Лансер 10 скрипит как телега

Обновлено: 06.07.2024

Лансер 10 скрипит как телега

у меня такое сказали из-за сильной корозии дисков. и что это не страшно, но диски пора менять.
у многих на лансах этот звук.

В сервисе не сразу поняли от куда такой звук идет. вроде с виду все в идеале, а звук идет, причем не от металла, а скрип, как от резины. Долго пытались найти причину. вобщем оказался пыльник амортизатора. сказали что отдельно его не меняют а вместе с амортизатором, а так как амортизатор цел, порекомендовали ездить и не парится. а если мешает, музыку включить

Пол: муж
Mitsubishi lancer 1.6

так у тебя всё таки дело не в амортизаторе было? мне сервисники говорят что все втулки стаба и сайленты в полном порядке ( да и техосмотр только прошёл ). Сервис 90% даёт, что дело в амортизаторе. Я поэтому и в смятении, полфорума перерыл все грешат на что угодно, только не на втулку амортизатора.

Я даже не думал что это амортизар.. Просто слышу скрипит разобрал и увидел что это гадасть разбита в хлам. выпресовал засунул новые и все нормально.
Я говорю что симптомы такие же тоже то скрипело то не скрипело. Про втулки даже думать забудь . не во втулках дело.

Изображение

Стрелкой отмеченно куда вставляется амортизатор, а теперь подумай как можно определить на слух на таком незначительное расстояние между деталями что сломалось.

Пол: муж
Mitsubishi lancer 1.6

Изображение

вот без него я его тут уже выпресовал

вот то что я выпресовал . фотка не очень но видно что голое железо
Изображение

Не вижу возможным без разборки определить внутренне состояние этих частей
Изображение

Пол: муж
Lancer IX

Пол: муж
Lancer IX

не вижу смысла новую тему создавать , тут помогите - дайте ссылку на замену опорного подшипника или на словах обьясните как он меняется? Хотя, может и не он вовсе .

Симптомы слейдующие
При не спешной езде по ухабам, спереди справа раздается ударный такой гулкий звук, как будто не большим молотком обернутым в тряпицу по трубе довольно таки приличного диаметра постукивают не сильно, т.е. звук глухой и щелчкообразный (не трение) на скоростях не прослушивается, от поворота руля не зависит.

По подвеске 3000 верст назад замена задних сайлентблоков передних рычагов (оригинал поставил) стойки стаба (оригинал) рулевые наконечники под замену - 555 поставил, 12 тысяч назад полное то тормозам - замена всех сальников с промывкой тормозной системы, 12000 назад так же заднюю подвеску перебрал (только ее уже не я делал а на СТО - не помню что мне там делали , но кажись только сайлентблоки. )

Скрип при повороте руля Lancer X Mitsubishi Lancer

здраствуйте. подскажите пожалуйста, у меня LANCER X 2.0 CVT, сёдня поехал и при поворотах когда даёшь газу идёт непонятный звук(скрип или что-то в этом роде) на шруза это не похоже!!может это из-за морозов чёта? у нас вторую неделю уже -30-35 градусов!заранее спасибо.

у меня свист и скрежет был когда намерз снег в подкрылках да не очень заметно

слышно было именно в поворотах

to ilya29: Здравствуйте.

Перед созданием темы Вам предлагалось прочесть и выполнить несложные Правила:


Неужели это настолько сложно?

Или суть Вашего вопроса кроется во фразе "что-то непонятное"?

Советую открыть капот и установить зону, откуда этот свист идет. Может просто пора менять ремень привода ГУРа или жидкость ГУРа.

извините!!дело в том что когда на месте поворачиваешь руль всё тихо, равномерно едешь и поворачиваешь тоже всё тихо, а вот именно когда поворачиваешь и газушь(разгоняешься) слышен непонятный скрежет. что это.

to ilya29: такаяже хрень только на ходу, только холодная тем-ра -20,скрежет как от снега на подкрылках! но подкрылки чистые! чуть погреешь в поворотах так скрежет пропадает! и заметил на след-й день после мойки! к оффициалам не пошел тк счет могут выставить не детский! у них это практикуется! парни говорят что возможно вода в пыльниках замерзла! но не суть! машина стоит на продаже будет не много не удобно если покупатель услышит! машине 3-и года первый раз этой зимой! лансер 1,8 мкпп

to rannar: При скрипе рулевое управление устойчивое ?

Да! только когда утром в морозы под 20 поворачиваешь с газом не важно в какую сторону скрежет как о лед на подкрылках! только в поворотах! при движении прямо или с небольшим поворотом или накатом скрежета нет! во всяком случае не слышно! да и через минут 30 в движении когда машину в поворотах погреешь все пропадает! парни стояли рядом звук вроде исходит как от ступичного! может лед в пыльниках может смазка в ступичных с конденсатом от перепада температур ?знает только бог и дилер! если кто сталкивался подскажите! приму с уважением!

to rannar: Версия со льдом ис умирающим ступичным - весьма правдоподобна. Первое можно проверит, поставив машину на ночь в теплое место. Второе - разобрать.

to rannar: Ставьте авто в теплый бокс. Пусть оттает, после проверяйте по новой.

спасибо большое за ответы! если поставишь машину в теплый бокс и скрежет пропадет проблема по любому останется не ясной! а снимать ступичный и тем более менять пока не вижу смысла ! все равно придется менять в теплом боксе! либо я ее отправлю и эта проблема будет проблемой будущего хозяина что в принципе не очень гуд тк машина в отличном тех состоянии! или с весной или во всяком случае с понижением температуры все встанет на свои места! С Уважением!

морозы отпустили! ща на улице -12, ничё не скрипит как бы не поворачивал колёса и скока бы газу не давал, вообщем всё нормально, пришёл к выводу что просто смазка замёрзла. всем большое спасибо за внимание.

Скрип спереди слева, независимо от скорости и погоды!

Всем привет, хочу обратится за помощью к цедиаводам.
Итак, у меня cedia седан 1.5 2001г, купил я себе ее, ездил и радовался, но вдруг, при езде в салоне стал слышен какой-то скрип, доносящийся откуда-то спереди, слева. Скрип такой как у несмазанной телеги, или у скрипучей кровати когда на ней прыгают.

Самое интересное, что этот скрип не зависит от погоды (тепло или холодно, сухо или влажно), он не зависит от скорости, его нет, когда стоишь на месте. Он проявляется только когда ездеешь по кочкам или неровностям и самое загадачное, что этот скрип может исчезнуть на пару недель, а потом вновь появиться. На самом деле он меня достал и к нему невозможно привыкнуть.

Сначала я думал, что это может стершиеся колодки (ну всегда сначала думаешь, о том, что по деньгам меньше выйдет), колодки на самом деле стерлись, поставил новые - толку ноль. Загнал на СТО, подвесили машину, погазовали, скрипа нет. Послушали подшибники (в правом колесе оказался плохой - заменил), но левый нормальный, пошевелили\осмотрели ступицу, все путем. Увидел что уже почти пришли в негодность сайлентблоки в переднем рычаге, как слева так и справа + пыльники на гранатах, достали рейку, выдернули гранаты, с виду вроде нормальные, смазали их спец смазкой "шрус", натянули новые пыльники, в переднем рычаге выпресовали сайлентблоки, впресовали новые, шаровую не трогали (так как ее геморно заменить), но пыльник на ней уже совсем плох (именно на левой). Ну так вот, собрали все обратно, и теперь я с новыми резинками, вроде скрип прошел, но буквально через 1,5 месяца - ОПЯТЬ начался!

Вот теперь не знаю что делать. У меня подозрения на шаровую и левую гранату, поэтому думаю заменить целый передний рычаг (уже с шаровой и сайлентами) или левую гранату (так как, когда ее достали, она была вообще сухая, смазки не было, может она и в этот раз куда-то делать, отсюда и скрип?!).

На СТО разводят руками, так как источник скрипа не понятен. Менять все подряд тоже не охото, может кто сталкивался и наведет на мысль, в чем может быть проблема.

PS На днях ездил в пригород (где-то 70 км), дорого ухабистая, в начале пути был скрип, а потом прекратился на пару дней, сегодня опять начался.

NERO » Вс, 06 фев 2011 18:50

rihter » Вс, 06 фев 2011 19:03

NERO » Вс, 06 фев 2011 19:14

Тохан » Вс, 06 фев 2011 19:20

rihter » Вс, 06 фев 2011 19:52

Да вот, как денег поднакоплю, сразу поеду делать, отпишусь о результатах.

Денис73 » Пн, 07 фев 2011 10:52

vova-d » Пн, 07 фев 2011 11:27

Денис73 » Пн, 07 фев 2011 11:33

Шломин » Пн, 07 фев 2011 12:51

Денис73 » Пн, 07 фев 2011 13:45

Devil » Пн, 07 фев 2011 13:58

Денис73 » Пн, 07 фев 2011 15:30

Всё верно говориш. Надо вывешивать, разбирать всё разом, смотреть, чистить, дефектовать, при необходитости заменять, смазывать и.т.п , и.т.д. А так гадать можно до безконечности! Я как в Самару скатаюсь, там реагент на асфальт льют вот эта жижа с песком все забивает и попадает куда только можно, так приезжаю домой как телега не смазанная, приходиться все разбирать и чистить, стоб избавиться от скрипов.

Mitsubishi Lancer X | Как устранить скрип в подвеске | Свист/Скрип при повороте руля Лансер

lancerx, митсубиши, ремонт подвески, подшипнике стойки амортизатора, замена, lancer x, как устранить скрип в подвеске, mitsubishi lancer x

Попаданием грязи или отсутствием смазки в опорном подшипнике стойки амортизатора. ⚫✔Вступай в наши ряды!! 🔹 Skype: EDGARUFA.

Текстовая версия

Всем здарова с вами эдгар бы на канале. Мысли от эдгара сегодня будет видосик про мою тачку mitsubishi lancer 10 12 года японская сборка брал я ее нулевую и с того времени. И же только я единственный владелец вот и за все это время в этой машине я поменял.

Мысля от эдгара

Только стойки ну и стандартные расходники в масло там фильтра это как бы и вообще не считают это естественный. Процесс так вот когда я менял стойки после: Этого возникла следующая проблема про который как раз это видео когда руль я право поворачиваю влево сторону водителя получается заворот идет.

Скрип долго время ездил не мог врубиться в чем дело потом начал прислушиваться потом опять!

Обратился в сервис в итоге выяснилось в чем дело когда счастья камеру на ту сторону. Направлю и расскажу когда мне поменяли стойки и замена!

LANCER X-ВМПАВТО-ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА-МАШЫНЫЛЮДЯМ.РФ

Стойки идет вот эти болты откручиваются и здесь есть он специально. Такой вот подшибник вот он mitsubishi motor я его отдельно потом заказал новый подшипник он выглядит чуть по-другому такой серебристо-серого цвета:

Бизнес

К сожалению не могу его уже сюда установили все поменяли теперь.

Философия

Я езжу и скрипа нет так что ребята если вы поворачиваете руль вправо или влево вот и такой скрип идет прям вот.

Вы сидите его прям слышно салон отдает значит это у вас вот этот подшибник там внутри. Все это дело изнашивается и начинает скрипеть всего лишь то но чтобы:

Скрип в подвеске Lancer 9

Стук в передней подвеске. Lancer X.

Деньги

Стойка отсюдова короче полностью откручивается потом снимается вот эти болты и она выходит потом они зажимают пружину специальным аппаратом. Откручивают болтики вот этот основной болт его снимает достают. Убирает вот эту штуку заменяет на новую закручивают и все собирают обратно я это сделал только что я сделал.

Всю эту процедуру мы проделали я отдал за это 1000. Рублей за саму работу вот это тоже не помню сколько стоит но оно в принципе не дорогая. Штукенцию так что когда вы будете менять стойку не забывайте еще вот эти вещи замену сразу сделать а то потом упрётесь в этот скрип.

И по-новому нужно все это сбирать и при этом когда я стойку менял тут еще некоторые вещи есть я их тоже заменял единственно.

Заработок

Мастер что у меня забыл сказать вот про эту прокладку так что если идет замена стойки заменять. Ее все что тут есть это все в принципе стоит недорого один раз делаете вот я с двенадцатого года езжу сейчас: 19 все это время никаких проблем не возникало такой вот ребята видосик в целом тачка просто огонь про нее я наверное отдельно.

Машина скрипит как телега когда стоит на ручнике.

Всем привет. Машина скрипит как телега когда стоит на ручнике. Купил машину только несколько месяце назад, пробег чуть больше 3 тыс. км и вот совсем недавно случилась такая проблема.
При постановке машины на ручной тормоз происходит резкий скрип как на старой телеге из задней подвески. Если оставить машину на ручнике и открыв дверь багажника сильно надавить (раскачать авто)
имитирую ход подвески при посадке пассажира, то происходит такой же скрип как на старой телеге. Если же снять машину с ручника и так же надавить и раскачать, то никакого скрипа нет.
Официальные дилеры говорят, что это нормально и у всех спортяг так. Что делать официалы не знают. Поднял машину на подъемнике, поставив предварительно на ручник, удалось локализовать откуда идет это
скрип- из правого и левого блока ступицы колеса, то есть оттуда где колодки и куда уходят два тросика ручника. (Извините, что может неправильно назвал элемент, так как не очень разбираюсь.)

Кто сталкивался с подобной проблемой и какие советы по устранению. Спасибо.

владислав77
Член КИА клуба

Всем привет. Машина скрипит как телега когда стоит на ручнике. Купил машину только несколько месяце назад, пробег чуть больше 3 тыс. км и вот совсем недавно случилась такая проблема.
При постановке машины на ручной тормоз происходит резкий скрип как на старой телеге из задней подвески. Если оставить машину на ручнике и открыв дверь багажника сильно надавить (раскачать авто)
имитирую ход подвески при посадке пассажира, то происходит такой же скрип как на старой телеге. Если же снять машину с ручника и так же надавить и раскачать, то никакого скрипа нет.
Официальные дилеры говорят, что это нормально и у всех спортяг так. Что делать официалы не знают. Поднял машину на подъемнике, поставив предварительно на ручник, удалось локализовать откуда идет это
скрип- из правого и левого блока ступицы колеса, то есть оттуда где колодки и куда уходят два тросика ручника. (Извините, что может неправильно назвал элемент, так как не очень разбираюсь.)

Кто сталкивался с подобной проблемой и какие советы по устранению. Спасибо.

Что за скрипы, как на телеге?

На выходных ставил парковочную камеру. Снимал задний правый пластик который крыло закрывает, чтобы проложить кабели. Снимал уже в хрен знает какой раз и проводов у меня там уже куча, но в этот раз умудрился сломать пару ушей в которых белые пистоны крепятся. Вобщем кожух то держится, но верхнии защелки которые на самой кромке, черные такие, чуть выходят назад, плотно не держат. Скрип теперь от этой панели на неровностях жуткий - телега в чистом виде. На выходных исправлю.
Может у вас тоже этот пластик сидит не плотно и скрипит?

ssergey71
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Нет, задние арки новые, я ничего не снимал, + еще пластиковые брызговики прекручены. Там все тихо. Ну, что больше не у кого задница на кочках не скрипит? не поверю, или на все эти скрипы народ забил, к весне, пройдут сами.

semco
Эксперт

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

я сегодня помыл машину и что-то стало скрипеть как на телеге..не пойму только где или в салоне или за бортом. Скрепит - ужас, не смазанная телега.

ssergey71
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Во во не смазанная телега! Но найти тоже не могу ГДЕ? точно кузов!

andre39
Проходил мимо

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Может всё-таки втулки переднего стабилизатора. А кажется, что ссзади скрип.

Бывает здесь

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

первый год очень нервничал за скрипы,стуки и т.д .думал машина за лям это крузер как минимум в комфорте.машине 4 года,с каждым годом уважаю все больше и больше.заводиться в очень сильные морозы,на погремушку забил ,не лечится ребята.скрип в задней части может быть от задней двери т.е кольцо с резинкой,лечится поворотом её вокруг оси до полного прилегания.регулярная замена втулок стабилизатора(недорого стоит)и ездите.эти проблемы на машине за 2 ляма да грустно,а 1 лям уже не деньги ,к сожалению,для россии

evgeny30ru
Бывает здесь

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Не-не-не Не согласен, машина у нас очень даже приличная, японская, все скрипы лечатся при большом желании. Втулки поменял на полиуретан, на днях полезу в панель искать сверчек в районе магнитолы, мириться с посторонними звуками не буду, все равно найду и уничтожу ))

exxpe
Свой в доску

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

ssergey71
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Скрипы не нашел точно не задняя дверь. Мне кажеться когда кузов переваливается на кочьках скрип в задней части, в низу. Скрип раздрожает. Уже брызгал на все саленблоки задние селиконовой смазкой не помогло, не понятно где скрип? Но грешил на зиму, что чтото замерзло и скрипит, а нет. На Эскудике 2005 г такого точно небыло! Но когда тишина в машине, и скрип телеги не серьезно! Витарик то новый.

Ginza9
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Недавно ремонтировали заднюю дверь и бампер.
Так вот все скрипы исчезли.
Соответственно рекомендую подтянуть все болты двери, снять бампер и вытряхнуть из него все говно. Там его дофига было)

Glovych
Местный

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Попробуйте попыхать все резиновые уплотнители силиконом. У меня та же история, при вывешивании кузова (например когда с поребрика съезжаешь) характерный скрип по всему салону. После силикона все проходит.

ssergey71
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Glovych - А какие уплотнители? Резинки по дверям которые идут чтоли? Они у меня все проселиконины. Там все тихо. Скипит кузов чтоли? Но, скрит точно сзади. Когда кузов переваливается.

ГРЕШНЫЙ
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

еще попробуйте просиликонить на задней двери обивку пластиковую по краям в местах прикосновения с дверью. оч помогает)))

TRUDOGOLIK
Местный

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Скрипит замок задней двери -трется при переваливании об ушко на кузове. Смазал ушко литолом, больше не скрипит.

Иван К
Наш человек

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

Тоже заскрипела к исходу первого года экслуатации(

LexaS
Осваивающийся

Ответ: Что за скрипы, как на телеге?

И у меня скрипит. Только несколько хуже: мало того, что скрипит зад, как описано у коллег выше, так еще бывает ни с того ни с сего: едешь по ровной дороге и скрипит ВЕСЬ (!) салон, но потом также неожиданно затихает. а Может и при езде по кочкам: всё тихо. Странно. машина новая (с октября 2011). Я на эт дело подзабил. Если кто скажет, как починить - починю. Про силикон понял, побрызгаю, про замок задней двери тоже.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, от температуры ни за бортом ни в салоне это никак не зависит. Скрипит/не скрипит (на личное усмотрение машинки) как зимой, так и летом.

Лансер 10 скрипит как телега

Доброго времени суток форумчане!

Пару дней назад в заднем правом колесе появился скрип как от несмазанной телеги, противный, причем на скорости не более 7км/ч, при большей скорости он уходит.. Если нажать на тормоз, скрип уйдет, убрав ногу с тормоза опять появится. Снял колесо, проверил колодки, все норм, еще не стерты в ноль. Прокручиваю руками колесо и слышу этот противный скрип.
В чем может быть причина этого скрипа?
Заранее спасибо!

P.S.
пробег 47 тыс, седан 2012г.в

428 434 1 11 3

Это не "скрипун" скрипит "как не смазанное колесо от телеги" на маленькой скорости, в пробках. Скрипят "как телега" края колодки о бортик тормозного диска. Причем, такой эффект возникает когда тормозные колодки сточены до 4-5 мм, а по краю тормозного диска имеется бортик (износ) и особенно в жаркую погоду в пробке при скорости от 0,1км/ч до 7-10 км/ч.
При нажатии на педаль тормоза такой скрип пропадает, а если колодки сточены до 3мм, при именно нажатии на педаль тормоза "скрипун" (сигнализатор износа колодки) начинает не тихо скрипеть, а трещать, звенеть. Т.е. звук более громкий и возникает при нажатии на педаль тормоза.

P.S. при замене колодок на новые скрип пропадает до момента износа колодок до 4-5 мм. Совсем убрать скрип "как не смазанного колеса телеги" можно только сточив бортик на тормозных дисках (или чуть раньше производить замену тормозных колодок, но не прозевайте критический износ тормозных дисков).

115 1 Ответить 1 17 12 201 66

Пару дней назад в заднем правом колесе появился скрип как от.

11 3

Тоже раньше ни на одном автомобиле такого не наблюдал. Вероятно, некоторые партии супортов, тормозных дисков имеют другой размер или делают возможным небольшой люфт-перекос колодки в суппорте, либо сам суппорт немного смещается по отношению к поверхности тормозного диска, что делает такой эффект возможным на некоторых партиях автомобилей хендай солярис. Т.е. боковая часть колодки немного прикасается к изношенной части тормозного диска.
То что это колодка скрипит о бортик 100% проверено. Тем более, что при нажатии на тормоз скрип исчезает тут же.
Проявляется не на всех автомобилях, как я понял.

Скрип Передней Подвески.

Скрип это мелочи У меня с наступлением морозов с правой стороны на кочках странный звук появился, как будто по пустому пластиковому тазу рукой бьешь. Причем самое интересное что стойку и резинки как раз с той стороны я заменил (всё оригинал). Единственное сайлентблоки не заменены. А лезть смотреть никакого желания нету - гараж не отапливается, а я холод не люблю

При наступлении холодов появляется скрип в передней подвеске,в теплую погоду скрип пропадает.

С появлением холодов тоже пару раз слышал скрип где-то спереди.

" У меня с наступлением морозов с правой стороны на кочках странный звук появился, как будто по пустому пластиковому тазу рукой бьешь.."
Разобрались в чем проблема? Слышал у себя аналогичный звук при переезде лежачих полицейских, но думал, что что-то в салоне. Звук тоже справа.

Сегодня не вытерпел, загнал в гараж, снял стойку. Всё в отличном состоянии,все резинки целы, амортизатор нормально отрабатывает без мертвых зон, следовательно это не стойка. Заодно глянул стойки стабилизатора - к ним тож никаких претензий. Шаровая тож нормально, в рейке люфта не обнаружилось. Остаются сайлентблоки

Прикрепленные файлы
  • J4965022.jpg5,42К 51 Количество загрузок:

разница 1-2мм (по крайней мере у меня так).

У меня вот так:

Прикрепленные файлы
  • DetailImage.jpg70,28К 51 Количество загрузок:

На просторах интернета нашел вот такую халяву - Pilenga TSP2105 (позиционируется как Стойка стабилизатора задняя на форд). Попробую заказать в качестве ремонтного набора, как придет - замеряю подходит ли по размерам и отпишусь

Так вот неплохо было бы подобрать подобные резинки

Купить можно от раллиарт кольта у которого там шаровая стоечка. Вот к ней продают отдельно 2 резинки и гайку.
Я по неопытности такой комплект купил, лежит теперь запас
Безымянный.jpg 30,06К 81 Количество загрузок: Номер: 4056A054

При наступлении холодов появляется скрип в передней подвеске,в теплую погоду скрип пропадает. Прошлой осенью и зимой такаго не было. Весной менял сайлендблоки задние передних рычагов, втулки стабилизатора передние. Могут они скрипеть? Кольт 2006 года CZ3.

У меня такая же проблема на данный момент. Но загнав машину к грамотным ребятам, мне сказали что поскрипывает опорный подшипник. Может замерзает, а может просто от любой влаги. Менять не тороплюсь. На нервах конечно играет, но "на скорость" не влияет.
Вот куплю все новые пружины, тогда же и опорники заменю.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена


Машина
Подвеска автомобиля вне зависимости от его марки и модели имеет очень важную задачу. Именно подвеска отвечает за максимальное сцепление.

Чтобы добиться максимального результата, очень важно чтобы все детали подвески работали качественно.

Тогда можно будет не переживать, ведь авто будет чувствовать себя уверенно на любом участке дороги.

Когда транспортное средство поворачивает, то значительно увеличивается нагрузка на колеса. В таком случае именно стабилизатор позволяет более точно управлять автомобилем. Втулки стабилизатора при этом помогают повысить уровень сцепления транспортного средства с дорогой за счет того, что они упругие и могут опустить авто в то время, как оно совершает поворот.

К чему может привести установка заднего стабилизатора

Много споров по поводу данного вопроса можно найти в сети. И большинство автолюбителей склоняется к тому, что задний стабилизатор не стоит устанавливать на модель Mitsubishi Lancer X 1,5. Причин для этого несколько:

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

  • Двигатель объёмом 1,5 слишком лёгкий для данной модели, поэтому установка стабилизатора приведёт только к заносам машины.
  • С данной деталью даже 60 км/ч и резкий сброс газа могут привести к тому, что автомобиль развернёт.
  • Автомобиль начнёт кренить в разные стороны. Преодоление даже небольших ям будет существенно отдаваться по всей поверхности кузова.
  • Задний стабилизатор превращает независимую подвеску в полузависимую.
  • Резиновые втулки, которые также необходимо устанавливать, имеют не слишком длительный эксплуатационный срок. После их выхода из строя, в задней части автомобиля появляется характерный стук.

Порядок работ

Технология замены втулок стабилизатора Мицубиси Лансер 10

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Обрабатываем средством от ржавчины все соединения, которые будем откручивать;
  • Отдаем скобы крепления втулок стабилизатора и снимаем скобы;
  • Снимаем изношенные втулки и очищаем их посадочные места на теле самого стабилизатора;
  • Устанавливаем новые втулки, ставим на место скобы крепления и затягиваем болты их крепления;
  • Ставим на место передние колеса;
  • Опускаем авто с подъемника.

При необходимости замены втулок стабилизатора на моделях Мицубиси Лансер приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в любом из сети наших техцентров. Удобный для вас можно легко определить на карте, затем оговорите время посещения по звонку с нашим менеджером и приезжайте на замену.

Самостоятельная установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Для установки стабилизатора потребуется комплект запчастей, перечисленный выше, а также 2 головки: 12 и 13, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5. Для большей экономии, болты М8х18 можно приобрести в строительном магазине, но необходимо выбирать только те, которые затягиваются самостоятельно. Также необязательно приобретать оригинальные втулки, на данный автомобиль прекрасно подходят втулки от ГАЗ-3110.

Некоторые автолюбители советуют приобрести стабилизатор на разборке, но акцентируют внимание на том, что стойки (обязательно!) должны быть новыми.

Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель. Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

После того, как появился доступ к днищу автомобиля, следует начать с отстыковки правой перекладины (если смотреть со стороны глушителя). С помощью головок откручивают болты. Для установки распорки потребуется накидной ключ на 12, используя его необходимо открутить 6 гаек (по 3 штуки с каждой стороны). Перед монтажом распорки следует выровнять машину.

Важно! Если проводить операции в зимнее время года, то замена втулок потребует применения силы, а точнее их необходимо прижать. Также очень неудобно откручивать болты, особенно когда все действия приходится выполнять в ограниченном пространстве.

На каких моделях установлен стабилизатор и причины его отсутствия

На всех моделях Lancer X установлен задний стабилизатор, кроме тех, в комплектации которых предусмотрены двигатели объёмом 1,5 или 1,6 л. Но на данных автомобилях также смонтированы крепежные отверстия, поэтому некоторые автолюбители устанавливают отсутствующую деталь самостоятельно. Лансер 10 с двигателем объёмами 1,8 или 2,0 л укомплектованы стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Почему убрали такую важную деталь? Причина: объём двигателя. 1,5 л слишком мал для необходимости установки стабилизирующего элемента.

Самостоятельный монтаж обыкновенно приводит к появлению заносов при входе в поворот на скорости. Но также можно найти в сети несколько положительных отзывов, хозяева которых гарантируют только улучшение качества езды.

Следует заметить, что проблемным местом во всех моделях Лансер 10 является не стабилизатор, а установленные на нём втулки. Из-за своей недолговечности, данные комплектующие можно отнести к разряду расходных материалов. Их средний эксплуатационный срок составляет не более 30000 км пробега. Передний стабилизатор оснащён втулками, которые продержаться на 10000 км дольше.

Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Mitsubishi Lancer, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена передней стойки стабилизатора

  • Снимаем гайку, при этом держа полуось, не давая ей двигаться.
  • Отлаживаем в сторону упорную шайбу и ослабляем штока.
  • Поднимаем переднюю часть автомобиля.
  • В суппорте снимаем верхний и не до конца откручиваем нижний болты, после чего отводим суппорт.
  • Немного откручиваем болт крепления.
  • Вынимаем болты и снимаем стойку вместе с резинкой.
  • Освобождаем тормозные шланги.
  • Монтируем новую стойку и повторяем процесс в обратном порядке.

Главная Энциклопедия ремонта Лансер 10 Замена стоек/втулок стабилизатора Лансер 10.

Замена стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов на Mitsubishi Lancer X

Само по себе устройство.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена
передний стабилизатор перечной устойчивости Митсубиши Лансер 10

на удивление просто и незатейливо – оно представляет собой металлический прут, который проходит по всей ширине автомобиля и крепится в двух точках в кузову автомобиля и в двух точках к амортизационным стойкам (по одной с каждой стороны). В местах крепления к кузову стабилизатор проходит через две втулки, а к амортизационным стойкам стабилизатор крепится «косточками» – стойками стабилизатора. Важный момент, который необходимо уяснить – выход из стоя одного компонента этой цепи и несвоевременная его замена тянет за собой ускоренный износ других деталей передней подвески Митцубиси Лансер X. Затягивание момента замены может повлечь даже.

износ

стабилизатора

. При износе стоек или втулок стабилизатора теряется уверенность в движении.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена
Митсубиси Лансер 10 плавает в колеестучит подвеска

снижается управляемость

надёжность управления

. Из-за того, что ходимость этих деталей достаточно высока, замена их требуется редко, а это означает, что крепёж успевает основательно закиснуть или даже прикипеть намертво. Так и произошло с нашим подопытным, который приехал к нам в техцентр на операцию.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена
замена стоек переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10

замена втулок стабилизатора

на пробеге в 90 тыс. км. Крепёж основательно прикипел и без помощи болгарки не обошлось. Снимаем передние колёса и очистив гайки крепления «косточек» к амортизационным стойкам откручиваем их.

Отворачиваем четыре болта защиты системы выпуска и снимаем её. С левой и правой стороны автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейнов втулок стабилизатора и снимаем их.

Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Верхние крепления стоек стабилизатора Митсубиси Лансер X отвернулись, а вот нижние пришлось срезать «болгаркой».

Установив новые втулки стабилизатора затягиваем их фиксирующие кронштейны. Ставим новые стойки стабилизатора Митцубиши Лансер 10 в обратной последовательности.

Готово! Простая, недорогая операция, как видим. Для профилактики рекомендуется производить операцию диагностика подвески Mitsubishi Lancer 10 при каждом ТО. Это позволит выявить износ деталей на ранней стадии и, произведя своевременную замену, убережёт от трат на замену других деталей, которые могут начать изнашиваться в разы быстрее, из-за неисправности своих коллег.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer X.

День Добрый Господа подскажите от какой волги подходят втулки стабилизаторов.

День Добрый! Господа подскажите от какой волги подходят втулки стабилизаторов на лансер 10 2008 год 2.0л

Читать еще: Шины и диски шкода рапид: размер, разболтовка

на данный момент нет возможности купить оригинал. так как в деревне нахожусь.

  • embrittle
  • June 24, 2016
  • 21:32

ГАЗ 31150. Их поставишь и забудешь. Обжимают стабилизатор лучше оригинала.

  • embrittle
  • June 24, 2016
  • 21:33
  • 242quartet
  • June 24, 2016
  • 23:02

embrittle, может газ 31105?

  • ^@9metalloid
  • June 24, 2016
  • 23:48
  • dupe198806
  • June 25, 2016
  • 08:26

Вадим это на перед или на зад?

  • embrittle
  • June 25, 2016
  • 08:30

dupe198806, опечатался за рулем, да 31105. Это задние, фото при замене родной/волга

  • indispensable
  • June 25, 2016
  • 09:30

embrittle, а у Волги они передние?

  • embrittle
  • June 25, 2016
  • 10:51

indispensable, нет, тоже задние! Цена вопроса 60 руб втулка. Менять 15 мин. Ставь не парься, стаб держат мертво. Хотя с виду их распирает неслабо, они чуть длинней но сидят крепко

  • indispensable
  • June 25, 2016
  • 11:43

embrittle, оке,тоже слышал,что ходят дольше оригинала.

  • crimea
  • June 26, 2016
  • 00:01

Ставил на перед и назад всё ОК

  • preface
  • June 27, 2016
  • 23:05

Тоже ставил такие, хрень полная, скрипели как телега старая, через 20 к км разбило в хлам.

Самые популярные неисправности стоек стабилизатора

Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:

  • Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
  • Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
  • Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.

Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.

Читайте также: