Лифан цебриум 2014 отзывы владельцев и недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы LIFAN Cebrium

Достоинства: Купил авто в полной комплектации, из-за комфортных опций: мультифункциональный руль, аудио на 6 колонок, подогрев передних сидений, электронная регулировка сиденья, парктроник с дисплеем, климат-контроль, чувствую себя в иномарке. Еще выделю плавный разгон, легкое вождение, удобная коробка, довольно приличный клиренс.

Недостатки: за 7 месяцев езды ничего не обнаружено

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера прошел ТО, ничего особенного не нашли, поменяли расходники, все проверили

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марков Андрей, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: предыстория (пересел с нашего автопрома) плюсы: внешне солидно смотрится, салон со вставками под дерево, удобно ездить - сиденье удобное, большой подлокотник, руль регулируется. Есть климат-контроль и управление с руля мультимедией. Много места в салоне и большой багажник.

Недостатки: нет доводчиков двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока только первое то, в 7 тыс.руб. встало, поменяли расходники

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Осипов Андрей Витальевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Мощный двигатель 1.8, солидный вид, клиренс, подвеска хороша для наших дорог. В топовой комплектации кожаный салон, подогрев сиденья, управление аудиосистемы с руля, 2-х фазный климат-контроль. Удобная коробка, без провалов идет.

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера, их много по городу, думаю с запчастями проблем не будет

Предыдущий автомобиль: Хендай Солярис

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никита Рябов, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Удобная в управлении машина, многофункциональный руль, управление аудио прямо на нем, авто выглядит солидно, внутри много места, хромированная отделка окон. Удобные сиденья, для поездок на дальние расстояния удобно, голосовая навигация, климат-контроль, парктроник, прочный кузов,6 подушек безопасности

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: не было проблем

Опыт обслуживания: на то у официального дилира, быстро, никаких проблем со сборкой не нашли

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешне выглядит солидно, большой багажник-больше чем у короллы E-150, прекрасная оптика, ходовые огни, много функций включено практически в базовую комплектацию, задние тормоза дисковые, удобный доступ под капотом.

Недостатки: Слышно как работает цепь, вначале думал гидрики, а нет звук как на классике. Низкое качество материалов отделки салона, плохо подогнаны "кожанные" вставки в дверях, облой на пластмассовых деталях, вставки обдува воздуха из дешевого пластика, пара царапин деталей торпеды при монтаже на заводе, ужасный уплотнитель дверей, стыки на видном месте, некачественно сделаны рамки стекол дверей снаружи, отход резинок, на стойках дверей щели в декоративных вставках.

Что ломалось: Практически сразу на 100км пробега перестал работать задний парктроник, стекло одного из ходовых огней начало потеть. В сервис не поехал, т.к. есть опыт негативного общения с сервисменами официалов. Считаю, что залезут сломают пистоны и сделают кривыми руками, пока забил. Если дернуть рулем на скорости 30 км машина откровенно плавает, руль не острый.

Опыт обслуживания: При покупке у официального дилера Лифан моторс на Сельскохозяйственной попросил из допов защиту картера положить в багажник без установки, выписали на лифан Солано сказали подходит один в один. Через пару месяцев решил поставить и выяснил что защита не встает вообще, якобы для Х60, в пакете пластины переходники, но и они не к этой машине. Вывод- ни на ремонт по гарантии ни на обслуживание в сервис не поеду.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, мицубиси паджеро спорт, лада приора, опель вектра, шевроле нива и.т.д.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Буров Леонид, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Солидно выглядит - под бизнес-класс, отлично идет по дороге, много места, не прожорлив, ABS, климат-контроль, парктроник, нормальная шумоизоляция, доступная цена, хорошая проходимость, отличное авто для города.

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: лобовое камнем от встречки здорово задело

Опыт обслуживания: у официального дилера (их много в городе), поменяли стекло по КАСКО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юра Королев, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: комфорт - ABS, климат-контроль, электростеклоподъемники, парктроник, много места в салоне, отличная обзорность. При этом доступная цена и солидный внешний вид

Недостатки: пока не обнаружил

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официалов, на 1 ТО подтянули все

Предыдущий автомобиль: Дейва Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел Зуев, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Мне авто понравилось сразу же на тесте - у управлении послушный, тихий, легкий руль, внешне - солидно выглядит, много места и в салоне, и в багажнике, высокий для седана. хорошая оптика, отличный вариант для города

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера, смена масла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анатолий Крылов, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Машина классно выглядит, двухцветный интерьер внутри - как будто в дорогой иномарке сидишь, у меня LUXURY, есть удобный парктроник, водительское сидение с электронной регулировкой, руль с кожаной отделкой, сам салон - кожа, вообще много места и удобный салон. По ходовым - вполне резвый, на поворотах без кренов почти, управление удобное, тормоза отличные.

Недостатки: пока не заметил ничего, но немного есть шум на трассе, буду делать шумку.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: после обкатки поменял все жидкости, на ТО у официалов - быстро, чек на 6 т.р.

Предыдущий автомобиль: Лифан Бриз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина выглядит под "европейца", все кто интересуются чья машина, удивляются что она китайская. Цена очень приемлемая, просторный салон, багажник 620 литров, интересный салон. В управлении легкая и послушная, проходимость хорошая. Ест немного - в районе 8 литров.

Недостатки: кожа на пассажирском переднем сиденье криво натянута, я просмотрел при покупке.

Что ломалось: пока все отлично работает

Опыт обслуживания: 1 ТО у официалов - все быстро, взяли с меня 5 тыс.руб.

Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке

На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.

Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):

Хромированные наружные ручки дверей
Хромированная решетка радиатора
Алюминиевые легкосплавные диски
Передние галогеновые фары
Передние светодиодные фары
Передние фары с настройкой высоты
Задние противотуманные фары
Светодиодные задние огни
Брызговики
Декоративная накладка на двигатель
Кожаные сиденья
Система внутреннего освещения салона
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Хромированные ручки дверей
Приборная панель из высококачественного пластика
ABS+EBD
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система защиты от бокового удара
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое открытие дверей при аварии
Детская блокировка замков
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья
Климат-контроль
Гидроусилитель руля
Парктроник
Парктроник с дисплеем
Автоматический доводчик стёкол
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом
Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
Задержка отключения фар
Активные подголовники передних сидений
Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Обогрев заднего стекла
Лампочка освещения подножки
Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
Индикатор наружной температуры
Регулировка яркости подсветки панели приборов
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
Мультифункциональное рулевое колесо
Автоматическое включение передних фар
Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
Антенна встроенная в заднее стекло
Подогрев сиденья водителя
Подогрев сиденья переднего пассажира
Отпирание багажника из салона
Задний центральный подлокотник
Передний/задний чашкодержатель

Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury

Кузов
Тип кузова Седан
Число мест в салоне 5
Длина (мм) 4700
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340
Двигатель
Объем двигателя 1794 см³
Мощность (л.с.) 128
Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
КПП, Кол-во передач
Механическая КПП, 5

Подвеска
Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором
Тип задней подвески Торсионная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c
Расход топлива в городе (л/100км) 10,0
Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6
Смешанный цикл (л/100км) 7,9
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака (л) 55
Топливо АИ-92
статья взята с сайта puchcar

Отзывы о Lifan Cebrium (720)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Cebrium (720), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале марта стал владельцем «Цебриума». Взял с неплохой скидкой, но при этом в максимальной комплектации с кожаным салоном, камерой, парктроником и т.д. У автомобиля есть как плюсы, так и минусы, но он однозначно стоит своих денег.

К дизайну у меня нет никаких претензий – машина выглядит довольно современно и даже эффектно. А вот качество сборки «хромает» (зазоры местами сильно отличаются друг от друга).

В салоне есть все, что может понадобиться в дороге. Он очень просторный – лично мне с ростом 185 см в нем совсем не тесно. Водительское сиденье удобное. Имеется подогрев и электрорегулировки. Пластик достаточно качественный, но не везде. Скрипы отсутствуют. Что касается кожи, то о ней пока ничего не скажу – время покажет, насколько она прочная.

Двигателя для неспешной езды хватает. Только вот в горку трогаться тяжеловато, особенно с низких оборотов. Надеюсь, что после обкатки что-то изменится. Сцепление, как по мне, чересчур мягкое, но передачи переключаются четко и не хрустят.

При езде по плохим дорогам подвеска жестковата. Зато по ровной трассе автомобиль идет плавно. Задние амортизаторы немного постукивают, но меня это особо не раздражает. В салоне сказали, что менять их бессмысленно, так как проблема не исчезнет. Если что, установлю другие (японские).

Уже как месяца два появилась следующая проблема с аудиосистемой: при включении (после загрузочного лого Lifan) вылетает ошибка, после чего видимо начинается поиск какого-либо файла с обратным отсчетом. И, не находя его, на экран выводится обычный рабочий стол оболочки windows 6.0 ce.

Может кто сталкивался с этой проблемой?

Ребята, подскажите как настроить время (не нашел в описании). С уважением.

Треснула задняя балка, а купить оригинальную – дорого и долго ждать.
Подскажите – чем можно заменить, каким аналогом ?

Подскажите, нашли чем заменить аналог задней балки?

Подвеска от Тойоты Королы в 150-м кузове (2007 года).

Где можно купить б/у заднюю балку для Lifan Cebrium?

У меня Лифан 720 2014 г.в.

Авто мне нравиться, но проблема с переключением направления обдува. При разборке обнаружил, что большая шестерня открутилась. Ребята у кого была такая проблема, подскажите как ее поставить на место и закрепить.

Подскажите почему постоянно выходит из строя блок комфорта и вместе с ним магнитола!?

У дилера внятного ответа не добился. Они только блоки меняют :(

Тест Lifan Cebrium: на китайском седане - в Италию

Пятнадцать тысяч евро за китайский седан? Может, продать его, раз дают такую цену? Вот коллеги удивятся! Правда, и владелец автомобиля тоже — это российское представительство компании Lifan. А торговались мы в итальянской Модене, до которой отмахали 2700 километров по дорогам нескольких стран.

ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ КОЛЕС

На чем поехать в командировку в Италию? Хотелось не просто автомобиль, а что-нибудь эдакое, интересное и еще не обкатанное в дальних пробегах. А что, если раздобыть нового «китайца» российской сборки? И с машиной познакомимся поближе, и покажем ее избалованным европейцам!

15 Lifan720_zr 01_15

Так в нашем распоряжении оказался белый Lifan Cebrium, который прежде был известен как Lifan 720. Машина собрана на заводе в Черкесске. Мотор объемом 1,8 л выдает 128 л.с., коробка передач — механическая пятиступенчатая. Привод передний.

Большой седан (колесная база 2700 мм) оснащен кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом водительского кресла, камерой заднего вида и даже мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств.

ispytaniya

Игнорируя иронические советы коллег насчет потребного инструмента и запчастей, мы положили в багажник лишь простенький набор ключей и отверток — на всякий пожарный. Запчастей не брали вовсе — из принципа. Если сломаемся по дороге, будем действовать по обстоятельствам.

— И шо, добры самоход?

Приветливый польский пограничник на смеси близких языков первым делом поинтересовался машиной, а уж потом попросил наши паспорта.

10 Lifan720_zr 01_15

А за десять минут до этого мы давали обширное «интервью» белорусским стражам границы, проявившим к автомобилю неизвестной им породы живой интерес: «Сто двадцать восемь сил? Пять лет гарантии? И 550 тысяч российских рублей?». Мы, конечно, желали побыстрее рвануть в Польшу, но охотно делились первыми впечатлениями.

Насколько «самоход» Lifan «добры»? Кое-что мы поняли уже на пути от Москвы до Бреста: есть за что и поругать машину, и похвалить.

14 Lifan720_zr 01_15

Китайцам полезно бы провести международный семинар, чтобы осознать: в мире есть люди ростом выше 160 см. Те, кто дорос аж до 175–178, сидят в водительском кресле практически впритык к потолку. Почему бы не установить сиденье пониже и не увеличить диапазон его продольной регулировки?

На дороге автомобиль ведет себя лучше, чем мы ожидали. Опыт общения с китайскими машинами, в том числе на марафонах «60 часов „За рулем“, настраивал на то, что на скоростях за 110 км/ч (белорусский участок трассы М1 позволяет законно ехать со скоростью 120 км/ч) водителю придется удерживать машину в широком динамическом коридоре. Однако Cebrium оказался покладистым: на нем можно ехать, без напряжения придерживая руль. Даже на участках с небольшой колейностью (таких на этой трассе мало) Сebrium не рыскает в поисках праведного пути. Да и подвеска работает сносно, не позволяя кузову укачивать ездоков.

Untitled-3

А вот шума слишком много. Мотор на высоких оборотах работает громко, но еще больше раздражает свист ветра в углах передних дверей возле средних стоек — примерно на уровне головы водителя и пассажира. Судя по всему, это огрехи сборки. Даже не знаем, кому предъявлять претензии — китайцам или черкесскому автозаводу.

По мнению бортового компьютера, после Минска расход топлива поднялся до 8,9 л/100 км. Однако на АЗС перед польской границей мы подсчитали реальный расход методом долива — получилось около 8 л/100 км. Терпимо.

01 Lifan720_zr 01_15

За пройденные в первый день 1100 километров мы сжились с машиной, хотя некоторые особенности принять так и не смогли. Но о них позже, а пока Lifan получил от нас незлое прозвище, навеянное творчеством Александра Вертинского.

КИТАЙЧОНОК ЛИ

В Польше вовсю строят автострады. Разрешенная скорость на тех, что уже эксплуатируются, самая высокая в Европе — 140 км/ч (безлимитные германские автобаны не в счет). Но пока таких дорог мало, а те, что есть, — узкие, извилистые и загруженные. Здесь приходится больше работать рулем и рычагом коробки передач.

Рулевое управление не без странностей. Тяжелая в околонулевом положении баранка на больших углах вдруг становится неожиданно легкой, разобщая водителя с машиной. И ведь речь не о гонках, а лишь о поддержании нормального европейского ритма: местные редко превышают дозволенную скорость, но ездят энергично, в том числе и по провинциальным узким дорогам.

А вот переключать передачи легко и приятно: характерная для многих «китайцев» ватность привода в Ли практически исчезла. Убедиться в этом несложно, поскольку работать рычагом приходится часто.

Как это китайцы умудряются делать такие странные моторы? Поначалу кажется, что себриумовы «лошади» — это в лучшем случае пони. На высоких оборотах тяги двигателя вполне хватает, а вот низы совсем не могут.Чтобы держаться в ритме даже на плавных подъемах, а тем более безопасно обгонять усталые грузовики польских деревень, надо периодически подтыкать четвертую, а то и третью передачу.

В Австрии при штурме с места довольно крутого, но не экстремального подъема позорно подпалили сцепление — другого способа въехать в горку, кроме как поднять обороты и играть сцеплением, нет. Иначе — глохнешь.

IMG_5393

Многие польские дороги, особенно в пригородах Кракова, не лучше наших «направлений». Ли достойно держался даже на разбитом асфальте, но задняя подвеска временами все же дает слабину. Причем и работает громко. Да, багажник у нас полный, но суммарная нагрузка далеко не предельная.

Вернулись на автостраду, и Cebrium вновь пошел уверенно и плавно, без рысканий и раскачки. Легко держим дозволенные 130- 140 км/ч, а иногда, как и другие грешники, немножко превышаем.

11 Lifan720_zr 01_15

Поскольку всю дорогу нас преследовали дожди, а по утрам было откровенно холодно, в полной мере удалось оценить работу системы отопления и вентиляции. Уловить взаимосвязь между нажатием на кнопки регулировки температуры и оборотов вентилятора с климатическими изменениями в салоне не так-то просто. Через какое-то время методом проб и ошибок мы научились создавать в машине вполне комфортную температуру. Стёкла при этом, даже без включения кондиционера, как правило, не потеют. Не смирились лишь с истошным, раздражающим писком, раздающимся из недр машины при включении указателя поворотов. Этот же писк вонзается в мозг при открытой двери — даже в том случае, если ключ из замка зажигания уже вынут.

Дисплей справа от спидометра слепнет даже на не очень ярком солнце. Серые кнопки на передней панели тоже слепые: их символы плохо различимы и на солнце, и в темноте.

IMG_3490

При включении задней передачи картинка с камеры заднего вида стала появляться на дисплее через раз. Подергаешь рычаг коробки — смотришь «видео». Наука о контактах?

ТАКОЙ ЛИ НАМ НУЖЕН?

За девять дней мы проехали 5785 километров по дорогам шести стран. Возвращаясь, вновь давали интервью на польской границе, а когда гордо въехали во двор редакции, вновь оказались в центре внимания.

Скептикам утерли нос: Сebrium сдюжил. Ничто не сломалось, не отвалилось и даже не загрохотало. Расхода масла нет — доливать не пришлось. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Многовато, даже с учетом высоких скоростей на автострадах. Кстати, трип-компьютер, которому мы перестали доверять, в конце поездки выдал такой же результат. Видать, случайно. Уж больно причудливо он вел себя всю дорогу.

04 Lifan720_zr 01_15

Какова машина? Гораздо лучше, чем многие ранние творения китайского автопрома, — например, удачнее седана Lifan Solano, который работал в редакции, а потому хорошо нам знаком. Сebrium вполне годится для дальних путешествий по хорошим дорогам.

И все же у китайской фирмы и российского завода еще много забот. Вместо того чтобы постоянно ошеломлять нас новыми моделями, неплохо бы доточить до идеала хотя бы одну. И Cebrium — достойный объект для приложения усилий. Довести до ума заднюю подвеску, подумать о посадке водителя, поработать над мелочами вроде плохого освещения кнопок и дикого звука при включении указателя поворотов, вылечить огрехи сборки, научиться тщательно подгонять детали интерьера — и получится вполне приличный, просторный и недорогой автомобиль. Если такой шаг будет сделан, мы с удовольствием поездим на обновленной машине. А может, и впрямь продадим ее в Италии — но уже тысяч за двадцать.

IMG_3507

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Вряд ли поездка в Европу на автомобиле обойдется дешевле тура на самолете. Разве что для большой семьи. Зато машина дает свободу и возможность увидеть много интересного.

Длинных очередей на границе с Польшей нет. Правда, ездили мы в начале ноября, а летом будет напряженнее. Самый трудный участок — Польша. Дороги там преимущественно узкие и сильно загруженные, с обилием населенных пунктов и ограничениями скорости. Чтобы продвигаться быстрее, надо выбирать автострады (к слову, в Чехии их больше, чем в Польше).

В Белоруссии литр бензина стоил около 46 рублей. В Польше, Чехии, Австрии — чуть больше 1,6 евро за литр. Самый дорогой оказался в Италии — свыше 1,7 евро.

Номер во вполне приличной гостинице не в центре города можно найти за 60–70 евро.

В Польше и Италии за проезд по автострадам платят на месте, наличными или картой. В Польше оплату принимают операторы, в Италии — автоматы. Перегон Катовице — Краков (около 80 км) обошелся в 4,34 евро (если платить наличными, нужны польские злотые). За проезд от границы Австрии с Италией до Падуи (около 250 км) мы отдали примерно 20 евро. В Чехии и Австрии для езды по автострадам надо купить стикеры на ветровое стекло. Такая наклейка с десятидневным сроком действия (меньше не бывает) в Чехии стоит при- мерно 12 евро, в Австрии — 8,5 евро.

КАК МЫ LIFAN ПРОДАВАЛИ

13 Lifan720_zr 01_15

Cebrium вызвал интерес не только у восточноевропейских пограничников. На него пристально смотрели и на бензоколонках, и на автобанах. Мы попробовали измерить этот интерес в деньгах.

Самый крупный продавец подержанных автомобилей в районе Модены — фирма Primovei Auto. Директор по продажам Джордано Нази серьезно и придирчиво осмотрел Cebrium. И хотя выразил скепсис по поводу автомобилей из Поднебесной (в Италии официально продают автомобили двух китайских марок), как истый профессионал заметил, что сможет продать всё, что на четырех колесах. В итоге Джордано оценил Lifan Cebrium в 15 000 евро! Это на 1500 евро больше, чем стоит новый Cebrium в России. Правда, Джордано уточнил, что это не окончательная цена: возможно, ее придется снизить, но стартовать нужно именно с 15 тысяч.

Эх, довести бы дело до конца! Но машина-то не наша. Может, когда-нибудь и попробуем…

P.S. О том, зачем мы ездили в Модену, читайте в ближайших номерах ЗР.

В МОДЕНЕ И УКСУС СЛАДОК

12 Lifan720_zr 01_15-HDR

В пятнадцати минутах езды от Модены, в имении Леонарди, делают известный на весь мир бальзамический уксус. Оказывается, ничего общего с обычным виноградным или яблочным уксусом он не имеет — только название.

Готовят его в основном из винограда сортов «ламбруско» и «треббьяно», произрастающих на ферме. Отжимают из ягод сок, затем на медленном огне уваривают до густоты сиропа. Для созревания сусло разливают по бочкам. Сначала в дубовую — в ней оно хранится год. Затем — в вишневую, еще через год — в можжевеловую, год спустя — в каштановую, уже потом — в бочку из тутового дерева или ясеня. Бочки с уксусом хранят не в прохладных подвалах, а на чердаках, под крышей. Их наполняют на три четверти и не закупоривают, а прикрывают тряпицами, чтобы сусло постоянно получало из воздуха требующийся для окисления кислород.

Уксус созревает… десять лет! Чем больше выдержка, тем, естественно, дороже продукт. В сокровищнице есть уксус и столетней выдержки! Его можно купить — по цене от 7000 евро за литр. Выходит, мы могли бы уступить наш Lifan за два литра уксуса, изготовленного в имении Леонарди из винограда урожая 1914 года.

Отзывы о Лифан Себриум (LIFAN Cebrium)

Отзыв о Лифан Цебриум, 1.28 л, МКПП, 2x4 (2014 г.в., 10000 км)

Лифан Цебриум - фото 1 из 1

Расскажу о сервисном обслуживании у диллера Клаксон - Авто. Нормальный авто, комфортный,с хорошим ходом и небольшим расходом бензина. В салоне повышенная слышимость двигателя, сравниваю с Солярисом, зато меньше слышно дорогу. В общем это мелочи, всё поправимо, при желании.

Для своей цены - отличная машинка. Покупал в мае 2016, выпуск 2014, в Липецке. Клаксон-Авто.

Сплошной недостаток сам диллер. Им главное втурить вам авто, а исправление недостатков уже после покупки и тут начинаются походы в сервис.

Нет запчастей под замену, может на следующей неделе, а может позже, мы вам позвоним и т.д. В общем если позолотить ручку - сделаем быстрее.

Все недостатки крутятся вокруг магнитолы и всего что в ней напихано. Как говорится, у мастеров РУКИ ЗОЛОТЫЕ, только растут из ЖОПЫ.

По поводу ТО - созваниваюсь, назначают день и время, приезжаешь, говорят надо подождать часа 4, все заняты мастера, потом догадываешься, что мастерам за скорость отслюнявили по срочному устранению посторонние клиенты.

Когда подключаешь "Защиту прав потребителей" - всё приходит в норму и в срок. Ну нельзя же всё время качать свои права.

В данное время Лифан стоит в сервисе, езжу на подменном Лифан Х60, вырвал по закону у салона, пока не исправят всё в моём.

Магнитолу поменяли, но горит чек АБС, как и раньше, пытались после ТО отдать с последующим устранением, отказался, лучше поезжу на тестдрайвовском до полного устранения недостатков, быстрее сделают.

Чтобы отметили неисправность в Сервисной книжке нужно крепко постараться.

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Цебриум, 1.8 л, МКПП, 4x4 (2014 г.в., 8500 км)

Фото Лифан Цебриум

Мне был нужен автомобиль для работы, солидный и красивый авто с удобным управлением и "вкусной" ценой.

Перепробовал на тесте много моделей, по цене полной комплектации и по управлению устроила только модель Лифан Себриум. Документы оформил быстро, обкатка в 3000 км прошла за 2,5 месяца, расход бензина снизился до 7,5 литров по трассе, город - 8,5 литров, вполне приемлемый расход.

Мне нравится высота машины и подвеска. Можно не бояться за днище, когда едешь на природу. Легко проезжаю по грунтовке и ямам. За счет независимой передней и полунезависимой задней подвески езда комфортная. Удобно на Себриуме перестраиваться, довольно маневренное авто, пока никаких поломок и претензий к сборке, доволен полностью.

Люксовая комплектация по доступной цене, подвеска.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6000 км)

Фото Лифан Себриум

Сейчас купить китайскую машину считается обычным делом, Лифан имеет хорошую репутацию на рынке, я много раз катался на Бризе, а вот себе для покупки выбрал Себриум - красивый седан с рядом полезных опций.

Присмотрел его еще в интернете, попробовал прокатиться в салоне, очень впечатлил, плавный ход у машины. Выбрал в белом цвете, покраска ровная, уже 5 месяцев езжу, пережил на ней морозы, заводилась без проблем. Антифриз, кстати, никуда не исчезал.

На трассе послушная машина, едет без провалов, рычаг управления сам в руки просится. Салон в 2-х цветном исполнении, приборка напичкана полезными кнопками, есть электроподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности, парктроник, и довольно много места.

Умещаемся всей семьей, нас 5 человек, на заднем сиденье очень просторно. Сборка на хорошем уровне, за все время никаких косяков, на ТО тоже ничего не нашли, авто - супер!

Красивый седан с рядом комфортных опций по приемлемой цене. Маневренный.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лифан Сибриум, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 17000 км)


Достоинства меркнут на фоне недостатков.

Очень расстроен этим авто, машина в кредите и уже начала себя выявлять не в лучшию сторону.

Вот сейчас просто терпение кончилось - аккумулятор уже заношу второй раз на зарядку, на улице -16, а она просто не заводится. Один цилиндр срабатывает, остальные молчат.

Машине всего 8 месяцев, аккумулятор можно уже в помои выкидывать. Началось с того, что на 8000 км застучал амортизатор, был просто раскручен.

11000 км появился стук в передней правой подвески - раскрутился или с новья болтался механизм стеклоочистителя (дворники).

Водительская дверь - уже от ключа не откроешь.

Я просто в шоке, пробег всего 17000 км, цена 550 000 руб! И все это досталось мне. Спасибо производителям за такой автомобиль.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4500 км)


Отличное впечатление от машины! На водительском кресле очень удобно, что случается не так и часто. Порадовал расход топлива, для такого движка 8 л это очень неплохо. Когда мотор набирает большие обороты, его грохота в салоне не слышно. Салон большой, трое взрослых не хилой комплекции сзади сидят свободно.

Багажник просто огромный. Очень понравилось ездить по темному - отлично продуманы фары, видны все выбоины на дороге и обочина. С дальним светом возникли проблемы, но их устранили по гарантии. На первом ТО мастера исправили такие косяки, как тугие замки, плохо закрывающиеся двери. Кстати, на приборную панель выводятся данные о том, какая именно дверь находится в открытом состоянии.

Пришлось налаживать и датчик топлива через 1000 км, поплавок бракованный попался. После первого техосмотра, когда отрегулировали клапаны, работа мотора стала намного тише и эффективнее. Скорость быстро набирается. Рычаг переключения передач туговато ходит, но переключает нормально. Видно, что производилась машина для людей, так все комфортно и гармонично.

Удобство и комфорт, стоимость, отличный свет фар, потрясающая комплектация.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2600 км)


Вот купил новенький автомобиль и решил поделиться впечатлениями о вождении Lifan Cebrium. Навскидку - нравится внешний вид, впечатляющая комплектация, комфорт в салоне, дешевизна. И тут же - не нравятся некоторые поломки, случившиеся сразу после покупки, которые, правда, быстро исправили, еще -рычаг КПП как-то непонятно ходит.

Наша семья давно задумывалась о необходимости покупки автомобиля. но когда созрели, оказалось, что выбрать очень сложно. Очень уж большой выбор марок и моделей на сегодняшний день. Рассматривали не слишком дорогие машины, типа Приоры и Нексии. И тут я в инете нарвался на рекламу Лифано Себриума.

Поразились комплектацией и ценой. Единственное, что смущало - это происхождение авто, ведь существует такой стереотип - маде ин чина. Но, так как заинтересовались, решили познакомиться с Себриумом живьем. По пути заскочили-таки Приору посмотреть, но ее комплектация, маленький салон и цена заставили нас двигаться дальше. В салоне осмотрели Себриум и он нам очень понравился.

Множество всяких фишек в помощь водителю и для безопасности, к примеру - подушки безопасности и тормоза АБС. Салон кожаный и большой. Ко всему - кондиционер, сигнализация, гидроусилитель руля, EBD. Дисковые тормоза стоят на всех колесах. Стеклоподъемники, парктроник, подогрев зеркал и сидений. всего не перечислишь даже. В общем, вся семья рада, что я тогда наткнулся на рекламу.

Богатая комплектация, высокий уровень безопасности, впечатляющий внешний вид, стоимость, просторный салон, огромный багажник.

Недочеты мелких деталей, который пришлось исправлять.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 4700 км)


Слышал о Себриуме и хорошее и плохое, впрочем, и достоинства и недостатки есть у каждой машины. Решил все же купить, ведь только при длительном использовании проверишь все досконально. Больно уж соблазнительно - за 600 т - D-класс, интересно было. Хотя, класс-классом, а почему это авто такое недорогое, я быстро понял. МКПП совсем никудышняя, с таким высоким классом и такой движок.

Все это сводит на нет сам смысл этого автомобиля. Что сказать о дизайне. разве китайскому автопрому знакомо такое слово - дизайн? Да и какой бы не был внешний вид машины, ее это не спасет. Реально, лучше выбрать на вторичке приличное авто D-класса.

Пешком не нужно ходить.

Двигатель, да и все в целом.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6400 км)


Мне не так повезло, как многим владельцам Себриума. Практически сразу застучала задняя подвеска. Провели ТО и официальный дилер диагностировал, что стойка сырая, но поменять они ее смогут только после ответа завода-изготовителя, которого нужно подождать около двух недель.

С того дня прошло полтора месяца, а воз и ныне там, ответ так и не пришел. Пока ждали замены первой, вторая стойка тоже сырая оказалась на 4000 км пробега. Стук становится все громче, брякание появляется даже от малейших неровностях дороги. Сверчки, так называемые, в торпеде завелись. Вдогонку, начала скрипеть заслонка переключения воздуха в печке.

Оба бампера имеют зазоры в пару миллиметров в углах крепления. Просто засада какая-то, что ни неделя, то новая проблема. А отец тоже Себриум захотел, вот пригнали пару дней назад. Выявили, что задний замок не всегда закрывается, а в остальном, батя в восторге, его все устраивает. До Себриума он ездил на Солано.

Внешний вид, комфортный салон, просторный багажник.

Сборка, качество, подвеска.

Отзыв о Lifan Cebrium, МКПП (2014 г.в., 9000 км)


Мой опыт за Лифан Себриум всего 8 месяцев. За это время проехал 9000 км. Машина принадлежит фирме Такси Лидер г.Самара. Машину выдали почти с нулевым пробегом. Сразу о неприятном моменте – запах, первую неделю реально пахло пластиком, некоторые прямо балдеют от нового запаха машин, я не из этих. Очень был рад, когда наконец-то он выветрился.

Привыкал к машине недолго, она удобная в управлении, но с особенностями по переключению, ручник легко идет, в салоне все сделано без резких углов, приятно глазу.

Мне досталась машина со скрипящем ремнем, когда пассажир пристегнут. Пришлось самому регулировать двери, ну ничего, справился. Удобные сиденья, высокая посадка, я почти сутки провожу в машине, но спина не болит, кресла удобны и в разложенном положении, есть и поясничный подпор, на удивление поясница не болела. Чтобы машина поворачивала, нужно прикладывать силу, немного напрягало поначалу, сейчас не замечаю. Тормоза классные, очень легко с ними. Кондиционер средний, по трассе работает лучше.

Поломок не было, поэтому об этой стороне медали сказать нечего.

В целом машину оцениваю на 4 с плюсом, учитывая цену и пока небольшой пробег.

Удобный в управлении, удобные сиденья, хорошие тормоза, цена.

Руль нужно выкручивать, средняя сборка.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 800 км)


Всего как неделю за рулем Лифана Себриума, обвыкаюсь пока и хочу поделиться первым впечатлением. Недочеты есть, но в целом, мнение положительное.

По мне, так подвеска слишком жесткая, сборка некачественная, например - стекло приборной панели скрипит. В большинстве случаев, срабатывает центральный замок, потому что заедает кнопка открывания дверей на водительской двери. Из-за того, что кнопки фиксаторов не функционируют, не удается снять задние подголовники. Вроде, все замечания на сей момент.

Достойно звучит штатная магнитола, на твердую четверку. На момент обкатки расход бензина при смешанном цикле, 8 л, что считаю неплохим показателем.

Расход топлива, дизайн, большой багажник, хорошие динамики.

Сборка, жесткая подвеска.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 2800 км)


Дизайн салона Cebrium напоминает мне последний выпуск Хонды Аккорд. Сами посудите - такой же дисплей, аналогичное расположение кнопок, панель приборов - двухуровневая.

Пока китаец со мной два с половиной месяца только, но могу сделать уже первые выводы. За это время несколько раз совершал вылазку на природу, дважды пришлось проехать 1300 километров не вылезая из-за руля, ни спина, ни ноги не устали.

Нравится запах новой машины, без примеси специфического запаха пластика или других деталей. Я бы сказал, машина не просто приятная на вид, а даже респектабельная. Цена - вообще восторг для такой техники. Мой базовый вариант обошелся мне в 550000 рубликов.

Удобство, эргономика, дизайн, простор, цена.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3600 км)


Дилер у нас продает Cebrium исключительно с максимальной комплектацией, которых два варианта - Comfort и Luxury. Недавно купил эту модель за 600000 рублей. По большому счету, недостатков у авто нет.

Одно настораживает - постукивание рейки, собираюсь к дилеру обратиться. Все остальное нам нравится. В машине завидное разнообразие опций, к примеру, электрорегулировка сидений, кнопки на руле, датчики парковки, климат-контроль, подогрев зеркал, стекол и сидений. Сиденья, к слову, кожаные. На самом деле, такую комплектацию за такие деньги могут забабахать лишь китайцы.

Великолепная комплектация, комфорт, удобство управления.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 6200 км)


Ну, что могу сказать, глядя на свою новенькую тачку - китайцы продвинулись не слабо вперед в области автопрома. В машину влюбился с первого взгляда. Каждый день, в течении уже четырех месяцев я сам себе придумываю дела, для которых нужно добираться на противоположный конец города, лишь бы подольше побыть за рулем.

Ей-богу, еще бы немножко и машина могла бы потягаться с автомобилями бизнес-класса. Ни шума, ни грохота, эргономика высший класс. Перед этим я владел Lifan X60, который выгодно выменял в салоне на этот шикарный седан. По-моему, Cebrium значительно лучше, к примеру, Geely Emgrand. В общем, сказать, что я доволен - ничего не сказать! На данный момент для меня кроме Lifan Cebrium машин вообще не существует, так она мне понравилась!

Пока не обнаружил.

Отзыв о Lifan Cebrium, 1.8 л, МКПП (2014 г.в., 3000 км)


Купил авто месяц назад. За это время накатал 3000 км. После 2000 км сделал первое ТО. В принципе, не жалею, что взял Cebrium, пока только две претензии у меня к нему. А так, машина вполне заслуживающая внимания, что по внешнему виду, что по цене. За такую стоимость просто отличная комплектация, салон просторный и удобный, багажник вместительный. Для автолюбителей среднего класса - идеальный вариант.

Огромный салон, огромный багажник, презентабельный внешний вид.

Движок никак не раскатать. Х60 с таким же мотором просто улет. После 3 тысяч оборотов мотор раскручивается нехотя, а после 4,5 тыс.об/мин. , как пинок кто дает. Слишком низкая посадка, постоянно цепляю защитой и порогами.

Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г.

Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г.

Главное достоинство этого авто - соотношение цена/оснащение/качество. Альтернатив нет, только б/у. Однозначно лучше АвтоВАЗа, Логана, Нексии, Лачетти, да и, наверное, Соляриса с Рио. По наружным габаритам - Ниссан Максима, только выше. Отъездил почти год. Впечатления по большей части положительные, но ведь и идеальных авто не бывает. Расход топлива зависит от манеры езды - если ездить спокойно, то вполне можно уложиться в паспортные данные (хотя и с трудом).
За 30 тыс. пробега проблем не было. За исключением небольших "косяков" официалов - на ТО-2 (на 10 тыс.) при замене масла не затянули сливную пробку, хорошо что обошлось.

Плюсы
Симпатичный как внутри, так и снаружи.
Просторный салон.
Классная штатная музыка.
Неплохая комплектация - даже в базе много опций.
Главное достоинство - соотношение цена/оснащение/качество.

Минусы
"Длинное" сцепление, надо привыкать.
Качество обслуживания у официалов.
Нет подогрева пассажирского сидения.
Шумка не очень.
Родная резина дубоватая.

Советы будущим владельцам:
1. Обязательно нужно снять хромированную накладку с крышки багажника и проклеить с обратной стороны двусторонним скотчем, можно еще с обратной стороны обработать мовилем. В противном случае велика вероятность того, что под этой накладкой протрется краска и вылезет ржавчина (что и случилось на моем авто). Кстати, этой "болезнью" страдают многие авто (у товарища Камри - то же самое).
2. Антикор делать обязательно - с завода все скрытые полости сухие!
3. Желательно поставить дополнительный уплотнитель капота (как на Тойоте - по всей ширине капота, в том числе над фарами), иначе под капотом грязновато.
4. Если есть лишние деньги и желание - можно сделать дополнительную шумку.
5. Кому не нужен автозапуск - есть вполне пристойная родная сигнализация с сиреной (установлена в багажнике), доводчиком стекол и открыванием багажника с кнопки на ключе.
6. Родная резина дубоватая - желательно поменять на что-то более мягкое.
7. С "родными" ковриками салона надо что-то придумывать - "ездят" по ковролину, приходится постоянно поправлять. Пробовал приклеить к коврику "липучку" - отрывается, крепил степлером - разгибает скрепки.

Андрей Пермь, Россия
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г., 128 л.с., механика, Пробег: 30,000 км Орфография и пунктуация автора сохранены

Выбирая легковой автомобиль, многие водители часто ведутся на притягательный внешний вид той или иной модели, совершенно не зная, какими особенностями она обладает. Лифан Себриум, появившийся не так давно на мировом рынке, привлек к себе внимание благодаря солидному экстерьеру и интересному внутреннему оснащению. Разберемся, какие особенности скрывает модель и нужно ли приобретать его для личного пользования.

О модели

Экстерьер


Второе поколение 720 модели получило лишь незначительные изменения. Например, обычная головная оптика была заменена на светодиодную, решетка радиатора приобрела современную форму с хромированными проставками и фирменным логотипом производителя. Передний бампер получил более изящный свес, а колесные арки стали гораздо мощнее. Нововведения коснулись только передней части модели, корма машины осталась прежней.

Благодаря фейслифтингу производители сумели возродить былой интерес к Себриуму.

Салон



Пространства для ног переднего и задних пассажиров более чем достаточно для комфортных поездок. Сиденья оборудованы специальной поясничной поддержкой. На широком заднем диване с удобством могут разместиться три взрослых человека. При этом потолок седана расположен на большом расстоянии от головы, так что ударяться на больших кочках никто не будет. Водительское кресло регулируется во всех направлениях, что позволяет ощутить удобство выбранной модели людям с любой комплектацией тела.


Пространства для ног задних пассажиров

Конструкция и управление


Гидроусилитель руля позволяет плавно управлять автомобилем и практически сразу реагирует на действия водителя. Автовладельцы отмечают наличие небольшого люфта, но в целом приспособиться к такому управлению можно достаточно быстро. Сам Себриум хорошо держит дорогу, не ловит колею и уверенно идет на обгон.

Модификации двигателей


Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной вами комплектации кузов седана будет иметь фиксированные размеры:

ПараметрI поколениеII поколение
Длина, мм4 7004 705
Ширина, мм1 7651 780
Высота, мм1 4901 500

Как видно из таблицы, первое поколение немного уступает по габаритам, но в целом обе версии выглядят более чем внушительно.

Дополнительные технические характеристики приведены в таблице ниже:

ПараметрПоказатель
Объем топливного бака, литров55
Разгон до 100 км/час13,80
Расход бензина в городе, литров10,00
Расход бензина на трассе, литров6,60
Максимальная скорость, км/час180,00
Колесная база, мм2 700
Масса, кг1 340
Объем багажника, литров620

Комплектации

  • кожаной обивкой салона,
  • электроприводом водительского сиденья,
  • электроподогревом передних сидений,
  • центральным замком,
  • четырьмя электростеклоподъемниками,
  • передними подушками безопасности,
  • системами ABS, EBD,
  • задними парктрониками,
  • кондиционером.

Комплектация Лакшери отличалась от базовой наличием мультифункционального руля, климат-контроля, системой навигации, полноценной мультимедийной системой.

Цены на Себриум


Второе поколение Лифана в скором времени должно порадовать отечественный рынок. Эксперты полагают, что цена базовой версии седана будет начинаться с отметки в 850-900 тысяч рублей. Версия с вариатором не будет превышать 1 200 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.

Конкуренция

Несмотря на то, что модель зашла на рынок довольно эффектно, за спрос ей тоже пришлось побороться. Основную конкуренцию ей составили три модели. Поговорим о каждой отдельно.

FAW Boston B50

Geely Emgrand EC7

Chery M11 Sedan

Отзывы автовладельцев

Приобретала LIFAN Cebrium в ноябре 2014 года. Первый год автомобиль меня радовал: резво разгонялся, быстро отогревался в холодную погоду, мягко ездил. Но счастье было не долгим: в 2015 на кузове появилась коррозия, чтобы ее предотвратить, пришлось экстренно проводить дополнительную обработку лакокрасочного покрытия. Подвеска тоже быстро ушаталась, хоть машина и не ездила по бездорожью. Из-за этого я не могу посоветовать первое поколение Себриума кому-то из автолюбителей. Продала машину быстро: спасибо ее презентабельной внешности. Возможно у рестайлинговой версии более надежная конструкция, но от моей машины осталось только негативное впечатление.

Оксана, 48 лет, г. Нижнекамск

Все хорошо в этом автомобиле, кроме головной оптики. В темное время суток ехать на нем достаточно сложно: лампы светят куда угодно, только не на проезжую часть. Заменил штатные фары на светодиодные, сталь чуть лучше, но до совершенства далеко. Из плюсов стоит отметить солидный внешний вид автомобиля и надежный силовой агрегат. За 150 тысяч пробега проблем с ним еще не было. Тех обслуживание у официальных представителей дорогое, выходило тысяч в 20. Но зато в Себриуме много дополнительных опций: 6 подушек безопасности, мощная аудиосистема, климат-контроль, мультифункциональный руль, парктроник с дисплеем. В общем, в нем есть все, что необходимо для комфортных поездок. Рекомендую к приобретению!

Евгений, 32 года, г. Москва

Подведем итоги


Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.

Читайте также: