно из-за этого износа вообще как бы не критично. Но есть была такая вибрация умер я поменял шрус я тупо выехала со стула разогнался вообще ничего нет.

ТО автомобиля Ланос. Регулировка колёс. Диагностика вибраций.

Разбалансировка колес вызывает проблемы, связанные с вибрацией при движении по автомагистрали на большой скорости. Вибрация может сохраняться после динамической балансировки вследствие:

  • Неровности шин (шина не круглой формы).
  • Неровности обода (обод не круглой формы).
  • Наличия различий в жесткости шины.

Измерение свободного биения шин и колес только частично разрешит данную проблему. Все три указанные причины, известные как радиальное биение под нагрузкой, должны быть проверены путем установки на проблемный автомобиль, заранее известных, хороших колес.

Вибрация при небольших скоростях, которая появляется при скорости менее 64 км/ч, обычно вызвана биением. Вибрация при больших • скоростях, которая имеет место при скорости выше 64 км/час, может быть вызвана либо дисбалансировкой, либо биением.

Предварительная проверка

Перед выполнением любых работ всегда осуществляйте проверку автомобиля на дороге и производите внимательный визуальный осмотр касательно:

  • Заметных биений шин и колес.
  • Заметных биений ведущих осей.
  • Несоответствующей накачки шин.
  • Несоответствующей высоты посадки автомобиля.
  • Погнутых или поврежденных колес.
  • Налипшей на шины и колеса грязи.
  • Неравномерного или чрезмерного износа шин.
  • Неправильной посадки борта покрышки на обод.
  • Дефектов в шинах, включая деформации, отслоения или вздутия протектора вследствие удара. Незначительные отпечатки на боковинах покрышки считаются нормальным, не влияющим на качество движения автомобиля.

Балансировка шин.

Балансировка - это самая легкая для выполнения процедура. Ее необходимо произвести сразу, если возникла вибрация на высоких скоростях. Сперва выполните двухплоскостную динамическую балансировку отдельно от автомобиля, чтобы устранить любой разбаланс в колесной сборке.

Заключительная балансировка на автомобиле устранит любой разбаланс тормозных барабанов, дисков или колпаков колес. Если балансировка не устраняет вибрацию на высоких скоростях или имеет место вибрация на небольших скоростях, тогда возможной причиной является биение.

Биение.

Причиной возникновения биения может быть покрышка, колесо или способ крепления колеса к автомобилю. Для исследования возможного биения колеса, обратитесь к следующей процедуре, а также к карте оценки биений колес, помещенной в данном разделе:

  1. При подозрение на биение, измерьте на автомобиле свободное боковое и свободное радиальное биения колесной сборки. И свободный боковой, и свободное радиальное биения должны быть менее 1,5 мм. Если какая-либо величина превосходит это значение, перейдите к пункту 2.
  2. Установите шину и колесо на динамическую балансировочную машину и произведите повторные измерения свободного бокового и свободного радиального биений. Зафиксируйте величину свободного бокового и свободного радиального биений и местоположение их максимальных показаний. Если свободное боковое или свободное радиальное биение на протекторе превосходит величину 1.3 мм, перейдите к пункту 4.
  3. Измерьте биение колеса. Если это значение превосходит величину, данную в спецификации, колесо замените.
  4. Выпустите из шины воздух и произведите перемонтировку так, чтобы точка максимального радиального биения шины находилась в точке минимального радиального биения колеса. Снова накачайте шину и установите ее на динамическую балансировочную машину. Измерьте и запишите величины свободного радиального и свободного бокового биений и их местоположения. В большинстве случаев соответствующая повторная монтировка шины на колесо приведет к допустимому, равному 1.3 мм или менее, пределу биения колесной сборки.
  5. Если величина свободного биения колесной сборки была равна 1.3 мм или менее при измерении не на автомобиле, однако эта величина превосходит 1.3 мм при измерении на автомобиле, тогда возможной причиной вибрации является место крепления колесной сборки к ступице. Переместите две шпильки колеса и произведите повторный замер биения. Чтобы определить наилучшее местоположение для шпилек, необходимо опробовать несколько позиций.
  6. Если свободное биение колеса, нельзя довести до величины 1.3 мм или ниже, снимите колесо.
    1. С помощью циферблатного индикатора магнитного типа измерьте биение колесных шпилек.
    2. Установите на одной из шпилек кнопку индикатора на ноль.
    3. Мягко приподнимите кнопку индикатора со шпильки. Повращайте за фланцы, устанавливая следующую шпильку напротив циферблатного индикатора.
    4. Зафиксируйте биение всех шпилек. Индикатор должен показывать ноль при установке его обратно на первую шпильку, которая уже была проверена.
    5. Если биение превышает величину 0.76 мм, то необходимо заменить ступицу или сборку ступицы с подшипником.

    Во всех случаях перемещения шины по колесу, или замены шины или колеса, производите повторную балансировку колесной сборки.

    Троит двигатель Дэу Ланос на горячую: причины

    Шевроле ланос троит двигатель на холостых Катушка в норме, на другую машину ставил все Ок. вот и у меня затроил движок, свечи поменял, ВВ провода новые.

    Шевроле ланос троит двигатель на холостых

    shapka.jpg

    Катушка в норме, на другую машину ставил все Ок.

    вот и у меня затроил движок, свечи поменял, ВВ провода новые. Обнаружил отсутствие искры на 2-ом цилиндре. Думаю дело в катушке!

    . забыл, при диагностике ошибок БК ничего не выдает, на выходе из катушки искры во 2-м цилиндре нет.

    Если бы по резьбе было бы всё плотно, тогда бы на свече не было бы кольца. Да и боевая свеча чистую резьбовую поверхность не имеет: она всегде имеет отложения. Это диэлектрик. Так что только на первых тысячах можно расчитывать контакт с землей по резьбе, а потом его не будет и его задачу берёт контакт по плоскости седла. он и является в итоге главным. На первой свече он не надёжен из-за набегания при движении на неё влажного воздуха. Под медное кольцо влага всё равно присачиватся. Поэтому, эту первую свечу надо чаще проверять

    То о чём тыговоришь на бюджетных машинах не реализуется. Не обижайся, но у тебя нет бытовое полное заблуждений представление о сопряжении резбовых поверхностях.

    В общем я уже чего-то в тупике. Авто Е2
    Вчера был в гараже заменил масло/фильтры, свечи не успел, думаю завтра.
    Сегодня вышел завелся, перепарковал поудобней и заменил свечи и ВВ.
    Завожу, а авто троит/двоит, короче двиг дергается периодически и нормально работать не хочет.
    Вернул старые свечи и ВВ на старое место, ситуация не изменилась.

    Искру не проверял, я один, надо схему глянуть чтоб из под капота двиг запустить.

    При отсоединении двух левых (по ходу) форсунок двиг продолжает работать, но вроде дерготня пропадает. При отсоединении хотя бы одной из двух форсунок справа, двиг старается заглохнуть. Форсунки?

    Основной вопрос. Что делать?

    PS. Из лампочек ничего не горит, кроме ручника и ремня.

    Ок, проверю.
    У нас сейчас каждый день какой-нибудь дождь. Но перепарковался и проехать метров 30 нормально. И почему с форсунками так?

    ЗЫ. Или двум крайним левым (по ходу) достается то, что набрызгали две правые? Е2, попарно параллельный впрыск и воздух заходит справа.

    Искру проверил, есть. Правда проверял только по одному выводу с каждой катушки, этого достаточно?

    Разъем вроде сухой, пару раз отсоединил/подсоединил.

    Да еще добавлю, трясет двиг на холостых, даешь газу вибрация пропадает (становится как раньше)

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    О троении двигателя

    Термин «троит двигатель» появился в русском языке, когда граждане начали пользоваться машинами с 4-цилиндровым двигателем. Если какой-то из 4 цилиндров переставал исправно работать, говорили, что двигатель троит. Сейчас это же обозначение применяется даже для 6- и 12-цилиндровых моделей ДВС, хотя это не совсем точное обозначение неисправности. Особенностью проблемы является то, что она выявляется только после запуска мотора, и значительном нагреве деталей.

    Мотор Дэу Ланос.

    Двигатель Daewoo Lanos.

    Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои характеристики и размеры, из-за чего поломка проявляется во время движения. Поскольку 1 цилиндр работает неисправно, поездка даже на короткие дистанции становится незабываемой: вибрация кузова за первые 2 минуты уже докажет, что машина не способна двигаться. Однако троение может пропасть, чтобы затем вновь проявиться.

    • Добавленные 142
    • Загруженные 1

    24 просмотра 9 дней назад

    32 просмотра 11 дней назад

    42 просмотра два месяца назад

    21 просмотр 8 месяцев назад

    33 просмотра год назад

    34 просмотра год назад

    844 просмотра год назад

    844 просмотра год назад

    Chevrolet Lanos 1.5 — троит на холостом ходу

    Chevrolet Lanos 1.5 — троит на холостом ходу

    А вы то как считаете то? достаточно тестов то? машина то у вас под рукой. Нужно исходя из снятых тестов, проводить анализ, и делать другие для поиска неисправностей. Ну это Я так думаю. Можно конечно на форум сразу стучать.
    Ладно это всё лирика. Теперь ближе к делу. Вы описываете — при интенсивном разгоне машина едет, тут двояка можно понять, интенсивно, это когда газ в пол и она поехала, или же газ в пол, но после 3000 начинает ехать.
    Хотя блок на ланосах эбу мало что отдаёт, но всё же не подключиться это даже не знаю как назвать, иметь прибор за 1000 баксов, и не воткнуть три проводка, мда уж, да и переходник стоит 3 копейки, валяется на каждом шиномонтаже.

    Из анализа осцилограмм, я бы сразу по месту, сделал тест Dx обаятельно на XX. Для сравнения Px с работающего цилиндра.

    Вот например интересный расклад

    Чип Тюнинг Днепр
    Могу точно сказать, что там где находится ам не так то просто найти диагностическое оборудование и переходники к нему. К тому же, я был там проездом, попросили помочь по мере возможности. Время было ограничено. Ситуации разные бывают, и не всегда под рукой все, что необходимо для работы.
    Согласен, что надо было бы Dx снять на ХХ, но увы.
    Тем не менее какие то выводы по диагностике я сделал, а не просто накидал картинок, типа разбирайтесь за меня. Сейчас хотелось бы услышать в правильном ли направлении рассуждения.

    Мотор Мастер Клуб

    Автодиагностика для любителей и профессионалов

    Свечи зажигания

    Главное — нельзя сразу определить, почему 1 из цилиндров вышел из строя. Именно поэтому даже опытные автолюбители и водители со стажем могут целый день копаться во внутренностях своей машины, так в конце не достигнуть никакого результата. Проверять приходится все по нескольку раз.

    Как можно ускорить эту процедуру, и обратить внимание на самые главные проблемы. Чаще всего троит двигатель именно при прогреве по причине неисправности свечей зажигания.

    Свечи зажигания Дэу Ланос

    Закоксованные свечи зажигания.

    Одной из причин неисправности являются свечи Дэу Ланос, если:

    • Контакты и изоляция свечей покрыты маслом, либо черной гарью.
    • Повреждены свечи или их контакты.

    Проблема заключается в следующем:

    • избыток масла попадает из картера в камеру сгорания;
    • воздушно-топливная смесь, которая находится в камере сгорания, не поджигается из-за неисправной свечи.

    Решение проблемы банально: надо заменить весь комплект свечей, а затем проверить на наличие повреждений остальные детали рядом с ними. Заменить масло, и запустить двигатель. Если троение прекратилось, значит все сделано правильно, если нет — надо искать другие источники проблемы.

    Силовой агрегат Daewoo Lanos

    Возможные варианты проблемы

    Дальше искать причину проблемы троения Daewoo Lanos становится труднее, поскольку на наличие повреждений придется проверить десяток деталей:

    • Возникает дополнительный подсос воздуха в камеру сгорания, нужно проверить шланги и проводку.
    • Где-то в проводке возник пробой, следует проверить их изоляцию на наличие повреждений.
    • Проблема в конденсаторах — проверить, заменить, если они неисправны.
    • Осмотреть клапаны на наличие прогаров.
    • Далее необходимо заняться осмотром поршней и их колец. Если есть поломанные кольца, прогоревшие поршни, возможно, проблема в них.

    Это все, что нужно осмотреть сначала. Далее следует перебрать и осмотреть на наличие дефектов следующие детали: карбюратор, маслосъемные колпачки, рокеры клапанов, воздушный фильтр, всю систему зажигания, прокладку головки цилиндра. Если продолжает троить на горячую после детального осмотра всех деталей и замены всех поврежденных элементов узлов, то требуется обратиться в СТО за помощью мастеров и проведением компьютерной диагностики автомобиля. Причину неисправности крайне сложно найти, поэтому даже ее поиск может занять не несколько часов, а несколько дней. В редких случаях даже поход в сервисный центр может закончиться ничем.

    Двигатель Дэу Ланос

    Как проверить проводку

    Есть один, довольно рисковый способ, найти троящий цилиндр: отсоединить по очереди высоковольтные кабеля от работающего двигателя. Отсоединив питание от зажигания, можно будет понять, какой из цилиндров именно не работает, тем самым значительно сузив круг поиска. Однако существует риск удара током. Это не смертельно, но довольно-таки больно, поэтому надо позаботиться о своей защите. Можно начать работы, если перед этим надеть резиновые перчатки и встать на резиновый коврик. Далее следовать таким подсказкам:

    Включить двигатель, поднять и зафиксировать капот.

    Поочередно надо отключить от свечей кабели. Надо держаться за изоляцию, а не кончик проводка, нельзя прикасаться к кузову в момент снятия проводки под напряжением.

    Если отключить рабочий цилиндр, то будет слышно, что звук работающего двигателя изменился. Но если он неисправный, то ничего не произойдет.

    После того как выявлена примерная локация, необходимо перебрать все детали, связанные с этим цилиндром. Повреждением может быть даже небольшой пробой шланга или отслоение изоляции на проводке.

    Восстановление силового агрегата Дэу Ланос

    Рекомендуется проверить полностью системы:

    • зажигания;
    • газораспределения (в таких случаях не обязательно что-то должно нагреваться);
    • топливная — проверить шланги.

    Список возможных проблем

    Проблема. Бензиновый движок, инжекторный тип впрыска, пропуски показывает в разных цилиндрах при диагностике. Свечи были заменены, все детали газораспределительной системы почищены и проверены. Ответ. Поломка может быть в крышке трамблера либо питании зажигания: проводка, катушки. Остается проверить также топливную систему.

    Почему при запуске на холодную троит двигатель Дэу Ланос

    c8258d6a72b8ba4_810x260.jpg

    При эксплуатации Дэу Ланос может возникнуть проблема, когда троит двигатель на холодную. Это означает, что плавают обороты. При этом появляется характерный неравномерный звук выхлопа двигателя, машина хуже разгоняется и наблюдается общая потеря мощности. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема пропадает. Причины, почему троит двигатель при запуске, отличаются у автомобилей с разными системами питания. Для всех автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ), желательно провести компьютерную диагностику. Это значительно сузит круг поиска проблем.

    Причины, по которым на холодную троит

    Для самостоятельного установления причины нестабильной работы мотора Дэу Ланос необходимо проверить свечи зажигания. Для того чтобы их вывернуть, потребуется специальный свечной ключ. По состоянию нагара на них можно локализовать поиск проблемы. Чтобы избежать ошибочных выводов, проверку необходимо проводить после продолжительной поездки.

    pochemu-pri-zapuske-na-xolodnuyu-troit-dvigatel-lanos_01.jpg

    Параллельно с этой процедурой необходимо проверить состояние изолирующего слоя высоковольтных проводов. Если на нем имеются следы повреждения, то необходима замена. В большинстве случаев этого будет достаточно. Если следов повреждения нет, нужно проверить сопротивление при помощи мультиметра. Показатели должны соответствовать характеристикам проводов.

    Нагар на свечах

    В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

    Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:

    • низкое октановое число;
    • нарушение в цикле смесеобразования;
    • раннее зажигание или подсос воздуха.

    Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.

    pochemu-pri-zapuske-na-xolodnuyu-troit-dvigatel-lanos_03.jpg

    Свеча Дэу Ланос с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника. Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.

    Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.

    Наличие следов бензина в силовом агрегате Дэу Ланос — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.

    После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.

    В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.

    Причины, по которым на холодную троит дизельный двигатель

    Причин, по которым может троить дизельный автомобиль при холодном пуске, меньше, и установить их легче. Это связано с отсутствием системы зажигания (топливо самовоспламеняется). Для оптимальной работы мотора используются свечи накала, подогревающие воздух в камерах сгорания. Первая причина, по которой может троить холодный двигатель, связана с ними.

    pochemu-pri-zapuske-na-xolodnuyu-troit-dvigatel-lanos_02.jpg

    Влияние свечей

    При выходе свечи накала из строя температура воздуха в камере сгорания будет недостаточной для воспламенения топлива. Когда будет достигнута рабочая температура, потребность в подогреве снизится, и двигатель начнёт работать ровно. В таком случае свечу нужно заменить.

    Ещё одной функцией свечей является оптимизация смесеобразования. При подаче форсункой в камеру сгорания топлива оно ударяется о стержень свечи и распыляется. Это способствует лучшему смешиванию горючего с воздухом и необходимо для полного сгорания топлива. Со временем стержень обгорает и перестаёт выполнять функцию распыления. В таком случае нестабильная работа мотора может продолжаться и после прогрева.

    Самым точным способом для выявления неисправной свечи будет её демонтаж и проверка при помощи АКБ. Но так как свечи накала постоянно подвержены влиянию высоких температур, они часто «закисают» и есть риск их обломать. В таком случае потребуется разборка и ремонт двигателя. Безопасно проверить свечи накала можно при помощи мультиметра. Но выявить свечи со слабым накалом таким способом не получится. Поэтому замену и проверку свечей накала лучше проводить в сервисе по ремонту дизелей.

    Нехватка топлива

    Троение двигателя Дэу Ланос может возникать в связи с неисправностью форсунок или ТНВД. В случае, когда ТНВД не создаёт необходимого давления, топливо плохо распыляется и недостаточно интенсивно сгорает. Ещё на качество распыления влияет форсунка, которая может быть забита или подклинивать и вызывать схожий эффект. В большинстве случаев насос высокого давления можно отремонтировать. Если проблема в форсунках, их необходимо заменить. Определить качество работы системы питания дизеля можно только с помощью специального оборудования.

    Причины вибрации двигателя на холостом ходу

    Вибрация на холостых на руль и на кузов

    Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

    • вибрация дизельного двигателя на холостых;
    • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
    • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);
    Дизель вибрирует на холостых оборотах
    Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.

    Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

    Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

    Вибрации двигателя на руле

    Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

    Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

    Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

    • двигатель троит;
    • проблемы с правильностью крепления мотора;
    • неисправности подушек двигателя;
    • разбалансировка коленчатого вала;

    Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

    Мотор троит

    Двигатель троит

    Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

    Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

    Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

    Крепление и неисправности подушек двигателя

    Подушка (опора) двигателя

    Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

    Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

    В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

    Балансировка коленвала и ЦПГ

    Балансировка коленвала

    В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

    Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

    Вибрация мотора

    Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

    1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
    2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
    3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
    4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
    5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

    Как уменьшить вибрации двигателя

    Настройка холостых оборотов на инжекторном двигателе

    Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

    На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

    Подведем итоги

    Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

    Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

    Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

    • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
    • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
    • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

    В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

    Читайте также: