Легаси мьюзик кто входит в состав

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Музыкальные лейблы в России и их участники

История звукозаписывающего рынка прошла долгий путь от виниловых грампластинок до альбомов на различных интернет-платформах и музыкальных сервисах.

В наше нелёгкое время, где многое завязано на деньгах, одного таланта будет крайне мало для получения вожделенной славы и признания миллионной аудиторией. Без должных денежных вливаний и умелого менеджмента, талант так и останется на задворках с фанатами в лице ближайших родственников и друзей. Но, к счастью, есть лейблы — компании, которые помогают в продвижении будущих музыкальных звёзд. Вот они-то и помогут вывести творчество на ступеньку выше и приблизиться к мечте несостоявшихся музыкантов, грезящих о рукоплескании публики.

Давайте теперь рассмотрим самые известные лейблы, которые сотрудничают с популярными артистами из СНГ . А вообще, хочется перед представлением списка лейблов, напомнить одну важную деталь начинающим артистам: прежде чем делать свой материал и уж тем более отправлять его специалистам продвижения, ознакомьтесь с тем, что сейчас расходится наибольшим тиражом, что на волне тренда. Ищите свой звук, свой стиль и свои коронные фишки, отталкиваясь от современных течений. И только когда ваши песни станут звучать на уровне тех песен, которые сейчас на первых строчках чартов, выберите 1-2 самые лучшие и подумайте ещё раз об отправке кому-нибудь из списка ниже👇

Warner Music Russia

Российское подразделение, входящее в главную международную компанию Warner Music Group. Концерн входит в большую тройку компаний звукозаписи. Среди представителей лейбла: Dua Lipa, Coldplay, Ed Sheeran, Rita Ora и др. Представители русской компании: Artik & Asti, Егор Крид, Maruv, Little Big и др.

Velvet Music

Независимый продюсерский центр. В настоящее время сотрудничает с 11 музыкантами. Первым успешным проектом этого лейбла стал дебютный альбом Земфиры, далее компания сотрудничала с Мумий Тролль, Сплин, Валерием Меладзе. В 2004 году они же представили публике новую группу — Уматурман. Своё продвижение доверяют сегодня Velvet Music Анна Плетнёва "Винтаж", Ёлка, Мари Краймбрери, Burito и др.

Творческое объединение "Gazgolder"

Продюсерский центр основан в 2005 году, где помимо продвижения артистов ещё и осуществляется музыкальная продукция, производится организация концертов, спектаклей и выставок. Газгольдер приобрёл известность благодаря проектам Василия Вакуленко (Баста, Ноггано). Позже к объединению примкнули Гуф, Ак-47, T-Fest, Смоки Мо.

Музыкальный лейбл - Black Star

Лейбл начал свою деятельность с 2006 года под руководством Тимура Юнусова (Тимати). На протяжении своей работы лейбл подписал контракты с 13 музыкантами жанра хип-хоп и поп-музыки. Контракт с Black Star гарантирует вам продвижение и менеджмент, рекламу, организацию концертов. В общем, всё то же самое, что и у других конкурентов музыкального рынка:) Под крылом Тимати сейчас обитают: Natan, Мот, Клава Кока, Nazima и т.д.

Первое музыкальное издательство

Частная компания и первое российское музыкальное издательство, которое вышло из концерна "СОЮЗ". В своё время этот концерн занимался производством аудио-, видео-, фото-продукции. Первое музыкальное издательство открыло свои двери в 1996 году. В настоящее время сотрудничает с такими артистами, как Артём Пивоваров, Нюша, Zivert, Feduk и др.

Sony Music Entertainment Russia

Перечислила вам самые основные российские музыкальные лейблы. Вот ещё парочка не упомянутых в основном списке, но имевшим место быть: SELF MADE MUSIC, Media Land, Soyuz Music, Zion Music, А+: музыкальное издательство, ARCHER MUSIC.

Музыкальные лейблы: как попасть и почему этого делать не стоит

Вначале был винил. В центре пластинки находилась бумажка, её и называли «лейблом». Здесь была информация об исполнителе, произведении и о фабрике, которая эту пластинку изготовила. В то время было необходимо физическое присутствие артиста на заводе-изготовителе.

Через некоторое время необходимость в физическом присутствии артиста на заводе отпала. Появилась возможность разделения процесса звукозаписи и процесса производства пластинок. Так стали появляться лейблы, без собственного производства. Они заказывали пластинки на заводах и дальше распространяли их по своим каналам дистрибьюции. Такие лейблы стали называться «инди», от английского слова «independent», независимые.

Независимые – не значит маленькие. Иногда они могут быть крупными как по выручке, так и по количеству сотрудников. Например, лейбл Black Star по российским меркам имеет большое количество сотрудников и крупную выручку.

Хороший лейбл пытается выбить для вас лучшие условия и следит за тем, чтобы выплаты вам совершались в полном объёме и вовремя.

Чем занимаются лейблы и чем они могут быть полезны?


Маркетинг
Лейбл выстраивает бренд, образ в головах слушателей, делает все активности, которые к этому приводят: ведение групп в социальных сетях, продвижение треков и клипов, концертов и подобные штуки.

PR
Всё, что связано с работой со СМИ: поставить клип на телек, договориться о интервью в журнале, поставить трек радио, договориться о выступлении артиста на масштабном мероприятии. Это все сюда.

IT
Создание сайтов и поддержка сайтов, мобильных приложений, подписных страничек.

Производство треков
Где-то все делается внутри, где-то привлекают команды со стороны. Обычно это серьезная статья расходов, так что экспертиза тут важна.

Решение юридических и бухгалтерских вопросов
Когда у вас много песен / партнеров / соавторов / активностей эти вопросы приобретают серьезный размах. Юристы и бухгалтеры вам в помощь.

Решение административных вопросов
Все, чего не коснулись выше, но на что уходит куча времени: бронирование билетов и гостиниц. Поиск дизайнеров, фотографов. Регулярное напоминание им, о том, что «пора бы уже скинуть материал». И тому подобные штуки.

Ролик от ребят из Black Star, о том, чем они занимаются:

Плюсы работы с лейблами:
Минусы:
Можно ли обойтись без лейбла?
  1. У вас останется меньше времени на творчество.
  2. Вам необходимо самому иметь административные навыки, для того, чтобы организовать команду либо иметь рядом человека, которому вы доверяете и который обладает административными навыками.
  3. Путь до вашей цели быть длиннее в разы. Хотя, есть и другие примеры
  4. Все риски на вас
Условия сотрудничества с лейблами

Обязательства перед лейблом будут мотивировать выпускать материал в срок

Чем лучший результат вы показали до лейбла, тем лучшие условия получите. Это логично: вложения на ранних стадиях очень рискованны. Большинству лейблов интересны артисты с уже жизнеспособной моделью и позиционированием, когда стоит вопрос только в масштабировании проекта.

Как попасть на лейбл?
Кому нужен лейбл?

Legacy Music

  • Last.FM User
  • Last.FM User
  • Last.FM User

Похоже, нам известно об этом исполнителе не очень много. Поможешь?

  • Добавить изображение
  • Написать вики-статью
  • Отметь тегом этого исполнителя

Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью

Похоже на

Free Downloads

Аватар для Free Downloads

Official Arctic Monkeys

Аватар для Official Arctic Monkeys

​Blackbear

Аватар для ​Blackbear

Лучшие композиции

  • Последние 7 дней
  • Последние 30 дней
  • Последние 90 дней
  • За последние 180 дней
  • Последние 365 дней
  • Все время
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка
  • Загрузка

Альбомы

  • Самые популярные
  • По дате релиза

Linnamme

Linnamme
Слушать альбом
  • Загрузка

Artist Collection Volume 1

31 Дек 2004 · 10 композиций

Artist Collection Volume 1
Слушать альбом
  • Загрузка

Welcome Home (Live)

2 Сен 2019 · 7 композиций

Welcome Home (Live)
Слушать альбом
  • Загрузка

Linnamme (feat. Joona) - Single

31 Май 2020 · 3 композиции

Linnamme (feat. Joona) - Single
Слушать альбом

«Триумф Моргенштерна»: как независимые артисты окончательно вытеснили музыкальные лейблы в России


Фото Unsplash
Фото Unsplash

А рынок музыки тем временем продолжает расти. По итогам 2019 года объем российского музыкального рынка вырос на 16,4%, достигнув значения в $694 млн, а объем рынка музыкальных записей составил $156 млн согласно исследованию PwC. Выручку музыкального рынка в России составляют концерты, онлайн-выступления, доход со стриминговых сервисов, рекламные контракты и социальные сети. Например, доход российского рэпера Алишера Моргенштерна, по оценке Forbes, составляет более 100 млн рублей в год, а артистка Юлия Зиверт зарабатывает более 200 млн рублей в год. На смену идеальной инфраструктуры лейблов пришли независимые артисты. Как это произошло и какие последствия принесло?

Курс на искренность и уникальность

Продюсеры, артисты и создатели лейблов рассказали Forbes Life, какие тенденции в музыкальной индустрии сегодня приводят к вытеснению лейблов независимыми артистами. Общее мнение: искренность и доверие аудитории — важные критерии успеха. Но чтобы завоевать и сохранить доверие, важно показывать реальную жизнь, а не только глянцевые картинки. Уникальность артиста очень ценится в отличие от созданного лейблом образа и репертуара, который часто не вызывает отклика у слушателей. Сегодня артисты — равно их творчество, они самостоятельно создают музыку и тексты, вкладывая личные мысли и переживания.

«Лейбл необходим человеку, который хочет стать популярным ради популярности. Но таких артистов сегодня не ценят. Аудитории важна новизна, уникальный стиль и трансляция искренних идей и мыслей», — отмечает независимый музыкальный дуэт Rauf & Faik.

Богдан Леонович, продюсер Zivert, подчеркнул: «Самый главный тренд, который будет актуальным всегда, — это правда». Действительно, в эпоху интернета на плаву держится тот, кто готов показать себя таким, какой есть на самом деле. «Возьмем того же Моргенштерна. Мне не близки его идеи, но я абсолютно четко вижу, что он с этим максимально сочетаем, это и есть он. Это некий Джокер в нашей музыкальной индустрии, мне интересно за этим наблюдать, и это органично, что важно. Zivert тоже смогла достучаться до сердец, потому что мы транслируем правду и искренность. То, о чем Zivert говорит в песнях, отражает ее нутро и ее личность. Именно поэтому ей верят и идут за ней. Для нас важнее всего было добиться уважения к ее персоне, ведь обычно женщин в шоу-бизнесе воспринимают через определенную призму. И у нас это получилось», — сказал Богдан Леонович.

Можно сказать, что лейблы создают артиста практически по инструкции — от одежды до публичного поведения. «Лейблы не ориентируются на интересы общества, они пытаются навязать свои вкусовые стереотипы, чего люди не хотят», — отметил российский музыкальный продюсер Иосиф Пригожин.

Именно поэтому мы наблюдаем, как многие артисты выходят из лейблов, чтобы находить свою аудиторию и уникальный стиль. Bahh Tee, артист и сооснователь лейбла Zhara Music, поделился своим мнением: «Артисты пытаются быть независимыми. Сегодня они могут самостоятельно доставлять песни на площадки, с помощью соцсетей продумывать промокампании, которые зачастую работают лучше, чем продвижение профессиональной команды лейблов. Это неудивительно. Большой артист, как правило, умеет работать с аудиторией».

Сегодня время шаблонов уходит в прошлое, чем необычнее артист и его музыка, тем больший интерес аудитории он привлекает. Современные технологии и развитие интернета дает людям возможность выбирать, что слушать. «Например, Иван Дорн перевернул музыкальный рынок, ровно как Петр I прорубил окно в Европу. Мы ушли от рамок, и стало появляться больше интересной музыки и самобытных персонажей на сцене», — заметил продюсер Богдан Леонович.

Новые веяния в музыкальной индустрии коснулись не только артистов. Изменилась также роль продюсера. В устоявшемся понимании продюсер — человек, который либо финансирует музыкальный проект, либо отвечает за создание музыки. Но это не так. На сегодняшний день, чтобы создать сильный музыкальный проект, продюсеру недостаточно просто быть спонсором. Важно генерировать идеи, понимать артиста, находить в нем стержень для определения уникального имиджа и репертуара. Продюсер должен активно взаимодействовать с артистом, участвовать практически во всех творческих процессах, от поиска идеального сценария клипа до организации концертов.

Rauf & Faik поделились представлениями об идеальном продюсере: «Это человек, с которым артист максимально взаимодействует. Обязательно должно быть взаимопонимание, слаженная командная работа с учетом потребностей и видения друг друга. Такой продюсер находит крутых людей, интересные площадки и вкладывает много усилий для организации хорошего концерта или тура».

Дистрибьюторы, стриминг, продвижение и блогеры в музыке

Важную роль в вытеснении лейблов сыграли новые платформы монетизации музыки и новые требования к продвижению артиста, которые сложились в силу новых привычек потребления аудитории. Сейчас невозможно провести успешную PR-кампанию с помощью пары телеканалов, радиостанций, печатных изданий и их онлайн-версий.

Анастасия Шлинчак, независимый PR-специалист, которая работала с Black Star, Ани Лорак, Нюшей, отметила: «Сегодня от количества новостей легко остаться незамеченным, если не выдать что-то реально интересное. Главное СМИ — это инстаграм артиста. Все самое интересное там, далее СМИ цитируют и гонят трафик со своих площадок в соцсети, а это конвертируется в подписчиков. А самый эффективный PR-прием для артиста — быть интересным, уметь генерить события вокруг себя и показывать свою жизнь так, чтобы за ней было интересно наблюдать».

На успех артиста влияют его активность в социальных сетях и способность реагировать на новые тренды на различных площадках. В особенности на музыкальную индустрию влияет TikTok, который диктует свой формат музыки. «Чтобы блогеры снимали видео, песня должна соответствовать определенным требованиям: подходящий ритм, звуки, текст. Можно заметить, как это выливается в новый музыкальный TikTok-жанр. Далее влияние соцсетей на музыкальную индустрию будет только увеличиваться. Будет все больше блогеров, которые приходят в музыку в поиске новых челленджей и трендов», — поделился Bahh Tee.

Несмотря на то, что TikTok — не музыкальный сервис, музыка — это неотъемлемая часть платформы. В TikTok пользователи открывают для себя новых музыкантов, поэтому платформа стала важным инструментом для продвижения творчества исполнителей.

«Нередко музыканты и их песни, ставшие хитами в TikTok, занимают верхние строчки чартов на музыкальных стриминговых платформах. Яркий пример — Megan Thee Stallion, ее трек Savage. Эту песню использовали в 30 млн видеороликах. Среди начинающих русскоязычных музыкальных исполнителей это музыкант Niletto. Его песня (в соавторстве с Rauf&Faik) «Если тебе будет грустно» была использована более чем в 400 000 пользовательских видео. А трек Fendi Рахима Абрамова (Rakhim) был использован в более 3 млн пользовательских видеороликов и попал в топ-5 чартов стриминговых сервисов. Певец Егор Крид запустил челлендж на песню «Девочка с картинки», который был использован в видеороликах более 900 000 раз», — рассказали в пресс-службе TikTok.

Не стоит забывать о блогерах, которые всегда находятся в творческом поиске, ищут новые идеи, создают интересный для своей аудитории контент. Они готовы на эксперименты и нередко вытесняют с музыкального рынка популярных артистов лейблов. И сегодня тренд блогеров — становиться рэпером.

Юлия Бочкарева, сотрудник крупнейшей официальной партнерской сети YouTube Yoola, отметила: «У всех перед глазами примеры «яркого взлета». Например, нашего партнера Моргенштерна — быстрый рост популярности, частые релизы, каждый трек собирает десятки миллионов прослушиваний в стриминговых платформах. Каждый начинает верить, что легко стать популярным благодаря трендам и технологическим возможностям».

Структура музыкальной индустрии изменилась. Появились дистрибьюторы, которые продают и распределяют музыку артистов в цифровые магазины и стриминговые сервисы. Такие компании упрощают монетизацию творчества музыкантов и дают возможность артистам оставаться независимыми от лейблов и продвигать свое творчество. Важно, что стриминг-платформы, специальные сервисы для прослушивания музыкальных композиций, перевели музыку из разряда товара в разряд сервиса. Это подразумевает максимальное удобство, динамичность и гибкость в отношении своего пользователя. Сервис может меняться гораздо быстрее и имеет возможность встраивать дополнительные функции, например, подбор подходящих плейлистов и исполнителей. Поэтому стриминговые платформы пользуются популярностью, и артистам важно размещать треки на таких сервисах.

Стриминг на сегодняшний день стал ключевым источником развития музыкального сегмента. Объем российского рынка музыкального стриминга стремительно растет и на 2019 год составляет $126 млн, или 81% от общего объема рынка музыкальных записей по данным PwC. В России традиционно сильны местные игроки стриминг-индустрии, такие как BOOM, «ВКонтакте» и «Яндекс.Музыка», на показатели которых ориентируются и слушатели, и артисты. Не будем забывать о сервисе «Звук», который совсем недавно был интегрирован в экосистему «Сбера» и превратился в «СберЗвук».

Конечно, ярким событием на музыкальном рынке России стал запуск работы музыкального стримингового сервиса Spotify. Это сервис с более 299 млн пользователей, включая 138 млн подписчиков Spotify Premium в 92 странах мира, он доступен на всех современных устройствах.

Ранее в интервью Forbes генеральный директор Spotify Илья Алексеев отметил, что рынок стримингового сервиса в России активно развивается, а в стране проживает около 150 млн человек. Это значит, что Spotify вышел на один из самых крупных рынков. Но для запуска требовалось время и серьезная подготовка, создание алгоритмов, изучение российской аудитории. Spotify несколько раз откладывал запуск на российском рынке, и только в 2020 году у россиян появилась возможность пользоваться новым сервисом, которого многие давно ждали.

Платформа для распространения музыки TuneCore тоже вышла на российский рынок именно в 2020 году. «На протяжении нескольких лет Россия демонстрирует опережающий рост музыкального рынка и рост объемов доходов от стриминга. Мы считаем, что стратегически момент запуска TuneCore в России выбран правильно», — говорит Иван Иванов, региональный руководитель TuneCore в России.

Основополагающая задача TuneCore — помогать артистам в развитии их музыкальных карьер. Поэтому все инициативы компании направлены на то, чтобы предложить существующим и будущим клиентам инструменты и возможности для создания более качественной музыки. И в конечном счете помочь артистам более динамично развиваться и зарабатывать своим творчеством. Этот дистрибьютор выплачивает 100% доходов от продаж и стриминга артистам, чтобы у них была возможность в полной мере распоряжаться своими деньгами и сохранять независимость.

Кроме того, дистрибьютор занимается продвижением, PR и рекламой артиста, если это необходимо. «Чем будет заниматься дистрибьютор, это всегда вопрос выбора со стороны артиста. Кто-то хочет сконцентрироваться на контенте и не готов инвестировать в продвижение, тогда артисты предпочитают получать эти услуги пакетом от своего дистрибьютора. И им прекрасно помогает наша головная компания Believe. А кто-то обладает достаточными знаниями или опытной командой, которая может закрывать все вопросы продвижения самостоятельно. В этом случае выбор в пользу TuneCore абсолютно логичен. Это подтверждается большим количеством состоявшихся артистов, работающих с TuneCore», — говорит Иван Иванов.

Лейблы прошлого и настоящего

Сегодня лейблы не нужны в том виде, в котором они cуществовали раньше. Сегодня лейблы выстраивают более спокойный путь для долгосрочности карьеры артистов, потому как имеют ресурсы. «Артистам нужен сильный лейбл. Во-первых, это опыт, который поможет создать длинную карьеру. Смена трендов и возрастного поколения скашивает 80% популярных исполнителей в никуда, поэтому лейбл всегда более взвешенно подходит к изменениям контента артиста и его позиционирования. Одному сделать это крайне сложно. Также в моменты падения интереса к артисту сильный лейбл может себе позволить тратить деньги на поиск новой волны. В проект Клавы Коки мы вложили больше 20 млн рублей за первые 2 года, не получая никакого дохода. Но в один момент проект заработал и теперь крайне успешен», — рассказывал Павел Курьянов, генеральный директор Black Star и компании Make It Music.

Музыкальная компания Make It Music занимается распространением и монетизацией музыкального и видеоконтента. «Мы стараемся все больше помогать тем артистам, которые нравятся слушателям. К примеру, группе «Добро» мы помогли поставить песню на все федеральные радиостанции, что увеличило узнаваемость и охват не только у возрастной аудитории 14-24 лет, которая в основном влияет на стриминг, но и у аудитории 25-45 лет, которая покупает дорогие билеты на концерты, заказывает концерты», — поделился Курьянов.

Bahh Tee считает, что лейбл должен в первую очередь быть полезным, а артисты чувствовать прогресс от работы с ним: «Лейбл с хорошими связями и возможностями всегда заработает больше за тот же объем стримов и продажу билетов, чем артист напрямую. Как бы это ни отрицалось какими-либо отдельными артистами, это так».

Можно сказать, что любому артисту будет сложно реализоваться без команды. И чем больше аудитория артиста, тем более профессиональная команда должна его окружать.

Компоненты успешного трека

Многих начинающих артистов волнует вопрос: как создать хит и выстрелить в топ-чартах? Решать вопросы, связанные с продвижением и стриминг-платформами, конечно, необходимо, но для начала нужно создать успешный трек. Своим мнением на этот счет поделились Rauf & Faik: «Мы никогда не писали треки по каким-либо правилам или формулам трендовых хитов. Наша музыка создается на уровне личных ощущений. Но сейчас такое время, когда можно легко создать хит с помощью легкого смысла и качающих битов».

Социальные сети и различные ресурсы имеют огромное влияние в сфере музыки. Конкретно в TikTok рекомендуют выбирать самые запоминающиеся 15 секунд трека, которые смогут «зацепить» пользователя, и придумать интересный и органичный челлендж, который с большой вероятностью подхватит значительная доля аудитории TikTok.

И все же сложно назвать определенную «формулу успеха» в создании хитов, но Павел Курьянов отметил популярные критерии для топ-чартов: «Есть, как и раньше, бэнгеры: название брендов, марок машин, новый и модный сленг. При этом должен быть жирный бас или, наоборот, модный и необычный звук. Ценится дворовая рэп-лирика с трудной историей любви и красивые баллады с густым бархатистым голосом».

Богдан Леонович считает, что просто иметь хиты недостаточно для настоящего артиста. Нужно аргументировать свой гонорар, прогрессировать, выпускать серьезные песни. Следовательно, концертное шоу должно постоянно апгрейдиться. Это касается также костюмов и клипов.

Неприятные последствия

Новые тренды и тенденции в музыкальной индустрии не обошлись без негативных последствий для рынка. Это касается не только проблемы качества музыки и низкого порога входа в индустрию, но и дефицита профессиональных кадров в бизнесе.

В России достаточно низкий уровень зрелости музыкального рынка, это касается и количества квалифицированных музыкальных менеджеров, и подхода к разделению обязанностей, и умения пользоваться инструментарием для самопродвижения, и многих других вопросов. Поэтому со стороны DIY-артистов часто можно слышать вопрос «А как попасть на лейбл?», в котором кроется непонимание ролей в музыкальной индустрии и неверие в то, что можно быть успешным артистом, оставаясь в полной мере независимым. Именно поэтому тот же TuneCore планирует уделять внимание образованию, наращивать объем образовательного контента, сделанного русскоязычными специалистами и максимально учитывающего местные особенности, чтобы начинающие артисты могли смело развиваться самостоятельно.

Другая проблема музыкальной индустрии — проблема масштабирования. Рост технического прогресса привел к увеличению потока новых треков и артистов, но качество текстов серьезно упало. Порог входа в музыкальную индустрию практически стирается. А основными составляющими успеха становится хайп. «Качество текстов песен сегодня прямо пропорционально качеству комментариев в Instagram», — говорит Иосиф Пригожин.

«Сейчас музыкальная индустрия превратилась в гонку. Артисты выпускают большое количество релизов, но часто в ущерб качеству. Если раньше песня попадала в топ чарты, то держалась там несколько месяцев, а сейчас успехом считается даже двухнедельное нахождение в топ чарте. Я думаю, что в итоге это приведет к разделению артистов на два лагеря. Первый — артисты, которые делают музыку только ради стриминга и топ-чартов; второй — артисты, которые делают музыку ради музыки», — делится Bahh Tee.

Устаревшие записи - Legacy Recordings

Legacy Recordings - американский звукозаписывающий лейбл , входящий в состав Sony Music . Основанная в 1990 году после приобретения Sony CBS Records , Legacy первоначально занималась архивами принадлежащих Sony Music лейблов Columbia Records и Epic Records . В 2004 году в рамках совместного предприятия Sony BMG лейбл начал управлять архивами RCA Records , J Records , Windham Hill Records , Arista , LaFace , Jive и Buddah Records . Legacy Recordings также распространяет Philadelphia International Records и каталог записей, произведенных Филом Спектором . Он не имеет отношения к несуществующему британскому независимому лейблу Legacy Records.

СОДЕРЖАНИЕ

Переиздания

Серия Essential - это одно- или двухдисковые компиляции обширного каталога художника. Иногда некоторые альбомы этой серии будут включать третий диск ограниченного тиража (помеченный как Essential 3.0 ) или пересматриваться с целью включения более новых работ художника (например, The Essential Bob Dylan ). По состоянию на 2015 год несколько томов серии Essential доступны на виниловых пластинках.

Запущенный в 2009 году Playlist представляет собой серию сборников на основе однодисковых сборников, основанных на лучших студийных работах артистов за время их работы на одном из лейблов Sony (например, список воспроизведения Van Morrison содержит только треки с сессий BANG Records ), служащих в качестве преемник предыдущей серии Super Hits и менее дорогая альтернатива серии Essential . Вспомогательная серия Setlist включает сборники живых выступлений артистов.

Первые несколько альбомов были упакованы в специальный эко-пакет, и для экономии бумаги на диск был включен PDF-файл с фотографиями, кредитами и заметками. Это было встречено критикой, потому что диски легко поцарапались. Позднее альбомы Playlist были упакованы в стандартные белые футляры для драгоценностей.

Моргенштерн, HammAli & Navai и о других артистах лейбла Zhara Music

Zhara Music — музыкальный лейбл, основанный Эмином Агаларовым и Бахтияром Алиевым. Музыкальная дистрибуция, букинг, продвижение начинающих, топовых артистов и их песен — один из самых прогрессивных музыкальных лейблов России.

Артисты, выпускающиеся на Zhara Music, уверенно занимают места на вершинах отечественных и зарубежных хит-парадов и чартов. А талантливые исполнители, имена которых засияли на музыкальном небосклоне благодаря работе профессионалов этого лейбла, давно не только обрели широкого слушателя, но и активно гастролируют, собирая большие площадки и залы.

Российский рэп-исполнитель и музыкант. Ранее вел активную видеоблогерскую деятельность на YouTube. У него три альбома и множество синглов. 25 июня 2020 российская версия журнала Forbes опубликовала список «40 самых успешных звезд России до 40 лет 2020», в котором Алишер Моргенштерн занял 21 строчку. Также в этом году он получил премию «Музыкант года» в GQ «Человек года» 2020.


— Cadillac, feat. Элджей

— Lollipop, feat. GAFUR

— Watafuk. feat. Lil Pump

— Альбом «Легендарная пыль»

— El Problema, feat. Тимати

Emin, @eminofficial

Emin — российский и азербайджанский певец, музыкант, автор песен, предприниматель. Он первый вице-президент Crocus Group, одной из крупнейших девелоперских компаний России и владелец холдинга «ЖАРА».

Emin активно гастролирует по всему миру, занимается благотворительной деятельностью. У него множество музыкальных наград. За всю музыкальную деятельность он выпустил 16 альбомов и множество дуэтов с артистами эстрады.


— «Камин», feat. Jony

HammAli & Navai, @navaib @hammali

HammAli & Navai — российский рэп-дуэт, состоящий из певцов азербайджанского происхождения. У них два совместных альбома, один сольный и большое количество синглов.


— «Жить, не думая о тебе», feat. Bahh Tee

— «Ну почему?», feat. Emin

— «А если это любовь?»

Bahh Tee, @bahhtee

Bahh Tee — российский певец, автор песен. Bahh Tee стал первым российским артистом, получившим известность через социальные сети и которому позже удалось донести свое

творчество до телезрителей и радиослушателей. Сейчас у него восемь альбомов и множество сольных синглов и с участием других артистов.


— «Это меняет меня абсолютно», feat. EMIN

— «Ты меня не стоишь», feat. Эллаи

— «Жить, не думая о тебе», feat. с HammAli & Navai

— Альбом «10 лет спустя»

— «Тобой дышу», feat. Turken

Rauf & Faik, @rauf_faik, @rauf_v_kartinkah, @faik_xo

Российский музыкальный дуэт азербайджанского происхождения из Ижевска. В дуэте выступают братья-двойняшки Рауф и Фаик Мирзаевы. Идея и проект Rauf & Faik принадлежит самим ребятам. Братья композиторы и авторы своих песен.


— «Деньги и счастье»

— «Закат и рассвет»

— «Если тебе будет грустно», feat. Niletto

ЛСП,@lspolegi

ЛСП — белорусский певец, рэпер и автор песен. Сольную карьеру начал в 2007 году, с тех пор выпустил три мини-альбома и шесть студийных альбомов. В 2020 году ЛСП выпускает сразу два альбома: рэп-мюзикл «Свиное рыло» и лонгплей One More City, являющийся продолжением Tragic City.


Кто входит в команду, которая работает на звезду шоу-бизнеса?

«Экспресс газета» в Google Новостях

Чтобы быть все время на виду, звезды по любому случаю устраивают вечеринки. Безусловно, это не студенческие пирушки в «Макдональдсе». Положение обязывает, да и имидж подстегивает принимать гостей в самых шикарных ресторанах, где самый скромный ужин будет стоить огромную сумму, а бутылочка вина оценивается в пять тысяч долларов.

Сейчас модно вести здоровый образ жизни и каждая звезда мечтает олицетворять собой, как минимум эстетический идеал современного общества. Поэтому все имеют своих персональных тренеров, которые следят за состоянием мышц и пресса своих подопечных, а также разрабатывают специально для них эксклюзивные комплексы упражнений. Голливудские тренеры, к примеру, оценивают свои услуги в 200 долларов в час.

Некоторые знаменитости, опасаясь за свою жизнь и здоровье, посещают курсы самозащиты, которые проводят опытные тренеры по уникальной методике израильских спецслужб. Это позволит в перспективе сэкономить на телохранителях, а пока охрана работает на них круглосуточно и на их содержание приходится выделять огромные суммы.

Естественно, что звезды шоу-бизнеса не одеваются на распродажах в обычных универмагах, даже если они попадают в печальный список плохо одетых знаменитостей. Поэтому расходы на одежду составляют приличную сумму. Тем более что им, как и простым смертным, необходима одежда повседневная и выходная, а также дорогие сценические костюмы, которые очень дорого стоят, а обновляются с завидной регулярностью.

Звезда обязана иметь шикарный дом с престижной бытовой техникой. Стиральные машины Ariston или стиральные машины Miele вполне соответствуют звездному имиджу. Кухня должна быть оснащена комбайном, холодильником, микроволновой печью и прочими мелочами, за которые приходится выкладывать круглую сумму в долларах.

Теперь поговорим о стилисте. Каждый уважающий себя стилист будет рекомендовать одежду из самого дорогого бутика. Приходится учитывать, что если тебя один раз сфотографировали в каком-то платье, второй раз появляться в нем на публике совершенно невозможно. Бедные звезды, как тяжело им живется в огромном мире условностей!

PC Music: кто стоит за самым необычным поп-лейблом года?

Лейбл PC Music захватывает мир. Игнорировать скрытных, загадочных и привлекательных персонажей, выкладывающих музыку на Soundcloud, не получается ни у работающего с ними Дипло, ни у работников крупнейших издательских домов. «Волна» разобралась, кто делает самую хитроумную электронику момента.

PC Music — это лейбл, который не продает музыку и существует только в интернете. Синглы и альбомы PC Music выходят только на Soundcloud. Каждый релиз сопровождается специальным сайтом с занятной визуальной составляющей . С каждым релизом о лейбле и его артистах не проясняется практически ничего: все исполнители действуют на условиях полной или частичной анонимности; некоторые из них дают интервью, в которых утверждают, что все, кто сотрудничают с PC Music, заперты в одном месте и музыку делают по принуждению.

За полтора года PC Music из предмета для обсуждения среди отдельных любителей пост-интернет-эстетики превратился в глобальное явление. Статьи в изданиях от Resident Advisor до Vogue, серии вечеринок, в том числе и ставшая глобальной Jack댄스 , подражатели вроде Manicure Records, фанаты — и все это за очень короткое время. Одни называют PC Music новыми панками. Другие говорят об их записях как о музыке поколения, живущего в интернете, и апофеозе эры умилительности. Третьи обращают внимание на то, что их треки — это окончательная демократизация поп-музыки. Четвертые пытаются разобраться, чем на самом деле вдохновляются PC Music, но, упомянув Кьяри Памю Памю и лондонскую уличную моду, так ничего и не объясняют, поскольку PC Music — это не только панк, поп, кавай и не просто явление, ориентированное на временное господство в современной музыкальной культуре.

PC Music — точка встречи самых разнообразных жанров. В микстейпе для журнала Dis, сделанном несколькими артистами лейбла и опубликованном в январе этого года, есть как треки проекта Паффа Дэдди Diddy Dirty Money, так и композиции барочного итальянского композитора Арканджело Корелли, как вокальные семплы из плохо переведенных японских видеоигр, так и огромное количество стилистически разных композиций самих музыкантов PC Music. Эти исполнители совмещают музыкальные и изобразительные элементы коммерческой культуры, покрывая (или же прикрывая) ее слоем умиления, — в итоге получается нечто вроде работ Джеффа Кунса . PC Music — это не только лейбл. Это музыка, которая смотрит в будущее. Это пародия на настоящее — под видом танцевальных песен люди, речь о которых пойдет ниже, дают нам всем повод задуматься.

A.G.Cook


Двадцатитрехлетний (по состоянию на январь 2014 года) выпускник лондонского университета Голдсмитс . Во многом сформировав изначальную эстетику лейбла, основывающуюся на стилистической гипертрофии поп-музыки, он также выступает в качестве продюсера для не являющихся самостоятельными музыкантами артистов лейбла — Ханны Даймонд и Princess Bambi, является половиной дуэта Dux Content и вообще занимается сложным процессом организации работы виртуального издательства. PC Music — не первый его виртуальный лейбл. До этого Кук занимался во многом похожим Gamsonite , на котором после прочтения этой статьи вы найдете немало знакомых имен (хотя артист Bob Dylan 2 все еще ждет своего часа).

Danny L.Harle ( Дэниел Эйснер Харл)

GFOTY ( Полли-Луиза Сэлмон)


Dux Content

Совместный проект Алекса Кука и Дэниела Харла начал свое существование еще до появления лейбла PC Music, но с несколько отличающимся от сформировавшегося на конец 2014 года звучанием: в альбоме «Lifestyle» причудливо сочетались мрачный хип-хоп начала двухтысячных, музыка из шестнадцатибитных видеоигр, нью-джек-свинг , транс и огромное количество других вещей, в начале 2013-го все еще казавшихся многим представителям мейнстримного андеграунда глупыми и дурацкими. На PC Music пока что был только один релиз Dux Content, трек «Like You», во многом продолживший эстетику альбома, но сделавший ее чуть менее гнетущей и доступной для публики, согласной на танцы.


Формально единственный трек проекта QT вышел на лейбле XL Recordings , но большая часть продвижения досталась именно PC Music. Специально придуманная для QT мифология настолько хороша в своей нелепости, что наверняка покорит сердца фанатов Drexciya: QT — изобретательница одноименного энергетического эликсира (упаковку для него рендерил Ким Лафтон , известный медиахудожник из Шанхая), а песня якобы была создана исключительно в рекламных целях. Много других милых подробностей можно узнать в интервью этого персонажа журналу Fact.

На самом же деле написанный Алексом Куком и Sophie , важным лондонским экспериментатором, о котором пойдет речь чуть ниже, трек стал первым гимном связанного с PC Music музыкального движения, называемого многими bubblegum bass . Вы увидите скачущих под него с поднятыми руками подпевающих людей на модных вечеринках от Эдмонтона до Москвы. Вполне возможно, что дело в его невероятной простоте и доступности в отличие от многих других релизов PC Music, но разве же есть в этом что-то плохое?

Hannah Diamond


Типичные для поп-музыки слова у Ханны Даймонд, главной поп-дивы PC Music, можно воспринимать по-разному. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и увидеть в них пародию на поющих о невероятной любви к юношам девочек-подростков. Можно увидеть выражение реальных эмоций, покрытое толстой коркой мира доступных медиа, постоянно доступной виртуальной, но не личной связи (о чем-то таком последнее время любит думать в своих треках Холли Херндон ). Можно просто отбросить скепсис и проникнуться. Так или иначе, с музыкой такой трюк не пойдет: Алекс Кук предельно аккуратен и добавляет лишь небольшую, но эффективную толику безумия в довольно спокойное для лейбла звучание.

Ханна Даймонд — один из исторических примеров столь любимого Куком процесса превращения не имеющих отношения к пению и музыке людей в исполнителей: обычно она работает редактором в модном журнале Logo Magazine , а также в партнерстве с фотографом Уилльямом Райтом (коллектив Diamond Wright ) создает один из основных визуальных элементов лейбла — невероятно сочные фотографии, на которых люди больше похожи на роботов-андроидов. Вполне возможно, что именно она создала эту эстетику, теперь столь любимую модными фотографами в самых разных странах.

Life Sim

Никакой деанонимизации с Life Sim не провести, как не выйдет и внятно объяснить, что это и зачем оно нужно. Легко может оказаться, что это еще один проект Алекса Кука (возможно, с кем-нибудь еще), как любят подозревать модные музыкальные издания. В Pitchfork вот так и вовсе считают весь лейбл наполненным альтер эго Кука.

Но особо примечателен Life Sim двумя фактами:

это один из немногих проектов на лейбле, имеющих целый альбом — All Life (easyFun и Kane West тоже доросли до большой формы);

это один из трех проектов/персонажей, сильно вдохновленных трансом (другие — Dux Content и DJ Warlord).

Больше про него сказать совершенно нечего — остается слушать.

Lipgloss Twins (Доминик Дворак)


Лондонский модник (а также в некоторой степени поляк) Доминик Дворак, более известный как Felicita, особенно не скрывается под посвященным удивительному миру консюмеризма именем Lipgloss Twins. Казалось бы, что общего у композитора Шенберга , лондонского грайма и выкриков про поддельные «Праду» и «Зару»? Доминик знает. Пока что, к сожалению, у проекта есть всего один трек.

Основатель Zhara Эмин Агаларов объяснил продажу лейбла компании Warner Music

Эмин Агаларов.

Эмин Агаларов. Фото: Игорь Иванко/АГН «Москва» -->

Обновлено в 23:10

Компания Warner Music купила музыкальный лейбл Zhara Эмина Агаларова. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что российский лейбл ожидает ребрендинг — Zhara Music превратится в Atlantic Records Russia и станет официальным российским подразделением крупного американского лейбла.

Лейблу Zhara всего три года. Его основали певец и бизнесмен Эмин Агаларов и Бахтияр Алиев, выступающий под сценическим псевдонимом Bahh Tee. На данный момент с Zhara сотрудничают такие артисты, как HammAli & Navai, Моргенштерн, Slava Marlow, ЛСП, Dava и другие.

Музыкальный критик Борис Барабанов признается, что не понимает, зачем было продавать этот лейбл сейчас:

— Я даже не знаю, зачем сейчас его продавать, у него там такие активы у Эмина Агаларова и Bahh Tee, там такие мощные артисты, которые прямо на подъеме сейчас, они все растут. Не понимаю, зачем Эмину это было продавать. Там и без Моргенштерна было все хорошо, там и без него, и без Славы Мэрлоу было много мощных артистов, даже сам Bahh Tee популярный артист с хорошим каталогом. Но, конечно, присутствие в каталоге Моргенштерна удорожает этот актив.

— Насколько это могла быть дорогая сделка?

— Конечно, если бы мы с вами жили в какой-нибудь западной стране, где обычно такие сделки как-то озвучиваются и с точки зрения сумм тоже, мы бы знали. Это должны быть точно миллионы долларов, и в нашей стране тоже. Но конкретно какая сумма, не знаю. Это может быть сделка в рубль — мы же не знаем, какие отношения. Оба фигуранта — это часть больших структур. Warner Music принадлежит Леонарду Блаватнику, Эмин Агаларов имеет помимо музыкальных интересов еще миллион разных интересов в разных сферах. Поэтому тут очень много неизвестных.

Вот что о причинах сделки Business FM сообщил сам Эмин Агаларов:

Эмин Агаларов певец и бизнесмен «Мы на самом деле об этом не думали, делали лейбл самостоятельно совместно с Бахтияром. И в какой-то момент вступили в переговорный процесс — нам поступило предложение. Мы приняли решение, что оно настолько нас удовлетворяет, что мы готовы к сделке. Мы понимали, сколько мы зарабатываем сегодня, сколько мы будем зарабатывать в последующие годы, и приняли решение, что нам выгоднее принять предложение Warner, чтобы на вырученные деньги сделать больше новых проектов. И, соответственно, сделка состоялась на этой неделе».

Известно, что после завершения сделки Bahh Tee возглавит новый лейбл в качестве генерального продюсера, Агаларов же останется там лишь в качестве артиста, а в бизнесе сосредоточится на других проектах.

Стратегическим руководством Atlantic Records Russia займется генеральный директор Warner Music Russia Александр Блинов.

Читайте также: