Лансер 9 сайлентблоки задних рычагов аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Задняя подвеска. Подбор рычагов и сайлентблоков

Всем привет!
После заезда на СТО, приговорили к замене почти все сайлентблоки задней подвески 😔. Болты так же все закисшие, поэтому нужно докупить на всякий пожарный все болты, чтобы потом не ждать их с разобранной машиной несколько дней. Посмотрел на цены оригинальных рычагов, и что-то мне поплохело сразу 😃. На СТО у знакомого, была озвучена цифра в 18.000 рублей, это перепрессовка всех сайлентблоков задней подвески хорошими сайлентами, ну и плюс разбор-сбор машины (отдельной суммой еще покупка болтов и шайб, если они понадобятся). Если же я снимаю рычаги, несу их ему, он просто перепрессовывает и отдает их мне обратно, то сумма 14.000. Тоже бьет по карману. Поэтому начал прочесывать интернет в поисках инфы об аналогах рычагов и сайлентов, ну и отзывов о них. В результате нескольких дней поисков, был составлен вот такой список:

Рычаг задней подвески CTR CQM-19 (700 руб за 1 шт) 1400 пара
Тяга задняя поперечная нижняя Teknorot MI-475 (570 руб за 1 шт) 1140 пара
Рычаг задний нижний SH Auto Parts SH39087 (1750 руб за 1 шт) 3500 пара
Сайлентблок передний продольного рычага Masuma RU-464 (580 руб за 1 шт) 1160 пара
Итого: 1400+1140+3500+1160=7200 рублей + перепрессовка 2-х сайлентблоков + сход-развал.

Болты, гайки и шайбы:
1) Болт 15541421 6 штук (60 руб за 1 шт) 360 рублей.
2) Болт MU140035 2 штуки (140 руб за 1 шт) 280 рублей.
3) Болт ZV809335 4 штуки (200 руб за 1 шт) 800 рублей.
4) Шайба MU000363 4 штуки (90 руб за 1 шт) 360 рублей. Аналог — обычная шайба М12 с внешним диаметром не меньше 25мм.
5) Болт MU000463 2 штуки (170 руб за 1 шт) 340 рублей.
6) Гайка MU000763 10 штук (80 руб за 1 шт) 800 рублей. Можно заменить обычной гайкой М12х1,25, k=12мм или 16мм.
7) Шайба MR333376 4 штуки (140 руб за 1 шт) 560 рублей. Можно заменить от Chery А21-2919215 (40 руб за 1 шт) 160 рублей.
Итого: 1940 рублей + пункты 4 и 6

Итого: 9140 + перепрессовка 2-х сайлентов + сход-развал + гайки пункт 6 + шайбы пункт 4

Вот это уже более адекватная цифра, плюс останутся 6 снятых рычагов, которые можно будет перепрессовать при наличии денег и оставить про запас

Исследование узлов задней подвески и их аналогов Lancer-9 (часть-1) (31/08/16)

Есть некоторые расхождения в измерении болта MU000463, т.к. у AKstyle он оказался на 5мм длинее, но думаю что это не особо критично. В остальном всё не так уж и плохо. Есть основание полагать, что хотябы болт MU000390 можно заменить на ВАЗовские М12х80х1.25 от ВАЗ-2108 16142921 или М12х80х1.25 КПП ВАЗ-2101 15541421, хотя он у меня получился на 5мм длинее, чем у AKstyle. На сходразвальный MB809335 есть возможность найти аналог как от сраного Febest так и более качественные Amiwa 01-23-101, Deppul DEMB8335M, Quattro freni QF60D00007 и Masuma MLS-565

Из этого рисунка видно, что обе гайки MU431006 и MU000763 идентичны

Шайбы MR171026 и MR333376 вроде одинаковы, но у меня вышла разница в 2мм, возможно ошибся, т.к. повторюсь что точность измерения чисто эмперическая, поэтому погрешность в 1-3мм я вполне допускаю.
Все результаты я занес в таблицу. Внимание, кол-во указано на одну сторону оси, т.е. если заказываете на всю ось, то умножаем кол-во на 2.

Более подробно про болты, гайки и шайбы во 2-й части

2. САЙЛЕНТБЛОКИ
С этими запчастями меньше путаницы:

4120A001 достаточно большой выбор аналогов, среди них бы выделил MASUMA RU-464, RBI M25CS30B.
MN100110 тоже достаточно много аналогов CTR CVM10, QUATTRO FRENI QF24D00034
RBI M2526ES, MASUMA Ru-237, и даже белорусский FENOX CAB02035.
MR197915 можно заменить как оригиналом 4113A062, так и более дешевыми аналогами, в осносном китай, но можно и итальянский QUATTRO FRENI QF24D00066.

Для заднего рычага MR403485 есть достаточно вариантов замены как на оригиналы MR554111, MN100109, 4117A007 так и на аналоги.

Для поперечного MR491911 есть много аналогов.
Для заднего нижнего MN101444 так же есть много неоригинальных заменителей
А вот с продольными рычагами MR519133 и MR519134 дело обстоит сложнее, для них только оригиналы, замены я не нашел.

Все результаты так же в таблице:

Тема будет развиваться дальше, т.к. это теория, а практика будет уже в следующей части, в которой я уже планирую закупиться запчастями и промерять их вдоль и поперек.
Надеюсь на вашу конструктивную критику, поддержку и помощь в этом интересном, и как оказалось, малоизученном вопросе.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла. Продолжение следует…
UPD: продолжение — часть-2: про болты, гайки и шайбы

Рычаги и сайлентблоки Mitsubishi Lancer 9

Митсубиси Лансер – одна из старейших среди ныне популярных линеек легковушек. Подумать только, но автомобили под этим названием выпускаются с 1973-ого года и до сих пор востребованы во всем мире. Наиболее успешным представителем серии считается 9-ый Лансер, появившийся в самом начале 21-ого века.

Отменный функционал модели наряду с ее невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Несмотря на все преимущества Митсубиси Лансер 9, он прежде всего автомобиль и поломки у него являются нормой.

Машина

Сегодня наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об их устройстве, приобретении и нюансах замены на Митсубиси Лансер 9 можно почитать ниже.

Пару слов о рычагах и сайлентблоках 9-ого Лансера

Подвеска современного автомобиля представляет собой достаточно сложную конструкцию, обеспечивающую комфортное и безопасное движение. «Шасси» Митсубиси Лансер 9 – не исключение, поэтому найти в нем можно огромное количество составляющих. Относительно небольшой ресурс в силу специфики своей работы имеют рассматриваемые сегодня рычаги и сайлентблоки.

Рычаг

Рычажная конструкция в подвеске 9-ого Лансера обеспечивает стабильную работу колес за счет соединения с шаровыми опорами, а также активно участвует в соединении кузова модели и ее «ходовой». Сайлентблоки же установлены в местах соединения рычагов с другими элементами автомобиля и существенно продлевают срок их службы. Объясняется это тем, что именно резинометаллические шарниры принимают на себя большую часть ударов при движении машины, исключают риски повышенного трения деталей подвески и устраняют лишние вибрации.

Замена сайлентблоков на Mitsubishi Lancer 9 требуется заметно чаще, нежели ремонт тех же рычагов. Соединительные шарниры «живут» от 30 до 120 000 километров пробега. Рычаги могут поломаться, деформироваться в любом момент, но обычно без проблем проходят 150-220 000 километража.

Определить необходимость подобного ремонта рычажно-шарнирного механизма несложно. Обычно хватает:

  • Анализа поведения машины при движении. Если с сайлентблоками или рычагами что-то произошло, со стороны подвески будет наблюдаться неправильная работа и сторонние звуки.
  • Осмотра ходовой части. Пожалуй, рассказывать о выраженности деформации или разрушения узлов незачем. Она, как говорится, будет на лицо.

Ремонт продольного, заднего, нижнего, переднего или любого другого рычага, а также их сайлентблоков – явление нередкое на всех автомобилях. Владельцы 9-ого Лансера периодически сталкиваются с ним, поэтому удивляться необходимости замены рассматриваемых узлов не стоит. По сути, они являются расходниками за счет своего ограниченного ресурса.

Выбор новых деталей

Оригинальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вместе с аналогичными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке автомобильных запчастей имеется множество хороших аналогов заводских сайлентблоков для модели. Наибольшей популярностью пользуются детали:

  • бельгийской компании «SIDEM»;
  • немецкого производства от MEYLE или SWAG;
  • от итальянцев в лице компании «JAPANPARTS».

Приобретать сайлентблоки следует по примеру вышедшей из строя детали. Так как для разных рычагов шарниры представлены разные, а их окончательный вид также определяется годом выпуска 9-ого Лансера, рассматривать артикулы запчастей не будем. К счастью, найти их можно во многих магазина автозапчастей. Средняя цена сайлентблоков равна 300-700 рублей.

Рычаги

Что касается рычагов для модели Митсубиси, то здесь все проще. Приобрести можно как оригинальные детали для подвески, так и приличные копии. Владельцы Лансер 9 отдают предпочтение:

  • оригинальным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
  • репликам от компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (артикулы следует уточнять у продавца непосредственно при покупке).

Стоят рычаги в пределах 2 000-7 000 рублей за одну деталь. Естественно, оригинальные запчасти на 15-40 процентов дороже копий.

Настоятельно рекомендуем приобретать только новые рычаги и сайлентблоки для Лансер 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего хорошего нет. По сути, подобная экономия будет бессмысленной и лишь ненадолго даст автомобилю нормально поработать.

Замена рычагов и шарниров

Замены рычагов и сайлентблоков обычно являются неотделимыми друг от друга процедурами. Если при износе шарниров рычажные механизмы можно иногда оставить, то при замене последних обновить придется и сайлентблоки.

Сам же порядок замены деталей относительно несложен и осуществим своими руками в пределах обычного гаража. Что передний рычаг, то задний, что нижний, что любой другой на 9-ом Лансере меняются в очень схожем режиме, поэтому рассмотрим процедуру ремонта обобщенно.

В общем случае для приведения «рычажно-шарнирной» части подвески в порядок требуется:

  • Подготовить базовый набор ключей, головок, молоток или специальный съемник для шаровых опор. Идеально, если в пользовании будут иметься подъемник, яма или эстакада, но при их отсутствии можно обойтись обычным домкратом. Придется слегка помучиться, однако ремонт провести удастся.
  • Поставить машину над ямой, загнать на эстакаду, подъемник, ну или же просто поддомкратить и зафиксировать с необходимой стороны.
  • Демонтировать то колесо, в районе которого будут проводиться ремонтные работы по замене рычага и его сайлентблоков.
  • Открутить крепление ступицы, отвести ее в сторону (цифра «1» на фото, 2 указывает на шаровую и интересующий нас рычаг).

Рычаг

  • Открутить мешающие доступу к рычагу и шаровой элементы подвески (3 – тормозной суппорт, 4 – шланги, 5 – тросики).

Рычаг

  • Провести качественную фиксацию автомобиля, открутить крепления шарнирно-рычажного механизма, снять шаровую и сам рычаг (придется потрудиться, аккуратно обстучать все узлы).
  • После же проведения необходимых манипуляций по замене деталей и их смазке остается лишь собрать подвеску в обратном описанному выше порядке.

Несмотря на то, что рассмотренный алгоритм ремонта предельно обобщен, он полностью отражает проведение замены рычагов и сайлентблоков на 9-ом Лансере. Придерживаясь всех отмеченных положений, осуществить ремонт можно собственноручно даже без большого опыта в этой стези.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен и помог каждому читателю нашего ресурса. Удачи в ремонте и на дорогах!

Сайлентблоки для Mitsubishi Lancer

Скажу из опыта, что полиуретановые сайленты отслаиваются от металла обойм. Мое мнение пока не научились делать нормально, поулеретану место только во втулка стабилизатора, вот там они себя отлично показали.

    Долговечность:

Менялся сайлентблок, покупал VTR MI1812R, привлекла стоимость в 2 раза ниже среднего аналога, отходил 12к, меньше года, зеркальные надрывы на обоих ребрах, отслоения от обоймы.

    Долговечность:

На 17 тык. пробега хватило РТИ LynX Auto C8171, купленных наскоряк полтора года назад. Но износились гораздо раньше, еще по весне, как высох асфальт, начал чувствовать что передок реально начал плавать на неровностях (калея от большегрузов, например).

В планах заказать Masuma RU-498, (Masuma стоит на жопе в продольных рычагах, без нареканий тьфу-тьфу).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Родных сайлентов и шарового хватило тысячи на 2.

    Долговечность:

SWAG через 15000 км разлетелись задние сайленты. Лемфы на этом же пробеге рассыпались.

    Долговечность:

Сайлентблок только оригинал, остальные порвуться через год, проверил лично.

    Долговечность:

Покупал сайлентблоки MOOG, артикул CISB13517 — проехали 10.000 км, пока отлично.

Появились толчки при трогании, решил поменять переднюю и заднюю опору двигателя. Поменял не помогло. Установил левую опору Fenox помогло, но почему-то стала подвывать коробка. Через некоторое время решил поменять сайлентблок.

Установил сайлентблок RBI в родную опору, толчков при трогании нет и коробка не воет.

Недавно на Лансере заменил сайлентблоки, брал не оригинал. Купил фирмы Partra, упакован отлично, по внешнему виду претензий нет, качество не страдает. Никаких проблем с заменой не возникло, пропала вибрация кузова в движении. Цена вообще огонь.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

danskFF

Проголосовал ЗА моторное масло NGN на странице рейтинга

VMP

У смазок для подшипников VMP только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых наконечников АвтоВАЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровых опор DODA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Subaru

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

У шаровой опоры DODA только 10 голосов! Рекомендуете?

danskFF

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

Toyota

В авторейтинге полиролей для Toyota Prius участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch на странице рейтинга

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

У датчика давления в шинах Xiaomi только 30 голосов! Рекомендуете?

У виниловой пленки ORAGUARD только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

13 августа 2021, 22:54

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Автоодеяло

13 августа 2021, 22:08

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 18:27

13 августа 2021, 16:06

13 августа 2021, 10:18

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Блокировка дифференциала

13 августа 2021, 00:12

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Фаркоп

12 августа 2021, 16:21

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Тайвань, Япония, Германия, Россия, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 78 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение RBI. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки MASUMA - 7%.

Замыкает тройку фирма OEM Mitsubishi с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. RBI получили 2 место, оценка PR - 72. Учитываются данные из 85 отзывов и 268 голосов.
  2. MASUMA заняли 5 место, с оценкой PR - 65. На основе из 85 отзыв и 323 голоса.
  3. OEM Mitsubishi - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Замена сайлентблока продольного заднего рычага на Lancer 9

Зима и плохие дороги наложили свой отпечаток. Хотя мы находимся в центре Европы 21 века, наши дороги, зачастую, мало чем отличаются от средневековых. Архангельская область одна из тех областей, где понятие “дорога” означает собой направление из ям и ухабов, по которому рекомендуется ездить автомобилю.

Власти наши не очень торопятся эту проблему решать, во всяком случае в общегосударственном масштабе. В то же время такое состояние дорог больно отражается на кошельках простых автолюбителей и является Клондайком для сервисмэнов. Вот, и в очередной раз по весне большая часть подвески требует переборки.

Плюсом к этому — оторванные крепления бамперов, небольшие участки с коррозией на крыльях, еще отвалилось одно из креплений глушителя и загнута защита двигателя и т. д. При детальном осмотре подвески перечислять можно долго.

Было принято решение начинать ремонт с сайлентблоков, так как появилась возможность загнать лансер на подъемник. Сервисам не доверяю с того момента, как в первый год эксплуатации лансера, свернули датчки АБС и аккуратно запрятали за кожух, выкрутив лампочку из приборки. Летом тогда не сразу заметил, а потом разбираться было уже поздно.

Поэтому своим авто с того времени всегда занимаюсь сам, либо вместе с хорошим знакомым в его сервисе. Вот и в этот раз загнали тачку к нему. Продольные сайленты были в плачевном состоянии.

Полный размерПравый сайлентРезина вывалилась из корпуса. Такие ситуации часто бывают из-за попавшего масла на резину при монтаже.

Полный размерЛевый сайлент. ТрещиныДля откручивания болта нам понадобится головка на “17”Для снятия сайлентблока пользовались пневматическим зубилом. Если такового нет, можно использовать обычное зубило и молоток, гемора больше, но результат такой же.Отгибаем рычаг.Вот, собственно сам процесс выпрессовки.

Сминаем обойму, сайлент сжимается и его диаметр уменьшается. После этого он легко вынимается. ВАЖНО: Перед снятием сайлентблока нужно замерить расстояние от рычага до края обоймы. И обратить внимание как установлен сайлент поскольку он неоднородный.

Также важно!

Сайлентблок устанавливается короткой стороной (короткой втулкой) наружу. Длинной — внутрь. Если нарушить этот момент, будут изнашиваться задние шины и даже не выставить схождение.

Для установки сайлента поверхность рычага смазываем маслом, так же смазываем саму обойму. Можно слегка подточить кромку. Стараемся чтобы масло на резину не попало.

Резина не маслостойкая и масло будет способствовать отслоению резины от металла. Оригинальные сайлентблоки достаточно дорогие. Хороший аналог фирмы RBI (артикул M25CS30B).

630руб. Собственно которые и выпрессовывал. Проходили они чуть больше 3-х лет у меня, что для аналога очень даже неплохо.

Далее… Процесс запрессовки. С помощью проставки, подобранной под диаметр сайлента, и молотка аккуратно забиваем до отмеченного на обойме посадочного расстояния.

None Болт продольного рычага (артикул: MU000463) и шайба (артикул: MU000363) необходимо смазать литолом, для того чтобы в следующий раз можно было без проблем открутить.Готовый вариант.

все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине!

Ровных дорог и удачи на поворотах!

При появлении посторонних стуков или шумах в подвеске необходимо срочно произвести диагностику. Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с заменой сайлентблоков продольного рычага задней подвески. Так как сам рычаг может прослужить 200 тыс.

как выбрать запчасти Mitsubishi Lancer

Ставьте оригинал. задний сайлентблок рычага, 580р.х 2шт.=1160р.

бери Febi и не парься

специально посмотрел в каталоге. Febi стоят порядка 250 рублей. нет смысла переплачивать за оригинал, потому как показывает практика шаровые умирают немного позже. и вот тогда уже лучше купить рычаг оригинал. и не париться.

это моё личное мнение.

P.S. кстати официальный дилер советует при проблеме с сайлентблоком (хотя его и можно перепрессовать) или шаровой (ну с шаровой то понятно она завальцованна в рычаг), менять сразу рычаг.

Шаровые меняются без проблем! Выпресовываютя и запресовываются на ура! Сам менял на "555" SB 7872 встали как стоковые

согласен с Miko, так же подсказали мастера на станции .В иторге поставил Febi? а весной буду менять рычаги.

соглашусь с александром, шаровые можно перепресовать, но только ставить лучше оригинал, остальные ходят гораздо меньше( причем при установке лучше прокачать шаровую трансмиссионным маслом). и тут встает вопрос, может чуть чуть переплатить и купить рычаг в сборе, или отдельно купить шаровую и плюс за перепресовку отдать. то на то почти и выходит. каждый сам выбирает что и как. лично я выбираю оригинал в сборе.

to igor46:

Бери оригиал, если деньги позволяют. Если нет - качественный дубликат. Например Febi. Разницы не почувствуешь.

Шаровые - тоже можно смело ставить "дубликат". CTR или 555.Года на 2- 3 хватит. Оригинальные шаровые по нашим дорогам умрут также года через 2-3. Ну через 3,5.

Ни в коем случае НЕ ПРОКАЧИВАТЬ шаровую маслом .

Забудьте про технологию ремонта ТАЗ`иков. В импортных шаровых уже ВСЯ необходимая смазка ЕСТЬ . Когда прокачиваешь ее маслом - масло вымывает из шара консистентную смазку, которая там забита.

Уж если очень хочется добавить смазки - заложите под пыльник НЕМНОЖКО консистентной смазки Mobil Grease Special

Ну на худой конец - положите под пыльник смазку ШРУС.

Расскажите мне в каком городе перепрессовка шаровых стоить столько-же как новый рычаг ? Где так нагревают клиентов ?

Попал на замену всех сайлентблоков !

1. старый удобно выпресовывается старой шаровой тягой ( короткая и по диаметру подходит как раз)
2. я чуть сбрызнул ВДшкой на новый сайлент и тисками начал вдавливать внутрь.
3. когда основа сайлента уперлась в другой край тисков, я подставил другой рычаг отверстием под сайлент - размер ровнехонько такой же как надо - сайлент в него пролазит а основание под сайлент как раз упирается. И таким макаром протягиваем тисками пока другая сторона не начнет вылазить.
4.готово )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. Я кстати с задней подвеской, застрял на болте (на схеме под номером - 413938). Он сам сцука застрял. видимо железное основание сайлента вржавело в него, и не дает выбить. Шо терь, пилить тока?

Подскажите позжайлуста номерок этих сайлент блоков(втулок) а то не знаю как и где искать(
В зарание блягодарю)

aleks02 » Пн, 07 окт 2013 14:43

Shurik_555 » Пн, 07 окт 2013 14:51

Maelnor писал(а): небольшой отчетик замены сайлентов в передних рычагах ))

1. старый удобно выпресовывается старой шаровой тягой ( короткая и по диаметру подходит как раз)
2. я чуть сбрызнул ВДшкой на новый сайлент и тисками начал вдавливать внутрь.
3. когда основа сайлента уперлась в другой край тисков, я подставил другой рычаг отверстием под сайлент - размер ровнехонько такой же как надо - сайлент в него пролазит а основание под сайлент как раз упирается. И таким макаром протягиваем тисками пока другая сторона не начнет вылазить.
4.готово )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
П.С. Я кстати с задней подвеской, застрял на болте (на схеме под номером - 413938). Он сам сцука застрял. видимо железное основание сайлента вржавело в него, и не дает выбить. Шо терь, пилить тока?

Подскажите позжайлуста номерок этих сайлент блоков(втулок) а то не знаю как и где искать(
В зарание блягодарю)

Tiermann » Пн, 07 окт 2013 15:16

marlof » Пн, 07 окт 2013 17:30

Aнтон Андреевич » Ср, 09 окт 2013 17:22

Aнтон Андреевич » Сб, 12 окт 2013 14:06

Как менял шаровую?

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 9 секунд:
Товарищи. Если можно и если не трудно, не могли бы по полочками все разложить? Сколько и каких (с номерами оригиналов) сайлентблоков нужно для полной замены на задней подвеске и сколько и каких для передней. У ралииарта сайлентблок на косточке (или на бумеранге) плавающий или нет? Как определить? Под машину залезть возможности нет.

Aнтон Андреевич » Пн, 28 окт 2013 16:47

Michael555 писал(а): Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение

Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673

MR403464

Изображение

Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Shurik_555 » Пн, 28 окт 2013 22:23

Michael555 писал(а): Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение

Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673

MR403464

Изображение

Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Aнтон Андреевич » Вт, 29 окт 2013 7:32

Michael555 писал(а): Небольшие коррективы:
JDM2507ES (MR223673) малый сайлент в малый рычаг. Номер оригинального сайлента MR223673, ценниг ему 200 р. Тот что на фото я брал за 110р. .
Имеет аналог от KIA 5521538000.
На нижней фото он синим выделен.

JDM25CS301 - сайлент побольше. Номер указанный на упаковке - MR491911 - это номер рычага в сборе.
Номер сайлента отдельно - MR403464.
На нижней иллюстрации он под красным цветом. Идет в нижний и верхний рычаги.

Изображение

Изображение

Вот так они выглядят в оригинале:
MR223673

MR403464

Изображение

Как пробил неважно. Просто я удивился что на форуме этой инфы нет. На самом деле всё просто.

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.


Замена сайлентблоков

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.


Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Замена сайлентблоков

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.


Выпрессовка

Для выпрессовки сайлента пользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

Единственное отличие от видео: для выпрессовки вам понадобится труба диаметром больше вашего сайлентблока.

Запрессовка

Процесс будет проходить именно так, как на видео выше. Главное, правильно ориентируйте сайлентблок «Лансера 9» в посадочное отверстие рычага.

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы. Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков в «Митсубиси Лансер 9»:

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт Mitsubishi Lancer 9

1. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

3. Пометьте положение регулировочной шайбы болта в кронштейне кузова.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

4. Ослабьте затяжку гайки болта крепления рычага к кронштейну на кузове.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

5. Придерживая стойку стабилизатора от проворачивания, отверните гайку ее крепления к нижнему рычагу.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

6. . и снимите ее нижний резинометалли-ческий шарнир.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

7. Отверните гайку болта крепления телескопической стойки к нижнему рычагу и извлеките болт.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

8. Отверните гайку болта крепления рычага, извлеките болт, выньте рычаг из кронштейна продольного рычага и снимите со стойки стабилизатора ее верхний резино-металлический кронштейн.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

9. Отверните гайку болта крепления рычага к кронштейну на кузове.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

10. . снимите регулировочную шайбу, извлеките болт вместе со второй регулировочной шайбой.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

11. . и снимите нижний поперечный рычаг.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

12. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

13. Выпрессуйте съемником наружный сай-лентблок из проушины рычага.

Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт

14. Аналогично выпрессуйте внутренний сайлентблок рычага.

15. Запрессуйте в проушины рычага новые сайлентблоки и установите рычаг в порядке, обратном снятию. Затягивайте гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, как описано при установке стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (см. «Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»). Окончательно затягивайте узлы крепления рычага на автомобиле, стоящем на земле.

Читайте также: