Lexus rx350 складывание зеркал

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Функция складывания зеркал. Часть2. Контроллер автоскладывания

продолжаю рассказ…
Как и писал в предыдущей части, для реализации складывания зеркал не только через блок управления зеркалами с кнопки, но и для автоматического складывания зеркал при постановке автомобиля на охрану, нуже "контроллер складывания зеркал". Если уж делать, то чтобы работало как положено)

Данный контроллер был благополучно заказан у САМОКАТ ВЕТЕРАНА, к которому многие обращаются за такими интересными готовыми решениями. В том году я уже покупал реле вежливых поворотников, которым до сих пор пользуюсь.
Качество самого контроллера на высоте, всё подписано на самом контроллере, есть пиктограмы и есть исчерпывающая инструкция на листе А4, по подключению и функционалу. Расписано так подробно, что никакой дополнительной информации на просторах интернета, клубов и драйва искать не надо. Инструкция пошаговая, читаем и подключаем.

Lexus RX 2005, двигатель бензиновый 3.3 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Lexus RX330, 2004


Lexus RX330, 2003


Lexus RX330, 2004


Lexus RX330, 2004

Комментарии 22

Если у тебя есть память сидений, то одного контроллера мало. Нужно два.
PS: так и не понял, о чем запись… о покупке контроллера?
PPS: www.drive2.ru/l/526496471109864516/

да тут речь как раз о том как всё закупал и гуглил по подключению. С электрикой не дружу, поэтому всё никак не подключу, да и машина эксплуатируется 7 дней в неделю, не могу лишиться зеркал даже на время.

я как раз вашей статьёй руководствовался, и из статьи понял что нужно 2 контроллера, если есть память сидений.

Но потом внизу в коментариях увидел что если фишка на 10пинов, то тогда один контроллер нужен.

В итоге, у меня Канадец, память сидений и руля есть, фишка заводская должна быть на 8 пинов (еще не смотрел), но я буду ставить фишку с кнопками под 10 пинов и исходя из этого я сделал вывод что нужно всё таки один контроллер.

Или всё равно нужно будет два? несмотря на фишку в 10пинов, которую я хочу поставить.
Я так понял что можно перепиновать фишку и поставить 1 контроллер, я эти кнопки с фишкой и проводами и нашел для этой цели.

Ваша схема конечно подробно описана в статье, но так много там гемора особенно для таких как я, для человека который в электросхемах не бум бум совсем.
Комплект весь готов, осталось только до конца разобраться с подключением проводки, зеркала могу перебрать за пару часов, а вот с проводкой
по незнанию могу проковыряться не один день.

А сервоприводы то в самих зеркалах есть? Если их нет, то нужно будет ставить.

да конечно, есть уже всё, только перебрать и подключить осталось. Времени только нет)

да тут речь как раз о том как всё закупал и гуглил по подключению. С электрикой не дружу, поэтому всё никак не подключу, да и машина эксплуатируется 7 дней в неделю, не могу лишиться зеркал даже на время.

я как раз вашей статьёй руководствовался, и из статьи понял что нужно 2 контроллера, если есть память сидений.

Но потом внизу в коментариях увидел что если фишка на 10пинов, то тогда один контроллер нужен.

В итоге, у меня Канадец, память сидений и руля есть, фишка заводская должна быть на 8 пинов (еще не смотрел), но я буду ставить фишку с кнопками под 10 пинов и исходя из этого я сделал вывод что нужно всё таки один контроллер.

Или всё равно нужно будет два? несмотря на фишку в 10пинов, которую я хочу поставить.
Я так понял что можно перепиновать фишку и поставить 1 контроллер, я эти кнопки с фишкой и проводами и нашел для этой цели.

Ваша схема конечно подробно описана в статье, но так много там гемора особенно для таких как я, для человека который в электросхемах не бум бум совсем.
Комплект весь готов, осталось только до конца разобраться с подключением проводки, зеркала могу перебрать за пару часов, а вот с проводкой
по незнанию могу проковыряться не один день.

Только сейчас до меня дошло то что ты собираешься сделать… спешу тебя огорчить, тебе нужно будет два контроллера. Смысл в том, что если на переключателе 8 пинов, то ты не сможешь подключить вместо него 10-ти пиновый. Для лучшего понимания, представь, что в 8 пиновом идет цифровое управление (просто сигналы, которые в дальнейшем расшифровываются в ЭБУ зеркал), а в 10 пиновом — аналоговое, обычная коммутация 12В, которое напрямую управляет мотором зеркала.

Кроссовер Lexus RX350. Быстрый, валкий, но офигенный

Сегодня у меня обзор автомобиля Lexus RX350 , который кто-то называет «бабьим магнитом», а кто-то просто восхищается его красотой. При этом если Тойота – синоним надежности, то Лексус ассоциируется с шиком. Знакомые девушки называют RX350 женской тачкой, я не соглашусь: ни по повадкам, ни по внешнему виду этого поколения авто я не назову его женским. По мне – это 100%-ый вариант без гендерной принадлежности.

Под капотом кроссовера

У меня на тест-драйве авто с мотором на 299 л/с, очень мощным, хотя я не уверена, что этой тачке он особо нужен, поскольку подвеска здесь достаточно комфортная, мягкая. Машина в общем – валкая, оснащена системой AVS (адаптивной подвеской), которая отрабатывает прекрасно. По сути это аналог Magnetic Ride Control в Cadillac, но та, бывает, подтупливает, сбоит, эта же функционирует великолепно, без сбоев.

Lexus RX350 – однозначно комфортная машинка, которая в поворотах подваливается, поэтому такая мощь двигателя здесь не особо нужна – я к тому.)

Бывает здесь и 238 л/с вкупе с турбомотором 2 литра. Он тоже надежный. Есть модификации с гибридной установкой – это, конечно, кайф, но стоит космических денег. И это при учете, что база здесь начинается от 3,6 млн. руб. А еще это авто бывает в кузове «Long» семиместным, я на таком ездила. Теоретически вскарабкаться на третий ряд можно, но комфорта не ждите. На короткие расстояния проехаться нормально, но на дальние – нет.

Эти автомобили в основном идут полноприводными, но это не наделяет их свойствами внедорожников. Для проселочных, дачных дорог, грунтовок – отлично, топи и болота – категорически нет. Огромный передний свес, не самый большой дорожный просвет – не позволят. Зато трассовый ход и городская езда идут на «ура».

Багажник открывается и закрывается автоматически. Объем – 600 литров, достаточно большой. Под полом – технические ниши для инструментов, и докатка.

Сиденья второго ряда при настроенном под меня водительском кресле оставляют предостаточно места. Спинка впереди жесткая, я не очень это люблю. Из дополнительных опций здесь: обогрев сидений для задних пассажиров, 2 USB-разъема.

Описание на сайте производителя в разрезе расхода топлива на поверку оказалось неправдой. Как-то ехала со съемок, по пути собрала все пробки, и у меня нагорело 15 л на сотню. Езда по трассе на высоких скоростях расход не сократила. Возможно, если ездить спокойно, удастся показать заявленные 12-13 л, но нужна ли тогда такая мощь под капотом?

Здесь восьмиступенчатый автомат, переключается он очень ладно, с мотором дружит хорошо. Но резких рывков на старте вы не получите, рывок появится позже, когда вы прожмете педаль газа. Выехали на трассу, тапку в пол и вот она – маленькая пауза перед рывком. Но он кайфовый, особенно при перестроении. Запас хода хороший. НО. Я-то взяла Лексус на неделю, а если покупать его – это значит оплачивать саму стоимость покупки, бензин с такой-то мощностью, обслуживание. Тогда уж лучше взять на 238 сил, едет также прекрасно.

В режиме «Спорт» тяжелеет руль, дольше держатся обороты двигателя. Немного забрасывает на скорости. Вагом, конечно, автомобиль в нем не станет, валкость сохраняется, но улучшения незначительные имеются. Оператор Женя подсказывает: «Рожденный ползать, летать над дорогой не сможет».)

Из нюансов, который забыла отметить, находясь снаружи, – в непогоду тачка сильно забрызгивается вся: ручки, двери, зеркала… Бесключевой доступ, при котором нужно провести пальцем по дверной ручке, становится проблемой. Плюс камеры в момент слепнут. Я понимаю, что в Калифорнии такого не будет, но мы-то в России живем, где дождь и слякоть постоянно. На других машинах такого не наблюдала. Женя говорит, что тоже это заметил – аэродинамика тому виной. Выехала из мойки до дома 800 метров – и уже все ручки уделанные, будто их специально какой-то чувак стоит и грязью поливает.

В целом же серьезных недостатков в этом автомобиле для меня нет, особенно при учете подвески. Мои измерительные колдобины на даче она проходит абсолютно незаметно, тряски нет.

Мультимедиа ценители звука называют достойным, качество звучания прекрасное. А вот управлять ею, на мой взгляд, неудобно. До сенсорного экрана нужно тянуться, что даже при моем росте проблематично, особенно во время движения – отвлекаешься от дороги. Управление из-под руки в районе подлокотника – удобнее, но здесь тачпад, который я терпеть не могу. Хотя это субъективно, многие говорят, что к тачпаду можно привыкнуть и со временем он становится удобным.

По оснащенности все хорошо. Подогрев руля, обогрев и обдув сидений, беспроводная зарядка для телефона, раздельный климат-контроль.

Тормоза здесь своеобразные, не близкие. При плавном торможении все как обычно, но если нужна более резкая остановка, то нужно прожимать педаль сильнее. Зато подвеска раскачивает прикольно, эдакий маленький лимузинчик в обличии кроссовера – мне в кайф, я обожаю такой тип машин.

Плюс здесь бывают классные цвета салона, их сочетания – мне, как девушке, это важно.) Например, кофейно-шоколадный с желтым – прикольно, жаль не могу показать, в пресс-парке довольно скучный вариант представлен. У меня на обзоре автомобиль с коричневым салоном и красной прострочкой. Комбинированный смотрится круче.

В заключении, как обычно, цена Lexus RX350 – «пыльный мешок по голове». У меня авто в комплектации стоимостью под 5 млн. руб. Зато оно нереально красивое – одно из самых внешне привлекательных, даже Женя это отмечает. Едет прелестно. Ну а вам, ребят, что важнее: плавность или управляемость? Купили бы себе такую машинку или что другое предпочли за те же деньги?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Lexus RX?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы собираемся объяснить вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Lexus RX. Конечно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы избежать каких-либо проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Lexus RX, и, наконец, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Lexus RX

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Lexus RX?

Теперь мы узнаем, почему вы попали на эту интернет-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида Lexus RX? Как мы объясняли ранее, каждый вид зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Lexus RX?

  • Складывание боковых зеркал Lexus RX с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Lexus RX?

В заключение, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете свой Lexus RX. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моем Lexus RX боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Lexus RX с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может сложиться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Lexus RX, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в инструкции по эксплуатации, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно сдвинуто вручную.

Если вы хотите больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

Lexus RX350: скрытые грани

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350

Lexus RX350

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

Lexus RX350

Lexus RX350

Мало кто из конкурентов сможет предложить шторки на задних окнах. Но это — прерогатива богатых комплектаций «эр-икса».

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Lexus RX350

Lexus RX350

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Электропривод складывания боковых зеркал заднеговида

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Складывание и раскладывание боковых зеркал производится нажатием на соответствующую сторону переключателя, расположенного около панели управления положением зеркал.


Когда переключатель складывания зеркал находится в среднем положении ("AUTO"), складывание и раскладывание зеркал происходит автоматически при запирании или отпирании дверей.

Автоматическое складывание зеркал производится нажатием на выключатель, расположенный около панели управления положением зеркал. Для возвращения зеркал в рабочее положение нажмите на выключатель еще раз.

Зеркала можно сложить вручную даже при выключенном зажигании или когда ключ в замке зажигания находится в положении "ON" или "АСС", нажав на корпус необходимого зеркала.

Для возврата зеркал в рабочее положение в случае, если оно было сложено вручную, необходимо установить ключ в замке зажигания в положение "ON" и дважды нажать на выключатель складывания зеркал.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система автоматического затемнения зеркал

На некоторых моделях установлена система автоматического затемнения зеркал (боковых и внутреннего), которая уменьшает ослепляющее действие отраженного зеркалами света фар едущих позади автомобилей.

Для включения системы нажмите на выключатель “OFF”, расположенный на внутреннем зеркале. Включенный индикатор на внутреннем зеркале сообщает о работе данной системы. В случае обнаружения света от едущих позади автомобилей, зеркала автоматически затемняются. Для отключения системы нажмите на выключатель повторно, при этом индикатор должен погаснуть.


Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Электропривод складывания боковых зеркал заднеговида"

Зеркала с электроприводом на Тойоте Тундре Ремонт зеркала заднего вида на Lexus RX350 4346069205 43460-69205 Оригинал шрус наружный Toyota Prado 120 FJ Cruiser Lexus GX 470

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Читайте также: