Летние шины на форд мондео 4 какие лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Ездил на праздники в деревню, впечатления просто великолепные, машина была загружена под завязку, ничего не задевало, даже намека на это не было, ехал как на кроссовере)))), реально не замечая никаких ям, ямы то впринципе остались те же)), но проезжал я их без ударов о диски и без снижения скорости, где сильно приземлялся с треском о пузо, там вообще проезжал без проблем, как по ровной дороге)), единственно перед самой деревней, с разгона влетел всеми четырьмя колесами в огромную яму, см по 20 на каждое колесо точно поймал ступеньку, думал шины будут все в грыжах, ан нет, даже намека на это не было))) Еще один минус есть, ну может даже это и плюс для пробега, раньше на колесах 205/55/16 было до деревни 330 км, а сейчас 300)))) В общем вывод такой, резина хоть и твердая 98я, но давольно четко отрабатывала всю неровную дорогу, об диски ни разу не долбануло, об днище тоже)), короче я остался даволен))), всем советую))) да и прирост в просвете прибавил где то 7 см)), в управлении машина не потеряла )), имоции меня переполняют))))по трассе шел где то 120-140)

  • Еще про эту машину:
  • Отъездился ((
  • ТО 280000 км
  • Починился)
  • Поломался ((
  • Помыл двигатель)
  • Коробка потекла.
  • Форд Мондео 1.6.
  • Прошел еще 32000 км)
  • Пробег подошел к 171000 км,полет нормальный)))
  • 200 000 км
  • Нам скоро 5 лет)
  • Вышел с утра на работу и увидел царапину на углу … 190000 км
  • оторвал сегодня молдинг с утра на пороге,когда …
  • Сегодня конкретно стало закусывать первую … 190500 км
  • Сегодня поменял шрус правый наружный,все-таки … 173000 км
  • Сегодня перестал заводиться мой Мондео,приехал в … 151000 км
  • Покупал 2 месяца назад новые щетки на стекло Бош …

ну про прирост в просвете 7 см ты загнул канеш. вот поэтому она у тебя и ведет ся как кроссовер, и размерность резины кроссоверная. карочи,джЫп

Летние шины на форд мондео 4 какие лучше

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2010.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Ford Mondeo IV разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Ford Mondeo IV разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Ford Mondeo IV разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Давление в шинах Ford Mondeo 4 поколение


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Ford Mondeo обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Mondeo 4 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Ford Mondeo

Рекомендации

Шины для Ford Mondeo

У меня были шины Kormoran фуфло полное, хотя дочка Michelin. Купил себе Cordiant летние, бесшумные качественные с хорошим рисунком протектора, хорошо отводит воду, и крепким кордом.

    Управляемость:

Заказал резину и диски. Диски Skad Stiletto 8x18/5x108 D63.4 ET45 Графит. Шины Kormoran UHP Ultra High Performance 235/45 ZR18 98W XL. Резина маломерит, думал будет чуть больше бортик, 245 очень сильно просится.

Проехал пока км 50. Что могу сказать. Стало чуть жестковато. Клиренс остался такой же((( походу пружинам пришёл конец. Коллея чувствуется, но терпимо. Рулёжка не острая. На 180 км/ч не плывет, не болтает.

Отбалансировалась достаточно легко. На диски родные гайки не подойдут, нужны с узким конусом.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Заменил изношенные передние покрышки на новые Landsail LS588 UHP 225/50 R17 98W. Такие же уже ставил в прошлом году на заднюю ось. Шины классные. Цепкие и не шумные

Фото 0

Приобрел 4 Шины BRIDGESTONE POTENZA RE050A RUNFLAT 245/45 R18 96W. Взял именно RUNFLAT из-за плохих дорог, т.к у нее очень жесткие борта(почти нереально поймать грыжу). В целом резина отличная, но есть пару минусов:

  1. Увеличился не много расход топлива.
  2. Ухудшилась динамика, т.к резина тяжелая.
  3. Не все шиномонтажки смогут ее переобуть.

Фото 0

Зацеп — то что нужно для ST 200 ;) Выбрал по заводским параметрам конечно же 215/45 r17.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Ощущения волшебства и ВАУ эффекта нет. На 215 ощутимо лучше. Она была самой дешёвой из не деревянных. Плюсом несмотря на то, что резина не низкопрофильная на ней есть отбойник, на остальных в этом размере я такого не видел. Да бублики, да 16". Но сейчас все решает комфорт и сохранение подвески.

Фото 0

Резину взял китайскую Zeetex hp2000 235/45 18R. Едет очень мягко, тихо. Дорогу держит хорошо, но конечно не сравнится с резиной Pirelli Cinturato p7 (лучшее на чем я ездил летом).

Фото 0

С момента покупки стояли Uniroyal Rainsport 3 205/55 R16, которые меня полностью удоволетворяли. Ничего выдумывать не стал и взял покрышки той же фирмы только поновее версию, а именно: Uniroyal Rainsport 5 205/55 R16.

Фото 0

Резина офигенно мягкая и тихая, акустический комфорт заставляет пищать, стыки стали проходиться комфортно.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Износоустойчивость:

Есть самая дешовая viatti bosco at. Таскает в стороны, но при этом вперёд продвигается. На асфальте отлично. Твердая, дубовая, гравий-камни много тыщ — износа ноль. Тяжёлая, расход на литр больше чем на именитой зимней.

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

У поворотников SAT только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

У порогов CAN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У раскоксовок двигателя Fenom только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Skoda

У цепи ГРМ FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

У крышки радиатора Gates только 40 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 15 производителей!

Ford

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Автоодеяло

13 августа 2021, 17:06

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 12:45

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 11:01

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Китай, Южная Корея, Германия, Япония, Финляндия и других.

В августе 2021 года в рейтинге шин для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 31 отзыв и 96 голосов.

Какие шины выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sailun. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Hankook - 6%.

Замыкает тройку фирма Viatti с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sailun еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Hankook заняли 5 место, с оценкой PR - 85. На основе из 61 отзыв и 552 голоса.
  3. Viatti - 1 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 168 отзывов и 530 голосов.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Какая резина стоит на Форд Мондео 4?

Заводские размеры колес Ford Mondeo IV – 205/55 R16 на дисках с разболтовкой 5*108.

Какой размер шин на Форд Мондео?

Размеры шин и дисков для Ford Mondeo

Двигатель Год Шины
1.5 TDCI 2015 Заводская комплектация 215/60 R16 235/50 R17 Варианты замены 235/45 R18
2016
2016
1.6 2008 Заводская комплектация 205/55 R16 215/55 R16 Варианты замены 235/45 R17 235/40 R18

Какой размер дисков на Форд Мондео 4?

Диаметр колёсных дисков для модификаций Ford Mondeo IV равен 16 (дюймов), ширина варьируется от 6.5 (дюймов) до 7 (дюймов). Типовые размеры дисков на Ford Mondeo IV: Размеры диска для Ford Mondeo IV 1.6 EcoBoost: Диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 5х108 (мм).

Какой размер шин на Форд Мондео 3?

Размер колес на Ford Mondeo III

Какие диски подходят на Форд Мондео 5?

Ford Mondeo 5-го поколения, выпускающийся с 2015 года, оснащается колесами, радиусом R16 до R19 с завода, в зависимости от комплектации. Параметры дисков: разболтовка — 5X108, ширина — 7-8J, вылет — ET45-52, диаметр ступицы — ЦО 63.3 мм.

Какие колеса подходят на Форд Мондео 3?

Ford Mondeo III оснащаются колёсными дисками диаметром от 16 (дюймов) до 17 (дюймов), номинальной шириной от 7 (дюймов) до 7.5 (дюймов). Формат сверловки крепёжных отверстий колеса – 5х108 (мм).

Какая Разболтовка на Форд Мондео 1?

Какая сверловка на Форд Мондео?

Размер колес на Ford Mondeo IV

Какая разболтовка колес на Форд Мондео 3?

Диски для FORD Mondeo III 1.8 (Форд Мондео 3 1.8)

Какая Разболтовка на Опель Астра Н?

Автомобиль Опель Астра H, выпускавшийся с 2004 по 2015 годы, оснащался колесными дисками радиусом R15, R16 и R17 . Также есть версии с дисками у которых разболтовка — 5X110. У таких модификаций диаметр ступичного отверстия — ЦО 65.1 мм.

Какая Разболтовка на форд фокус?

Сразу стоит отметить, что разболтовка колес у всех моделей Focus одинакова — 5/180. При выборе дисков следует обратить внимание именно на этот показатель, как основополагающий. Однако так же важную роль имеет вылет колесного диска, который может отличатся.

Какая Разболтовка Мазда 3?

К примеру, у Мазда 3 множество модификаций и моделей, для одной из которых разболтовка звучит как PCD 5×114.3. Это означает, что диск крепится на пять болтов, расположенных вдоль окружности, чей диаметром составляет 114,3 мм.

Что такое Разболтовка на дисках?

Разболтовка — крепеж колесного диска к ступице посредством специальных болтов. В сокращенном варианте разболтовку обозначают аббревиатурой « PCD » —«PitchCircleDiameter». Отверстия для крепления расположены на строго выверенном расстоянии друг от друга, стандарт которого задается на заводе-изготовителе.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Резина на Ford Focus 2

Резина на Ford Focus 2

Если Вам понадобилась резина на Форд Фокус 2, то следует учитывать время года и погоду, дабы сделать правильный выбор. Необходимо быть внимательным, ведь зимняя и летняя варианты в корне отличаются по диаметру, размеру, качеству, характеристикам и, конечно же,

Может показаться, что летняя резина на Ford Focus 2 особо не отличается от зимней, но это не так. Летняя автообувь не имеет специальных шипов, использующихся в зимней.

Цель обоих видов – обеспечить должное управление транспортом, а также безопасность его водителю.

В зависимости от времени года меняются и задачи, стоящие перед резиной. К примеру, летом большую опасность несут дожди, из-за этого на летнюю автообувь нанесен специальный протекторный рисунок, улучшающий сцепление путем отвода влаги между шиной и дорогой в сторону. Резина на Ford Focus 2
Протекторы имеют специальные широкие каналы, по которым выводится вода.

Резина на Ford Focus 2

Зимняя же резина не обладает данной технологией, что может вызвать опасность при вождении.

Какие шины подходят для Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 – широко распространенная модель в странах СНГ, и конечно же, России. Это значит, что подобрать необходимые запчасти, всевозможные аксессуары и резину не составит труда, так как они пользуются спросом. В основном Ford Focus 2 комплектуется шинами 205/50R16, однако этот размер встречается довольно редко, хотя найти его не cоставит особого труда, как и любые другие шины для данной модели. Размер резины зачастую колеблется от 195/65R15 до 205/55R1 модели.

Резина на Ford Focus 2
Toyo Proxes PX4 Plus

Также стоит учитывать, что качество автообуви зависит от фирмы. Рекомендуется использовать шины от Toyo, Yokohama, Goodyer, Kumho, Gislaved, Bridgestone. Dunpol, либо Nokian. Это фирмы, имеющие за спиной многолетний опыт и большое количество хороших отзывов. Все они обеспечат Вам хорошее сцепление и высокие технические характеристики даже при сильных дождях и другой неблагополучной погоде. Многие виды шин, к примеру, летние шины Toyo Proxes PX4 Plus, можно использовать также и зимой, все это достижение высококлассных инженеров компании.

Для Форда Фокуса существует огромный выбор шин, включая бесшумные и демисезонные. За Вами остается только сделать оптимальный выбор, ориентируясь по цене, качеству, характеристикам и дизайну продукции.

11 лучших шин на Ford Focus - их размерность и давление

Этот автомобиль – один из самых продаваемых в Европе, пользуется большим спросом он и у российских автолюбителей. Предлагаем познакомиться с рейтингом лучших шин на Форд Фокус, их плюсами и минусами. Рассмотрим размеры шин и дисков на Ford Focus, а также необходимое давление.

luchshie shiny na ford fokus

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Форд Фокус

Автомобиль американских производителей адаптирован под непростые российские условия.

Помогают ему при движении по отечественным дорогам лучшие покрышки на Ford Focus для всесезонного использования.

Такая резина способна показывать высокие эксплуатационные показатели на асфальтовом покрытии и грунтовке, в тёплое и холодное время года.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Глубокие продольные каналы для отвода воды, широкие выемки, расположенные в диагональном и поперечном направлении, составляют основу симметричного протектора всесезонных шин компании из Сербии.

Перечисленные элементы являются составляющими эффективной системы дренажа, которая даёт возможность без приключений передвигаться по дороге после дождя или метели.

Направленное расположение прорезей центрального блока способствует поддержанию курса авто при движении, позволяет Ford Focus показывать хорошие скорости.

Плечевые зоны удерживают машину во время смены курса, на виражах. Их жёсткие контактные пятна дают возможность водителю вывести автомобиль из снежного заноса.

  1. Отличная внесезонная резина для поездок по асфальту и небольшому бездорожью.
  2. Прикольный дизайн – «рыбий скелет».
  3. С комфортом проходит неровности, переезды.
  4. Европейское качество материала.
  5. Адекватная цена.
  6. Отличная курсовая устойчивость.
  1. Мягкие борта - около бордюра нужно быть внимательнее.

Хорошие бюджетные покрышки для всех сезонов и разных дорог – так характеризуют модель её владельцы.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Инновационные технологии производства позволили немецкому концерну создать всесезонные покрышки с отличными эксплуатационными характеристиками.

Специально для этой модели был разработан состав резиновой смеси Traction Silica. Повышенное содержание силиконовой составляющей компаунда позволяет успешно эксплуатировать резину при небольших минусовых температурах.

V-образные прорези, пересекающие направленный протектор по всей его ширине, соединены между собой.

Такое расположение разрешает оперативно удалять воду и снежное месиво из-под шины.

Диагональные шашки контактов, ламели, расположенные на них, уверенно «держат» дорогу даже в сложных погодных условиях.

  1. Беспроблемное движение по колее.
  2. Небольшой тормозной путь.
  3. Тихо едут на асфальтовом покрытии.
  4. Мягкий материал – авто с комфортом двигается по ямам, дорожным выбоинам.
  5. Качественное производство резины.
  6. Чёткое движение накатом.
  1. Цена.

Лучшие летние шины на Форд Фокус

Летние шины нашего рейтинга отличаются повышенной жёсткостью компаунда, отличной курсовой устойчивостью, высокими прочностными характеристиками.

Они не боятся аквапланирования, одинаково хорошо тормозят на сыром и сухом асфальте.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Эта покрышка демонстрирует ряд важных эксплуатационных преимуществ.

Низкое сопротивление качению достигается благодаря использованию оригинального рисунка асимметричного протектора.

Увеличение рабочего ресурса стало возможным в следствии применения специальных технологий при производстве резиновой смеси и усиления элементов каркаса.

Зубчатый рисунок выемок внешнего блока улучшает качество торможения. Его внушительные размеры помогают удержать авто на поворотах, при проведении маневров.

Минимальное количество прорезей на центральных рёбрах жёсткости способствует скоростному драйву, снижает уровень шума при движении машины.

Эффективность дренажной системы обусловлена наличием мощных водоотводных каналов, идущих вдоль шины.

  1. Отличное сцепление с сухим асфальтом, хорошее – с мокрым.
  2. Презентабельный дизайн протектора.
  3. Комфортные тихие и мягкие покрышки.
  4. Уверенное прохождение поворотов на скорости.
  5. Адекватное управление.
  6. Хорошо «держит» любую дорогу.
  1. Мелкие камешки застреют в протекторе.

Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005

Описание шины. Туринговая модель летних шин компании из Японии.

Как и положено этому классу покрышек, модель отличается повышенной износоустойчивостью, качеством торможения и сцепления.

Ходовые характеристики этой резины хорошо сбалансированы, она показывает стабильные параметры при любой погоде на разных типах дорог.

Для повышения прочности резиновой смеси при производстве используется полимерный материал нового поколения.

Он позволил укрепить связь между составляющими компаунд веществами, усилить износостойкость материала.

Широкие продольные каналы, установленные между центральными блоками, задействованы на удалении воды с площади контакта колеса и трассы.

Три одинаковых по размерам ребра жёсткости, находящихся в центре, уверенно сохраняют курсовую устойчивость при различных режимах движения.

  1. Уверенное сцепление с мокрой дорогой.
  2. Быстрое реагирование на действия рулевого колеса.
  3. Экономичная резина.
  4. Отличное сцепление.
  5. Прочные борта, «неубиваемые» покрышки.
  6. Повышенная устойчивость к износу.
  7. Не боится аквапланирования.
  1. Шумновата.

У этой модели есть небольшие недостатки, но в целом она отлично ведёт себя на отечественных трассах.

Nexen N'Blue HD Plus

Nexen NBlue HD Plus

Описание шины. Классический вариант «беговых» шин компании из Южной Кореи, способных показывать хорошие скорости и отличную управляемость.

К предыдущему поколению модели были претензии водителей по поводу склонности к аквапланированию.

Проведя работу над ошибками производители улучшили систему отвода воды за счёт размещения посередине протектора четырёх широких продольных каналов.

Покрышка надёжно контактирует с мокрой поверхностью автомагистрали благодаря повышенному содержанию силики в смеси.

Использование полимерных добавок нового типа даёт возможность производителям увеличить прочностные характеристики шины.

Поперечное расположение канавок плечевых зон улучшает торможение, делает машину устойчивой на виражах.

  1. Цепкая к любому покрытию резина.
  2. Отличное поведение при экстренном торможении.
  3. Низкий расход топлива.
  4. Отлично держит курс.
  5. Приемлемая стоимость.
  6. Малошумная шина.
  1. Теряет форму при больших нагрузках.

Лучшие зимние не шипованные шины на Форд Фокус

Популярность представленных в рейтинге шин-липучек обусловлена эластичностью резинового материала, его способностью сохранять свои рабочие качества в холодную погоду.

Представленные модели также привлекают внимание владельцев американского автомобиля высокими сцепными свойствами, безопасным торможением.

Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX

Описание шины. Данная модель японской компании не теряет своих рабочих свойств даже при износе.

Особый состав смеси и применение особых технологий позволяет модели сохранить отличные эксплуатационные характеристики в течение длительного времени.

Компаунд получил пористую структуру, не позволяющую резине стать жёсткой. Она лучше впитывает влагу с поверхности трассы, что улучшает качество торможения и сцепления.

Асимметричный рисунок протектора состоит из большого числа разнообразных по форме и размерам канавок, ламелей.

Их кромки надёжно удерживают дорожное полотно, что способствует качественному контакту шины с поверхностью при любой погоде.

Разветвлённая сеть дренажа оперативно убирает снег и воду из-под покрышки. Более плотные крайние блоки с поперечными прорезями отвечают за проходимость авто по снежным заносам, удерживают его на поворотах.

  1. Малошумная резина.
  2. Отличное сцепление.
  3. Оперативная балансировка.
  4. Уверенное прохождение поворотов.
  5. Не валкая при плюсовой температуре.
  6. Прочные боковины.
  1. Неважное поведение на льду.

Требовать идеального сцепления с ледяной трассой от фрикционной резины нельзя, указывают владельцы модели. Поэтому с этим недостатком приходится мириться. В остальном шины-липучки Bridgestone Blizzak VRX радуют автолюбителей.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Сербские производители наделили эту модель отличными сцепными качествами.

Наличие многочисленных шашек на рисунке, ламелей, расположенных в разнообразных направлениях, обеспечивает надёжный контакт с зимней дорогой.

Tigar Winter не боится аквапланирования или слэшпленнинга. Ёмкие прорези эффективно откачивают воду и снежное месиво из-под колеса.

Увеличенные пропорции кремния расширили диапазон эксплуатации этих фрикционных шин. Они сохраняют эластичность при более низких минусовых температурах.

Оригинальная форма модели позволяет ей оперативно реагировать на действия руля, что способствует хорошей управляемости.

  1. Мягкое прохождение дорожных стыков.
  2. Уровень шума – на уровне резины именитых брендов.
  3. Безопасное поведение на виражах.
  4. Уверенно «гребёт» по небольшим снежным заносам.
  5. Не теряет форму во время длительной парковки на морозах.
  1. Неважная устойчивость на льду.

Водители отмечают, что это хорошая резина для своего ценового сегмента.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Финские производители выпустили эту модель шин-липучек для эксплуатации в суровых северных регионах.

Материалом для компаунда стало новое поколение криосилана. В него входят помимо натурального каучука: увеличенное количество диоксида кремния и рапсовое масло.

Повышенная пропорция силики увеличивает связь между компонентами резиновой смеси, улучшает прочность шин.

Такая резина остаётся эластичной в морозы, надёжно удерживает поверхность пути в снегопады.

Направленный V-образный рисунок помогает водителю развить хорошую скорость на зимней дороге.

Плотный центральный блок сохраняет курс машины при прямолинейном движении.

Рисунок симметричного протектора не забивается снегом. Большие пространственные выемки позволяют быстро удалить его из углублений.

  1. Тихая резина.
  2. Отличное поведение на поворотах, уверенно выходит из заносов.
  3. Курсовая устойчивость на высоком уровне.
  4. При балансировке устанавливается минимальное количество грузиков.
  5. Приемлемое торможение на мёрзлом асфальте.
  1. Слабая боковая часть.

Качество модели соответствует её стоимости, считают владельцы этих покрышек.

Лучшие зимние шипованные шины на Форд Фокус

Дороги с наледью – частое явление для наших зим. Обеспечивает безопасное передвижение на машине шипованная резина.

Лучшие модели таких шин для Ford Focus представлены в нашем рейтинге.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Модель отличается повышенным качеством сцепления с зимними дорогами любого типа.

Надёжность передвижения обеспечивают шипы, в повышенном количестве установленные на шине, а также большое число ламелей, которые покрывают все контактные пятна протектора.

При установке шипов используется новое клеящее вещество, которое удерживает их в течение долгого времени.

Специальные выемки около них при помощи граней стенок измельчают лёд около шипа и оперативно выбрасывают его наружу.

Таким образом твёрдосплавный наконечник очищается, что способствует лучшему контакту шины с наледью.

Конструкция ламелей обеспечивает неподвижность шашек под нагрузкой. Это препятствует их деформации, продляет срок использования резины.

Смоделированное расположение прорезей на профиле снижает уровень шума при движении машины.

  1. Повышенная отзывчивость на действия руля.
  2. Мягкое, комфортное движение по неровной дороге.
  3. Скоростная резина.
  4. Отличная балансировка.
  5. Устойчивые к проколам шины.
  6. Прекрасная управляемость.
  1. Высокая цена.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Классический вариант симметричной направленной резины южнокорейской компании.

V-образное расположение её шашек улучшает курсовую устойчивость. Наличие острых кромок на верхних частях прорезей усиливает сцепление с трассой.

Наклонное расположение выемок, соединённых между собой по всему профилю, делают эффективным водо- и снегоотвод из-под шины.

Разнонаправленное размещение ламелей позволяет уверенно «держать» машину на скользкой дороге при различных режимах движения.

Увеличенное число рядов с шипами даёт возможность безопасно передвигаться по обледенелой автомагистрали.

  1. Управляемость – на отлично.
  2. Качественное сцепление с наледью, снегом, сырым и сухим асфальтом при спокойной манере вождения.
  3. Прочная установка шипов.
  4. Нормальная проходимость.
  5. Хороший разгон.
  1. Плохое управление на высокой скорости.

Эта резина подходит сторонникам движения с невысокой скоростью. Автолюбителям, проповедующим спортивный стиль, она противопоказана. В режиме скоростного драйва она может повести себя непредсказуемо.

Nexen Winguard WinSpike WH62

Nexen Winguard WinSpike WH62

Описание шины. Модель привлекает покупателей хорошими ходовыми качествами, надёжным сцеплением со скользкой дорогой, доступной стоимостью.

Равномерное распределение шипов по профилю даёт возможность уверенно вести автомобиль по прямой, на поворотах, при перестроении.

За качество сцепления с трассой отвечают также многочисленные волнообразные ламели, цепляющие кромками поверхность пути.

Мощные широкие шашки краевых блоков сохраняют устойчивость машине, улучшают её проходимость.

Также нужно отметить эластичность компаунда. Он не затвердевает в крепкие морозы.

  1. Отличное торможение на мокром покрытии.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Издаёт мало шума при движении.
  4. Хорошая проходимость по снегу, снежной накатанной трассе.
  5. Уверенный разгон.
  1. Не обнаружено.

Водители считают, что эта модель одна из лучших в своём классе. Они рекомендуют её к покупке.

Размерность шин и дисков на Форд Фокус - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Форд Фокус, а также необходимое давление.

Читайте также: