Лексус 450d отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы владельцев Lexus LX570 / LX450d

Решил поделиться с форумчанами впечатлениями после года эксплуатации моего дизельного Lexus LX450d. Я темы с отзывами владельцев в разделе не нашел, хотя смотрел внимательно. Если все-таки проморгал, прошу модераторов меня не сильно пинать.


Самый главный критерий в LX для меня - это предсказуемость и уверенность в нем. Заводится в любую погоду и в любой мороз с полоборота, всегда знаешь, что доедешь до пункта назначения. Я понимаю, что всего один год и 27 т.км. для него вообще не показатель надежности. Но у друга новый Range Rover за первый же год эксплуатации уже дважды внепланово на сервис заезжал. Машина за 7 миллионов между прочим. Зимой постоянно глючила электроника. Устав от него, он продал через год с потерей в 2 миллиона)).

С дизельным двигателем никаких проблем не возникло, хотя это мой первый дизель. Хотя думал придется привыкать, и на бензоколонке по привычке боялся бензин залить) Но привык моментально, как будто всю жизнь на дизеле езжу. Брал не ради экономии, просто динамика 570-го мне не нужна, как и третий ряд сидений, из-за которого резко съедается пространство багажного отделения.

В салоне все органы управления интуитивно понятны, все находится на своем месте. Не надо каждые 5 минут лезть в инструкцию, как на BMW. Отличная подвеска и тормоза на удивление неплохие, хотя опять же некоторые в отзывах на них жалуются. Не знаю, по моему жаловаться не на что. Отдельно про головной свет: он великолепен. Японцы реально хорошо над ним поработали. Светит четче и лучше, чем на немцах.

В целом ощущаешь себя как в танке. Некоторые писали в отзывах, что мощности маловато, но я этого не заметил. Дизель отлично подхватывает с самых низов. Хотя нужно отметить, что на педаль в пол машина не провоцирует. Комфорт располагает к спокойному неторопливому движению. Появляется ощущение, что в жизни уже всего добился и можно не спешить))

Многие интересуются расходом топлива, так что этот момент я тоже отмечу. На форуме есть отдельное обсуждение на эту тему, можете почитать. У меня расход 18 литров. Коллеги на немцах всегда после этого начинают про свои 15 литров рассказывать. Я не спорю, мне если честно фиолетово 15 или 20 литров. Если кому-то не терпится каждому встречному доказать, что его машина в чем-то лучше, пусть распыляется. Это всего лишь говорит о его комплексах.

Машиной доволен на 95%. На 100% вообще никогда доволен не был, кроме самого первого автомобиля, когда радость первого вождения перекрывает все остальное, да и сравнивать было не с чем. На оставшиеся 5% на мой взгляд чуток не хватает шумки и дороговизны материалов. Поймите правильно: шумка хороша, и салон смотрится супер. Но со временем, когда эйфория от покупки проходит, начинаешь замечать, что можно было сделать еще лучше: добавить шумки в дверях и пластик в некоторых местах сделать помягче. Но это мелочи. Очень не хватает доводчика дверей, а так больше никаких претензий у меня нет.

Lexus LX

Lexus LX

При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.

Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше.

Достоинства : в этом автомобиле все превосходно.

Недостатки : нет.

Lexus LX, 2011 г

Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает - не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовой довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыс. км. Внешний вид Lexus LX нареканий не вызывает. Все чинно и солидно. Интерьер: салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функционалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.

Lexus LX, 2010 г

В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще - 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол. Разгон до 100 км/ч чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдавать себе отчет, что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав.

По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.

Достоинства : много.

Недостатки : особых не замечено.

Lexus LX, 2014 г

Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport). Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон - пробег 30 тыс., а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности - стучит об стойку. В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней. Двигатель - особый случай, 360 коней, не коней, а ослов. У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.

Достоинства : внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.

Недостатки : кожа в салоне.

Lexus LX, 2016 г

С 1998 года на S-классе. Последний - Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы - реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт - машина не едет. Её затупили. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте - машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость - не ахти. Управление рулём - никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею - руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены - руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал - ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели. С места для подзарядки телефона - телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону). Вывод - машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.

Достоинства : красивый автомобиль.

Недостатки : просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.

Lexus LX, 2018 г

Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное. Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё. Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» - т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.

Достоинства : внешний вид. Безопасность.

Недостатки : управляемость. Расход топлива.

Lexus LX, 2018 г

Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили. Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте. Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.

Достоинства : комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.

Бортовой журнал Lexus LX 450d (2015 г.)

Каждый премиальный бренд должен оправдывать свой статус присутствием на рынке поистине люксовой модели, которая олицетворяет все достижения компании в области предоставления комфорта своим клиентам и в сфере развития технологий. В классе внедорожников у марки Lexus таковой моделью является LX, который по совместительству входит в шорт-лист самых дорогих полноразмерных “проходимцев”, представленных на нашем рынке. Его роскошь не идет вразрез с практичностью и универсальностью, о его надежности ходят легенды, а повергнуть в ужас владельцев массового гольф-класса способны одни лишь цифры стоимости страховки на него.



В 2015 году LX подвергся серьезному обновлению, но стоит заметить, что это не новое поколение флагманского внедорожника, а лишь второй рестайлинг модели, выпускающейся с 2007 года на базе Toyota Land Cruiser 200. Глубокий рестайлинг. Судите сами: помимо новых бамперов автомобиль получил полностью пересмотренную светодиодную оптику, более рельефный капот и видоизмененную корму с иной формой задней стойки и дверцы багажника. Изменения во внешности получились настолько значительны, что какой-нибудь другой автопроизводитель с радостью выдал бы их за новое поколение. Благодаря всем метаморфозам, силуэт LX стал более элегантным, при этом автомобиль сохранил свою врожденную внушительность, которая вызывает приступ вежливости у соседей потоку. Еще бы, ведь этот Лексус стоит как полноценная “однушка” в Москве!



Салон обновленного “ЭлИкса” вообще отрисован с чистого листа. С дорестайлинговой моделью нет ни одной общей детали, в интерьере изменилось абсолютно все - от рулевого колеса до центрального подлокотника. Передняя панель стала более лаконичной и изящной, поубавилось декора из посеребренной пластмассы, дисплей вырос в размерах. Все исполнено в лучших традициях марки: удобные кресла, мягкая кожа и куча всевозможной электроники. Вот только в этой россыпи кнопок по всему салону с непривычки можно и запутаться, равно как и заблудиться в дебрях меню центрального дисплея, пытаясь обуздать фирменную “мышку” Remote Touch.

А вот к удобству посадки и обзорности нет никаких претензий. Помнится, при своих 190 см роста я испытывал дискомфорт в “дореформенном” Land Cruiser 200, связанный с недостатком диапазона регулировки кресла по высоте - даже при опущенной подушке я едва ли не подпирал потолок головой, а часть крыши с солнцезащитными козырьками маячила перед глазами, ограничивая вертикальный угол обзора. На удивление, в LX ничего подобного не было, “свои” настройки нашел в два счета. Возможно, свою роль сыграло отсуствие люка и, как следствие этого, более высокий потолок. Великолепная обзорность, дополняемая огромными “лопухами” зеркал и камерами по периметру, а также неплохая маневренность не дадут почувствовать себя слоном в посудной лавке даже при лавировании в плотном городском трафике. А в комфортных вентилируемых креслах под звучание акустики Mark Levinson можно пребывать часами без признаков усталости.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены удобства в виде возможности регулировки частей дивана как в продольном направлении, так и по углу наклона спинок, а в топовых комплектациях добавляется вентиляция сидений и индивидуальный климат-контроль с органами управления в подлокотнике. Но, даже несмотря на это, второй ряд “ЭлИкса” не претендует на комфорт представительского класса: пространства в ногах не сказать чтобы с большим запасом (в RX его было больше), профиль сидений не самый удачный, а отсутствие шторки багажного отделения, не полагающейся дизельным версиям, открывает вид на все его содержимое. Объем которого, кстати, может достигать 700 литров.

Оснащенный турбодизелем LX уступает бензиновому собрату менее секунды в разгоне до “сотни”, проделывая это упражнение за 8.6 секунды. Нельзя однозначно сказать, много это или мало, но о недостатке динамики речи точно не идет. Дизель лихо разгоняет без малого трехтонную тушу с самых "низов", приятно прижимая тело к спинке кресла, да и на трассе проблем с обгонами не возникает. И, если отставание в динамике от бензиновой версии не столь ощутимо, то разница в расходе топлива весьма значительна. Дизельный LX расходует в городе 13-14 литров солярки при аккуратном обращении с акселератором, а в случае 570-го эти цифры можно смело умножать на 1.5. По трассе средний расход держится на уровне 11 л/100 км в режиме “никуда не спешу”.

Шайбой Drive Mode Select можно выбрать один из пяти режимов работы силового агрегата вкупе с жесткостью подвески (от Eco до Sport S+), таким образом, жаловаться на задумчивость “автомата” или задемпфированность акселератора не приходится - характер LX меняется одним поворотом колеса. Конечно, никакой спорт-режим не способен превратить тяжеленный рамный внедорожник в легковушку и уж тем более в спорткар. Активная езда с резкими движениями рулем ему категорически противопоказана. В повороты поначалу тоже входишь с опаской и неуверенностью. Но, чем больше привыкаешь к автомобилю, тем меньше сбрасываешь скорость перед очередным виражом. Гидропневматическая подвеска с адаптивной системой регулировки жесткости (4 Wheel-AHC) неплохо сопротивляется кренам, не доводя их до пугающих значений. К слову, в случае необходимости замедляется этот “бегемот” весьма сносно - информативность педали на высоте, эффективности торможения достаточно в любых условиях езды. Свою лепту вносят и доставшиеся обновленному внедорожнику увеличенные в диаметре передние тормозные диски. Вот только в крутых поворотах с педалью тормоза следует быть аккуратнее, иначе Лексус может неуклюже заскользить мордой наружу. Вообще на этом автомобиле лучше делать что-то одно в данный момент времени: либо ускоряться, либо поворачивать, либо тормозить. Комбинации этих действий “ЭлИксом” не приветствуются.

Все же этот Лексус больше любит трассовую прямую, где он плывет словно крейсер, демонстрируя отменную курсовую устойчивость на любых скоростях и высочайшую плавность хода. Гидропневматика в сочетании с огромным профилем шин поражает своей всеядностью и невозмутимостью. Напрочь разбитый асфальт напомнит о себе лишь приглушенными шлепками колес и небольшими подрагиваниями рамы где-то там, глубоко, которые на пути к кузову максимально растворяются в упругих элементах его крепления. А на грунтовке LX со спокойствием удава проглатывает все кочки и ямы, даже те, при виде которых невольно вжимаешь голову в плечи в предвкушении жесткого “ба-бах”, но на пробои нет и намека - энергоемкость подвески просто колоссальная! И, что примечательно, этот Лексус не досаждает чрезмерной раскачкой, порождающей морскую болезнь - опять же, заслуга активных амортизаторов. Кстати, заглянув в арки, вы обнаружите обычные винтовые пружины на своих местах - они здесь служат как дополнение к гидропневматическим стойкам.


Помимо возможности регулировки жесткости, гидропневматика позволяет менять высоту кузова над землей в довольно солидном диапазоне. Намеренно упоминаю именно высоту кузова, а не дорожный просвет, потому как расстояние от земли до редуктора заднего моста - это константа, составляющая 225 мм. Но, тем не менее, геометрическая проходимость в максимально поднятом положении впечатляет, а ходы подвесок настолько огромны, что мне так и не удалось добиться диагонального вывешивания! Такие характеристики в сочетании с прочим внедорожным арсеналом, включающим в себя “понижайку”, блокировку межосевого дифференциала и фирменную систему Crawl Control, сулят если не выдающиеся, то близкие к ним способности автомобиля вне асфальта. Последняя система, являющаяся по сути внедорожным круиз-контролем с возможностью выбора режимов езды, вызывала у меня особенный интерес. И вот, наконец, выдался случай испытать ее в действии.


Далеко в поисках грязи ехать не пришлось - обнаружив небольшую с виду лужицу в метре от накатанной грунтовки, смело направил Лексус в нее. Не видя в этом препятствии никакой серьезной угрозы, намеренно сбавил ход перед его прохождением. Но все пошло не по плану: LX начал терять скорость и вскоре вовсе остановился, беспомощно вращая колесами. Попытки выехать назад тоже успехом не увенчались. Почти три тонны массы глубоко промяли раскисший глинистый грунт, а шины в нем моментально “замылились”. Вся надежда на Crawl Control… Но чуда не произлошло - электроника тщетно стрекотала имитацией межколесных блокировок, закапывая внедорожник еще глубже. Ну а дальше как в сказке Чуковского: “Ох, нелегкая это работа…”. Пятнадцать минут упражнений с лопатой плюс полноприводный кроссовер в качестве буксира - и Лексус снова готов покорять бездорожье! Но уже смеркалось, и на второй заход я не рискнул пойти.

Безусловно, по одному этому случаю нельзя делать никаких выводов относительно внедорожных способностей данной модели, но и переоценивать их не стоит. Хотя есть ли до этого дело покупателю Лексуса, который едва ли будет съезжать на нем с асфальта? Ведь LX - это в первую очередь имиджевый автомобиль, призванный подчеркнуть статус владельца и его финансовое благосостояние.



Сомневаться в коммерческом успехе обновленного LX не приходится, ведь уровень продаж в люксовом сегменте продолжает расти, несмотря на кризис, да и рестайлинг явно пошел на пользу автомобилю, расширив круг потенциальных клиентов марки. В том числе за счет появления дизельной модификации, на которую японцы делают большую ставку.

Lexus LX 450d: спасибо, что живой

Это, конечно, лирика, но факт остается фактом: как только на российском рынке появился обновленный Lexus LX 450d, означенный персонаж немедленно его приобрел. При том, что разница в цене между этими машинами составляет сейчас около 1,5 млн. рублей. На что только не пойдешь ради того, чтобы избежать попадания за руль «груза 200»… Но на самом деле я тоже очень давно не понимал тойотовцев, которые из-за каких-то своих азиатских «тараканов» в голове упорно не ставили дизельные моторы на машины «премиального» Lexus.

Интересно, кто или что внушило маркетологам марки, будто обеспеченные люди с презрением относятся к дизельному топливу? Они хотя бы у немцев из Mercedes или BMW спросили! Последние давным-давно ставят дизеля даже на топовые модели и, как говорится, «не парятся». Другое дело, что у Toyota-Lexus нет в арсенале по-настоящему современных дизельных моторов, — это да. Как-то не с руки, в самом деле, называть свои седаны «премиумом» и одновременно втыкать туда под капот древние прожорливые агрегаты. Но с внедорожником, как в случае с Lexus LX, такой ход выглядит вполне органично.


Впрочем, 4,5-литровый V8 оптимистично смотрится практически под любым капотом, способным его вместить. 650 Нм крутящего момента под правой ногой могут примирить с окружающей действительностью почти любого водителя. Только не нужно надеяться, будто этот мотор позволит владельцу всерьез экономить топливо. Говорить приходится лишь о более редких визитах на заправку — по сравнению с точно таким же LX, оснащенным 5,7-литровым бензиновым двигателем. Если последний жрет в городе более 25 литров на 100 км, то дизельный 4,5-литровый — «всего» около 20. Хотя, положа руку на сердце, грех требовать от подобной машины какой-то там экономии топлива. Вы еще поинтересуйтесь расходом соляры у «КамАЗа». Или у речного буксира.

Кстати! Оказавшись за рулем дизельного Lexus LX, я, кажется, понял мотив толкающий к приобретению этой машины людьми, не обремененными ни большой семьей, ни каким либо хобби из разряда охота-рыбалка-активные виды отдыха! Большие внедорожники для преимущественного перемещения по городу берут те, кто так и не реализовал детскую мечту стать капитаном океанского лайнера или, в крайнем случае, собственной круизной яхты с десятком гостевых кают. Ну, а я лично в детстве грезил профессией машиниста тепловоза.

«Лексус-450» существует в двух различных вариантах. Первый – это дизельный автомобиль, у которого есть ещё в названии приставка LX. Второй же является гибридом. Каждая из этих моделей по-своему хороша и уникальна, а также пользуется несомненной популярностью у покупателей. Потому стоит вкратце рассказать о каждой из них.

лексус 450

LX 450: вкратце о модели

Эта новинка была представлена вниманию автолюбителей ещё год назад, в августе 2015-го. Во внешности сразу узнается типичный «Лексус». 450-й может похвастаться несколько другой (по сравнению с предшественниками) радиаторной решеткой, которая в центральных частях стала несколько уже. В остальном – практически никаких изменений.

А вот салон укомплектовали обновленным электропакетом и различными высокотехнологическими механизмами. Так, например, водительское сиденье можно регулировать в 14 различных направлениях. А переднее пассажирское – в 12. Ещё эта дизельная новинка получила уникальную особенность – когда происходит высадка или посадка, то дорожный просвет автоматически занижается на 5 сантиметров. Как только двери закрываются, он возвращается в своё обычное состояние.

Особенно радует вместительность. 8 человек смогут чувствовать себя внутри максимально комфортно. А если полностью сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличится до 2350 литров.

И конечно, «Лексус-450 LX» может похвастаться отличным оснащением, причем даже в базе. 4-зонный «климат», камера заднего вида, навигатор, современная мультимедийная система, акустика с десятью динамиками, отдельные мониторы для задних пассажиров – внутри есть всё, даже 12-вольтовая розетка.

лексус рх 450

Характеристики

Теперь более подробно стоит рассказать про двигатель, которым агрегатировали автомобиль «Лексус ЛХ-450». «Дизель» вырабатывает 272 лошадиных силы при рабочем объеме в 4.5 литра. Эта V-образная «восьмёрка» позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 8.6 секунды. Для кроссовера это неплохие данные. Но если этого мало, то есть ещё один плюс – расход, которым может похвастаться «Лексус ЛХ-450». Дизель – само по себе экономичное топливо, а если учитывать то, что его требуется всего 9.5 литра на 100 км в смешанном цикле, это радует вдвойне.

А работает данный двигатель в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Причем очень качественным, так как все передачи переключаются без задержек. Самая дорогая комплектация – это Executive-2, она обойдется более чем в 6 000 000 рублей. Немного дешевле стоит Executive-1 – около 5 880 000 р. Самая недорогая модель – Executive, за неё придется отдать около 5 750 000 р. Все модели – полноприводные, с одинаковыми двигателями и КПП, но отличаются оснащением.

Комментарии владельцев

Что могут рассказать люди, владеющие таким автомобилем, как «Лексус-450»? Дизель – экономичное и недорогое топливо. Всем это хорошо известно, и многие именно поэтому решают приобрести данную модель.

Автолюбители отмечают скромный расход, но отличную, уверенную динамику. Ещё все говорят, что разница между обычным режимом вождения и «спортом» ощущается. Передачи короткие, разгоняется быстро, едет уверенно, тормозит моментально. Владельцы уверяют, что самое лучшее в данном автомобиле – это езда по шоссе. Можно включать «круиз» и наслаждаться вождением. Автомобиль буквально плывёт по дороге. Даже если встречаются ямы. Их преодолевать получается легко и непринужденно – благодаря гидропневматической подвеске.

Единственный незначительный минус – это валкость в поворотах. Всё из-за высокого центра тяжести. Но в остальном – никаких претензий.

лексус лх 450 дизель

Особенности гибридной новинки

Машину «Лексус-450» с бензиновым двигателем и электроустановкой ждали многие люди. Первая ее версия появилась в 2005 году. А совсем недавно в Нью-Йорке, в 2015-м, вниманию публики предстал обновленный «Лексус-450 Гибрид». Сейчас они доступны по цене от 3 до 4.6 миллиона рублей. Зависит от комплектации.

Внешность опять-таки легкоузнаваема. По-прежнему главной изюминкой являются крупная радиаторная решетка и стремительный силуэт, корма которого украшена LED-фонарями и аккуратной дверцей багажного отделения.

Кстати, основная особенность автомобиля заключается не в его экологической концепции. А в том, что это первая машина японского производства, относящаяся к Е-классу, которая может на равных соперничать с аналогичными моделями немецкого происхождения.

лексус 450 гибрид

Салон

Автомобиль должен быть комфортным, и именно поэтому следует больше рассказать про интерьер, которым может похвастаться гибридный «Лексус РХ-450». По простору, конечно, этот автомобиль уступает своим немецким «одноклассникам». Но удобства внутри предостаточно. Особенно радует задний ряд. Мягкий диван, обитый кожей, блок управления «климатом» и аудиосистемой для пассажиров, кнопки для регулирования задней шторки и активирования подогрева дивана.

Руль выполнен в очень удобной форме. Особенно радует изогнутая центральная консоль с новым интерфейсом. А ещё эта модель может похвастаться наличием двухскоростных электростеклоподъемников! Они замедляют ход стекла, когда оно приближается к крайнему положению. А передние кресла могут порадовать водителя и пассажира подогревом, вентиляцией и массой электрорегулировок.

Кстати, все показатели навигатора и камер заднего вида отображаются на ЖК-экране, диагональ которого равна 8 дюймам. Так что интерьер не только выглядит роскошно. Он ещё и очень эргономичен. Ведь внутри есть даже аналоговые часы.

 лексус 450 дизель

Комфорт

Стоит отметить вниманием и великолепную шумоизоляцию, которой разработчики наделили гибридный «Лексус РХ-450». Даже когда автомобиль трогается с места, никаких посторонних звуков, характерных для работы бензинового двигателя, не слышно. А всё потому, что эта машина всегда начинает своё движение на электрической тяге. Мотор начинает работу где-то спустя полминуты после старта. Но даже тогда этого не слышно. Гул шипованных колес можно услышать лишь в том случае, если стрелка спидометра пересечет отмету в 120 км/ч.

Кстати, любые неровности, ямки и ухабы этот автомобиль проходит незаметно. Они все сглаживаются. Правда, на тех ямах, которые характерны для настоящего бездорожья, лучше сбавлять скорость до минимума. Пусть клиренс и равен 18 сантиметрам, всё же этого порой недостаточно для беспрепятственного прохождения российских выбоин.

лексус рх 450 гибрид

Характеристики

Гибридная новинка 2016 года укомплектована 3.5-литровым атмосферным V6-двигателем и двумя электромоторами. Работают они все в едином тандеме. Бензиновый агрегат отвечает за работу передних колес. Один электромотор приводит в движение задние колеса. А второй – содействует ДВС. Если суммировать их мощность, то получится примерно 300 лошадиных сил. К слову, вся эта установка управляется трансмиссией E-CVT, оснащенной электроуправлением.

Максимальная скорость, которой может достичь этот автомобиль, составляет 200 км/ч. А чтобы стрелка спидометра превысила отметку в 100 км/ч, автомобилю потребуется менее 8 секунд. Довольно неплохая динамика для гибридной модели.

лексус 450 отзывы

Управление

Лучше всего рассказать о том, как ведет себя «Лексус РХ-450 Гибрид» на дороге, могут отзывы владельцев. В целом претензий к этому автомобилю нет. Но некоторые замечания имеются.

Так, например, российские водители отмечают, что у модели слишком легкий руль. Иногда в его эффективности приходится сомневаться. И ещё тормозит автомобиль порой с задержкой. Просто ко всему нужно привыкнуть. Эта модель работает в другом режиме, не в том, в котором обычно трудятся автомобили с дизельными или бензиновыми двигателями. Торможение у неё, например, происходит следующим образом: после того как водитель нажимает на педаль, электромоторы переходят в режим генерации. Благодаря этому скорость сразу сбрасывается. Но в случае экстренного торможения активируются тормозные диски и колодки. Вот такой принцип работы у автомобиля «Лексус-450».

Отзывы также нередко затрагивают такую важную тему, как расход. Благодаря наличию электромоторов автомобиль потребляет всего 8 литров бензина по городу. И такой скромный показатель, несомненно, радует всех водителей.

Как можно видеть, обе модели (как «дизель», так и «гибрид») по-своему хороши. И если хочется приобрести себе хороший кроссовер по солидной цене – то можно смело делать выбор в пользу одной из этих машин. Каждая из них надежна, красива и хороша в техническом плане. К тому же обе они получили 5 звезд в проверке Euro NCAP. И это многое значит, ведь безопасность – превыше всего.

Lexus RX 450: лучший гибрид класса люкс из созданных

На какой машине должен ездить мужчина в 47 лет, если он любит рыбалку? Правильно, на джипе или хотя бы на кроссовере. Так в конце 2013 года я решил на смену Lexus GX 470 купить новую машину. Какие были требования к ней? Во-первых, кроссовер (увеличенный клиренс и обязательно полный привод), от рамного джипа я уже отказался. Во-вторых, комфорт при езде на дальние поездки: как минимум раз в год езжу с семьей в Европу (пробег от 3 тыс. километров). Подходящих кандидатов оказалось немало, но точно в цель попал только Lexus RX.


Среди прочих требований была и надежность. Никому не хочется, чтобы машина ломалась. А у меня вообще когда-то был Citroen. И что такое частые поломки, я знаю настолько хорошо, что в те времена подружился с директором сервиса. Но на СТО приезжать все равно не люблю. Просто не нравится искать время, записываться, да и это жуткое чувство «опять что-то сломалось»… Для меня было важно, чтобы автомобиль был в меру прожорливым. Машину с расходом топлива более 20 литров на сотню я уже не был готов кормить чисто психологически.


По таким факторам мне подходило несколько машин: Mercedes ML W164, Lexus RX, Infiniti FX, BMW X5 E70, Audi Q7. Все модели рассматривал в возрасте до пяти лет и с адекватным двигателем для таможни. Отношения с BMW у меня не сложились исторически: одну машину угнали, а вторая была разбита и восстановлению не подлежала. Infiniti не нравился по дизайну. А Audi, по отзывам всех знакомых, вытягивала слишком много денег. Поэтому выбор был между Lexus и Mercedes. Машина выбиралась из США или Канады (люблю знать историю машины на 100%), небитая, с небольшим пробегом. Звонок от друга, который занимался поиском: есть машина! Нужная нашлась в Канаде. Подкупила комплектация и пробег в 42 тыс. километров — поверить не мог. Там машину посмотрели, проверили — придраться не к чему. Покупаю, почти три месяца жду и наконец выезжаю с таможни в феврале 2014-го.



Итак, что же я выбрал? Lexus RX 450h, год выпуска — 2009, комплектация — Premium+, самая полная. Сначала я очень даже скептически относился к этой машине. Больше всего не нравилась внешность. Даже старый RX нравился больше. Но убедил друг: он на такой машине ездил уже три года.


Гибридную версию выбирал осознанно, так как гибриды Toyota в семье были уже давно и всем устраивали: у жены — Camry, у меня — Highlander, а дочь с удовольствием катается на Prius.


Этот Lexus RX 450h сделан на основе обычного бензинового RX третьего поколения. Модель, можно сказать, историческая. RX 400h был первым в мире гибридом класса люкс. В США гибридные машины покупают скорее не из соображений экономии, а ради экологии: там модно следить за окружающей средой и по возможности показывать это всем. Там на гибридах ездят звезды, высокопоставленные чиновники и просто люди с высоким достатком. Мне гибрид нравится как по экономичности, так и с точки зрения надежности.


Из-за внешнего вида RX всех поколений в Беларуси и России относили к женским автомобилям. Оно и понятно: вы только посмотрите на него! Миловидная вытянутая «морда кашалота», узкие японские «глазки» и подтянутая высокая задняя часть. Возможно, кто-то и считает эту машину женской, но мне лично все равно.



Визуально гибрид отличается другими противотуманками, решеткой радиатора, к тому же все эмблемы у гибридов Toyota и Lexus голубого («экологичного») цвета, еще есть голубая подсветка порогов.


Взгляда под капот достаточно, чтобы понять: если ты не сертифицированный слесарь Lexus — не лезь. Самостоятельно можно доливать «омывайку» и следить за уровнем жидкостей. И это правильно. Не раз на форумах писали, как портачат электрики, когда пытаются установить на эту машину сигнализацию. Делать это категорически не рекомендуется.


Когда-то прочитав про Hybrid Synergy Drive и поездив на гибридных машинах, я понял: вот они, новейшие технологии. Машина едет плавно, сделана надежно, очень экономична, заводится в любой мороз. Нет никаких увеличенных выбросов в атмосферу при любых циклах работы. Да, Lexus не пошел в сегмент дизельных машин, а создал свой — премиальных гибридов. Что скажете, любители дизельных «немцев»?


Принципиально машина от предыдущей версии не отличается: бензиновый двигатель, два электромотора (на передней оси — на 167 л. с., сзади — на 68 л. с.) и планетарная передача. Как и раньше, отсутствуют КПП и карданный вал в привычном понимании. Общая мощность машины составляет 299 л. с. Средний расход топлива по городу составляет около 9—12 литров на сотню в зависимости от погоды и стиля езды. По трассе получаются примерно те же цифры, так как за городом машина фактически становится обычной бензиновой.


В этой машине появилась система подогрева двигателя от выхлопных газов — все сделано для большей экономии топлива. В холодную погоду машина быстрее прогревается, раньше выключается бензиновый двигатель.


Самые ярые поклонники «барахолки» скажут, что батарея сломается, а новая стоит от €5—10 тыс. Ну, им-то виднее. А на самом деле здесь используется силовая Ni-MH-батарея. Находится она под задним сиденьем. Надежность батареи подтверждается мировой гарантией на 7 лет. А если и возникают неисправности, то возможна замена секций, а не целой батареи, и это не стоит безумных денег. Это еще одно кардинальное отличие гибридов Lexus от всех остальных. Мое субъективное мнение: лучше гибридов Toyota на сегодня только электромобили Tesla.


Помимо гибридной установки, в машине стоит бензиновый шестицилиндровый двигатель от Lexus RX 350. Мотор переведен на работу по циклу Аткинсона, и на модели RX 450h «шестерка» слабее — 249 л. с. против 277 л. с. Бензиновый мотор и гибридная установка разгоняют машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Достойно для машины массой 2100 кг.


Lexus был сделан в первую очередь для Америки. Американцам важно, чтобы автомобиль был тихим и комфортным, а как он проходит повороты — дело десятое. Фактически RX 450 — переднеприводный автомобиль. Задний электромотор включается только при резком разгоне. Но при этом на скорости 150—160 км/ч машина ведет себя превосходно, стоит уверенно. Даже в плавных поворотах отличная обратная связь, но, если проехать немного в темпе X5, понимаешь, что сделаны они просто по-разному. Для адекватных поездок по Беларуси подвески RX хватает выше крыши: это, в конце концов, внедорожник. Наконец-то можно похвалить инженеров Японии и Toyota в частности: машина теперь не ведет себя на дороге как мыло на полу в ванной.


«У машины полный привод» — такое я прочитал в сети, когда выбирал себе автомобиль. По факту оказалось немного по-другому: полный привод — при подключении электропривода задних колес. Принудительно его можно активировать до скорости в 50 км/ч, отключив трекшен-контроль. Поэтому и проходимость у машины довольно условная: на рыбалку проехать можно, но не везде. Застревать не приходилось, но и в болота я не лезу. Отлично усвоил фразу многих охотников и рыболовов: «Чем круче джип, тем дальше едет трактор».

Пробег на текущий момент составляет 68 тыс. километров, и за это время были только замены масла и фильтров, шиномонтаж, развал-схождение. Больше машина в сервисе не была.


У автомобиля самая максимальная комплектация, которая только предлагалась для этих моделей. Из стандартного пакета — двухзонный климат-контроль, Keyless Go (смарт-ключ), камера заднего вида плюс комплект парктроников, датчик дождя и света, премиум-акустика Mark Levinson с 15 динамиками (звучат отлично), Bluetooth-гарнитура с функцией трансляции музыки, автоматически складываемые зеркала и многое другое.




Сиденья перфорированные, с обогревом и обдувом, в данной комплектации — из какой-то эксклюзивной кожи. Но эта эксклюзивная кожа, если честно, мне не нравится: протирается очень быстро, хотя по ощущениям очень мягкая. Задние сиденья — с регулировкой спинки по высоте, но нет ни дополнительного климат-контроля, ни подогрева сидений. Сидеть удобно всем, кто любит комфорт домашнего кресла — ни слова о спортивности или боковых поддержках. Также есть два оригинальных монитора для заднего ряда сидений и беспроводные наушники к ним. Маленьких детей у меня нет, и потому включаются они довольно редко, но для дальних поездок вчетвером очень удобно. К слову, шумоизоляция в машине улучшилась, однако в салоне периодически можно услышать то один, то другой «сверчок»: недоработали японцы. Для дальних поездок с машиной угадал: едет отлично, всем пассажирам комфортно и удобно. Багажник в меру большой и вместительный.



Из недостатков для себя могу отметить кнопки управления температурой климат-контроля: маленькие и расположены неудобно. Ну и к управлению навигацией и дисплеем нужно привыкнуть: делать это на ходу не очень безопасно.


Еще инженеры очень далеко запрятали розетки прикуривателя — на дно большого кармана подлокотника. Почему бы не сделать их, например, под полкой центрального тоннеля?


Машина приехала из Канады, а значит, все измерения в ней — в привычных Цельсиях, литрах и километрах. Также есть меню головного устройства и навигации на русском языке. Навигация, к слову, отлично работает в Европе и России, карт Беларуси нет. А так как Канада — страна морозная, в комплектацию входит еще и подогрев лобового стекла и зоны щеток. Зимой оценил, очень удобно.


Премиум-пакет комплектации был очень популярен в России. В него также включены LED-фары с поворотом и автоматическим режимом (надежнее и ярче ксенона), проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями скорости и навигации, дополнительная камера с функцией слежения за слепыми зонами и помощи в парковке, задняя дверь с электроприводом и дожимом (очень удобно, например, на границе: не нужно выходить и открывать багажник) и десять подушек безопасности.

Отзывы о лексус 570 2019 – Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель


Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

9 отзывов владельцев Lexus LX внедорожник

\r\n\tСтаньте обладателем непревзойденного автомобиля Lexus, воспользовавшись услугами Lexus Financial Services. На Ваш выбор доступны кредитные программы \"Комфорт\" и \"Стандарт\".\r\n

Гарантийное обслуживание

\r\n\tГарантийный срок на новый автомобиль Lexus, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Лексус, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).\r\n

Помощь на дороге

\r\n\tВ холодное время года из-за суровых погодных условий могут возникнуть непредвиденные сложности в эксплуатации даже абсолютно исправного автомобиля. С многофункциональной программой Lexus «Помощь на дороге» вам будет достаточно одного телефонного звонка для выхода из самых разных затруднений, с которыми вы можете столкнуться в пути. Если, например, после морозной ночи вам не удается запустить двигатель из-за севшего аккумулятора или по какой-либо причине ваш автомобиль не может продолжать движение, мы оперативно примем все необходимые меры, чтобы обеспечить вашу мобильность с привычным вам уровнем комфорта. Наша всесторонняя поддержка избавит вас от необходимости самостоятельно заниматься поиском решения в непростых ситуациях и нести непредвиденные расходы в дороге. Вы можете быть уверены, что Ваша поездка продолжится по плану, что бы ни произошло, так как все заботы Lexus возьмет на себя.\r\n

Лексус – выбор престижного авто на AutoSpot

Лексус – автомобиль, подчеркивающий статус своего владельца. Авто выпускает японская компания – филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Марка машин создавалась для авторынка Америки, сейчас они востребованы в различных странах, в том числе и в России. Множество официальных дилеров предлагают клиентам актуальные предложения по продаже новых авто премиум-сегмента.

Модельный ряд Лексус: какие варианты популярны?

Первая машина бренда Lexus вышла в продажу в 1985 году – модель LS400. Сейчас в его ассортименте несколько линеек, среди которых можно выбрать варианты разной комплектации и модификации. Большую часть составляют седаны, кроссоверы, внедорожники и купе. Среди них такие популярные модели: IS, ES, LS, UX, NX, RX, GX, LX, RC F.

Каждая из них отличается уникальностью и великолепным качеством сборки. Они служат долго и надежно, оснащены различными системами для комфортного и безопасного управления, не нуждаются в частом ремонте, достаточно своевременного технического обслуживания.

Где купить Лексус по самым выгодным ценам?

На сайте AutoSpot собраны лучшие предложения от дилеров марки Lexus. С помощью нашей базы вы сможете узнать, сколько стоит новый автомобиль в разных автосалонах, получить такие преимущества:

  • несколько кредитных программ, позволяющих подобрать оптимальные условия кредитования; \r\n
  • гарантийное техническое обслуживание на протяжении 3 лет или 100 тыс. км пробега с бесплатным ремонтом и использование оригинальных запчастей; \r\n
  • возможность воспользоваться многофункциональной программой «Помощь на дороге», включающей большой спектр услуг. \r\n

Мы помогаем найти каждому автолюбителю свой идеальный Lexus и совершить выгодную покупку.

","featured_model_carcase_id":147,"best_favorable_price":"0.000000","parser_equipment_code":1,"status":"Active","meta_id":220,"date_created":"2016-12-09 19:18:08","date_modified":"2019-06-17 18:45:18","seo_text_reasons":"<\"r1\":<\"value\":\"13,8%\",\"text\":\"годовых при покупке в кредит\">,\"r2\":<\"value\":\"3\",\"text\":\"года гарантии\">,\"r3\":<\"value\":\"Помощь\",\"text\":\"на дороге\">>","discount_config_id":47,"brand_country_ru":"Япония","denial_analytics":null>>>, "Записаться на тест-драйв", $event)'>Записаться на тест-драйв

Lexus LX570 2018 года отзыв владельца №23630

Читайте также: