Ленд крузер 200 не работает камера заднего вида

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ленд крузер 200 не работает камера заднего вида

При установке китайца

Прикрепленное изображение

остался не задействован штекер, который в штатной 510011 был здесь:

Прикрепленное изображение

Собственно вот он:

Прикрепленное изображение

iouriy Просмотр профиля

Если можно, распиновочку 510011 (РАВ4-4 2015 Комфорт Плюс)

Серега69 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

остался не задействован штекер, который в штатной 510011 был здесь:

Прикрепленное изображение

Собственно вот он:

Прикрепленное изображение

sava26g Просмотр профиля Реклама партнёров sava26g Просмотр профиля iouriy Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

P.V. Просмотр профиля P.V. Просмотр профиля EvgenSurgut Просмотр профиля

Всем доброго времени суток, приобрел китайскую магнитолу Ecwodwd поставил на свой рав 2016 г.в., все работает, но есть проблема, в жгуте проводов не подошел разъем под штатную камеру ЗХ, он 24 пиновый, а у китайцев в жгуте на 20 пинов, вот думаю как их можно подружить, есть у кого идеи? фото распиновки самой китайшины прилагаю, плюс пофоткал жгуты. Распиновку штатного штекера тот что торчит в машине на камеру вроде нашел.

← Круговой обзор, 2 омывателя камер, мультимедиа на Андроид 7, замена линз в фарах, 2 монитора. Дооснащение Toyota Land Cruiser 200

Если речь идет о Крузаке, то это Land Cruiser 200, однозначно. Девятое поколение японского внедорожника уже давно радует автомобильных практиков и автовладельцев. Хотя и с предыдущими поколениями было также. Вспоминая нашумевший 100-ый, который вышел после не менее популярного 80-го и понимаешь, что Cruiser просто хороший автомобиль. Автолюбителям нравится LC 200 не только из-за того, что он нашпигован девайсами для безопасности, комфортного экстерьера/интерьера и другими важными элементами, но и за его открытость для установочных центров. Устанавливайте, что душе угодно, автомобиль прост в разборке/сборке.

Toyota Land Cruiser 200.jpg

Можно очень долго расписывать прилагательными достоинства и недостатки Land Cruiser 200, но пора узнать подробности установки на Toyota Land Cruiser 200, 4.5 TD AT, 2013г.в.

Какие работы были сделаны?
1. Расширили мультимедиа интерфейсом на ОС Android 7.1
2. Улучшили характеристики двигателя с помощью Чип-тюнинга
3. Установили систему кругового обзора на 360
4. Поставили омыватели камер заднего/переднего вида
5. Заменили линзы в оптики
6. Установили 2 больших монитора для пассажиров заднего ряда

Оборудование.jpg

На фото: оборудование/девайсы, которые установили в Land Cruiser 200.

Начнем с Чип-тюнинга. Напоминаем, что модель дизельная, но тем не менее, новые показатели абсолютно удовлетворили клиента.
Было:
235 л.с
615н.м

Стало:
320л.с (+85)
820н.м (205)
-2 сек до 100км/час

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг занял у мастера около 1 часа работы. Считали информацию с двигателя, на основании этой инфы сделали прошивку.

У каждого современного автомобиля есть ЭБУ, который можно перепрограммировать, т.к. производители ставят ограничители по скорости, ускорению, крутящим моментам и т.д. Чип-тюнинг позволяет снять ограничители и прошить, добившись необходимых цифр. Если автомобиль под официальной гарантией, она сохраняется прежней. Дилеры не видят изменений.

Чип-тюнинг интересная услуга, особенно, если вы давно за рулем одного и того же автомобиля и хотите узнать его с другой стороны.

Дооснащаем разъем в разъем

Мультимедиа расширялась с помощью установки AirTouch Performance 7 на базе ОС Android 7.1.2. Это мультимедийно-навигационный интерфейс, который расширяет штатные возможности монитора. Замена монитора, ШГУ или снос штатной мультимедиа не производится. Все штатное остается на месте, установка проходит по технологии «разъем-в-разъем». На словах конечно выглядит просто, разъем взял, в другой разъем воткнул, но на деле проводка часто преподносит сюрпризы, поэтому, установка этого оборудования должна проходить квалифицированными специалистами.

Установленный интерфейс AirTouch Performance можно сравнить с возможностями современного планшетного компьютера на базе ОС Android.

Дооснащаем разъем в разъем

Переключение между штатной мультимедиа и новой (AirTouch Performance) происходит с помощью 1 кнопки, путем ее удержания в течение 1.5 секунд. AirTouch Performance имеет интуитивно-понятный интерфейс. Есть стартовое меню и расширенное. Любое приложение можно переместить или удалить как на привычном гаджете (смартфон/планшет).

Переключение между штатной мультимедиа и новой 1 кнопкой

Все необходимые приложения скачиваются через Play Market, а их там около 500.000!
Мы скачали для клиента пару десятков самых необходимых.

4 навигационных сервиса

Установили сразу 4 Навигационных сервиса (Яндекс Навигатор, Google Maps, City Guide, 2Gis). Вы можете скачивать и любые другие привычные сервисы, доступные на Play Market. В салон автомобиля установили отдельный динамик для вывода звука от навигации и отдельный микрофон для управления голосом. Теперь навигацией можно управлять голосом, это удобно.

Онлайн-ТВ в AirTouch Performance

Помимо разнообразной навигации у клиента появилась возможность развлекать пассажиров, мы бы сказали, развлекать не по-детски. Установленный Ютуб, Ютуб детям, Онлайн-ТВ и др. в вашем автомобиле обеспечат комфортную поездку как для водителя, так и для пассажиров. Не пользуетесь этими приложениями? Не беда! Скачайте с Play Market любое другое, теперь возможности Безграничны.

YouTube в AirTouch Performance

Подключили геймпад

Хотите также? Это возможно с интерфейсом AirTouch Performance. Игрушки летают, графика идеальная для штатного монитора.

Мульти-окно в AirTouch Performance 7

Обращаем ваше внимание на Режим «мульти-окно». В интерфейсе AirTouch Performance можно разделить экран на 2 части. Одну часть посвятить водителю, например, включить навигацию, а другую часть дисплея наполнить развлекательным контентом, типа Ютуб. Это выгодно по шкале удобства и безопасности.

Обе части дисплея работают независимо друг от друга. Вы можете экспериментировать с окнами, как душе угодно. Можете включить 2 навигационных приложения одновременно, чтобы получать информацию сразу с нескольких источников. Можете включить навигацию + антирадар и т.д.

Как ведет себя интерфейс в действии, вы можете увидеть в коротком видео по этой работе (в конце этого поста).

До/после. Система 360 на боковых зеркалах.jpg

После установки AirTouch Performance мы поставили систему кругового обзора 360 и установили омыватели на камеры заднего/переднего вида.
Камера заднего вида уже стояла на Land Cruiser 200, поэтому она была демонтирована и на ее место поставили новую из комплекта 360.

система кругового обзора 360 на экране.jpg


Систему кругового обзора + омыватели поставили быстро, зато около 1 дня нам потребовалось, чтобы точно и безошибочно ее откалибровать.

Калибровка системы 360

Заменили дальний свет. Процесс замены очень простой. Открываем доступ к оптике автомобиля. Снимаем оптику, разбираем и заменяем. В этот Land Cruiser 200 мы поставили линзы от Hella. Теперь свет более насыщенный. Итог вы можете увидеть в коротком видео по работе с этим автомобилем, примерно в середине ролика.

Снимаем фары.jpg

Поставили крутые большие мониторы для пассажиров заднего ряда. Мониторы имеют IPS матрицу с диагональю 12.5. Дополнительные разъемы под USB, HDMI и sd-card.

До/после. Установка мониторов для заднего пассажирского ряда

Рекомендуем посмотреть видео с комментариями по этой работе.
В этом видео Вы сможете наглядно увидеть, как работает интерфейс AirTouch.
Как переключаться со штатной мультимедиа на новую?
Какое изображение показывают мониторы заднего ряда?
Как работает система кругового обзора + омыватели?
Приятного просмотра!

На эти услуги действует рассрочка платежа.

Бюджет проекта TLC 200.jpg

"Из машин, которые у меня были, эта самая надежная". Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:


- Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой "бэушный" автомобиль всегда "кот в мешке", а эту машину знаю как облупленную.


Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор "вылетел". Отец дал согласие поменять.


Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО "приговорили" к замене заднюю гидростойку. А стоила она в "Toyota-центре" что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался - не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.


Там Land Cruiser "протрясли" на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.


После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли "разводом" замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите - нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все "родное", за исключением амортизатора.


Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает - чаще езжу в Варшаву.


Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.


Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива - до 15 литров на "сотню" по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.


По трассе как на педаль давишь, так мотор и "ест". При скорости 120 расход 11 литров, а до "сотни" - 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.


Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания - 220 рублей, работа - 50.


При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас - масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками - пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не "ест", вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь - от коррозии блоки приходят в негодность.


Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в "аварию", система диагностики "ругалась". Проверили - нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.


"Автомат" обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла - никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.


Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, - пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову - из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.


Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки - 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, - у всех такая проблема.


С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.


В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно "глючили". Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.


Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку - слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.


Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.


Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого "ругалась" - требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.


Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал "динитролом", я через 5 лет после отцовской обработки - "крауном". Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.


По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах "дворников".


И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.


Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал - штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя "Икс-пятый" ниже Land Cruiser.


И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.


Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу - снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.


Из авто, которые были у меня во владении долгое время - Honda Civic, Audi A6, Lexus, - эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus - Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.


Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все "родное". И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца "развели" у дилера, в расчет можно не брать.

Мигает ошибка 4lo на Toyota Land Cruiser 200: причины

Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Когда проявляется ошибка 4lo

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

«ГЛАЗА НА ЗАТЫЛКЕ»: обзор камеры заднего вида AutoExpert VC-200 и монитора AutoExpert DV-200

«ГЛАЗА НА ЗАТЫЛКЕ»: обзор камеры заднего вида AutoExpert VC-200 и монитора AutoExpert DV-200
Любительский

Про то, как тяжело девушкам-автолюбительницам ориентироваться в пространстве и про шоу «Леди и параллельная парковка» ходит много анекдотов. Признаться честно, ко мне можно смело отнести почти половину из них – у меня с системой визуального позиционирования (как нынче пишут на продвинутых квадрокоптерах ;) все очень печально – на глаз расстояния прикидываю слабо, габариты машины изучаю долго и вообще… Постойте бежать в комментарии и спрашивать номер авто, чтобы объезжать меня за километр… Все не настолько плохо, это я так – нагнетаю.

В общем, если со своей машиной у меня мир-дружба-жвачка и парковаться до характерного стука просто дорого-невыгодно, а потому я ее габариты ощущаю более-менее сносно, то вот когда я пересаживаюсь со своей компактной праворульки-пузотерки на мужнин «балшой-и-хорошо-хоть-не-чорный-жып» с левым рулем, в пространстве теряюсь окончательно, а ездить порой надо. И если при движении прямо еще жить можно, то вот при парковке и заднем ходе – сложней.

Поэтому, когда ко мне в руки попала камера заднего вида и монитор к ней впридачу – вопроса, на какую из семейных машин это все добро устанавливать, не возникло. Но сначала о самих гаджетах – отдельно от авто.


ЧАСТЬ I: ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ

Камера заднего вида AutoExpert VC-200

Одна из самых универсальных у производителя. Крепится – практически куда угодно, ТТХ ее таковы:




В комплекте поставки в симпатичной серенькой коробочке идет сама камера, провода подключения, а также видеокабель шестиметровой длины, который будем тянуть под обшивкой автомобиля к – монитору.



Что радует даже такую блондинку, как я, у которой днем с огнем лишнего болтика в гараже не сыщешь, с камерой идут все болтики-шурупчики, крепления, которые только могут понадобиться.



Камера может использоваться и как камера заднего вида (с зеркальным отображением), и как камера переднего вида (ну там если высоко сидишь, паркуешься передом и хочешь вставать прямо к бордюру, не касаясь его, почему бы и нет). Для того, чтобы зеркальное отображение, что установлено по умолчанию, повернуть – сделав «нормальным», нужно обрезать на проводе белую «петлю» перед установкой. Таким же образом отключаются парковочные линии – только за них отвечает уже петля с синим проводом.



Мы резать ничего не стали, мне как раз “по дефолту” все настройки удобны были.

Монитор AutoExpert DV-200

Главная особенность этого монитора – он складной. Устанавливается на «торпедо» и при отсутствии необходимости в нем может складываться, не мешая – при дальних поездках, например, по трассе. Хотя мы как установили, открыли – так и не закрывали, не мешает обзору. Но об этом позже, – пока ТТХ в студию:





В красном картонном боксе – сам монитор с уже подключенными проводами видеовхода и питания, кабель питания, инструкция и клейкая платформа, на которую будет устанавливаться гаджет в салоне авто.




Мониторчик прямо красивый, я залюбовалась, достав. Уже разбирая фотографии для обзора, пожалела, что не сняла сразу защитную пленку, перед съемкой. Зато во время установки на экран пыль не посадила (а пыли было много, забегая вперед, машина у нас оказалась тем еще грязным монстром ;)





Все провода подписаны, где питание, где какой из видеовходов – не перепутаешь. Сделано аккуратно и понятно:


VIDEO IN – видеовход для медиасистемы, плеера… да хоть телевизора, нужен, если хочется использовать монитор не только как пару к камере заднего вида (кстати плюс для гаджета, хоть мы и не стали подключать)

DC 12V – провод для подключения питания

CAM IN – собственно видеовход для камеры заднего вида.

ЧАСТЬ II: ПЫЛЬ И ПРОВОДА

Подключение камеры заднего вида и монитора на SsanYong Action составом участников “один умелый автолюбитель + одна любопытная и ничего не понимающая блондинка” заняло час-полтора от силы.

Устанавливать саму камеру мы решили над номерной рамкой. Во-первых, таким образом камера находится прямо посередине кузова, нет никаких искажений и все видно. Во-вторых, там она не так быстро загрязняется (благо автомобиль высокий), ну а в-третьих – не пришлось сверлить кузов, есть уже естественные отверстия, ведущие внутрь.



Самое сложное в установке – это не задохнуться от пыли, которая, оказывается под обшивкой автомобиля всюду-всюду прямо :) А в целом, все достаточно просто – сначала нужно «довести» провода от камеры до одной из задних фар, которую предварительно сняли:


Обнаружить там гору пыли, перепутанные еще корейцами провода сонар (и понять, почему сонары никогда корректно не работали в качестве бонуса ;)


Подключить питание к заднему ходу автомобиля (можно подключить не туда, а к габаритам и тогда камера будет работать всегда, когда они включены, но удобней все же к заднему ходу, чтобы включалась она только тогда, когда идут маневры)


Ну а после, постепенно поднимая обшивку салона автомобиля, вести кабель к второму гаджету – монитору:



В передней части салона тоже порядком пришлось приподнять обшивку, снять приборную панель управления и слить в экстазе наши провода:





Ну а сам монитор мы устанавливаем на обшивку «торпедо», нужно выбрать самое ровное место - на Актионе передняя панель немного покатая, поэтому монитор получается чуть наклоненным и повернутым к водителю, впрочем, кажется, будто так и задумано. Перед приклеиванием монитора поверхность стоит очистить и обезжирить:




Готово! Можно еще просверлить панель за монитором, чтобы спрятать провод внутри, но мы уже не стали, пустив его в щель обшивки, что тоже неподалеку.

ЧАСТЬ III: Я ВИЖУ ВСЕ, ТЫ ТАК И ЗНАЙ

«Полевые испытания» буквально сразу показали: ЭТО ОНО! То, что было мне нужно. По крайней мере, разворачиваться в заставленных автомобилями дворах стало намного проще. Главное тут помнить, что у камеры угол очень широкий и при этом изображение с нее чем-то напоминает «рыбий глаз», поэтому она позволяет парковаться буквально в миллиметрах от препятствия – парковочные полосы тут тоже – отличное подспорье. Но лучше не газовать, а то очень быстро можно из «зеленой зоны» перейти в «красную».

Еще очень порадовала скорость включения, буквально через доли секунды после переключения на задний ход, монитор и камера срабатывают, задержки почти нет. Вот как выглядит монитор в «автоинтерьере» (муж любезно согласился попозировать :)



Изображение достаточно четкое. Даже на ярком солнечном свету все видно, хотя монитор может «поймать блики», но это не мешает. Ночью тоже видно – благо «подсветка» габаритными огнями и огнями заднего хода помогает. Изображение, конечно, «шумит», но не на фотосток же результат отправлять – главное, чтобы было понятно, что и куда. Небольшое видео – нарезка дневных и ночных примеров, снято трясущимися ручками на телефон:

Подводя итог: камера заднего вида – это очень удобно. За пару дней привыкли накрепко и за пару месяцев использования поняли, что без камеры уже никуда. Нареканий не возникло вообще, пока – тьфу-тьфу – все работает отлично. И даже муж, опытный водитель, не страдающий «блондинистой раскоординацией» признал, что в сложных случаях стало удобней разворачиваться и парковаться. Ну а я так вообще довольна, сейчас всерьез думаю, что и на мою машину тоже поставить камеру и, возможно, точно такую же.

Ленд крузер 200 не работает камера заднего вида

А вот и краткий видео обзор на омыватель камеры

Омыватель камеры Land Cruiser

Многие владельцы Land Cruiser часто сталкиваются с ситуацией, когда в процессе пользования авто, камера заднего вида настолько загрязняется, что ее дальнейшее применение не представляется возможным. Особенно данная проблема становится актуальной в осенне-зимний период, когда незаменимый помощник быстро выходит из строя при движении назад и парковке по слякотной погоде. Идеальным вариантом в данном случае является установка омывателя, который спасет от многих неудобств.

Принцип действия этого небольшого устройства достаточно прост. Когда включается задний ход, из бачка омывателя подается жидкость в форсунку на камере. Процесс очистки происходит под давлением без контакта со стеклом, что исключает всяческие повреждения. Монтаж устройства производится под обшивкой, поэтому является абсолютно незаметным.

Омыватель предотвращает помутнение камеры, сводит к минимуму преждевременный выход ее из строя. С его помощью вы сможете защитить камеру от пагубного воздействия пыли и грязи, которая постоянно попадает во внутреннее пространство, нарушая функционал устройства и снижая срок его эксплуатации.

Где заказать установку омывателя камеры Land Cruiser?

Надоело постоянно протирать камеру, чтобы сдать назад? Хотите заказать установку омывателя камеры Land Cruiser? Воспользуйтесь услугами нашего тюнинг центра Just-Tuning, и, благодаря современным технологиям, вы сможете решить эту проблему раз и навсегда.

Обратившись в наш тюнинг центр, вы получите:

- использование качественных сертифицированных компонентов от ведущих производителей;

- кратчайшие сроки выполнения заказа;

- гарантию на выполненные работы 3 года.

Установка омывателя в нашем тюнинг центре позволит видеть чистую картинку в любую погоду, сэкономить ваше время и нервы. Все работы по установке омывателя занимают несколько часов. Монтажом занимаются настоящие профессионалы, поэтому вы можете быть уверены в качественном результате.

Наверняка каждый из вас согласится с тем, что чистая камера - это удобно и практично! Обязательно воспользуйтесь данной услугой, и вы не поверите, как раньше могли жить без омывателя! Для записи на установку устройства свяжитесь с сотрудниками нашего центра по указанному на сайте телефону.

Ошибка PCS Land Cruiser 200

PCS System на Toyota LC 200 отвечает за безопасность. Устанавливается система на транспортных средствах брендов тойота и лексус. Ошибка PCS Land Cruiser 200 может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Система предаварийной безопасности

Задача PCS — обнаружить угрозу и предотвратить столкновение машины с возникшим на дороге препятствием. Если избежать удара нельзя, то начинается принудительное торможение и затягивание ремней. Если PCS не в рабочем состоянии, то загорается лампочка на панели. Причина неисправности может крыться в любой части системы, поэтому без анализа не обойтись. Часто выдается ошибка PCS Land Cruiser 200 из-за проблем с датчиками. Решить их можно самостоятельно, если дело не в серьезной поломке.

Как работает PCS

В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.

ЛК 200 датчики в заднем бампере

Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.

Ошибка системы PCS

Если система неисправна, то об этом предупредит загоревшаяся лампочка на панели приборов. Обычно появляется оранжевая надпись «Check PCS System Toyota LC 200» или «PCS». Обращаться в сервис нет смысла, если неисправность возникла из-за того, что радары перегрелись или переохладились, они в грязи или закрыты чем-то и не могут считывать информацию.

Ошибка PCS ТЛК 200

В таких случаях в скором времени горевшая лампочка «Check PCS System» у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.

В чем причина?

Обращаться в сервисный центр из-за ошибки у ленд крузера 200 «Check PCS System» следует, если:

  • неисправны цепи питания или стопы;
  • проблемы с тормозной жидкостью и колодками;
  • неисправность в аккумуляторе;
  • смещение датчиков.

Если устранить проблему самостоятельно не получается, то сделать это должен мастер официального представительства тойота.

Как решить проблему

  • Неисправность предохранителей цепи. Нужно проверить АБС.
  • У тойоты ленд крузера 200 иногда система PCS временно недоступна из-за питания на седьмом контакте десятиконтактного разъема блока.
  • Под панелью приборов есть разъемы блоков. Нужно проверить, не окислились ли контакты.
  • Вышел из строя электронный блок управления ремнями безопасности, который находится под рулем.
  • Иногда источник проблемы — кабель, который идет от переднего датчика. Расположен он за радиаторной решеткой.
  • Если датчики сместились, то нужно откалибровать их. Желательно сделать это у официального представителя тойота.
  • Уровень тормозной жидкости и износа колодок должен быть в норме, иначе система работать не будет.
  • Иногда дело в ошибке, а с самой системой все в порядке. Нужно проверить систему PCS Land Cruiser 200, особенно на дизеле. Возникнуть проблема может из-за заниженного напряжения аккумулятора. По этой причине электронный блок управления выдает ошибочный сигнал о неисправности системы.

Эти проблемы решаются и не влекут за собой дальнейших поломок, если вовремя обратиться к специалистам или регулярно проверять положение датчиков.

Передние датчики PCS Ленд Крузер 200

Чтобы снять вопросы о том, почему загорелась лампочка PCS Toyota Land Cruiser 200, и что случилось с системой, нужна своевременная профилактика, благодаря которой радары будут стабильно работать. Все датчики нужно содержать в чистоте, не закрывать их наклейками, не окрашивать. Следует избегать ударов по датчикам и лишний раз не разбирать их самостоятельно. Ремонт и замена PCS System на Toyota Land Cruiser — только у официальных представителей. Нельзя трогать руками объектив камеры, а также менять положение устройства.

В некоторых случаях может понадобиться принудительное отключение PCS System в Toyota Land Cruiser:

  • буксировка или транспортировка автомобиля;
  • во время вождения неисправной машины;
  • при езде в режиме «спорт» по бездорожью;
  • во время перевозки тяжелых грузов;
  • неисправность радаров;
  • модифицированная подвеска.

Отключить систему можно специальной кнопкой, которая находится под рулем. Система предаварийной безопасности установлена для блага водителей и пассажиров. Нужно поддерживать ее в исправном состоянии и выключать только в случае крайней необходимости. Дорога ошибок не прощает, безопасность превыше всего!

Читайте также: