Lexus lx 570 пропал звук

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Исправляем штатный звук LEXUS LX.

В стоке практически у всех современных машин с завода стоят именитые музыкальные системы. Правда громко и тщеславно звучат только их красивые названия как правило.
Имея большой опыт инсталяции звука на своих разных авто, знаю не по наслышке как должна звучать качественная музыкальная система в машине.
Покупая LX после Крузака с его довольно хорошей системой JBL, расчитывал, что премиальная система Mark Levinson будет звучать просто баснословно.
В реалиях, что первое услышал от этой системы было дребезжание всех обшивок, особенно багажника.
Первый этап исправления ситуации со звуком был в полной и качественной шумоизоляции всей машины.
Дребезжание ушло, но сочности звука как не было, так и не появилось.
Не было чистоты переливов мелодий.
Особенно вопросы были у меня по звучанию фортепиано или средних частот, где звук был довольно металлическим по ощущениям и не натуральным. Штатные настройки и настройки даже iPodа особо не помогали.
Ну ладно, не особо меломан, забил на эту тему, пока в инстаграме у одной тюнинговой конторы, что занимаются доработкой звука, не прочитал небольшую статью.
В ней они пишут именно о тех же ощущениях от штатного Марк Левинсона и решении этого вопроса довольно легко.
Дело в том, что сама система Марк Левинсон в лице усилителя по характеристикам довольно не плохая как и сабвуфер, но вот пищалки или вч динамики или твитеры этой системы довольно посредственные и обрезают звук, смещая всю звуковую картину к некачественному восприятию.
Для идеализации звука их просто надо заменить на более качественные твитеры.
В статье меняли все вч динамики, но по дальнейшему опыту, достаточно поменять только динамики в стойках.

С этой статьей про переделку я обратился в известную звуковую студию нашего города Вега. Там мой первый вопрос был, что меня не устраивает особенно звучание средних частот, но меняют пищалки, это как?
В Вега мастер сказал, что хорошо знаком с Марком на Лексусах и поддержал авторов статьи, предложив мне провести инсталяцию именно новых пищалок, а там, сказал, посмотрите сами устроит ли вас новое звучание или нет.
По их рекомендации выбор пал на Фокалы серии k2 FOCAL TKM (TWVE1025).

Главная особенность этой французской серии динамиков — кевларовый ВЧ-динамик динамик из арамидного волокна с М-образным вогнутым куполом. Такая форма твитера разработана специально для того, чтобы улучшить воспроизведение на самых высоких частотах. Конструкция корпуса твитера эффективно подавляет акустические резонансы и снижает резонансную частоту динамика.
Ставил их на Патрол тут.и был очень доволен качеством звука. Поэтому согласился и здесь, хотя цена 10 тысяч за пару.

Не очень верил в успех этой замены, ведь разве может сильно измениться звучание штатной системы если просто заменить два твитера?
Но люблю эксперементы и пошел на это.

При включении магнитолы нет звука Lexus LS 460

Всех приветствую, может кто сталкивался или кто знает в чем может быть проблема. Суть такова: включаю магнитолу в машине(лексус лс460л) магнитола работает, диски читает, однако нет звука, не добавляется и не убавляется, нажимаю кнопку sound, выскакивает меню настроек, в этом меню тоже ни чего не реагирует, настройки treb и bass стоят на максимуме и не убавляются, настройки право, лево перед, зад тоже заклинили на заднюю правую сторону и не реагируют. 3 дня ковыряюсь уже. Что я сделал, ставил с рабочей машины экран с кнопками, магнитолу, усилитель, какую то коробку с надписью панасоник в багажнике справа, проверил все предохранители, проверил подсоеденены ли все колонки, подсоединен ли дивиди, подсоеденение панели управления музыкой и креслами заднего подлокотника- все безуспешно, звук так и не добавляется в настройках тоже ни какой реакции. Может где еще какой блок стоит на звук? Подскажите куда лесть? Да кстати, машину забрали из сервиса после ДТП, до этого все работало и даже после ДТП музыка играла


Всех заранее благодарю

Паша Тесалин

Мне нравится 0

Добавлено через 22 минуты
Электросхему аудио системы LS 460 скинуть?

Добавлено через 2 минуты
А, вспомнил. Я же вам руководство по ремонту уже на почту скидывал. Там все есть: и элетросхема и расположение деталей аудио системы. Предположу, что проблема с подключением усилителя. Отсутствие звука обычно на него указывает.

orchid

Мне нравится 0

Паша Тесалин

Мне нравится 0

Repka

Мне нравится 0

Полмашины эт другой лексус у которого стояла спутниковая, в этом лексусе перестало все работать после того как забрали из сервиса. Машина участвовала в ДТП не сильном, после ДТП музыка играла всё ок было, после чего отдали в сервис на ремонт, там я уж не знаю кто разбирал чего и собирал, факт после этого музыка работать перестала, то есть включается радио, диск крутиться, а звука нет

Добавлено через 9 минут
Владимир, вопрос к Вам. Я сейчас пытаюсь открыть схемы, те что вы мне присылали, чет не могу открыть предлагает записать на диск. Какой там формат?

Предохранители и реле Lexus LX570 (J200), 2007 - 2019

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены схемы Лексус ЛХ 570 (J200) 3-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с двигателем 3UR-FE (5,7 л).

В моторном отсеке


Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве.

Пример доступа.

  • *1: реле обогревателя заднего стекла
  • *2: реле дополнительной аккумуляторной батареи
  • *3: реле электрооборудования прицепа
  • *4: реле IG1 №5
  • *5: реле №2 системы впрыска
  • *6: реле №3 системы DRL или реле заднего кондиционера (Lexus LX570)
  • *7: реле стартера
  • *8: реле топливного насоса
  • *9: реле звукового сигнала противоугонной системы (Lexus LX570)
  • *10: реле противотуманных фар (Lexus LX570)
  • *11: реле №1 дополнительного отопителя
  • *12: реле отключения стартера
  • *13: реле электродвигателя вентилятора конденсатора
  • *14: реле №2 дополнительного отопителя (Lexus LX570) вид
  • *15: реле стоп-сигналов
  • *16: реле э/м муфты компрессора кондиционера
  • *17: реле антиобледенителя щеток
  • *18: реле №3 дополнительного отопителя (Lexus LX570)
  • *19: реле №4 системы DRL (Lexus LX570)
  • *20: реле дальнего света фар
  • *21: реле ближнего света фар
  • *23: HTR 50А
  • *25: HL-JB 150А
  • *26: ALT 140А (модели с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • ALT 180А (кроме моделей с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • *27: A/PUMP N0.1 50А
  • *28: A/PUMP N0.2 50А
  • *29: MAIN 40A
  • *30: АНС 60А (Lexus LX570)
  • *31: PBD 30А (Lexus LX570)
  • *32: реле системы АНС

В салоне


Основной блок находится со стороны водителя внизу приборной панели.

Схема предохранителей в салонном блоке Lexus 570
Описание Ток, А
1 Предохранитель прикуривателя Лексус ЛХ 570 15
2 Фонари заднего хода, электрооборудование прицепа 10
3 Аудиосистема, система парковки, многофункциональный дисплей, блок управления электрооборудованием кузова, система "Lexus Link", электропривод боковых зеркал заднего вида, аудио-, видеосистема для задних пассажиров, система "Entry&Start" 7,5
4 Прикуриватель, тормозная система прицепа, холодильник, система блокировки центрального дифференциала, система управления полным приводом, многофункциональный дисплей, обогрев/вентиляция передних сидений, подсветка вещевого ящика, корректор фар, омыватель фар, система индивидуальных настроек, внутреннее зеркало заднего вида, консоль крыши, система шторок безопасности, панель управления задним кондиционером и отопителем, электропривод задней двери, камера заднего вида, выключатель системы курсовой устойчивости, переключатели на рулевом колесе, переключатели на центральной консоли, регулятор яркости подсветки комбинации приборов 10
5 Система кондиционирования, панель управления задним кондиционером и отопителем, консоль крыши, антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), датчик положения рулевого колеса, датчик продольного ускорения, датчик бокового перемещения, блок управления электрооборудованием кузова, стоп-сигналы, электропривод люка, система автозатемнения зеркал заднего вида 10
6 Не используется 5
7 Холодильник, электровентилятор конденсатора кондиционера, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, обогреватель стекла задней двери, система выпуска 10
8 Задние габариты, подсветка номерного знака, противотуманные фары, передние габариты, стояночные огни 15
9 Очиститель лобового стекла 30
10 Омыватель лобового стекла 20
11 Очиститель стекла задней двери 15
12 Система полного привода 4WD 20
13 Генератор, электрооборудование прицепа, обогрев/вентиляция сидений, антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла, преднатяжители ремней безопасности, аварийная сигнализация 5
14 Антиблокировочная система тормозов (АБС/ABS), электропривод рулевой колонки, система блокировки селектора АКПП, система парковки, система поддержания скорости, система предаварийной безопасности, омыватель фар, многофункциональный дисплей, датчик дождя, система индивидуальных настроек, центральный замок 5
15 Электропривод люка 25
16 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20
17 Обогреватели зеркал, электропривод зеркал 15
18 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20
19 Электропривод стеклоподъемника передней левой двери 20
20 Электропривод стеклоподъемника передней правой двери 20
21 Не используется 7,5
22 Система кондиционирования 7,5
23 Не используется 5
24 Электропривод рулевой колонки 15
25 Электропривод сиденья переднего пассажира 30
26 Разъем для подключения дополнительного оборудования 15
27 Диагностический разъем DLC3 7,5
28 Система предаварийной безопасности PBD 30
29 Блок управления электрооборудованием кузова 25
30 Электропривод сиденья водителя 30
31 Нет 15


Дополнительный блок находится со стороны пассажира под бардачком.

Общий вид.

Звук в Лексус лх570

По цене на процеусь есть какие нибудь предположения? Может слухи.

Toyota Camry v70,

ШГУ, адаптер Триома, оптика в Helix DSP Pro mk2

Фронт Focal ES165KX3

ВЧ, СЧ, PHASS TP 4.75

НЧ, Zed Audio Draconia

Саб Focal KX33, JL Audio HD750

  • Откуда: Хельсинки, Финляндия
  • Откуда: Salavat

После долгих мытарств я понял, что вариант только один - это две параллельные системы. На штатке центр,тыл и динамики в крышке багажника, на другой системе - новое ГУ, уси, 3-х полосный фронт и саб, Штатку не демонтировать, только откинуть кабели от фронтальной акустики, чтоб потом легко все восстановить. Саб стелс 10-ка под штатной обшивкой(в 200-м, например, наберется 19л) или простор для фантазии.

  • Откуда: Сургут

У меня на прошлом лексусе ис2011 стояла система на HELIX DSP pro, все работало, но звук со сд и радио был не очень. Данный аппарат не собирает сигнал (alpine тоже), звук с плеера по коаксикалу был ок. Тут только audison может помочь, но у них проблема с разрешением.

  • Откуда: Сургут

После долгих мытарств я понял, что вариант только один - это две параллельные системы. На штатке центр,тыл и динамики в крышке багажника, на другой системе - новое ГУ, уси, 3-х полосный фронт и саб, Штатку не демонтировать, только откинуть кабели от фронтальной акустики, чтоб потом легко все восстановить. Саб стелс 10-ка под штатной обшивкой(в 200-м, например, наберется 19л) или простор для фантазии.

  • Откуда: такой взялся?

Я тоже уже давно, но очень медленно работаю над установкой звука в лексус, независимая система. Левинсон отстой, но полностью от него избавиться нельзя, управление кондиционером завязано на цифровую шину, которая проходит через магнитолу. Я пытался её забайпэсить, но что-то не получилось, я решил что и фик сним, просто выбросил механику, оставил плату подключенной, и прорезал дырку под морду карроззерии, как-то так.

1tmrls.jpg

  • Откуда: Орск, Россия

Я про лехус всю инфу выкопал)))

Или штатку пилить и вытаскивать оптику, либо параллельно ставить ГУ типа как у тебя в хае было, я пошел по второму пути, но сделал немного подругому, вот https://www.drive2.ru/l/9417422/

Lexus RX350 2015 г.в.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят.

История одного автомобиля Lexus LX 570, который был доставлен в Lexus Дубровка для проведения ремонта и технического обслуживания. В таком состоянии Lexus LX 570 ни мастера приемщики, ни механики технического центра Lexus Дубровка еще не видели.

Будь то ремонт тормозной системы Lexus или сложный ремонт электронного оборудования Lexus LX 570 персоналу технического центра Lexus Дубровка все по плечу.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркала с попаданием влаги и еще многое другое…

Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянки не принесли никаких результатов.

Электронная часть

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Процесс ремонта одного из блоков управления Lexus LX 570 в Lexus Дубровка

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Вставляем отвертку… И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км… Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

Ходовая часть.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Состояние сайленблоков подвески… Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП… Комментарии излишни

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Вышедшие из строя детали ходовой части отправятся в пункт приема вторсырья.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

Тормозная система

Процесс восстановления тормозной системы задней оси

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

Система питания.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Мойка дроссельной заслонки (мойка дросселя) Lexus LX 570.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Мойка датчика массового расхода воздуха Lexus LX 570.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Новый воздушный фильтр. После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.

Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя

Внешний вид после ремонта.

Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены. Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

Мысли в слух.

Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. И в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?

<p> Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От "домашнего" Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и. больше ничего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Пожалуй, только размер и форма роднят его с "крузаком" — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая "мордашка" пошла на пользу, — "ультра-Prado", японский Lexus GX470, переживший "пластическую операцию". LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие "рыскания" по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.

Ломай меня полностью

LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.

(Не) хочется быть внутри

С точки зрения роскоши и "люксовости" Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

LEXUS LX570. РЕМОНТ АКПП


На покатушках укатали АКПП
Пробег более 450к. Ездит на Северах

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus LX570 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЛХ 570, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп LX570 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЛХ 570 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Добрый день! У нас сервис по замене масла в том числе и акпп. После замены масла в акпп лексус lx570 утром при трогании без прогрева коробка не включается потом работает на отлично. Масло и фильтр оригинал. Заранее спасибо за ответ

Частично меняли? 6 или 8 ступка?

Здравствуйте подскажите пожалуйста если поменять масло в коробке без фильтра можно так элементы на Lexus LX570

Можно, но это не очень верное решение.

Здравствуйте. Автомобиль Лексус 570 lx. После полной замены масла в АКПП, периодически случается такая ситуация: на холодную проехал около 50 м и остановившись на светофоре, держу автомат в положении Д и удерживают тормоз, когда нужно ехать отпускаю педаль тормоза, а машина стоит, начинаю давить на педаль газа обороты растут больше чем обычно машина начинает медленно ехать, далее начинается машина с большими чем надо оборотами двигаться, но происходят толчки повторяющиеся на скорости примерно 40 км в час в районе 13 секунд, далее все проходит и еду дальше

Приветствую! Работаем на сервисе, очень часто меняем масла в акпп разных автомобилей, разными способами, проблем не возникало (ремонтом акпп не занимаемся). Не давно столкнулись с проблемой. LExus lx570 2011 год, пробег около 140т.км. заменили масло в акпп (частично) + фильтр + прокладка поддона+прокладка фильтра, все оригинал. После этого начались проблемы, пробуксовывания при движении под нагрузкой на 1 (в основном) передаче, т.е скорость растет не пропорционально оборотам, потом толчек и едет нормально, масло в акпп проверили еще раз, утечек никаких нет, ошибок никаких (сканер оригинал Int 2), склонаяемся к засорению каналов гидроблока и его промывке. Подскажите, куда стоит обратить внимание. Спасибо!

Сначала на гидроблок. Да дело в нем похоже. Странно что на таком пробеге это произошло. Там владелец не наваливает на ней? Чудес то не бывает.

LX570 добрый день.хотел поменять масло в АКПП на ТО120 но а сервисе сказали что категорически не рекомендуют. Говорят что это может привести к проблемам. А Ваши рекомендации?

Добрый день. при наборе скорости, около100км/ч, автомобиль не набирает равномерно скорость(тупит).

С двигателем всё ок?

Здравствуйте на лх570 при переключении с первой на вторую передачу появился легкий толчок на диагностике ошибок не показало пробег25т.км

Скорей всего проблема изначально не в коробке. Нужно разбираться.

Добрый день! Подскажите пожалуйста,когда снял гидроблок АКПП Лексус ЛХ-570,выпал пластмассовая штучка с шариком и пружинкой,не как не могу понять откуда? Может подскажите?Леонид

Стоит в передней части акпп, ближе к колоколу .

Как часто на ЛХ570 нужно менять масло в АКПП

Лучше раз в 60 т. км.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

Поиск

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Пока Toyota пыталась скрыть свой новый дизайн Land Cruiser 200, потом эффектно его показать и затем – хорошо продать, за “двухсотым” тянулась тень, которая в точности повторяла очертания культового внедорожника. Тенью Land Cruiser был новый Lexus LX570, и он, действительно, повторяет формы более известного собрата. Lexus всегда действует по принципу “Кому надо – тот знает”, поэтому большинство автомобилистов при появлении нового LX на дороге уверенно причисляют его к семейству Toyota, недоумевая, зачем нужны два одинаковых автомобиля с разными названиями.

На самом деле даже внешне между двойниками есть разница, и вполне существенная. Поскольку такой автомобиль обычно пролетает мимо довольно стремительно, то сначала мы замечаем задние фонари, которые по сравнению с сиротливыми задними фонарями у Land Cruiser смотрятся вполне достойно. Для LX всю оптику создали специально, смягчив облик, и сзади это означало увеличение фар, а спереди – сглаживание выпуклостей и возврат к более традиционным линиям. В связи с изменением формы передней оптики пришлось доработать и передние крылья.

Если сравнивать салоны автомобилей, то вопрос о том, почему они разные, отпадает. Качество пластика в LX не просто лучше, а гораздо лучше, и это понятно даже без тактильных экспериментов. Цветовое решение центральной консоли сделано в едином стиле, черный пластик вытеснен деревом и хромированными вставками до самого лобового стекла, в то время как в Cruiser водительское пространство сделано по традициям более дешевых Toyota. Цвет и расположение кнопок в Lexus является выверенным и привычным фирменным знаком, а вот Toyota продолжает экспериментировать с внутренним пространством, поэтому некоторые кнопки, похоже, чувствуют себя не на своем месте.










Но если это не убедит клиента в необходимости добавить к стоимости Land Cruiser 1,5 млн рублей для покупки LX, то Lexus готов выложить козыри. Индекс 570 в названии модели обозначает не что иное, как объем мотора: 5,7 литра. Land Cruiser смог поместить в себе ровно на литр меньше: 4,7 л. Однако только у Land Cruiser есть модификация с дизельным двигателем, тогда как любители LX смогут ездить только на бензине. Кроме совсем очевидных отличий существует еще по меньшей мере десять функций и опций, которые были установлены специально для Lexus. Его цена, правда, подскочила гораздо заметней, чем большинство улучшений. Lexus LX 570 сейчас отдают в руки за 3 450 000 рублей (примерно $146 000), Toyota Land Cruiser 200 стоит 2 200 000 рублей (около $93 000).

Есть однако у этих автомобилей одно очень заметное и существенное различие, которое вполне может объяснить ценовую пропасть. Философия Land Cruiser – это грязная работа на бездорожье, которую, к сожалению, немного извратили до миссии устрашения и защиты. Lexus LX поставить в сопровождение кортежа может только человек, использующий фарфоровых кукол вместо охранников. Также рыть бездорожье Lexus не хотел бы, хотя и смог бы. Имидж и комфорт для LX важнее, чем брутальный образ и легендарная слава для Land Cruiser.

Lexus LX570 2010 и S96

В сигнализации стоит последняя прошивка блока и базы CAN. По шине обход, концевики, центральный замок, зажигание и педаль тормоза, слейв, блокировка двигателя и кейлиса, имитация открытия двери водителя, дополнительная функция штатного брелка. Подключена сигналка к двум шинам. Все прекрасно работает, и обход и все остальные функции. Не в зависимости от того как закроешь автомобиль (штаткой или старлвйном) запуск проходит хорошо, при открытие замков штатка не орет. Вот в чем вопрос: возникает чувство что в какой-то момент сигналка отваливается от кана, стабильности нет, весь день работает, потом стоянка и не выполняет никакие действия (не заводит, не открывает, не моргает поворотниками), при этом сигналка в сети и управляет подогревателем по аналоговой схеме. После снятия минуса с батареи все начинает прекрасно работать до следующего раза. В чем проблема? В данный момент ждем блок для замены и сравнения.

Ответы 23

Какая модель сигнализации?


S96R S005 GSM 2CAN GPS. Прошивка кана: 5.3.2.23730 Прошивка блока: 2.21.3. Самое не понятное что в эти дни ставили такую же сигнализацию на Камри 2020 года с такой же прошивкой и все прекрасно работает. Еще в этот день ставили E96 BT на такой же Лексус но 2014 года и тоже все прекрасно работает (единственное что сделали на этом лексусе по другому, это подключили контроль зажигания по аналогу а в шине его отключили).


Здравствуйте. Рекомендую для теста выключить блокировки по CAN и проверить работу системы.


Хорошо. Попробуем это сделать завтра. Только блокировку двигателя или кейлис тоже? И как это может быть связано с тем что как будто кан отваливается?


Делали такой де Лексус только 2014 года, ставили В96BT , прошивка блока самая последняя была на 20.09.2020, прошивка кана тоже последняя. Все подключено одинаково кроме контроля зажигания. Там блокировка по кан была активна и блокировка кейлис тоже была, но все работает стабильно и без проблем. Напомню все подключено идентично. Или это сама аппаратная часть S96 может так делать?


Аппаратно S96 и Е96 с точки зрения CAN и LIN полностью идентичны.

Прошу проверить работу с отключенными блокировками двигателя и бесключевого доступа по CAN.


Машина заехала. Что мы сделали: отключили блокировку двигателя (can a), отключили блокировку кейлис (can b). По шине осталось: концевики дверей, багажника и капота, управление поворотниками, ц.з, слейв режим, дополнительная функция штатного ключа, педаль стоп, паркинг, зажигание, контроль заведенного двигателя, состояние ц.з, пробег, ошибки obd. Блок перезагрузили и отпустили клиента. Ждем информации о том что будет происходить с автомобилем и сигнализацией. Пока стабильности не обнаружили, но в данный момент все работает (хотя и до этого все работало, но не долго).



в общем отключили в шине блокировку двигателя по can и блокировку штатного радиоканала. Машина работает полет нормальный. Вопрос к техподдержке: в итоге что провоцирует отказ системы блокировка двигателя или штатного радиоканала? Что из этого в виде дополнительной безопастности можно вновь включить?


Вероятно только метод "Научного тыка" вам даст ответ.


это наверное я понимаю, но так не удобно перед клиентом:) уже 3 раз вынужден к нам приезжать:) он сам уже смеется и говорит что мы эксперименты над ним ставим:)


Здравствуйте. На некоторых комплектациях блокировка Keyless по шине CAN может приводить к таким сложностям. Блокировка двигателя по CAN обычно не влияет.

Рекомендую для этого автомобиля использовать аналоговую блокировку бесключевого доступа.


Как бы было здорово если бы эта информация была написана на сайте (около функции блокировка кейлис). Всего то нужно написать что в некоторых комплектациях может быть такая проблема:) это бы сэкономило уйму времени нам, клиенту и Вам не пришлось бы отвечать на жти вопросы. Но к сожалению всем на это . Радует одно, сигналка все же действительно заработала с включённой блокировкой двигателя по кан и с выключеной блокировкой кейлиса в кане.



приветствую! Сегодня впервые ставил S96 v2. на LX570 2012г.в. Проблема такая: при команде запуска ничего не загорается. Оба кана подключил как обычно, как и в крузаке + подал плюс на стартер с черно-желтого через реле. Может я "запуск по can" не активировал? Может из-за этого быть? Там просто в отличии от "А" серии очень много настроек. Мож пропустил


включите в настройках запуска: запуск по кан, в настройки обхода: обход по кан лин, поставьте галочку между этих строк (активировать силовые цепи при запуске по кан). Затем сервисную кнопку 14 раз и включите зажигание, если все подключено верно то услышите 2 пика от сирены. Потом проверьте запуск.

мы подключали стартер на блоке ВСМ, нижний белый разъем, провод красного цвета. Подключались к нему с оранжево-черного от сигнализации (который идет на регистратор).


на регистратор провод тоже настраивается? Так то я туда и зацепился, на нижний разъем.


мы ставили S96R, но думаю в S96 V2 все тоже самое. Провод настраивается, необходимо выбрать в настройки этого провода запуск (стартер 50) и подключить этот провод к красному на ВСМ. У нас все нормально работает при таком подключении, при чем уже далеко не первый 570 с s96 и у всех сделано именно так


Спасибо Рус, завтра попробую. Там просто походу еще шумку делаем. Ну я думаю то, что я через реле с черно желтого взял, тоже самое. Причина в настройках. Потому что а93 я много раз ставил на крузеры и lx-ы, проблем не было


подключение стартера не принципиально от куда взято. Думаю тоже в настройках. Обязательно посмотрите в меню запуска. Запуск по кан, обход по кан, галочка между этими двумя строчками (разрешить силовые цепи при запуске по кан, ну и обязательно 14 раз кнопочку и включить зажигание, дождаться двойного пика сирены и зажигание выключить. Если что-то не получится напишите, у нас есть S96 V2, подключим со своей стороны и пришлем фотку с настройками системы. Удачи.


Там в настройках этой сигналки еще одна настройка есть. Запрет запуска по кан если нет метки или если авторизация не пройдена, первичная или вторичная. Эта настройка тоже влияет на возможность запуска по кану при отсутствии метки, отключите ее (хотя если ничего не меняли то эта настройка по умолчанию в выключенном состоянии).

здраствуйте, а сможете сбросить карту монтажа на лексус 570, 2007 года а сигнализация s96v2

Добрый день. коллега.

сигнализация s96v2

А вообще опыт установки систем поколения-ШЕСТЬ имеется? Там не всё так просто, как с системами рангом пониже.

Что касается лексус 570, 2007 года и сбросить карту монтажа

2) Именно такой машины у меня в работе не было.

5) ну а вообще - КАРТЫ - это ЗЛО для настоящего профи-установщика. Отучают думать. Приучают к шаблону, причем ЧУЖОМУ шаблону. Ими если и пользоваться, то только ради сокращения времени на разбор салона и поиск цепей для подключения.

6) так что мультиметр и светодиодный высокоомный пробник в руки, а по возможности и осциллограф тоже и в перед - искать точки подключения.

Читайте также: