Лексус 570 номер вин где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lexus LX570 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Lexus LX570 для российского рынка выпускается с 2007 года и до сих пор не сменил поколение, лишь пережив два рестайлинга.

Модель популярная и, как многие другие «японцы» LX570 – один из лидеров по угонам. Воруют такие автомобили не на запчасти, воруют для того, чтобы продать и такие варианты, конечно же периодически оказываются на рынке б/у-машин. Соответственно, проверка криминалистических маркировок (VIN и номер двигателя), должна стоять во главе угла.

Основной VIN-номер у LX570 расположен в классическом для рамных автомобилей Toyota/Lexus месте – за правым передним колесом:

Lexus LX570 VIN-номер на раме

Для проверки VIN лучше очистить обширную часть рамы от грязи, так как очень часто в качестве «перебивки номера» используют вварку целого сегмента рамы.

Главная дублирующая шильда тоже нигде не прячется. Обнаружить её можно только в проёме водительской двери на центральной стойке:

Lexus-LX570-VIN-номер-главная-табличка

Очередной раз напомним, что табличка «слоёная» и символы в ней протачиваются, а не наносятся краской:

Lexus-LX570-VIN-номер-главная-табличка-детально

Плюсом ко всему шильда несет в себе массу информации, включая коды: цвета, отделки, ДВС, КПП, завода изготовителя.

Дублирующие таблички с VIN наклеены на все съемные панели кузова, а также дверные проёмы:

Lexus-LX570-VIN-номер-в-проёме
Lexus-LX570-VIN-номер-на-крышке-багажника

В качестве защиты от переклеивания используется метка, светящаяся в лучах ультрафиолета. Она должна быть ровной и равномерной:

Экспертный обзор LEXUS LX 470. Рассказываем, чем вызван отказ ГИБДД в регистрации авто!

В месте должного расположения (средняя левая стойка) установлена маркировочная табличка с множеством обозначений, среди которых нанесена маркировка: идентификационного номера (VIN) по содержанию совпадающая с маркировкой на участке маркировочной панели данного автомобиля: «JTJHT00W453551. ».

Маркировочная табличка изготовлена и установлена с нарушением технологии применяемой заводом-изготовителем.

Под лобовым стеклом автомобиля в месте должного расположения установлена табличка «полицейского» с маркировочным обозначением идентификационный номер (VIN). Внешний вид, тип шрифта, начертание знаков и структура маркировочного обозначения соответствует маркировкам идентификационных номеров (VIN) автомобилей данной марки и модели.

На основных деталях кузова автомобиля в легкодоступных и скрытых местах обнаружены дублирующие таблички с обозначением идентификационного номера (VIN), которые изготовлены и установлены в соответствии с заводской технологией.

При сканировании блоков электронного управления содержащих дублирующую маркировку идентификационного номера (VIN), было установлено, что представленный на исследование автомобиль в блоках электронного управления содержит информацию следующего вида: «JTJHT00W453551. ».

Маркировочное обозначение представленного автомобиля расположено на шасси (раме) за правым передним колесом. Шасси установлено в соответствии с технологией используемой заводом-изготовителем при изготовлении автомобилей данной серии.

На маркировочной поверхности маркируемой детали нанесено рельефное обозначение идентификационного номера (VIN) автомобиля, имеющее вид: «JTJHT00W453551. ».

Внешний вид, тип шрифта, начертание знаков маркировочного обозначения соответствует маркировкам идентификационных номеров (VIN) автомобилей данной марки и модели.

В процессе проведения исследования с рабочей поверхности маркировочной площадки было смыто ЛКП, при этом установлено, что участок маркировочной поверхности не имеет признаков изменения, о чем свидетельствует однородность металла.

Признаков указывающих на замену маркировочной поверхности полностью либо ее части, не обнаружено.

P.S. Расхождение в датах выпуска и установка кустарной маркировочной таблички, вероятнее всего связано с таможенным оформлением автомобиля при ввозе. Цель – выдать автомобиль за более новый тем самым заплатив меньший таможенный сбор.

Автомобиль, после пройденной экспертизы, был поставлен на регистрационный учет. В ПТС в графе «Особые отметки» появилась отметка о действительной, установленной экспертом, дате выпуска автомобиля, а именно 2004 год.

VIN Lexus - расшифровка вин кода Лексус

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя (1990-1995):

4 позиция номера – кузов / тип привода (1996-2004):

B седан, 4 двери, полноприводный

С седан, 2 двери, неполноприводный

Н SUV (универсал)

5 позиция номера – модельный ряд (1990-1995):

5 позиция номера – код двигателя (1996-2004):

6 позиция номера – код модели (1990-1995):

1 UCF10, VCV10/MCV10

6 позиция номера – код серии (1996-2004):

7 позиция номера – серия (1990-1995):

1 SC300 (92-95) / LS400 базовая (92-94)

2 LS400 базовая (1995)

7 позиция номера – система безопасности (1996-2004):

1 механический ремень

2 механический ремень + «air bag»

8 позиция номера – тип кузова (1990-1995):

C купе, 2 двери (92-95)

E седан, 4 двери (90-95)

T жесткая крыша (90-91) / седан, 4 двери (92-95)

8 позиция номера – модельный ряд (1996-2004):

9 позиция номера – контрольная цифра.

7 привод на два колеса (4x2)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод.

С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.

Автомобиль сделан для Европы

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя и КПП.

5 позиция номера – тип автомобиля.

6 позиция номера – модель автомобиля.

7 позиция номера – серия автомобиля.

8 позиция номера – тип кузова и система безопасности.

Варианты возможных сочетаний в VIN коде с 4 по 8 позицию:

VIN (4-8 позиции) Модель автомобиля (период выпуска) Модель двигателя Тип кузова53JSELexus GS 300 (93-97)2JZGEседан53JSGLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседан53UF1Lexus LS 400 (89-94)1UZFEседан53UF2Lexus LS 400 (94-00)1UZFEседан53USGLexus GS 300/430 (00-..)3UZFEседанBD192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEседанBD68SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBD69SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBH28FLexus LS 400 (97-00)1UZFEседанBN30FLexus LS 430 (00-..)3UZFEседанBN36FLexus LS 430 (03-..)3UZFEседанBS182Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанBS192Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанED192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEуниверсалES192Lexus IS 200/300 (02-..)1GFEуниверсалFN48YLexus SC 430 (01-..)3UZFEседанHA31ULexus RX 300 (03-..)3MZFEуниверсалHF10ULexus RX 300 (00-..)1MZFEуниверсалHF31ULexus RX 300 (03-..)1MZFEуниверсалHT00WLexus LX 470 (02-..)2UZFEуниверсал

Руководство Lexus LX570 2017 - страница 29


Поднесите электронный ключ для включения этой функции.

Запирание всех дверей

Убедитесь в том, что дверь
надежно заперта.

Отпирание всех дверей

После запирания дверей их
нельзя отпереть в течение 3
секунд.

Беспроводное дистанционное управление

Переключатели запирания дверей

Электропривод двери багажного
отделения функционирует, только
когда дверь багажного отделения
отперта.

Дверь багажного отделения можно запирать/отпирать и
открывать в соответствии со следующими процедурами.

Запирание и отпирание двери багажного отделения

Открывание/закрывание двери багажного отделения при
помощи

беспроводного

дистанционного


3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей

Дверь багажного отделения с
электроприводом

открывать/закрывать с помощью
переключателя электропривода
двери багажного отделения или
пульта

Для закрывания или открывания нажмите этот переключатель и удерживайте
его нажатым. (Подается звуковой сигнал.)

Поднимите дверь багажного
отделения,

двери багажного отделения.

Потяните за ручку.

Открывание/закрывание двери багажного отделения из
салона автомобиля

Открывание двери багажного отделения снаружи


3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей

переключателя дверь багажного
отделения

закрывается. (Подается звуковой
сигнал.)

При нажатии этого переключателя во
время закрывания верхней части
двери багажного отделения она
снова открывается.

переключатель для отключения
системы электропривода двери
багажного отделения.

невозможно управлять даже при
помощи

дистанционного управления или
переключателя

двери багажного отделения.

Переключатель

электропривода

Отключение системы электропривода двери багажного
отделения


3-2. Открывание, закрывание и запирание дверей

● Перед закрыванием верхней

отделения убедитесь в том, что
нижняя часть двери багажного
отделения закрыта.

● Опустите дверь багажного

обязательно нажмите на нее
снаружи, чтобы закрыть ее.

● Когда электропривод двери багажного отделения начинает

закрывать нижнюю часть двери багажного отделения, подается
один звуковой сигнал.

заднюю часть автомобиля и
упрощает погрузку.

Условия работы электропривода двери багажного отделения
Дверь багажного отделения может открываться автоматически, когда включен
главный переключатель электропривода двери багажного отделения и
выполнены следующие условия.

Дверь багажного отделения с электроприводом отперта (за исключением
операции закрывания)

Нижняя часть двери багажного отделения закрыта (только операция
закрывания)

Кроме того, для открывания двери багажного отделения с электроприводом,
когда переключатель двигателя находится в режиме IGNITION ON, скорость
автомобиля не должна превышать 3 км/ч и рычаг управления трансмиссией
должен находиться в положении P. Однако дверь багажного отделения с
электроприводом нельзя открыть или закрыть при помощи пульта беспроводного
дистанционного управления.

Декодер Lexus VIN (Build Sheet, Опции, Модель, Характеристики)

Введите свой номер Lexus VIN для декодирования производственных данных, опций, функций и характеристик вашего автомобиля. Найти Лексус по VIN. Получить информацию, такую ​​как двигатель, трансмиссия, цвет, трансмиссия, год и т. Д. Этот бесплатный декодер VIN Lexus предоставляет информацию, которую вы найдете на листе сборки Lexus.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Lexus VIN Decoder
    • 1.2 Carinfo Lexus VIN Decoder
    • 1.3 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты декодеров Lexus VIN

    Вам может потребоваться запустить более одного декодера Lexus VIN, чтобы увидеть все доступные опции. Ниже вы найдете альтернативные сайты, где вы можете декодировать номера Lexus VIN бесплатно.

    Lexus VIN Decoder

    Carinfo Lexus VIN Decoder

    Бесплатный декодер Lexus VIN, который предоставляет информацию о модели, году выпуска, производственных данных, коде окраски кузова, двигателе, трансмиссии. Сайт на русском и английском языках. Все параметры и функции показаны на английском языке.

    Vincario

    Альтернативный сайт декодирования Lexus VIN. На сайте представлена ​​информация о типе кузова автомобиля, его отделке, типе привода, количестве посадочных мест, а также количестве дверей автомобиля. Но это еще не все, сайт также предоставляет своим пользователям информацию о двигателе, например, о его смещении, количестве цилиндров и модели. Это делает сайт очень важным инструментом для владельцев, потенциальных владельцев и энтузиастов Lexus.

    Расположение номера Lexus VIN


    Lexus VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На стороне водителя транспортного средства, где приборная панель встречает ветровое стекло.
    • Под задней частью моторного отсека
    • Рядом с брандмауэром в моторном отсеке
    • На кузове автомобиля прямо под пассажирским сиденьем

    КАК ДЕКОДИТЬ LEXUS VIN

    Первая позиция в Lexus VIN определяет конкретную страну, где был собран автомобиль.

    Вторая позиция VIN используется для идентификации производителя автомобиля, в данном случае это Тойота для материнской компании Lexus.

    Третья позиция Lexus VIN определяет точное разделение бренда. Этот символ позволяет точно определить деление производителя, даже если у производителя есть несколько подразделений.

    Первые три позиции Lexus VIN известны под общим названием World Make Identifiers (WMI).Некоторые примеры для вашего Lexus могут быть следующими:

    Toyota Motor Mfg Canada Inc (CAN)

    В седьмой позиции Lexus VIN указан тип двигателя автомобиля для моделей, выпущенных до 1996 года. Это показано ниже:

    Для моделей Lexus, выпущенных с 1996 по 2009 год, эта позиция определяет тип кузова и колесную формулу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция определяет тип кузова, конфигурацию оси и уровень автомобиля. Это как показано ниже:

    Эта позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, определяет модель и платформу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет тип двигателя, на котором работает автомобиль. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция также определяет тип двигателя транспортного средства.

    Позицию шесть из Lexus VIN для моделей, выпущенных до 2009 года, символ представляет конфигурацию кода в зависимости от базовой модели и времени.

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, персонаж, занимающий эту позицию, идентифицирует системы безопасности, включенные в систему.

    Положение седьмого номера Lexus VIN для автомобиля, изготовленного до 1996 года, определяет уровень оснащения автомобиля, установленный двигатель и опции.

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет системы безопасности для моделей автомобилей и установленного уровня двигателя и опции для внедорожников и внедорожников.

    Для автомобильных моделей

    Для внедорожников и внедорожников

    Для моделей Lexus, выпущенных после 2009 года, позиция 7 VIN идентифицирует код конфигурации в зависимости от базовой модели и периода времени.

    Восьмая позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, соответствует типу кузова и системы безопасности автомобиля.

    Для моделей, сделанных после этого года, персонаж идентифицирует модель автомобиля.

    Девятая позиция Lexus VIN идентифицирует контрольную сумму. Эта цифра генерируется алгебраически и проверяет, является ли проверяемый VIN действительным.

    В десятой позиции Lexus VIN указан год выпуска Lexus. Это как указано в таблице ниже:

    LEXUS LX 570

    LEXUS LX 570 - большой вседорожник премиум-класса. Устанавливаемый на него 5,7-литровый двигатель V8 - самый мощный из созданных компанией «Лексус». Автомобиль оснащают адаптивной гидропневматической подвеской, которая не только поднимает и опускает кузов, но и автоматически выбирает режим демпфирования амортизаторов, препятствует кренам, клевкам и раскачке. Незаурядные вседорожные задатки обеспечиваются также новым шасси и многочисленными электронными помощниками.

    Самая продаваемая комплектация LEXUS LX 570 Luxury (77%).
    Главные конкуренты LEXUS LX 570: Infiniti QX56, Range Rover.

    Комплектация LEXUS LX 570 Luxury: фронтальные и коленные подушки безопасности, активные подголовники водителя и переднего пассажира, боковые подушки для первого и второго рядов сидений, шторки безопасности для трех рядов сидений, система активной безопасности Pre-Crash, ABS с EBD и Brake Assist, системы - помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), регулировки жесткости подвески (AVS), противобуксовочная (A-TRC), курсовой устойчивости автомобиля (VSC), помощи при старте на подъеме (НАС); механизм рулевого управления с переменным передаточным моментом (VGRS); полный электропакет, включающий систему адаптивного освещения дороги (I-AFS), гидропневматическую подвеску с регулировкой кузова по высоте (4-Wheel АНС), четырехзонный климат-контроль для первого и второго рядов. Шины 285/60R18.
    Цена: 4 960 000 рублей.

    Компания ООО «СП БИЗНЕС КАР» основана в 1991 году. Владеет крупнейшей в России сетью официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию марок Toyota и Lexus, продаже автомобилей с пробегом, аренде и прокату, продаже запасных частей, аксессуаров и лакокрасочных материалов. Компании принадлежат пять дилерских центров Toyota и четыре дилерских центра Lexus в Москве. Удостоена наград «БИЗНЕС КАР - национальное достояние», «Тойота Центр Рублевский - лучший автосервис Москвы», «Тойота Центр Каширский - лучший дебют в автомобильном бизнесе».

    Три тонны роскоши. Lexus LX 570

    Только в лес! Мне нужно настоящее бездорожье. Впрочем, ельник, куда я направился по старым, еле заметным в траве следам трактора, обнадеживал сетью корней — даже после затяжных дождей здесь можно проехать, не зарываясь. Особенно на таком вездеходе, как Lexus LX 570. Тем временем ливень усилился, и в сумрачный от нависающей хвои овраг я спускался вместе с быстрыми водопадиками, сверкавшими на толстых корнях. Огромный внедорожник, слегка поскальзываясь и пощелкивая ABS, вполне уверенно рулился, всякий раз позволяя успешно разминуться с возникающими по курсу толстенными стволами. На дне оврага следы пересекала лесная речушка, но, обследовав слегой ее илистое дно, я понял, что для «пятисот семидесятого» эта водная преграда непреодолима. А у того, кто ее форсировал, колеса были гораздо больше…

    Он хорош уже тем, что стоит $143 000. Точнее, тем, что окружающие об этом знают. Коллеги, партнеры по бизнесу, охранники, швейцары ресторанов, гаишники. Даже малолетние попрошайки у светофоров реагируют на «пятьсот семидесятый» адекватно его цене, определяя последнюю с точностью до $5000. То есть главная цель приобретения такой машины достигается автоматически в момент покупки. Остается только навесить номера с тремя семерками и поставить дорогущие ($4000 за штуку) колеса с вращающимися по инерции спиннерами, после чего стандартную программу с домом, сыном и деревом можно уже не выполнять — жизнь и так удалась… А еще — пожалеть американцев. Неуместная доброта их таможенников и дилеров практически нивелирует отчаянные старания богатеньких янки выглядеть круче. Посудите сами: Lexus LX 570 в похожей комплектации стоит у них всего $85 000 — какой тут может быть respect? Немаловажно и то, что в столь желанном воздействии на окружающих японский символ роскоши и успеха более эффективен, нежели эталонные немецкие. Ведь встреченный на улице MerсedesBenz S-Klasse или Porsche Cayenne теоретически может оказаться базовым — за $125 000 или $93 000 соответственно, тогда как LX 570 не бывает дешевле $138 000. А есть еще и техническое превосходство. Рамное шасси, дифференциальный полный привод, комфортабельная подвеска и японская сборка — у соперников той же ценовой группы если и встречается что-либо подобное, то в любом случае не в комплексе. Причем рамой, то есть прочностью на бездорожье, из них могут похвастаться только Gelaendewagen и Range Rover, но первый чересчур архаичен и сильно уступает «японцу» по комфорту, а второй — его антипод в плане долговечности узлов и деталей. Стало быть, несколько недобрав в престиже, все-таки марка Lexus сравнительно молода, покупатель «пятисот семидесятого» выигрывает во всем остальном.

    Главное изменение, отличающее новый LX от предшественника, в двигателе. Подросший до 5,7 л объем — как раз то, чего недоставало машине престижного бренда. Лишние литр и 79 л.с., дающие выигрыш 1,7 с при разгоне до сотни, теперь и составляют положенную по рангу разницу с параметрами почти такого же автомобиля под маркой Toyota. Но это чисто европейские дела — в Америку Land Cruiser 200 поставляют, как и LX 570, только с 5,7-литровой «восьмеркой». Из прочих, помимо мотора, межбрендовых отличий достойны внимания, конечно же, цена — Lexus дороже почти на $50 000, а также множество электронных наворотов.

    Шоу начинается уже при подходе к машине — метров за пять она услужливо зажигает фонари на боковом зеркале и пороге, освещая вам путь. Главное, чтобы в кармане был ключ, нажав кнопку на котором, можно распахнуть или закрыть кормовую дверь. Передние сиденьяв добавление ко всем крузеровским функциям еще и с вентиляцией, а задние регулируются электричеством. «Сидушки» третьего ряда раскладываются и складываются не вручную, а от кнопки. Помимо камеры заднего вида есть еще две боковые, правда сориентироваться в сверхширокоугольной картинке получается не сразу — быстрее просто открыть левую дверь или, отстегнув ремень, выглянуть в правое окно. Понятно, что «музыка» звучит получше, чем у «двухсотого», отделка деревом еще шикарнее. Однако приборы с белыми циферблатами уже на любителя, а размещение переключателя режимов трансмиссии на тоннеле пола и подавно спорно — мне, например, удобнее по-крузеровски, на торпедо. Что касается внешнего сходства между братьями-близнецами, то оно, пожалуй, возросло — издали LX 570 и «двухсотый» можно запросто спутать друг с другом (чего не скажешь про LX 470 и «сотку»). По сравнению с прежним новый Lexus выглядит строго и подтянуто, словно надел деловой костюм вместо свитера. Намного дороже теперь смотрится передок в стиле представительского седана LS, да и корма с более компактной светотехникой соответствует принятому в мире бизнеса дресс-коду.

    В широком ассортименте

    Первое, что не терпелось опробовать, конечно же подвеска. Японцы не стали почивать на лаврах создателей самого плавного автомобиля в мире и предложили на выбор целых три степени этой плавности. Land Cruiser 200 для нашего рынка оснащают обычной пружинной подвеской — экстремально мягкой на машине с бензиновым мотором и более жесткой на версии с дизелем. Достоинство обеих призван объединить третий вариант — регулируемая по высоте гидропневматическая подвеска, которой оборудован Lexus LX 570. Как и ожидалось, ее нейтральный режим не востребован — большую часть времени ездишь в «комфортном», покачиваясь словно на яхте в безветренную погоду, пока колеса отбивают бешеную чечетку на заплатках и выбоинах дорожного покрытия. Иногда может понадобиться спортивный режим — например, если предстоит скоростной прохват по трассе со множеством обгонов, где кренить машину порой просто опасно. А регулировку высоты кузова над дорогой лучше доверить автоматике — опустит передок на 20, а корму на 15 мм при достижении скорости 90 км/ч. И наоборот, приподнимет кузов на 70 мм на бездорожье — достаточно включить понижающую передачу в раздатке. Не предусмотрена только «защита от дурака», точнее, от рассеянности владельца. Например, если заблаговременно не выключить режим «низкая ступенька», в котором машина приседает на 50 мм на стоянке, есть риск раздавить бампер о бордюр. А забывший, что LX 530 способен изменять отнюдь недорожный просвет, а лишь высоту рамы над грунтом (подробнее о разнице между этими понятиями чуть ниже), может самонадеянно заехать туда, откуда своим ходом не выбраться. Но самое главное, что в поисках добра от добра конструкторы, увы, не превзошли сами себя и лучшей из трех остается классическая подвеска, которой оснащен бензиновый Land Cruiser. А его расфуфыренный сородич с гидропневматикой, пусть и в нюансах, небезупречен — реактивные моменты летающих на колдобинах вверх-вниз колес ощущаются более чем явственно. Чаще такое видишь на европейских легковушках ценой до $40 000, подвеску которых наспех адаптировали для нашего рынка, нарушив баланс упругих и демпфирующих свойств. Здесь же речь скорее о детской болезни, и, видимо, японцы уже в спешном порядке ее лечат: нельзя же разочаровывать солидного клиента, намеренного пересесть с «крузака» на «Лёху»…

    В остальном разницы в поведении обеих машин почти нет. Преимущество в мощности неактуально, поскольку разгон до сотни за 8–10 секунд, а тем более движение на скоростях за 200 км/ч на столь мягких и высоких внедорожниках в любом случае происходит в состоянии благоговейного страха — какая уж тут точность сравнения? Но переключатель режимов двигателя все равно разумно держать в положении Power, а не в среднем или экономичном, ведь иметь на зависть многим 5,7-литровый движок и умышленно душить его, согласитесь, как-то нелогично.

    Знай свой предел!

    К счастью, паника длилась секунд пять, не больше, и Lexus не успел сильно зарыться. Прекратив в припадке психоза сучить ногами, бесполезно давя на педали, я затих и пару минут сидел, тупо уставившись на светящийся в сумраке леса щиток приборов. Последующие попытки представить все досадным недоразумением (дескать, не может этот легендарный джип так глупо застрять, сейчас вылезу, осмотрюсь, правильно выверну колеса, нежненько тронусь…) стоили мне потери еще сорока сантиметров пространства до дерева. Глушу мотор и, уже никуда не спеша, обмозговываю ситуацию. Где только и на чем только я не застревал — от мотоцикла (попробуйте 200 кг железа выковырнуть из грязи в одиночку!) до грузовика ЗИЛ-130, но так позорно — впервые. Было задействовано все, что можно: отключена ESP, включены понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Может, не хватило межколесных? Или зубастых шин? Допустим, но переход за грань их возможностей порой быстр и неуловим, а последствия всегда одинаковы и знакомы еще по детскому стишку про болото и бегемота. Стоило передним колесам забраться на метр в гору, и большую часть трехтонной массы машины должны были поднимать всего лишь два задних. С чем они успешно справляются в каменистой пустыне штата Аризона — там, кажется, снимает рекламные ролики фирма Toyota? На русском же суглинке, на штык пропитанном водой, успех определяет уже не наличие грунтозацепов и блокировок «по кругу», а голая физика: вес машины работает против межслойного сопротивления сдвигу в тестообразной почве. В этом-то и есть принципиальная разница между склоном и равниной — пахать последнюю могут любые «сабербены» и «хаммеры», а по оврагам да в дождь умеют ездить только легковесы вроде Suzuki Jimny или «Нивы».

    Однако, вариант с топором вызывал ряд вопросов:

    а) водятся ли в этих лесах дикие колхозники? Если да, то оставлять даже на час сверкающий словно елочная игрушка внедорожник — все равно что на пять минут окунуть корову в приток Амазонки. Вернешься, а вместо машины за полтораста «штук» — обглоданный остов.

    б) учитывая, что застрял я в «зеленом поясе» Москвы, хватит ли у меня денег на взятку леснику, запеленговавшему стук топора, и по какой статье расходов возмещает дачу взяток сотрудниками наша бухгалтерия?

    в) кто и чем будет тянуть ель при последних ударах, чтобы ствол не пошел точнехонько на машину? А если все же пойдет и промятый до сидений Lexus окажется в категории «не подлежащих восстановлению», то признают ли столь активные действия водителя страховым случаем?

    Всего один рывок, всего одна попытка… Другой не будет, потому что в случае неудачи машина просто сползет по склону и прижмется боком к дереву. Но все получилось! Точно по сценарию. Лапник был утрамбован под шинами, и Lexus, даже не буксанув, тронулся в гору и поднялся до поперечных желобов, после чего я, кратковременно перейдя в нейтраль, разблокировал дифференциал и буксующий передок поплыл вбок по каналам. Сбросив газ и закрепившись на отвоеванных позициях, снова полез в грязь, и вскоре мощенные валежником и лапником новые трассы для передних колес были готовы. Когда чуть дыша спускал машину в створе ворот, правый борт прошел всего в трех сантиметрах от дерева… Я сделал это!

    Гораздо более трудным, чем предполагал, оказался и путь из оврага. Подъем, по которому местные жители ездят на «Жигулях» (пусть и не в такой затяжной дождь), маститый внедорожник взял лишь с третьей попытки: на мокрых еловых корнях такую тяжелую тушу не держит даже всесезонный протектор, а уж крупные гладкие шашки вездеходного и подавно бы спасовали. Набрав, наконец, необходимую скорость и увернувшись пару раз от еловых стволов, я поднял-таки машину наверх, еще раз подтвердив давно известную конструкторам военной техники истину: лишь увеличивая диаметр колес или их количество, можно безнаказанно повышать массу автомобиля. И покупая столь тяжеленный, но всего лишь двухосный «пятьсот семидесятый» с колесиками 30 дюймов в диаметре, надо четко осознавать пределы его проходимости…

    Отчет по VIN номеру: JTJHY00W104192485


    Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

    Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

    Данные об участии в ДТП ⚠


    Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

    Отзывные кампании ⚠
    Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

    Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

    Найденные объявления ⚠


    В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

    Нахождение в залоге ⚠


    Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

    История лизинга ⚠


    В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

    Судебные решения ⚠


    Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

    Использование в каршеринге ⚠


    Таможня ⚠


    Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

    Использование в качестве такси ⚠


    Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

    Штрафы ⚠


    Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

    Средняя рыночная стоимость ⚠


    Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

    Подержанный Lexus LX 570 . Что нужно знать?

    Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?


    Заявив Lexus LX 570 в нашу рубрику «Авторынок», мы допустили ошибку. Вернее, наступили сами себе на хвост, поскольку этот автомобиль – можно сказать, «папа» всех внедорожников – оказался весьма неудачным подопытным. Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.


    220 км/ч – невиданная скорость для полноценного рамного внедорожника. Как, впрочем, и 7,5 с до «сотни»

    Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных. Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости. Однако все эти недостатки объясняются скорее законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.

    Лучше перебдеть

    Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля. Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.


    К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять баллов

    Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно про­длить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться.
    Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

    Советы бывалых

    Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).

    Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
    Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

    Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
    Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

    Список отзывных кампаний автомобилей Lexus

    По данным Федерального агентства Росстандарт с 2019 по 2021 год автомобильным брендом Lexus были осуществлены 3 отзывные кампании. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Lexus рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

    Отзывные кампании Lexus

    Проблема нагревателя омывателя лобового стекла

    Lexus LX570 Toyota LC200

    Отзыву подлежат 82 405 автомобилей Lexus LX570 и Toyota LC200, реализованных в период с 31 января 2013 года по настоящее время. Причина отзыва транспортных средств: автомобили оборудованы форсунками омывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания жидкости омывателя, находящейся внутри, и из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, со временем существует вероятность образования трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию.

    Проблемы топливной системы

    Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado Lexus ES, GS, GX, IS, LC, LS, LX, NX, RC, RX

    Отзыву подлежат 70 239 автомобилей Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T, реализованный в период с 3 октября 2013 года по настоящее время. Причина отзыва транспортных средств: в топливном насосе низкого давления, расположенном в топливном баке и создающем давление в системе впрыска топлива двигателя, может быть установлена крыльчатка, которая могла быть изготовлена из материала пониженной плотности, что может привести к поверхностному растрескиванию крыльчатки.

    Некорректное срабатывание подушек безопасности

    Toyota Hilux, Auris, Corolla Lexus ES, GX, IS

    Причиной отзыва транспортных средств, оборудованных подушками безопасности водителя или переднего пассажира производства компании Takata, оснащенных определенным типом газогенератора, является вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности водителя или переднего пассажира при аварии.

    Читайте также: