Лансер 10 не работает регулировка зеркал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка зеркал заднего вида Lancer X

На автомобиль устанавливают наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения или с электроприводом. Внутреннее зеркало также регулируется.
Со стороны водителя установлено наружное зеркало заднего вида переменной кривизны, а со стороны переднего пассажира - зеркало постоянной кривизны. Зеркало со стороны водителя имеет разную кривизну наружной и внутренней частей, разделенных линией.
Отражение, которое можно увидеть во внутренней части зеркала, такое же, как в обычном зеркале. Наружная часть зеркала обеспечивает более широкий угол обзора.
Положение наружных зеркал заднего вида с ручным управлением можно регулировать рукояткой, установленной непосредственно в опоре зеркала изнутри салона, перемещая ее в нужную сторону.
Наружными зеркалами заднего вида с электроприводом управляют с дистанционного пульта, установленного на левой части панели приборов, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (включено) или «АСС» (дополнительное оборудование).


Переведите на пульте клавишу выбора зеркал в сторону зеркала, требующего регулировки (L - регулировка левого наружного зеркала заднего вида, R - регулировка правого наружного зеркала заднего вида).

Примечание
По окончании регулировки верните рычаг в среднее положение.


Для регулировки зеркала влево, вправо, вверх или вниз нажмите на соответствующую сторону кнопки переключателя, у которого предусмотрено четыре возможных положения зеркала:
1 - вверх;
2 - вниз;
3 - вправо;
4 - влево.


Примечание
Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув его на шарнире рукой.


Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют его поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна. Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта поворотом рычага можно изменить положение оптического элемента на его опоре.

Замена зеркала на Mitsubishi Lancer своими руками

Качественная замена зеркала

Качественная замена зеркала

Иногда бывает необходима замена зеркала на Mitsubishi Lancer. Причиной чаще всего является повреждение в результате мелкой аварии или хулиганских действий нехороших людей. Элемент может треснуть на морозе или из-за перепада температур (например, если помыть его горячей водой при холодной погоде). В любом случае придется менять поврежденную деталь или блок целиком.

Эти работы можно сделать в мастерской или самостоятельно. Ничего особенно сложного нет, делайте все аккуратно, постарайтесь не повредить другие элементы двери. Если вы меняете зеркало впервые, можно попросить помочь более опытного товарища.

Выбор типа

Сейчас в магазинах можно найти различные варианты зеркал для Лансера. Заранее решите, какое именно вам подойдет и купите его. В штатной комплектации Лансера устанавливают асферические модели с левой стороны и обзорные (панорамные) справа. Такая форма увеличивает обзор, но, к сожалению, оба типа искажают перспективу, другие машины и предметы кажутся дальше, чем они находятся, это необходимо учитывать при маневрировании.

Зеркальный элемент левый для mitsubishi lancer и правый

Элемент оптики левый для Mitsubishi Lancer и правый

Левое (асферическое) зеркало состоит из двух частей: ближе к водителю основная выпуклая, за ней меньшая (около ¼ площади) с переменной кривизной. В нем отражаются машины, движущиеся сзади и сбоку от вашего авто. Части отделены друг от друга вертикальной линией. Правое (выпуклое) зеркало имеет постоянную кривизну всей поверхности.

При замене придерживаться установленного на заводе типа не обязательно. Можно купить левый блок с панорамным стеклом, его стоимость значительно ниже штатного асферического. Но учтите, что при таком варианте обзор несколько уменьшится.

Вот артикулы левых оригинальных зеркал от Мицубиси:

Артикула правых оригинальных зеркал:

Можно купить и неоригинальные модели, подходящие для Лансера. Их стоимость обычно ниже. А если вы меняете только зеркальный элемент Митсубиси Лансер 9 (или другой модели), следует купить оригинальный. В противном случае его форма или посадочные места могут не подойти к предусмотренным на корпусе.

Лансеры различных комплектаций могут иметь подогрев и электропривод положения зеркал. Возможен и механический привод (с регулировкой ручкой из салона). Выбрать следует тот же вариант, который стоит на вашем авто.

Замена наружных зеркал

Зеркало для mitsubishi lancer ix поломанное

Зеркало для Mitsubishi Lancer ix поломанное

В холодное время работу следует проводить в теплом помещении. Зеркало снимают с внутренней стороны двери. Последовательность действий (схема элемента на Митсубиси Лансер показана ниже):

  • Снять заглушку. Крепится на трех защелках, аккуратно выведите их из зацепления. Постарайтесь не повредить другие элементы двери;
  • Снять внутренний кожух. Он крепится на шурупах, понадобится крестовая отвертка;
  • Отсоединить колодку (при наличии электрического подогрева или электропривода регулировки);
  • Отвернуть гайки крепления зеркала к кронштейну;
  • Снять деталь с наружной стороны двери.

Установка производится в обратном порядке. Заглушка 1 ставится на место и прижимается до щелчков, означающих установка в фиксаторы.

Замена зеркального элемента

Если надо заменить лишь зеркальный элемент, задача значительно облегчается. Последовательность действий:

  • Рукой повернуть стекло в правый верхний угол;
  • Вставить отвертку в образовавшуюся снизу щель так, чтобы ее конец попал между зеркальным элементом и поворотной пластиной корпуса в районе защелки (см. сечение А-А на схеме). Это же можно сделать и пальцами, если они проходят в щель;
  • Аккуратно и плавно отжать зеркальный элемент от корпуса до выхода из фиксатора (будет слышен щелчок);
  • Повторить это действие со вторым фиксатором:
  • Отжать элемент от оставшихся фиксаторов. Это уже можно сделать рукой;
  • Вынуть деталь.

Совет. При использовании отвертки желательно подложить защитный материал (например, мягкую ткань) для предохранения деталей от повреждений.

Перед установкой посмотрите и запомните места расположения фиксаторов. Приложите элемент к корпусу и придерживайте его ладонью (не пальцами) по всей плоскости. Другой рукой нажимайте поочередно на места расположения фиксаторов. Элемент должен встать на место с характерными щелчками.

На схеме показан зеркальный элемент правый для Mitsubishi Lancer. Смена левого производится аналогично.

Обзор зеркал на Lancer 10

На сегодняшний день в любом специализированном магазине можно найти огромное количество вариантов оригинальных зеркал на Митсубиси Лансер 10. Если вам необходимо поменять данную деталь, то нужно заранее определиться с тем, какая модель вам нужна.

Зеркала

В современных автомобилях mitsubishi lancer x устанавливается правое зеркало панорамного или обзорного типа, а левое боковое зеркало – асферического типа. Подобная форма зеркал заднего вида позволяет получить хороший обзор, но при этом есть один существенный недостаток. Все автомобили и предметы кажутся гораздо дальше, чем они есть на самом деле. Данный факт стоит обязательно учитывать во время маневрирования, чтобы не стать виновником дорожно-транспортного происшествия.

Оригинальные левые зеркала асферического типа состоят из двух разных частей. Ближе к водителю располагается основная выпуклая, а уже за ней устанавливается та часть, которая имеет переменную кривизну. В этом зеркале можно увидеть автомобили, которые едут сзади вашего транспортного средства и сбоку. Между двумя частями левого зеркала находится специальная вертикальная линия, которая отделяет их друг от друга.

Правое зеркало имеет исключительно постоянную кривизну всей поверхности зеркального элемента.

Когда нужно поменять зеркало, то не обязательно искать то, которое было установлено на заводе-производителе автомобиля. Можно приобрести левое зеркало, которое имеет панорманый зеркальный элемент. Стоимость такой детали будет гораздо ниже, чем у оригинального асферического. Стоит учитывать только один нюанс: круг обзора с таким зеркалом уменьшится в несколько раз, поэтому на дороге нужно будет быть очень внимательным.

Оригинальные и неоригинальные зеркала

Также можно приобрести неоригинальные детали, которые будут не менее хорошо подходить для модели Лансер 10. Цена на такие зеркала может быть вполовину меньше, чем на оригинал. Во время покупки неоригинального зеркала, стоит внимательно следить за тем, чтобы оно подходило. Иногда можно столкнуться с тем, что зеркало имеет не такую форму или же посадочное место.

Зеркало

Большинство современных машин Митсубиси Лансер 10 имеют подогрев зеркал, что является отличным вариантом, особенно в сильные морозы.

Стоит отметить, что если необходимо поменять не полностью зеркало, а только его часть, то отдельно можно приобрести зеркальный элемент или же крышку.

Как поменять зеркала на автомобиле

Если вы собрались менять зеркала на Митсубиси Лансер 10 в зимнее время, то данную процедуру обязательно нужно делать в достаточно теплом помещении. Снимается зеркало исключительно с внутренней стороны дверцы машины. Поэтапно это будет выглядеть следующим образом:

  • Снимается заглушка. Она крепится с помощью трех защелок. Их нужно максимально аккуратно вывести из зацепления и при этом не повредить другие части двери автомобиля.
  • Затем нужно снять внутренний кожух, прикрепленный с помощью шурупов. На данном этапе стоит воспользоваться крестовой отверткой.
  • Дальше отсоедините колодку (она присутствует только в том случае, если есть реле обогрева или электропривод для регулировки подогрева).
  • Потом отверните гайки, которые помогают крепиться зеркалу непосредственно к кронштейну.
  • Снимите зеркало с двери с наружной стороны.

Чтобы установить зеркало на свое место, необходимо делать все то же самое, но в обратном порядке. Когда будете устанавливать заглушку, то обратите внимание на то, чтобы был щелчок. Это значит, что зеркало попало в фиксаторы.

Как заменить зеркальный элемент

Если поменять нужно только зеркальный элемент, а не полностью зеркало, то сделать это еще проще. Выполняйте все действия в следующей последовательности.

  • Поверните стекло рукой в правый верхний угол.
  • Снизу стекла появится небольшая щель, в которую нужно вставить отвертку. Конец отвертки должен находиться между зеркалом и пластиной корпуса рядом с защелкой. Сделать данную процедуру можно с помощью пальца, но только если он свободно влезает в образовавшуюся щель.
  • Очень аккуратно и медленно отожмите зеркальный элемент непосредственно от корпуса и двигаясь в сторону фиксатора. Когда он полностью отожмется, то послышится щелчок фиксатора.
  • Затем отожмите его от остальных фиксаторов. Сделать это можно уже без особых усилий даже с помощью руки.
  • Достаньте зеркальный элемент.

Процедура достаточно простая и для этого даже не нужно производить разборку крышки.

На заметку! Если вы решили воспользоваться отверткой, то под нее на всякий случай лучше подложить немного мягкой ткани. Это обезопасит все детали зеркала от возможных повреждений.

Перед тем, как устанавливать новый зеркальный элемент, запомните в каких именно местах располагаются фиксаторы. Приложите к корпусу зеркала новый элемент и аккуратно придерживайте его пальцами руки. Второй рукой нажимайте по очереди на те места, где находятся фиксаторы. При этом должны быть слышны щелчки, которые сигнализируют, что зеркальный элемент устанавливается правильно.

Автоскладывание зеркал: как сделать самостоятельно

Если вы не хотите покупать складывающиеся автоматически зеркала для Митсубиси Лансер 10, то можно установить специальное оборудование, которое будет складывать ваши зеркала после установки автомобиля на охрану и закрытия двери.

Складывание происходит с помощью блока, который можно приобрести в специализированных магазинах. Сначала нужно найти кнопки, который отвечают за складывание зеркал, и установить туда специальный блок для автоскладывания. Аккуратно достаньте штатную фишку, расположенную в гнезде кнопок и вставьте ее в приобретенный блок, а фишку самого блока поместите в штатное гнездо кнопок. Прикрепите блок для автоскладывания зеркал с помощью двухстороннего скотча внутрь торпеды.

Дальше подсоедините провода от блока. Один провод присоединяется к постоянному плюсу. Второй нужно на минус, который возникает только после закрытия двери. Такой проводок называется Look.

Как сделать обогрев зеркал

Зеркала с подогревом стоят значительно дороже, поэтому его можно установить самостоятельно на самые простые зеркала. Для этого нужно достаточно много инструментов и знания в данном вопросе. Поэтому если вы совершенно не разбираетесь в этом, то лучше приобрести сразу зеркала в обогревом или доверить установку нагревательных элементов специалистам.

Машина

Накладки на зеркала с повторителем поворотов

Накладки с поворотником можно установить на зеркала самостоятельно. Сделать это очень просто. Купите специальные накладки и приклейте их к зеркалам с помощью силикона. Оставьте на ночь, чтобы силикон успел хорошо просохнуть.

Дальше нужно протянуть проводку от повторителей к блоку управления светом (БУС). Находится БУС за бардачком. Открутите 4 самореза, которые держат крышку блока и достаньте его. Затем соедините провода от повторителя с проводами от поворотников. Установите блок управления света на место и прикрутите крышку.

Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 10 (CY), 2007 - 2016

Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне


Находится с водительской стороны внизу приборной панели.


1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Общий вид.

Схема предохранителей в салонном блоке Митсубиси Лансер
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель (Плавкая вставка) 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Очиститель ветрового стекла 30
5 Цепи дополнительного оборудования 10
6 Электропривод замков дверей 20
7 Аудиосистема 15
8 Реле блока управления 7,5
9 Лампы освещения салона (плафоны) 15
10 Аварийная световая сигнализация -
11 Очиститель заднего стекла 15
12 Контрольно-измерительные приборы 7,5
13 Предохранитель прикуривателя лансер/розетка электропитания 15
14 Замок зажигания 10
15 Люк 20
16 Наружные зеркала заднего вида 10
17 Система полного привода 10
18 Фонари света заднего хода 7,5
19 Розетка электропитания 15
20 Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) 30
21 Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) 30
22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5
23 Источник питания переменного тока 15
24 Электропривод сидений 25 (20)
25 Обогрев сидений 30
Реле
A Дополнительное оборудование
B Реле электровентилятора отопителя
C обогрев сидений
D обогрев заднего стекла

В моторном отсеке


Расположен в левой подкапотного пространства.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.

2. И снимите крышку монтажного блока.

Mitsubishi Lancer 10 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси лансер 10

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках вашего Митсубиси Лансер 10 может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Расшифровка реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Находится рядом с основным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Предохранители и блоки реле для Mitsubishi Lancer X (2007-2017) со схемами и описанием




Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Доступ к предохранителям


Рис.2

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

НазначениеНомер позицииНоминал
Двигатель печки130A
Стопы215A
Противотуманки сзади310A
Дворники430A
Доп.приборы510A
ЦЗ620A
Магнитола715A
Главное реле ECU87,5A
Освещение внутреннее915A
Аварийка1015A
Дворники сзади1115A
Приборная панель127,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем1315A
Ключ старта1410A
Электролюк1520A
Зеркала1610A
Блокировка дифференциала1710A
Задний ход свет187,5A
Доп.разъем1915A
Управление стеклами2030A
Обогрев заднего стекла2130A
Подогрев зеркал227,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны)2315A
Привод сидений2425A
Подогрев сидений2530A






Замена бензонасоса на Lancer 10

Бензонасос в автомобиле служит для подачи топлива к двигателю. Технологический регламент Mitsubishi Lancer 10 рекомендует производить замену топливного фильтра, частью которого является топливный насос, каждые 120 тыс. км пробега.

Если машина начала часто терять мощность или глохнуть на ходу, а также плохо заводиться на прогретом двигателе, это может означать, что в топливном насосе возникли неисправности и запчасть нуждается в срочной замене.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если бензонасос не работает вовсе, машина попросту не заведется, поскольку топливо не будет поступать к двигателю. Бывают случаи, когда насос жужжит, но бензин не поступает — это означает, что какая-то из частей насоса сносилась и ему не хватает тяги, чтобы перекачивать топливо. Замена насоса производится достаточно быстро. Ремонту неисправные бензонасосы не подлежат.

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106. Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X

Доступ к люку топливного модуля

Бензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен в бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей. Добраться до реле можно, разобрав этот блок. Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Доступ к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками. Под ней будет расположен топливный модуль. Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу. Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи.

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой


Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала). Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

Почему отказывает в работе прикуриватель на Мицубиси Лансер 9

В большинстве случаев его отказ происходит из-за неправильного его использования. Подключение дополнительного оборудования, ток которого значительно превышает возможности защитного устройства, вызывает его отказ. Этим устройством может быть автомобильный компрессор, ток которого большой, поэтому его подключение следует производить непосредственно к аккумуляторной батарее.

Причинами коротких замыканий в цепи питающих это устройство, может быть применение нестандартных разъёмов дополнительных приборов. Они могут замкнуть контакты в самом прикуривателе, что вызовет срабатывание предохранителя. Если это так, то после замены предохранителя всё начинает работать нормально. Поэтому внимательно рассмотрите разъём перед его использованием.

Виновниками короткого замыкания могут стать провода питания прикуривателя. Когда они значительное время пропускают электрический ток значительной величины, может оплавится их изоляция, а это уже путь для короткого замыкания. Также может быть плохой контакт в разъёме питания прикуривателя, который окислился или несколько сдвинулся. Для устранения плохого контакта достаточно его очистить, правда придётся немного разобрать консоль передней панели.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Перестал работать прикуриватель

Декабрь, как обычно пришел незаметно. За все время эксплуатации зимней резины ни разу не было с ней проблем, но недавно все же дал о себе знать боковой порез. Садясь в машину заметил, что заднее колесо практически спущено, хотя с утра все было нормально. Нужно качать, но, т.к. у меня насос слабенький, решил воспользоваться насосом коллеги, который удачно оказался рядом. Завел машину, вставил насос — ждем, когда давление достигнет нормы. Но вдруг машина глохнет и насос перестает качать, оказалось в прикуривателе пропало напряжение. В щитке предохранителей еще ни разу ничего не менял, все работало, как часы, а тут вдруг нет напряжения… Делать нечего, нужно искать информацию почему не работает прикуриватель на lancer X. Первым делом раздобыл расположение предохранителей (слева от руля есть отсек, открыв который можно лицезреть их):

расположение предохранителей Lancer X Попытка вынуть 13-ый предохранитель голыми руками не удалась, он упорно не хотел выниматься без специальных зажимов. Сгонял в магазин, купил набор, который обошелся в 150 руб (он в итоге вообще не понадобился, теперь валяется в бардачке), вынул предохранитель, а он целый! Вопрос об неработающем прикуривателе опять повис в голове. Как выяснилось, в лансере в самом прикуривателе есть еще перемычка, которая тоже может выйти из строя. В итоге пришлось разбирать область, где расположена коробка передач, чтобы добраться до перемычки. Благо все оказалось не очень сложно. Нужно потянуть наверх подстаканник, который крепится только на защелках, потом открутить два шурупа на блоке коробки (на фото):

открутите два шурупа Самое долгое в снятии было отщелкнуть провод, идущий к прикуривателю, из отверстия.

А вот так выглядит моя злополучаня перемычка, которая расплавилась (на фото видно, как вспучилась термоусадка на проводке):

В итоге было принято решение, о замене перемычки на «проводок» припоя, я все же посчитал, что какая-то защита от перегрева должна быть, мало ли, а вот термоусадки необходимого диаметра не нашлось, поэтому сделал без нее.

Итог: бессмысленно потрачено 150р, использовано 2 см припоя. Если бы знать, что все дело в перемычке, то в полчаса легко можно уложиться. Из инструментов нужна отвертка и пассатижи для зажима новой перемычки.

update: Как правильно подметил XDiMM, в блоке предохранителей под капотом есть пинцет для того, чтобы достать предохранитель. Более того, там даже есть 3 запасных предохранителя. Так что вы можете вообще не тратить деньги.

.. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ..

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ Mitsubishi Lancer 10. Расположение предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. На автомобиле Mitsubishi Lancer установлены три монтажных блока с плавкими предохранителями: два блока в моторном отсеке и один в салоне под панелью приборов В монтажном блоке, размещенном в моторном отсеке (рис. 10.1), расположены следующие реле и предохранители:

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный а моторном отсеке

Mitsubishi Lancer 10. Замена предохранителей и реле в монтажных блоках Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

1- Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

На внутреннюю поверхность декоративной крышки нанесена схема расположения предохранителей.

В специальном гнезде корпуса монтажного блока закреплен пинцет для извлечения предохранителей из монтажных блоков. 4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните

причину их перегораний и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 и 10.3 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка. _Предупреждение Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. 5. Зацепите пинцетом предохранитель…

Рис. 10.2. Блок силовых предохранителей, размещенный на клемме «плюс» аккумуляторной батареи

Рис. 10.3. Монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля

Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке и на клемме аккумуляторной батареи

Таблица 10.2 Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Обозначение Защищаемая цепь
А Реле противотуманных фар
В Реле звукового сигнала
С Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
D Дополнительное оборудование
Е Реле управления автоматической коробкой передач
F Дополнительное оборудование
G Реле дальнего света фар
Н Реле управления дроссельной заслонкой
I Дополнительное оборудование
J Реле системы наружного освещения в дневное время
К Реле топливного насоса
L Дополнительное оборудование
М Реле вентилятора радиатора кондиционера
N Реле стартера
0 Реле ближнего света фар
£ Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
R Дополнительное оборудование
S Главное реле системы управления двигателем
Т Дополнительное оборудование
Q Реле вентилятора конденсора

Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Не работает печка лансер 10 причины

ремонт моторчика печки лансер 10 — logbook Mitsubishi Lancer on DRIVE2

Не работает печка лансер 10 причины

При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам. Их необходимо отстыковать. Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой.

Моторчик можно достать и приступить к его замене. Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины: Последовательность снятия и прочистки радиатора печки Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки. Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и мотор для печки митсубиси лансер 10.

Если перестала работать печка или загудела, то необходимо: Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.

Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для мотор для печки митсубиси лансер 10 снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт. Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце. Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент и поменять его на новый или самодельныйчерез который в салон поступает воздух.

Сразу можно прочистить воздуховоды.

Как Снять Моторчик Печки Митсубиси Лансер 10

Разобрать небольшую панель, где находятся кнопки аварийной остановки, и можно приступать к демонтажу панели приборов. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка — на трёх крепёжных элементах.

После их снятия, чтобы панель покинула своё штатное место, её необходимо развернуть к себе нижней частью. Теперь вы можете установить новый кабель в своем мотор для печки митсубиси лансер 10 пространстве.

Но замена этой детали только обеспечивает временное решение проблемы. Вы можете устранить причину, разобрав печь. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам мотор для печки митсубиси лансер 10 Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.

Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к. Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам. Отсоедините трубку и включите двигатель синие и желтые провода.

Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель. Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи.

Замена мотора и транзистора отопителя Mitsubishi Lancer X

Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник. Последовательность действий включает следующие шаги: Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери. Вы увидите фильтр салона. Он мотор для печки митсубиси лансер 10 должен быть удален.

Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки.

Он крепится на защелках. Отвинтите необходимые винты и болты. Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму.

Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите.

Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок. Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.

Отвинтите четыре болта на Снимите опорную трубку. Выключите рулевую колонку.

Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа. Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам. Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите. Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети: По всему правому борту пожёвана Видимо, после стритрейсинга с ролью оврагов. Мясо стальное, свежее, 1кг, взвесьте!

Чем крыша под смену и мотор для печки митсубиси лансер 10 какого донора мы отыскали: Причём, под смену не само полотно, а вся крыша по середины стоек, так как до середины эти стойки перевоплотился в мясо И вот её нужно будет надеть заместо пожеванной: В работах Разные бывают ситуации, когда необходимо снять фронтальный либо задний бампер на автомобиле ВАЗ Я попал не в очень приятную ситуацию, когда при столкновении с байком, мне пришлось снимать бампер самостоятельно прямо на трассе.

Как снять задний Смена фронтального Для вас потребуются: Снятие и установка генератора Если позже на автомобиле устанавливается дополнительное оборудование, нужно проверить, достаточна ли мощность мотор для печки митсубиси лансер 10 генератора. Если необходимо следует установить генератор более высочайшей мощности. Генератор является сменной частью.

Покоробленный генератор в вопросе приобретения нового либо отремонтир

Не работает печка лансер 10 причины

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей.

«Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность.

Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.

Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра.

Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла.

Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.

При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат.

Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров.

После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики.

К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее.

Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике».

Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров.

Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель.

Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего.

Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Основные проблемы Mitsubishi Lancer X

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой.

Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане.

А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS.

А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе.

Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000.

Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему.

А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к.

не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км.

Читайте также: