Лифан х60 комплектация комфорт что входит

Обновлено: 03.07.2024

Лифан х60 комплектация комфорт что входит










  1. Главная →
  2. Lifan →
  3. X60 FL
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Галерея
  • Отзывы владельцев
Параметры 1.8 5МТ (128 л.с.) 1.8 CVT (128 л.с.)
Длина, мм 4405 4405
Ширина, мм 1790 1790
Высота, мм 1690 1690
Колесная база, мм 2600 2600
Передняя колея колес, мм 1515 1515
Задняя колея колес, мм 1502 1502
Передний свес, мм 830 830
Задний свес, мм 895 895
Диаметр разворота, м 5.4 5.4
Минимальный объем багажного отделения, л 405 405
Объем топливного бака, л 55 55
Передние тормоза (тип, размер) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер) Дисковые Дисковые
Передняя подвеска McPherson McPherson
Задняя подвеска Независимая трёхрычажная Независимая трёхрычажная
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя, л 1.8 1.8
Рабочий объем двигателя, см3 1794 1794
Коробка передач Механическая Вариатор
Количество передач 5
Тип привода Передний Передний
Мощность, л.с. 128 128
Смешанный расход топлива, л/100 км 7.6 7.6
Максимальная скорость, кмч 170 170
Дорожный просвет, мм 179 179
Снаряженная масса (с водителем), кг 1405 1425
Максимальная масса, кг 1705 1725

Нас уже выбрало более 1000 покупателей

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Розыгрыш подарков при покупке Lifan X60 FL в кредит

Барабан

Узнайте подробности акции

До конца акции осталось:

Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.

Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.

Узнайте о кредитовании Lifan X60 FL

Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.


Lifan X60 FL в кредит со скидкой до 62 000 руб.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Лифан Х60 2020 – новый кроссовер с современный системами безопасности


Лифан Х60 2020

Рестайлинговый Лифан Х60 2020 не претендовал на новый кузов, но на фото можно заметить преображение оптики. Комплектации и цены выверены между собой. Технические характеристики оставляют модель в списке городских.

Технические характеристики

Техническая база строится на независимой подвеске типа МакФерсон на передней части и трехрычажной системе со стабилизатором поперечной устойчивости на задней части. Передние тормоза вентилируются. Вкруг установлены дисковые системы оттормаживания. Усилитель рулевого колеса гидравилический, а привод распределяется только на передние колеса.


Размеры авто:

  • длина – 4,33-4,4 метра;
  • ширина – 1,79 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.


Радиус разворота составляет 5,4 метра. Клиренс приемлемый, но назвать 17,9 сантиметра максимально проходимыми не получится. Багажное отделение достигло 405 литров при стандартном положении кресел. Сложение второго ряда увеличивает объем груза до 1 638 литров. В снаряженном виде масса составит 1 330 килограмм.


Китайский компактный кроссовер не может похвастаться множеством силовых агрегатов. На российский рынок доехала единственная модификация с четырехцилиндровым мотором на 1,8 литра. Атмосферный агрегат получил настраиваемые фазы газораспределения VVT-I, что позволяет выдать 128 л.с. и 162 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор механическая коробка или вариатор. Несмотря на вариативность трансмиссии, динамические характеристики остаются прежними – разгон до «сотни» осуществляется за 14,5 секунды, а предельная скорость достигает 170 километров в час. Исходя из технической документации, расход в смешанном цикле достигает 8,2 литра. Топливный бак – 55 литров.


Несмотря на скромный ценник, производитель заботится о безопасности путем установки современных систем, доказавших свою эффективность на краш-тестах. Пара подушек безопасности достаются передним пассажирам, детские кресла фиксируются специальными креплениями. Стандартные системы АБС и распределение тормозных усилий также присуствуют в списке. Помимо этого с возрастанием комплектаций появляются парктроники, автоматическая разблокировка дверей, датчик света. ЭРА-ГЛОНАСС не потребует доплаты за установку.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, обьем в литрах1.79
Клиренс, см17.9
Длинна, мм4405
Ширина, мм1790
Высота, мм1690
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см260
Вес автомобиля, кг1405
Мощность двигателя, л.с.128
Крутящий момент двигателя, Н×м162
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж


Стильный Lifan X60 2020 выглядит стремительно и спортивно. Оценить его технические характеристики уже можно в официальных салонах, которые предоставляют различные льготы и скидки для покупки новинки.

Комплектации и цены

Basic


Начальная комплектация Basic предлагается за 769 900 рублей. Вариантов выбора трансмиссии нет – только механическая коробка. Для начальной версии предусмотрены стальные диски диаметром 17 дюймов. В список оснащения входят:

  • галогеновые фары;
  • задние противотуманки;
  • LED ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и дворник на заднем стекле;
  • тканевый салон;
  • кожаный подлокотник;
  • настройка положения передних кресел в 4 направлениях;
  • раздельные подлокотники;
  • карманы в спинках первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • электроподъемники на всех дверях;
  • пакет курильщика.

Салон получил скромные возможности. Из развлечений: радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика, антенна, USB, AUX. Иммобилайзер не предусмотрен, за охрану отвечает только штатная «сигналка». Неполноразмерная запаска «ложится» в нишу, предусмотренную в багажнике.

Standart


Расширенная комплектация Standart за 849 900 рублей позволяет расширить функциональный список, но сохраняет технические возможности. За эти деньги можно дополнительно получить:

  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • подогрев сиденья водителя.

Comfort

За 889 900 рублей можно купить версию Comfort с механической коробкой передач. Вариатор повышает ценник до 949 900 рублей. Производитель устанавливает алюминиевые диски, обогрев наружных зеркал. Стилистически правильное решение – покрытие ручек дверей хромом. В салоне также заметны улучшения: тканевая обивка сменяется кожей. Пассажирское сиденье получает обогрев. На корме устанавливаются датчики заднего парктроника. Акустическая система позволяет установить пару дополнительных динамиков. Бонусом идет защита картера.


Luxury и Luxury+

Версии Luxury и Luxury+ почти идентичны по оснащению. За механическую коробку придется выложить 929 900 и 949 900 рублей, вариатор повысит ценник до 1 009 900 рублей. Флагманские версии могут похвастаться:

  • задними светодиодными фонарями;
  • датчиком света;
  • регулируемым люком;
  • задним спойлером;
  • брызговиками;
  • вертикальной настройкой руля;
  • аудиосистемой на руле;
  • цветным ЖК-монитором;
  • навигацией;
  • камерой заднего вида.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн


Первое исполнение кроссовера не отличалось от многочисленных китайских клонов именитых европейцев и японцев. Лифан Х60 2020 года обзавелся фирменными чертами и освежился:

  • в передней части появился составной бампер с ребром в нижней части. Это позволило улучшить вид, но губительно сказалось на угле съезда. Помимо этого противотуманки перебрались немного выше, а ДХО представили тонкими полосками со светодиодами;
  • профиль приютил раздутые колесные арки с защитными пластиковыми накладками. Корпус зеркал украшен полосками дублера поворотника, а ручки украшены хромированным покрытием. На фото видны рейлинги на крыше;
  • галогеновые фары с уникальным светодиодным рисунком украсили корму. Диоды подсвечивают номерной знак. Нижняя часть представлена с парой трапециевидных патрубков, которые, к сожалению, являются лишь имитацией, так как за отвод выхлопных газов отвечает единственная труба, спрятанная под бампером.


Салон получил массивную приборную панель, индикаторы топлива, антифриза, циферблаты тахометра и электронного спидометра. В центре разместили мультимедийную систему, доступную только для флагманов. Салон представлен как в тканевом исполнении, так и с кожаной обивкой.

Конкуренты


Яркий и современный Lifan X60 2020 вынужден соперничать со множеством одноклассников, в связи с высокой популярностью формата.

Конкуренты:















Видео тест-драйв

Автомобиль отлично покупается, хотя если разбирать техническую часть в нем много минусов, но всего этого функционала достаточно для городской езды. Все любят кроссоверы за удобство, поэтому низкий ценник сыграл на руку продажам, например, за 2018 год продано больше 4 тысяч таких автомобилей – неплохой показатель для китайского производителя в российских реалиях.

Содержание:

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась полностью, многие сходятся во мнение, что машину нужно отнести ко второму поколению. В действительности если изучать детально, окажется что изменения минимальны, но внешность меняют кардинально.

Морда Лифана Х60

Спереди установили другой формы головную лизнзованную оптику Hawk-Eye, соединяющуюся с горизонтальной перегородкой решетки радиатора. На перегородке красуется хромированная надпить «LIFAN», завышающая уровень кроссовера. Большой бампер также сильно детализирован, наверху находятся круглые углубленные ПТФ, а ниже на пластиковых накладках диодные линии ДХО. Передняя часть – сильная сторона.

Сильная сторона боковой части в раздутии колесных арок, в которых находятся 17-дюймовые колеса. Чтобы подчеркнуть якобы проходимость, арки защищены пластиковой накладкой. Хорошо смотрится сильно углубленная линии, пересекающая дверные ручки. Есть претензия к стеклам – стекла самих дверей имеют окрашенную в цвет кузова окантовку или хром, задний треугольник же с черной окантовкой. Если присмотреться – сильно выделяется.

Задняя часть кроссовера Лифан Х60 смотрится новыми фонарями, стыкованными с краями огромной крышки багажника. Наверху крышки массивное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Ручку традиционно украсили хромированной вставкой. Приятно выполнен бампер с его массивной пластиковой частью, с декоративным диффузором и внедренными двумя патрубками выхлопной системы. По факту это насадки, выхлопная труба находится за ними.

Задняя часть

Размеры изменились только длиной:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 179 мм.

Интерьер

Фото салона

Внутри удивлений намного меньше, что сказывается ценой. Для получения низкой цены производителем использованы максимально простые материалы. Нужно постараться чтобы найти мягкий пластик, вместо кожи кожзаменитель на креслах и подлокотниках. Сборка на удивление неплохая.

По желанию покупателя меняют цвет обшивки кожзаменителя:

  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • красный;
  • бежевый.

Первая претензия к обшивке двери – ее размеры меньше чем должны быть, поэтому изнутри виднеется голый металл. Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда делали это.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, за которым скрывается простая, интересная панель приборов. Приборка оснащена аналоговым тахометром, в центр которого установлен монитор, отображающий текущую скорость. По бокам стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль минимальна – под монитором с текущим временем вставлен дисплей мультимедии. Она простого функционала и часто отказывается читать некоторые форматы, но радует наличие навигации при установке SD флешки с загруженной картой. Ниже находится стильный блок кондиционера, особенно красиво смотрится центральная шайба регулировки температуры, режим которой светится на шайбе – красиво.

На тоннеле самые основные удобства – подстаканники, подлокотник и ниши для мелочей.

Багажник рестайлинга

Багажник неплох, конечно это не лучший показатель в классе – 405 литров объема. Задние сиденья можно откинуть для длинного груза. Под полом расположена полноразмерная запаска.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 128 л.с. 162 H*m 14,7 сек. 170 км/ч 4
Подробнее

Двигатель

В пару двигателю идет 5-ступенчатая механика, либо вариатор, от которого следует отказаться. Динамика слабоватая – 14,7 секунды, а вариатор и того хуже. Паспортный расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 литрам, по факту в городе уходит под 9-10 литров.

Кроссовер стоит на независимой подвеске Макферсон спереди, а сзади установлена трехрычажная конструкция. Подвеска жестковатая, но хода у нее неплохие. К сожалению полного привода здесь не будет, поэтому о бездорожье забываем, особенно с вариатором. Вариатор на бездорожье сразу перегревается, вставая в обшивку. Тормозная система дисковая с помощниками ABS+EBD.

Надежность дорестайла Лифан Х60 оказалось хорошей, моторы неприхотливы, а вариатор проблемный. Вообще на всех автомобилях вариаторы никогда не ходили много.

Фото белого Lifan X60

Цены и комплектации

Комплектация Цена
Basic 769 900 ₽
Standard 849 900 ₽
Comfort 889 900 ₽
Luxury 929 900 ₽
Luxury+ 949 900 ₽

Китацы предлагают покупателю 5 комплектаций разного оснащения. Весь список и цены указаны в таблице выше, перейдем в оснащение базы и топа. Минимальная версия «Basic» стоит 739 900 рублей, оснащаясь:

  • механической КПП;
  • двумя подушками безопасности;
  • ABS;
  • тканевой обшивкой;
  • полным электропакетом;
  • гидроусилителем;
  • обычной аудиосистемой на 4 динамика.

За максимальную комплектацию «Luxury+» нужно заплатить 979 900 рублей, если берете топ на вариаторе. В добавок базе добавляется:

  • обшивка кожзаменителем;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа с навигацией;
  • люк;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • ПТФ;
  • кондиционер.

Как показывает статистика независимых компаний, марка Lifan становится все популярней среди недорогих автомобилей в России. Пользуясь данной ситуацией, производитель все больше стал поставлять новых автомобилей в РФ. Одной из последних новинок считается кроссовер Lifan X60 2018.

По словам производителя, существует всего одна генерация китайского кроссовера Lifan X60, но при этом есть два рестайлинга. На самом деле, даже неопытный водитель скажет, что автомобили разные, поэтому многие автовладельцы говорят о генерации кроссовера Lifan X60 2018. Рассмотрим характеристики кроссовера, его внешний вид и салон.

Экстерьер Lifan X60 2018

В сравнении с предыдущей моделью, новый Lifan X60 2018 существенно отличается. На решетке радиатора появилась широкая планка, которая тянется на всю ширину решетки, тем самым соединяя переднюю оптику. Еще одно отличие, это большие хромированные буквы Lifan, на этой же планке. Нижняя часть решетки украшена V-образной линией, а заднюю часть украшает черная сетчатая вставка.

Существенные изменения получила передняя оптика кроссовера. Производитель называет её Hawk-Eye (соколиный глаз). За счет увеличенного обзора, оптика выполняет свою задачу на все 120%, а необычное оформление сыграло свою позитивную роль. Строгость передней оптике Lifan X60 2018 придает необычная форма и стиль. Дизайнеры разделили оптику на три основных сектора. Центральная часть отвечает за дальний свет, часть к решетке радиатора – за ближний свет, а боковая – за указатели поворотов.

Самым необычным сделали светодиодные дневные ходовые огни, часть расположили по периметру оптики, а еще одни DRL в нижней части бампера. Еще одно отличие нового Lifan X60 2018 от предыдущей модели – это круглые противотуманки. Инженеры специально подняли их вверх, чтоб минимизировать повреждения и улучшить обзор. Самый низ переднего бампера Lifan X60 2018 украшает дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой, по сторонам дополнительные прямоугольные отверстия, с черной пластиковой окантовкой.

Вслед за передними деталями кроссовера, изменился капот и ветровое стекло Lifan X60 2018. Капот обрел грозные формы с выделенными линиями от решетки радиатора до передних стоек. Ветровое стекло кроссовера зависит от комплектации, в базе оно обычное, а вот в максимальной комплектации Lifan X60 2018 по периметру стекла установлен подогрев.

Сбоку кроссовер Lifan X60 2018 получил меньше изменений, нежели спереди. На передних крыльях отчетливо видно выгнутые линии арок колес, которые тянутся от переднего бампера. Аналогичный выступ есть и на задних арках кроссовера. Дверные ручки стандартные, но в зависимости от комплектации Lifan X60 2018 могут быть окрашены под цвет кузова или хромированы. Боковые зеркала заднего вида выросли в размерах и получились широкими. За счет этого водитель получил не только хороших обзор, но и безопасность.

По стандарту корпус боковых зеркал окрашен в два цвета, черный и белый. Начиная с базовой комплектации кроссовера Lifan X60 2018, инженеры установили светодиодные повторители поворотов, электроподстройку и автоматическое складывание. За дополнительную плату или в максимальной комплектации зеркала обзаведутся подогревом. Чтоб подчеркнуть стиль кроссовера Lifan X60 2018, по контуру стекол дизайнеры сделали хромированную окантовку, а так же хромированные накладки центральных стоек.

Размеры обновленного кроссовера Lifan X60 2018 стандартные:

    длина кроссовера – 4405 мм;

Задняя часть Lifan X60 2018 получила свои изменения, в частности задние стопы стали выразительными с четко разделенными секторами. Если не учитывать геометрию стопов, то по дизайну задняя часть напоминает предпоследнее поколение Volvo XC90. Заднее стекло кроссовера дизайнеры сделали на всю ширину крышки багажника. Это позволяет отдельно открывать стекло от крышки или же все вместе. Самый верх багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Торец крышки багажника Lifan X60 2018 получил свои украшения. Ниже стеклоочистителя расположили шильдики кроссовера, широкую хромированную вставку и выемку под номерные знаки. Задний бампер кроссовера Lifan X60 2018 средний по размерам. Самый низ отведен под черную пластиковую защиту и серебристый диффузор. Здесь же расположили наконечники выхлопной системы и галогенные противотуманки. В отличии от предыдущей версии кроссовера, задняя часть нового Lifan X60 2018 приподнята, что сказалось на проходимости кроссовера.

Расцветка кузова нового Lifan X60 2018 выдержана и представлена в оттенках (все оттенки металлик):

Меньше всего изменений получила крыша кроссовера Lifan X60 2018. В базовой комплектации она сплошная с рейлингами для крепежа дополнительного багажника, в топовых вариантах добавлен люк с электроприводом. Покупателю так же предлагают на выбор установить обычную антенну или в виде акульего плавника за дополнительную плату.

Внешний вид обновленного кроссовера Lifan X60 2018 пошел на пользу. Как показывает статистика среди китайских автомобилей, данная марка вышла в лидеры и держит уверенную позицию. По отзывам покупателей, больше всего привлекает сочетание новой оптики, решетки радиатора и DRL, они одновременно привлекают и создают грозный стиль кроссоверу.

Салон кроссовера Lifan X60 2018

Садясь в салон Lifan X60 2018, не сразу скажешь, что это китайский автомобиль. Дизайнеры постарались его сделать максимально современным и при этом, не выходя за рамки бюджета. Можно сказать, просто и со вкусом, установив самые необходимые системы для комфорта и безопасности. На приподнятой центральной части передней панели выделяется сенсорный дисплей мультимедийной системы. Выше расположили два прямоугольных воздуховода и небольшой монохромный дисплей часов.

Сразу стоит отметить, по стандарту в салоне Lifan X60 2018 не предусмотрены пепельницы, за дополнительную плату производитель предлагает установить пакет курильщика, добавив пепельницы для первого и второго ряда пассажиров. Под дисплеем мультимедийки дизайнеры расположили панель управления аудиосистемой на 6 динамиков и кондиционером (климат-контролем). Еще ниже подзарядку от 12V, USB, управление подогревом сидений, открытие багажника и AUX вход.

Между передними сиденьями кроссовера Lifan X60 2018 расположен рычаг кпп (механика или автоматика), механический ручник и стильный подлокотник. В последнем дизайнеры сделали несколько отсеков, для хранения вещей разного размера. Позади подлокотника расположили дополнительные USB порт и розетку 12V подзарядки для подзарядки.

Передние сиденья кроссовера Lifan X60 2018 современные, удобные, но без лишних дополнений. Небольшая боковая поддержка и удобная посадка, подголовники отделены и могут регулироваться только по высоте. Сиденье водителя и пассажира в базовом наборе можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики, в топовых комплектациях Lifan X60 2018 механику заменят на электропривод, добавив регулировку водительского сиденья по высоте и обогрев передних сидений.Задний ряд сидений Lifan X60 2018 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, для каждого установлен свой подголовник. Не сказать, что второй ряд сидений комфортный и отличается чем-то особым, скорей даже жестковатый, с грубыми формами. Что касается обшивки интерьера, то многое зависит от комплектации Lifan X60 2018. Базовые варианты кроссовера Lifan X60 2018 обшиты качественной тканью серого или черного цвета. Более дорогие комплектации обретут кожаную отделку интерьера, по расцветке доступны:

Помимо однотонной расцветки салона Lifan X60 2018, кожаную обшивку можно сочетать в двух оттенках. Пример тому черно-бордовый вариант или черно бежевый. В отличии от других кроссоверов и автомобилей, обшивка салона выделяется тем, что помимо смены оттенка сидений, меняется расцветка дверных накладок и потолка. Кроссовер Lifan X60 2018 хоть и не сильно дорогой, но переднюю панель дизайнеры так же обшили кожей или выполнили с мягкого пластика, что придает дополнительный стиль и роскошь. Под дизайн интерьера подбирается прострочка по цвету и узору.

Отдельное внимание стоит обратить на водительское место Lifan X60 2018. Панель приборов обшита качественным материалом и сделана с мягкого пластика. Центральную часть приборки отвели под механических тахометр, внутри расположили цифровой спидометр с белым циферблатом. Слева и справа расположили датчики уровня топлива и температуры двигателя, а так же индикаторы разных систем кроссовера.

Технические характеристики Lifan X60 2018

Характеристики нового кроссовера Lifan X60 2018 скудные. На выбор покупателю доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра. Мощность агрегата – 128 лошадок, максимальный крутящий момент – 162 Нм. Как и в предыдущих агрегатах других моделей, двигатель Lifan X60 2018 рассчитан на 4 цилиндра с рядным расположением и на 16 клапанов.

Для передачи крутящего момента на колеса Lifan X60 2018 можно установить 5-ти ступенчатую механику или CVT автоматическую коробку передач. Несмотря на то, что автомобиль относят к классу кроссоверов, привод только передний, полноприводный вариант не предусмотрен заводом. В таком варианте максимальная скорость Lifan X60 2018 составляет 170 км/час, средний расход топлива 7,6 литра. Снаряженный вес кроссовера от 1405 кг до 1425 кг, полный вес 1705 – 1725 кг в зависимости от комплектации.

Что касается подвески, то спереди установлена McPherson, позади независимая трехрычажная. Тормозная система Lifan X60 2018 так же особо нечем не отличается, спереди дисковые вентилируемые тормоза, позади обычные дисковые. Объем топливного бака – 55 литров, при этом по паспортным данным кроссовер лучше работает не ниже АИ95.

Безопасность Lifan X60 2018

Говоря о китайских автомобилях, многие сразу скажут, что их безопасность оставлять ожидать лучшего. Инженеры Lifan X60 2018 решили изменить эту теорию и максимально доработали новый кроссовер. Доработан кузов, за счет использования высокопрочной низколегированной стали, двери кроссовера усилены за счет дополнительных ребер жесткости, такие же ребра установлены на крыше автомобиля и по контуру багажного отсека.

В набор максимальной комплектации Lifan X60 2018 входят:

    передние подушки безопасности;

Помимо наведенного перечня безопасности Lifan X60 2018, производитель предлагает установить целый перечень дополнений за отдельную плату. В список входят разнообразные боковые пороги, с подсветкой или без, хромированная накладка на решетку радиатора из горизонтальных планок, передняя и задняя защита бампера, резиновые коврики в багажник и салон кроссовера, а так же разнообразные подкрылки.

Среди дополнительных аксессуаров Lifan X60 2018 можно добавить багажник на крышу кроссовера, амортизаторы для капота кроссовера, дефлекторы окон, капота и разные сумки/брелки с эмблемой компании.

Комплектации и цена Lifan X60 2018

Основная разница между комплектациями китайского кроссовера Lifan X60 2018 будет в коробке передач и только потом идет подбор интерьера и внешнего вида. На сегодня в дилерских центрах России представлено 7 комплектаций кроссовера Lifan X60 2018 от базовой до максимальной.

Первые четыре варианта кроссовера Lifan X60 2018 комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, две последующие только автоматической кпп, а вот максимальную комплектацию Lifan X60 2018 оставят на выбор покупателя.

    комплектация Basic стартует от 739900 рублей;

Как показывают разные данные, новый кроссовер Lifan X60 2018 лидирует, как самый продаваемый китайский автомобиль. Цены на кроссовер не завышены, но вот комплектация разными системами достаточно неплохая. Все же рассчитывать на комфорт Volkswagen или Audi не стоит, но за такие деньги покупатель получит максимально базовый набор всего необходимого.

Видео-обзор кроссовера Lifan X60 2018:

Лифан х60 комплектация комфорт что входит













Мы работаем со всеми ведущими банками, и все они предлагают лучшие условия для наших клиентов.

Подавая заявку в несколько банков вы увеличиваете шанс на одобрение кредита.
















Нам доверяют

Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)


Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)


Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)


Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)


Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

Автосалон ФЬЮЖН АВТО (Краснодар)

г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 321/2

Ежедневно
с 9:00 до 21:00

г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 321/2

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Оставьте заявку!

Оставьте заявку и получите скидку
25 000₽ на покупку авто в кредит

Заполните заявку
и получите предложение



Спасибо!
Ваша заявка успешно принята

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Режим работы: Ежедневно: с 9:00 до 21:00

Оставьте Ваши контактные данные, и мы предложим гарантированную цену

В КРЕДИТ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Оставьте Ваши контактные данные, и мы предложим гарантированную цену

-->

ОСТАЛОСЬ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ

ПО ЦЕНАМ 2020 ГОДА!

В КРЕДИТ ДЕШЕВЛЕ!

Оставьте Ваши контактные данные, и мы предложим гарантированную цену Наше предложение станет решающим!

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Читайте также: