Lexus lx 450d установка проекции

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lexus lx 450d установка проекции

Современной мультимедийной системой на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного джойстика touch pad и голосовых команд через микрофон.

В настоящее время появились новые, самые совершенные дополнительные навигационно-мультимедийные приставки, в которых есть, как и прежде, возможность пользоваться современными Навигационными и развлекательными приложениями, которые можно самостоятельно скачать из PlayMarket и вся разница лишь в том, что теперь всё это выводится на весь монитор, а не на две трети как это было раньше.

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Телевидение на штатном мониторе

Плеймаркет

Мульти Экран

Современная мультимедийная система на базе Андроид

Видеогалерея

Lexus LX 570 на масштабной переработке: Установка андроида, видеорегистратор, омыватели камер, звёздное небо, сигнализация

Lexus LX450D, LX570 Яндекс навигатор на штатном мониторе

Lexus LX450D, 570 - дополнительная навигационно-мультимедийная система

Lexus LX570 / 450D - доп мультимедиа системы на весь монитор

Новые возможности для Lexus LX

Аскольд Запашный - впечатления от посещения BGT Workshop

Почему рекомендуем именно эту доп систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инжинеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Доработки LX 450D за дизайнеров, инженеров и маркетологов Тойоты.


При покупке Лексуса в топовой комплектации за кучу рублевых денег сразу разочаровало сильное дребезжание обшивок дверей и багажника от басов музыкальной системы Mark Levinson.

Выразил свою претензию дилеру и в Лексус Россия.

Можно долго обсуждать почему так при такой стоимости авто происходит, но по сути, решение здесь одно — качественная шумоизоляция, которую предложили сделать с глубоким дисконтом на базе ОД Тойоты Агат-Вятка как дилера Лексуса в Кирове.

Имея горький опыт обращения к сторонним компаниям для инсталяций шумки с последующими проблемами в виде отпадывающих боковых панелей, отклейки изолирующего материала и приклейки к стеклам, дребезжанием пластика от всего этого, согласился и доверился сделать шумоизоляцию именно у ОД, ну и цена просто символическая за практически полную шумоизоляцию машины и гарантию на работы от самого ОД!

Отдал машину вечером 31 декабря и после праздников забрал готовую.

Сделали шумоизоляцию всех дверей в три слоя по правилам шумоизоляции, потолка и всех панелей багажника.



Вот такой сэндвич имеем в итоге:


Фотографий немного от ОД, поэтому схематично шумка.

Пол не стал делать. Незачем по опыту.

Арки все и днище машины зашумлены и обработаны.

Совместно с шумоизоляцией потолка, установили у ОД рейлинги от LX 570 16+, предварительно вышкурив их и покрасив в черный глянец стиля SUPERIOR BLACK VISION.






Основные ощущения — это законченый вид машины с черными рейлингами и звучание музыки без дребезжания после шумоизоляции.

Басы стали более глубокими и ничего нигде больше не дребезжит.

Я доволен. Вот так должно быть штатно с завода при такой стоимости машины и ее люксовом позиционировании!

Параллельно с шумкой дверей, ОД установил штыревые доводчики на все все двери.

Штатно двери у LX-а тяжелые и постоянно недозакрываются, если без усилия не закрывать сразу.

На помощь этому вопросу пришли бесштыревые доводчики, устанавливаемые довольно легко вместо штатного замка от компании КиберКар Екатеринбург. Привет инженерам Тойоты!



В принципе, сейчас эти доводчики на все 4 двери многие предлагают и продают в диапазоне цен от 38 до 50 тысяч без установки, но не многие компании дают на них гарантию. А это тоже важно.

Выбирайте тех, кто потом не откажет вам в ремонте или гарантийной замене!

*Установка без сверления и пропилов, а значит, кузов автомобиля не повреждается при установке.

*Корректное подключение к автомобилю без вмешательства в штатную проводку.

*Плавное и бесшумное закрывание дверей.

В комплект для установки входят:

*4 Новых замка с электро мотором.

*Проводка для подключения

*Подключение происходит по принципу Pin-to-Pin, т.е. разъём в разъём.

Никакой резки проводов не требуется.

*Заводская конструкция дверей полностью сохраняется, доводчики ставятся взамен штатных замков, соответственно, автомобиль остаётся на гарантии, а Вы получает премиум-опцию и комфорт.

*Плавный старт и плавная остановка обеспечивается программно-аппаратной частью блока управления.

*При сильно разряженном аккумуляторе система доводчика отключается, из-за возможной некорректной работы,

однако при этом полностью сохраняется работоспособность самого замка двери.

*Логика работы такова, что доводчик понимает в каком направлении движется дверь и не препятствует её открытию (нет ложных срабатываний)

*Не требует сервисного обслуживания после установки.Конструкция не содержит элементов, запрограммированных на старение и повышенный износ.

*Очень низкое энергопотребление системы в режиме ожидания(0,3миллиампера)

*Подключение к питанию выполняется внутри самой двери.Не требует протягивания дополнительных проводов из двери.

Установка по отзывам элементарная.


Мне ставил замки ОД при шумоизоляции дверей комплиментом, поэтому выкладываю их фото и уже мое видео как это комфортно работает:




Эти же доводчики так понял идут на все TLC 200 и LX 570 с начального, 07 года выпуска

Единственно после установки, требуйте регулировку новых замков, особенно сзади, а то звук закрытия дверей без качественной регулировки будет напоминать вам любимые в молодости Жигули!

По LX-у большие дела все сделаны по доведению дорогущей машины до приемлимого состояния.

Вот теперь можно сказать, что машина премиум!

Что явно штатно не хватает машине за 7 мультов?

1. Яндекс-навигатора. Все в России пользуются им, а не штатной навигацией Тойоты из древнего мира.

2. Сразу защиты всего днища.

3. Сразу защиты арок и доп.обработки их.

4. Доводчиков тяжелых дверей.

5. Ручки у шторки багажника.

6. В багажнике розеток usb для роутера и 12 вольт. Или хотя бы просто на 12 вольт.

7. Хорошей шумоизоляции, чтобы панели машины с завода не гремели от штатной музыки.

8. Тормозные системы неэффективны для такого веса в экстремальных ситуациях.

Остальное все лакшери и полностью устраивает.

Понятно, что большинство владельцев таких машин ездят на заднем сидении и ни о каких доработках даже и не помышляют, но тот кто хочет именно все в одном, то описанное необходимо делать по мне.

Сделал также небольшие доработки сам.

1. Внедрил на штатную кнопку HUD отсутствующей в дизеле проекции, подсоединение брелка открывания ворот паркинга.

Для этого пришлось преобрести блок кнопок от 570-го, где вместо заглушки как у меня штатно кнопка HUD.

Установка навигационного блока Air Touch Performance 9 на Lexus LX 450d

Установочная студия АВТОМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ предлагает эксклюзивные услуги всем владельцам автомобилей премиум-класса, такие как шумоизоляция, монтаж камер кругового обзора, видеорегистраторов, блоков навигации и прочего мультимедийного оборудования.

4

Новый видеоинтерфейс для Lexus LX 450d установлен, настроен и готов к использованию.

Специалисты компании АВТОМЕДИА хорошо знакомы с устройством автомобилей премиум-класса – для них не составило труда оперативно разобрать торпедо и подключить мультимедийный блок Air Touch Performance 9. Владелец автомобиля не захотел ставить сенсорный экран, посчитав фирменный джойстик Remote Touch более удобным решением. С этим сложно было не согласиться – инженеры Lexus отлично знают свое дело. Наши мастера сумели подключить к видеоинтерфейсу штатный джойстик и настроить его для корректной работы с новым оборудованием.

2

Так выглядит салон Lexus в процессе установки нового видеоинтерфейса.

Итак, давайте разберем, какие преимущества получил владелец вместе с установкой нового оборудования:

  • Операционная система Android 9 (Pie). Данная ОС способна превратить штатное решение Lexus в практически полноценный компьютер. Смотрите сами: в магазине приложений Google Play вы можете загрузить программы для выполнения любых задач – офисные пакеты (в т.ч. Microsoft Office), видео и аудио проигрыватели, мессенджеры (Skype, Telegram, Viber), почтовые клиенты, интернет-браузеры, игры и многое другое. Больше нет необходимости возить с собой в машине отдельный планшет – со всеми возможными задачами прекрасно справится автомобильное мультимедийное устройство.

1

Яндекс-навигатор, установленный из магазина приложений Play Market, работает быстро и стабильно.

3

Сплит-скрин в действии. В левой части экрана можно открыть необходимое приложение (например, навигатор), при этом правая часть всегда активна. В данном случае она задействована для выбора радиостанции.

Как итог, клиент получил именно то, что хотел: функционал штатной мультимедийной системы был расширен настолько, насколько это возможно. В дополнение к замене видеоинтерфейса, мы провели полную шумоизоляцию автомобиля и установили автодоводчики дверей, чтобы обеспечить водителю и его пассажирам максимальный уровень комфорта.

Обзор обновленного Lexus LX 450d с дизельным двигателем

В конце августа прошлого года увидел мир обновленный внедорожник LX 450d, которые имеет кардинальные отличия от предыдущих моделей. Новинку с нетерпением ждали многие автолюбители, потому что производитель предварительно сообщил о том, что данная версия будет иметь более усовершенствованные технические характеристики, необычный экстерьер, а салон авто предложит водителю и пассажирам множество полезных опций. Как уже известно, выпуск машин ориентирован на европейский, а в частности и российский рынок. Но презентовать внедорожник на территории нашего государства компания Лексус не спешила, чем вызвала еще больший ажиотаж вокруг анонсированной новинки. Несмотря на то, что в сети уже достаточно много обзоров данного внедорожника, по-прежнему существует необходимость детально рассмотреть, что представляет собой премиальный автомобиль. В этой статье мы постараемся детально рассмотреть, что именно изменилось в версии 2016 года, а также какие характеристики будет иметь флагман. Самой главной особенностью LX 450d является, конечно же, наличие дизельного двигателя, который отличается мощностью, позволяющей путешествовать на высоких скоростях. Кроме того, несмотря на достаточно крупные размеры обновленной модели, было сделано все, для того, чтобы транспортным средством было легко управлять и маневрировать на городских дорогах.

alt="Внушительный внешний вид обновленного внедорожника" width="1280" height="960" />
Внушительный внешний вид обновленного внедорожника

Экстерьер: что же изменилось?

Несмотря на то, что в России спрос на автомобили японского производителя не так высок, как в большинстве стран ЕС, компания Лексус по-прежнему делает достаточно высокие ставки на нашего потребителя. И неспроста. Новинка LX 450d стала популярной еще до старта продаж благодаря тому, что производитель оснастил ее дизельным двигателем, а по характеристикам производительности автомобиль ничем не уступает недавно появившейся Toyota Land Cruiser 200. Но это далеко не все козыри премиального внедорожника.

Основной акцент японский автопром сделал на «умеренные топливные аппетиты», которые позволяют делать расход действительно минимальным, но, конечно же, в пределах возможного, учитывая параметры авто. Кроме того, нельзя не отметить кардинальное обновление внешнего вида модели. Четкие линии, видоизмененная радиаторная решетка со столь узнаваемым логотипом бренда, современная головная оптика и дополнительные ходовые огни непременно привлекут внимание любого человека, который хоть мельком взглянул на этот внедорожник. Экстерьер машины был основательно доработан и подтверждением этого являются массивные диски (21 дюйм), большое количество хромированных деталей, придающих блеск всему кузову, элегантность L-образных задних фонарей и много чего другого. Теперь внедорожник стал выглядеть еще более брутальней и солидней. Его по достоинству смогут оценить далеко не все, ведь такой автомобиль сразу же говорит о статусе и достатке своего владельца.

alt="Практически нет никакой схожести с предыдущими моделями" width="1280" height="960" />
Практически нет никакой схожести с предыдущими моделями

Для того, чтобы обзавестись флагманом понадобиться действительно целое состояние, но, в плане технических характеристик, машина вполне оправдывает свою стоимость. Японский производитель должным образом позаботиться и о внедрении современных систем безопасности. Первым делом стоит отметить сверхпрочную конструкцию самого автомобиля. Она надежная и жесткая, как и должна быть у внедорожника нового поколения. Кроме того, была значительно увеличена рама, а для производства большей части элементов кузова применялась сталь с большим уровнем прочности по сравнению с моделями прошлых лет. По всему периметру автомобиля были установлены небольшие камеры, которые способны обеспечить обзор с любой из сторон в режиме реального времени. Система безопасности упрощает процесс управления транспортным средством и подсказывает водителю о возможных препятствиях, которые на первый взгляд незаметны. В салоне установлено десять подушек безопасности, которые способны защитить как водителя, так и всех пассажиров даже при полной посадке.

Салон обновленного внедорожника

В лучших традициях японских автопроизводителей, салоны выпускаемых автомобилей отличаются не только своей просторностью, но и комфортабельностью. В этом плане внедорожник LX 2016 года превзошел абсолютно все ожидания. Первым, что бросается в глаза, наверное, стоит назвать усовершенствованную центральную консоль. Она позволяет управлять климатической, мультимедийной, а также навигационными системами автомобиля без особого труда. Специально для этого на ней установлен достаточно крупный дисплей (12,3 дюйма) с джостиком. Остальные важные элементы, такие как, к примеру, переключатели режимов трансмиссии и двигателя, находятся прямо под рукой у водителя в межкресельном пространстве. На этот раз производитель предусмотрел шесть различных конфигураций, а также возможность ручной настройки. Информация, которая интересует водителя, может отобраться не только на экране, но и при желании, на ветровом стекле с помощью современных технологий и дисплея-проектора HUD. Это кардинально новое решение, которое позволит обеспечить максимальное удобство водителя. Для оформления салона применялась высококачественная натуральная кожа, которая добавляет интерьеру еще больше элегантности и шика. Кроме того, внутри авто можно увидеть много вставок из дерева, которые отлично гармонируют с основным материалом.

alt="«Брутальная» роскошь дизельного внедорожника" width="920" height="220" />
«Брутальная» роскошь дизельного внедорожника

alt="Удачное сочетание натуральной кожи и дерева в оформлении салона" width="920" height="518" />
Удачное сочетание натуральной кожи и дерева в оформлении салона

Какие недоработки в новой модели?

Несмотря на все вышесказанное, новая версия автомобиля не так идеальна, как может показаться на первый взгляд. Разумеется, производитель постарался учесть недоработки, которые были раньше в выпускаемых внедорожниках, но по прежнему Lexus не может сравниться с автомобилями таких компаний, как, к примеру, Mercedes GL или Range Rover. Причиной этому является экономия японского производителя, которая хоть и не была чрезмерной, но все-таки заметна и бросается в глаза практически сразу.

  • Комбинация кожи и дерева всегда была выигрышной, но пластик явно не дополняет такой тандем. Если бы он был только в незаметных местах, таких как нижняя часть торпеды, со стороны водителя, но для чего специалисты решили использовать его для отделки верхней части внутренней стороны дверей. Кроме того, верхняя часть торпеды тоже пластиковая, просто с эффектом прошивки нитью. Если сравнивать с более дешевыми автомобилями, такими как спортивный седан IS, козырек над панелью опций обит кожей, чего не скажешь о дизельном Лексус.
  • Без недочетов не обошлось и оформление рулевого колеса. Оно, как уже было сказано, приятное на ощупь, но его дизайн оставляет желать лучшего. В глаза бросается грубая прострочка белых нитей. Может показаться, что создание дизайна данного элемента занимался не именитый дизайнер, а человек с минимальными представлениями о стиле.
  • Два передних кресла, как утверждают водители, купившие данный автомобиль, не такие удобные, как хотелось бы. Сидения жестковаты и практически лишены боковой поддержки. Диван для пассажиров тоже доработан не полностью. Он плоский, а значит даже на самых незначительных поворотах, человека будет клонить со стороны в сторону.
  • Маленький бардачок;
  • Существенной проблемой, с которой может столкнуться водитель и пассажиры, является довольно проблематичное захлопывание дверей. Закрыть с первого раза практически не получается, в силу большого веса конструкции. Это касается абсолютно всех дверей, поэтому будьте уверены, что подвозя пассажиров, которые не привыкли часто ездить на внедорожниках, вы будете наблюдать за тем, как тщетно они пытаются захлопнуть массивную и громоздкую дверь. Как для автомобиля преимум класса, цена которого стартует с отметки в пять миллионов рублей, такой недостаток можно считать роковым. Но больше всего огорчает отсутствие доводчиков в любой, даже максимальной комплектации, предложенной производителем.
  • Несмотря на то, что внедорожник отличается легкостью управления и весьма комфортабельным салоном, но это только до того момента, как автомобиль наберет скорость 100 километров в час. До того, как этот показатель не будет преодолен, внутри машины не будет слышно ни звука, но с постепенным ускорением, авто начинает раскачиваться и трястись, поэтому пассажиров в пути может укачать.

Крупный внедорожник, которым легко управлять

Несмотря на то, что модель имеет достаточно крупные габариты даже как для внедорожника, ездить на нем достаточно просто, а управлять транспортным средством на удивление легко. Это применимо как для пустых шоссе, так и для городских улочек в силу отличной обзорности, которую японский производитель усовершенствовал. Сказать, что она хорошая – это ничего не сказать. Если делать вывод исходя из обзоров, которые уже появились в сети, владельцы данного автомобиля спешат заверить, что обзорность обновленной версии абсолютная.

alt="Два монитора для пассажиров второго ряда" width="920" height="506" />
Два монитора для пассажиров второго ряда

Кроме того, отдельного внимание стоит и подвеска. Управляя машиной, можно не обращать внимания на любые кочки, лежачие полицейские и бездорожье. Находясь в салоне автомобиля, узнать о неровностях дорожной полости возможно только по незначительным вибрациям, которые отходят от подвески и массивных колес. Но в любом случае, считать это недостатком ни в коем случае не стоит, так как это по большей мере особенность всех внедорожников, а особенно тех, которых оснащены неразрезным мостом.

Сильной стороной данного транспортного средства можно назвать тормоза. Они были не только усовершенствованы и проработаны таким образом, чтобы водитель при необходимости имел возможность оставить почти трехтонный автомобиль за считанные секунды. Конечно же, возможно, что привод тормозов немного мягковат, но учитывая то, насколько легко и мощно замедляется дизельный Лексус lx, на этот нюанс можно просто закрыть глаза. Тест-драйв показывает, что этот внедорожник способен без особого труда съехать с ровной трассы даже на самое проблемное бездорожье. В случае необходимости, существует возможность увеличить дорожный просвет (стандартно – 225 миллиметров, при активации режима Off-Road кузов способен приподнимается еще на 70 миллиметров), а также межколесные дифференциал, установлена система MTS, которая определяет наиболее оптимальные параметры, учитывая тип дорожного покрытия.

alt="Эволюция автомобиля" width="920" height="884" />
Эволюция автомобиля

Производитель посчитал нужным установить и систему Crawl Conrtol , которая предоставляет возможность ползти по разрушенным дорогам на понижающем ряду трансмиссии, а также с выбором минимальной скорости без участия педалей газа. Можно сделать вывод, что новая LX – это лучшее воплощения характеристик моделей прошлых лет и наработок компании Toyota, относительно разработки улучшения управления автомобилем в условиях бездорожья. Поэтому, можно сказать, что этот внушительный внедорожник способен на многое, а водитель, сидя за рулем, без особых трудностей сможет преодолеть практически любые препятствия.

Технические характеристики

alt="Просторный и комфортабельный салон" width="2000" height="1038" />
Просторный и комфортабельный салон

Специально для того, дабы данное достоинство не обернулось против водителя и не мешало плавности поворотов, японский производитель установил стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно при необходимости отключать. Не изменилась по сравнению с версиями прошлых лет и отдельная рама, на которой установлены все элементы шасси, силовой агрегат, а также кузов. Этому поспособствовал выбор восьмицилиндрового двигателя, который был тщательно доработан. Теперь владельцы lexus lx 450d могут действительно экономить на топливе, так как дизельная версия имеет достаточно скромные аппетиты. Но они бы могли быть еще меньшими, если бы версию укомплектовали современным восьмиступенчатым «автоматом», каким, к примеру, может похвастаться Lexus LX570. Как показывает тест драйв, минимальный расход в городских условиях был на уровне 8,7 – 8,9 литров/100 км. Разумеется, это возможно только в том случае, когда на улицах нет пробок, а характер езды водителя является спокойным и аккуратным. Стандартная езда при умеренной загруженности дорог, потребует от внедорожника затрат порядка 11-13 литра/100 км.

Блокировке межколесных дифференциалов способствуют тормозные механизмы, которые по команде системы управления «прикусывают» буксующие колеса.

alt="Дизельный внедорожник хорошо защищен благодаря современным системам безопасности" width="2000" height="1100" />
Дизельный внедорожник хорошо защищен благодаря современным системам безопасности

Цена и комплектации

alt="Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль соответствует ей" width="2000" height="1160" />
Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль соответствует ей

Подводим итоги

Делая выводы из всего сказанного, можно отметить, что обновленный LX450d – это совершенно новый внедорожник, который только отдаленно чем-то похож на предыдущие версии. Определенное сходство просматривается с Land Cruiser 200 от компании Тойота. К слову, многие технические параметры, которые получил внедорожник, были взяты именно с наработок компании конкурента. Но это, ни в коем случае нельзя считать недостатком, так как в результате, автомобиль получился действительно мощным, стильным и надежным. Определить, что же именно нравится автолюбителям в обновленном Lexus LX, несложно. На сегодняшний момент, это, пожалуй, один из самых крупных и элегантных внедорожников премиального класса. Кроме того, он надежный и современный по своим техническим характеристикам.

alt="На самом деле, автомобиль гораздо крупнее, чем на фото" width="2000" height="1334" />
На самом деле, автомобиль гораздо крупнее, чем на фото

Главным достоинством и самым серьезным нововведением можно назвать дизельный мотор, который отлично подходит для внедорожника именно таких габаритов. Отдельного внимания стоит установленная в салоне аудиосистема Mark Levinson. Она способна обеспечить действительно качественное и чистое звучание. Разумеется, в салоне есть множество недочетов, таких как элементы интерьера из не самого качественного пластика, небольшой бардачок, плоские кресла для пассажиров и некоторые проблемы с захлопыванием дверей. Но так как внедорожник lexus lx 450d относится к классу «люкс», он не лишен и преимуществ – эффектный внешний вид, элегантный салон, рамная конструкция кузова, постоянный полный привод, усовершенствованные системы безопасности и навигации. И, это далеко не полный перечень, что позволяет с уверенностью утверждать, что автомобиль стоит своих денег. Конечно же, стартовая цена 600 000 рублей за базовую комплектацию – это не мало, но характеристики обновленной версии, способны обеспечить максимальный комфорт и удобство передвижения.

Возраст не порок

Снижение издержек, всеобщая унификация, модульные платформы… Автомобилей с харизмой остается все меньше. Если отбросить спорт- и суперкары, то остаются только рамные внедорожники. Их тоже немного, и один из них совсем недавно сильно обновился.

Смиритесь. Мужики в салонах красоты теперь норма. И речь не о субтильных юнцах, а о солидных мужчинах, которые одинаково хорошо могут и «двоечку» по корпусу пробить, и успешную сделку закрыть. Маникюры, педикюры — для них тоже приготовлен полный набор омолаживающих процедур. Потому что сбитые кулаки и шрам на полморды сегодня — моветон.

Вот почему машины с дизайном бабушкиного комода и интерьером советской столовой нужны лишь тем, кто предпочитает светским приемам качалки в подвалах. А для тех, кто бережно замазывает шрамы перед раутом или просто любит, чтобы машина была большой, солидной и японской, есть обновленный Lexus LX.

Если оценивать изменения, случившиеся с автомобилем, только глазами, то отличия покажутся колоссальными – у внедорожника изменились все кузовные панели, за исключением дверей. Самые заметные перемены: новая оптика, другая радиаторная решетка и новая форма остекления в районе задней стойки кузова.

Все по-прежнему большое и солидное, но теперь с нотками хорошего тона. Фары – светодиодные, колеса – 20- или 21-дюймовые, а хрома ровно столько, сколько должно быть на дорогой машине, подчеркивающей статус, а не любовь к цацкам. Кажется, каменотесы, вырубающие LX из цельного куска породы, наконец-то сходили в музей современного искусства и узнали много нового.

В 2014 году компания Lexus продала в России 2987 экземпляров LX — это 19 процентов всех проданных в 2014-м «Лексусов». С января по октябрь 2015-го — 1766 автомобилей (10,7 процента от всех продаж).

Интерьер у LX тоже полностью переделан. Вместо радиолы с цветным экраном, заменявшей центральную консоль у предшественника, появилась современная архитектура – с тонкими, аккуратными кнопками, компактными крутилками, аналоговыми часами в алюминиевом корпусе и гигантским 12,3-дюймовым дисплеем, возвышающимся над всем этим хозяйством. Но, традиционно для японских автомобилей, тут есть целый ряд нюансов.

Вы когда-нибудь бывали перед зданием, в котором одновременно находятся ГБОУ ДОДСН СДЮСШОР, ФГУП ВНИИПВТИ и ВАСХНИЛ? Нет? Тогда салон LX – отличная возможность испытать нечто похожее. Сокращения тут на каждом углу: ECT 2nd, MTS, PWR, RCTA, LDA, TPSW.

Lexus LX получил модернизированную адаптивную подвеску. Электроника самостоятельно меняет жесткость амортизаторов, причем не отдельно друг от друга, а системно, исходя из нагрузки на каждый из них. Жесткость передней подвески увеличивается на торможении, а задней – на разгоне, чтобы избежать «кивков» и «приседаний» соответственно. Подвеска еще и поддерживает оптимальный дорожный просвет, а также подбирает клиренс в зависимости от скорости движения: например, на высокой скорости опускается в нижнее из трех положений.

Дальше больше. Как только значение аббревиатуры из трех букв, начинающейся на «ХУ» (мы про Head-Up Display) расшифровано, приходит время встречи с минотавром – самой замороченной мультимедийной системой в мире.

Пока современные «Лексусы» типа NX и RC радуют своих владельцев удобным тачпадом, LX продолжает верить в теплые ламповые технологии: управление развлекательным комплексом доверили джойстику, напоминающему компьютерную мышь. Да-да, он используется и на других моделях Lexus, но это отнюдь не значит, что ничего лучше пока не придумали.

Во-первых джойстик маловат. Во-вторых, его чувствительность напоминает оголенные нервные окончания: одно неосторожное движение пальцем, и курсор придется искать в боковом зеркале заднего вида. В-третьих, на экран мультимедийки так или иначе завязаны все основные функции, включая работу климатической установки. Поэтому изменение режима обдува превращается в хакерское соревнование. Хорошо, что некоторые системы все-таки продублированы кнопками на центральной консоли.

Диагональ экрана мультимедийной системы составляет 12,3 дюйма. Всего в салоне Lexus LX может быть пять дисплеев: мультимедийной системы, борткомпьютера на приборной панели, проекционный и еще пара – на подголовниках передних кресел для задних пассажиров. Задний диван двигается вперед-назад на 89 миллиметров.

Поколению, привыкшему к свайпу и облачным сервисам, салон LX понравится не больше субботнего вечера в шахматном клубе. Зато публика постарше оценит новые примочки модели, потратив на их изучение остаток жизни. И за это время тут вряд ли что-нибудь сломается, потому что в проверенной временем агрегатной базе Lexus LX свежего не так уж и много. Вот почему полностью новым внедорожник назвать никак не получается.

В основе самого большого внедорожника Lexus лежит та же рама, что и у предшественника, задняя подвеска все еще зависимая, а версия LX 570 комплектуется прежней 367-сильной V-образной восьмеркой. Только теперь этот двигатель сочетается не с шести-, а восьмиступенчатым автоматом.

Самое значительное изменение — появление модификации 450d с 4,5-литровым турбодизелем V8, отдача которого составляет 272 силы и 650 Нм момента. Поставить этот двигатель на LX было не сложнее, чем почесать за ухом — потому что точно такой же мотор уже не первый день находится капотом соплатформенного Toyota Land Cruiser 200. Правда, на «Тойоте» этот же агрегат выдает дружелюбные для налогов 249 сил, а владельцы «Лексусов» экономить на спичках, похоже, не привыкли.

Обновление навигации Lexus LX 450d / 570 2012-2021

Мы предлагаем обновление программного обеспечения и карт навигации для Lexus LX 450d и Lexus LX 570 оборудованные навигационными карточками microSD (Generation 8 и 9) и Toyota Touch Pro 11HDD (Generation 7) для Европейского и Российского рынка выпуска с 2012 по 2021.





Обновить навигацию на Lexus LX 450d / 570
Стоимость обновления навигации Lexus LX 450d / 570 для автомобилей, выпускаемых с 2012 г. по настоящее время: 4000 рублей

Для самостоятельного обновления ПО и картографии навигационной системы необходимо скачать карты на USB флеш-накопитель от 8 Гб до 64 Гб, отформатированный в формат FAT32.

Для получения лицензионного ключа необходимо пополнить свой баланс в личном кабинете и получить ключ для обновления навигации

Установить USB флеш-носить в автомобиль и система сама начнет устанавливать новейшее ПО и картографические данные

Официальные обновления содержат актуальные карты навигации по России и Европе, точки интереса (POI, в т.ч. АЗС, отели, магазины, стоянки, кафе и т.д.), камеры и ограничения скорости, а также обновление навигационного ПО головного устройства. Обновление производится дилерским методом через USB порт. Гарантия производителя сохраняется.

Новинка: При обновлении навигации Generation 7 HDD вместе с актуальными картами для вас также будут установлены контуры и номера домов. Это нововведение многократно повышает комфорт при пользовании штатной навигационной системой, делая навигацию более интуитивной. Такого приятного дополнения при обновлении в дилерских центрах Toyota и Lexus Вы не получите.

Lexus LX450d. Руководство - часть 95

Закройте дверь багажного отделения.
Если это не помогло, произведите
осмотр автомобиля у дилера Lexus.

“!” Отображается

Батарея отсоединена и подсоединена
вновь.

Поверните руль влево (или вправо).
Если это не помогло, произведите
осмотр автомобиля у дилера Lexus.

Неисправность системы Multi-terrain
Monitor

Произведите осмотр автомобиля у
дилера Lexus.

Вероятная причина

Способ устранения

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Как пользоваться камерой

Система Multi-terrain Monitor может работать неверно в следующих случаях.
• В случае удара по передней или задней части автомобиля либо по

наружному зеркалу заднего вида положение и угол установки камеры
могли измениться.

• Так как камера имеет водонепроницаемую конструкцию, не снимайте, не

разбирайте и не модифицируйте ее. Это может привести к неправильной
работе.

• При чистке объектива камеры ополосните камеру большим количеством

воды и протрите ее мягкой влажной тканью. Не трите объектив камеры с
большим усилием: несоблюдение этих мер может привести к тому, что
объектив камеры будет поцарапан и будет невозможно передавать четкое
изображение.

• Не допускайте попадания на камеру органических растворителей,

автомобильного воска, средств для окон или покрытий для стекла. Как
можно скорее протрите камеру в случае их попадания.

• При резком изменении температуры, например при поливании автомобиля

горячей водой в холодную погоду, система может работать неправильно.

• При мойке автомобиля не допускайте попадания сильных струй воды на

камеру или зону камеры. Это может привести к неполадкам в работе
камеры.

• Если камера используется при свете флуоресцентных, натриевых или

ртутных ламп и т.п., источники света и освещенные области могут
выглядеть мерцающими.

• Камера может быть повреждена летящими камнями.

Не подвергайте камеру сильным ударам, так как это может привести к
неполадкам. Если это случилось, как можно быстрее обратитесь к дилеру
Lexus для осмотра автомобиля.

4-5. Использование других систем помощи при вождении

BSM (Blind Spot Monitor, монитор слепых зон)

Монитор слепых зон – это система, выполняющая две функции:
● Функция BSM (Blind Spot Monitor, монитор слепых зон)

Помогает водителю принимать решение при перестроении

● Функция RCTA (Rear Crossing Traffic Alert, функция

предупреждения водителя о наличии других автомобилей)

Помогает водителю при движении задним ходом

Эти функции используют одни и те же датчики.

Основные сведения о мониторе слепых зон

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Включение/выключение функции BSM/функции RCTA. (

Функция RCTA доступна, когда включена функция BSM.

Индикаторы в наружных зеркалах заднего вида

Функция BSM:
Когда в слепой зоне обнаружено транспортное средство, загорается
индикатор в наружном зеркале заднего вида с той стороны, где обнаружено
транспортное средство. Если рычаг указателей поворота нажат в сторону, где
обнаружено транспортное средство, индикатор в наружном зеркале заднего
вида начинает мигать.

Функция RCTA:
Когда обнаруживается транспортное средство, приближающееся сзади (с правой
или левой стороны), оба индикатора в наружных зеркалах заднего вида мигают.

Индикатор “BSM”/индикатор “RCTA”

Когда функция BSM/функция RCTA включается, индикатор загорается

Индикация на экране монитора (только функция RCTA)

Когда обнаруживается транспортное средство, приближающееся сзади (с
правой или левой стороны), на экране монитора с обнаруженной стороны
отображается значок RCTA (

→стр. 410). На этом рисунке в качестве примера

показан автомобиль, приближающийся слева сзади.

Звуковой сигнал системы RCTA (только функция RCTA)

Когда обнаруживается транспортное средство, приближающееся сзади (с
правой или левой стороны), подается звуковой сигнал. Звуковой сигнал
подается также в течение 1 секунды сразу после срабатывания функции BSM
для включения системы.

Великий провокатор: тест-драйв Lexus LX450d


Когда-то каждому из нас должно повезти, я в этом просто уверен. Вот и мне как-то вечером отдали ключи и документы от Лексуса и сказали: «Дуй в Москву, пару дней катайся и езжай обратно». «Ну, не удача ли?» – подумал я около офиса, забираясь в Лексус и подключая свой телефон к мультимедийной системе автомобиля. А потом началась поездка в Москву. Удача ли?

Большая рамная машина

Я не буду разводить полемику насчёт целесообразности приобретения рамного внедорожника для городских поездок. Мало ли, вкусы у всех разные. Кто-то покупает такой автомобиль для поездок в театр, кто-то тратит десять тысяч рублей на снасти, чтобы поймать десяток окуней. На мой взгляд, это одно и то же, ну да бог с ним. Давайте сначала посмотрим, что это за зверь такой – Lexus LX450d.

IMG_2943

Я не буду в сотый раз говорить о близком родстве Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX450d – факт известный, да и результат – вот он. Получился неоднозначным. В профиль это всё тот же грустный бегемот, а вот смотреть в глаза Лексусу страшно: агрессии в нём больше, чем в Импрезе WRX. Передняя часть машины хороша до ужаса, но вряд ли она смотрится гармонично вместе с остальным тяжеловесным экстерьером внедорожника. Но к сочетанию резких прямых линий и общей нездоровой одутловатости придётся привыкнуть: внутри её ещё больше.

Lexus_LX_450D_014

Lexus_LX_450D_016

На парковке машина стоит в нижнем положении: гидропневмоподвеска позволяет менять высоту в пределах 15 сантиметров. Честно говоря, мне нравится, как этот Лексус выглядит в нижнем положении. Этакий припаркованный дирижабль, от которого веет силой и мощью. Впрочем, и в верхнем положении Лексус хорош, но в этом случае хочется не лететь по левому ряду, сгоняя направо впередиидущие машинки миганием дальним светом, а залезть куда-нибудь на бездорожье и проверить, как себя поведёт этот автомобиль в тяжёлых условиях.

Да, экстерьер LX450d неоднозначен. Как раз тот случай, когда лицо хочется прикрыть подушкой, если вы понимаете, о чём я. Зато внутри всё иначе.

Lexus_LX_450D_009

Кожа, дерево, мягкий пластик – непременные атрибуты премиального сегмента. Комбинируют их по-разному, кому как подскажут опыт, фантазия и теоретические знания в области дизайна. Первая краткая мысль, рождённая интерьером Лексуса, проста до безобразия: «Ах!» Кажется, что в этом автомобиле внутри можно будет играть в футбол. Нет, не выйдет.

Lexus_LX_450D_074

Простора на передних сиденьях чуть меньше, чем кажется, но водительское место очень уютное. Именно уютное, а не какое-то другое. И, странное дело: если попытаться разложить все элементы отделки салона по полочкам, получается какая-то невероятная каша из абсолютных разных материалов, фактур и цветов. А вот в сборе выходит очень даже симпатично.

Единственный недостаток, который я смог найти в интерьере, так это сложная форма рукояток дверных панелей. Они «стекают» от боковых зеркал заднего вида куда-то в дверь, никак не стыкуясь с подлокотниками. Рукоятки получились какими-то инородными, и в поездке, замечая эту деталь боковым зрением, я невольно вздрагивал: что это такое у меня на двери? Но потом привык.

Lexus_LX_450D_075

А вот зачем нужны ручки на передних стойках – я так и не понял. Взяться за эту ручку мне не приходило в голову ни при посадке, ни тем более в движении. Но обзору они не мешают, поэтому думать об их существовании перестаёшь почти сразу.

И ещё один вопрос вызвал экран мультимедийной системы. Мне показалось, что кто-то там из разработчиков планировал, что при выключенном зажигании он должен «уезжать» внутрь панели, но потом про это забыли. И теперь он торчит там постоянно.

Lexus_LX_450D_066

800 километров за восемь часов

Любая более-менее длительная поездка начинается с того, что я закидываю в багажник дорожную сумку. Под злорадное хихиканье соседей на Фокусах и Солярисах я отгонял Лексус от старого УАЗика: для открытия задней двери внедорожника требуется ой как много места. Раскорячив «японца» на полдвора, я смог открыть и заднюю дверь, и водительскую.

Lexus_LX_450D_092

Бесключевой доступ – это прекрасно, а вот внушительные габариты иногда идут во вред. Задняя дверь состоит из двух частей, и если открыть ещё и нижнюю, то в багажник придётся ползти на брюхе. И лучше ничего не класть вглубь багажного отделения – доставать замучаетесь. Хотя, разумеется, такой багажник – это несомненный плюс, а не слишком удобный доступ – всего лишь обратная сторона медали под названием «Большой Чёрный Джип» (хотя наш Лексус и не чёрный). Садимся на сиденье, запускаем двигатель, устраиваемся поудобнее.

Почти сразу я пожалел, что не удосужился почитать мануал. Что же, начнём разбираться по порядку и для начала выедем из двора. Просто удивительно, но проблем с габаритами я не ощутил. Да, в тесном дворе или у магазина найти место не всегда можно. Но ведь есть и другое решение вопроса!

Перед выездом на трассу заехал в магазин. Даже очень поздним вечером встать просто негде. Местная мафия, сидя на корточках, с интересом следили за моими попытками найти свободный гектар на стоянке. И тут я вдруг понял, для чего нужен внедорожник в городе.

IMG_2649

Выезжаем задним ходом. Конечно, сзади ни черта не видно. Но ведь есть камеры, обеспечивающие прекрасный круговой обзор. Так, где их включить? Это нет, это тоже не то… Хм… Ах, вот где эта кнопка: полностью закрыта рулём. В темноте даже подсветки её не видно. Ладно, запомним (решение чрезвычайно оптимистичное: запоминать пришлось слишком много).

Совсем не потихоньку едем к выезду из города. Если во дворе петлять среди стоящих машин достаточно легко, то ехать в потоке и играть в «шашечки» (ха-ха, Лексус, перестань!) уже чуть тяжелее: внедорожник слишком тяжёл, и каким бы отличным ни были рулевое управление и тормоза, вес машины чувствуется при любом выбранном режиме подвески. Кажется, что при каждом резком манёвре автомобиль заваливается вправо или влево, кренится, чуть запаздывает. Не критично, но ощутимо.

Выезжаем на трассу.

Сделаем первое лирическое отступление. У нас под капотом – турбодизель 1VD-FTV. V8, 272 л. с., а главное – 650 Нм… И классический «автомат». Не сказать, что нечто запредельное, но ездить этот внедорожник умеет.

Lexus_LX_450D_034

И абсолютно всё равно, что за бортом ночь – головной свет просто потрясающий. Качество дорожного покрытия? Да кто ж его знает, что там, внизу, под гидропневматической подвеской. Колёса по чему-то там шлёпают, а значит, мы всё же касаемся асфальта. Делаем чуть погромче музыку (штатная аудиосистема тоже провоцирует) и окончательно устремляемся в нирвану. Точнее, в Led Zeppelin, но сути дела это не меняет. Появляется желание покопаться в настройках эквалайзера. И для этого приходится встать на обочину: не всё тут так просто.

IMG_2666

Начнём с того, что мультимедийная система имеет управление джойстиком. Стоит он за селектором АКПП, но по мне, вполне удобно. Но вот навести им курсор на нужный пункт меню с непривычки очень тяжело. За три дня я так и не привык, даже несмотря на то, что джойстик имеет фиксированные положения.

Lexus_LX_450D_062

Сам интерфейс имеет странную архитектуру. Он понятен, найти там можно всё. Но не сразу. Например, в эквалайзер я попал один раз и больше туда попасть не смог, как ни старался. Изменить направление обдува? Пожалуйста, но тоже джойстиком и чёрт его знает, где. Вдобавок кнопки, которыми кое-что продублировано на консоли, не имеют подсветки при включении. И каждый раз, когда что-то включаешь, приходится смотреть на экран, чтобы понять, включил ты чего-нибудь или нет. Одним словом, управлять этим девайсом на ходу – занятие для талантливых, способных, ярких и творческих личностей.

IMG_2905

На платном участке трассы ещё немного хамим, разгоняя машину на всю катушку. Катушка заканчивается на двухстах километрах в час, причём очень неприятным образом: просто пропадает реакция на педаль газа. Разочарование, будто твой хирург перепутал операцию по удалению аппендицита с кастрацией. Вроде обманули, причём безвозвратно. Тем более что как бы я не разгонял машину, звук дизеля был слышен только в момент резкого нажатия на педаль газа, потом этот звук (очень приятный, кстати), потихонечку смолкал и на трассе вообще не досаждал никоим образом. Сочетание акустического комфорта и драйва восхитительное, но вот это ограничение в 200 км/ч… Оно, конечно, понятно: куда больше-то? Но Лексус покупают не для того, чтобы ездить по правилам.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11.2 8.5 9.5


Было бы просто преступлением не съехать с дороги и не попробовать внедорожник в его родной стихии. К сожалению, возможности месить грязь у меня не было: было предательски сухо. Но геометрическую проходимость испытать удалось, и она себя показала намного лучше, чем можно себе это представить. Вывесить диагонально машину я вообще не смог (не сильно искал, может быть?), а поворот шайбы в положение «Crawl» позволял расслабиться и тащиться на пониженном ряду без малейшего участия в управлении (кроме рулёжки, конечно). Было, правда, одно болотце, но я туда не полез: что-то мне подсказывает, что УАЗиком севший на мост LX из грязи не выдернешь.

Из Питера до Москвы я доехал за восемь часов – очень неплохо. Правда, потом ещё почти два часа толкался по мегаполису, потому что в столице всем плевать, Лексус у тебя или нет. Да и навигация работает немного странно: пользоваться удобно, но без ошибок с её помощью можно проехать только пару кругов по МКАДу, в городе она иногда строит странные маршруты, проехать по которым просто невозможно.

IMG_2709

Что ещё?

После первых трёх часов за рулём я вступил в неравный бой с креслом. Кресло выиграло. Весь остальной путь приходилось чем-то жертвовать: то поясничным отделом спины, то плечевым поясом. Больше всего болела шея, и всё это кажется очень странным, потому что сидишь вроде удобно, а затекает всё подряд. Да и диапазоны регулировок не очень велики, хотя мне показались достаточными. Спина моё мнение не разделяет, но это её проблемы.

IMG_2990

Глупо петь дифирамбы хорошей машине. И так ясно, что LX450d не может не порадовать среднестатистического владельца, особенно такого, который знает, зачем ему такой автомобиль нужен. Есть, правда, некоторые неприятные моменты: работа джойстика, не самые удачные кресла, странная работа гидропневмоподвески, которая зачем-то иногда в пробке начинала поднимать автомобиль вверх по собственному желанию. Не везде можно найти место для парковки, не всегда можно резко маневрировать… Хотел бы я ездить на этой машине часто? Пожалуй, если бы дали в качестве служебной. Купил бы себе при наличии свободных средств? Вряд ли: каким бы прекрасным ни был этот внедорожник, мне такой просто не нужен, особенно в городе.

IMG_2996

И, наконец, про расход топлива. Он получился не слишком большим: я сжёг 190 литров солярки за поездку в Москву и назад (около 1 600 км с учётом городских поездок), средний расход составил около 12 литров на «сотню». Если бы я не сходил с ума по трассе, вполне вероятно, что на ней можно было бы уложиться и в 10. Но не сходить с ума на LX? Простите, это выше моих сил.

Андрей Чепелев, выпускающий редактор

Если проводить музыкальные аналогии, то более всего Lexus LX напоминает техно-ремикс на венский вальс. Диджеи не дадут соврать: как ни наворачивай танцевальные биты с модными сэмплами на исходный трек, а трехдольный размер для музыки «дыц-дыц» не годится, хоть тресни. Получится что-то угрожающее и даже оригинальное, но вряд ли гармоничное.

Зато в салоне отдыхаешь. Шумоизоляция идеально сбалансирована: под негромкое музыкальное сопровождение шум улицы стихает, и ты плывешь на этом ледоколе по рекам городских улиц в блаженной изоляции. Помню, как меня разочаровал Lexus IS250 первого поколения: V6 под капотом был так задушен выхлопной системой и «шумкой», что звучал сдавленно, как какой-нибудь фен. Здесь все иначе: восемь цилиндров звучат со всем подобающим благородством, и дизельный рокот добавляет пикантные нотки жирного бурлящего даб-степа.

Lexus_LX_450D_019

Днем на улице ты диктатор. Тебя пропускают «от греха подальше», да и момента хватает, чтобы задать перца на светофоре и лихо всех обойти. Крены? Это даже весело. Но все меняется с наступлением тьмы. Дороги пустеют, остаются самые дерзкие. И тут я понимаю, что такой Лексус можно выдавать только после предъявления покупателем справки от психотерапевта о полной уравновешенности и удовлетворенности жизнью.

Вот ведь незадача. Каждый владелец тонированного Лансера считает своим долгом потягаться с «бегемотом». Но мощи могучего V8, которого хватало для доминирования в «овощном» потоке, оказывается порой непозволительно мало! Начинаешь ощущать досадную заминку на старте, пока электроника думает, как бы не порвать АКПП крутящим моментом, страдаешь из-за полного отсутствия тяги у дизеля на высоких оборотах… Каждая победа дается этому одутловатому ветерану с трудом, а твои движения за рулем становятся нервными и резкими. И когда в один прекрасный момент тебя обгоняет какая-нибудь Skoda Octavia 1.8 TSI, удачно вписавшаяся в вираж, ты уже ненавидишь валкую подвеску и впадаешь в отчаяние.

Но как? Ведь такой устрашающий вид! Такой триумф благородной ярости в звуке V8! И так сложно соревноваться с уличными гонщиками. А не соревноваться нельзя – не будешь же пускать вперед себя каждого плебея. Видимо, я для таких машин еще слишком молод и горяч. Встретимся снова, когда я повзрослею лет на 10 и перестану обращать так много внимания на вызовы окружающих.

Читайте также: