Ленд крузер прадо переделка в рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Переоборудование Toyota prado-150 из дорестайлинга в рестайлинг!

Переоборудование Toyota prado-150 из дорестайлинга в рестайлинг!

Итак, настала осень. На ряду с весной, традиционное время года для смены авто. )). Однако "сюрпризы" с общей нестабильностью, выросшим курсом валюты и как следствие подорожанием автомобилей, для многих из нас осуществить ранее планируемые приятные хлопоты по смене авто на что-то новое, увы, не позволят осуществиться.
Однако, расстраиваться не стоит! Ибо обновить своего коня по . так скажем достаточно бюджетному варианту, абсолютно реально.


Автоцентр "soundspeed" предлагает всем желающих дорестайлинговых TLC-150 обновить свой автомобиль до рестайлинговой версии!


Мы предлагаем два основных варианта по подобному апгрейду!


Вариант №1 (фронтальный).


Данный вариант подразумевает обновление только фронтальной (передней) части кузова дорестайлингово TLC-150 (2010-2013) под 100% рестайлинговый вариант (который пошел в продажи с конца 2013г и продается по сегодняшний день.)


Компоненты, входящие в комплет для переоборудования в пакете №1 "фронтальный":


-Передние блок-фары с светодиодными дневными ходовыми огнями**


-Решетка-вставка в воздухозаборник бампера.


-Радиаторная решетка, хром. накладка на капот, уплотнительная резин. прокладка.


-Противотуманные фары, хром. окантовка противотуманных фар.


-Крепежная рамка под номерной знак.


-Пыльник (накладка) радиатора.


-Центральные и боковые крепежные кронштейны.


- Шланг, штуцеры, тройники (используются для удлинения магистрали омывателей фар).




Стоимость комплекта: 85.000 руб.
Стоимость установки: 17.000 руб.


*Бампер поставляется не покрашенным! Стоимость откраса в цвет кузова: 10.000 руб.


**Передние фары поставляются варианте галогеновой лампы в сегменте ближнего света!
Установка ксенона (MTF Корея) в ближний свет: 7.500 руб. оборудование + 1.500 руб. установка.


По мимо переоборудования только передней части кузова, мы так же предлагаем и полный (фронт+тыл) "рестайлинговый пакет!


Пакет №2 (полный)


Данный пакет включает в себя все оборудование для переоборудования фронтальной(передней) и тыловой (задней) части дорестайлингово TLC-150 в полную рестайлинговую версию:


-Передние блок-фары с светодиодными дневными ходовыми огнями**


-Решетка-вставка в воздухозаборник бампера.


-Радиаторная решетка, хром. накладка на капот, уплотнительная резин. прокладка.


-Противотуманные фары, хром. окантовка противотуманных фар.


-Крепежная рамка под номерной знак.


-Пыльник (накладка) радиатора.


-Центральные и боковые крепежные кронштейны.


- Шланг, штуцеры, тройники (используются для удлинения магистрали омывателей фар).


-Хром. накладка (птица) на заднюю дверь.


-Хром. эмблема "тойота" на заднюю дверь.


-Пластиковая широкая вставка (под номерным знаком) на заднюю дверь***








Стоимость комплекта: 135.000 руб.
Стоимость установки: 24.500 руб.


*Бампер поставляется не покрашенным! Стоимость откраса в цвет кузова: 10.000 руб.


**Передние фары поставляются варианте галогеновой лампы в сегменте ближнего света!
Установка ксенона (MTF Корея) в ближний свет: 7.500 руб. оборудование + 1.500 руб. установка.


***В некоторых случаех, Пластиковая широкая вставка (под номерным знаком) на заднюю дверь требует откраса в цвет кузова.
Стоимость откраса: 4.000 руб.

Приобрести данное оборудование ( с возможностью установки, или отправки транспортной компанией в любой регион РФ и стран СНГ), можно в нашем магазине.

Обновленный Prado: 3 улучшения (на деле - полтора)

Нынешный Prado — долгожитель. Четвертое поколение рамного среднеразмерного внедорожника Тоуоtа появилось в 2009 году. Он успел пережить два заметных рестайлинга — в 2013-м и 2017-м. Обычно к этому время появляется следующее поколение, но нет. Третий рестайлинг! Причем скромный. Это больше похоже на обновление к очередному модельному году.

Двигателю — зачет

И наконец-то, дизель модернизировали. Кстати, Prado не первый из Тойот, кто получил этот мотор. С ним уже продают пикапы Hilux и внедорожник Fortuner. Мощность выросла со 177 до 200 л.с. (на автомобилях для остальных рынков он развивает 204 л.с.), крутящий момент увеличился с 450 до 500 Нм. Улучшенных показателей добились не только софтом. Поставили турбокомпрессор и интеркулер побольше, увеличили давление в топливной рампе, изменили форму камеры сгорания.

Я проехал на двух Крузаках — со старым и модернизированным дизелями. Дополнительные двадцать с небольшим лошадей чувствуются — Prado стал шустрее. На дорестайлинговой машине постоянно хотелось включить режим «Спорт», на обновленной машине — хватает и «Нормы». Причем подросшая мощность не отразилась на расходе топлива — я проехал на двух машинах в одинаковом темпе и различий в показаниях маршрутных компьютеров не увидел. И вибраций стало меньше. Это ощущаешь и при движении на высоких скоростях, и когда стоишь на светофорах.

Мультимедиа новая. Но не совсем

Когда же на Тойотах будет современная мультимедиа? Представители фирмы разводят руками. Судя по всему, ждать придется долго, уж если она не появилась даже на новом RAV4.

Безопасность на высшем уровне

Электронные помощники водителя получили дополнительные функции. Адаптивный круиз-контроль синхронизировали со сканером дорожных знаков: он отныне сам умеет ограничивать скорость, сверяясь с дорожными знаками. Правда, в наших реалиях такая функция небезопасна, ведь автоматика реагирует и на временные знаки, оставленные дорожниками после завершения ремонта. Такое было недавно на тесте Мерседеса GLB, оснащенного аналогичной функцией, — заметив забытый рабочими знак «40», машина без предупреждения ударила по тормозам со 100 км/ч. Хорошо, что сзади никто не ехал.

Функция автоторможения прежде распознавала пешеходов и велосипедистов только днем — теперь стала видеть еще и в темноте. Активный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей.

Все эти функции входят в набор систем активной безопасности Safety Sense, который ставится только на топовую комплектацию Black Onyx стоимостью от 4,7 млн. рублей. На ступень ниже, в версии «Престиж» за 4,2 млн рублей из электронных ассистентов есть лишь мониторинг слепых зон и приближающихся машин при выезде с парковки задним ходом.

Prado из числа редких моделей, которые покупают, даже если они почти не меняются. А даже минимальное изменение внешности или технической начинки только подогревает интерес. Так было, по крайней мере. Мы стали требовательнее: одной харизмы модели уже недостаточно — приходится быстрее эволюционировать. И Toyota уже включилась в процесс, коренным образом переработав две «вечные» модели — Camry и RAV4.

Обзор обновленного Прадо, рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

Автомобильные компании, следуя новым тенденциям, моде и постоянно меняющимся вкусам, для обновления моделей авто и улучшения их привлекательности, каждые четыре года проводят рестайлинг — изменение внешнего и внутреннего дизайна. Внедорожник Toyota Prado 150 не стал исключением. Рестайлинг кроссовера, кроме видимых внешних изменений, коснулся модернизации внутреннего пространства и двигателей.

Рестайлинг Прадо 150

Несмотря на очевидные различия, основная масса российских автолюбителей ошибочно обобщают понятия «рестайлинг» — обновление экстерьера и внутреннего вида модели и «тюнинг» – улучшение технических характеристик.

Существует два типа рестайлинга:

  • запланированный — является закономерным этапом развития модели;
  • внеплановый — проводится в случае снижения потребительского спроса.

Осенью 2017 года была представлена плановая рестайлинговая модель внедорожника Land Cruiser Prado, порадовавшая поклонников новыми дизайнерскими решениями. Наружная оболочка авто осталась узнаваемой. Изменениям подверглись элементы передней части авто:

  • крылья;
  • капот;
  • буфер;
  • радиаторная решетка;
  • светодиодные фары.

В задней части обновлена форма кузова, габаритных фонарей и оформление 5-й двери. Модифицированный внешний дизайн дополнился новыми 17-18 дюймовыми дисками из легкого сплава.

Скошенность нижней части переднего буфера и приподнятость углов оптимально улучшили проходимость автомобиля.

Лучше чувствовать габариты позволяет измененная форма передних крыльев. Решетку радиатора и фары, а это наиболее уязвимые узлы в условиях сложного рельефа, переместили выше, они стали более защищенными.

Ленд Крузер 150 рестайлинг 2 стал длиннее на 6 см и составляет 484 см, но это не влияет на радиус и диаметр разворота, который составляет 580 см.

Интерьер и комплектация

Улучшена организация эргономики места водителя: в центре приборной панели находится многофункциональный цветной дисплей с 4,2 дюймовой диагональю. Переключатели системы управления комфортом, возможности трансмиссии и расширенные системы помощи водителю сгруппированы в центральной части консольного щита.

Впервые на этой модели установлена Toyota Safety Sense — система, объединяющая четыре технологии безопасности:

  • автоматическое управление дальним светом — обеспечивает безопасность во время движения в ночное время;
  • распознование и информирование о дорожных знаках;
  • оповещение о выходе из полосы движения — обнаруживает видимые линии разметки с помощью камеры, установленной на верхней части лобового стекла;
  • предупреждение фронтального столкновения (включает адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического замедления движения) — информирует о движущихся впереди объектах, что помогает избежать лобового столкновения или наезда на пешеходов и велосипедистов.

Дизайн и функционал системы рулевого управления унифицирован под Ленд Крузер 200, обновлены элементы управления автоматической коробки передач.

автоматическая коробка передач тойота

Новые материалы отделки салона гармонируют с фоновой подсветкой, создавая атмосферу роскоши и безупречного стиля. Модельные чехлы, практичные коврики в салон и багажник дополняют ощущение комфорта.

Технические характеристики

Мотор Прадо рестайлинг (2TR-FE) способен развивать мощность до 163 л.с. (2,7 литровый бензиновый), вариации с «механикой» на 5 ступеней, для «автомата» целых 6 диапазонов.

Для снижения расхода топлива автомобилистам предлагается провести чип тюнинг двигателя. Установка электронного блока управления с впрыском дизельного двигателя обеспечивает сгорание топлива с максимальной отдачей, повышая мощность и крутящий момент в пределах 30%, экономию горючего — на 15%.

Подобное вмешательстве позволяет экономить приблизительно 0,5 литра на 100 км при спокойной езде.

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado

По многочисленным отзывам обладателей внедорожника его репутация безупречна, благодаря отличной проходимости, высокому уровню комфорта и безопасности.

  • надежность;
  • безопасность;
  • управляемость;
  • эффектный дизайн;
  • вместительность салона и багажника;
  • ходовые качества;
  • маневренность.
  • большой расход топлива на бензиновом двигателе;
  • громоздкость;
  • высокая посадка.

Приобретая транспортное средство, каждый руководствуется собственными желаниями, целями и критериями выбора. Преимущества и слабые места автомобиля автовладелец определяет индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Условия эксплуатации, качество топлива, масла и дорожного полотна, а также природные условия — становятся причиной выхода из строя даже самого мощного внедорожника. После покупки первое техобслуживание следует провести после пробега в 10 тысяч километров или через год (какое событие произойдет ранее).

Высокая стоимость услуг и ремонта напрямую связана с ценами на оригинальные комплектующие. В Московском регионе, в зависимости от пробега, компьютерная диагностика, шприцевание карданных валов и замена масленого фильтра составляет около 10 тыс. рублей. Обслуживание в гарантийный срок экономит до 7% на сервисе и стоимости запасных частей.

компьютерная диагностика тойота

При каждом ТО проводится замена и замер технических жидкостей, а также диагностируются:

  • ходовая часть;
  • датчики и электрика;
  • приводные ремни;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссия;
  • система безопасности;
  • давление в шинах;
  • рулевое управление.

Внедорожник toyota land cruiser prado 150 series рестайлинг 2 бензин расходует топливо в различных модификациях от 5,8 до 17,5 л. марки АИ-98, АИ-97 и АИ-92.

По официальным данным производителя Тойота Прадо 150 с мотором 2,7 л. расходует 10-11 л. при скоростной езде по трассе и 12-13,5 при умеренной скорости по городу. Отзывы владельцев свидетельствуют о расходе 20 л. по городу.

Соответственно, бензиновый кроссовер с объемным 4-литровым двигателем потребляет 16,5 л. на 100 км в городской черте и 9,9 л. по трассе.

В зимний период отмечается увеличение потребления топлива.

Отзывы владельцев

Владельцы внедорожника оставляют в основном положительные отзывы. Многие отмечают его надежность, вместительность, комфорт. Из минусов — высокий расход топлива.

«Истинное удовольствие от вождения. Снег, бездорожье — не испытание. Машина надежная, чувствуешь себя уверенно. Самостоятельно сделал переделку, комплект рестайлинга брал у «официалов»».

«Свой Прадик брала с салона. Эксплуатирую только по городу. До этого кроссовера было несколько разных авто, но так уверенно чувствую себя только в нем».

«Покупал для семейных поездок. При выборе модели главными условиями были комфорт, безопасность и вместительность. Ожидания полностью оправдались».

Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 150 своими руками

Каждый владелец хочет придать оригинальности внешнему облику своего авто, будь то установка заднего спойлера или дополнительных фонарей, необходимых при поездке по бездорожью. Некоторые автолюбители обновляют свое транспортное средство, заменив галогенки на биксеноновые фары и установив диски с большим радиусом.

Любое изменение начинается с выбора деталей. Основное условие – качество, подтвержденное соответствующими сертификатами. Владельцы японского кроссовера знают, что рестайлинг своим руками – весьма затратное дело. Оригинальные аксессуары и комплектующие следует приобретать только у официальных дилеров, иначе есть риск получить контрафакт низкого качества. Поставщики запчастей предлагают готовые рестайлинг-комплекты, что является оптимальным решением для автовладельцев: все детали выполнены в едином стиле, дополнены крепежными элементами и подходящими аксессуарами.

Примерная комплектация обновления Тойоты Прадо 150:

  1. Светодиодные фары со встроенными блоками и LED-лампами.
  2. Решетка радиатора.
  3. Передний бампер, крылья и элементы крепления
  4. Туманки (LED).
  5. Капот.
  6. Хромовая окантовка противотуманных фар.
  7. Задние фонари и бампер.
  8. Верхняя бамперная накладка.
  9. Петли, амортизаторы капота.
  10. Крепления для фар.
  11. Подкрылки.
  12. Обвес.

После обновлений внедорожник Ленд Крузер прадо 150 преобразовался в стильный автомобиль с повышенным функционалом и комфортом.

Зачем обновили Toyota Land Cruiser Prado

alt=" Фото: Пресс-служба Toyota" />
 Фото: Пресс-служба Toyota

Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. Последний раз - буквально только что, в 2017 году. Уже скоро, через год или два, текущий Prado сменит новое поколение, и вкладываться в устаревающую платформу японцы не готовы.

Фото: www.autoweek.nl

У младшего "Круизера" есть как достоинства, так и недостатки - владельцы жалуются на слабые двигатели (особенно дизель), скучноватый интерьер из простых материалов, архаичную мультимедийную систему, не самую лучшую шумоизоляцию и задние сиденья, которые не складываются в ровную поверхность. Зато многие отмечают хорошую проходимость рамного внедорожника с постоянным полным приводом и блокировками, комфорт на трассе, надежность и ликвидность - с учетом падения курса рубля автомобиль очень медленно дешевеет.

В Toyota слабые стороны модели понимают, и обновили то, что можно было сделать малой кровью - под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему (как на Corolla, Camry и RAV4). На элементах кузова появились метки T-Mark - защитная мера, которая поможет в поиске угонщиков и нехороших людей, которые разбирают чужие машины на запчасти. Снаружи почти ничего не изменилось, но об этом позже.


В движении плюс 23 силы воспринимаются как плюс 50 - флегматичный Prado наконец-то поехал. Особенно хорошо это видно при прямом сравнении на скорости, когда при старте на "раз-два-три" машина с обновленным двигателем с первой же секунды уходит вперед. Естественно, тяжелый рамный внедорожник даже со всеми выбранными спорт-режимами не стал спортсменом, но обгоны и старты со светофоров уже не вызывают такого раздражения. Разница в разгоне до 100 км/ч - секунды две, но из 10 секунд Prado все еще не выезжает.


Теперь о мультимедийной системе (доступна начиная с комплектации "Элеганс") - из медленной и устаревшей она стала чуть менее медленной и не настолько устаревшей. И кардинально новых решений ждать в этом поколении уже не приходится.

Фото: Пресс-служба Kia

Размер дисплея увеличился с 8 до 9 дюймов, изменились операционная система и интерфейс. Впрочем, все это мы уже видели на других моделях марки. Со сменой "мультимедийки" Prado получил и Apple CarPlay с Android Auto - естественно, пока они работают через кабель. Камера заднего вида с низким разрешением осталась прежней. На месте осталось все остальное, начиная с трех крошечных кнопочек настройки часов на панели, заканчивая некоторыми спорными решениями в эргономике.

Немного о комфорте - из-за появления балансирного вала в двигателе на кузов и в салон передается меньше вибрации - как на ходу, так и во время прозябания в пробках. Теперь владельцев машины станут чуть реже называть трактористами, а число жалоб на шумоизоляцию снизится.


В экстерьере изменений почти нет - то есть физически они присутствуют, но заметят их только люди посвященные. Итак, хромированные элементы на кузове либо зачернили, либо затемнили, в задних фонарях сделали заводские черные вставки. Какого цвета стали колесные диски, тоже угадать легко. Весь этот заводской стайлинг - для владельцев комплектаций "Элеганс" и выше, то есть младшие версии "Классик", "Стандарт" и "Комфорт" внешне не изменились совсем.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Зато изменились цены, местами подорожание составило от 100 до 200 тысяч рублей. Прайс на версию "Комфорт" (новая мультимедийная система и обновленный дизель 2,8 литра) подрос до 3 563 000 руб, в случае с "Элеганс" (дизель, мультимедиа и темные акценты) - до 3 887 000 руб. Топовая комплектация теперь называется не "Люкс Safety", а "Black Onyx", ее отличают накладки на бампера и шильдики специальной серии, стоит она теперь в пятиместном исполнении с дизельным мотором от 4 716 000 руб. Семиместная - от 4 787 000 руб., без учета опций.

Обновление TLC Prado 2020 года стало совсем точечным - и в точках болевых. Сверхпопулярный среди покупателей дизель, тяговитый на бездорожье, но скучный на трассе, получил заряд бодрости, мультимедийная система стала шустрее и наконец-то подружилась со смартфонами, в свою очередь черные акценты, которые все так любят, теперь идут в базе, без обращения в тюнинг-ателье.

Prado остался все тем же универсальным солдатом, который не спасует перед поездкой в чисто поле, но и не будет выделяться на фоне других дорогих автомобилей у загородного ресторана. Его не берут за технологичность или особую динамику, его покупали, покупают и будут покупать за надпись "Land Cruiser" на брелке сигнализации.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Land Cruiser Prado

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Prado 150 с системой Touch® 2

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Prado 150

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Prado 150

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Prado 150 от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Prado 150

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 22 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Prado 150

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Prado 150

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Prado 150 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Prado 150

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Prado 150

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Prado 150

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Prado 150

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Prado 150

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Prado 150

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Prado 150

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Prado 150

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Prado 150

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Prado 150

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Prado 150

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Prado 150

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Prado 150

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Prado 150

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Prado 150

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Prado 150

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Prado 150?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Ультрасовременное дооснащение автомобилей Тойота Прадо – услуги специалистов

Наша компания выполняет работы по дооснащению автомобилей премиум-класса, используя инновационные продукты. Современный тюнинг авто позволяет расширить возможности базовых систем, превратить автомобиль в совершенное транспортное средство. Мы работаем с поставщиками мирового уровня, поэтому предлагаемое оборудование сертифицировано, отличается высоким качеством и долговечностью. Всем клиентам мы предлагаем качественный детейлинг авто с применением профессиональных уходовых средств.

Наличие современного оборудования значительно повышает комфорт вождения, удобство и безопасность водителя и пассажиров. Мы предлагаем тюнинг LC Prado с установкой функциональных и полезных устройств, которые владельцы автомобилей сразу оценят по достоинству.

На все работы, выполненные нашими специалистами, предоставляется годовая гарантия. Наиболее полезное дооснащение Прадо 150 состоит в установке системы полного контроля околоавтомобильного пространства. Теперь водитель сможет осуществлять сложное маневрирование, паркуясь или выезжая с парковки, без боязни повредить свое и чужое транспортное средство. В комплект входят камеры переднего и заднего вида и две боковые камеры, устанавливаемые в зеркала. Тюнинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 использует технику, разработанную специально для автомобилей Тойота. Она обладает превосходным качеством, надежно заменяет парковочные радары и видеорегистраторы.

Контроль «слепых зон» обеспечивается на дистанции до 8 метров. Тюнинг Тойота Ленд Крузер 150 использует инновационную систему радаров со звуковым оповещением. Установка производится в штатные зеркала или на стойку автомобиля по желанию клиента. Для обеспечения идеального обзора камера заднего вида Мерседес или Тойота оснащается индивидуальным омывателем, который включается одновременно с омывателем заднего стекла.

Водителю и пассажирам не нужно прикладывать лишние усилия и проверять плотность закрытия – двери мягко притягиваются и точно не откроются при движении авто. Именно так работает полезный и приятный тюнинг Прадо 90, ориентированный на все модели марки Тойота, – бесштыревые доводчики дверей. Устройство обеспечивает 100 000 циклов плавного, надежного и бесшумного дозакрывания всех дверей автомобиля.

Специально для Toyota разработана отличная шумоизоляция салона с пожизненной гарантией. Приятным дополнением к полной тишине в автомобиле станет потолок салона в виде звездного неба. Мерцание обивки создаст иллюзию космического путешествия, удивительную атмосферу безмятежности и философского спокойствия. Ультрасовременный тюнинг Тойота Прадо 90 выполняется на базе LED-технологий с выбором цвета по желанию клиента.

Для разгрузки мышц спины водителя предназначены пневматические поясничные опоры, которые наши специалисты устанавливают на кресло. Тюнинг LC Prado 150 поможет водителю ощутить абсолютный комфорт нахождения за рулем даже в долгой поездке.

Любителям скоростного вождения предлагается необычная разработка – она предназначена для всех моделей. Установленный на Toyota Land Cruiser Prado тюнинг воспроизводит реалистичный звук спортивного выхлопа, радуя сердца прирожденных гонщиков.

Наши специалисты могут оснастить автомобиль удобными электрическими приспособлениями. В обновленном салоне тюнинг Прадо 150 дизель предусматривает привычную бытовую розетку на 220 вольт. Крышка багажника сможет открываться из салона нажатием кнопки на двери водителя или на ключе.

Расширенный тюнинг Прадо 150 электронными разработками

Новые программные продукты, устанавливаемые нашими специалистами, характеризуются сохранением дилерской гарантии, поэтому у владельца не будет проблем с плановым обслуживанием. Выполняемое дооснащение Тойота Прадо 150 базируется на штатных системах, устанавливается по принципу pin-to-pin, по желанию клиента может быть демонтировано без ущерба для автомобиля.

Мы предлагаем клиентам совершенную охранную систему, неподвластную взлому профессиональными угонщиками. Авторские комплекты от наших специалистов надежно защитят автомобиль. Тюнинг Тойота Прадо 150 (Москва) предполагает установку дополнительных систем охраны – дублирующей сигнализации, скрытых кнопок, механических защитных устройств.

Популярная услуга нашей компании – подключение к штатной системе управления цифрового устройства на базе ОС Android. Тюнинг Прадо 150 2019 года позволяет пользоваться широким списком ресурсов планшетного компьютера, реализованных в оригинальной мультимедийной системе автомобиля. Управление организовано посредством сенсорных клавиш и штатных кнопок.

Для уверенного движения по новым маршрутам мы разработали функциональный навигационно-мультимедийный модуль. Он совместим со штатным монитором Toyota Land Cruiser Prado 150 – тюнинг производится без замены оригинального оборудования.

Наши устройства позволяют водителю находить оптимальный маршрут, а пассажирам – смотреть видеоконтент. Мы предусмотрели полезный тюнинг Land Cruiser Prado с разделением экрана на две части для удовлетворения желаний всех участников поездки. Наличие Wi-Fi, дисплеи на потолке и в подголовниках позволяют пользоваться интернетом в пути, не лишая себя привычных развлечений. Все оборудование надежно в работе и адаптировано для всех моделей Toyota Land Cruiser Prado 2019, тюнинг поддерживает единый стиль оснащения салона, полностью соответствует уровню автомобиля премиум-класса.

Наши услуги предусматривают удовлетворение всех потребностей автовладельца. Удобный и практичный тюнинг Ленд Крузер 150 обеспечит удаленный запуск и прогрев двигателя. Управление системой реализовано на базе штатного брелока, мобильного телефона и приложения смартфона. Поставщик электронного оборудования – компания Fortin – гарантирует полную защищенность автомобиля от взлома.

Устройство предпускового прогрева двигателя удачно дополняется климатической системой салона. Мы можем обеспечить тепло в салоне и свободные ото льда стекла, выполнив тюнинг Toyota Land Cruiser 150 с установкой нагревателей Webasto. Возможно автоматическое включение вентилятора в летний сезон. Клиенты выбирают уровень управления системой и объем монтажа. Данный тюнинг Прадо 150 СПб экономит расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.

В сложной дорожной ситуации трудно обойтись без видеорегистратора. Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 обеспечивает скрытую установку компактной и функциональной модели отличного качества. Устройства оснащены понятным интерфейсом. Фиксируется не только дорожная обстановка, но и движение у автомобиля, удары по корпусу.

Мы предлагаем устройства для информирования о полицейских постах. Полезный радар-детектор с высокой чувствительностью и большой дальностью необходим для Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 – тюнинг позволит избежать штрафов. Оповещение производится звуком и индикацией на экране.

Наши специалисты могут значительно улучшить показатели мощности и динамичности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018 – тюнинг с перепрошивкой электронного блока по индивидуальным программам полностью изменяет впечатление от езды.

Клиенты могут рассчитывать на безупречное выполнение работ. Тюнинг Тойота Прадо 150 Дизель порадует владельцев авто и членов их семей полностью обновленным, надежным и мощным автомобилем.

Характерный герой

Вот теперь это внушает! Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон. После рестайлинга внедорожник словно вышел из затяжной депрессии: его предшественника со стекающими светодиодными слезами в фарах хотелось обнять, пожалеть и потом уступить место в потоке из уважения к сединам, а не потому, что он большой, черный, дерзкий джип. Сейчас все по-другому — автомобиль серьезен и даже агрессивен, как Кхал Дрого с огромным топором наперевес. Какая уж тут жалость.

И пусть он теперь смотрит на всех исподлобья, на самом деле — это все тот же старый добрый Land Cruiser Prado 150-й серии, появившийся еще восемь лет назад. Только теперь уже после второго серьезного обновления: в «Тойоте» переделали всю переднюю часть «Прадо», заменив решетку радиатора и капот (теперь он выглядит так же, как на «двухсотке», но не взаимозаменяем), установив новые фары (в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными), а также фонари, бамперы и… И, собственно, все. Даже габаритные размеры остались прежними: изменение длины на 60 миллиметров за счет другого обвеса во внимание можно не принимать.

Простенькая магия, но каков эффект!

В салоне сохранилась прежняя архитектура центральной консоли, так что владельцы предыдущих «Прадо» будут как дома — останется перевесить на зеркало любимые четки. Привыкать заново ни к чему не придется: сверху по-прежнему мультимедийная система, экран которой увеличился с семи до восьми дюймов, потом климат-контроль (он теперь тоже выглядит немного по-другому), а затем — блок управления внедорожным ассистентами.

Высота самой центральной консоли уменьшилась на 25 миллиметров — все равно, что подпилить напильником Эйфелеву башню. Но в «Тойоте» говорят, что это позволило улучшить обзорность. Окей, как скажете.

Зато по дизайну тема «маленькой двухсотки» в «Прадоне» продолжается — тут даже руль от старшего «Крузака». Среди прочих нововведений – другая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, четкими и контрастными шкалами и отличной читаемостью.

Что касается технической начинки, то она осталась прежней. «Прадон» — это по-прежнему рамный внедорожник с постоянным полным приводом, реализованном через межосевой дифференциал Torsen, неразрезным мостом сзади, а также с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.

Но V6 – это для тех, у кого много денег. Мы же начинаем знакомство с обновленным Prado с версии «Стандарт» — так называется второй после самого базового вариант оснащения внедорожника с бензиновым 2.7. Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!

Первоначальное впечатление — глаза размером с блюдца. От удивления, конечно. Я никогда не видел «Лэнд Крузер» с тряпичным салоном, ключом, как у вазовской классики, галогенными фарами и заглушкой вместо кнопок на одной из спиц руля, да еще и без кучи клавиш на центральной консоли – тех, которые отвечают за режимы полноприводной трансмиссии. Зато есть трехзонный климат, мультимедийная система, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев и электропривод передних (тряпичных, помните?) сидений. Добавим к этому 21,5-сантиметровый дорожный просвет, вспомним способности машины на бездорожье и помножим на цену в 2,5 миллиона — и получится очень интересно.

Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.

Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.

Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.

Контраст с простым Prado — топовый вариант с дизельным двигателем, самым популярным на российском рынке. И как бы ни был хорош в своей простоте скромный «Прадо», только в дорогих версиях можно разглядеть все прелести рестайлинга.

Загибайте пальцы: вентиляция передних кресел, электрообогрев всей площади лобового стекла и форсунок, подогрев заднего ряда сидений, круговой видеообзор и даже функция «прозрачного капота», как «двухсотке». Система запоминает изображение с передней камеры, выдавая на экран то, что происходило перед автомобилем пару метров назад, и одновременно показывая то, что в реальном времени происходит рядом с порогами. Помнится, несколько лет назад, эта штука оказалась весьма полезной, когда мы на Land Cruiser 200 пробирались через тайгу. А в городе это веселая, но бесполезная игрушка.

Тест Toyota LC Prado 150 после

На дворе 2018 год. Родстер Tesla бороздит просторы Вселенной, в европейских городах запрещают дизельные машины, таксопарки тестируют беспилотные автомобили. И в это же время на юге Африки, в Намибии, перед нами внедорожник с рамой, дизельным двигателем и зависимой подвеской.

Причём прадик совсем не старенький, а свежак после недавней модернизации в 2017-м. Новый дизайн, несколько новых фич в электронике. Но для местных африканцев, как и для нас, главное, что он сохранил классическую конструкцию, готов ездить везде и долго, а после всего этого ещё и продать за хорошие деньги получится.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Старый ли знакомый J150?

Говорить «Знакомьтесь!» не совсем верно. Это всё тот же «150-й», впервые представленный миру в 2009 году. Да, он изменился в очередной раз, и заметно. Спутать с предыдущими версиями можно только при виде сбоку.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Обновлённый прадик легко поймать взглядом в потоке машин. Сразу выделяются задние фонари — светодиодные с С-образными красными элементами на тёмном фоне. Широкий хромированный молдинг с автографом между эмблемой и номерным знаком сохранился, стал лишь немного скромнее.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

В передней части отличий больше, точнее здесь изменилось всё. Новый моторный отсек прикрывает двугорбый капот, сделанный на манер Land Cruiser 200. Про новые фары и решётку радиатора уже не скажешь, что их рисовали какими-то плавными линиями. Нет, это штрихи, чёткие, направленные, отрывистые. Но особенностью Prado так и остались рёбра решётки, стоящие по вертикали. Дневные ходовые огни больше не висят сосульками где-то внизу, и фары перестали быть выпуклыми. Вместо иллюминаторов батискафа теперь рубленые линии и подчёркнутая светодиодная начинка. Новая оптика потребовала изменить передние крылья, да и передний бампер другой со стильными противотуманками, хищно выглядывающими из углублений, словно мурены из своих нор.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Изменения в дизайне немного сказались на габаритах. Длина кузова выросла на 60 мм, а ширина, напротив, уменьшилась на 30 мм. Колёсную базу и раму в ходе модернизации не трогали.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Обновлённому Prado и новый ключик. Функционал прежний — три кнопки и бесключевой доступ в топовых версиях. В теле пульта традиционное жало ключа. Отличие только в дизайне брелока, как у всех последних «тойот».

На тестах под капотом всех машин был турбодизель 2.8 л. В Казахстане, как и прежде, такие Prado не продают. Желающим придётся везти машину из России — там пожалуйста. Сожалеть о таком ограничении будут не все, но некоторые точно. Ведь именно с дизелем Prado — это ещё аутентичный внедорожник с отличной тягой, умеренным аппетитом и, как следствие, солидным запасом хода на одном баке.

За рулём внедорожника я рефлекторно принимаю положение тракториста — ноги согнуты в коленях, спина прямая. Ну почти. Такая посадка позволяет хорошо контролировать ситуацию на бездорожье.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

В салоне стало меньше пафоса, руль от «крузака» и больше функциональности

Что изменилось в салоне Prado 150?

В прежнем интерьере было столько дерева, что хватило бы истопить самовар. Новый лишился атмосферы партийного кабинета, и это здорово. Поработали над эргономикой, стали лучше крутилки и кнопки. Пользоваться удобно, выглядят неплохо, но за чистотой в салоне придётся следить более тщательно.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Блок климат-контроля лишился крутилок температуры, вместо них кнопки. Они стали крупнее, изменилось их расположение и, Toyota наконец попрощалась со старым подслеповатым экранчиком. Новый дисплей тоже из классических — монохромный, но лучше отображает настройки. Всё интуитивно понятно, и даже отрегулировать температуру, несильно отвлекаясь от дороги, по-прежнему возможно. Никуда не делись и видимые из любой точки салона обычные электронные часы. Да, они старомодны, но за то, что это место экрана показывает время и ничего кроме времени, хочется иногда сказать отдельное спасибо.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Новый руль перекинули сюда из TЛК 200, чтобы владельцы прадиков на время да забывали, что у них не «двухсотка». Баранка удобная, вверху и внизу её украшают вставки «под дерево», вождению они не помогают и не мешают, а вот к клавишам управления нужно было привыкнуть. Новый щиток приборов лишился массивных серебристых колодцев, что сделало его проще и симпатичнее. Собственно говоря, в центре внимания — обновлённый многофункциональный цветной дисплей, и лишних украшательств вокруг него уже и не нужно.

Помощь на бездорожье, но не эвакуатор

В центре, в том же месте, где и ранее, находится блок управления трансмиссией. Вместо одного большого вращательного диска теперь два, и обрамляют их клавиши.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Пустая клавиша в правом нижнем углу может означать наличие ещё одной фишки обновлённого Prado — самоблокирующегося дифференциала Torsen в заднем редукторе. В других версиях здесь может быть кнопка принудительного включения заднего дифлока

Впрочем, стоит присмотреться и станет понятно, что нижний барашек теперь переключает режимы трансмиссии (раньше они переключались рычажком с правой стороны), а верхний отвечает за выбор режима Multi Terrain Select (MTS) или скорости движения системы Crawl Control. В нашей версии, кстати, не было принудительной блокировки заднего дифференциала, поэтому правая нижняя клавиша оказалась пустой. И да, среди режимов MTS есть новый. Но всё, что нужно знать об этом, — он называется Auto, т. е. система максимально автоматизирована и сама подстраивается под разные покрытия.

Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select

По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров (а также некоторые детали из конструкции авто) зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах.

Toyota Land Cruiser Prado - 2018

Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли. Правда, под колёсами уже должен быть такой внедорожный хардкор, в который не многие водители Prado полезут. Crawl Control не тот режим, в котором машина сама преодолеет сложный участок грязи или снега. Не надо его переоценивать.

Бездорожье Намибии выглядит как типичное Прибалхашье: красноватая полупустыня, где на заднем плане невысокие горы. Много острых камней, песка, извилистых и узких серпантинов, интернациональная гребёнка на грунтовых дорогах, в ущельях участки грязи. И да, мы были в сухой сезон.

Читайте также: