Лансер 9 шкив коленвала гуляет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

гуляет немного шкив коленвала?!

Обратил внимание на то что шкив коленвала начал немного так сказать восьмерить. посмотрел а у нашего семейства он демпферный(с резиной внутри). Что вы скажете какие последствия могут быть и опасно ли это? Видео чуть ниже там видно плоховато но все же люфтец есть.

Mitsubishi Lancer 2007, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2004


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2006

Комментарии 29

На своем lancere пару дней назад стал замечать вибрации на холостом ходу, заглянул и увидел что вал начал восьмерить. Сегодня только что появились стуки, пока от автомастерской после осмотра ехал, ближе к дому почувствовал запах гари, открыл капот а там небольшой дымок из под пластмассовой крышки идет( крышка которой закрывается шестерня распред.вала)

Сильней не стал восьмерить? Просто у меня также восьмерил, потом болт шкива сломался и шкив улетел, заменил болт и шкив на новый, стало еще хуже чем было, в итоге через 10 тыс км, свист ремня проявился изза того, что восьмерка стала еще сильней, при кап ремонте обнаружили что шестеренка под шкивом начесала себе посадочное место похавала блок двс, а также коленвал набил себе посадочное место в 2 мм. и похавал блок двс с внутренней стороны, теперь коленвал к токарю отнесли, и шестеренку вновь под замену.

Муж расслабил немного ремень и стук немного пропал

так он не стучит.просто гуляет немного

у меня шкив шо дурной восьмерит, и ничего, даже вибраций нету ни каких, вроде говорят, что проблема в принципе не страшная, но по желанию конечно-можно заменить))

компенсаторы это не опасно=)

Это из-за него стук на холостых появляется?

нет.стук на холостых это либо компенсаторы, либо подшипник первичного вала.

а что на счет них?это опасно?а то говорят, что у многих стучит.

обратись к вите титусу.он тебе его и сбалансирует и облегчит…

лучше сделать, когда шкив гуляет, даже если чуть чуть, ничего хорошего. На шкиву идут ремни, может начаться их повышенный износ…

факт, есть такое

Резинка та на шкифе была цела)))

спасибо.
будем решать проблему.

восьмерящий щкив это апсолютно нормально, эта тема уже жевалась на МЛК. он так-же восьмерил на апсолютно новых авто с салона. ЗАБЕЙ

Самый простой способ открутить болт шкива коленвала при замене ремня ГРМ Mitsubishi Lancer

Возьмите старый ремень ГУРа,оденьте на шкив коленвала,стяните ремень пластиковым хомутом -стяжкой,другой конец ремня зацепите за болт крепления насоса компрессора кондиционера.Шкив фиксируется мёртво! Откручивается воротком за 3 сек.Все остальные способы,такие как-отворачивание при помощи стартера,отворачивание при постановке на передачу и одновременное давление на педаль тормоза -малоэффективны.

to stinger: Спасибо за описанный полезный опыт.

Ну почему же, очень эффективный способ. Просто тут надо вдвоем орудовать. А Ваш способ позволяет это делать в одиночку.

Не соглашусь! Откручивание с помощью стартера - весьма эффективный способ!

Но Вам спасибо за новый, интересный способ.

to vlad m: А вот тут я не соглашусь с вами.Во первых-это большая нагрузка на стартер,он может просто накрыться,во вторых-это разряд АКБ,в третьих-это травмоопасно,т.к. вороток может слететь,в четвёртых-такой удар в момент откручивания чреват поломкой инструмента,в частности головки.

to stinger: Очень эффективный и самый надежный способ(мое мнение) Я так все время делал,уже много лет.

все выше описанные способы конечно интересны но в моем случаи были бесполезны я доже взял у ребят в сервисе специальный отбойный пневмогайковерт и даже он не смог помочь мне. пришлось делать старым дедовским "вандальным способом" просверлив в шкиву отверстие 12 мм насквозь вместе с пластиковым кожухом, я забил туда удленнитель длиной 100 мм так, чтобы он уперся в отбортовку крепления картера, далее нагрев болт (аккуратно) резаком докрасна надел на него ключ и трубу примерно 1,5 м и в двоем повиснув на нее мы открутили этот болт.

Тоже полезный опыт.Вот только при таком "вандальном" способе придётся потом менять сам шкив,болт его крепления и сальник коленвала.А для какой цели откручивали болт шкива?

А пластиковый кожух то зачем было дырявить?Там всё на пистонах и снимается элементарно.

Для проведения замены ремня ГРМ на Лансер 9 1,6 необходимо:


__________________________________________________________________________________________________________________________
Последствия использования ремня ГРМ больлее срока его службы.
Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки.
Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км.
Как определить износ ремня ГРМ.
1. Изношенный ремень ГРМ может начать «лохматиться».
2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины
DSC09783
DSC09784
DSC09785
DSC09786

Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково. Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются «по ситуации»: необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi

1eab7e2s 960

Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

Читайте также: