Ленд ровер заводится и глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Из данной статьи Вы узнаете про самопроизвольную остановку работы двигателя в режиме «D» и «R» при нажатой педали тормоза на автомобилях с 6-ти ступенчатой АКПП AISIN TF-81SC Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Нельзя сказать, что это частая проблема, но все же в сервисной практике она встречается. Неисправность проявляется следующим образом: Двигатель запускается штатно, но как только Вы включаете режим АКПП «D» или «R», не начав движения, держа ногу на педали тормоза, двигатель тут же получает большую нагрузку, обороты снижаются до 400-500 об/мин, и через 5-10 сек., происходит самопроизвольная остановка работы двигателя. В салоне автомобиля присутствует сильная вибрация. Такое проявление неисправности на сервисном жаргоне принято называть «автомобиль очень хочет ехать».

Если своевременно отпустить ногу с тормоза и начать движение, то самопроизвольной остановки работы двигателя не произойдет и при движении Вы ничего не почувствуете, ровным счетом до тех пор, пока не совершите принудительную остановку, например, на запрещающий сигнал светофора. Именно при остановке начинается проявление данной неисправности.

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Никаких индикаций на панели приборов в данном случае не загорится, потому что эта неисправность именно механическая, т.е. она не на электрическом уровне. Проявление данной неисправности значительно выше и сильнее в тот момент, когда автомобиль прогрет. Пока автомобиль холодный неисправность будет появляться значительно меньше.

В сервисной практике встречаются такие ситуации, когда исходя из данных событий некоторые сервисы или владельцы начинают лезть во все узлы автомобиля вплоть до топливной аппаратуры, и, к сожалению, в борьбе с данной неисправностью, зачастую, многие делают ошибки в результатах диагностики, что приводит к ненужным заменам тех или иных запчастей, а это напрямую отражается на расходах и временных затратах владельцев Freelander 2 или Range Rover Evoque с отсутствием положительного результата.

Причиной данного проявления неисправности является гидротрансформатор АКПП или как его называют в простонародье «бублик». Если быть более точными, то эта неисправность заключается в заклинивание обгонной муфты внутри гидротрансформатора.

Гидротрансформатор – это тот самый элемент, который, если выражаться на простом языке установлен между автоматической коробкой передач и самим двигателем. Покупать новый гидротрансформатор абсолютно нет никакого смысла это все ремонтируется. Ремонтируется в специальных условиях, для этого необходимо специальное оборудование при помощи которого гидротрансформатор разрезается и производится его ремонт. Именно в момент неисправности обгонной муфты автомобиль очень сильно хочет ехать, и те нагрузки, которые создаются двигатель не выдерживает и происходит самопроизвольная остановка работы двигателя.

Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП
Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП
Глохнет двигатель на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 6-ти ступенчатой АКПП

Гидротрансформатор теоретически не разборный, завод производитель предписывает замену сборе, но есть специализированные организации в том числе наш сервис и наш главный специалист по ремонту АКПП Андрей Иванович, который занимается их ремонтом и восстановлением меняет все комплектующие внутри него.

Замена происходит со снятием автоматической коробки передач с автомобиля и занимает не более трех часов фактического времени. Устанавливается новый сальник гидротрансформатора и наш исправный и отремонтированный гидротрансформатор, после чего этот дефект пройдет. Ваш неисправный гидротрансформатор мы оставляем себе для ремонта и восстановления, и он будет ждать своего часа. На свои работы и запчасти мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.

Почему глохнет двигатель

Отказ на запуск или внезапное прекращение работы двигателя могут быть вызваны множеством причин, начиная от некачественного топлива или плохих погодных условий и заканчивая неисправностями самого двигателя или электроники автомобиля. Разбираемся вместа с вами почему глохнет двигатель автомобиля и как с этим бороться.

Варианты глушения двигателя

Двигатель автомобиля может заглохнуть сразу после старта, на холостом ходу или в процессе движения. Условно различают два типа глушения двигателя:

  • горячий, когда мотор уже прогрет;
  • холодный, когда мотор нагреться не успел.

Так или иначе, для полноценной работы после запуска, двигателю требуется постоянный приток топливовоздушной смеси, стабильная искра (в случае с бензиновым двигателем), хорошая компрессия (в случае с дизелем). В противном случае, работа мотора в штатном режиме невозможна.

Разбираясь, почему глохнет двигатель автомобиля, необходимо учесть ряд связанных с его работой факторов:

  • систему зажигания и впрыска;
  • топливную систему;
  • дроссельные заслонки;
  • сбои электроники;
  • разгерметизация цилиндров, если речь идет о дизельном двигателе.

Топливная система и дроссельные заслонки

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль глохнет на холостом ходу или в процессе движения являются:

  • сбои в работе топливной системы;
  • неверно откалиброванный процесс образования топливовоздушной смеси.

В первом случае, топливное голодание может быть вызвано:

  • утечками топлива из системы;
  • поломками топливного насоса;
  • засорившимся топливным/воздушным фильтром;
  • использованием некачественного горючего.

Во втором случае, за поведение двигателя в ответе неисправный инжектор, засорившиеся форсунки, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания. Также стоит присмотреться к дроссельной заслонке, датчику её положения, клапану контроля воздуха, подпитывающему двигатель в обход дроссельной заслонки на холостом ходу или при холодном запуске.

И если датчик положения дроссельной заслонки, в случае поломки, придется менять целиком, саму заслонку достаточно просто почистить от образовавшегося на ней нагара.

Проблемы с зажиганием

Слабыми местами системы зажигания являются:

  • свечи;
  • катушка;
  • генератор.

Из-за их поломки или некорректной работы автомобиль может заглохнуть сразу после пуска.

Среди прочих носителей потенциальных проблем можно отметить:

  • сигнализацию, препятствующую пуску двигателя;
  • изношенные контакты замка зажигания;
  • неисправный коммутационный блок замка.

Последнее легко вычислить по следующей схеме: во время запуска двигатель работает, а при отпускании ключа - глохнет.

Покрытые нагаром или вышедшие из строя свечи зажигания не в состоянии обеспечивать стабильную искру в нужном для работы двигателя объёме. Определить нерабочую свечу можно визуально. Заменить или почистить её можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

С катушкой и генератором дела обстоят несколько сложнее: одних глаз для диагностики здесь недостаточно - потребуется дополнительное оборудование.

Сбои электроники

Этот пункт в большей степени актуален для современных автомобилей оснащенных различными электронными датчиками и электронным блоком управления. Последний является, своего рода, мозгом машины, получающим и обрабатывающим сигналы с периферии, принимающим на основе полученных данных решения.

Здесь проблема может скрываться в некорректной работе датчиков подачи топлива и воздуха, датчик положения топливной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости или сам электронный блок управления, глушащий двигатель из-за сбоя программного обеспечения или искажения поступающих сигналов.

Неподходящее топливо

Эксперименты с горюче-смазочными веществами чреваты не только заглохшим двигателем, но и серьезными поломками. Следует заправлять автомобиль только рекомендованным видом топлива и делать это на проверенных заправочных станциях.

Можно потратить долгие часы на поиски причин по которым глохнет двигатель, оплатить ремонт и в итоге выяснить, что результат диагностики ошибочен. Чтобы сэкономить время и средства, обращайтесь к специалистам сертифицированного технического центра LR Style. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д.34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Cartools

Нет нужного оборудования или понимая процесса. Или того и другого. Как тогда хотим сделать машину.

Post by ABrajis » 25 Dec 2012, 11:47

Нет нужного оборудования или понимая процесса. Или того и другого. Как тогда хотим сделать машину.

Post by twd » 25 Dec 2012, 12:02

Нет нужного оборудования или понимая процесса. Или того и другого. Как тогда хотим сделать машину.

Post by dimon9555 » 25 Dec 2012, 16:33

У мя как то попадался ровер с иммо и вёл себя также. Заводится на 1-2 секунды и глохнет,сразу же пытаешся завестись-незаводится,куриш сек 10 или ставиш-снимаеш с охраны(может это тоже просто проходили эти 10 сек)-опять один раз схватит и заглохнет. Светодиод кстати тоже гас.

В моторном вырубил иммо и всё завелось.

Post by twd » 25 Dec 2012, 17:43

dimon9555 wrote: У мя как то попадался ровер с иммо и вёл себя также. Заводится на 1-2 секунды и глохнет,сразу же пытаешся завестись-незаводится,куриш сек 10 или ставиш-снимаеш с охраны(может это тоже просто проходили эти 10 сек)-опять один раз схватит и заглохнет. Светодиод кстати тоже гас.

В моторном вырубил иммо и всё завелось.

Post by dimon9555 » 25 Dec 2012, 18:08

Post by twd » 25 Dec 2012, 18:23

Post by dimon9555 » 25 Dec 2012, 18:33

Post by autolocksman » 25 Dec 2012, 18:34

Post by ABrajis » 25 Dec 2012, 18:39

смешны твои угрозы к отношении меня
попробуи дотронься до мояи жопы сразу пуля в лоб если это имел в виду viewtopic.php?f=15&t=1520

кархелп пусть сасёт со своими правилами
здравый ум выше правил

вот пример как у товарищаи нет взаимопонимания когда правилы выше здравого смысла и людских приличий

форум создовался для помощи! вот и помогайте друг другу! есть желание - делитесь чем хотите, нет желания - оставьте у себя запазухой, пусть скажут спасибо другому, один хрен где то но эта инфа появится. вот и спрашиваю - а почему не у нас?

вперё надо двигаться! а не топтаться на старье которое ни дохода не приносит ни удовольствия от работы. изучайте новые технологии, преобретайте новое, функциональное оборудование, делайте те работы, которые начинащий не справится, жадный не вложит денег, а дебил просто не поймёт =) а о старье переживать и за 50грн чипы делать. извините. я лучше больше времени семье уделю и с собаками пообщаюсь =) они добром на добро ответят.

puhovick wrote: puhovick
Administrator

Если уж очень надо, читайте форум и пишите в личку тому, кто обсуждал эту тему и может вам помочь.

про огонёк могу ответить - нестало таких заябательных энтузиястов как Гиртц Эфка и Я - ну и огонька нестало

блок иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

процессор PIC 18F252 защита от чтения

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер - прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

блок управления двигателем Фрилендер 1.8

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

панель приборов Land Rover FreeLander 1

Фото приборной панели FreeLander 1 :

комплект системы иммобилайзера Lad Rover FreeLander 1 с ключом

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую - все восстановим и заведем вашу машину.

ТЕМА: Двигатель глохнет при прогреве

Автомобиль - Range Rover P38 4.6л GEMS 98г.
Запускаю холодный двигатель, после чего он обычно почти сразу глохнет, запускаю снова и он начинает устойчиво работать. Когда стрелка указателя температуры покидает синюю зону и только начинает входить в белую, двигатель глохнет. Глохнет резко, как будто ключом выключили зажигание. Пытаюсь запустить заново - стартер крутит, была пара неуверенных вспышек (сначала подумал на "выключившийся" внезапно бензонасос). Затем стартер перестает включаться, под капотом в блоке предохранителей начинает беспорядочно щелкать какое-то реле. Чек не горит, на панели ничего не пишет.
Отключаю аккумулятор, на следующий день подключаю и пытаюсь завести. Все повторяется, заглох при достижении той же температуры. Сегодня заводил опять с подцепленным к топливной рейке манометром, все повторилось. В момент когда машина заглохла, бензонасос работал, скачков давления не было.

Подскажите, какие могут быть причины?
Заранее спасибо

В общем, не совсем понимаю происходящее

Перепаял блок предохранителей, на всякий случай. Сегодня снимал переднее пассажирское сиденье, для чего пришлось выгонять машину из гаража. Завел, не прогревая включил заднюю и выкатился. Заглушил. Снял сиденье, вскрыл порог. Пытаюсь завести, чтобы закатить в гараж, а стартер заблокировался и трещит реле в блоке предохранителей под капотом. Все те же симптомы, что и описывал в первом посте, только на этот раз двигатель не был прогрет до отметки "вход стрелки в белую зону". Пришлось вчетвером запихивать машину в гараж.

С момента покупки проездил два дня. После запуска на холодную машина каждый раз глохла пару раз, но заводилась и прогревалась, начинала работать устойчиво, хоть и не совсем правильно - не было нормального разгона, иногда выстрелы в глушитель. Провода и катушки были в ужасном состоянии, сразу заказал новые. Поставил машину в гараж, пока ждал запчастей довольно сильно разрядился аккумулятор. Снял, зарядил, заменил катушки, свечи и провода. Завел, двигатель заглох при входе стрелки в белую зону (описано в первом посте). Возникли подозрения на датчик коленвала, заменил его, поправил зубчики на маховике (на старом датчике были следы от них). Ситуация не изменилась. Перепаял блок предохранителей, хотя явных неконтактов там не было.

Непонятно в принципе одно - почему блокируется стартер?

если зарядка идет, значит что альтернатор рабочий и скорей всего на дисплей попадает глюк с сигнальных пинов разъема на бцм от генератора.
нужно по схемам находить нужные пины и прозванивать.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Не заводится ленд ровер дискавери года


Мотор для Land Rover Discovery 3 разработан инженерами английского концерна совместно с сотрудниками компаний Peugeot и Ford. В результате, получился двигатель, приспособленный к разным дорожным покрытиям. Основные характеристики, обуславливающие достоинства и недостатки модификаций, приведены в таблице.

Количество цилиндров Параметр Описание
6 Объем 2720 куб.см (211 л)
Обороты 440 Нм
Параметр мощности 195 л.с
Расположение V-образное
8 Объем 4394 куб.см (249 л)
Обороты 425 Нм
Мощность 295 л.с
КПП 6-режимный «автомат»

Кроме АКПП, на автомобиль Land Rover Discovery 4 устанавливалась механическая коробка. Она неприхотлива, надежна, получила преимущество, согласно отзывам владельцев.

Видео: Land rover discovery td5 не заводится




Типовые неисправности дизельных двигателей

Дизельный двигатель Land Rover (Дискавери) имеет увеличенный рабочий ресурс. Проблемы агрегата преимущественно связаны с турбиной и системой впрыска топлива. Большую роль в стабильном функционировании мотора играет качество горючего.

Механические примеси в солярке провоцируют засор фильтра, свечей накаливания, работу помпы в критических условиях, что приводит к выходу узла из строя.

Причин того, что Ленд Ровер Дискавери не заводится, немного, они относятся ко всем дизельным моторам. Автомобиль мощностью 190 «лошадей» чувствителен к чрезмерным нагрузкам, обладает большим весом и плохо скорректированной аэродинамикой.

Не рекомендуется развивать предельную скорость, даже на идеальных магистралях.

Замену масла на Land Rover и Range Rover производят каждые 12 тыс.км пробега. Если в дизтопливе повышенная вместимость серы, обновление желательно делать в два раза чаще. Учитывая особенности российского топлива, последний вариант актуальнее.

Плохой запуск машины при низкой температуре связан с повышенным износом трущихся элементов двигателя.

Во избежание проблемы, необходимо оснастить транспортное средство штатным обогревателем, типа Webasto. Как показывает опыт эксплуатации, такое решение позволит устранить неприятности, связанные с холодным пуском, продлит период службы сопряженных узлов мотора.

Увеличенное содержание серы в топливе сокращает рабочий ресурс силового агрегата. Снижение эксплуатационного срока двигателя наблюдается на 25-30%, при содержании указанного вещества с превышением на 0,7%. У моторов с рециркуляцией цифра еще выше. Для контроля необходимо периодически проводить диагностирование в сервисных центрах.

Видео: Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ! | Силовые клеммы



Проблема интеркулера

Свечение датчика на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 оповещает о разгерметизации отвода интеркулера дизельного двигателя. Элемент хрупкий, подвержен деформации. Воздух, направляющийся в отсек сгорания, просачивается в образовавшуюся щель, что ведет к снижению мощности. БК дает команду датчику с последующим переключением в ограничительный режим.

Если машина не набирает обороты, нужно визуально осмотреть патрубок. Большая щель видна сразу, малый зазор можно устранить при активном моторе во время заполнения отвода воздухом.

Трещины выявляют по масляным утечкам. Если они значительные, следует заменить патрубок. Масло в него подается через вентиляционный блок картера, сопряженного с атмосферной магистралью. Переработанные компоненты взаимодействуют, подаются в цилиндры. Пары оставляют следы в районе разрыва патрубка. С маленькой трещиной авто допускается эксплуатировать непродолжительный срок. В противном случае, проблема решается только путем замены элемента.

Дополнительно по теме:
Обзор Land Rover Discovery 3 — общее описание, особенности, плюсы и минусы, отзывы
Типовые неисправности Land Rover Discovery 3 и 4 – слабые места и распространенные проблемы

Добрый день! У меня Дискавери 2 td5, 1999 г. вып. Проблема такого рода. Заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику ругается на датчик коленвала ( 1.Noisy crank signal has been detected. Logged. 2. Can error fault. Currently Active) Поменял датчик коленвала. Купил новый испанский за 1700р. фирма FAE. Изменений никаких также не заводится и такие же ошибки. Разъём на мозги помыл масла нет насос качает 4 очка а заводится не хочет. Не могу найти показания по датчику коленвала, осцилограмму. Может кто знает где найти данные, подскажите. Подскажите может есть какие нибудь аналоги датчика коленвала, чем можно заменить. Раньше по диагностике он жаловался на эти ошибки. Даже было если двигатель прогретый и двигатель заглушить то сразу не завести только через некоторое время. Замерили старый датчик по сопротивлению показывает 1265 Ом. а новый 1285 Ом. Как можно проверить датчик. Помогите советом.


Отказ клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Если автомобиль не набирает обороты, причина может крыться в неполадках блока рециркуляции. Этот узел значительно снижает попадание вредных веществ в атмосферу. Технические характеристики конструкции соответствуют экостандарту Евро-4.

Узел рециркуляции переправляет выхлопы назад в камеру сгорания для вторичной активации. Потоками смеси управляют клапаны типа EGR, смонтированные на охлаждающей рубашке, в которой находится хладагент, уменьшающий температуру газов. Перепускные элементы самоочищаются от сажевых осадков, работая в режиме частого открывания.

Основные причины неисправностей клапанов узла рециркуляции:

  • низкое качество горючего на отечественных автомобильных заправках;
  • большое выделение сажи, которая забивает клапаны EGR;
  • отказ системы самостоятельной очистки;
  • выход из строя элементов электронной регулировки;
  • не правильно показывает уровень топлива.

При поломке указанного узла загорается датчик Check Engine, кроме дизелей стандарта Евро-3. Клапаны рециркуляции рассматриваются как расходники, учитывая частые сбои при работе на солярке российского производства. Некоторые владельцы Land Rover Discovery вручную глушат перепускные элементы, что часто приводит к сбоям в работе мотора.

Видео: Не заводится Land Rover Discovery 3




Характерные неисправности турбины

Нагнетательный узел представляет собой важную деталь силового агрегата, работающую в экстремальных условиях. Как свидетельствуют отзывы владельцев Land Rover, неисправности турбины встречаются часто.

Со временем происходит деформация подшипника крыльчатки, интенсивно вращающейся в посадочном месте. Замена элементов относится к стандартной поломке, устраняется быстро и недорого.

Труднее починить узел, если наблюдается отказ исполнительного приспособления актуатора. При длительном застое автомобиля, рычажные элементы привода залипают, после чего восстановить их полноценную функциональность сложно, в исполнении ранних версий 7-го года дизель не заводится.

Чтобы добраться до механизма, придется разобрать силовой агрегат. На следующем этапе смазывают все доступные компоненты, вручную разбирают рычаги, открутив крепежные винты. Как свидетельствуют реальные отзывы пользователей, сделать это с положительным результатом получается только в половине случаев. Если операция не удалась, придется менять турбину.

Ни одна из деталей нагнетателя Ленд Ровер Дискавери 3, включая электрический привод, не подлежит отдельному ремонту.

При любой серьезной поломке турбина нуждается в замене. Профильные СТО имеют соответствующие навыки и инструмент, проводят ремонт узла со строгим соблюдением технологических шагов. С турбиной меняют прокладки и уплотнители. Часто приходится высверливать «сухари» с последующим нарезанием новой резьбы. Цена стартует от 59 тыс.руб. После выполнения манипуляций желательно требовать гарантию на проделанную работу и комплектующие детали, без ограничения пробега транспортного средства.


Неисправность погружного насоса низкого давления

Что делать, если мотор автомобиля Land Rover Discovery не запускается? Необходимо проверить состояние ТННД, служащего для подкачки горючего. Прибор установлен в баке, предназначен для усиления подачи солярки из резервуара через специальный фильтр к помпе высокого давления.

На следующем этапе топливо подается к форсункам. Основные неисправности узла связаны со снижением давления. Причина заключается в неполадке одного из насосов. Погружное устройство имеет повышенный эксплуатационный ресурс, выходит из строя по причине низкого качества отечественного топлива.

Из-за большого включения механических примесей засоряются фильтры, электрический мотор помпы функционирует на предельных нагрузках, что приводит к поломке приспособления. Для замены насоса потребуется снятие топливного резервуара, работа обойдется от 45 тыс.руб.

Freelander заводится и глохнет

Land Rover Фрилендер/Freelander
На улице зима, но мороз не большой, в пределах 15 град. С, Фрил прекрасно завелся и заурчал, прогревая свои внутренности. Я неспешно обмел его от снега и начал внутри салона очищать оттаявшее лобовое стекло. И вдруг автомобиль глохнет,

"ну мало ли чего" - думаю себе я, аккумулятор уже подзаряжен, машина почти прогрета. Поворачиваю ключ стартера, Freel бодро заводится, обороты прыгают на полторы тысячи и. двигатель глохнет. Следующее некоторое количество попыток происходят с тем же эффектом.

датчик расхода воздуха Freelender
Land Rover Фрилендер/Freelander, 2003 г., двигатель 2.5 KV6, бензин, американец.

Почитал советы и рекомендации из Интернета и руководства по эксплуатации автомобиля и подозрение пало на датчик положения коленчатого вала. С перспективой забраться до бензонасоса и разобраться с сигнализацией.

Произвожу попытки поочередного отключения всех доступных датчиков, перепрограммирую дополнительную сигнализацию, перевожу ее с систему " Valet ", проверяю и дергаю контакты. На данном этапе обнаруживаю неисправное реле топливного насоса - меняю, на аналогичное 4-х контактое, за 50 руб. Результат тот же, заводится и глохнет. Сканматик ни каких ошибок не выдает.

Нахожу возможность добраться и снять датчик положения коленчатого вала, контакты в порядке, посмотрел как он выглядит и заказываю от от BMW 314 899 0052, Jp Group 1493700100 всего за 920 руб., не оригинал же брать NSK100000L Запчасть LAND ROVER NSK100000L - Датчик коленвала KV6.

Пока деталь в процессе движения к автомобилю попытки реанимировать двигатель продолжаются. Поменял три самые доступные свечи. Добрался до нештатной сигнализации, обнаружив ее блок управления отключил главный разъем и вместе с отключением датчика массового расхода воздуха двигатель не только завелся, но и заработал, но очень нестабильно и вяло реагировал на педаль газа. Но не глох, а значит было в какую сторону копать.

датчик расхода воздуха Freelender
В планах было проверить реле сигнализации, но так их и не нашел. Подъехал в сервис, но там убедили, что это вряд ли из за сигнализации, "но если что - приезжайте". Подключаю сигнализацию, при отключенном датчике массового расхода воздуха снова глохнет, перевожу сигналку в сервисный режим - работает! Значит все же датчика массового расхода воздуха, произвожу его чистку спреем для карбюраторов, другие специализированные смеси просто некогда искать, подключаю питание - глохнет.

В Интернет - магазине отказываюсь от заказанного датчика коленвала и переоформляю заказ на датчик расхода воздуха - 1. (датчик потока воздуха) Stellox 61-06062-SX за 1520 руб. Оригинал MHK 100620 8ET 009 142-051, сравнить цены можете сами, если интересно. На всякий случай программирую сигнализацию в рабочий режим и о чудо - не глохнет. Через пару дней я уже получил новый датчике массового расхода воздуха, поставил, подключил, на всякий случай при отключенном аккумуляторе и все завелось и не заглохло.

Читайте также: