Lexus gs450h не запускается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится автомобиль, приборная панель горит постоянно, замена АКБ

Вот и моя первая запись…Начнем с не очень радостного события, которое произошло с машиной. Обратился в один известный сервис-центр (пока не буду говорить название), с целью замены задних амортизаторов. Казалось бы делов-то снял-поставил, ан-нет. Болты с низу пришлось срезать (закисли в сайлентблоках), потом 1,5 часа искали их по магазинам в вечерний праздничный день 2-го мая, кстати сами сотрудники СТО. Машина все это время стояла с включенным зажиганием, потому что "оно не выключается, при включенной нейтрали" (слова мастера). К исходу третьего часа все работы были завершены, машина снята с подъемника и запуск двигателя естественно ни к чему не привел (сигнализация уже показывала 6,5В на малом АКБ). Затем бравые ребята берут пусковое устройство и на включенном зажигании начинают прикуривать, да еще и с бустом. В итоге все попытки безрезультатны. Панель все время горит включенная, все индикаторы светятся, зажигание не выключается, сброс клеммы ни к чему не привел. Подключили сканер — ошибок нет. Машина осталась ночевать на СТО, утром та же история. Аккумулятор практически не зарядился за ночь. Поехал покупать новый — выбрал с системой старт-стоп Bosch S5 005 AGM, датчик со старого прикрепил рядом. Надо еще подумать как его туда прочно поставить — не влазиет на подставку. Вообщем с новым акк. не завелась. Вызвал эвакуатор, увезли в Лексус-центр. Два дня над машиной колдовали, решили проблему — сбой системы сертификации ключей. Вывод — НИКОГДА не прикуривайте автомобиль с включенным в параллель аккумулятором, надо обязательно снимать клеммы (обе).
Затраты: — Замена амортизаторов, слесарные работы, болты — 3 180 руб.; — Аккумулятор Bosch S5 005 AGM — 12 830 руб; — Эвакуатор — 1 300 руб.; — Диагностика+работы в Лексус-центре — 12 250 руб.
Итого цена ошибки мастера СТО, без учета замены амортизаторов — 26 380 руб!
Название СТО пока не пишу, т.к. сегодня был диалог с директором о возмещении части расходов, посмотрим что он ответит…Винить особо работников СТО не хочу, возможно это такое стечение обстоятельств, но все же лишних денег не бывает!
Надеюсь моя история будет полезна Вам в будущем! Дополню: сегодня получил 50% в качестве возмещения убытков от СТО. И на этом спасибо! А что по поводу Лексус центра, наверняка они знали в чем проблема в самом начале, так нет, полную диагностику надо было проводить! В целом, результат есть и это самое главное!

Lexus не заводится

Lexus не заводится

Практически любой автовладелец сталкивался с проблемой, как невозможность завести автомобиль. Она весьма неприятна, поскольку «ломает» все планы и требует от владельца ряда соответствующих действий, связанных с временными и материальными затратами.

Обратившись с автосервис «Лексус Дубровка», вы сможете оптимизировать и первые и вторые. Наши специалисты оперативно выявят причину отказа двигателя и эффективно устранят её. Они прошли аттестацию в Lexus и проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом их качества.

Причины отказа двигателя

Причины, по которым не заводится двигатель Lexus, могут быть разными и касаются разных его систем и элементов. Ознакомиться с ними подробнее можно в нашей таблице, представленной ниже:

  • Вышел срок её службы, нужна замена;
  • Разрядилась и требует профессиональной зарядки.
  • Имеются порывы ремня;
  • Сломался сам генератор;
  • Имеется короткое замыкание или порывы проводки.
  • Закончился срок их службы;
  • На них появился нагар, нужна очистка;
  • Разъём подключения свечи не обеспечивает необходимый контакт.
  • Сломалась топливная помпа;
  • Имеются порывы топливного шланга;
  • Забит фильтр, совсем не пропускает топливо.
  • Изношены щётки;
  • Нужно заменить подшипники;
  • Окислены контакты;
  • Короткие замыкания или порывы проводки, питающей его.
  • Снижение компрессии в цилиндрах;
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
  • Неправильные фазы газораспределения из-за растяжения цепи или ремня газораспределительного механизма;
  • Короткие замыкания и порывы проводки системы зажигания.

Устранение проблемы в «Лексус Дубровка»

Двигатели Lexus — высокотехнологичные агрегаты, управляемые сложной электроникой. Она оптимизирует их работу, снижая расход топлива и изнашивание тех или иных элементов благодаря многочисленным датчикам и сложным алгоритмам. В процессе работы электронный блок управления фиксирует имеющиеся сбои, что позволяет выявить любые проблемы в процессе диагностики и провести соответствующие работы по восстановлению.

Заказывайте диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Cartools

Всем привет
В общем, проблема в следующем- нужно подружить IDcode box с Hybryd control&Engine control
Может, есть у кого комплект дампов с такого, или аналогичного лексуса- буду премного благодарен
В иммо- 93с46, в остальных 93с86

Post by Ashot2009 » 03 Dec 2013, 17:13

Post by antey » 03 Dec 2013, 17:50

Post by Ashot2009 » 03 Dec 2013, 18:34

Post by epsilon » 04 Dec 2013, 11:46

Если я не ошибаюсь, у тойоты синхра ляжет автоматом при регистрации ключей везде, где она должна быть.
Если вы заресетили айди и сертификацию, и после этого привязали ключи сканером, то дело не в синхре.

А можно поподробнее, зачем их дружить?

Post by antey » 04 Dec 2013, 11:49

Post by epsilon » 04 Dec 2013, 11:58

а как и что было - додумайте сами, хуле.

Тоесть вы хотите сказать, что если я ударю молотком по блоку сертификации, пойду закажу у официалов новые (НОВЫЕ) айди и сертификацию,
установлю их, течем поновый привяжу ключи. машина не заведётся?

Post by antey » 04 Dec 2013, 13:09

а как и что было - додумайте сами, хуле.

Тоесть вы хотите сказать, что если я ударю молотком по блоку сертификации, пойду закажу у официалов новые (НОВЫЕ) айди и сертификацию,
установлю их, течем поновый привяжу ключи. машина не заведётся?

Если можно, без резких выражений
О чем додумывать? Синхра прописана. Если у кого-то будет подобный вопрос- велкам, всегда готов помочь
А насчет последнего- да, не заведется
И как синхру с мотором делать, расписано в мануалахToyota, нужно лишь почитать

Post by Daniulis » 04 Dec 2013, 13:20

Antey, я так и не понял, то есть хватит перемычки, или этот прибор делает что то больше?

Post by antey » 04 Dec 2013, 13:23

Post by antey » 04 Dec 2013, 13:24

Post by Daniulis » 04 Dec 2013, 18:16

Мало чего, я уж подумал а в друг шайтан-коробка это не просто таймер с перемычкой. Про 4-13 в курсе

Post by 1MUT1 » 04 Dec 2013, 18:53

Post by 1MUT1 » 04 Dec 2013, 18:55

Post by epsilon » 05 Dec 2013, 03:36

да я не со зла, просто на подобного рода форумах принято после решения проблемы говорить, как она была решена.
Я смайлик в конце забыл).

Был такой случай у меня, приус в 30 кузове, утеря ключей. Парень, который снимал сертификацию и айди, проткнул его (айди код) отвёрткой и снёс там половину элементов с платы. купили бу айди, я их заресетил и привязал ключ абритусом. После этого машина завелась и ухала. Без перемычек и чего либо другого.

Передаём друг другу гибридный седан Lexus GS 450h

С 2012-го по 2014-й в России купили 4459 гибридов Lexus, 307 из них — такие вот седаны GS 450h. Наиболее популярны у нас бензоэлектрические кроссоверы RX 450h — 2450 машин за два года.

Очередной длительный тест мы проведём в компании седана Lexus GS 450h. Это наиболее дорогая модификация в гамме. Модель вышла на российский рынок в феврале 2012 года, и тогда за неё просили от 2 625 000 рублей. Сегодня за такой же автомобиль придётся выложить уже 3 401 000 руб. Тестовый гибрид ещё дороже: в средней комплектации Luxury он стоит на полмиллиона больше. И пусть модель уже не нова, а бензоэлектрическая версия ещё и дорога, оттого GS 450h не менее интересен. Как же себя поведёт гибридомобиль в условиях нашей зимы и чем запомнится людям с разными вкусами, приоритетами и опытом? Вот и узнаем!

Роберт Есенов не смог забыть о «немцах»

Сила седана Lexus GS 450h не в «зелёной» идеологии. Едва ли её адепты зацелуют гибрид в корму — всё же паспортный расход топлива в смешанном цикле не впечатляет: битурбодизельные седаны BMW 535d и Audi A6 3.0 TDI экономичнее. И динамичнее Лексуса. Для меня GS 450h ценен прежде всего как первый автомобиль E-класса из Японии, на равных соперничающий с аналогами из Германии в части основных качеств бизнес-седана.

Простором и уютом на втором ряду GS не уступает той же «пятёрке» BMW или Мерседесу E-класса. Диван гостеприимен: обеспечивает расслабленную посадку, а под нежной кожей — мягкий наполнитель. В дорогих комплектациях сзади присутствует собственный блок управления климат-контролем (на нашей машине он трёхзонный) и аудиосистемой, «вшитый» в центральный подлокотник. К нему не надо тянуться. Здесь же находятся кнопки включения подогрева дивана, управления сервоприводом задней шторки. А как вам возможность сдвинуть вперёд переднее пассажирское кресло кнопками на спинке? Европейские аналоги такого не предложат.

Как только с дорогим звуком захлопывается дверь, окружающий мир немеет. Трогаемся на электротяге. Откуда-то сзади раздаётся тихий троллейбусный гул, под колёсами еле слышно хрустит снег. Никаких посторонних звуков, никаких микроволнений, что неизбежны при работающем бензиновом двигателе. Но даже проснувшийся V6 без повода не шумит. Конечно, с ростом скорости гул от шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 становится всё заметнее, а после 120 км/ч он уже доминирует, но шумоизоляция у «джи-эса» не хуже, чем у конкурентов. Как и плавность хода. Когда адаптивные амортизаторы работают в режиме Normal, чувствуешь себя почти на пуховой перине. Мелкие и средние неровности ходовая часть пропускает, словно через шредер. Грубовато стелет GS только на тех глубоких ямах, за которые дорожным службам нужно устраивать разнос.

Мягкий и флегматичный Lexus может быть другим. Стоит водителю качнуть два раза вправо поворотную шайбу на центральном тоннеле, и GS переходит в режим Sport S+. Приборная панель багровеет, 345-сильная силовая установка становится злее, вариатор — строже, амортизаторы дубеют. Используя по максимуму и двигатель V6 3.5, и электромотор, машина рвётся к горизонту, как душа пилота — в небо. Мощная равномерная тяга будто от наддува, но быстрый отклик на газ сугубо «атмосферный». Подвеска мускулистая, кузов кренится без фанатизма, а раскачка на асфальтовых волнах стихает. Предательски фальшивит только руль с электроусилителем.

Но если GS 450h столь многогранен, то почему спрос мизерный? Больше всего виновата высокая цена: до подорожания GS 450h стоил от 3 185 000 рублей, а сейчас за него просят 3 401 000. В эту сумму укладывается 333-сильный Mercedes E 400 4Matic. Кроме того покупателя пугают и тарифы на полис Каско, и техническая изощрённость (не верит в надёжность сложных систем), да и эффективность бензоэлектрического агрегата не поражает. Если вы нацелились на GS, купите лучше версию 350 AWD. Быстрая, комфортная, более ликвидная на вторичном рынке — она дешевле гибрида аж на полмиллиона. Визиты на заправку не будут чаще настолько, чтобы перебить последний козырь.

Леонид Попов возил детей и фотографа

Я с Робертом не соглашусь: плавность хода Лексуса мне не понравилась, не того я ждал от бизнес-седана. Седоков всегда потряхивает на любых дорогах с асфальтом отличным от идеального. А много ли у нас идеального асфальта? Может быть, мелочь он и глотает, зато на средних и крупных неровностях поддаёт седокам пинка. У меня не было возможности поездить на «джи-эсе» c шофёром, зато я эксплуатировал его как семейный автомобиль. Так вот, когда все сиденья в машине заняты, Lexus не кажется таким уж просторным. Мало места в ногах, да и над головой немного, задний подлокотник со встроенным блоком «климата» мешает. Мои домочадцы менялись местами и пожаловались, что на втором ряду вибраций больше, долго ехать там неприятно. Полчаса — и задний пассажир просит поменяться с передним.

Однако вылазка в ближнее Подмосковье по делам редакционной важности позволила взглянуть на гибрид под другим углом. Из Лексуса (из багажника и люка) мы вели съёмку двух Peugeot разных поколений. И по ходу заездов по загородным трассам GS 450h начал мне нравиться: неспешный полёт по незагруженной дороге с гладким асфальтом доставляет удовольствие. Но точно дозировать замедление (что важно, когда из окна торчит фотограф) очень неудобно из-за особенностей работы системы рекуперации энергии, которая заряжает батарею при торможении. Даже если поддерживать постоянное усилие на педали, реакция неравномерна. Чувствуется, торможение электромотором произвольно прерывается вмешательством гидравлики.

Как гибрид «джи-эс» не разочаровал. Принудительный электрический режим — баловство, а в гибридном можно пару километров (а то и больше) проехать с остановленным ДВС на скорости до 70–75 км/ч. На разгонах V6 вступает в дело, при равномерном движении — отдыхает. Обратил внимание, что после ночной стоянки бензиновый мотор продолжает работать, даже когда компьютер показывает, что едем на одной электротяге — прогревается. Запуск ДВС на ходу на удивление плавен и тих. Но особенно впечатлил средний расход при коротких поездках по городу с холодным пуском — всего-то около десяти с половиной литров на 100 км. Два 50-километровых загородных вояжа при 80–120 км/ч встали в 6,2–6,4 л/100 км. Неожиданно для тяжёлого 345-сильного седана.

Михаил Петровский поездил боком

Мы реагируем либо на громкое, как Jaguar F-type, либо на тихое, как привидение. Потому в жилые зоны надо въезжать строго на электричестве, тогда на примелькавшийся Lexus GS оборачиваются. Строго говоря, GS не замолкает совсем (пожужжит компрессор климатической установки, погудят вентиляторы, промурлычит им что-то помпа системы охлаждения), но внимание привлекает. Заряд на козырной проезд по дворам нужно накопить, поэтому дорога домой — на красных приборах, в «Спорте», чтобы полна коробочка. Не особо экономично, да и потряхивает на зажатых амортизаторах. Зато когда под капотом в конце концов вообще всё смолкнет, откроешь окно и слушаешь, как скрипит под колёсами нечищеный снег громче тягового электромотора. Очень необычный опыт!

Под низкими сводами многоэтажного гаража любой автомобиль производит массу шума, а GS выдаёт себя лишь жутковатым цоканьем шипов по бетону. Вообще, для типичной московской мерзости Лексусу лучше подойдут нешипованные зимние шины. А шипы ему, скажем так, не идут: он с ними какой-то шумный, нервный, сложно управляется на асфальте, плужит в медленных поворотах. Правда, это только пока снега не подвалит— тут уже Hakkapeliitta 8 демонстрирует истинно скандинавскую хватку и позволяет машине показаться с лучшей стороны.

Выясняется, что у Лексуса сбалансированное шасси, необременённое тяжёлой недостаточной поворачиваемостью, удачная развесовка и хорошо настроенная система стабилизации. Она всегда в игре, даже если горит жёлтое «выключено», но компьютер понимает — чёрт, чувствует! — когда отстать. Не нужно упрашивать GS — просто обозначь поворот рулём, топни по акселератору и открути баранку в противоположную сторону. Почуяв под ногами зыбь, Lexus охотно провернётся вокруг селектора «автомата» и пойдёт в заносе надёжно, словно его только так и учили. Удерживаешь ли минимальный угол в ходовой дуге или широко метёшь в шпильке — радуешься быстрому, с электронервом отклику на подачу топлива и грамотной работе тормозов, имитирующих блокировку. Звоню Паше, звоню Робу, Лёше: «Ты ездил боком?»

Увы, снег рано или поздно тает, а в слякоть редкая дорожная машина блестит. Боковые стёкла и зеркала быстро пачкаются. Для камеры заднего вида — всегда платок в кармане. Как-то заглючил датчик парковки: выхожу чистить — вижу заклинившую в верхнем положении форсунку омывателя фар. Я так и не понял: то ли обе системы независимо друг от друга пострадали от наледи, то ли «парктроник» присматривает за уязвимым механизмом подачи воды.

Мы брали GS на зиму с коварным умыслом выявить несостоятельность гибридной силовой установки, но она нас перехитрила. Пара морозных суток без движения под открытым небом при минус 20 — Lexus легко запускается, а тяговая батарея рапортует о сохранности заряда. Её тепло, кстати, после выключения зажигания греет салон, что хорошо при коротких остановках. Но случаются и сбои: в холода машина иногда произвольно пытается перейти в электрический режим EV на недопустимо высокой скорости — и сама на себя жалуется. Время от времени седан дёргается при замедлении с равномерным давлением на тормоз — глючит система рекуперации. Но такие странности редки. В целом у меня осталось приятное впечатление от Лексуса: элегантный, удобный (за вычетом мультимедийной системы), послушный и не такой скучный, как предшественник.

Анастасия Королькова вспомнила свой старый Lexus

На гибридном Лексусе GS я поездила одной из первых в редакции, но заметок не делала, и спустя пару месяцев поняла, что ничего особенного не помню. А надо же что-то написать. Буквально перед самой сдачей материала урвала момент поменять Evoque на Lexus. У меня словно заложило уши. После Эвока седан поражает тишиной в салоне. А если б не гулкие шипованные шины, то я бы того и гляди прикорнула в мягком кресле, которое идеально мне подходит. Такая уйма регулировок! По ровному асфальту недавно открытого шоссе GS буквально плывёт: чуть отвлеклась — на спидометре уже такое, что можно запросто лишиться прав. Как бодро и совершенно без напряга разгоняется гибрид!

Честно признаюсь, к машинам этой марки отношусь субъективно. Я любила свой старенький IS, и свет той любви, видно, бликует ещё на гранях новых Лексусов. Они изменились до неузнаваемости: эти огромные решётки в форме веретена, эти изломы. Но берут за душу прежним — уютом и комфортом. В любом Лексусе я чувствую себя как дома, и гибридный GS — не исключение. Понятно, что мне совершенно не нужен седан таких размеров. Да и про то, что это гибрид, я вспоминаю только на паркинге: то автомобиль сам вдруг заведётся, то вдруг испугается его тихой близости зазевавшаяся девушка. Но от машины остались самые благостные ощущения. Забирая у меня ключи, Алексей Смирнов решил подколоть: «Ну что, освежила воспоминания?» А я не задумываясь ответила: «Да, прекрасный автомобиль!»

Алексей Смирнов увидел альтернативу дизелю

Если Lexus может быть альтернативой Мерседесам, BMW и Audi, то почему бензоэлектрический силовой тандем не в силах стать заменой привычному дизельному мотору? На презентации нынешнего «джи-эса», которая прошла два года назад в Мюнхене, японская коса нашла на немецкий камень. Европейские журналисты так насели на представителей Лексуса, что в какой-то момент сессия вопросов стала похожа на стрельбу по неподвижным мишеням. Почему у премиального седана GS нет дизельных моторов? Ведутся ли разработки такого двигателя? Можно ли ожидать его появления? На какие продажи вы в таком случае рассчитываете?! Явно не ожидавшие такого прессинга японцы с присущей им учтивостью попытались убедить журналистов, что, мол, гибридный Lexus GS 450h не уступит дизельным конкурентам ни в экономичности, ни в экологичности, ни по тяговым возможностям. Тщетно!

Причины нападок вполне понятны: Европа, где каждый третий автомобиль оснащён дизельным мотором, живёт по собственным шаблонам. И раз уж ты припёрся сюда со своим электрочайником, то постарайся, чтобы этот самый чайник отвечал местным запросам. Но если задуматься. японцы ведь по-своему правы — гибрид может быть альтернативой дизелю! В доказательство этого факта маршрутный компьютер 345-сильного Лексуса GS 450h упорно высвечивает 9,5 л/100 км в смешанном цикле. А если загруженность дорог невысока, а скорость умеренна, то цифры на табло ещё ниже — 8,5 л! Даже если предположить, что электроника японского седана занижает реальный расход топлива примерно на литр-полтора (есть такие подозрения), всё равно выходит немного.

Тяга на малых оборотах? И тут паритет. Благодаря включениям электромотора, GS 450h уверенно откликается на подачу топлива — что с места, что с хода. Пожалуй, в управлении тягой гибрид даже предпочтительней, ведь его бензиновый «атмосферник» активно крутится до максимальных оборотов. А не так давно была поставлена под сомнение и экологичность дизельных моторов, но сделали это не японцы, а французы, подсчитавшие, что выбросы сажи наносят больше вреда и здоровью человека, и озоновому слою планеты, чем повышенное содержание углекислого газа, вылетающего из выхлопных труб бензиновых машин.

Проездив на двухмоторном «джи-эсе» около недели, я отметил и другие плюсы подобной конструкции. Во-первых, силовая установка гибрида лучше уравновешена — бензиновый мотор менее вибронагружен и априори тише дизельного. Во-вторых, из опыта эксплуатации дизельного седана Peugeot 408 знаю, что даже самая аккуратная заправка не исключает солярочного амбре вокруг и внутри автомобиля. Да и риск нарваться на некачественную солярку всё же выше. К тому же владельца бензоэлектрического гибрида не заботят проблемы сезонности топлива, а также покупка дизельных присадок, которые эти проблемы могут свести на нет — это в-третьих. И наконец, развесовка у такого автомобиля ближе к оптимальной, что отчётливо проявляется в скользких поворотах при отключении системы стабилизации. Lexus GS 450h управляется в скольжениях великолепно!

Однако особенностей тоже хватает. При опустевшей тяговой батарее её экспресс-зарядка по ходу движения сопровождается натужным гудением с лёгкой вибрацией, которая заметна и на селекторе коробки передач, и на педалях. А после ночной стоянки на морозе электроника долго не позволяет использовать чисто электрическую тягу. Даже несмотря на прогретый двигатель и полностью заряженную батарею, она ждёт, пока температура аккумулятора не достигнет оптимальной. Да и запас электрохода в зимнее время падает примерно наполовину — с двух километров до одного. Правда, и подзаряжается батарея довольно быстро: по ходу пятикилометрового затора я успеваю воспользоваться режимом EV дважды.

Только не подумайте, что я подыгрываю гибридам и Лексусу GS 450h в частности. Нет, мне по-прежнему кружат голову дизельные ньютон-метры и подхваты турбокомпрессоров. Просто я считаю, что подобные автомобили тоже имеют право на жизнь. И это право аргументировано ездовыми выкладками. А ещё хочется верить, что владелец непрактичного гибрида с более высокой, нежели у дизельного автомобиля соседа, ценой — это человек, живущий по своим собственным правилам. Инакомыслящий! Впрочем, могу ошибаться. Не исключаю, что покупка тех двадцати двух Лексусов GS 450h проходила по тривиальному сценарию. Кто-то просто ткнул пальцем в ценник, на котором было больше нулей. Чисто по-русски!

Константин Болотов струсил

Снимать видео в одиночку было боязно. Да, формально мы оказались вчетвером: Lexus, телефон, штатив и я. Но когда ты внутри движущегося «джи-эса», а твой iPhone без присмотра мёрзнет на распорке снаружи, немного не по себе. И всё-таки жутко (подходящее слово) хотелось выступить в длительном тесте нетипично, с рассказом вслух и показом. Блин наверняка комом, и тем не менее.

Павел Карин наелся сметаны

Забрав GS в центре города, я тут же уткнулся в пробку. Странное дело: знаком с автомобилем три года, а кажется — десять. Когда больше стоишь, чем едешь, общаешься с ним не через газ-тормоз-руль, а в основном через мультимедийную систему. А она в Лексусе даже на момент калифорнийской презентации конца 2011 года, где японцы уверяли, что теперь-то наконец дотянулись до Большой немецкой тройки, воспринималась устаревшей. Сам телевизор — огромный, но его графика и управление навевает мысли, что за экраном скрывается кинескоп. Не исключаю, что из джойстика-гриба с квадратной шляпкой японцы выжали максимум, но сомневаюсь, что сама идея выбирать им пункты меню и назначения была изначально верной.

При холодном пуске бензиновая «шестёрка» гибрида несолидно стрекочет, но прогревается автомобиль быстро. Нефиксируемый рычаг поворотников требует внимания при выключении. Переборщил — запутал соседей. И дворники ожидаючи высоко торчат над капотом и заметно отстают от омывателя. Ты уже полил, а они ещё не взошли. Пару десятков метров едешь вслепую. Ещё мне непонятно, почему Nissan Note можно глушить с включёнными фарами (он погасит их сам), а впятеро более дорогой и на целое поколение более современный GS пищит, требуя сделать это вручную.

Гибридности этого гибрида — моё громкое «да!». Потому что без наблюдения за электротечениями и дворовых чемпионатов по бесшумной езде здесь впору взвыть от скуки. Я не фанат готовить, а за рулём Лексуса невольно чувствую себя поваром: всё размешиваю сметану и размешиваю. Направо пойдёшь, налево ли — от перемены режимов крутилкой-нажималкой меняется только жирность. Но даже в «спортплюсе» ложка, что называется, не стоит. В подвеске — тоже сметана. Но если на мелких и средних неровностях она мне по вкусу, то на волнах покрытия и крупных колдобинах, кажется, её ещё продолжают взбивать.

Гул от зимних шин, которым оглушил Lexus после переобувки, — это, по-моему, гол в ворота шумоизоляции гибрида. Мой друг так купил новёхонькие покрышки Continental ContiIceContact с большой скидкой. Продавец поставил их себе на Passat и счёл громкими, а на «трёшке» BMW они вдруг «замолчали». В общем, увидите в объявлениях комплект шин Nokian Hakkapeliitta 8 в лексусовской размерности — присмотритесь. Что до автомобиля в целом, то он хоть и лучше своего предшественника, но в абсолютном зачёте — даже если напрячься и ограничить кругозор седанами Е-класса — явно не мой фаворит.

LEXUS С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ

LEXUS С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ

- У меня есть друзья и знакомые, эксплуатировавшие гибридные машины. Ни одного негативного мнения! Более того, выяснилась любопытная вещь: кто получил опыт общения с "гибридом", того уже на обычный автомобиль, пожалуй, не пересадишь и насильно. В общем, пришел к выводу, что если у "гибрида" и есть какая-то особенность, то это экономия топлива. Кто же от такого откажется?

Любишь кататься - плати
После двух месяцев поиска я стал владельцем гибридного GS 2006 года выпуска с пробегом 80 тысяч миль. Двигатели - бензиновый V6 объемом 3,5 литра и мощностью почти 300 сил, а также электромотор мощностью под 200 сил. Есть нюанс - мало того что гибридная модель сама по себе необычна, мне достался вариант в эксклюзивной комплектации Neiman Marcus. Их было выпущено всего 75 штук. По именной табличке мой GS значится 34-м. На машине начал ездить с ноября прошлого года.

Есть проблема со скрипом передней панели. Не только у гибридной версии, но и у всех Lexus GS такое наблюдается

Сразу удивился - расход топлива по городу получался 12-13 литров на "сотню". Где же экономия? Правда, подспудно я понимал, что при моей манере вождения обычный автомобиль такой же мощности, как у GS, расходовал бы порядка 15-16 литров, но все же. Начал экспериментировать, благо тут по монитору за ходом эксперимента можно наблюдать, как говорится, в онлайн-режиме. Выяснилось, что если ездить спокойно, разгонять машину плавно, то в городе при скорости до 70 километров в час можно запросто уложиться в 10 литров бензина.
На трассе еще интереснее. Когда знаешь, как надо работать педалью "газа", можно ехать чисто на электротяге даже со скоростью 70. Дело в том, что при нормальном уровне зарядки батареи бензиновый мотор вообще выключается. Тут нет такого понятия - на "нейтралке" катиться. Двигатель, если батарея заряжена, на холостых оборотах работать не будет, а автоматически заглушится. Поэтому, когда батарея сильно не "просела" при разгоне, если после набора скорости отпустить педаль "газа" совсем, двигатель заглохнет, но электромотор будет продолжать двигать автомобиль с той же скоростью. Чтобы машину замедлить, надо нажать на педаль тормоза.

Все закрыто крышками, а под ними два мотора - бензиновый V6 и электродвигатель


Спортивный "гибрид"
Понятно, что со скоростью 70 по трассе никто ездить не будет. При 100 километрах в час у меня получалось 7-8 литров, при скорости 130-140 - 9 литров с небольшим. И чем дальше в лес, тем больше нужно "дров", чтобы скорость поддерживать. Дело в том, что здесь не обыкновенная коробка передач, а планетарный распределитель мощностей. Чем больше заряжена батарея, тем при движении без особых нагрузок меньше требуется помощи от бензинового двигателя. А при торможении электромотор становится генератором и заряжает батарею. С какой нагрузкой разгоняется и едет машина, зависит от водителя, а распределяет мощности электроника. И разгоняться гибридный GS может очень быстро - до "сотни" ему шести секунд хватает.
С подвеской, кстати, то же самое. Она адаптивная. В зависимости от режима движения машина сама выбирает, насколько жесткой подвеска будет. Кнопкой можно включить режим Sport - это наибольшая жесткость. Режим предназначен для скоростного движения. А в обычном режиме подвеска в меру мягкая. Если жмем на педаль "газа" сильнее, чувствуется, что машина становится собраннее. Подвеску диагностировали после покупки - состояние нормальное, ремонты не требуются.

Когда у меня спрашивают про багажник, отвечаю, что вместо него в этой машине предусмотрен перчаточный ящик увеличенного размера

Дела ремонтные

По рулевому управлению и тормозам также все в норме с момента покупки. Поэтому жаждущих узнать, как "гибрид" ломается, ничем "порадовать" не смогу. С ноября проехал 15 тысяч километров - никаких поломок. По сервисной книге выяснил, что при пробеге 70 тысяч миль производилась замена амортизаторов. Там же было указано про замену тормозных дисков, но вот пробег сейчас не помню.

Главный недостаток - маленький багажник. Считайте, что его нет вовсе

Двигатель, само собой, обслуживался. По ценам никаких различий в сравнении с обычным Lexus. Например, замена масла с фильтрами - от 100 до 150 евро. Жаль, фильтры немного различаются. Масляный фильтр от обычного мотора не подошел. В итоге фильтр был заменен в Литве.
Литовский сервис понравился. Европейское качество, но еще не совсем по европейским ценам. Впрочем, при нежелании ехать в Литву достаточный уровень сервиса можно получить и у нас. В Минске есть СТО, которые специализируются на Lexus. Развал-схождение, например, регулировал в Минске.
Литовские мастера проконсультировали насчет батареи. Это же из-за нее народ "гибридов" побаивается - вдруг "загнется", а замена будет стоить каких-то безумных денег. Так вот, ресурс у батареи не меньше 500 тысяч километров. И случаи, когда батарея полностью вышла из строя, литовцам неизвестны. Что на самом деле важно - нельзя эксплуатировать гибридную установку при отсутствии бензина. Глубокая разрядка - единственное, что, наверное, батарею может убить. Ходят слухи, что если автомобиль простоит без движения месяца два-три, то батарея полностью разрядится, но моя машина, пока до Минска добралась, месяца два простояла, а завелась сразу после нажатия на кнопку.

Не "бульбовоз"
Недостатки у автомобиля есть. Главный - маленький багажник. Считайте, что его нет вовсе. Знаю случай, когда человек купил гибридный GS, но вынужден был продать именно из-за отсутствия багажника. В семье маленький ребенок - куда-то с малышом ехать, надо коляску с собой прихватить. А куда ее девать, если в багажник она не вмещается? Когда у меня спрашивают про багажник, отвечаю, что вместо него в этой машине предусмотрен перчаточный ящик увеличенного размера.
Это все из-за батареи. Она расположена не на полу, как в Prius, а установлена наклонно за спинкой заднего сиденья. Из-за этого сиденье не складывается, что тоже минус.

Еще есть проблема со скрипом передней панели. Это не только у гибридной версии - у всех Lexus GS такое наблюдается. Летом этого нет, но зимой при морозах скрип появляется. То же самое с музыкой: включаешь ее громче - панель может издавать какие-то нежелательные звуковые эффекты. Страдает качество прослушивания.
И это, пожалуй, все претензии, которые пока можно предъявить машине, а в остальном, как догадаться нетрудно, я ею доволен.

LEXUS GS450H. РЕМОНТ CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт коробки Lexus GS450h с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЖС 450 , перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп GS450h (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Лексус ЖС 450 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

12 Comments

Добрый, при резком разгоне загорелся ошибка гибридной системы, машина отрубилась, остановился завёл, появился запах горелых колодок. Диагностика показывает ошибка коробки передач. У меня gs 450h 2008. При этом Машина себя вела также, сейчас давишь на газ она не разгоняется, что вышло из строя?, подскажите?

Какие коды ошибок? Есть на руках? Какой пробег?

Какие коды неисправностей?

Скажите пожалуйста жс450н все коробкой вариатор или есть с акпп

Здравствуйте.
Загнал на диагностику Лексус GS450h так как появилась на дисплее рекомендация повреждение гибридной системы и стал проявлять себя датчик давления трансмиссионной жидкости (загорался на 5-19 мин).
После снятия поддона были обнаружены:
поломан кронштейн который держит масленую трубку из-за чего она слетела с посадочного места
электронный масленый насос издает посторонний шум при ACTIVE TEST
могла ли попасть стружка (обломок с кронштейна) в масленый насос и повредить его

Здравствуйте! У меня лексус GS 450h у меня удары в коробке разгоняешься до 60 десяти км сбрасываешь газ потом нажимаешь газ и в этот момент идёт толчок довольно ощутимый !Сможете мне помочь убрать эту не исправность?

Приедьте сначала на диагностику, сможем.

lexus gs450h.
как проверить уровень масла в двигателе, есть ли вообще щуп.
может есть ссылка на инструкцию по ремонту?
спасибо!

Мы двигателями не занимаемся.

Гибридный Lexus RX 450h - не машина, а целая философия


В мае этого года в рамках акции Третья Столица аккурат перед Универсиадой посетили Казань на Lexus RX 450h, о чем был написан не один пост по одноименному тэгу, машину там показали во всей красе, но так и не рассказали про нее отдельно, а стоит, поскольку - это одна из немногих машин со своей философией. Ее можно не принимать, можно восхищаться, но философия и собственный характер есть однозначно.

Начнем с того, что это не единственный гибрид, на котором мне удалось поездить, ездил и на двух немецких гибридных кроссоверах, но что-что, а делать гибридные установки умеют только в Японии. Один официальный пресс-релиз про модель чего стоит, в котором подробно расписывается, что для этой модели был построен отдельный завод, что внутри завода все стерильно, работают шлюзы на вход и выход, а в цехах нет ни одной пылинки, чтобы довести электрообородование до совершенства. В общем, типично японская дотошность во всем и продолжение старых-добрых традиций, когда самурай мог всю жизнь оттачивать лезвие своего меча, пытаясь достичь недостижимой абсолютной остроты. А немцы, тем временем, не заморачиваясь, ставят на свои гибриды японские батареи и тайно ночами под одеялом продолжают конструировать мощные дизели с бесконечным количеством супер-турбо-пятерных наддувов.

Для начала сразу скажу: машина не для тех, кто любит спорт и драйв, и не для любителей бездорожья. Это машина состоятельного, довольного жизнью человека, которого раздражает вся эту суета и шум. Идеальная машина для единения с природой на волжских просторах, когда едешь на электротяге и наглухо шумоизолированный двигатель даже малейшими звуками не отвлекает от пения птиц, свиста ветра и классической музыки из хорошей аудиосистемы.


Впрочем по трассе обгонять другие машины несложно. Все же 7,8 секунд до сотни работают. Правда, разгоняется гибридный RX как троллейбус - оооооочень плавно, без рывков, хоть стакан с водой на капот ставь - ничего не прольется. Пассажиры будут довольны.


Везде где можно было сделать в RX комфортно, везде сделали. При выборе между драйвом и комфортом в данном случае всегда отдавали предпочтение второму. Поэтому здесь и мягчайшая подвеска, и кожаннейшие сидения с вентиляцией и подогревом и шумоизоляция такая, что приоткрывая окно больше обращаешь внимание не на поток воздуха, а на внезапно ворвавшийся в машину шум.

Конечно, RX - это не внедорожник, совсем не внедорожник. У него даже полный привод для экономии топлива и общей философии сделан по-особенному. Общая мощность гибридной установки 299 л.с. - при этом бензиновый V6 двигатель вращает только передние колеса, т.е. по сути машина переднеприводной кроссовер, что отлично экономит топливо, постоянный полный привод в городе вообще не нужен, а за задний мост отвечает отдельный электродвигатель. Итого: один бензиновый двигатель впереди, один электродвигатель также впереди и еще один электродвигатель - сзади. Одному главному инженеру ведомо, КАК это все умудряется работать вместе, да еще и так, чтобы никаких дерганий, скачков, вибрации - ничего, просто равномерное движение с порядочным запасом мощности. Да, любителям порулить скучно, но комфортно всем и динамики хватает.

Да, не внедорожник, но все ж по плохой дороге с комфортом проехать можно.


Лексус со страхом глядел вперед и странно щурил глазки




Вообще в этом месте под Казанью проводится Сабантуй, поэтому в поле можно найти соответствующие атрибуты


Местные жители с каким-то подозрением оглядывались, когда мимо них, совершенно беззвучно, шурша лишь шинами проносился большой кроссовер


И в средней полосе бывает красиво.


Птички поют, травка шуршит. Самый кайф гибрида в том, что при остановке двигатель-то вообще редко крутится, а все системы: кондиционер, подсветки, музыка - все в штатном режиме. Говорю ж, философия для тех, кто ценит в машине прежде всего комфорт и ненапряжность, а не рваный ритм. В этом, кстати, ключевое отличие от европейских гибридов. Немцы, конечно, купили себе японские батареи и делают гибриды, но философия остается немецкой: прежде всего ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖ, и чтоб никакой мягкой подвески (плохие дороги?! не, не слышали), все прижимисто и собрано в кулак. а ну да, мы еще тут электродвигатель поставили, так что можно и немного на нем проехать, на километр-парочку, чтоб спящих дома детей не будить визгом шин и урчанием двигателя, но там только б до автобана дотянуть, а там уж ух!"
У японцев же динамика размазана равномерно по всем их 7,8 секунд до сотни, и электродвигатели работают активнее. Эдакий невозмутимый самурай или тихо крадущийся ниндзя.


Быстренько заглянем в салон. Хорошая машина прежде всего должна быть сделана хорошо внутри, для хозяина, а потом уж выпендриваться снаружи



Японцы сильно заморочились с формой торпеды, прям какой-то арт-объект сложной формы со вставками разного цвета, но все же пластика. Но не скрипит, и это главное. Деревянный руль - одна из странных любовей премиальных машин. С одной стороны как по мне кожаный руль гораздо удобней, но с другой японцы так заморачиваются по поводу пород дерева, его полировки и прочих мелочей, что невольно проникаешься уважением.


Сзади, в общем-то, места также немало, а в сиденьях просто утопаешь. Одни из самых приятных сидений.

Забавные рудименты сообщают нам, что предками люксового кроссовера когда-то были довольно кондовые и крепко сбитые джипы.

Такая железная ручка коробки передач


Кстати, обратите внимание, Лексус делался с полной оглядкой и для американского рынка, поэтому если у европейцев управление кондиционером традиционно осуществляется "крутилками", здесь кнопки, переключающие температуру вверх или вниз по полградуса.

И, конечно, ручник:



Слева педаль видите? Это "ручник", нажимаемый ногой. Как на больших кондовых машинах.

Поскольку это гибрид, да еще и люксовый, то заводится, он кнопкой, распознавая ключ в кармане владельца. ну, как заводится? Включается:


Нажимаешь на кнопку, загорается посветка и. ничего не происходит. Только горит зеленым READY. Переключаешь коробку в режим D и трогаешься в абсолютной тишине, набираешь скорость, чуть резче нажимаешь газ и улавливаешь легкое шелестение - где-то там, вдалеке завелся двигатель.

Я уже говорил про философию, так вот вам, пожалуйста, тахометра здесь нет:


Стрелка показывает насколько экономично расходуется ресурс автомобиля. Едешь экономично, без рывков - стрелка в Eco, нажимаешь газ в пол и максимально ускоряешься - стрелка насколько используется Мощность двигателя в данный момент. При торможении или движении накатом происходит рекуперация энергии, смотришь и радуешься - не просто ничего не тратишь, а еще и, наоборот, заряжаешь аккумулятор.

Иногда даже в стоячем положении двигатель заведется не непродолжительное время, если батарея сильно села.


А вот и поехали спокойно. Батарея питает два электромотора


У всех гибридов есть уже стандартная кнопка переключения в режим EV, в котором машина по максимуму использует электродвигатель


Стандартный экран Лексуса. Управление с помощью небольшого джойстика под правой рукой. Сперва надо привыкать =(


Еще одна фишка: проекция скорости на лобовое стекло. Удобно, не надо опускать глаза на панель и на доли секунды отвлекаться от дороги.


Что касается, потребления топлива.

Резюме: удивительно отлаженная система, самый один из самых продвинутых гибридов. Это не машина для гонок, не аттракцион, который шекочет нервы и жрет деньги, а машина для состоявшегося человека, которому просто нужна машина для жизни, чтоб с комфортом перемещать себя по городу и иметь возможность выезжать на природу, наслаждаясь тишиной, покоем и просто чувством того, что сидишь за рулем самого продвинутого и дорогого гаджета в мире =) Я под неоднозначным впечатлением, машина с глубокой философией.

ЭБУ Lexus GS450h


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Лексус ГС450 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Denso, Fujitsu, Aisin, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Lexus GS450h, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Лексус ГС 450 h (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Лексус является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Лексус GS450h в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Читайте также: