Ленд ровер дискавери замена задних сайлентблоков

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Сайлентблок нижнего заднего кулака Дискавери Спорт

Владельцы автомобилей Дискавери Спорт часто обращаются с жалобой на скрип при езде, иногда бывает на стук. Виной этому нижний сайлентблок заднего кулака, который, к сожалению, отдельно от кулака в оригинале не детализируются, а детализируется как целый кулак сборе. Это огромные деньги.

Сотрудники отдела разработок сервиса LR-WEST подобрали неоригинальный сайлентблок, который запрессовывается вместо оригинального. Ставим мы эти сайлентблоки уже достаточно давно, они зарекомендовали себя хорошо.

Комплект состоит из сайлентблока и шайбочки. Наш сайлентблок чуть-чуть короче оригинала, и чтобы компенсировать разницу в размерах мы подобрали шайбу, которая устанавливается в рычаг. После этого автомобиль ездит без скрипов, без стуков. Ни одного возврата после установки этих сайлентблоков не было. Если кому-то потребуется данный сайлентблок, то мы готовы его продать.

Сайлентблок нижнего заднего кулака Дискавери Спорт
Сайлентблок нижнего заднего кулака Discovery Sport
Сайлентблок нижнего заднего кулака Дискавери Спорт
Сайлентблок нижнего заднего кулака Discovery Sport

Если Вас заинтересовала данная продукция компании LR-WEST, оставляйте свои заявки на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы в кратчайшие сроки обработаем Ваш заказ и дадим обратную связь.

Замена сайлентблоков Land Rover Discovery 3, 4

Рабочего ресурса гидровтулки (или же сайлентблока) на Дискавери 3 хватает приблизительно на 100 тысяч км. Даже при условии острожной эксплуатации и езды по качественному дорожному покрытию. При этом провести первичную проверку исправности данного элемента очень просто — при небольшой скорости автомобиля достаточно резко затормозить. Если раздастся стук — сайлентблок пора менять.

Элементы узла

Сайлентблоком называется специальная деталь, созданная из стали и резины, соединяющая между собой определенные элементы подвески. Данная конструкция способна компенсировать удары и вибрации от колес автомобиля, чтобы они не передавались на корпус — благодаря наличию определенного свободного хода в посадочном месте на Дискавери 3 и 4 жесткость сопряжения несколько снижена, но при этом связь элементов остается прочной и неразрывной. Монолитное соединение не только начнет передавать все вибрации на корпус, но и приведет к быстрым деформациям ряда деталей по причине механических нагрузок.

Данные элементы применяются по всей подвеске, так что при обнаружении неисправностей лучше проводить замену всех сайлентблоков на Дискавери 3. Кстати, третье поколение таких деталей имеет независимую многорычажную конструкцию, что обеспечивает плавность хода и качественную управляемость во время вождения. При этом никакой валкости подвески, присущей большинству внедорожников.

Основные неполадки и этапы замены сайлентблоков

Любой автомобиль, даже такой современный, как Ленд Ровер Дискавери 3, рано или поздно сталкивается с проблемами подвески. При определенном пробеге во время торможения раздается хорошо заметный стук. При этом сначала он не оказывает никакого влияния на характеристики управляемости, так что многие автолюбители решают не проводить ремонт.

Это приводит к тому, что резиновые элементы изнашиваются еще сильнее и возникает уже неконтролируемый люфт между деталями, а не небольшая свобода перемещения. Чем сильнее зазор, тем хуже управляемость даже на ровной дороге и вскоре автомобиль начинает дергаться по дороге даже при езде по прямой трассе без поворотов. А это уже серьезное снижение безопасности.

Сама замена задних и передних сайлентблоков относится к сложным техническим процедурам, невыполним самостоятельно. Для снятия узла и его разборки требуется специальный инструмент, плюс необходимо достаточно высоко поднять автомобиль, чтобы получить простой доступ к элементу.

При этом сначала нужно установить, действительно ли они вышли из строя. Сделать это можно несколькими способами — провести резкое торможение (характерный стук в передней или задней части авто) и просто осмотреть сами узлы под автомобилем (при обнаружении протечек их необходимо менять). Примечательно, что гидровтулки располагающиеся в передней части авто изнашиваются быстрее задних, а все из-за большей нагрузки — именно здесь расположен ДВС. В остальном они одинаково сильно изнашиваются на некачественных дорогах, которые даже современный внедорожник выдержать не способен. Плюс следует учитывать наличие пыли, грязи, разной дорожной химии и иных веществ, попадающих на узлы и забивающие их.

Замена сайлентблоков, независимо от их расположения, проводится по следующему принципу:

  1. Сначала мастер осматривает деталь, чтобы определить ее тип (съемный или несъемный). Первые заменить очень просто, поскольку совместимые детали находятся в свободной продаже, а вот вторые продаются только в комплекте и меняются полностью, без восстановления;
  2. Потом отсоединяются элементы от корпуса и осуществляется демонтаж узла;
  3. Проводится удаление поврежденного гидроблока (так называемая выпрессовка);
  4. Устанавливается новый элемент (запрессовка);
  5. Весь узел устанавливается на подвеску (спереди или сзади, в зависимости от места расположения).

Если во время процедуры приходилось работать с рычагами или их элементами, после монтажа передних и задних сайлентблоков проводится процедура сход-развалка. Это позволит вернуть геометрию подвески в нормальное положение и не нарушать управляемость.

5 причин обратиться в сервис LR-King

Если вы чувствуете, что требуется замена задних сайлентблоков на авто Дискавери 3, стоит обращаться только к опытным мастерам. Наша компания предлагает услуги по ремонту гидроблоков или их замены на новые. И преимущества LR-King в следующем:

  1. Благодаря значительному опыту (данные услуги предлагаются более 12 лет), механики хорошо разбираются в разных поломках Ленд Ровера, что позволяет быстро установить неисправность и вернуть автомобилю работоспособность;
  2. Сервис прошел сертификацию от производителя, что позволило использовать необходимое оборудование и инструменты для работы. Более того, это же обеспечивает доступ ко всем необходимым деталям (хранящимся на складе в достаточном количестве);
  3. Предлагается лучшая цена на ремонт авто — она на 30% выгоднее услуг, предлагаемых большинством конкурентов. Плюс каждый новый клиент получает разовую скидку в 10% на услуги и в 5% на покупку запчастей;
  4. Автомобиль принимают в работу после обращения за помощью, если только его не доставили в сервис в конце рабочего дня;
  5. При желании можно ожидать завершение непродолжительного ремонта в специально оборудованном зале или посетить мастерскую, где механик при вас займется восстановлением авто.

Просто позвоните, если требуется замена задних или передних сайлентблоков. Не стоит затягивать до того момента, когда авто начнет рыскать по дороге.

Наверное, дорого - полная замена подвески Land Rover Discovery III. Подробно о расходах, где сэкономить и что предусмотреть.

После покупки Land Rover Discovery III и тщательной диагностики машины, стало очевидно, что подвеска ещё жива, но насколько долго еще протянет и будет радовать - вопрос открытый. Всё таки авто 2006 года, возраст не сказать, что почтенный, но требующий определенного ухода и досмотра. А ухаживать за машинами я люблю.

Стоит сказать, что ремонтом своего авто я максимально занимаюсь сам. Но в данном конкретном случае желание делать подвеску самому, если и появилось, то ненадолго. Машину я доверил ребятам из профильного автосервиса, а перед этим провёл целую подготовку к замене подвески.

Подготовка

Самое дорогостоящее во всем этом процессе - конечно же, запчасти. С ними пришлось пройти целый квест.

Закупались детали в основном оригинальные, либо марки Lemfolder. На практике оказалось, что приходит очень много китайско-турецкого новодела, качество при этом вызывает определенные сомнения.

Например, пришли две стойки стабилизатора, обе оригинальные, но одна сделана в Германии, другая в Турции. Как говорится, почувствуйте разницу.

Вторую немецкую стойку стаба я так и не нашёл, перезаказывал раз семь, приходило одно турецкое и всё от разных поставщиков. Как итог, вернул немецкий вариант, и купил турецкий Lemferder - качество одно, лекало тоже, цена ниже, размеры между собой коррелируются.

Это всё лирика, теперь к насущному вопросу: полная смета расходов на комплектующие.

  • комплект для стабилизатора (две стойки, две втулки) - RBM 500190 * 2 = 3484 руб., LR 015339 * 2 = 1900 руб.;
  • комплект для нижнего рычага - передний сайлентблок Lemferder 3438901 * 2 = 1940 руб., гидравлический сайлентблок LR 073366 * 2 = 4178 руб., шаровая RBK 500280 * 2 = 5081 руб.;
  • комплект для верхнего рычага - сайлентблоки Lemforder 3438801 * 4 = 2036 руб., шаровая RBK 500030 * 2 = 3628 руб.;
  • рулевая тяга - TRW JRA594 = 3598 руб., TRW JRA593 = 3598 руб.;
  • плюс всякая мелочевка

Итого передняя подвеска: около 29 тыс. руб.

  • втулки оригинал LR 015336 *2 = 3249,48 руб. Стойки заднего стабилизатора TRW JTS639 *2 = 3 260,52 руб.
  • передний сайлентблок нижнего рычага LR051611*2 = 5 107,54 руб. задний сайлентблок нижнего рычага LR054831 *2 = 3378,82 руб.
  • верхний ШС Lemforder 3404501*2 = 3 216,90 рублей.
    нижний ШС Lemforder 2888201 *2 = 4 106,72 рублей.
  • передний сайлентблок верхнего рычага Lemforder 3439001*2 = 2730 руб. Задний сайлентблок верхнего рычага Lemforder 3439101*2 = 2320 руб.
  • тяга задней подвески с наконечником Lemforder 29578 01*2 = 8503,46 руб.
  • плюс мелочевка

Итого задняя подвеска: около 36 тыс.руб.

Дополнительный плюс еще в том, что закупку можно растянуть на продолжительное время, постепенно собирая всё необходимое.

Следующим этапом я вскрывал все комплектующие, проверял количество смазки ( оставляет желать лучшего ) и перенабивал заново , но уже ШРБ4.

Маленькая справка: ШРБ4 идеальная смазка на бариевой основе производства Украина, очень дешёвая, банка 400 грамм - 150 руб.

Почему я решил проделать данную процедуру, а также рекомендую её делать все тем, кто делает авто для себя, и хочет ездить долго и счастливо? Производитель скатился, оригинальные запчасти не ходят совсем - но это чисто мое мнение, ни на что не претендующее.

Ремонт

И так, переходим к самому процессу замены.

Всегда нужно морально готовится к тому, что будут непредвиденные расходы.

А когда речь идёт о подвеске - тут вообще непочатый край всего непредвиденного может случиться. Тут сами понимаете: всё зависит, как за машиной следили и ухаживали.

Самая стандартная тема, которую можно сразу предусмотреть - развальные болты . Зачастую эти товарищи закисают, и не остается ничего другого, кроме как их срезать. Лично у меня к сумме ремонта добавилось 8 таких болтов, но с автосервисом я договорился просто купить те же болты, что они поставят на замену.

Ещё интересное наблюдение для таких же жутких автопедантов как я. Завёз Land Rover в автосервис я в понедельник, получил в пятницу. И всё это время стабильно получал фото-отчёт всего процесса. Могу сказать, что мне определенно было легче в таком режиме смириться с мыслью, что делаю замену не самостоятельно.

И так, теперь самое интересное - стоимость работ и "нежданчиков".

Из непредвиденных расходов:

  • подшипники оригинал LR045917 — 11 500 руб. (докупал)
  • трубки тормозные на задних рычагах — 800 руб.
  • болты верхнего заднего рычага 2 шт. — 1600 руб.
  • болты развальные задние 2 шт. — 1600 руб.
  • тормозная жидкость — 800 руб.
  • болты развальные передние 3 шт. — 2250 руб.
  • болт передний рычага — 500 руб.

По работам зад:

  • рычаги верхние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • рычаги нижние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • замена ШС заднего кулака — 6000 руб.
  • замена задних ступичных подшипников — 5000 руб.
  • замена задних тяг — 1000 руб.
  • замена задних стоек стабилизатора — 1000 руб.
  • замена втулок стабилизатора заднего — 3000 руб.
  • слесарка по спиливанию болтов — 2000 руб.
  • тормозные трубки с прокачкой жидкости — 2000 руб.

По работам перед:

  • замена передних рулевых тяг и наконечников — 2000 руб.
  • замена передних стоек стабилизатора — 1000 руб.
  • рычаги верхние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • рычаги нижние (снять/поставить/установить сайленты) — 6000 руб.
  • замена шаровых 4 шт. — 2000 руб.
  • замена втулок стабилизатора переднего — 3000 руб.
  • слесарка по спиливанию болтов — 2000 рублей

Итоговая стоимость работ - 54 тыс руб., плюс дополнительные запчасти - 19 тыс. руб.

После произведенных работ обязательно делаем сход-развал - и, да, это еще плюс дополнительные 2,5 тыс.руб.

Нижний рычаг Discovery 3

Нижний рычаг Discovery 3

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту двигателя. Выверните 10 болтов и снимите шайбы.

Нижний рычаг Discovery 3

4. Снимите колесо в сборе с шиной.

5. Отсоедините амортизатор в сборе с упругим элементом от нижнего рычага. Отверните гайку и выверните болт.

Нижний рычаг Discovery 3

6. Сделайте пометки, чтобы запомнить положения болтов по отношению к кронштейнам шасси. Выверните 2 болта.

Нижний рычаг Discovery 3

7. Отверните гайку крепления полуоси. Отбракуйте гайку.

Нижний рычаг Discovery 3

8. Используя специальный инструмент, отсоедините полуось от ступицы колеса.

Нижний рычаг Discovery 3

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерный изгиб может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Не следование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Отсоедините полуось от кулака колеса.

Нижний рычаг Discovery 3

10. Закрепите полуось на уд алении от нижнего рычага.

11. Отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира.

12. Используя специальный инструмент, отсоедините нижний шаровый шарнир от кулака колеса.

Нижний рычаг Discovery 3

13. Снимите нижний рычаг.

Установка

1. Установите нижний рычаг. Вставьте болты, но пока не затягивайте их полностью.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерный изгиб может привести к повреждению шарового шарнира нижнего рычага. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Присоедините нижний рычаг к кулаку колеса. Затяните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага (момент затяжки 115 Нм).

3. Освободите полуось.

4. Используя специальные инструменты, установите полуось в ступицу колеса.

Нижний рычаг Discovery 3

5. Наверните новую гайку крепления полуоси. Затяните новую гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.

6. Настройте расстояние по высоте между центром конца полуоси и краем панели отд елки крыла на 466 мм.

Нижний рычаг Discovery 3

7. Затяните болты нижнего рычага (момент затяжки 275 Нм). Выровняйте болты по ранее сделанным отметкам.

8. Отсоедините амортизатор в сборе с упругим элементом от нижнего рычага. Затяните гайку и болт (момент затяжки 300 Нм).

9. Установите нижнюю защиту двигателя. Затяните болты (момент затяжки 62 Нм).

Нижний рычаг Discovery 3

10. Установите колесо в сборе с шиной. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

11. Отрегулируйте углы установки колес.

Гидровтулки передней подвески нижних рычагов Land Rover

Замена сайлентблока нижнего рычага (кривого) Range Rover

Стук в подвеске Discovery 4 L319 Что может быть Меняем гидровтулки Сервис Ленд Ровер LRBRO

Замена передних верхних рычагов на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена шаровой опоры Дискавери 4 L319 Один из вариантов замены Сервис Ленд Ровер LRBRO.

Установка пыльников передних пневмобаллонов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 г

Ремонт подвески Land Rover Discovery 3

Что общего у Land Rover Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport? У всех этих автомобилей рано или поздно возникает одинаковая проблема с подвеской. А именно: во время резкого торможения, подвеска начинает издавать подозрительный стук. Такой же как у автомобиля на этом видео.

Источник проблем

Происходит это из-за износа гидровтулок (задних сайлентблоков) передних нижних рычагов. В свою очередь, неисправная гидровтулка нарушает отрегулированные углы развал-схождения, подвеска начинает “рыскать” и это отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.

Вот сама виновница “торжества” - гидровтулка.

Гидровтулка подвески Discovery 3

Гидровтулка подвески

Замена сайлентблока Ленд Ровер

Для замены сайлентблока, приходится демонтировать колеса и передние нижние рычаги. Если машина ранее не ремонтировалась, то есть риск наткнуться на закисшие болты. Это усложнит процесс демонтажа, а сами болты, скорее всего, придется удалять с помощью слесарного инструмента и ставить на их место новые.

Демонтаж и опрессовка гидровтулки производится с помощью специального набора инструментов или, предназначенного для данного типа работ, гидравлического пресса.

После опрессовки возвращаем рычаги и колеса на свои места. Не забываем смазать болты, чтобы уберечь их от коррозии и закисания.

Следует учесть, что некоторые болты, которыми крепятся рычаги, по совместительству являются регулирующими болтами кастора. Это значит, что после замены гидровтулок необходимо откорректировать развал-схождение автомобиля.

Дополнительные работы

Замена сайлентблока - это отличный повод провести диагностику ходовой части, чтобы выявить и своевременно, за один раз, решить все связанные с ней проблемы.

Вся процедура замены сайлентблоков занимает от двух до пяти часов, в зависимости от состояния крепежных болтов.

Описанное выше справедливо для Range Rover Sport до 2013 модельного года, Discovery 3 до 2009 модельного года, Discovery 4 с 2010 по 2016 модельный год включительно.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Замена задних сайлентблоков Ламборгини Авентадор

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Ламборгини Авентадор может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Ламборгини Авентадор

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Ламборгини Авентадор. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Ламборгини Авентадор вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ламборгини Авентадор более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Ламборгини Авентадор зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Discovery III 2008

Сход-развал на Ленд Ровер Дискавери 3 выполнялся после замены шаровых и сайлентблоков на передних нижних рычагах. Машина в плане регулировки – довольно тяжелая. Очень часто закисает задний развал и регулировки развала и кастера на передней оси. Поэтому перед сход-развалом желательно посетить слесарей, сделать диагностику подвески (особое внимание на задние сайлентблоки) и проверить состояние регулировочных болтов – они должны вращаться в сайлентблоках. Если они закисли и не вращаются – их необходимо вырезать и заменить сайлентблоки с болтами.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 1

Загоняем машину в цех. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствие с требованиями производителя или пожеланиями клиента. Особую радость доставляет то, что этот Дискавери полностью пружинный – никакой пневмоподвески (большая редкость). В случае с пневмой необходимо замерить высоту от нижнего края колесного диска до арки – на одной оси высота должна быть примерно одинаковой. Заблокировать пневму можно держа приоткрытой в процессе сход-развала одну из дверей (иногда автомобиль начинает вести себя неадекватно – внезапно опускаться).

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры. Переходим непосредственно к процессу измерения, который состоит из нескольких этапов (компенсация биения колес и измерение углов установки колес в повороте). Результат измерения наглядно отображается на экране.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 3

Все не так уж страшно. По большому счету опасность представляет только переднее отрицательное схождение. Но клиент хочет, чтобы все параметры были приведены к заводским допускам. Переходим к регулировке.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 4

Регулировка развала на задней оси требует определенной гибкости и силы рук. В теории, с точки зрения производителя, механик должен отвернуть гайку на регулировочном болте (1) с помощью воротка и удлиненной головки, после чего одеть на хвостовик болта маленькую головку, выставить развал и все это затянуть. На практике – удлиненная головка не надевается (мешает колесный диск), короткая головка не надевается (мешает хвостовик болта). Провернуть болт за хвостовик возможно в течение первого года после выпуска автомобиля заводом, потом все это дело подкисает. В итоге приходится работать только накидными ключами, сооружая всякие хитрые удлинители.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 5

Заднее схождение регулируется довольно просто. Ослабляется контргайка (2) на тяге, после чего выполняется регулировка вращением тяги.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 6

Спереди, развал и кастер регулируются эксцентриковыми болтами на нижних рычагах. Передний болт (2) (по ходу движения автомобиля) отвечает в основном за развал, так как находится напротив шаровой опоры рычага. Задний болт (1) отвечает больше за кастер. Чтобы получить доступ к заднему болту необходимо снять одну из секций защиты днища.

Сход-развал Land Rover Discovery 3 - 7

Переднее схождение регулируется по той же схеме, что и заднее. Ослабляется контргайка (1) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника.

После регулировки выполняем повторное измерение. Все хорошо, симметрично и в пределах заводских допусков. Печатаем отчет о регулировке и отдаем автомобиль клиенту. Сход-развал выполнен.

Замена сайлентблоков Land Rover Discovery

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: