Lexus rx450h регламент то

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на техобслуживание Лексус РХ 450х/Lexus RX 450h (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Lexus RX 450h справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Lexus. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Лексус РХ 450х.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Lexus цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Lexus RX 450h

  • Кузовной ремонт Lexus RX 450h
    • Кузовной ремонт Lexus RX 450h
    • Ремонт бампера переднего Lexus RX 450h
    • Ремонт решетки радиатора Lexus RX 450h
    • Ремонт бампера заднего Lexus RX 450h
    • Ремонт двери Lexus RX 450h
    • Ремонт капота Lexus RX 450h
    • Ремонт крыла переднего Lexus RX 450h
    • Ремонт крыла заднего Lexus RX 450h
    • Ремонт двери багажника Lexus RX 450h
    • Ремонт крышки багажника Lexus RX 450h
    • Ремонт крыши Lexus RX 450h
    • Ремонт кузова Lexus RX 450h
    • Ремонт рамы Lexus RX 450h
    • Ремонт переднего лонжерона Lexus RX 450h
    • Ремонт заднего лонжерона Lexus RX 450h
    • Ремонт порога Lexus RX 450h
    • Ремонт бокового зеркала Lexus RX 450h
    • Покраска Lexus RX 450h
    • Покраска заднего крыла Lexus RX 450h
    • Покраска переднего крыла Lexus RX 450h
    • Покраска переднего бампера Lexus RX 450h
    • Покраска заднего бампера Lexus RX 450h
    • Покраска двери передней Lexus RX 450h
    • Покраска двери задней Lexus RX 450h
    • Покраска капота Lexus RX 450h
    • Покраска двери багажника Lexus RX 450h
    • Покраска крыши Lexus RX 450h
    • Покраска кузова Lexus RX 450h
    • Покраска рамы Lexus RX 450h
    • Покраска переднего лонжерона Lexus RX 450h
    • Покраска заднего лонжерона Lexus RX 450h
    • Покраска порога Lexus RX 450h
    • Покраска решетки радиатора Lexus RX 450h
    • Покраска бокового зеркала Lexus RX 450h
    • Слесарный ремонт Lexus RX 450h
    • Подвеска и рулевое управление Lexus RX 450h
    • Арматурные работы Lexus RX 450h
    • Замена стекла Lexus RX 450h
    • Тормозная система Lexus RX 450h
    • Коробка передач Lexus RX 450h
    • Диагностика автомобиля Lexus RX 450h
    • Ремонт двигателя Lexus RX 450h
    • Техобслуживание ТО Lexus RX 450h
    • Замена масла Lexus RX 450h
    • Замена колодок Lexus RX 450h
    • Замена фильтров Lexus RX 450h

    Периодичность ТО Lexus RX 450h

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лексус РХ 450х. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Lexus RX 450h в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lexus.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Lexus на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Лексус РХ 450х.

    ТО Лексус RX450h

    В сферу деятельности специализированного техцентра LexTo входят услуги по техобслуживанию «Лексуса RX450h». Мы проводим все виды работ согласно техническим регламентам автопроизводителя, используем качественные комплектующие и технические жидкости, предлагаем доступную стоимость ТО. Соблюдение сроков проведения техобслуживания позволяет поддерживать автомобиль «Лексус» в хорошем состоянии и снизить риск поломок.

    Техническое обслуживание LEXUS RX 450h

    Список работ 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    1 Проверка, регулировка приводных ремней п п п п п п п п п
    2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
    3 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар п п п п п п п п п п
    4 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
    5 Проверка чистоты радиатора, проверка соедениний шлангов и их правильного расположения, наличия корозии и т.п. п п п п п
    6 Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность п п п п п
    7 Свечи зажигания п п п п п п п п З
    8 Проверка заряда аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
    9 Топливный фильтр з
    10 Воздушный фильтр п З п З п З п З п З
    11 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов п п п
    12 Проверка адсорбера паров топлива п п
    13 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага
    стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений,
    цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    П П П П П П П П П П
    14 Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П п
    15 Проверка, замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
    16 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п
    17 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
    18 Проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников П П П П П П П П П П
    19 Проверка жидкости автомотической трансмиссии п п п п п п п п п п
    20 Проверка, замена масла раздаточной коробки П п З п П п З п П
    21 Проверка, замена масла заднего дифференциала П п З п П п З п П
    22 Проверка передней и задней подвесок П п П п П п П п П
    23 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
    24 Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей п п п п п п п п п п
    25 Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
    26 Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
    Итого стоимость ТО : 10 947,50р. 12 897,50р. 10 947,50р. 24 827,50р. 10 947,50р. 12 897,50р. 10 947,50р. 29 997,50р. 10 947,50р. 21 777,50р.

    Замена комплекта ремня ГРМ рекомендуется начиная со 100 т. Км. пробега , операция в ТО 100 не входит.

    З - замена;
    П - проверка (регулировка, смазка по необходимости).

    Цены на запчасти могут меняется в зависимости от стоимости применяемых масел, от объёма двигателя и трансмиссии.

    Перечень регламентных работ. В зависимости от пробега автомобиля RX450h выполняется:

    • замена салонного, масляного и воздушного фильтров;
    • замена моторного масла, тормозной жидкости;
    • проверка подвески, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования;
    • замена свечей зажигания и т. д.

    На стоимость ТО «Лексуса RX450h» влияет набор требуемых услуг. Все виды работ выполняются нашими специалистами оперативно и качественно. Для подачи заявки воспользуйтесь электронной формой на сайте.

    Регламент техобслуживания Lexus RX 300 / 330 / 350 / 400h

    Периодичность технического обслуживания Lexus RX указана в тысячах километров. Для автомобилей, привезенных из США, техобслуживание следует проводить каждые 6 тысяч миль. В условиях московской эксплуатации (короткие поездки менее чем на 10 км при температуре ниже 0°C, работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости, эксплуатация на пыльных дорогах, дорогах, посыпанных антигололедными средствами, ухабистых или покрытых тающим снегом) периодичность замены рабочих жидкостей и фильтров лучше сократить вдвое.

    Вы можете ознакомиться с регламентными работами и необходимыми запчастями для техобслуживания в зависимости от пробега автомобиля. Так же вы увидите ориентировочную стоимость работ и запчастей для техобслуживания.

    Записаться на ТО для вашего Lexus RX вы можете по нашему телефону

    • 0 000
    • 10  000
    • 20  000
    • 30  000
    • 40  000
    • 50  000
    • 60  000
    • 70  000
    • 80  000
    • 90 000
    • 100 000

    Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

    Пробег моего автомобиля

    Бесплатные работы

    • Проверка уровней технологических жидкостей
    • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
    • Проверка наружнего освещения (все лампы)
    • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
    • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
    • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
    • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
    • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
    • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

    Запишитесь в Энтузиаст-Авто на техобслуживание Lexus Rx

    Телефон для записи на ТО: .

    Техосмотр и осаго

    Вместе с техническим обслуживанием пройдите в нашем техосмотр и оформите ОСАГО.


    Ремонт RX

    • Техобслуживание
    • Стоимость ремонта
    • Запчасти
    • История модели

    Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

    Стоимость сервисного обслуживания и прайс-лист на ремонт указаны приблизительно и не являются публичной офертой

    Руководство Lexus RX450h 2017 - страница 30


    Следующие настройки электромеханической двери багажного отделения
    можно изменить:

    двери багажного отделения.

    выкл. (при
    наличии)

    бесконтактный датчик. (Другие
    функции

    двери багажного отделения.

    Регулировка
    открытого
    положения

    открытое положение, при котором
    электромеханическая

    багажного отделения остановится
    при автоматическом открывании.

    TPMS (система предупреждения о низком давлении в шинах) (

    Инициализация системы предупреждения
    о низком давлении в шинах

    отрегулируйте давление воздуха в
    каждой шине до предписанного
    уровня. (

    2. Комбинация приборов

    Настройки панели приборов

    Обслуживание масла

    информацию об обслуживании
    моторного

    указывающее на необходимость
    проведения

    обслуживания, и расстояние до
    следующей замены масла) после
    обслуживания моторного масла.
    (

    выключить индикатор EV.
    (

    порядок смены главного экрана.

    Информация о поездке 1

    Выберите для выбора до 2
    элементов,

    Информация о поездке 2 и
    Информация

    Информация о поездке 2

    Информация о поездке 3

    перекресткам (при
    наличии)

    моделей F SPORT)

    2 доступных цвета

    Выберите, чтобы настроить цвет
    курсора на многофункциональном
    информационном дисплее.

    2. Комбинация приборов

    Стрелка (модели F
    SPORT)

    3 доступных цвета

    Выберите, чтобы настроить цвет
    стрелки тахометра.

    гибридной системы на постоянное
    отображение или автоматическое
    изменение в зависимости от
    режима движения.

    Всегда индикатор
    гибридной
    системы

    Индикатор
    количества
    оборотов (модели F
    SPORT)

    выключить индикатор количества
    оборотов. (

    Настройка
    количества
    оборотов

    требуемое количество оборотов
    двигателя, при котором будет
    отображаться

    количества оборотов.
    Доступный к выбору диапазон
    количества оборотов двигателя:
    2000 r/min (об/мин) - 6000 r/min
    (об/мин)

    Пиковое количество
    оборотов (модели F
    SPORT)

    выключить пиковое количество
    оборотов. (

    Настройка по умолчанию


    2. Комбинация приборов

    Отображаемые позиции

    Отображает общее расстояние, пройденное автомобилем.

    Счетчик суточного пробега A/счетчик суточного пробега B

    Отображает расстояние, пройденное автомобилем с момента
    последнего сброса показаний счетчика. Счетчики суточного
    пробега A и B можно использовать независимо друг от друга для
    записи и считывания различных расстояний.

    Для сброса показаний отобразите требуемый счетчик суточного пробега и
    нажмите и удерживайте переключатель “ODO/TRIP”.

    Расстояние до следующей замены моторного масла

    Отображает расстояние, которое автомобиль может проехать до
    следующей замены масла.

    Всплывающий дисплей

    В некоторых ситуациях временно будут отображаться следующие
    параметры:

    Расстояние до следующей замены моторного масла

    Отображает расстояние до следующей замены моторного масла.
    Этот дисплей будет отображаться в следующих ситуациях:

    что замену масла следует выполнить вскоре или она уже требуется.

    Предупреждение о скорости

    Когда этот параметр включен, будет отображаться скорость
    автомобиля, при которой будет срабатывать предупреждение о
    скорости. Если автомобиль превышает настроенную скорость,
    будет мигать показание скорости и звучать зуммер.

    • Для отображения одометра и т.д., пока включено предупреждение о

    скорости, нажмите переключатель “ODO/TRIP”. (Если переключатель не
    использовался в течение определенного времени, будет отображаться
    предупреждение о скорости).

    • Скорость, при которой предупреждение о скорости будет срабатывать,

    можно изменить на .

    Зона отображения дисплея одометра/счетчика суточного
    пробега

    Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения

    Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

    История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

    Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

    В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

    Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…

    Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?

    В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.

    Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.

    Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.

    В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

    Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.

    Lexus RX 450h hybrid: характеристики, гибридная установка, обзор

    Внешний вид справа Lexus RX 450h hybrid

    Лексус

    Автомобили с двигателями смешанного типа сейчас переживают бум, ведь они более экологически чистые. Среди достаточного выбора, внимания заслуживает и детище японского концерна Lexus – гибридный кроссовер RX 450h.

    Lexus RX 450h hybrid внешний вид спереди

    Технические характеристики Lexus RX 450h hybrid

    Новая версия японского внедорожника, выпущенного в 2018 году, получила современные технологии и привлекательный внешний дизайн.

    Общая мощность 313 л.с.
    Разгон до 100 км/ч 7,9 с
    Скорость (max) 200 км/ч
    Кол-во цилиндров 6
    Клиренс 195 мм
    Габариты 4,89 м/1,895 м/1,705 м

    Силовая установка

    Под капотом Лексус 450 гибрид размещается силовая установка, состоящая из бензинового мотора и пары синхронных электродвигателей. На автомобиле имеется система стоп/старт, которая выключает ДВС при торможении, а после – бесшумно активирует.

    Шума от рекуперативного тормоза также почти нет. В полноприводной версии задний мотор работает в качестве аккумулятора для увеличения заряда. Синхронные электродвигатели находятся в передней и задней кузовных областях.

    Бензиновый двигатель

    Лексус RX 450 гибрид обладает 6-цилиндровым бензомотором с мощностью в 263 л.с. и СНВТ. Объём составляет 3,5 литра. Крутящий момент достигает 335 Нм. Расположение мотора – переднее, поперечное. Турбонаддув отсутствует.

    Гибридная установка

    В новой модели от Lexus используется гибридная силовая установка с последовательно-параллельной конструкцией. Преимущество данного типа заключается в возможности автомобиля ехать и на электротяге и на тяге от ДВС. Энергия, поступающая от бензинового двигателя, подпитывает электродвигатель, а также подзаряжает аккумулятор.

    Синхронные электромоторы постоянного тока содержат в своей конструкции постоянный магнит. Мощность и крутящий момент переднего электрического мотора составляет 123 кВт при 139 Нм. Заднего – 50 кВт при 139 Нм. Напряжение составляет 650 В.

    Динамика и расход топлива

    Автомобиль передвигается достаточно резво. Разгон до «сотни» происходит за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 200 км/ч.

    Объём расходуемого топлива в 5,3 литра остаётся таковым при использовании любого из 3 циклов. Такого показателя удалось добиться благодаря чёткому распределению нагрузки на электро- и бензомотор.

    Батарея и пробег

    В машину встроен никель-металлогидридный аккумулятор (288 В). Батарея получает заряд от рекуперативной системы при замедлении машины. Количество токсичных отходов в атмосферу – не более 122 г/км.

    Трансмиссия и подвеска

    Переход к системе смешанного типа никак не повлиял на динамические показатели транспорта. За счёт электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент при старте, и чёткой работы автоматической бесступенчатой КП, автомобиль способен быстро набрать максимальную скорость.

    На обновлённого «японца» установлена мягкая, но строгая независимая подвеска от МакФерсон. Сзади шасси располагается независимая многорычажка. На подвеску влияет активированный режим езды, подбирающий оптимальную жёсткость под дорожные условия. На колёсах установлены дисковые тормоза с вентиляцией.

    Экстерьер гибридного Лексуса RX 450h

    Внешний облик японца можно смело назвать привлекательным. Рублёные линии по всему кузову, словно посеченный самурайским мечом кузов и уникальная радиаторная решётка. Именно эти дизайнерские решения определяют дикий нрав внедорожника.

    Внешний вид сзади справа лексуса 450
    Внешний вид сзади справа лексуса 450

    Lexus RX 450h hybrid внешний вид

    Хорошо дополняет облик и современная оптика, хорошо освещающая дорогу в ночное время. Поворотники сопровождаются LED-дорожкой, горящей при манёврах.

    Интерьер Лексуса RX 450h

    Внутреннее убранство кузова получилось таким же стильным, как и внешний образ. Каждой детали салона уделено большое внимание: на сиденьях прослеживаются узорные строчки, выступы на клавишах и так далее. Не забыли разработчики установить и музыкальную систему премиум класса Mark Levinson.

    За счёт увеличения колёсной базы места в задней части салона стало больше. Благодаря специальным материалам, салон получил достойную звукоизоляцию. Сиденья имеют подогрев и вентиляцию. Отдельно стоит отметить работу климат-контроля.

    Приборная панель

    Тахометр заменён на жидкокристаллический экран, поделённый на три зоны – там размещаются датчики эко-режима, зарядки и мощности. Указатель отображает уровень зарядки при не активной педали газа.

    Центральная консоль

    Основной цветной дисплей размещён на приборной доске и оснащён возможностями Lexus Enform. Все важные данные содержатся на 12,3-дюймовом экране. Управление осуществляется дистанционно. Есть подсветка.

    Количество сидений

    Салон автомобиля вмещает 5 человек. Установленные сиденья премиального качества, со всевозможными настройками. Свободного места между рядами и потолком достаточно. Возможен монтаж двух детских кресел с регулировкой спинок.

    Сиденье переднее
    Сиденье переднее

    Багажник

    Одним из недостатков японского детища – маленький объём багажного отсека, который равняется 539 литров. Задние сиденья не слаживаются целиком, поэтому большого прироста он не дают. Багажник имеет бесключевой доступ.

    Системы безопасности

    Обновлённый Лексус РХ 450 показал отличные результаты по безопасности. По Euro NCAP он получил все 5 звёзд. Отлично показал себя в краш-тестах и проверке безопасности пассажиров.

    Новая машина оборудована такими функциями:

    1. аварийное торможение;
    2. уведомление о съезде и смене полосы;
    3. контроль слепых зон;
    4. PDS;
    5. SRS;
    6. Задняя обзорная камера;
    7. автопарковка.

    Комплектации и цены Lexus RX 450h гибрид

    Внедорожник поставляется в двух вариантах: базовом (2 вида) и спортивном. Переднеприводная версия обойдётся в 52200 $, а полноприводная (F-Sport) – в 57000 $. За топовую комплектацию 450h AWD Premium придётся выложить 60000 $.

    Кому подойдёт Lexus RX 450h гибрид

    Новый Лексус подойдёт как для комфортной езды по городу, так и для поездок по загородным дорогам. Подвеска отлично справляется на ровном шоссе и бездорожье. Этот автомобиль точно следует приобретать людям, которые ценят стиль, динамику и функциональность. О покупке стоит задуматься и людям с детьми.

    Главный соперник на рынке

    Оппонентом RX 450h можно считать среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander. На него установлен 3,4-литровый V6 с мощностью в 300 л.с.

    • Мощность.
    • Клиренс немного выше – 204 мм.
    • Разнообразный функционал.
    • Большая часть дополнительного функционала приобретается отдельно.
    • Маленький объём багажника без сложенных задних сидений (252 л).
    • Высокая цена.

    Отзывы о Lexus RX 450h гибрид

    1. Автомобиль покупал после Range Rover Sport. Хотел, чтобы он брутально смотрелся, мало кушал, был функциональным. Так я приобрёл Lexus RX 450h. Машиной доволен, правда года через 2 пришлось заменить передние стойки, линки и соленблоки. После ремонта автомобиль продолжает меня радовать каждый день. Масло, к слову, нужно менять после каждых 10000 км, так что готовьтесь к определённым тратам.

    2. Машину решил взять на замену Toyota Harrier. Порадовала динамика автомобиля, стильный дизайн, большой функционал. С технической стороны всё хорошо. Правда, с проходимостью были небольшие проблемки. Загородом пару раз пробуксовывал, поднимаясь по скользкой траве. Приобретением доволен, рекомендую!

    • Маловместительный багажный отсек
    • Немаленькая стоимость
    • Система стоп/старт, экономящая топливо
    • Безопасность
    • Мощность
    • Дизайн

    Обзор Лексуса RX 450h

    Заключение

    Lexus RX 450h – сбалансированный автомобиль. Да, присутствуют некоторые недостатки, но они с лихвой компенсируются плюсами. На рынке среднеразмерных легковых авто – это один из лучших вариантов для приобретения.

    Длительный тест-драйв Lexus RX 450h: часть третья

    Проездив несколько месяцев на гибридном авто, я наконец привык к тому, что, когда заводишь автомобиль, салон не заполняется рокотом двигателя, что на дороге тебе уступают только автомобили, а прохожие, наоборот, не замечают машину, крадущуюся по двору, лишь слегка шелестя покрышками.

    Стихия: асфальт

    RX 450h прежде всего городской житель. На нем комфортно стоять в пробке, удобно маневрировать в потоке. Благодаря камере заднего вида и парктроникам в переднем бампере запарковать пятиметровый кроссовер несложно, особенно в сухую погоду. Но вот само расположение камеры неудачное — при ненастье «всевидящее око» моментально пачкается и перед тем, как припарковаться, либо приходится выходить из машины, чтобы ее протереть, или же нужно парковаться с помощью парктроников и зеркал. А вот без помощи камеры и парктроников припарковаться было бы проблематично, обзорность «назад» у RX очень слабая

    В дальних поездках в темное время суток самое трудное — это не заснуть за рулем.

    Lexus убаюкивающе покачивается на ухабах и неровностях, а скорость совершенно не ощущается. Все это действует на водителя усыпляющим образом.

    Хорошо, что производители предусмотрели проекцию скорости на лобовое стекло. В Москве — царстве дорожных камер, нацеленных на каждом углу на автомобилистов, как пистолеты, — это очень помогает держать скорость под контролем и позволяет лишний раз не отвлекаться от дороги на приборы.

    Оптика отлично справляется с задачей и уверенно разрезает лучами света мглу загородной трассы — главное, не забыть выключить дальний, когда на горизонте появляется встречный автомобиль. Иначе вы рискуете ослепить всех сидящих внутри на несколько секунд. Такой функции, как автоматическое включение/выключение дальнего света, в RX не предусмотрено.

    Устраиваемся поудобнее

    Салон RX 450h, безусловно, его сильная сторона, и тут трудно к чему-либо придраться. Масса настроек для водительского и пассажирского кресла, регулировки руля по высоте и вылету, удобное расположение элементов управления климатом и музыкальной системой.

    При включении зажигания кресло подвигается к рулю, который одновременно с этим двигается навстречу водителю. Благодаря этому выходить из машины и садиться за руль намного удобнее.

    Материалы отделки салона выполнены на самом высоком уровне: дорогая кожа, качественный и мягкий пластик, деревянные и алюминиевые вставки — все это гармонично сочетается в салоне. А городские пробки — как раз идеальное время, чтобы вдоволь насладиться салоном.

    На тест-драйв был предоставлен автомобиль в версии F-Sport, основные отличия которой от обычной кроме шильдика F-Sport на кузове: серебристые вставки, кожаные элементы декора, черный потолок и затемненные 19-дюймовые легкосплавные диски.

    Единственное, к чему нужно привыкать, — это к джойстику управления Remote Touch. С первого раза попасть по нужной «иконке» — дело непростое.

    Даже несмотря на опыт общения с другими моделями Lexus, оснащенными Remote Touch, научиться обращаться с ним непросто.

    А вот меломаны будут в восторге от аудиосистемы Mark Levinson с поддержкой CD, MP3, WMA и DVD с 15 динамиками, рассеянными по салону. Качество звука на очень высоком уровне, а предел громкости позволяет даже устраивать небольшие «опенэйры» при выезде на природу.

    Гибрид RX 450h оснащен 3,5-литровым двигателем V6 Аткинсона (более экономичная версия обычного четырехтактного двигателя, работающего по принципу цикла Отто), в котором насчитывается 245 лошадиных сил. В трансмиссии переднеприводной модели гибрида используются два двигатель-генератора. Первый, запускаемый бензиновым двигателем генератор работает в качестве стартера и может заряжать аккумулятор или другие электрические двигатели по мере необходимости. Второй имеет 167 лошадиных сил и работает вместе с бензиновым двигателем для передачи мощности передним колесам. Общий объем работы обоих составляет 295 лошадиных сил. Пиковая мощность бензинового и электродвигателя RX 450h находятся в разных диапазонах. Таким образом, сумма мощностей этих двух двигателей представляет пиковую мощность в условиях реальной эксплуатации, но также учитывает индивидуальное количество оборотов в минуту для каждого из них.

    Если у обычного автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, расход топлива в пробках увеличивается, то у RX наоборот — достигает минимальной отметки. При движении на маленькой скорости бензиновый двигатель полностью отключается, и машина двигается только с помощью электродвигателя, а выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшаются до нуля.

    Причем дозировать подачу газа нужно тоже аккуратно — одно резкое нажатие (или превышение лимита скорости в 50 км/ч), и мощности электродвигателя уже не хватает — подключается бензиновый двигатель.

    Чтобы принудительно заставить отключиться бензиновый мотор и заставить RX ехать только на электротяге, рядом с селектором АКПП предусмотрена кнопка EV. Правда, не всегда удается переключить автомобиль в электрорежим с первого раза. И если иногда это обусловлено разряженной «в ноль» батареей, о чем на дисплее высвечивается соответствующая надпись, то периодически приходится довольствоваться надписью «Режим EV сейчас не доступен», о причинах чего приходится только догадываться.

    Последние дни обладания RX совпали с печальным событием — 1,5-годовалый iPhone начал стремительно терять заряд батареи и произвольно перезагружаться. В сервис-центре, проведя экспресс-диагностику, заключили — аккумулятор телефона при смерти. Новая батарейка стоила не особо дорого, плюс пришлось заплатить за работу.

    Покидая сервис-центр Apple на гибридном Lexus, я попытался примерно вообразить сценарий гибели гибридной батареи у этого автомобиля, цена которой равняется стоимости среднестатистической бюджетной малолитражки, и во сколько встанет ее замена и работа, когда истечет гарантия на машину.

    Если задаться целью сэкономить топливо, то действительно можно достичь удивительных результатов — расход в городе снижается до 7,5 л на 100 км пути. Но для этого нужно предварительно переключиться в режим ECO и еле касаться педали акселератора, а при старте со светофора — позволять обгонять себя даже бюджетным малолитражкам.

    Передвигаясь в этом режиме, чувствуешь себя эдакой двухтонной черепашкой, которой приходится тащить на себе свой дом. С другой стороны, а зачем куда-то ползти, когда и так уютно в своем домике?

    В режиме Normal, который идеально подходит для комфортного перемещения по городу, RX сразу просыпается. Расход топлива немного увеличивается, но кроссовер перестает быть излишне валким и медлительным. Управлять машиной становится сразу намного приятнее. Но вот на виражах RX 450h столь же вальяжно-задумчив, сколько размерен и покоен в других дорожных проявлениях.

    По-настоящему Lexus оживает в режиме Sport. При включении данного режима приборная панель загорается хищным алым пламенем, а гибрид превращается в настоящий спорт-кроссовер. В таком режиме можно и «позажигать». При старте с места для достижения большей мощности к бензиновому двигателю подключается электромотор, благодаря чему разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунды. Правда, расход вырастает почти до 14 л, но это стоит того. Единственное, что омрачает удовольствие от скоростной поездки, — это излишне легкий руль, который не очень достоверно передает информацию о положении колес, что, видимо, сделано в угоду комфорту и удобству.

    На пустом участке подмосковной трассы удалось достичь скорости в 190 км/ч, и автомобиль был готов разгоняться и дальше в отличие от RX 350, который переставал разгоняться после достижения стрелкой цифры 180.

    Последние минуты вместе

    Сидя в автомобиле на парковке пресс-парка Lexus в ожидании, когда за ним спустятся представители компании, я еще раз вспомнил все, что между нами было за эти месяцы: перевозка новогодней елки, которая влезла в багажник (правда, пришлось опустить одно сиденье), слякоть и снег в Тверской области, где мы застряли на несколько часов, минуты, казавшиеся вечностью, когда мы были наедине в московских пробках, и первые лучи весеннего солнца, растопившего лед на крыше и позволившего наконец открыть люк.

    Сейчас стоимость полноприводной версии RX 450h в комплектации F Sport составляет 3 498 000 руб., а самую доступную переднеприводную бензиновую версию RX в комплектации Prestige можно приобрести за 2 122 000 руб.

    RX 450h хороший, комфортный и качественный автомобиль, но он не лишен недостатков, и в нем есть моменты, которые можно было бы доработать. Возможно, новый RX, который был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, как раз когда готовился этот материал, станет именно тем идеалом, к которому будут стремиться остальные производители премиум-сегмента.

    Читайте также: