Лексус rx300 адаптация дроссельной заслонки

Обновлено: 02.07.2024

Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования "сердца" автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

Похожие статьи

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс? фото

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

2 Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Когда выполняется адаптация заслонки?

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в "ON" ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Обучение заслонки и педали акселератора

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению "Закрыто" следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение "ON".
  3. Зажигание переключаем в "OFF" и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, "вооружившись" секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

Лексус rx300 адаптация дроссельной заслонки

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



RX 300 проблемка

RX 300 проблемка

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Если ошибок нет, то просто спокойно покатай.

Если по двигателю нету ошибок то должна выкататься.

Два-три как-будто двойное-тройное включение?Если да,отсоедини разъемы датчиков кислорода и прокатись еще раз.

[ Post made via iPhone ]

Адель писал(а): Два-три как-будто двойное-тройное включение?Если да,отсоедини разъемы датчиков кислорода и прокатись еще раз.

[ Post made via iPhone ]

Да, их 4 все откинь и прокатись.

[ Post made via iPhone ]

Последний хайлендер , после ремонта , имел проблемы с кислородными датчиками на входе ( создающие большие проблемы , чем выходные) и ошибки по датчику детонации . При обкатке кислородные НИКАК не влияли на работу АКПП,а когда комп ловил ошибку по детонации , отрубалась 4я! Не склонен думать что проблема из за датчиков! Если коробка после ремонта поехала хорошо, то адоптацию можно и не делать , если есть проблемы с 1-2 , с 2-3 , то без адоптаци не обойтись ! По моему опыту.

[ Post made via iPhone ]

Baberr писал(а): Последний хайлендер , после ремонта , имел проблемы с кислородными датчиками на входе ( создающие большие проблемы , чем выходные) и ошибки по датчику детонации . При обкатке кислородные НИКАК не влияли на работу АКПП,а когда комп ловил ошибку по детонации , отрубалась 4я! Не склонен думать что проблема из за датчиков! Если коробка после ремонта поехала хорошо, то адоптацию можно и не делать , если есть проблемы с 1-2 , с 2-3 , то без адоптаци не обойтись ! По моему опыту.

[ Post made via iPhone ]

Дык попробовал без датчиков-то прокатиться?

[ Post made via iPhone ]

Адель писал(а): Дык попробовал без датчиков-то прокатиться?

[ Post made via iPhone ]

Я на своей тойоте получил пинок при торможение , после замены масла в двигателе . и не проходил сука, пока не перезапустил двигатель. А масло я на ней меняю 8 лет и не разу подобного небыло! Бывают не объяснимые сбои системы. Появилась неадекватка сделай адаптацию

Адаптация дроссельной заслонки Lexus в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Lexus

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Лексус rx300 адаптация дроссельной заслонки

          ТЕМА: Снятие и промытие дроссельной заслонки.

          • misha8311
          • Вне сайта
          • Захожу иногда
          • Проживание: г.Киров, Кировская область
          • Постов: 47
          • Репутация: 1
          • HARRIER-MHU38
          • Вне сайта
          • Давно я тут
          • Проживание: Еврейская область
          • Постов: 151
          • Репутация: -1
          • svenkerya
          • Вне сайта
          • Живу я здесь
          • Проживание: МАГНИТОГОРСК
          • Постов: 3962
          • Репутация: 65
          • fermer
          • Вне сайта
          • Администратор
          • Сергей Николаевич
          • Проживание: Свердловская область
          • Постов: 11833
          • Репутация: 365
          • HARRIER-MHU38
          • Вне сайта
          • Давно я тут
          • Проживание: Еврейская область
          • Постов: 151
          • Репутация: -1

          ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Это будет также относиться и к "Харриеру-Гибриду" или только к "Приусам"? Вообще про "Харриер" ничего не пишите. Они у Вас не обслуживаются что ли?

          • fermer
          • Вне сайта
          • Администратор
          • Сергей Николаевич
          • Проживание: Свердловская область
          • Постов: 11833
          • Репутация: 365

          ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Это будет также относиться и к "Харриеру-Гибриду" или только к "Приусам"? Вообще про "Харриер" ничего не пишите. Они у Вас не обслуживаются что ли?


          1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
          2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
          3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
          4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно
          • HARRIER-MHU38
          • Вне сайта
          • Давно я тут
          • Проживание: Еврейская область
          • Постов: 151
          • Репутация: -1

          1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
          2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
          3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
          4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно

          Спасибо огромное, что теперь, будете уделять больше внимание Харриеру. Книгой (Легион-Автодата RX400h/HarrierHV) пользуюсь с января 2013г., хорошая книга, но в ней имеются некоторые несовпадения. Согласно описаниям в книги, сам смог заменить ходовку, грм, считывать ошибки без сканера. А вот при снятии радиатора ДВС(потек) зашел в тупик. Пришлось в сервисе снимать, но и там не поняли, и сняли радиатор вместе с конденсатором. От нижних кронштейнов опор - которые держат конденсатор и радиатор в параллели открутить радиатор не удалось т.к. балка перекрывает болты и технологические отверстия в балке где-то на 1,5см смещены от болтов. Вот поэтому и с книгой возникают вопросы.

          • fermer
          • Вне сайта
          • Администратор
          • Сергей Николаевич
          • Проживание: Свердловская область
          • Постов: 11833
          • Репутация: 365

          1. Это будет относиться ко всем Тойотовским и Лексусовским дроссельным заслонкам.
          2. По Харриеру мало пишу, потому что их у нас на обслуживании стоит 8 штук. И они НЕ ЛОМАЮТСЯ Приезжают только на техобслуживание и диагностику.
          3. Примерно год назад с Легион-Автодатой выпустили целую книгу по ремонту и обслуживанию гибридных Харриеров. Рекомендую приобрести
          4. леворульный аналог Харриера - это Лексус RX400H. Их у нас на обслуживании стоит больше сотни, но ломаются они тоже крайне редко. Обещаю вам, что с сегодняшнего дня каждую поломку Харриера или Лексуса буду описывать подробно

          Спасибо огромное, что теперь, будете уделять больше внимание Харриеру. Книгой (Легион-Автодата RX400h/HarrierHV) пользуюсь с января 2013г., хорошая книга, но в ней имеются некоторые несовпадения. Согласно описаниям в книги, сам смог заменить ходовку, грм, считывать ошибки без сканера. А вот при снятии радиатора ДВС(потек) зашел в тупик. Пришлось в сервисе снимать, но и там не поняли, и сняли радиатор вместе с конденсатором. От нижних кронштейнов опор - которые держат конденсатор и радиатор в параллели открутить радиатор не удалось т.к. балка перекрывает болты и технологические отверстия в балке где-то на 1,5см смещены от болтов. Вот поэтому и с книгой возникают вопросы.


          На прошлой неделе как раз меняли радиатор ДВС на Лексусе 400Н. Занимался такой простой работой наш новый мастер- Ильшат. Ранее он эту операцию не выполнял, поэтому делал все по книге. Ни каких вопросов и сложностей не возникло. При норма-времени на эту операцию, отведенному Лексусом в 2,2 часа он управился за 2 часа.
          Р.С. Посмотрю лично, чем радиатор Харриера отличается от радиатора Лексуса.(и конструктивно и сам процесс замены).

          RX300 1999-2003 и все с ним связанное

          жидкости обычно меняю на sct. ходовку, делаю на софья шаляпина, сто денстар в том же дворе бокс. Ребята адекватные, цены не завышают.

          адрес SCT подскажите, если не затруднит.

          знаю на джандосова чуть дальше лукойла и есть на домостроительной угол не помню, кажется яссауи. гугл точно знает!=) цены вроде везде одинаковые

          mib_asd

          nikola33 здесь на форуме, по-моему грамотный спец и лишнего не скажет

          mib_asd

          ребята привет! дело ближе к зиме, какую всесезонку можете порекомендовать?

          посмотрел отзывы о yokohama geolander g051 - пишут зимой скользкая

          kumho KL51 T102 - вроде тоже как не хвалят на зиму.

          или всесезонка вся зимой скользская?

          ездил на всесезонке на рхе. и решил что лучше ездить на зимней в любом случае. не скупитесь потом дороже выйдет)

          спасибо за отзыв.

          поменял нижний air fuel sensor (датчик топливно-воздушной смеси, он же лямбда-зонд в народе), оригинал 25200 в лето. машина стала резвее по ощущениям, расход должен теперь меньше стать в городе, хотя с нашими пробками.

          также заменил водяную помпу, так как при замене ремня грм на 96000 милях оказывается не меняли её. при осмотре антифриз бежал от туда, после замены всё равно где-то подкапывает, что это может быть, откуда капает?

          знаю на следующем поколении проблема с радиатором антифриз оттуда начинает бежать. может тоже где то в этом районе?

          смотрели, вроде не с радиатора, он полный.

          антифриз уменьшается с бочка расширителя, чуть меньше минимума, но полностью не уходит.

          на выходных нашли откуда антифриз капал (cooling leakage rx300), оказывается с металической заглушки на двух болтах крепится на двигателе кажется (смотреть нужно снизу убрав защиту пластиковую) парт.номер 11492-20010 (plate, water seal) стоит 1300 тенге на заказ.

          (справа немного, нужно увеличить чтобы увидить течь)

          хотя возможно течь можно остановить просто затянув нижний болтик, с которого капало.

          рокт

          Приветсвую всех! Кто знает хороших мастеров по диогностики и ремонту АКПП в Алмате, дайте контакты?

          рокт

          50c6d4015bf7587afe576dd6b546b4b1.jpg

          что означает эта кнопка?

          And

          при выключенном двигателе селектор рычага АКП пожно перевести например в нейтраль для буксировки. Нажимаешь ее, держишь и рычаг переключаешь

          mikkim

          Когда был рыкс был этот же косяк, так и ездил года 2, напрягало, что приходилось вручную закрывать окна, хотя сигнализация их тоже закрывала.

          Рыксоводы никому не нужно следующее: кассета чейнджера в сборе почти новая, датчик давления масла новый, датчик положения дрос.заслонки (бу рабочий), бачек омывателя бу целый, 1 стойка крышки двери багажника бу рабочая? За ценой в лс.

          бачек омывателя с моторчиком? сколько просишь?

          Бачек омывателя без моторчика, если нужен просто бачек, то за ценой в ЛС.

          ЖЕНЯ-ЕВГЕНИЙ vkorolev13

          На всякий случай писала телефоны, если у кого будут подобные проблемы, то будете знать куда обращаться.

          Теперь ответ про запчасти на Lexus RX-300. Когда я отправил его к своему знакомому, т.е. хозяина бутика, его не было на работе, а был его родственник которому лет 15. Молодой парень попытался дать запчасти более качественные, но по дороже. Естественно Николай пробежался по рынку и хотел найти дешевле (конечно нашёл), но какого они качества.

          Далее о пинках в АКПП. После снятия аккумулятора на многих автомобилях в том числе и на Lexus RX-300, следует произвести адаптацию дроссельной заслонки. Что он и сделал на другом СТО, поскольку у меня нет компьютерной диагностики. В ЧЁМ МОЯ ВИНА?

          По поводу прикрученной массы ДВС. Есть ли разница, в каком месте ДВС её прикрутить.

          Не оплатив ремонт данного автомобиля и не доказав вину моего моториста, стоит ли судить о качестве произведённых работ. Поверив на его честное слово ОПЛАЧУ В ПОНЕДЕЛЬНИК. Прошло более месяца. Кто он? Диалог об оплате за ремонт был произведён между МНОЙ, Виталием и Николаем. При котором претензии на ремонт автомобиля вообще не производилось. А ТЕПЕРЬ ТАКАЯ ГРЯЗНАЯ СТАТЬЯ НА ФОРУМАХ. Мужик сказал, мужик и сделал – ЭТО НЕ ПРО ВСЕХ.

          НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ 20 ЧЕЛОВЕК ПО ПОСТУПКУ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (ВИНА КОТОРОГО НИ КЕМ НЕ ДОКАЗАНА, ВИНОВАТ ЛИ ОН ВООБЩЕ?). По всем вопросам или претензиям можете обращаться по телефону 8 777 285 87 88 (это мой личный номер ВАСИЛИЙ, СТО «АТАБАЙ»). Рабочий тел.остался прежний 8 701 529 04 46. По части автомобилей решаем любой вопрос.

          Во первых не ваше дело как и с чем в расширителе к вам приезжают люди, на то они к вам и едут, что доверяют. Второе ваш мастер рассухаривал клапана для замены сальников и он тупо херово установил сухарь при сборке, поэтому клапан и клинануло, по нему ударил поршень и т.д. ездили ездили, а тут от вас отъехали и все оборвало, ваши кривые руки всему вина. Как ты определил что оборваный клапан был засухарен? Он полюбому вывалится если его оборвет. Экспер ваш на камкоре ГАВНО, к ниму никто не ездит, за копейку навернет с три короба. Бракованый клапан или нет не определить уже и если он бракованый, почему он до вашего ремонта ходил нормально? По запчастям не несите чушь, какие более качественные. По коробке, если массы на коллекторе нет, не правильно начинает работать потенциомер дроселя, отсюди и неверные переключения, это ВАШ косяк. Адаптации проходят сами, масса сама не прикрутится. Адаптация дроселя на рх не нужна там обычный трос, в отличии от камри 303540. То что у вас на вашем сервисе с 20 сотрудниками нету диагностики ..ЭТО ВАША НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ как сервисмена. То что подписался на деньги виноват сам, нехер с такими как вы идти на компромисы.

          Miss Lucky and Crazy

          На всякий случай писала телефоны, если у кого будут подобные проблемы, то будете знать куда обращаться.

          Теперь ответ про запчасти на Lexus RX-300. Когда я отправил его к своему знакомому, т.е. хозяина бутика, его не было на работе, а был его родственник которому лет 15. Молодой парень попытался дать запчасти более качественные, но по дороже. Естественно Николай пробежался по рынку и хотел найти дешевле (конечно нашёл), но какого они качества.

          Далее о пинках в АКПП. После снятия аккумулятора на многих автомобилях в том числе и на Lexus RX-300, следует произвести адаптацию дроссельной заслонки. Что он и сделал на другом СТО, поскольку у меня нет компьютерной диагностики. В ЧЁМ МОЯ ВИНА?

          По поводу прикрученной массы ДВС. Есть ли разница, в каком месте ДВС её прикрутить.

          Не оплатив ремонт данного автомобиля и не доказав вину моего моториста, стоит ли судить о качестве произведённых работ. Поверив на его честное слово ОПЛАЧУ В ПОНЕДЕЛЬНИК. Прошло более месяца. Кто он? Диалог об оплате за ремонт был произведён между МНОЙ, Виталием и Николаем. При котором претензии на ремонт автомобиля вообще не производилось. А ТЕПЕРЬ ТАКАЯ ГРЯЗНАЯ СТАТЬЯ НА ФОРУМАХ. Мужик сказал, мужик и сделал – ЭТО НЕ ПРО ВСЕХ.

          НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ 20 ЧЕЛОВЕК ПО ПОСТУПКУ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (ВИНА КОТОРОГО НИ КЕМ НЕ ДОКАЗАНА, ВИНОВАТ ЛИ ОН ВООБЩЕ?). По всем вопросам или претензиям можете обращаться по телефону 8 777 285 87 88 (это мой личный номер ВАСИЛИЙ, СТО «АТАБАЙ»). Рабочий тел.остался прежний 8 701 529 04 46. По части автомобилей решаем любой вопрос.

          Во первых не ваше дело как и с чем в расширителе к вам приезжают люди, на то они к вам и едут, что доверяют. Второе ваш мастер рассухаривал клапана для замены сальников и он тупо херово установил сухарь при сборке, поэтому клапан и клинануло, по нему ударил поршень и т.д. ездили ездили, а тут от вас отъехали и все оборвало, ваши кривые руки всему вина. Как ты определил что оборваный клапан был засухарен? Он полюбому вывалится если его оборвет. Экспер ваш на камкоре ГАВНО, к ниму никто не ездит, за копейку навернет с три короба. Бракованый клапан или нет не определить уже и если он бракованый, почему он до вашего ремонта ходил нормально? По запчастям не несите чушь, какие более качественные. По коробке, если массы на коллекторе нет, не правильно начинает работать потенциомер дроселя, отсюди и неверные переключения, это ВАШ косяк. Адаптации проходят сами, масса сама не прикрутится. Адаптация дроселя на рх не нужна там обычный трос, в отличии от камри 303540. То что у вас на вашем сервисе с 20 сотрудниками нету диагностики ..ЭТО ВАША НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ как сервисмена. То что подписался на деньги виноват сам, нехер с такими как вы идти на компромисы.

          LEXUS RX300

          Это 1 часть видео, 2 будет с заменой свечей Подписывайтесь ставьте лайки .

          Толя у меня рх 300 2002г ставили газ снимали панель с дворниками быстро легко и потом доступ намного лучше к второй голове и что выше.

          Приветствую! Подскажи пожалуйста, Лексус рх 300, все в порядке, но есть одна проблема, при резком нажатии на педаль акселератора, то есть при резком ускорении на ходу, повышаются обороты двигателя примерно до 2000 и пропадает только если астановиться на нитралке или парковке, обороты приходят в норму, а так прогрев и обороты х.д. работает правильно, только повышается после резкого ускорения

          В салоне запах бензина на ходу нету

          пака нет но как сломаю сниму обязательно там паука скручивать надо тогда к ним доступ есть

          За видос спасибо но эффект будет 🤔

          Олег с герметиком. не прав.

          Здорова. у меня обороты выше 2000 на холостом, и когда переключаешь на D сильный талчок есть. Заслонку почистил, все равно так стоит.. от чего можно. Мне сказали другую заслонку поставь,будет ли толк от этого.

          Здравствуйте а датчик дросселья не надо снимать прям подшипник не надо смазывать

          Хуйню ты городишь?

          А что будет если не снимая заслонку заведённом виде туда карб впрыскивать

          И некоторые места не почистишь

          Мусор весь в камеру сгорания с маслом уйдет

          28.00 что там может потечь? Там везде воздух. Он только подсасывается. Про рукожопых это вы о ком? Собираете дроссель на коленках на песке.

          Слыхал про подогрев дроселя охлождающей жижей умник .

          Добрый день всем, подскажите пожалуйста у меня тоже 1 мz. 3 куб, машина заводиться, но вообще обороты не держить, на горячем и на холодном тоже, напишите пожалуйста мне на ватсап 87071081550 Спасибо всем

          Саламалейкум брат я тоже как вы почистил но обороты плавают уже 5 дней прошло не одоптировался

          Добрый день можете сказать в чем проблема у меня машина rx300. Недавно я поменял прокладку крышки почистил форсунки. Теперь машина по утрам заводится и глохнет 2/3раза и заводится . Это только утрам

          Здраствуйте, не подскажите у меня лексус 300 силно дымит, реско начал 2 дня назад после замена свичя. в чём причина?

          Всем доброго времени суток, у меня LEXSUS RX 300 2000г вообщем проблема такая пока холодный двигатель работает тихо хорошо, а как только прогреется работает как дизель, пробовал менять клапана ввт не помогло, кто подскажет в чем дело?

          Ппц геморрой вытащить дроссель на рыксе

          Ты это еще на альфарде не делал , там вообще жопа

          Сидит крутит выеживается про герметик ,а сам чистит дросель на земле ,я бы отпинал ногами его за такой ремонт

          Себе жеделаю в чем проблема то )))

          подержите камеру ктонить.

          Здравствуйте у меня появилась проблема плавают обороты и тройт в чем может быть проблема

          добрый вечер!у меня троит движок при работе на бензине.как только переходит на газ,на машине стоит гбо,пропан,все проходит.мне советуют почистить дрос.заслонку.что вы мне посоветуете?

          @Руки В Масле большое спасибо

          Форсунки и дросель почистить

          спасибо очень помог

          Спасибо Вам Огромное за это видео, благодаря вам, я разобрал у себя дросель и клапан хх, столько грязи вычистил. машина сразу поехала! ТОПЧИК!

          Подскажите пожалуйста почему пропал холостой ход на таком же RX 300

          Смотрите датчик холостого хода, он как раз расположен на дросселе, могла заклинить шторка ДХХ.

          Подскажите пожалуйста как прокладки называются которые меняли, чтоб в магазине купить.

          @Руки В Масле Спасибо, а вторая, после дросселя которая идет?

          Прокладка клапана холостого на дросселе

          Всем привет. Копеечка с меня. Растворитель возьмите и зубной щеточкой в ванночке промойте полностью а потом карбом финальная зачистка.

          Приветствую! Подскажи пожалуйста, Лексус рх 300, все в порядке, но есть одна проблема, при резком нажатии на педаль акселератора, то есть при резком ускорении на ходу, повышаются обороты двигателя примерно до 2000 и пропадает только если астановиться на нитралке или парковке, обороты приходят в норму, а так прогрев и обороты хх работает правильно, только повышается после резкого ускорения

          @АгАтА КрИсТи посмотри с лева хреновина есть над впуском пласмассовая черная это сам круиз

          @Руки В Масле а как понять должен он там стоять или нет, флажек под второй тросик есть, а есть ли круиз или нет не знаю

          2 тросик идет на круиз не на кпп

          @Руки В Масле привет, вчера заметил что у меня нет второго тросика с дроссельной заслонки, который идёт на АКПП, подскажи, должен ли он быть и какие последствия?

          @Руки В Масле хорошо попробую сегодня почистить дросель

          Салам!
          Между читками сколько времени нужно,
          Я чисител примерно год назад, как думаете? Уже пара?
          Или они должный дать признаки?

          Брат перед зимой желательно

          А на RX330 также все. Или свои нюансы есть? Обучать как то надо заслонку может ?

          Там электронный дросель адаптацию делать надо вроде

          Ребята у менея после чистка заслонка машина аварот 2000 выще че мне нада делать

          Брат не істедіңіз, қалай түсірдіңіз оборотты??

          И клейму скинь с акума

          Адаптируется покатайся просто само встанет как надо

          Добрый день. Будьте добры скинуть фото или видео минусового провода, как я понял от дросселя на кузов, где он крепиться и располагается. Два раза собрал и разобрал дроссельную заслонку, не нашел этот провод. Очень прошу. После замены свечей и чистки заслонки, двигатель при запуске глохнет на холодную, пока не прогреется (чтоб прогреть нужно держать обороты) после прогрева не глохнет но работает нестабильно+ еще коробка пинает, при переключении с N на D/ и еще больше с N на R. Дальше по ходу движения не всегда переключает с 1-2-3. поднимаются обороты до 2-2,5 тыс. На второй день сгорел Блок управления ДВС. (Ищу новый блок) думаю как бы его тоже не спалить. Анатолий просьба позвонить 87015126974 (буду очень признателен)

          Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает про этот провод, где он точно находится?

          Ребята спасибо за видео, продолжайте снимать)

          Подскажи пожалуйста у меня такой же рх, иногда при включении передачи или троит или вообще глохнет, свечи все новые, аатушки тоже ок. Может быть изза грязного дросселя?!

          трос газа не пробовали просто вытащить скрепления и ничего не надо откручивать.

          I can't understand a word you are saying. I like the way you tackle anything. I have a 99 Lexus RX 300 and I love it. I subscribed. Charlie in the USA.

          Здравствуйте Анатолий, когда надо чистить дроссель?

          ​@Руки В Масле Здравствуйте. Проворачиваю ключ, заводится, тут же падают обороты и глохнет. Машина стоит всю зиму, но прогревалась и исправно работала буквально дня 3 назад. Так же заводилась только с разгазовки, иначе никак. Подозрения пали на дроссель и сетку фильтра топливного насоса? Что это может быть, куда ещё смотреть и где искать можно?
          P.s. мне 17, владелица машины моя тетя, она вообще не разбирается что там да как, больше смотреть некому) Но я вроде рукастый, готов всё сам делать. Или лучше не стоит?)
          P.p.s. Авто - лексус рх300

          Сломалась тяга положения кузова около заднего правого колеса. Я её поменял на новую. Фары все равно светят в низ. Как его регулировать. Спасибо

          Датчик положения кузова отвечает за коректор его смотри

          Можно ещё вопрос задать. Заказал прокладку дроссельной заслонки. Пришла круглая с сеткой 22271-20040. Куда её устанавливать. Что-то ещё разбирать надо. Нужна видимо другая Toyota 17116-20010.
          Собрался менять масло в АКПП. Заказал фильтр. С ним в комплекте идёт резиновая прокладка поддона АКПП. Ее можно установить с герметиком. Или заказать пробковую.

          @владислав мироненко нет там ничего с сеткой

          А с сеткой куда ставить. Или в магазин вернуть.

          Там обычная прокладка металичесткая без сетки

          Вопрос можно задать. После чистки дроссельной заслонки нужна её адаптация. Как это делается. Спасибо

          Можно ещё вопрос задать. Заказал прокладку дроссельной заслонки. Пришла круглая с сеткой 22271-20040. Куда её устанавливать. Что-то ещё разбирать надо. Нужна видимо другая Toyota 17116-20010.
          Собрался менять масло в АКПП. Заказал фильтр. С ним в комплекте идёт резиновая прокладка поддона АКПП. Ее можно установить с герметиком. Или заказать пробковую.

          Нет она сама адаптируется продь просто пару км

          Спасибо ребята очень полезные видео у меня горела ошибка р1130.по вашему видео разобрал почистил дроссель свечи правда теперь загорелась р1155 но не надо платить за замену свечей.а форсунки не мыли?

          Здраствуйте Анатолий! А что если прочистить др.колонку агрессивной смесью, типа димиксид или лавр?

          Китай ерунда подушки нужно оригинал или бу

          И еще вопрос у рх 300 2001 г. После замены подушек двс и коробки, началась вибрация по салону на D , перевожу на N перестает. Может быть что мне подушки неправильно поставили? Если честно они дешевые китайские. Как узнать от подушек или от коробки вибрация и где копать

          Для эксперемента, может зачистит засмолины где карбом не достать?

          Бек Иса а чем карб не устривает

          Привет! Спасибо за простые объяснялки на видео. Достался мне РЭКС 300 2000г. Японская сборка для Канады. Чёта никак настроить мотор не могу, прежний хозяин или до него, намутили с компом, напрошивали масок, которые скрывали ошибки, чтобы чек не горел и тд. В общем, поменял комп на стоковый и понеслось. ))) То лямбды поменял, теперь вылез абс, сейчас до него доберусь, но не в этом дело. Не нравится мне его разгон, туповат, не не туповат а тупой. Вот не знаю где рыть, может начать с промывки заслонки или вообще не отсюда начинать смотреть.
          После замены верхних лямбдов, жёр прекратился, сегодня 13,5 в смешанном режиме, значит мотор дышит, но чё такой тупой на разгон?

          @ProtЭktor а проблему не решили?

          @Самат Садыков Продал этот рэкс, давно уже.

          Скажите решили проблему?

          iGor GStudio с разгоном как решили чего сделали или нет ?

          iGor GStudio привет. как решили проблему с разгоном?

          Молодцы.все доходчиво и понятно .

          Привет. Есть видео о напряжений тросиков газа и еще чего-то. У меня нижний не натянут. (((

          Толя! Скажи пожалуйста, начались пинки при переключении АКПП, Лексус рх 300, 1998 год, перестало тянуть, увеличился расход, плавают обороты, коробку смотрел и проверял специалист, которому нет притензий ни по одной из сотен коробок которые он делал. Заметил, что происходит это во влажную погоду , датчик положения дроссельной заслонки может барахлить?

          Вад Вад Салам. как решили проблему? такая же сейчас у меня. 2000 год. рх

          Культуру производства поднимать надо. в одном месте чистит, а в другом засирает.

          молодые не опытные были ))))))))))))

          Красава! всегда хотел почистить весь дроссель как вы, но боялся что не соберу всё обратно. теперь думаю можно. Попрошу вас снять видео о выхлопной системе, т.е. катализаторы как менять и ставить в них пламя гасители с обманкой в виде мини катализатора и болта. и что вообще лучше делать прошивать на евро 2 или всетаки обманку ставить. все говорят по разному!

          Анатоли у меня рх300 не заряжается акмуллятор .генератор работает.

          Nurbek Ghumachbaev ремень

          Спасибо . Очень помогло видео . Одно единственное было крепление с задней стороны к раме. Основа проблемы бала в моем случае это повышенные обороты ХХ и потом резкое подение до нормальной .

          Добрый вечер. Вчера пригнал с Алматы RX300 .2001года по трассе газ в пол он арёт но не тянет. А медленно разгоняя вроде нармально. Как думаете? Это нармально. С.у

          Я думал только мой тупит по трассе

          Руки В Масле После лупаря 2.8.. он точно овощ .сп

          )))) привыкайте рх 300 это 3 литровый овощ

          Добрый день! Подскажите пожалуйста, поехал менять свечи в итоге оказалось что 4,5,6 цилиндры в масле все 3 свечи, в сто сказали нужно все разбирать вплоть до коллектора это обойдется 20 000 тг, мы решили сами все разобрать по вашим видео, у вас только нету снятие впускного коллектора, там мы уже своей логикой сняли в принципе не сложно, потом поменяли сальники собрали все обратно за одно поменял радиатор печки по вашему видео))) завели машину и теперь в районе впускного коллектора появился металлический стук только на холодную при прогреве пропадает, стук слышен и в салоне и при открытом капоте, может что то не до закрутили что может быть?

          смотреть надо может не докрутили что или не правильно поставили

          Извиняюсь там расположение цилиндров вроде ошибся в общем те три цилиндра которые за коллектором расположены

          Здравствуйте,вы бы не могли показать как натягиваются тросики дросселя (газ,круиз) заранее спасибо.

          Руки В Масле ещё вопрос у вас не было такого что на передаче (D,R) какая-то небольшая вибрация? Ни чек ни какой ошибки при этом нет

          Руки В Масле хорошо спасибо завтра куплю поеду,извините что так поздно

          может сами тросы уже растянуты тогда только замена регулировка тросов только гайками

          Руки В Масле я так и сделал но они все равно слабые,хотя гайки докрутил до конца(

          побольше таких видосов братан

          Приветствую ребят.Видос супер все доходчиво и ясно.Всё разобрал промыл и ещё дополнительно свечи заменил так же.Теперь после запуска и плсле обороты 1200-1400 стабильно не падают. Подскажите у Вас было так (Ясно что зазоры нагара изчезли из-за этого высокие обороты),их никак не отрегулируешь?Неужели Пятаки заслонки теперь менять придётся.

          Молодец, все очень доходчиво и понятно. Спасибо за видео.

          А у меня не адаптируются обороты

          Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста такая проблема машина рх300 не заводится. Стоит только надавить педальку газа заводится с пол пинка и только отпускаешь сразу глохнет. Причиной может быть заслонка дросселя. Или может ещё какая причина может быть?

          Vitya sergeev из за картерных газов и грязного воздушного фильтра

          Руки В Масле подскажите а от чего она засерается? Она просто в ужасном состоянии была

          круто что малой болью все обошлось )))))

          Руки В Масле почистил дроссельную заслонку и она ожила)))))

          Руки В Масле спасибо большое за советы. Как устраню проблему отпишусь. Спасибо

          Анатолий, мозг, не меняли, сменили просто гидроблок, а где на коллекторе в каком районе этот хитрый минусовой провод. Я единственное не смог закрутить болт крепления коллектора с зади железная тяга крепления жёсткости к блоку, а вот где минус не знаю. ( слева на коллекторе или он же вроде паук два минуса закрепил), жду Анатолий

          Анатолий приветствую, как писал ранее поменял я датчики детонации, заодно почистил форсунки, помыл дроссель ( как и твоё видео) , заменил " лямбду" что ближе к салону (была ошибка), И сразу на тебе, коробка начала "пинаться" при переключении передач, с 1 на 2 вообще ощутимо, со 2 на 3 тоже чувствуется, а до этого ремонта было все хорошо, объехал спецов пол Барнаула поменяли ради пробы гидроблок, всё также, полный ноль, говорят где то в мозгах, а где не " Алё", может чем посоветуешь а то полная засада! p.s. Да может это важный вытаскивал клапан VVTi один, проверить чисто его состояние, всё нормально чистенько, вставил обратно и все, ну жду совета, а то уже не знаю куда и чего, а такое ощущение, что дело в какой-то мелочи. . ( Да и минусовые провода все пересмотрел)

          Тут скорее всего забитый топливный фильтр - бензонасос не справляется теперь (не успевает накачать необходимое количество топлива)

          такая беда была когда не закрутили массу на коллекторе там есть хитрый болт с проводами он минус на коробку дает или салинойды гонят но так как мозг меняли не прошло то это сто пудово в проводке гдето там больше нечему пинатся

          Привет. Отличное видео. Всё подробно и понятно.
          Вопросы:
          С какого вы города?
          На каком базаре купили прокладки?
          Как называется прокладка которая поменьше?
          И у меня рэкс 2002 года, будет ли по свечам и дроселю такая же процедура, либо там по другому?
          Пысы: насчёт герметика солидарен с тобой.

          denroman100 2002 год тоже самое

          denroman100 алматы на карсити брали прокладка клапана холостого называется

          Спасибо большое Удачного дня я пробовал безтолку новая чо стоимость Где можно купить я из Талдыкурган

          Даурен Тохмадияров просто открутите его и емкости с бензином помойте он на 1 болту держится с боку с права круглый такой

          LEXUS RX300

          Это 1 часть видео, 2 будет с заменой свечей Подписывайтесь ставьте лайки .

          Толя у меня рх 300 2002г ставили газ снимали панель с дворниками быстро легко и потом доступ намного лучше к второй голове и что выше.

          Приветствую! Подскажи пожалуйста, Лексус рх 300, все в порядке, но есть одна проблема, при резком нажатии на педаль акселератора, то есть при резком ускорении на ходу, повышаются обороты двигателя примерно до 2000 и пропадает только если астановиться на нитралке или парковке, обороты приходят в норму, а так прогрев и обороты х.д. работает правильно, только повышается после резкого ускорения

          В салоне запах бензина на ходу нету

          пака нет но как сломаю сниму обязательно там паука скручивать надо тогда к ним доступ есть

          За видос спасибо но эффект будет 🤔

          Олег с герметиком. не прав.

          Здорова. у меня обороты выше 2000 на холостом, и когда переключаешь на D сильный талчок есть. Заслонку почистил, все равно так стоит.. от чего можно. Мне сказали другую заслонку поставь,будет ли толк от этого.

          Здравствуйте а датчик дросселья не надо снимать прям подшипник не надо смазывать

          Хуйню ты городишь?

          А что будет если не снимая заслонку заведённом виде туда карб впрыскивать

          И некоторые места не почистишь

          Мусор весь в камеру сгорания с маслом уйдет

          28.00 что там может потечь? Там везде воздух. Он только подсасывается. Про рукожопых это вы о ком? Собираете дроссель на коленках на песке.

          Слыхал про подогрев дроселя охлождающей жижей умник .

          Добрый день всем, подскажите пожалуйста у меня тоже 1 мz. 3 куб, машина заводиться, но вообще обороты не держить, на горячем и на холодном тоже, напишите пожалуйста мне на ватсап 87071081550 Спасибо всем

          Саламалейкум брат я тоже как вы почистил но обороты плавают уже 5 дней прошло не одоптировался

          Добрый день можете сказать в чем проблема у меня машина rx300. Недавно я поменял прокладку крышки почистил форсунки. Теперь машина по утрам заводится и глохнет 2/3раза и заводится . Это только утрам

          Здраствуйте, не подскажите у меня лексус 300 силно дымит, реско начал 2 дня назад после замена свичя. в чём причина?

          Всем доброго времени суток, у меня LEXSUS RX 300 2000г вообщем проблема такая пока холодный двигатель работает тихо хорошо, а как только прогреется работает как дизель, пробовал менять клапана ввт не помогло, кто подскажет в чем дело?

          Ппц геморрой вытащить дроссель на рыксе

          Ты это еще на альфарде не делал , там вообще жопа

          Сидит крутит выеживается про герметик ,а сам чистит дросель на земле ,я бы отпинал ногами его за такой ремонт

          Себе жеделаю в чем проблема то )))

          подержите камеру ктонить.

          Здравствуйте у меня появилась проблема плавают обороты и тройт в чем может быть проблема

          добрый вечер!у меня троит движок при работе на бензине.как только переходит на газ,на машине стоит гбо,пропан,все проходит.мне советуют почистить дрос.заслонку.что вы мне посоветуете?

          @Руки В Масле большое спасибо

          Форсунки и дросель почистить

          спасибо очень помог

          Спасибо Вам Огромное за это видео, благодаря вам, я разобрал у себя дросель и клапан хх, столько грязи вычистил. машина сразу поехала! ТОПЧИК!

          Подскажите пожалуйста почему пропал холостой ход на таком же RX 300

          Смотрите датчик холостого хода, он как раз расположен на дросселе, могла заклинить шторка ДХХ.

          Подскажите пожалуйста как прокладки называются которые меняли, чтоб в магазине купить.

          @Руки В Масле Спасибо, а вторая, после дросселя которая идет?

          Прокладка клапана холостого на дросселе

          Всем привет. Копеечка с меня. Растворитель возьмите и зубной щеточкой в ванночке промойте полностью а потом карбом финальная зачистка.

          Приветствую! Подскажи пожалуйста, Лексус рх 300, все в порядке, но есть одна проблема, при резком нажатии на педаль акселератора, то есть при резком ускорении на ходу, повышаются обороты двигателя примерно до 2000 и пропадает только если астановиться на нитралке или парковке, обороты приходят в норму, а так прогрев и обороты хх работает правильно, только повышается после резкого ускорения

          @АгАтА КрИсТи посмотри с лева хреновина есть над впуском пласмассовая черная это сам круиз

          @Руки В Масле а как понять должен он там стоять или нет, флажек под второй тросик есть, а есть ли круиз или нет не знаю

          2 тросик идет на круиз не на кпп

          @Руки В Масле привет, вчера заметил что у меня нет второго тросика с дроссельной заслонки, который идёт на АКПП, подскажи, должен ли он быть и какие последствия?

          @Руки В Масле хорошо попробую сегодня почистить дросель

          Салам!
          Между читками сколько времени нужно,
          Я чисител примерно год назад, как думаете? Уже пара?
          Или они должный дать признаки?

          Брат перед зимой желательно

          А на RX330 также все. Или свои нюансы есть? Обучать как то надо заслонку может ?

          Там электронный дросель адаптацию делать надо вроде

          Ребята у менея после чистка заслонка машина аварот 2000 выще че мне нада делать

          Брат не істедіңіз, қалай түсірдіңіз оборотты??

          И клейму скинь с акума

          Адаптируется покатайся просто само встанет как надо

          Добрый день. Будьте добры скинуть фото или видео минусового провода, как я понял от дросселя на кузов, где он крепиться и располагается. Два раза собрал и разобрал дроссельную заслонку, не нашел этот провод. Очень прошу. После замены свечей и чистки заслонки, двигатель при запуске глохнет на холодную, пока не прогреется (чтоб прогреть нужно держать обороты) после прогрева не глохнет но работает нестабильно+ еще коробка пинает, при переключении с N на D/ и еще больше с N на R. Дальше по ходу движения не всегда переключает с 1-2-3. поднимаются обороты до 2-2,5 тыс. На второй день сгорел Блок управления ДВС. (Ищу новый блок) думаю как бы его тоже не спалить. Анатолий просьба позвонить 87015126974 (буду очень признателен)

          Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает про этот провод, где он точно находится?

          Ребята спасибо за видео, продолжайте снимать)

          Подскажи пожалуйста у меня такой же рх, иногда при включении передачи или троит или вообще глохнет, свечи все новые, аатушки тоже ок. Может быть изза грязного дросселя?!

          трос газа не пробовали просто вытащить скрепления и ничего не надо откручивать.

          I can't understand a word you are saying. I like the way you tackle anything. I have a 99 Lexus RX 300 and I love it. I subscribed. Charlie in the USA.

          Здравствуйте Анатолий, когда надо чистить дроссель?

          ​@Руки В Масле Здравствуйте. Проворачиваю ключ, заводится, тут же падают обороты и глохнет. Машина стоит всю зиму, но прогревалась и исправно работала буквально дня 3 назад. Так же заводилась только с разгазовки, иначе никак. Подозрения пали на дроссель и сетку фильтра топливного насоса? Что это может быть, куда ещё смотреть и где искать можно?
          P.s. мне 17, владелица машины моя тетя, она вообще не разбирается что там да как, больше смотреть некому) Но я вроде рукастый, готов всё сам делать. Или лучше не стоит?)
          P.p.s. Авто - лексус рх300

          Сломалась тяга положения кузова около заднего правого колеса. Я её поменял на новую. Фары все равно светят в низ. Как его регулировать. Спасибо

          Датчик положения кузова отвечает за коректор его смотри

          Можно ещё вопрос задать. Заказал прокладку дроссельной заслонки. Пришла круглая с сеткой 22271-20040. Куда её устанавливать. Что-то ещё разбирать надо. Нужна видимо другая Toyota 17116-20010.
          Собрался менять масло в АКПП. Заказал фильтр. С ним в комплекте идёт резиновая прокладка поддона АКПП. Ее можно установить с герметиком. Или заказать пробковую.

          @владислав мироненко нет там ничего с сеткой

          А с сеткой куда ставить. Или в магазин вернуть.

          Там обычная прокладка металичесткая без сетки

          Вопрос можно задать. После чистки дроссельной заслонки нужна её адаптация. Как это делается. Спасибо

          Можно ещё вопрос задать. Заказал прокладку дроссельной заслонки. Пришла круглая с сеткой 22271-20040. Куда её устанавливать. Что-то ещё разбирать надо. Нужна видимо другая Toyota 17116-20010.
          Собрался менять масло в АКПП. Заказал фильтр. С ним в комплекте идёт резиновая прокладка поддона АКПП. Ее можно установить с герметиком. Или заказать пробковую.

          Нет она сама адаптируется продь просто пару км

          Спасибо ребята очень полезные видео у меня горела ошибка р1130.по вашему видео разобрал почистил дроссель свечи правда теперь загорелась р1155 но не надо платить за замену свечей.а форсунки не мыли?

          Здраствуйте Анатолий! А что если прочистить др.колонку агрессивной смесью, типа димиксид или лавр?

          Китай ерунда подушки нужно оригинал или бу

          И еще вопрос у рх 300 2001 г. После замены подушек двс и коробки, началась вибрация по салону на D , перевожу на N перестает. Может быть что мне подушки неправильно поставили? Если честно они дешевые китайские. Как узнать от подушек или от коробки вибрация и где копать

          Для эксперемента, может зачистит засмолины где карбом не достать?

          Бек Иса а чем карб не устривает

          Привет! Спасибо за простые объяснялки на видео. Достался мне РЭКС 300 2000г. Японская сборка для Канады. Чёта никак настроить мотор не могу, прежний хозяин или до него, намутили с компом, напрошивали масок, которые скрывали ошибки, чтобы чек не горел и тд. В общем, поменял комп на стоковый и понеслось. ))) То лямбды поменял, теперь вылез абс, сейчас до него доберусь, но не в этом дело. Не нравится мне его разгон, туповат, не не туповат а тупой. Вот не знаю где рыть, может начать с промывки заслонки или вообще не отсюда начинать смотреть.
          После замены верхних лямбдов, жёр прекратился, сегодня 13,5 в смешанном режиме, значит мотор дышит, но чё такой тупой на разгон?

          @ProtЭktor а проблему не решили?

          @Самат Садыков Продал этот рэкс, давно уже.

          Скажите решили проблему?

          iGor GStudio с разгоном как решили чего сделали или нет ?

          iGor GStudio привет. как решили проблему с разгоном?

          Молодцы.все доходчиво и понятно .

          Привет. Есть видео о напряжений тросиков газа и еще чего-то. У меня нижний не натянут. (((

          Толя! Скажи пожалуйста, начались пинки при переключении АКПП, Лексус рх 300, 1998 год, перестало тянуть, увеличился расход, плавают обороты, коробку смотрел и проверял специалист, которому нет притензий ни по одной из сотен коробок которые он делал. Заметил, что происходит это во влажную погоду , датчик положения дроссельной заслонки может барахлить?

          Вад Вад Салам. как решили проблему? такая же сейчас у меня. 2000 год. рх

          Культуру производства поднимать надо. в одном месте чистит, а в другом засирает.

          молодые не опытные были ))))))))))))

          Красава! всегда хотел почистить весь дроссель как вы, но боялся что не соберу всё обратно. теперь думаю можно. Попрошу вас снять видео о выхлопной системе, т.е. катализаторы как менять и ставить в них пламя гасители с обманкой в виде мини катализатора и болта. и что вообще лучше делать прошивать на евро 2 или всетаки обманку ставить. все говорят по разному!

          Анатоли у меня рх300 не заряжается акмуллятор .генератор работает.

          Nurbek Ghumachbaev ремень

          Спасибо . Очень помогло видео . Одно единственное было крепление с задней стороны к раме. Основа проблемы бала в моем случае это повышенные обороты ХХ и потом резкое подение до нормальной .

          Добрый вечер. Вчера пригнал с Алматы RX300 .2001года по трассе газ в пол он арёт но не тянет. А медленно разгоняя вроде нармально. Как думаете? Это нармально. С.у

          Я думал только мой тупит по трассе

          Руки В Масле После лупаря 2.8.. он точно овощ .сп

          )))) привыкайте рх 300 это 3 литровый овощ

          Добрый день! Подскажите пожалуйста, поехал менять свечи в итоге оказалось что 4,5,6 цилиндры в масле все 3 свечи, в сто сказали нужно все разбирать вплоть до коллектора это обойдется 20 000 тг, мы решили сами все разобрать по вашим видео, у вас только нету снятие впускного коллектора, там мы уже своей логикой сняли в принципе не сложно, потом поменяли сальники собрали все обратно за одно поменял радиатор печки по вашему видео))) завели машину и теперь в районе впускного коллектора появился металлический стук только на холодную при прогреве пропадает, стук слышен и в салоне и при открытом капоте, может что то не до закрутили что может быть?

          смотреть надо может не докрутили что или не правильно поставили

          Извиняюсь там расположение цилиндров вроде ошибся в общем те три цилиндра которые за коллектором расположены

          Здравствуйте,вы бы не могли показать как натягиваются тросики дросселя (газ,круиз) заранее спасибо.

          Руки В Масле ещё вопрос у вас не было такого что на передаче (D,R) какая-то небольшая вибрация? Ни чек ни какой ошибки при этом нет

          Руки В Масле хорошо спасибо завтра куплю поеду,извините что так поздно

          может сами тросы уже растянуты тогда только замена регулировка тросов только гайками

          Руки В Масле я так и сделал но они все равно слабые,хотя гайки докрутил до конца(

          побольше таких видосов братан

          Приветствую ребят.Видос супер все доходчиво и ясно.Всё разобрал промыл и ещё дополнительно свечи заменил так же.Теперь после запуска и плсле обороты 1200-1400 стабильно не падают. Подскажите у Вас было так (Ясно что зазоры нагара изчезли из-за этого высокие обороты),их никак не отрегулируешь?Неужели Пятаки заслонки теперь менять придётся.

          Молодец, все очень доходчиво и понятно. Спасибо за видео.

          А у меня не адаптируются обороты

          Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста такая проблема машина рх300 не заводится. Стоит только надавить педальку газа заводится с пол пинка и только отпускаешь сразу глохнет. Причиной может быть заслонка дросселя. Или может ещё какая причина может быть?

          Vitya sergeev из за картерных газов и грязного воздушного фильтра

          Руки В Масле подскажите а от чего она засерается? Она просто в ужасном состоянии была

          круто что малой болью все обошлось )))))

          Руки В Масле почистил дроссельную заслонку и она ожила)))))

          Руки В Масле спасибо большое за советы. Как устраню проблему отпишусь. Спасибо

          Анатолий, мозг, не меняли, сменили просто гидроблок, а где на коллекторе в каком районе этот хитрый минусовой провод. Я единственное не смог закрутить болт крепления коллектора с зади железная тяга крепления жёсткости к блоку, а вот где минус не знаю. ( слева на коллекторе или он же вроде паук два минуса закрепил), жду Анатолий

          Анатолий приветствую, как писал ранее поменял я датчики детонации, заодно почистил форсунки, помыл дроссель ( как и твоё видео) , заменил " лямбду" что ближе к салону (была ошибка), И сразу на тебе, коробка начала "пинаться" при переключении передач, с 1 на 2 вообще ощутимо, со 2 на 3 тоже чувствуется, а до этого ремонта было все хорошо, объехал спецов пол Барнаула поменяли ради пробы гидроблок, всё также, полный ноль, говорят где то в мозгах, а где не " Алё", может чем посоветуешь а то полная засада! p.s. Да может это важный вытаскивал клапан VVTi один, проверить чисто его состояние, всё нормально чистенько, вставил обратно и все, ну жду совета, а то уже не знаю куда и чего, а такое ощущение, что дело в какой-то мелочи. . ( Да и минусовые провода все пересмотрел)

          Тут скорее всего забитый топливный фильтр - бензонасос не справляется теперь (не успевает накачать необходимое количество топлива)

          такая беда была когда не закрутили массу на коллекторе там есть хитрый болт с проводами он минус на коробку дает или салинойды гонят но так как мозг меняли не прошло то это сто пудово в проводке гдето там больше нечему пинатся

          Привет. Отличное видео. Всё подробно и понятно.
          Вопросы:
          С какого вы города?
          На каком базаре купили прокладки?
          Как называется прокладка которая поменьше?
          И у меня рэкс 2002 года, будет ли по свечам и дроселю такая же процедура, либо там по другому?
          Пысы: насчёт герметика солидарен с тобой.

          denroman100 2002 год тоже самое

          denroman100 алматы на карсити брали прокладка клапана холостого называется

          Спасибо большое Удачного дня я пробовал безтолку новая чо стоимость Где можно купить я из Талдыкурган

          Даурен Тохмадияров просто открутите его и емкости с бензином помойте он на 1 болту держится с боку с права круглый такой

          Читайте также: