Lexus is 250 замена воздушного фильтра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

О воздушных фильтрах Lexus Is250

В очередной раз перед заменой воздушного фильтра двигателя задумался какой выбрать.

Во время эксплуатации Is250 использовал только оригинальные воздушные фильтры — Toyota 17801-31110, который выпускается компанией Denso.


К слову, на Gs430 устанавливается точно такой же воздушный фильтр, как и на Is250.

Случалось, попадались подделки, перезаказывал, цена оригинала в среднем колебалась около тысячи рублей.

В настоящее время цена оригинального фильтра плавно подбирается к полутора тысячам, а по качеству как фильтрации, так и исполнения он не превосходит качественные аналоги.

К сожалению, ведущие Европейские производители такие как MANN-FILTER и MAHLE Knecht не выпускают фильтры для коробов Is250/Gs430. Да и в принципе перечень фильтров для наших коробов весьма скуден.

Я даже написал письмо в Mann-Hummel:


Моему обращению присвоили номер и я получил ответ о том, что мое письмо передано в отдел разработки продукции:


Теперь жду положительного ответа от разработчиков. Очень надеюсь, что Mann вспомнит про наши машины, очень нравится их продукция, другие фильтры (масляный, салонный) ставлю этой фирмы, качеством доволен.

Из европейских ведущих производителей нас не обошел стороной, пожалуй, только Bosch (F 026 400 192).








Заказывал такой фильтр пару раз, мне он не очень понравился, по периметру фетровый уплотнитель, хоть и достаточно высокий, качество исполнения среднее.

Сейчас на Gs430 я использую японские фильтры Vic A-1012 (он же Micro WA1416 и Nitto 4TP-1078, похоже эти компании сами фильтры не делают, покупают у Vic и просто упаковывают в свои коробки). Сами фильтры абсолютно идентичны на Micro и Nitto присутствует дополнительная маркировка упаковщика.


Фильтр визуально хорошего качества, имеют солидную площадь фильтрующего элемента, по периметру корпуса мягкая уплотнительная резинка, фильтр садится в короб очень плотно.


Фильтры производятся в Японии (привет JS Asakashi, на которых надпись сделано в Японии Вы не найдете).

Цена в настоящее время 900 — 1200 руб.

Но тут самое интересное, проехал я с таким фильтром 15 тыс. км и вот результат:




Присутствует мелкая пыль с внутренней стороны уплотнительной резинки


Вырезанный фрагмент фильтра, насквозь пропитан пылью


Резюме следующее: Vic ожиданий и свою цену совершенно не оправдывает.

В случае с 3UZ-FE с учётом распределенного впрыска — это не так критично, т.к. пыль смывается бензином, а вот для 4Gr-Fse это может быть большой проблемой. К сожалению, выбор не велик и более качественных альтернатив мне найти не удалось.

Интересная статья по поводу синтетических воздушных фильтров: https://abs-magazine.ru/article/garantijnyj-vozrast-dozhitija-


Вывод из нее следующий: синтетический воздушный фильтр нужно менять как можно чаще в отличии от бумажного.

Склоняюсь к тому, что не так важно какой фирмы синтетический воздушный фильтр приобретать, главное менять его почаще, для себя принял интервал замены на будущее - раз в 5 000 км (одновременно с заменой моторного масла).

Буду рад, если эта информация окажется полезной, берегите свои двигатели и чаще меняйте синтетические воздушные фильтры или ставьте бумажные, если они производятся для Ваших коробов.

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат


В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает "совсем-совсем редко". Да и будем откровенны: если мы не строим "корч", то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. "Свернуть" его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

lexus is se20 кузов

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

lexus is se20 топливо кпп привод

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

lexus is se20 пробег

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

На фото: Lexus IS (XE20) '2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

Lexus IS 200d Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS '2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

На фото: Под капотом Lexus IS 250 '2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

На фото: Lexus IS 250C '2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

Список выполненных работ на этом автомобиле:

  • Замена масла ДВС
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Обслуживание тормозных суппортов задней оси
  • Обслуживание тормозных суппортов передней оси
  • Обслуживание АКБ

Рекомендации на будущее: Замена втулок переднего стабилизатора.

И так поехали. Диагностика ходовой части.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система передней оси.

Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески. Затем переходим к проверке состояния втулок стабилизатора.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой". Далее выполняем осмотр ходовой части автомобиля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких - все сухо.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система задней оси.. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Сливаем масло с двигателя.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Заливаем новое моторное масло. Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Процесс обслуживания тормозной системы передней оси.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Готово. Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе).

Замена воздушного фильтра Lexus Is 250

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Функции воздушного фильтра в автомобиле лексус ис 250 включают в себя качественную очистку атмосферного воздуха от грязи и пыли, а также обеспечение его поступления в двигатель в нужном количестве. Замену этой детали часто совмещают со сменой масла, жидкостей и других съемных деталей, каждые 10 — 12 тысяч километров пробега.

В среднем автомобиль Лексус Ис 250 потребляет от 150 до 200 кубических метров воздуха на 100 километров пробега. При этом воздуха в горючей смеси должно быть в 15 — 20 раз больше чем топлива для полного его сгорания. Однако загрязненный воздушный фильтр пропускает меньшее количество О2, нежели это необходимо. В результате бензин сгорает не полностью. Падает мощность и динамика двигателя, появляются шумы в моторе и различные неисправности ДВС. Кроме того, под воздействием разрушающей силы грязи, мусора, песка двигатель может окончательно выйти из строя.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра:

  1. Появляются провалы при резком ускорении;
  2. Увеличивается содержание вредных примесей в выхлопных газах;
  3. Повышение расхода топлива;
  4. Часто засоряется дроссельная заслонка;
  5. Снижается мощность мотора;
  6. Понижаются динамические характеристики ТС (при увеличении оборотов машина слабо разгоняется).

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат


В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Как выбрать воздушный фильтр?

Дорогостоящий и качественный воздушный фильтр способен не только очищать воздух, но и обеспечивать 100%-ное поступление О2 в камеру сгорания двигателя. От этого зависит количество сгораемого топлива, а значит и мощность мотора.

Воздушный фильтр, как и любая другая деталь автомобиля, должны “вписываться” в свое место. Таким образом, при покупке ВФ лучше всего приобретать оригинальный расходник. Однако подходящие виды фильтров со схожими характеристиками можно найти и среди других лицензионных деталей.

Список лучших производителей ВФ с подходящими фильтрами для Лексус ис 250:

  1. Концерн Honeywell ConsumerProducts Group (США): CA9838 цена — 39086 руб;
  2. СА10013 цена — 54810руб;
  3. СА9401 цена — 87596руб;
  4. СА7421 цена — 52001руб;
  5. СА9332 цена — 17063 руб;
    А143 цена — 26959руб;


Как правильно выбрать воздушный фильтр:

  • особое внимание необходимо обратить на размеры ВФ. Деталь должна плотно прилегать к защитному кожуху;
  • пористость материала. Состав бумаги должен пропускать чистый воздух на 100%;
  • плотные и качественные материалы, из которых изготовлен ВФ, прослужат намного дольше.

Тюнинг моторов Lexus ES

Автомобили Lexus ES выпускаются с учетом всех экологических требований. Из-за этого они существенно «придушены». Раскрыть полностью заложенную мощность позволяет чип-тюнинг. Следует учитывать, что перепрошивку ЭБУ необходимо делать в комплексе с другими модернизациями силового агрегата. В противном случае атмосферные двигатели Lexus ES не обеспечивают существенного прироста мощности.

Процесс чип-тюнинга Lexus ES


Процесс чип-тюнинга Lexus ES

Особо заметен результат перепрошивки ЭБУ у автомобилей после 2005 года выпуска. Крутящий момент увеличивается на 6-11%. Также чип-тюнингом можно снизить потребление топлива. При использовании удачных программ экономия доходит до 2-3 литров на 100 км пробега. В результате перепрошивки «мозгов» уменьшается вибрация и шум силовой установки.

Популярен легкий поверхностный тюнинг. Автовладельцы ставят фильтры с нулевым сопротивлением воздушному потоку и модернизируют сопутствующие системы мотора. Получить заметного прироста динамики в таком случае удается редко. Изменения можно увидеть только в показателях на испытательном стенде, а не на дороге. При этом нередко страдает ресурс силового агрегата.

Для более существенного тюнинга рекомендуется использование новых и поддержанных турбокитов. Автовладельцы отмечают что затраты на такую модернизацию весьма высоки, а отдача очень часто не оправдывает ожидания. Поэтому для значительного прироста мощности выгоднее приобрести другой контрактный двигатель, более предрасположенный к тюнингу. Подкапотное пространство Lexus ES способно вместить большинство мощных турбинированных силовых агрегатов.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Лексусе ис 250

Для того чтобы выполнить работу по самостоятельной замене ВФ, необходимо прежде всего знать расположение этого элемента в машине. На Лексусе Ис 250 (4GR-FSE) второго поколения его не сложно обнаружить под капотом. Деталь находится под прямоугольным защитным пластиком. Этапы работы по смене ВФ просты и не отнимут много времени.

Пошаговая инструкция:

  • снять верхний пластмассовый кожух. Для этого необходимо отщелкнуть две клипсы. Крышка осторожно снимается руками;
  • под пластиком находится еще один кожух, который соединен с двигателем автомобиля. Чтобы поднять его, следует отщелкнуть четыре крепления. Снимать деталь не нужно. Вместе с кожухом необходимо приподнять крышку контейнера, в котором находится фильтр;
  • осторожно извлечь старый фильтр и заменить его на новый;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Особенности замены воздушного фильтра на Лексусе GS300

Как и на lexsus is 250 замена воздушного фильтра на lexsus gs300 не представляет большой сложности. При снятии верхнего кожуха необходимо отсоединить не две, а семь клипс — пять сверху и две снизу. Затем аккуратно снимается еще один кожух, который находится слева от двигателя.

Крышка контейнера с воздушным фильтром открывается так же, как и в lexus is 250 — нужно отщелкнуть четыре крепления. Дальше отсоединяется воздушный рукав. Для этого необходимо отсоединить одну вилку у основания и отверткой ослабить винт. Достав и заменив фильтр, необходимо собрать конструкцию в обратном порядке.

Основная особенность замены воздушного фильтра у lexsus gs300 состоит в том, что необходимо проклеивать корпус кожуха уплотнительной резинкой. Причина заключается в образовании зазора между деталями, который остается при скручивании верхней и нижней крышек (через такую щель попадает грязь в пятый цилиндр двигателя).












Типичные проблемы Lexus IS-250

Нарекания возникают со стороны практичности модели – задняя часть салона комфортна только для 2 пассажиров (по середине расположен большой тоннель), а объем багажника всего 368 л.

По надежности к автомобилям Lexus никогда не было вопросов — IS 250 подтверждает репутацию компании. Ни подвеска, ни ходовая часть, ни двигатель (если не учитывать дизель, который трудно найти в РФ) не заставляют водителей нервничать. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании кардинальных проблем не возникает. При покупке поддержанной машины, если водитель ездил, не обращая внимание на «недомогания» — нового владельца ждет немало сюрпризов.

Трансмиссия Lexus is250

Большая часть модификаций Lexus IS оснащена задним приводом с АКПП. Механика встречается только вместе с дизелем (в России очень редко). Да и стоит признать, на автомобиле такого класса автомат – лучшее решение.

Полный привод – э то редкое явление, но особых претензий к системе не возникает. AWD выпускается только для американского рынка, потому в Россию автолюбители могут привезти машину только оттуда. Это становится препятствием для потенциальных покупателей: стоит только посмотреть, в каком состоянии приезжают ТС из США.

Однако, если удается достать автомобиль IS AWD в хорошем состоянии – стоит брать. В России круглый год слякоть и дождь, потому полный привод эффективнее. Однако и заднеприводная модель благодаря электронным «помощникам» не сильно отстает (показывает себя лучше при езде на рыхлом снегу).

Нареканий к работе AWD нет: можно оценить систему в Toyota Mark X, где на привод не жалуются (там аналогичный). Интересно, что Lexus IS схож с Марком еще и в АКПП, редукторе и прочих элементах (даже кузовные панели, детали подвески).

  • Его стоит проверить перед покупкой автомобиля, так как деталь легко вывести из строя даже со слабым 2,5 литровым мотором (не рассматривая более мощных модификациях).
  • Течи масла, которые наблюдаются у машин с пробегом, полностью добивают редуктор. Проблемы начинаются, если водитель не следит за уровнем жидкости или заливает грязную смазку, добивающую сальники.
  • Шумоизоляция проработана, потому шумов в редукторе сразу не слышно. Нужно проводить ТО для диагностики.
  • Подтеки и следы масла на корпусе – весомая причина, чтобы обеспокоиться заменой жидкостей (перед покупкой нужно оценить состояние редуктора, разогрев его силовым агрегатом). Расходные элементы и детали для замены Lexus недорогие, но водители при покупке IS рассчитывают, что вообще не столкнуться с проблемами.




Как часто требуется замена?

Периодичность замены воздушного фильтра в автомобилях лексус зависит от объема и типа транспортного средства, а также от экологических и климатических условий среды, в которой ТС эксплуатируется. В России эти показатели имеют особое значение, поскольку автотрассы в 5 раз больше запылены, чем в Европе. В таких экстремальных условиях рекомендуется заменять ВФ чаще, чем того требует регламент ТО (примерно каждые 8 — 10 тысяч километров пробега).

Последствия несвоевременной замены отразятся на работе двигателя и на сроке эксплуатации автомобиля в целом. Как правило, выходят из строя свечи и возникают нарушения в зажигании. Особую опасность представляет попадание пыли в двигатель авто. Острые крупинки могут поцарапать гильзы двигателя и оставить сколы. В результате потребуются серьезные вложения в капитальный ремонт ДВС.

При среднестатистическом подсчете, за время пробега автомобиля в 15 тысяч километров в движок при грязном фильтре может попасть 100-150 грамм пыли.

Чтобы мощность автомобиля была максимальной, двигатель работал эффективно, необходимо периодически проходить техобслуживание, а также заменять воздушный фильтр каждые 10 тыс км пробега.

Краткое описание Lexus ES

Первый Lexus ES 250 был представлен публике в сентябре 1989 года в США. В его основе лежала платформа Toyota K, а сам автомобиль существенно походил на Camry. Аббревиатура ES – сокращение от Executive sedan, что означает «представительский седан». Первое поколение машины смогло продержаться в производстве до 1991 года. Лексус сумел завоевать любовь автовладельцев и неоднократно занимал первые места различных рейтингов.

Первое поколение


Первое поколение

Новая модель ES 300 вышла в 1992 году. Она продержалась до 1996 года. Обновленная версия получила более мощный мотор, позволяющий разгоняться за 9 секунд до 100 км/ч. Расширилась и стандартная комплектация машины. В 1997 появилось третье поколение, отличающееся как экстерьером, так и комфортом. В 1999 году Lexus подвергся рейсталингу.

Лексус второго поколения


Лексус второго поколения

Третье поколение ES


Третье поколение ES

В 2001 году появилось четвертое поколение Lexus ES. Разработчики вернулись к использованию в качестве основы Toyota Camry. Автомобиль стал безопаснее, а его комплектация богаче. В 2003 году в линейку добавилась модификация ES 330, способная за 7.5 с достичь сотни.

Lexus четвертого поколения


Lexus четвертого поколения

Lexus ES пятого поколения в первые появился на автошоу в Чикаго в 2006 году. Машина получила обновленный двигатель, подвеску и прочие системы. В 2009 году появился менее мощный ES 240 для азиатского рынка. На нем впервые была применена рядная «четверка» вместо V6.

Авто пятого поколения


Авто пятого поколения

Шестое поколение вышло в 2012 году. Авто имеет электроусилитель руля и пружины с обратной навивкой. Машина стала более плавной и мягкой даже на плохом дорожном покрытии. В 2021 году ей на смену пришел автомобиль седьмого поколения. Новый Лексус построен на платформе GA-K, которая является одной из вариаций основы TNGA.

Шестое поколение машины


Шестое поколение машины

Lexus ES седьмого поколения


Lexus ES седьмого поколения

Как поменять воздушный фильтр на Лексусе Is 250

Как уже говорилось выше, прежде чем перейти к самостоятельной замене салонного фильтра на Лексусе RX, к процедуре необходимо тщательно подготовиться. Всего две минуты и сможете сами поменять воздушный фильтр салона Lexus RX!! Чтобы заменить фильтр салона на Лексус GS не обязательно ехать в сервис, такую процедуру можно произвести буквально за пару минут своими руками, правда нужно знать один нюанс, не соблюдение которого грозит поломкой заслонки системы рециркуляции воздуха.

Процесс замены салонного фильтра в Лексусе IS или другой аналогичной марки можно считать завершенным.

Процедура длится не более минут, в зависимости от опыта владельца или того, кто занимается. Несмотря на то, что внешний вид изменяется, скопление мусора внутри невозможно очистить.

Если же использовать для очистки стиральную машинку, фильтр изменит свою форму.

Замена салонного фильтра на Lexus IS, IS, IS

Простая замена воздушного фильтра своими руками сэкономит вам деньги. Смотри и ставь!! После того как шторка поднялась можно отщелкнуть корпус с фильтром и вытащить его для замены.

Рекомендовано покупать исключительно оригинальный фильтр салона, поскольку аналог будет стоять не плотно и толк с такого фильтра никакого. Периодичность замены воздушного фильтра в автомобилях лексус зависит от объема и типа транспортного средства, а также от экологических и климатических условий среды, в которой ТС эксплуатируется. В России эти показатели имеют особое значение, поскольку автотрассы в 5 раз больше запылены, чем в Европе.

Демонстрируем замену фильтра салона на Lexus RX Смотрите особенности замены в нашем видео. Функции воздушного фильтра в автомобиле лексус ис включают в себя качественную очистку атмосферного воздуха от грязи и пыли, а также обеспечение его поступления в двигатель в нужном количестве. Видео о том как своими руками за 5 минут поменять воздушный фильтр на автомобиле Lexus Лексус RX года. Для начала разбираемся с место нахождением салонного фильтра Лексус ГС Так что открываем вещевой ящик вынимаем полку и снимаем пластиковую планку корпуса системы рециркуляции.

Воздушный фильтр автомобиля Лексус ис обеспечивает качественную работу двигателя. При этом деталь со временем изнашивается и подлежит замене. Основная особенность замены воздушного фильтра у lexsus gs состоит в том, что необходимо проклеивать корпус кожуха уплотнительной резинкой.

In this how to video Greg explains how to change the cabin air filter in a Lexus RX the easy way.

There are two access panels Извлекаем полочку, как показано на схеме, снимаем заднюю крышку. Дальше снимаем корпус салонного фильтра и извлекаем его изнутри.

Замена воздушного фильтра Лексус IS, ISh

Метка UP показывает, какой стороной он должен смотреть вверх. Проблема при отвинчивании крышки бака. При замене следует воспользоваться резиновыми перчатками.

Замена салонного фильтра Lexus IS, ISh

В установленном коробе могут быть разного рода бактерии и развитая микрофлора. Ее нужно удалить своими руками, а потом при помощи пылесоса или компрессора. А благодаря специальной одежде и перчаткам владелец транспортного средства защитит себя от попадания бактерий на кожу.

ВИДЕО: Авто_Британия - LEXUS IS220d - Замена салонного фильтра

Читайте также: