Лексус помощь на дорогах как работает

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Владельцы Toyota и Lexus теперь смогут следить за своим автомобилем прямо с мобильного телефона

Управление авто с телефона в Lexus

Концерн Toyota объявила о начале работы нового сервиса Connected Services, управление которого осуществляется со смартфона. Это инновационная телематическая экосистема контроля за техническим состоянием авто Toyota и Lexus. Ниже представлена лишь малая часть опций модуля.

Какие возможности дает Connecter Service?

Система стала новым уровнем цифровизации и дистанционного управления транспортными средствами, выпускаемыми компанией Лексус, и включает в себя широкий спектр функций:

  • Отслеживание местоположения ТС на парковке. Геометика машины может быть отправлена другому человеку.
  • Контроль состояния заряда аккумуляторной батареи (АКБ).
  • Отслеживание пробега ТС до следующего технического обслуживания с записью на него.
  • Подробная история поездок. Данные включают в себя пройденное расстояние, а также скорость, с которой двигалось авто.
  • Интуитивно понятные подсказки по индикаторам, расположенным на приборной панели автомобиля.
  • Помощник на случай аварийных ситуаций, позволяющий зарегистрировать столкновение во время движения с полной информацией по местоположению.
  • Планирование и запоминание прокладываемого маршрута.
  • Создание заметок об истории проводимого технического обслуживания с возможностью напоминания.

Штатный модуль объединяет облачное хранилище данных, телематику, мобильный интернет. Все данные, как заверяют представители компании, передаются в зашифрованном виде, поэтому защищены от попадания к третьим лицам.

Приложение для управление авто называется Lexus Link, которое можно уже сейчас скачать в Google Play и App Store.

Покупал машину в автосалоне в кредит - заставили купить за карту помощи на дорогах. Как вернуть деньги?

Мы сегодня живем, как будто в 1990-е. Вот только развод теперь юридически грамотный, и занимаются порой откровенным обманом не какие-то серые фирмы и сомнительные конторы. Обман можно встретить в крупных автосалонах, кредитных и финансовых организациях.

Расскажу на личном опыте, как сейчас обманывают при покупке машины в кредит и как на сомнительной услуге можно потерять от 50 000 до 150 000 рублей.

Не верьте специалистам по кредиту!

Решился я поменять машину. Выбрал крупный автосалон, с именем, официальный дилер. Приехал поговорить о сдаче своего автомобиля в трейд-ин, по ценам обсудить. И меня сразу взяли в оборот. Менеджер наобещал скидок, подарков, выгодных условий. Сразу уговорил забрать на осмотр машину в трейд-ин, а сам предложил довезти меня до дома за недостающей суммой, которую я собирался вложить в новый автомобиль. Разницу решили оформить в кредит.

Мне нужно было около 300 тысяч рублей. Кредитный специалист начала сыпать программами, ставками, тороторить об условиях. «Вам нужно оформить либо страхование жизни, либо сервисную карту помощи на дороге. Смотрите, сколько всего полезного - круглосуточный контакт-центр, аварийный комиссар, эвакуация, техническая и юридическая помощь, «трезвый водитель» и т. д. Вам это даже будет выгоднее, чем страховка. Всего 50 000 рублей. Иначе банк может отказаться выдать кредит по хорошей ставке. У нас все подписывают», - щебетала девушка.

«Ну надо, так надо», - вздохнул я и подписал договор на кредит с банком и на карту помощи на дорогах с фирмой ООО «Эй ЭС Джи» (Нижний Новгород). По бумагам 50 000 действительно были прописаны в кредитном договоре. Но.

Когда вернулся домой, взяли сомнения, что-то не ладно с этой сервисной картой. Зашел в банк, рассказал ситуацию, показал бумаги — там говорят, никакого отношения к банку эта карта, как и фирма не имеет. Дескать, вы ее оформили добровольно, идите в автосалон, там спрашивайте. И на условия кредита эта карта никак не влияет.

Решил расторгнуть этот ненужный договор и потребовал вернуть мне деньги, а менеджер в автосалоне говорит, что ехать нужно теперь в эту фирму, которая находится на другом конце города, и вернут они по договору только 10 процентов от заплаченной суммы. А хотите больше — идите в суд.

Пострадавших все больше

Начал я разбираться в этой ситуации. Оказалось, я не один такой пострадавший. Нашел немало исков в суд на эту фирму, причем все положительные, в пользу автомобилистов, которых угораздило купиться на разговоры менеджера в автосалоне. И 50 000 с меня взяли по-божески, других заставляли платить и 100 000, и 150 000 рублей.

По данным Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, уже 15 жалоб поступило. Контролирующий орган усматривает во всех обращениях нарушение российского законодательства о защите прав потребителей. Как объяснили порталу «Время зарабатывать» в Роспотребнадзоре, по статье 32 федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работ или оказании услуг в любое время, если оплатит исполнителю фактически понесенные им расходы по этому документу.

Более того, фирма должна доказать, что именно такие расходы она понесла, и предоставить вам смету на потраченные деньги по этому договору. А если такой документ вам не предоставят, значит в судебном порядке вы имеете полное право требовать вернуть вам потраченное, да еще и моральный ущерб вписать в сумму иска, а также все судебные издержки.

Возврат лишь 5 или 10% от потраченной суммы — это условие, ущемляющее права потребителя, так как нарушает его право на возврат оплаченных по договору денег, считают в Роспотребнадзоре. Условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с установленными в России правилами признаются недействительными.

Уже выписали 9 протоколов, Роспотребнадзор инициировал иск в суд. Фирму привлекли за нарушения к административной ответственности — штрафу . ООО «Эй эс Джи» пыталось оспорить судебный вердикт, но Арбитражный суд Нижегородской области поддержал позицию Роспотребнадзора и оставил наказание без изменений.

Так что не покупайтесь на эти ненужные допуслуги! Не оформляйте сервисную карту помощи на дорогах при покупке машины в кредит! И лучше не берите кредит в автосалоне, чтобы не навязывали лишнего — это больно ударит по вашему кошельку! Лучший выход — обращаться напрямую в банк, будет дешевле! И стоит рассмотреть не автокредит, а обычный потребительский заём, особенно если сумма вам нужна не очень большая.

Как автомобиль Lexus готовят к встрече с владельцем

Как автомобиль Lexus готовят к встрече с владельцем

Капитальный ремонта здания не делали более пятидесяти лет.

Иркутяне пожаловались на лужи и разбитый тротуар после ремонта дорог

Горячие обсуждения

Министр обороны Сергей Шойгу дал старт реконструкции восточной ветки Байкало-Амурской магистрали
В Октябрьском округе Иркутска проложат тепловой луч и построят 1,1 миллиона квадратных метров жилья
«Конкуренция на выборах в Госдуму в Иркутской области будет одной из самых жестких в стране»

Мы встретили новые автомобили Lexus, прибывшие из Японии в Иркутск, и узнали подробности их путешествия от завода до владельца.

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна L-finesse.

В России первое представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. Официально автомобили Lexus в Иркутске начали продавать с 2013 года. Ближайшие к нам дилеры Lexus в Красноярске и в Хабаровске.

По данным аналитического агентства «Автостат», в нашем городе много премиальных брендов машин в общем автомобильном потоке. В соответствующем рейтинге Иркутск занимает четвертое место. В первой тройке — Владивосток, Москва и Хабаровск.

Дилерский центр «Лексус— Иркутск»

Дилерский центр «Лексус— Иркутск»

По всей России объёмы продаж Lexus растут, в Иркутске динамика роста доли рынка Lexus значительно выше среднероссийской. С начала этого года в дилерском центре «Лексус – Иркутск» продано более 300 автомобилей.


С завода в Японии новые автомобили на пароме прибывают во Владивосток. Там в течение четырех-пяти дней автомобили проходят таможенный контроль. Как рассказали водители автовозов, за машинами они приезжают на таможенный склад в торговый порт Владивостока.

В порту Владивостока



— Нам на каждый автомобиль выдается доверенность, в которой указан его VIN номер. Я смотрю номера, прихожу на таможенный склад, мне выгоняют соответствующие машины, я их загружаю, фиксирую и всё — семь дней в пути, — рассказал водитель Александр Алексеенко.

VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде зашифрована информация о производителе, характеристиках транспортного средства, год выпуска.

Водитель — Александр Алексеенко

Водитель — Александр Алексеенко

Расстояние от Владивостока до Иркутска — почти четыре тысячи километров. Его водители автовозов преодолевают за неделю. Средняя скорость, с которой они двигаются, 60-70 километров в час.

— От Читы дорога похуже, там километров 40-50 выходит. И так до Улан-Удэ. Но другого пути нет, так что привыкли уже, — признаются дальнобойщики.

Этим рейсом в Иркутск прибыли девять автовозов. На них приехали автомобили Lexus и Toyota.


Разгрузка началась рано утром. К нашему приезду оставалось два заполненных автовоза, их специально придержали, чтобы мы смогли посмотреть, как их разгружают.

Грузовики по очереди заезжают на территорию дилерского центра, здесь происходит приемка. Специалисты осматривают автомобили на автовозах и фотографируют их.

На один автовоз помещаются от четырех до шести машин. Если говорить про Lexus, — это четыре-пять автомобилей,. Разгрузка грузовика с четырьмя автомобилями занимает 15-20 минут. В среднем, на один уходит пять минут.

Водители переодеваются в специальные комбинезоны из мягкой ткани. На них нет металлических молний и других деталей, которые могут повредить покрытие или салон автомобиля.

Водитель надевает специальный комбинезон

Водитель надевает специальный комбинезон

Машины закреплены специальными ремнями и механизмами, для того чтобы избежать их опрокидывания и движения по прицепу во время пути. Водители расслабляют ремни, убирают металлические подпорки из под колес.

Обратите внимание на белый Lexus GX 460 — внедорожник премиум-класса. Под капотом этого железного коня 296 лошадиных сил. Даже в статичном положении, закрепленный на автовозе, он впечатляет своими мощью и габаритами. Именно этот автомобиль под нашим присмотром приготовят к встрече с владельцем. С ним мы не прощаемся!

Lexus GX 460
Водитель ослабляет крепления

Сначала водитель опускает нижнюю платформу и спускает автомобили, расположенные на ней, после этого разгружает верхнюю платформу. Все машины он выставляет рядом с автовозом.

Когда все машины спущены, водители затягивают ремни, чтобы они не болтались, фиксируют все крепежи. Верхнюю платформу опускают на нижнюю.

Спуск с верхней площадки автовоза

Спуск с верхней площадки автовоза

В это время успеваю поговорить с водителями. Александр Алексеенко рассказал, что работает дальнобойщиком с тех пор как пришел из армии, с 1999 года. На автовозе ездит два года, а раньше водил фуры с разными грузами по всей России.

— С машинами сложнее?
— Нет, я бы не сказал, загрузил, закрепил. Главное, закрепить нужно хорошо, чтобы не поцарапать автомобиль, чтобы ленты не слетели в дороге.

Водитель — Александр Алексеенко

Водитель — Александр Алексеенко

Водитель Евгений Панченко возит автомобили Lexus и Toyota уже три года. После того, как приемку закончат, водителям выдадут документы, и сегодня же они поедут обратно — во Владивосток.

— Домой поедем, мы из Владивостока. Там гараж у нас, — добавил Александр.

Водитель Евгений Панченко

Водитель Евгений Панченко

С улицы перемещаемся в здание — на пост технической мойки. Сюда уже загнали Lexus GX.

Автомобиль на посту технологической мойки
С машины снимают защитную пленку

С автомобиля сняли защитную пленку, обычно ей затянуты капот и диски. Водой с него смывают грязь и пыль, наносят техническую пену, после этого еще раз ополаскивают водой.

После технологической мойки Lexus осматривает механик Алексей Муканин. Он внимательно смотрит, чтобы на внедорожнике не было вмятин и царапин, потертостей на резине.

— Надо всё осматривать. Это обязательная процедура, — объяснил специалист.

Никаких замечаний по этому автомобилю у механика нет. Обычно, после технологической мойки машины перемещают на крытый паркинг, где они ожидают своей очереди на предпродажную подготовку и выдачу клиентам.

Крытый паркинг

Крытый паркинг

Наш Lexus GX сразу начинают готовить к выдаче, так как его уже ожидает владелец. Автомобиль перегоняют на пост предпродажной подготовки.


Что в себя включает данная процедура? В контрольной карте предпродажной подготовки прописано больше 50 пунктов. У машины обязательно выравнивают давление в шинах, в том числе и на запасном колесе. При транспортировке на автовозах их специально накачивают выше нормы для большей устойчивости.

Специалисты центра «Лексус — Иркутск» проверяют оптику и световые приборы, прикручивают рамки под номерные знаки и настраивают аудиосистему. Проверяют стеклоподъёмники, двери и дверные замки, регулировку сидений и работу ремней безопасности.

В моторном отсеке смотрят уровень масел и жидкостей, специалистам важно убедиться в отсутствии утечек топлива. При осмотре нижней части автомобиля проверяют затяжку болтов крепления колес, шасси и трансмиссии.

Предпродажная подготовка включает дорожное испытание автомобиля. Проверяют работу двигателя при рабочей температуре, ходовые качества и маневренность автомобиля, работу приборов, тормозов и рулевого управления.

После всех манипуляций автомобиль полностью укомплектован и готов к эксплуатации. Его тщательно моют и перемещают в специальную комнату выдачи, где играет приятная фоновая музыка, работает панель с визуальными эффектами. Все-таки Lexus — это особая философия, сочетание роскоши и комфорта, которое проявляется даже в мелочах.

И вот он новый, блестящий и готовый к встрече со своим владельцем — Lexus GX 460. Утром он приехал из Владивостока, а сейчас и сам может выйти на дорогу. В дилерском центре «Лексус — Иркутск» его не только встретили, но и привели в порядок после долгого путешествия.

Горячая линия Lexus

Японской корпорации «Тойота Моторс» долго не давала покоя идея создания люксового автомобиля, который бы потеснил европейских лидеров этого сегмента автомобильного рынка. Так появился «Lexus» - дорогой и престижный, красивый и изящный.

  1. Телефон горячей линии «Лексус»
  2. Что можно выяснить по телефону?
  3. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  4. Другие способы связи «Лексус»
  5. Компетентность операторов и время ответа

Первый официальный дилер японских автомобилей «Лексус» появился в Москве в 2002 году и с тех пор модельный ряд значительно расширился. Обратившись в службу клиентской поддержки, вы можете задать интересующие вас вопросы, пожаловаться на официального дилера или выразить свое мнение о самом автомобиле. Компания дорожит мнением каждого клиента и поэтому предоставила несколько способов связи с ней.

Телефон горячей линии «Лексус»

После приветствия сотрудник представляется, спрашивает, как к вам следует обращаться, и из какого города вы звоните. Эту информацию он сохраняет и просит задавать интересующий вас вопрос.

Что можно выяснить по телефону?

Как объяснил оператор, служба клиентской поддержки может:

  • предоставить информацию общего характера;
  • перевести звонок клиента на любой удобный для него официальный дилерский центр по всей России;
  • составить запрос и оформить обращение к руководству о качестве работ дилерского центра, если с ним возникла какая-либо спорная или проблемная ситуация. После этого в течение 2 дней с обратившимся связывается специалист по работе с клиентами и разбирает проблему.

Если специалист указанного отдела не перезвонил, то клиент может позвонить снова на горячую линию и уточнить информацию по своему обращению.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях, сервисном обслуживании, его характеристиках нужно обращаться по телефонам дилерских центров, а не в горячую линию. Но даже если вы туда позвонили, оператор переведет звонок в нужное вам представительство.

Также не смогут операторы горячей линии предоставить информацию об идентификации автомобиля. Для этого владельцу нужно будет писать заявление в правоохранительные органы. Ответ на запрос будет направлен в ООО «Тойота Моторс», а через него самому клиенту.

Другие способы связи «Лексус»

На официальном сайте «Lexus» очень легко получить доступ к средствам обратной связи. Не нужно долго переходить от одного раздела к другому и искать нужный телефон, все значки всегда на виду, на любой странице. Проконсультироваться можно так:

  • заказать обратный звонок, просто щелкнув по значку телефона, который расположен в верхней части главной страницы. Такой же значок продублирован на синей панели в левой части страницы. Заполняем все поля и дожидаемся звонка. Перезванивают обычно в течение 10 минут.
  • кликнуть по разделу «Клиентская поддержка» и заполнить открывшуюся форму;
  • позвонить своему дилеру. Если вы не знаете его номера, нажимаете на значок «Найти дилера», вводите свой город и система сразу предоставляет несколько адресов и телефонов дилерских центров в вашем городе.
  • У компании есть официальные каналы в Telegramm, YouTube, а также страницы в Instagramm, facebook, twitter. Оставляйте свои комментарии и пожелания.

На сайте вы также можете провести онлайн-оценку вашего автомобиля, оставить заявку на кредит и заказать тест-драйв.

Компетентность операторов и время ответа

Дозвониться до оператора удалось меньше чем за минуту. Информацию, которую он предоставляет, является общей, но достаточно подробной.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LEXUS

 All New NX

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LEXUS NX

Сконструирован, чтобы восхищать – SUV нового поколения скоро будет радовать и вас. Мощные эмоции каждый момент. Впечатляющий внешний вид, лучшие в своем классе гибридные силовые агрегаты подключаемого (Plug-In) и самозаряжающегося гибрида Lexus, а также производительность, которая восхищает и предоставляет возможность полностью ощущать каждый момент. Совершенно новому Lexus NX нет равных.

 LC Convertible Best Luxury Car Award Hub Hero Image Left

LEXUS LC CONVERTIBLE (КАБРИОЛЕТ) НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ КЛАССА ЛЮКС 2021 ГОДА ПО ВЕРСИИ WOMEN`S WORLD CAR OF THE YEAR AWARDS

Lexus LC 500 Convertible был назван лучшим автомобилем класса люкс 2021 года в конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года).

 The Loft By Brussels Airline Promo Image

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ "THE LOFT" ОТ BRUSSELS AIRLINES И LEXUS В АЭРОПОРТУ БРЮССЕЛЯ ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПОЛУЧИЛ ТИТУЛ "ЛУЧШИЙ ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАЛИНИЙ 2020"

Второй год подряд THE LOFT от Brussels Airlines и Lexus в аэропорту Брюсселя был назван «Лучшим залом ожидания в аэропорту Европы» на ежегодной премии World Travel Awards.

 1920x1080 Lollipop

ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ

САХАРНЫХ ДЕЛ МАСТЕР ШИНРИ ТЭДЗУКА

Просматривая ленту Instagram Шинри Тэдзуки (Shinri Tezuka) с потрясающими лягушками, золотыми рыбками, черепахами и другими скульптурами, можно подумать, что эти существа – работа талантливого мастера по стеклу. Талант здесь очевиден, но эти милые вещички сделаны не из стекла, а из сахара в соответствии с японской традицией лепки из сахара амезайку.

 World s first hub hero

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАТУИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В рамках празднования уникального ремесла и традиционного японского мастерства Lexus ввел в эксплуатацию первый в мире татуированный автомобиль. Это единственная в своем роде интерпретация компактного внедорожника UX, которая была разработана и создана лондонским тату-мастером Клаудией де Сабе (Claudia De Sabe).

 Lexus Paintbook Hero

РАСКРАШИВАЕМАЯ КНИГА LEXUS

Больше действий, меньше скуки – Lexus поспешил на помощь родителям.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТ-КАРА LF-30 ELECTRIFIED

Компания Lexus представила свой взгляд на будущее электромобилей

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РОСКОШНУЮ ЯХТУ

Компания Lexus представила новую роскошную яхту, ставшую олицетворением приверженности Lexus к разработке инновационной и выдающейся продукции.

LEXUS ОРГАНИЗУЕТ В ЕВРОПЕ 24-ЧАСОВОЙ ТУР "ОТ РАССВЕТА ДО РАССВЕТА", ПОСВЯЩЕННЫЙ LEXUS UX

После того, как ранее в этом году была представлена абсолютно новая модель Lexus UX, состоялась 24-часовая рекламная акция Lexus, ознаменовавшая начало новой эпохи в истории компании. Участникам рекламной акции предстояло предпринять уникальное путешествие по разным странам в ходе тест-драйва за рулем автомобиля Lexus UX.

LEXUS НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2018

Компания Lexus представит новую версию роскошного спортивного купе RC, а также абсолютно новый кроссовер UX, седан ES седьмого поколения и спортивное купе LC Yellow Edition на Парижском автосалоне 2-го октября.

 country selector bg img

CNN INTERNATIONAL COMMERCIAL И LEXUS НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Новые партнерские отношения подчеркивают одну из базовых ценностей Lexus – концепцию японского гостеприимства «Омотенаши» – и ее применение в глобальном секторе предметов роскоши.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ ЭЛЕГАНТНЫЕ МОДЕЛИ NX И CT

На Франкфуртском автосалоне этого года Lexus представляет обновленные модели NX и CT.

 2017 lexus yacht hero01

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПОРТИВНУЮ ЯХТУ

Ознакомьтесь с нашей новой мощной 42-футовой концептуальной спортивной яхтой с двумя 5,0-литровыми двигателями V8 Lexus. Этот восхитительный морской Lexus станет прекрасным дополнением к образу жизни Lexus.

 2019 lexus ly 650 luxury yacht hero

РОСКОШНАЯ ЯХТА LEXUS LY 650: УНИКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Яхта Lexus длиной 65 футов пополнила модельный ряд, включающий седан LS, кроссовер LX и купе LC, став четвертым флагманом Lexus.

 Ownership 1920x1080 hero picture

ВЛАДЕЛЬЦАМ

LEXUS LINK

Сделайте шаг в будущее при помощи мобильного приложения Lexus Link, которое предоставит непрерывный доступ к разнообразным услугам, позволяющим сэкономить время, деньги и нервы.

ЧТО ТАКОЕ LEXUS LINK?

Приложение Lexus Link превратит ваш автомобиль в подключенное устройство. Это новое мобильное приложение предлагает доступ к пакету функций, включающих поиск автомобиля, путеводитель "последней мили", планировщик поездки и напоминания об обслуживании. Приложение очень простое в использовании. Зарегистрируйтесь в My Lexus, загрузите приложение, и вы готовы к использованию его функций. Приложение My Lexus в настоящее время доступно только для некоторых моделей 2019 года выпуска.

THE NEWS HUB

 Send Destination To Your Car image

ОТПРАВКА ТОЧКИ НАЗНАЧЕНИЯ

Насладитесь удобным началом вашей поездки и с легкостью спланируйте ее – либо перед отправлением, либо во время самой поездки. Lexus Link отправит точки назначения напрямую в систему навигации вашего автомобиля Lexus.

 Car to Door image

ОТ АВТОМОБИЛЯ ДО ДВЕРИ

Вам надо преодолеть пешком завершающую часть поездки? Загрузите информацию из вашей системы спутниковой навигации в приложение, и вы с легкостью прибудете в место назначения.

 Find My Car image

ПОИСК АВТОМОБИЛЯ

Найдите свой Lexus даже на самой большой парковке. Lexus Link позволяет установить местонахождение вашего автомобиля, а также поделиться его местонахождением с тем, кому необходима эта информация.

 Driving Data image

АНАЛИЗ ПОЕЗДКИ

Изучите более подробно историю вашей поездки. Lexus Link предлагает информацию, которая позволит вам проанализировать ваши привычки и стиль вождения, например, скорость, ускорение, торможение и пробег.

 2020 lexus ux hybrid coaching lexus link connectivity

СОВЕТЫ ПО ГИБРИДУ

На самозаряжающихся гибридах Lexus эта функция советует как улучшить ваш стиль вождения и увеличить время, которое вы проводите в режиме электромобиля, помогая снизить вредные выбросы и расход топлива.

 2020 remote charching lexus link 01

УДАЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАРЯДКИ

Используйте Lexus Link на своем смартфоне, чтобы удаленно проверить уровень заряда и проезжаемое расстояние вашего UX 300e и решить, нужно ли заряжать аккумулятор. При подзарядке дома вы также можете увидеть, когда ваш автомобиль будет полностью заряжен, не выходя из уютного дома. Вы даже можете установить таймер, чтобы зарядка была завершена до выбранного вами начала поездки.

* Доступно только на UX 300e.

 2020 air conditioning lexus link 02

УДАЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ

Эта функция позволяет вам контролировать климат и размораживать лобовое стекло UX 300e из теплого дома или офиса. Кроме того, кондиционер можно настроить на запланированное время начала поездки, чтобы обеспечить максимальный комфорт, когда вы сядете в автомобиль. Антиобледенитель также можно активировать дистанционно.

* Доступно только на UX 300e.

 2020 urban connectivity lexus link 03

РАСШИРЕННОЕ ГОРОДСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Помимо задач, связанных с электромобилем, Lexus Link также поможет вам организовать обслуживание вашего UX 300e или использовать функцию «Share To Car», чтобы спланировать отпуск или командировку и переслать ее в автомобиль. И пока функция «Car to Door» ведет вас к конечному пункту назначения пешком или на общественном транспорте, после того, как вы припарковались, функция «Find my Car» поможет найти ваш UX 300e по возвращении. Наконец, «Driving Analytics» позволяет отслеживать поездки и выделять деловые поездки.

*Доступно только на UX 300e.

 2020 charging station lexus link 04

ПОИСК ЗАРЯДНОЙ СТАНЦИИ

Эта функция, имеющая жизненно важное значение для всех владельцев электромобилей, помогает быстро находить зарядные станции по всей Европе. По прибытии на зарядную станцию, перед зарядкой, вы просто идентифицируете себя с помощью приложения, RFID-карты или приложения Lexus Link. Для большей прозрачности владельцы получают ежемесячный обзор сеансов зарядки.

* Доступно только на UX 300e.

ЭЛЕКТРОННОЕ БРОНИРОВАНИЕ АВТОСЕРВИСА

Сделайте обслуживание удобнее. Где бы вы ни находились, достаточно всего нескольких нажатий в Lexus Link, чтобы забронировать следующий автосервис.

НАПОМИНАНИЕ ОБ АВТОСЕРВИСЕ

Вы никогда больше не забудете об автосервисе благодаря функции напоминания, которая учитывает фактический пробег вашего автомобиля. Вы всегда можете быть уверены в максимальной исправности вашего автомобиля.

СТРАХОВАНИЕ ПОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Пока вы являетесь владельцем Lexus, мы гарантируем вам превосходное обслуживание в любое время. Мы знаем, что у вас очень высокие ожидания – ведь вы же выбрали автомобиль именно марки Lexus.

Подключите к WiFi в вашем автомобиле до 10 устройств и отслеживайте потребление данных в приложении.

СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Контролируйте уровень заряда 12В аккумулятора вашего автомобиля для большего душевного спокойствия.

ОПОВЕЩЕНИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ

В зависимости от серьезности столкновения информирует выбранные экстренные контакты.

ЛИНЕЙКА МОДЕЛЕЙ

Приложение Lexus Link в настоящее время доступно для некоторых моделей 2019 года выпуска. Ознакомьтесь с модельным рядом и выберите наиболее подходящий для вас автомобиль.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LEXUS

 All New NX

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LEXUS NX

Сконструирован, чтобы восхищать – SUV нового поколения скоро будет радовать и вас. Мощные эмоции каждый момент. Впечатляющий внешний вид, лучшие в своем классе гибридные силовые агрегаты подключаемого (Plug-In) и самозаряжающегося гибрида Lexus, а также производительность, которая восхищает и предоставляет возможность полностью ощущать каждый момент. Совершенно новому Lexus NX нет равных.

 LC Convertible Best Luxury Car Award Hub Hero Image Left

LEXUS LC CONVERTIBLE (КАБРИОЛЕТ) НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ КЛАССА ЛЮКС 2021 ГОДА ПО ВЕРСИИ WOMEN`S WORLD CAR OF THE YEAR AWARDS

Lexus LC 500 Convertible был назван лучшим автомобилем класса люкс 2021 года в конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года).

 The Loft By Brussels Airline Promo Image

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ "THE LOFT" ОТ BRUSSELS AIRLINES И LEXUS В АЭРОПОРТУ БРЮССЕЛЯ ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПОЛУЧИЛ ТИТУЛ "ЛУЧШИЙ ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАЛИНИЙ 2020"

Второй год подряд THE LOFT от Brussels Airlines и Lexus в аэропорту Брюсселя был назван «Лучшим залом ожидания в аэропорту Европы» на ежегодной премии World Travel Awards.

 1920x1080 Lollipop

ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ

САХАРНЫХ ДЕЛ МАСТЕР ШИНРИ ТЭДЗУКА

Просматривая ленту Instagram Шинри Тэдзуки (Shinri Tezuka) с потрясающими лягушками, золотыми рыбками, черепахами и другими скульптурами, можно подумать, что эти существа – работа талантливого мастера по стеклу. Талант здесь очевиден, но эти милые вещички сделаны не из стекла, а из сахара в соответствии с японской традицией лепки из сахара амезайку.

 World s first hub hero

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАТУИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В рамках празднования уникального ремесла и традиционного японского мастерства Lexus ввел в эксплуатацию первый в мире татуированный автомобиль. Это единственная в своем роде интерпретация компактного внедорожника UX, которая была разработана и создана лондонским тату-мастером Клаудией де Сабе (Claudia De Sabe).

 Lexus Paintbook Hero

РАСКРАШИВАЕМАЯ КНИГА LEXUS

Больше действий, меньше скуки – Lexus поспешил на помощь родителям.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТ-КАРА LF-30 ELECTRIFIED

Компания Lexus представила свой взгляд на будущее электромобилей

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РОСКОШНУЮ ЯХТУ

Компания Lexus представила новую роскошную яхту, ставшую олицетворением приверженности Lexus к разработке инновационной и выдающейся продукции.

LEXUS ОРГАНИЗУЕТ В ЕВРОПЕ 24-ЧАСОВОЙ ТУР "ОТ РАССВЕТА ДО РАССВЕТА", ПОСВЯЩЕННЫЙ LEXUS UX

После того, как ранее в этом году была представлена абсолютно новая модель Lexus UX, состоялась 24-часовая рекламная акция Lexus, ознаменовавшая начало новой эпохи в истории компании. Участникам рекламной акции предстояло предпринять уникальное путешествие по разным странам в ходе тест-драйва за рулем автомобиля Lexus UX.

LEXUS НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2018

Компания Lexus представит новую версию роскошного спортивного купе RC, а также абсолютно новый кроссовер UX, седан ES седьмого поколения и спортивное купе LC Yellow Edition на Парижском автосалоне 2-го октября.

 country selector bg img

CNN INTERNATIONAL COMMERCIAL И LEXUS НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Новые партнерские отношения подчеркивают одну из базовых ценностей Lexus – концепцию японского гостеприимства «Омотенаши» – и ее применение в глобальном секторе предметов роскоши.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ ЭЛЕГАНТНЫЕ МОДЕЛИ NX И CT

На Франкфуртском автосалоне этого года Lexus представляет обновленные модели NX и CT.

 2017 lexus yacht hero01

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПОРТИВНУЮ ЯХТУ

Ознакомьтесь с нашей новой мощной 42-футовой концептуальной спортивной яхтой с двумя 5,0-литровыми двигателями V8 Lexus. Этот восхитительный морской Lexus станет прекрасным дополнением к образу жизни Lexus.

 2019 lexus ly 650 luxury yacht hero

РОСКОШНАЯ ЯХТА LEXUS LY 650: УНИКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Яхта Lexus длиной 65 футов пополнила модельный ряд, включающий седан LS, кроссовер LX и купе LC, став четвертым флагманом Lexus.

ВЛАДЕЛЬЦАМ

MY LEXUS

Получите централизованный доступ ко всей важной информации о вашем автомобиле, начиная с руководств по эксплуатации и заканчивая обновлением программного обеспечения.

 my lexus benefits

MY LEXUS

ПРЕИМУЩЕСТВА MY LEXUS

В My Lexus вся необходимая информация об автомобиле всегда будет на расстоянии нескольких движений мышкой. Здесь вы можете просматривать подробную историю сервисного обслуживания, планировать вашу поездку и читать руководства по эксплуатации, а также проверять напоминания о сервисном обслуживании в одном и том же месте.

Напоминания о сервисном обслуживании: по мере приближения срока сервисного обслуживания вам напомнят об этом в My Lexus, и ваш автомобиль всегда будет в безупречном техническом состоянии.

Руководства по эксплуатации: быстрый доступ к подробной информации, которая может пригодиться вам при эксплуатации автомобиля.

Планировщик поездок: простое и удобное планирование поездок и отправка информации в навигационную систему Lexus, где бы вы ни находились.

Конфигурация и сохранение настроек: мы знаем, что в стремлении к совершенству не стоит спешить - вы можете настроить автомобиль в точном соответствии с вашими потребностями и сохранить настройки, чтобы потом просматривать или редактировать их.

Читайте также: