Lexus es установка камеры

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Lexus es установка камеры

Цена штатного регистратора для Лексуса от 7900 до 11500 рублей. Ниже по тексту Вы найдете сравнение самых популярных моделей на рынке. Купить и установить можно в нашем техцентре. Стоимость установки 2500 рублей.

Сегодня современный видеорегистратор является практически неотъемлемой частью дооснащения большинства автомобилей, наряду с радар-детекторами, навигаторами и прочими полезными гаджетами. Обилие разнотипных устройств в районе лобового стекла автомобиля имеет не очень эстетичный вид, а еще привлекает внимание определенного контингента лиц, специализирующихся на отъеме чужой собственности, с сопутствующим разбитием стекол и выдергиванием всего мало-мальски ценного с корнем).

Большинство наших клиентов, стремясь защититься от кражи честно нажитого, стремятся установить в свой автомобиль как можно менее заметные гаджеты. Поэтому мы предлагаем регистраторы максимально скрытой установки регистраторы в штатное место под зеркало заднего вида - так называемые "штатные видеорегистраторы" в Ваш Лексус.

Штатный видеорегистратор Optimal-DVR в Lexus GS300 ES200/250/300 2015+, GS200/300/450 2016+, LX570 2016+:


Мы предлагаем несколько вариантов штатного регистратора для Lexus ES, GS, RX, NX, LX:

- цена от 7900 до 19500 рублей (c GPS приемником и второй тыловой камерой);

- высокое разрешение SuperHD до 2304 пикселей по горизонтали;

- установка в нашем техцентре 1,5 часа, стоимость 2500 рублей (+2000рублей со второй камерой), сохранение дилерской гарантии.

Также, мы установим на ваш смартфон программу для просмотра и копирования записей, и научим Вас пользоваться основными функциями регистратора.

Преимущества штатных видеорегистраторов для Lexus подробнее.

Ниже представляем Вашему вниманию подробное описание регистратора, его плюсы и минусы, а также обзор популярных моделей на рынке. Видеорегистратор в штатное место для Lexus отвечает всем требованием современного автомобильного регистратора и станет оптимальным выбором потому, что:

- он незаметен для злоумышленников, сливается с интерьером автомобиля, являясь встроенным в штатный кронштейн крепления зеркала, его не требуется снимать, если Вы оставляете автомобиль в незнакомом месте;

Lexus RX200 2016+, RX450 2016+


- имеет встроенный Wi-fi модуль, что позволяет подключаться к регистратору, настраивать, просматривать и копировать записи в архив с помощью любого смартфона или планшета iOS и Android;

- опционально (+2300 руб) можно добавить камеру заднего обзора, что обеспечит практический круговой обзор;

- встроенная функция охраны на парковке (видеонаблюдение). обеспечит круглосуточный контроль за автомобилем. При срабатывании датчика удара, регистратор включится, запишет номера отъезжающего автомобиля и снова перейдет в энергоэкономичный дежурный режим;

- регистратор скрытно подключается к штатной проводке Вашего Лексуса, что освобождает прикуриватель и Вас от паутины проводов;

- оптимальное место установки, обеспечивающее максимальный угол обзора 150 градусов, что важно при случаях автоподстав на пешеходных переходах;

- приемлемая цена, от 11500 рублей, к примеру популярная модель видеорегистратора со сравнимыми характеристиками BlackVue DR650GW-2CH стоит 27000 рублей, но она не обладает перечисленными плюсами скрытности.

Еще одним плюсом такого решения является то, что он вообще не заметен и не перекрывает обзор водителю, что способствует и эстетике, и безопасности, и снимет вопрос ответственности за перекрытие обзора водителю - такой пункт есть в ПДД некоторых стран.

Регистратор для Lexus NX300 2015-, NX200T 2016-


Штатный видеорегистратор в Лексус монтируется вместо декоративной накладки штатного зеркала заднего вида без каких либо конструктивных изменений. Разрешение записи SuperHD Или FullHD (до 2560 пикселей по горизонтали, и до 1296 пикселей по вертикали). Запись регистратор производит на карту памяти microSD (до 32 Гб), которая вставляется прямо в него. Просмотреть, и при необходимости, скопировать видеозапись можно прямо в автомобиле можно через Вайфай, с помощью смартфона, или же вытащив карту из устройства, и вставив в смартфон, планшет или ноутбук.

Также, (опционально) можно выводить изображение со скрытого видеорегстратора на штатный монитор вашего Lexus установив дополнительно видеоинтерфейс для штатного монитора. К данному видеоинтерфейсу можно подключить навигация и вывести Яндекс Навигатор или Apple TV на штатный экран/

На что стоит обратить внимание при выборе регистратора:

1. Чем выше разрешение, тем больше деталей будет на видеозаписи, например, с большего расстояния будет виден гос. номер, знак или цвет светофора. Например, при движении, номер проезжающего мимо автомобиля различим только при разрешении 2304х1296 и выше.

2. Чем шире угол обзора, тем лучше, так как нет смысла регистрировать небо и капот, это только занимает лишнюю память на карте, а вот максимальный угол обзора по горизонтали пригодится, особенно, если кто-то захочет подзаработать на вас на пешеходном переходе. Броситься на капот - излюбленный трюк пешеходов подставщиков.

3. Наличие GPS станет необходимым в спорных случаях для доказательства в суде и в страховой компании, где нужна привязка к местности, в случаях, когда нет возможности составить протокол на месте ДТП. Вы сможете, при желании, показать суду реальную скорость и точное местоположение вашего автомобиля.

4. Ясное дело, что чем больше времени записи, тем лучше. При большем времени записи, появляется возможность использовать регистратор для ночной охраны автомобиля в режиме парковки.

Обзор и сравнение популярных моделей.

По состоянию на 4 квартал 2017 года на рынке Москвы представлено несколько брендов штатных видеорегистраторов. Для Вашего удобства мы подготовили обзор видеорегистраторов с указанием технических параметров, и свели в единую таблицу все самые популярные модели штатных регистраторов для Lexus. Так Вы быстро сможете сравнить технические характеристики и ориентировочные цены основных моделей, и выбрать оптимальный вариант. Для наглядности явные плюсы выделены зеленым цветом, явные минусы красным.

Рынок пестрит разнообразием моделей штатных регистраторов для Лексуса - выбрать можно на любой вкус и кошелек, как правило, цена прямо пропорциональна качеству изготовления корпуса и техническим характеристикам, исключением является регистраторы Axiom, при немалой цене, характеристики регистратора такие же, как и у бюджетных моделей. Некоторые модели регистраторов являются клонами друг друга , и просто завозятся разными поставщиками, например Finalcam и RedPower, это видно и по характеристикам и по используемой программе управления видеорегистратором.

Если Вам нужен максимально функциональный регистратор с тыловой камерой, GPS и самым высоким разрешением записи, то это Optimal DVR OD-A2. Особенно интересной, на наш взгляд, выглядит функция круговой записи на парковке в отсутствии владельца при выключенном зажигании. Еще один плюс - расширенная гарантия, что говорит о высоком качестве регистраторов.

Внешний вид является субъективной характеристикой, как говорится "на вкус и цвет товарища нет:

Своя игра: тест-драйв Lexus ES 250

«Шпуля» фальшрадиаторной решетки, острые и узкие «лучики» контуров головной светодиодной оптики, угловатые задние блок-фары — вот узнаваемые черты Lexus ES, который пока еще продается в салонах дилеров марки. Если вы не прочь сейчас купить авто этого класса и видите этого японца «живьем» в шоу-руме — хватайте, не задумываясь.

Его рестайлинговая инкарнация минимально отличается от нынешней в техническом плане, поскольку конструкция удачная и отработанная, а ждать прибытия в нашу страну даже уже заказанного у дилера «новичка» придется еще много-много долгих месяцев.

При этом «синица в руке» в виде точно такого же ES, как и тот, что оказался на тесте портала «АвтоВзгляд», наверняка не разочарует владельца. Дело в том, что этот седан, хотя и играет на общем поле премиальных моделей, всегда отличался своеобразным характером, выделявшим его из рядов конкурентов. Lexus ES не такой как все. И дело тут не только в фирменном дизайне, но и в повадках, и в характере модели.


Так, премиальные «немцы» соревнуются сейчас в попытках поразить воображение потенциального покупателя все более «навороченной» электроникой, все более необъятными мониторами мультимедийных систем, все более умными (уже даже чересчур умными) системами помощи водителю и прочими «примочками».

ES же нацелен не на футуристичные «спецэффекты», а на реальную надежность и беспроблемность по отношению к своему владельцу. Это машина не для погони за призрачными и изменчивыми «трендами» в автомобильной моде, а для того, чтобы с максимальным комфортом жить здесь и сейчас. Об этом в салоне ES говорит буквально все, начиная с подчеркнуто лаконичной «приборки» и заканчивая характером и тональностью кожаной отделки.

При всей консервативности внутреннего убранства, тут есть все положенные современному «премиуму» электронные «примочки»: проектор спидометра на лобовое стекло, адаптивный «круиз» со слежением за полосой, видеокамеры «по кругу», непременные близнецы-братья Apple Carplay с Android Auto и прочее. Но самое главное, что дает Lexus ES, это ощущение машины из категории «сел и поехал». К ее характеру не нужно привыкать.

Обновлённый Lexus ES выходит на российский рынок: «в базе» вместо 6АКП теперь вариатор


«Четырехдверке» слегка подправили внешность, внутри метаморфозы тоже незначительные, хотя и заметнее. Как и прежде, в России модель доступна в трех модификациях.

Главная обновка в салоне – тачскрин мультимедийной системы, который подвинули ближе к водителю (дисплей установлен под углом), хотя сенсорную панель на центральном тоннеле сохранили. Центральные дефлекторы обдува перенесли чуть ниже.

Также доработали подвеску: откалиброваны амортизаторы (в Lexus заявили, что за счет этого уменьшены вертикальные вибрации), увеличена жесткость распорок задней подвески. Плюс улучшена адаптивная регулируемая подвеска (AVS) у исполнения F Sport.

В России седан Lexus все так же доступен в версиях ES 200, ES 250 и ES 350. Базовая «четырехдверка» следом за родственной Camry обрела новый бензиновый мотор 2.0 c увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Мощность по сравнению с предыдущим двухлитровым «атмосферником» не изменилась – 150 л.с. Любопытно, что и максимальный крутящий момент в брошюре нашего рестайлингового ES указан прежний (192 Нм), тогда как у посвежевшей Toyota Camry он вырос (206 Нм). Этот двигатель сочетается с вариатором Direct Shift CVT, который пришел на замену классическому шестиступенчатому «автомату».


Обновленный Lexus ES

У остальных исполнений моторы менять не стали: Lexus ES 250 оснащается «атмосферником» 2.5 (200 л.с., 243 Нм), а под капотом ES 350 установлен V6 3.5 (250 л.с., 356 Нм), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод по-прежнему является прерогативой американского Lexus ES, у нас седан бывает только переднеприводным.

Цены обновленного Lexus ES:

  • ES 200 – от 3 312 000 рублей
  • ES 250 – от 3 650 000 рублей
  • ES 350 – от 5 008 000 рублей


Обновленный Lexus ES F Sport

Наконец, у дорогих Lexus ES есть трехзонный «климат», панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, подогрев всех кресел, а также комплекс Lexus Safety System+ (круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущей машины и автоматическим снижением скорости в поворотах, системы распознавания дорожных знаков, удержания в полосе, предотвращения столкновения с боковым/разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения).

В России прежний Lexus ES минувший год закончил в «минусе»: реализовано 1513 экземпляров, что на 17% меньше, чем в 2020-м.

Монитор Lexus ES: правильный выбор и купить монитор на Андроид

Автомобильные мониторы относят к устройствам, которые ставят внутри салона авто. Во время долгого пути эти приспособления способны развлечь водителей и пассажиров, при необходимости они дают подсказки относительно парковки. При планировании покупки такого регистратора важно сразу решить, какие функции будут актуальными для тех, кто приобретает монитор Lexus Es в магазине.


Об основных разновидностях

В зависимости от назначения выделяют три группы:

  1. Развлекательные центры с мультимедиа.
  2. Телевизоры.
  3. Монитор Lexus Es 2019 для парковки.

Самые простые разновидности – парковочные. Они помогают водителю лучше ориентироваться в пространстве. Устройство соединяют с камерой заднего вида, которая может приобретаться отдельно, либо входит в первоначальные комплекты. Место установки камеры – в рамке заднего номера, либо бампер.


Поверх изображения накладываются специальные парковочные линии, чтобы водителю было проще. Это цветная разметка, с помощью которой определяется расстояние до некоторых объектов.

Многие модели выпускают сразу с фронтальной и задней камерами одновременно. Наличие встроенных динамиков и AV-выхода упрощает соединение с другими устройствами.

Автомобильные телевизоры не только помогают при парковке, но и могут служить источником дополнительных развлечений. Они принимают телевизионные сигналы, работая со следующими системами:

  1. NTSC.
  2. PAL.
  3. SECAM.

Встроенная телескопическая антенна усиливает сигнал. Через специальный разъём можно подключить внешнюю антенну, чтобы упростить работу устройства. Дополнительными опциями становится использование наушников и пульта дистанционного управления. Монитор Лексус Ес 350 подбирается по таким же принципам.


Наконец, мультимедийные центры поддерживают больше всего функций. Устройства снабжаются дополнительными разъёмами USB и слотами, в которых размещаются различные носители информации.

Существует классификация в зависимости от места установки:

  • Потолочные.
  • Для подголовников.
  • На торпедо, приборные панели.
  • На зеркало. Дисплей Lexus Es тоже может быть любым.

Есть разновидности мониторов, которые встраиваются в обшивку. Их можно монтировать в любом месте, удобном для владельца транспорта.

Характеристики, имеющие значение

Диагональ и разрешение экрана – вот факторы, на которые обращает внимание любой покупатель.

  • Диагональ.

Это расстояние между точками дисплея внизу и вверху, расположенными друг напротив друга. 3,5-19 дюймов – стандартный показатель для мониторов, которые устанавливаются внутри машин. Чем больше диагональ – тем крупнее будет экран. Тогда качество изображения тоже увеличивается, но надо брать в расчёт габариты самого транспорта.

  • Разрешение экрана.

Это размер изображения по вертикали и горизонтали. От показателя зависит качество картинок, стандартная единица измерения – пиксели. Для дисплеев с большой диагональю разрешение становится особенно важным.

  • Формат.

Соотношение ширины и высоты, которыми обладают экраны. Для просмотра телевизионных передач хватает стандартного 4:9. Для фильмов на DVD лучше брать широкоформатный 16:9.

Угол обзора имеет значение в случае с моделями, которыми планируют пользоваться несколько человек одновременно. Чем шире этот угол – тем большему количеству пассажиров доступна качественная картинка, когда используется дисплей Лексус ЕС.

Правильный выбор и важные критерии

Сначала покупатель должен ответить на вопрос о том, для чего ему вообще нужен монитор. Обычных зеркальных моделях достаточно, если важно только удобство парковки. Это модели со стационарным креплением, способные полностью заменить зеркала заднего вида.


Размеры экранов выбирают в зависимости от личных предпочтений. Модель с TV-тюнером необходима, когда интересуют и другие развлечения.

Телемонитор на торпедо с 7-9-дюймовым экраном станет отличным выбором для тех, кто путешествует в одиночку, либо у кого только один единственный пассажир. При необходимости модели дополняют разъёмами USB и картами памяти, если хочется использовать собственные файлы для развлечений в дороге. Адаптеры для работы не только от бортовой сети актуальны, если монитор используется не только внутри салона транспорта.

Наконец, ценовые категории тоже помогают принять окончательное решение. Самые бюджетные модели обходятся в 4-7 тысяч рублей. Но такой экран Лексус ЕС отличается и небольшими размерами до 5 дюймов.

Определиться с выбором не так сложно, как кажется на первый взгляд. Рынок предлагает широкий выбор по моделям. Но большинство из них работают по одинаковому принципу. Остаётся только с самого начала решить, какие функции представляют наибольший интерес. Бренды практически не имеют значения, сейчас все компании стараются придерживаться определённого уровня качества. Важно соотносить размеры устройства со свободным местом, доступным внутри салона. Тогда и результат будет радовать дольше.

В России начали принимать заказы на обновленный Lexus ES

Российские дилеры компании Lexus начали принимать заказы на обновленный седан Lexus ES. Стоимость модели составляет от 3 312 000 рублей до 4 710 000 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 3 августа.


Cедан построен на масштабируемой архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA), которую также использует Toyota Camry. Рестайлинговую модель можно отличить по новым фарам и решетке радиатора с оригинальным рисунком. В салоне седана поменялась мультимедийная система — устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto получило сенсорный экран.

Линейка моторов не изменилась. Для модели доступны бензиновые двигатели мощностью 150, 200 и 249 л.с. Коробки передач — вариатор и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В базовую комплектацию Comfort входят мультимедийная система с сенсорным дисплеем, светодиодные фары ближнего и дальнего света, система Start&Stop, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального, звукового оповещения и автоматического торможения, система мониторинга «слепых зон», люк с электроприводом и 10 подушек безопасности.

Топовая комплектация Luxury включает обивку сидений из кожи Semi-aniline, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой и шторкой заднего стекла, а также премиальную аудиосистему Mark Levinson.

Модель создадут на базе Toyota Yaris Cross. Автомобиль укомплектуют гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 80 л.с., электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов.

Lexus es установка камеры

Установим монитор на базе Андроид с диагональю 12,3 взамен штатного 9 дюймового монитора

Предлагаем установить увеличенный сенсорный монитор на базе Андроид

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного джойстика touch pad и голосовых команд через микрофон.

Галерея картинок

Клиенты на установке Андроида

Яндекс навигатор на штатном мониторе Lexus ES

Youtube

Видео контент

Управление доп. системой

Видеогалерея

Внешний вид

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство - часть 44

Два типа датчиков, расположенных за передней решеткой и
ветровым стеклом, предоставляют информацию, необходимую для
работы систем помощи при вождении.

Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Во избежание неполадок в работе системы радаров
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к аварии с получением
травм вплоть до смертельного исхода.

Всегда содержите радарный датчик и эмблему на передней решетке в
чистоте.

Не устанавливайте на радарный датчик, эмблему на передней решетке или
зону вокруг них никакие принадлежности, наклейки (в том числе прозрачные)
или др.

Не допускайте сильных ударов по радарному датчику или зоне около него.
В случае сильного удара по радарному датчику, передней решетке или
переднему бамперу произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.

Не разбирайте радарный датчик.

Не модифицируйте и не покрывайте краской радарный датчик, эмблему на
передней решетке или зону вокруг них.

Если требуются снятие и установка или замена радарного датчика, передней
решетки или переднего бампера, обратитесь к дилеру Lexus.

Радарный датчик соответствует соответствующему законодательству
относительно радиоволн, что подтверждается табличкой, прикрепленной к
датчику. Не снимайте табличку. Кроме того, разборка или модификация
радарного датчика может быть запрещена законом.

Во избежание неполадок в работе камеры-датчика
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Несоблюдение этих рекомендаций может привести к неисправности камеры-
датчика и возможной аварии с получением травм вплоть до смертельного
исхода.

Постоянно держите ветровое стекло в чистоте.
Если ветровое стекло покрыто грязью, масляной пленкой, дождевыми
каплями, снегом и т.п., очистите его.
При загрязнении внутренней стороны ветрового стекла, где установлена
камера-датчик, обратитесь к дилеру Lexus.

Радарный датчик
Эмблема на передней решетке

Если передняя часть радарного датчика
либо передняя или задняя часть
эмблемы на передней решетке покрыты
грязью, каплями воды, снегом и т.п.,
очистите их.
Очищайте радарный датчик и эмблему
на передней решетке мягкой тканью,
чтобы не поцарапать и не повредить их.

Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Во избежание неполадок в работе камеры-датчика

Если часть ветрового стекла перед камерой-датчиком запотела либо покрыта
конденсатом или льдом, используйте функцию отпотевания ветрового стекла
для устранения запотевания, конденсата или льда. (

Не применяйте веществ для покрытия стекла в области перед камерой-
датчиком на ветровом стекле.
Вещества для покрытия стекла могут применяться в других областях
ветрового стекла. Однако все равно будет необходимо использовать
стеклоочистители, если область ветрового стекла перед камерой-датчиком
покрыта каплями воды.

Если капли воды не могут быть надлежащим образом убраны из области
ветрового стекла перед камерой-датчиком при помощи стеклоочистителей,
замените сменные ленты или щетки стеклоочистителей.
Если необходимо заменить сменные ленты или щетки стеклоочистителей,
обратитесь к дилеру Lexus.

Не устанавливайте на ветровое стекло тонировку.

Замените ветровое стекло, если оно повреждено или треснуло.
Если требуется замена ветрового стекла, обратитесь к дилеру Lexus.

Защищайте камеру-датчик от намокания.

Избегайте попадания яркого света на камеру-датчик.

Не загрязняйте и старайтесь не повредить камеру-датчик.
При чистке внутренней стороны ветрового стекла следите, чтобы средство
для чистки стекол и т.п. не попало на объектив. Кроме того, не дотрагивайтесь
до объектива.
Если объектив загрязнен или поврежден, обратитесь к дилеру Lexus.

Не подвергайте камеру-датчик сильным ударам.

Не изменяйте положение или направление установки камеры-датчика и не
снимайте ее.

закрепляйте наклейки (в том числе и
прозрачные) или другие предметы на
ветровом стекле перед камерой-датчиком
(

затененная область на рисунке).

Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не разбирайте камеру-датчик.

Не устанавливайте рядом с камерой-датчиком электронные устройства или
устройства, испускающие сильные электрические волны.

Не модифицируйте никакие компоненты автомобиля вокруг камеры-датчика
(

внутреннее зеркало заднего вида, солнцезащитные козырьки и т.п.) или

Не прикрепляйте на капот, переднюю решетку или передний бампер
аксессуары, которые могут загородить камеру-датчик. За дополнительной
информацией обращайтесь к дилеру Lexus.

Если на крыше требуется закрепить доску для серфинга или другой длинный
объект, следите за тем, чтобы он не загораживал камеру-датчик.

На российском автомобильном рынке особый интерес потенциальные покупатели питают к премиальным седанам, которые имеют богатое оснащение, а также позволяют в полной мере насладиться комфортом во время поездки. Ярким примером является востребованный японский автомобиль Лексус ЕС 2021. Эта модель была специально создана для авторынков России и США, однако закрепиться смогла только на российском рынке, где сейчас продается в седьмом поколении. На территории США авто продавалось существенно раньше на протяжении восьми лет в двух первых вариациях, однако, не особо пришлось по вкусу местной публике.


Лексус ЕС 2021

Седан премиального класса Лексус ЕС 2021 может похвастаться богатым оснащением и великолепным качеством сборки, но при этом, авто в новом кузове дешевле по цене, нежели прямые немецкие конкуренты (к примеру, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series). Стоит отметить, что авто в доступных комплектациях обладает великолепными техническими характеристиками, независимо от силовой части, что также выделяет модель на фоне соплатформенника Toyota Camry. Помимо этого, автомобиль может похвастаться роскошной внешностью, что отчетливо видно как при визуальном обзоре, так и по фото.


Технические характеристики


Представленная в данном обзоре модель может похвастаться стандартными для премиального сегмента габаритами, а именно:


Этот автомобиль получил достаточно просторный багажный отсек, несмотря на наличие небольшой крышки багажника. При необходимости, в авто можно погрузить от 420 до 472 литров вещей и небольших по габаритам предметов в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На данный момент этот автомобиль на российском авторынке продается в седьмом поколении. Дебют этой вариации состоялся еще в апреле 2018 года, однако, ранее на территории России появилась не менее интересная вариация Lexus ES 2021 в шестой генерации. Официально дебют модели прошел в апреле 2012 года и с тех самых пор, за машиной закрепилась положительная характеристика качественного и надежного транспортного средства на все случаи жизни с комфортом, как у Mercedes-Benz, но при этом более доступной стоимостью. Если брать в расчет первые генерации автомобиля, то они появились в США еще в июне 1989 года.


Комплектации и цены

На данный момент потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль Lexus ES 2021 премиального класса в шести основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Advance, F-Sport, Executive, Premium и Luxury. Расценки на автомобиль варьируются в диапазоне от 3 330 000 до 4 453 000 рублей.


Comfort

Для этого автомобиля комплектация Comfort является базовой. Для нее доступны моторы на 2,0 и 2,5 литра. В этой версии премиальный седан обойдется потенциальному покупателю в 3 330 000 рублей. Модель оснащается такими опциями, как:

  • поддержка ручного переключения передач;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • дневные ходовые огни;
  • стеклоомыватель для передних фар;
  • датчик света;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • люк на крыше с электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • 7-дюймовый цветной экран системы мультимедиа;
  • система старт-стоп с кнопкой запуска двигателя в салоне;
  • электропривод и электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль.


Кроме этого, автомобиль оснащается многочисленными системами безопасности, качественной аудиосистемой на 10 динамиков и множеством электронных ассистентов, включая ABS, EBD, ESP, системой контроля полосы движения и функцией переключения режимов движения.


Advance


F Sport

За такую версию премиального японского седана с 2,5 и 3,5-литровыми силовыми агрегатами потенциальному покупателю придется заплатить 3 618 000 рублей. В автомобиле появляются такие опции, как датчик дождя, боковые зеркала с повторителями поворота, специальный спортивный обвес, дистанционный запуск двигателя, электросиденья с памятью, подогрев лобового стекла, полноразмерное запасное колесо.


Executive

В этой вариации премиальный седан японского производства на данный момент можно приобрести за 3 751 000 рублей с 2,0 и 2,5-литровыми двигателями. В автомобиле появляются такие полезные и актуальные на сегодняшний день опции, как система контроля усталости водителя, функция предотвращения столкновений с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, функция отслеживания слепых зон при движении.


Premium

Предтоповая модификация, которая обойдется потенциальному покупателю в 3 969 000 рублей, оснащенная только 2,5-литровыми моторами. В этой версии премиальный японский седан Lexus ES оснащается такими опциями, как кожаный салон, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка в салоне автомобиля, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.


Luxury

Топовая вариация автомобиля, доступная в вариациях с 2,5 и 3,5-литровыми моторами, а также гибридной модификацией. За нее придется заплатить 4 453 000 рублей. В этой версии седан оснащается следующими актуальными на сегодняшний день и полезными опциями:

  • панорамная крыша;
  • встроенная система навигации;
  • аудиосистема на 17 динамиков;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажного отделения.

Кроме того, в этой вариации автомобиль может похвастаться наличием подогрева сидений для заднего пассажирского ряда.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Японский премиальный седан не просто так имеет этот статус и наравне конкурирует с немецкими автомобилями. Это комфортная и продуманная модель, но за такое удовольствие автовладельцу придется расплачиваться достаточно дорогим обслуживанием. В среднем, на стандартную процедуру по замене фильтров, масла и иных расходников придется тратить от 15 до 30 тыс. рублей в зависимости от мастерской, куда будет обращаться автолюбитель, а также от запчастей, так как на авто доступны недорогие аналоги, как и дорогостоящие оригинальные запчасти.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Это транспортное средство в полной мере соответствует премиальному классу авто, из-за чего оптимально подходит для комфортной эксплуатации в городских условиях. За рулем этой модели в действительности можно испытать истинное наслаждение от поездки. Модель уверенно держит дорогу, самостоятельно следит за окружающей обстановкой и позволяет водителю расслабиться, не пренебрегая собственной безопасностью. Если же говорить про эксплуатацию автомобиля на бездорожье, то делать этого не рекомендуется, по той простой причине, что транспортное средство получило только передний привод и дорожный просвет всего в 154 мм. Исходя из этого можно сделать вывод, что Lexus ES попросту не приспособлен к серьезным преградам на своем пути.


Динамика и расход


Дизайн

Премиальный седан Lexus ES в полной мере соответствует этому статусу не только благодаря богатому оснащению и впечатляющей силовой части, но и из-за прекрасной внешности. Дизайн автомобиля в действительности продуман, как внутри, так и снаружи модели. Передняя часть получила агрессивный облик с угловатыми формами, массивной радиаторной решеткой и изобилием хрома. Кормовая часть смотрится умеренно и спокойно, говоря о комфортабельности модели. Боковые очертания в полной мере соответствуют по стилю большинству японских авто этого класса.


Если рассматривать салон, то здесь сразу видно богатство убранства. Модель покажется высокотехнологичной, но при этом достаточно простой, так как все управление расположено в доступных местах, что в очередной раз намекает на японскую практичность.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

На данный момент премиальный седан Lexus ES является серьезным конкурентом для большинства моделей бизнес-класса. В особенности, это транспортное средство призвано соперничать с такими моделями, как:































Видео

Тест-драйв Lexus ES: 100 кнопок и «умные» фары Статьи редакции

Впечатления от недели за рулём нового японского седана.

Для описания дизайна Lexus ES нужно подбирать динамичные выражения.

Фразы, отсылающие к японской культуре.

Существительные. Разделённые. Точкой.

Впрочем, спустя пару минут в водительском кресле понимаешь, что всё на своих местах. Разве что кнопка электронного тормоза находится под рулем, а не рядом с рычагом переключения передач, и сенсор на дверной ручке находится слева, а не справа.

В салоне много приятных мелочей. Например, регулируемая глубина подстаканника.

Кнопки для складывания переднего кресла — чтобы пассажиру сзади было просторнее.

Подлокотник-трансформер для удобного доступа со стороны водителя и пассажира.

Аккуратная подсветка салона, которая не бросается в глаза.

ES — не самый дорогой автомобиль в линейке седанов Lexus — есть ещё LS. Однако он создан с вниманием для пассажиров на заднем ряду кресел. Так, они могут управлять музыкой, регулировать температуру, наклон и обогрев кресел, поднимать и опускать заднюю шторку. Да и шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать без повышения голоса даже на больших скоростях.

Пожалуй, наиболее заметное и интересное решение связано с расположением переключателей режимов езды. Инженеры разместили их по краям приборного козырька, превратив в фирменную черту новых Lexus. Поворот правой шайбы вверх включает спортивный режим, вниз — экономичный.

Ещё есть кнопка с торца — она возвращает настройки к начальному состоянию. Смутило лишь то, что у левой шайбы с иконкой противопробуксовочной системы полностью идентичный дизайн, при этом она не крутится — можно лишь нажать на кнопку с торца.

После минималистичных интерьеров Volvo и Audi, которые я тестировал перед Lexus, кажется, что в салоне очень много кнопок. Я насчитал больше 100 физических кнопок и переключателей, многие из которых ещё и имеют несколько режимов.

Например, у кнопок управления обогревом и обдувом кресел есть четыре состояния — три для регулировки интенсивности и один для включения автоматического режима. С ним машина в зависимости от температуры салона сама решает, что нужно включить и с какой интенсивностью. Удобно.

А вот решение с десятками кнопок на руле нельзя назвать удобным. Во-первых, из-за плоской и одинаковой фактуры сложно на ощупь найти нужную кнопку. Во-вторых, сложно разобраться в логике их расположения. Например, переключение музыки и регулировка громкости на руле почему-то разнесены в разные части руля.

За неделю тест-драйва я так и не привык, что горизонтальная кнопка внизу правой части руля переключает трек, а идентичная кнопка на левой половине руля — регулирует громкость. Поэтому чаще всего для изменения громкости я пользовался колесом на центральной панели. Ему, кстати, явно не хватает обратной связи.

Центральный экран большой — 12,3 дюйма. При желании его можно разделить на две части, чтобы отобразить сразу несколько приложений — например, карты и музыку.

Экран не сенсорный, управлять им можно только при помощи небольшого тачбара рядом с рычагом переключения передач и курсора на экране — совсем как на ноутбуке. Причём при наведении курсора на экранную кнопку тачбар вибрирует. Таптикфидбэк, как сказали бы в Apple.

Можно с его же помощью набрать текст в навигаторе. Очевидно, что это очень долго и жутко неудобно. Почти так же, как и с помощью голосового помощника, который для построения маршрута устраивает небольшой допрос, требуя отвечать на каждый из вопросов по отдельности.

Панель приборов по большей части состоит из экрана. Он занимает всю центральную и левую части. Справа остались аналоговые стрелки — одна отвечает за уровень топлива (нужна), вторая — за температуру масла (не нужна). Сделано хорошо — сложно найти границу, где заканчивается экран и начинаются аналоговые стрелки.

Проекционный дисплей практически полностью дублирует информацию с панели приборов, только в более компактном виде и с навигатором. Инженеры смогли найти удачное место для его расположения — намного ниже взгляда, чем в большинстве машин.

За рулём ES не чувствуешь себя водителем пятиметрового седана — нет раскачиваний, как на яхте, задираний носа при разгоне или кренов во время поворотов. На дороге машина ведёт себя как небольшой компактный европейский автомобиль — с немного жёсткой подвеской и точным управлением.

Ожидания от тормозов ES не оправдываются: нажимая на педаль тормоза, автомобиль начинает замедляться не с той скоростью, с какой планировал. Поэтому каждый раз приходится «дожимать» педаль для сбрасывания скорости.

В ES постоянно работает система предотвращения столкновений с машинами и пешеходами. Обычно подобные фразы читаешь в описании автомобиля, но не сталкиваешься с их работой во время тестирования. Однако в ES помощник вмешивается в управление постоянно.

Если во время парковки слишком сильно, по мнению датчиков ES, приблизиться к другому автомобилю, машина применит экстренное торможение. Аналогично при выезде с парковки задним ходом — помощник вмешивается в управление, увидев пешехода, остановившегося, чтобы пропустить машину. Каждое срабатывание ассистента пугает — кажется, что случилось чуть ли не ДТП, хотя на самом деле система просто слишком сильно перестраховывается.

Уже стандартная для современных автомобилей система адаптивного круиз-контроля, которая умеет удерживать расстояние до впереди идущей машины, на Lexus ES включается слишком сложно — сначала нужно активировать специальной кнопкой радар, а затем при помощи двух других установить скорость. В дополнение к этому есть отдельная кнопка для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля.

Сложность включения и настройки системы компенсируется понятной инфографикой в левой части экрана приборной панели — хорошо, что разработчики решили не экономить на ней место. Система показывает знаки ограничения скорости, разметку, которую удалось распознать, и наличие автомобиля впереди.

Работа адаптивного круиз-контроля и системы удержания полосы не вызывает вопросов — работает плавно и хорошо реагирует даже на неожиданные перестроения других машин. Единственный недостаток в том, что система удержания полосы не даёт отпустить руль больше чем на 5 секунд.

А вот распознавание дорожных знаков не вызывает доверия. Проблема в том, что помимо информации о распознанных при помощи камеры знаков, система использует данные из встроенных карт. А они, как оказалось, часто не совпадают с реальностью.

Поэтому, оказавшись на МКАД, можно увидеть на экране ограничение в 60 км/час, а на широком Ленинградском проспекте — 5 км/час. Можно бы было и вовсе не обращаться внимания на этот индикатор, однако он начинает мигать ярким красным цветом, думая, что я нарушаю скоростной режим.

В ES установлены «умные» фары —они сами регулируют интенсивность света в зависимости от наличия идущих навстречу или попутно автомобилей. То есть во время движения по загородной трассе нет необходимости постоянно переключать ближний и дальний свет — машина это делает за водителя.

На практике машина не переключает свет с ближнего на дальний, а плавно регулирует его интенсивность в зависимости от ситуации. Система работает медленнее водителя — после проехавшего навстречу автомобиля проходит ещё пара секунд, прежде чем ES начнёт увеличивать дальность пучка света. Зато выключение дальнего света срабатывает мгновенно, стоит впереди появиться фарам или фонарям другого автомобиля.

В автоматическом режиме система перестраховывается и никогда не включает дальний свет на полную мощность — это можно увидеть, переключив дальний свет вручную. Аналогично и ближний свет в автоматическом режиме освещает слишком маленькое пространство впереди.

В 2014 году президент Toyota сказал, что компания займётся беспилотниками лишь тогда, когда они смогут превзойти водителя, например, в длинной гонке. Заявление вызвало много споров на фоне всеобщего безумия по поводу автономного транспорта. Однако для многих оно было воспринято как отказ компании от инвестирования в «умные» технологии (что, вероятно, не соответствует действительности).

Несмотря на то, что спустя четыре года компания вновь занимается беспилотными технологиями, ещё до начала тест-драйва мне казалось, что ES будет играть роль догоняющего на новом рынке технологичных автомобилей. Я заранее дал ему характеристику: обычный автомобиль с безумным дизайном за 4 млн рублей.

К счастью, ожидания не оправдались. Для всех задач водителя в ES есть помощник, которые автоматически делает это за него — переключает фары на дальний свет, включает обогрев или обдув кресел, удерживает дистанцию до другого автомобиля, опускает шторку при движении задним ходом. Несмотря на безумное количество кнопок, ими пользуешься лишь один раз, когда включаешь автоматический режим. Так что ES вполне можно назвать технологичным автомобилем с безумным дизайном за 4 млн рублей.

Конечно, местами приходится использовать для этого неудобный, медленный и непонятный интерфейс. Однако если Toyota продолжит держать курс на автоматизацию всего, что можно обнаружить в автомобиле, она сможет приблизиться к беспилотному будущему даже быстрее других компаний.

Читайте также: