Лифан х60 зеркала складываются или нет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Lifan х60: китайский «паркет»

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный — в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.

Lifan х60

Lifan х60 — машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».

Lifan х60

Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя — независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь — а приятно.

IMG_5037 copy

Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.

Lifan х60

Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.

Lifan х60

Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона — выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков, подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.

Lifan х60

Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях — LX и ЕХ. Первая — базовая — включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.

Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.

Lifan х60

Собственная масса кроссовера — 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.

Lifan х60

Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.

Lifan х60

Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол» — и на апексе мотор начинает затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение — его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.

Lifan х60

С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента — Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.

С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это — большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Отзыв: Автомобиль Lifan X60 кроссовер - Наслаждаюсь каждым километром

Долго я себя мучила в поисках нового автомобиля, перерыла весь интернет, обзвонила десятки дилеров. Всю жизнь мечтала о большой машине, но осознавала что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехала в Питер согласовав с несколькими дилерами время тест-драйва на приглянувшихся машинах.
Побывав в 2-х салонах, поехала в третий, что бы опробовать еще 2 машины и наконец определиться с выбором, перепутав номера домов свернула не туда куда надо, а к автосалону Ориент, ну думаю посмотрю, раз уж я здесь. В глаза сразу бросился красавчик Lifan Х60, практически копия Toyota RAV4, пока я его тщательно осматривала, менеджер рассказывал про ходовые характеристики, интерьер и экстерьер, я его конечно слушала, но как завороженная ничего не понимала. Пришла в себя я только после 20 минутного тест-драйва по городу, вышла из машины, четко определившись с выбором.

У Lifan Х60 4 комплектации: Basic совсем пустая, даже автомагнитолы нет. Comfort и Luxury конечно самые навороченные с кожаной обивкой салона и другими наворотами, но мне по карману стала только Standart.
Езжу я на нем всего то 3 месяца, но наслаждаюсь каждым километром.

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

Передние прожекторные фары отлично освещают в темное время суток

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

довольно внушительный багажник объемом 500л, оборудованный шторой, дабы соблюсти приватность))

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

конечно при необходимости задние сидения трансформируются, и можно перевозить даже маленького слоненка:)
Что бы открыть дверцу бензобака, на полу у двери водительского сиденья расположена кнопочка (мелочь, а приятно)

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

Очень порадовала подсветка замка зажигания, в темноте сразу видно куда ключик вставлять

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

спидометр - вообще прелесть - четко не присматриваясь видно скорость движения, а эта малюсенькая машинка внизу показывает какая дверь открыта и издает предупреждающие звуки

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

блокировка и разблокировка дверей, регулировка зеркал, фар находятся удобно расположены слева

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

все 4 стеклоподъемника с возможностью блокировки

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

руль имеет регулировку по высоте, имеет приятную текстуру

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

время, температура воздуха за бортом, предупреждалки о пристегивании просто незаменимы)

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

салон какой то бесконечный))))

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

сзади вообще можно потеряться:)

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

душу радует и магнитола, Китайцы сумасшедшие меломаны, забамбили в Лифанчик аж 6 динамиков, наша семейка обожает громкую музыку

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

зеркало для подружки

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

а эти лопухи - зеркала заднего вида меня вообще повергли в шок.

Автомобиль Lifan X60 кроссовер фото

То что Lifan Х60 китайского производства, меня вообще никак не волнует. Мы сейчас носим китай, пользуемся китаем, едим почти тоже китай:)
Импонирует конечно высота водителя над дорогой, очень хорошо все видно, в темное время суток встречные машины совсем не раздражают. Мягонько переключается коробка передач. При движении не раздражают никакие звуки. У каждого конечно свое понятие "жесткой подвески", но я практически не ощущаю неровности дорог. Много конечно еще могу писать про достоинства этого кроссовера, я довольна своим выбором. хочется ехать и ехать

Былой хит продаж – Lifan X60 на вторичке: попытался выяснить, стоит ли сейчас покупать «китайца» с пробегом

Шутка ли, но данная модель – это, некогда, хит продаж среди китайских автомобилей в России. Марка Лифан достаточно высоко котировалась в России в 2010-х годах и заслужила признание многих наших соотечественников, ну а, кроссовер Х60 – наиболее популярный из представленной линейки автомобилей данного бренда. Если вы сейчас начнете изучать модель на вторичном рынке, то встретите большое количество объявление о ее продаже – машинка, не на словах, пользовалась спросом, да и сейчас к ней присматриваются многие. И вот, мне стало интересно, что же представляет из себя подержанный Лифан Х60. Сейчас вседорожник предлагается по цене от 200 до 600 тысяч рублей. Но стоит ли покупать его? В этом я разбирался ниже.

Lifan X60 просуществовал на сборочном конвейере с 2011 по 2020 годы. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кросс и тот факт, что он производился длительное время, претерпев ряд обновлений, внушает к нему некоторое доверие. Ведь, согласитесь, что многим китайским машинам свойственна конвейерная «жизнь» в несколько лет, после чего их благополучно снимают с производства, что вызывает проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием.

С Х60 ситуация другая и здесь можно, действительно, говорить о том, что Лифан подготовил по-настоящему массовую и долговечную (в плане позиционирования) машину. История коммерческого успеха машины не была легко и первые годы ее предпочитали неохотно. Тем не менее, со временем спрос на автомобиль лишь увеличивался и тому способствовали, также, развитие дилерской сети марки, повышение доступности запчастей, расходников и комплектующих.

Вкупе все это сыграло модели на пользу и сейчас мы имеем большое количество Лифан Х60, выставленных на продажу. Очевидно, что это можно считать коммерческим успехом китайской марки. С другой стороны, цены на машину с пробегом не «кусаются» и многие к Х60 присматриваются. Присмотрелся и я, ибо мне стало интересно, стоит ли игра свеч и насколько разумным может оказаться подобное приобретение.

И знаете, Lifan есть, за что любить. Начать мне бы хотелось с оснащения. В него могут входить такие опции, как противотуманные фонари, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, обогрев передних кресел, четыре электрических стеклоподъемника, датчики парковки, центральный замок с функцией блокировки и так далее.

Далее, что хочется отметить – это салон. Передняя панель по своему оформлению чем-то напоминает Тойоту РАВ4 третьего поколения. С другой стороны, все выполнено довольно органично и гармонично – глаз радуется выпуклому блоку климат-систему, а поверх него может располагаться аудиосистема либо мультимедиа. Приборная комбинация примечательна тем, что внутри тахометра расположился цифровой спидометр, совмещенный с показаниями бортового компьютера - если честно, то подобная схема требует привыкания, ибо в одном месте сосредоточено слишком большое количество информации, к тому же, синий фон подсветки утомляет зрение при длительное езде в темноте.

Но знаете, на подобные огрехи в эргономике быстро закрываешь глаза, ибо качество материалов вполне приемлемое и износу отделка подвержена слабо. Кроме того, в задней части салона достаточно много места и на диване можно расположиться втроем при росте до 185 сантиметров. Объем багажного отсека составляет 405 литров – не слишком много, но если сложить спинки заднего дивана, то можно добиться почти ровного пола и вместительного грузового отделения, которое позволяет транспортировать длинномеры.

В число прочих особенностей входят комфортная подвеска, относительно надежные «атмосферники» 1,6 и 1,8 литра. Правда, моторы требуют своевременного обслуживания, качественного бензина. В недостатки к ним можно записать слабую топливную систему, катушки зажигания, стартер, навесное оборудование и раннее залегание колец. Но в целом, движки жизнеспособные.

А теперь, перейдем к объективным слабым сторонам модели. Итак, чем же может неприятно удивлять Лифан Х60? Во-первых, может неприятно удивить коррозия кузова – подгнивать может, буквально все: от стоек стеклоочистителей до днища кузова.

Во-вторых, трансмиссии не терпят высоких нагрузок, поэтому стиль езды лучше избирать аккуратный и неспешный. В противном случае, под замену попросятся сцепление, кулиса и синхронизаторы. В особо запущенных случаях перебирать придется всю МКПП целиком.

Если говорить о подвеске, то средний срок ее службы составляет около 70-80 тысяч километров. Причем хочу отметить, что амортизаторы и шаровые опоры служат по 40-50 тысяч, тогда как менять втулки стабилизатора, ступичные подшипники придется и того чаще – до 25 тысяч километров.

Электрическая составляющая тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Скажем, в зоне риска – датчики, а также подгнивающие разъемы проводки, да и сама проводка, которая разрушается под воздействием влаги. В результате может доходить, даже, до самовозгорания авто.

Что в итоге? Лифан Х60, может, и был неплохой машинкой, когда пробег у него не достигал еще и 100 000 километров. Однако сейчас с «китайцем» связываться нежелательно. Общая надежность у кроссовера оставляет желать лучшего, равно как и антикоррозионная устойчивость.

А что вы думаете по поводу этого авто? Напишите свое мнение в комментариях.

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Lifan X60 - 2015 - отзыв

Моё первое авто или записки трусливого водителя.

Мой отзыв будет возможно немного сумбурный и неоднозначный. Потому что я хочу рассказать не только про авто, но и поделиться о муках, волнениях и радостях начинающего водителя. Так как это для меня неотделимые друг от друга вещи.

Мне 33 года, стаж вождения на данный момент чуть более 3-х лет. Права получила сама в 20 лет, не покупала. Экзамен сдала с первого раза. Как это у меня получилось до сих пор не понимаю))) Водила первый раз в жизни "копейку". В нашей семье никогда и ни у кого не было авто.

2016 год. Апрель.

Не буду про муки выбора, что купить, какое и где. Мы однозначно хотели новое авто, выбор пал на Lifan x60. Хотели черный, я мечтала о синем. Но в автосалоне был только цвет темная вишня. Сейчас цвет мне очень нравится, в темноте машина смотрится черной, на солнышке глубина вишневого меняется. За дополнительную плату нам сделали шумоизоляцию, поставили сигнализацию, купили подкрылки и бонусом фирменная аптечка.

Проплатили мы заранее, не видя авто, так как брали в другом городе. Сообщая об этом менеджеру по продажам, я в трубку телефона чувствовала его улыбку до ушей и слышала, как он отбивает чечётку) Приехали забирать через несколько дней, в свой выходной. Пригнать попросили своего знакомого за хорошую оплату. Утром поехали на электричке.

Первая встреча.

Когда я впервые увидела мою машину вблизи в автосалоне меня прям замутило, я встала как вкопанная, и говорю "А чего она такая большая?", а мне ". не большая, обычная, ты чего? Иди смотри, тебе же показывают". А я так и стою.

Села в нее, менеджер рассказывает про интерьер, магнитолу, про что и где нажать, а я смотрю и запомнить не могу. Дал завести, так я чуть стартер не сожгла, мне говорят отпускай уже ключ. Повторюсь, у нас никогда не было авто, а училась я 10 лет назад и не помню ничего, дуб дубом. Позже моя неопытность выходила мне боком и давала о себе знать постоянно.

Салон пахнет новым, кожаной курткой и пластиком. Пока оформляли ( а оформляли очень долго, хотя уже заранее могли бы подготовить) я любовалась Lifan x50, милой малышкой, но было поздно.

Итак, экстерьер Lifan x60.

Это кроссовер класса компактные кроссоверы и внедорожники. Наша комплектация полностью звучит как Lifan x60 Comfort 1.8 CVT вариатор. Рабочий объем двигателя 1794 куб.см. Передний привод.
Все фото сделаны мной, без фильтров.

Общие данные

Год выпуска-2015

Кузов-кроссовер

Количество дверей/мест-5/5

Снаряженная масса-кг1330

Полная масса-кг1705

Максимальная скорость-км/ч170

Время разгона с места до 100 км/ч, с14.5

Объем багажника min/max-л405

Размеры, мм

Отдельно хочется сказать про зеркала, вернее это не зеркала, а лопухи, они большие и охватывают огромный диапазон, слепой зоны с ними почти нет. Я вижу несколько полос и всю длину своего авто.

Фары ближнего света мне кажется слабоваты, я их настроила по максимуму, а вот фары дальнего света хорошо бьют. При зажигании автоматически включаются дневные ходовые фары, и они не отключаются совсем, так что без фар ехать не возможно. Есть датчик света, например если темно включается ближний свет, для тех кто забывает, но мне удобней самой.

Первые шаги километры.

Машина очень легкая и понятная в управлении. Тормоз был жестковат по-началу, но как и сказали после небольшого пробега стал мягче. Никакого скрипа и стука в салоне не было, чего мы ожидали почитав отзывы. Заливаем АИ95, как сказано в инструкции по эксплуатации, расход примерно 8 литров на 100 км.

Но скажу сразу, вождение далось мне тяжело и к авто я привыкала очень долго, но проблемы были исключительно во мне. Не могу этим не поделиться.

1. Я долго не чувствовала габариты, рядом с авто я ощущала себя как Моська и слон. При езде мне всегда казалось, что нужно больше места, чем было на самом деле.

Но есть хорошая новость! На данный момент меня полностью устраивает размер машины. Теперь по ощущениям я всегда знаю пройду или нет. Но зад авто всё же для меня трудно определить где он, поэтому если не уверена, то не лезу. Лучше я проеду и припаркуюсь где свободней.

2. Мне было очень страшно водить, очень-очень, честно. перед тем как сесть за руль у меня пересыхало в горле, начинало тошнить, знобить, крутило в животе и пока я не схожу в туалет, за руль я не садилась.

Это было очень мучительно и продолжалось очень долго. Я заставляла себя водить и куда-то ехать, мне было проще пешком или на автобусе. Но это не игрушки, потратили деньги, а я езжу на автобусе, добавилось чувство вины, что я избегаю вождения. И я тогда заставляла себя снова и снова, а страх всё не проходил. Мне даже снилось, что тормоза отказали.

А что хуже всего, так это что страх и волнения перетягивают всё внимание на себя и из-за этого косяков и ошибок еще больше. Я успокаивала себя тем, что подруги водят, научились же. А одна вообще в стену вписалась, когда педали перепутала. Но это не помогало.

Но снова хорошая новость! Сейчас я намного спокойнее, внимательнее, увереннее. Зубы не стучат, не тошнит, но рефлекс сходить перед дорогой в туалет видно закрепился, так и хожу)))

Расходы в первый год эксплуатации Lifan x60, что запомнила.

  • тонировка стекол-3500р
  • первое ТО (замена масла)-2500р
  • установка подкрылок-2000р
  • страховка-2000р
  • зимняя резина-30000р+1000р установка

Интерьер авто Lifan x60.

Сидения из экокожи темно-серого цвета я сразу невзлюбила, хотя смотрится дорого-богато. Но первый год отъездила с ними. На солнце они сильно нагреваются, обжигают неприкрытое тело. И спина у меня была в жару просто мокрой. В холод долго согреваются. На фото сидения в чехлах, снимать не стала, нелегкое это дело, оставила так.

Сидение водителя регулируется по высоте, приближенности к рулю, наклон спинки. Если долго ехать у меня начинает болеть спина. Со временем оно мне показалось более удобным, чем в первый раз, наверно привыкла.

Сам салон черном и светло-сером цвете. Пластик черный, жесткий, лучше не царапать. Приборная панель сначала показалась бермудским треугольником, но самом деде простая и удобная.

Внизу на каждой двери горят диодные лампочки, чтобы в темноте было видно открытую дверь.

На задник сидениях можно разложить подлокотник. Но редко им пользуемся.

Приборная панель. У магнитолы звук хороший, флэшки читает отлично, радио ловит и поддерживает частоту тоже прекрасно. Диски не использовала ни разу.

Коробка вариатор, скоростей как таковых нет, данный механизм работает без привычного всем переключения передач. У этой коробки много плюсов и минусов, но меня пока что всё устраивает. И правда трогается и разгоняется плавно. Хотя сравнивать мне особо не с чем.

Автомобиль оснащённый вариатором, разгоняется с места очень плавно (комфорт езды сказочный!) и отсутствие (как такового) переключения скоростей, также улучшает качество езды.

Панель регулировки зеркал и фар, удобная и понятная, работает без нареканий. Сейчас всё отрегулировано, поэтому давно её не трогала.

На руль тоже одела чехол, сначала показалось, что стал слишком толстым, но привыкла, за то теплее.

Кнопки обогрева сидений, прикуриватель, кнопка зиминий режим, тоже не пользовалась ни разу.

Багажник реально очень большой, сидения раскладываются в пол, можно даже спать. Я во время ремонта ночевала в машине неделю. Ездили в горы и на озеро, тоже ночевала в машине, на мой рост 162 см спокойно сплю во весь рост.

2017-2019 год.

Вожу конечно к этому времени лучше, косячу реже. Научилась ездить зимой, узнала что колея это не моё) и лучше на ней ехать тише и резко не вылазить. Подогрев сидения отличная вещь. Патронники очень помогают, слава тем кто их придумал. Камеру заднего виды бы еще.

На трассе разгоняется медленно, педаль в пол, но скорость увеличивается постепенно. Больше 110 не ездила и не собираюсь. Центр тяжести высокий поэтому на поворотах без резких движений.

Друзья стали интересоваться пешком я или на авто. Всем вдруг стало срочно куда-то надо. Думают водить это просто, говорят "А что сложного включила музыку веди, кайфуй. ". Но у меня так не получается. А ещё они думают, что машину я водой из под крана заправляю.

Как-то рано утром должна была отвезти подругу. Зима, метель, темно. встала почистила снег на улице, перед воротами, во дворе (а двор у нас большой), согрела машину, отогрела замок у ворот, сама собралась. По утренним сугробам за ней, потом по её делам. А в ответ "Лучше бы я на автобусе поехала, ты слишком далеко припарковалась. " На всех не угодишь, но теперь я научилась говорить "нет".

Расходы по эксплуатации Lifan x60, то что я помню.

  • видеорегистратор-5000р
  • страховка-2000р
  • налог кстати около 1600 р каждый год
  • чехлы-5000р
  • поменяли водяной насос-2000р, сами делали
  • масло замена-2000р
  • ремонт по ходовой части-10000р
  • антифриз-1000р
  • аккумулятор-6000р
  • штраф-1000р

Далее пойду по пунктам которые касаются самого авто и его обслуживания.

Шиномонтаж.

У нас резина летняя и зимняя на дисках и меняю их сама. Да-да, сама. Первый раз под присмотром с объяснениями, с целью на всякий случай в дороге, чтобы сама смогла всё сделать. Но так и пошло, в шиномонтаже была один раз когда колесо проколола и всё. Один раз делали сход-развал и балансировку. Подкачиваю давление в шинах сама, есть насос всегда с собой.

Автомойка.

За всё время на автомойке была я один раз. Мою авто сама, даже зимой так как частная территория. Полирую тоже сама. В арсенале прорезиненные тряпочки, микрофибра, шампунь и полировка-воск. Всё. Салон притираю, неплохо бы еще пылесос портативный.

Аккумулятор.

В сильные холода естественно аккумулятор разряжается. Вытащить и занести домой возможности нет, так как находиться он в Lifan x60 под пластиковой панелью где правое переднее сиденье, под семью замками. Не продумали китайцы этот момент. Очень неудобно. В этом году меняли аккумулятор, так механик час его устанавливал да еще второй помогал. Родной аккумулятор был Титан, сейчас Еnergizer. Купили специальный прибор и заряжаем если что. Заряжаю тоже сама, показали как подключать клеммы, не сложно.

Холода машинка не любит, руль становится дубовым. Но при +25 заводится, а вот выше уже по-разному получается.

Подвеска.

Подвеска жесткая, чувствуешь каждую ямку, каждый колодец.

Буду заканчивать свой отзыв. Не претендую на объективность и истину, это так сказать моя история использования моего Lifan x60. Машину я полюбила и оценила не сразу, а только когда прошел страх вождения и начали закрепляться навыки. Многие с предубеждением относятся к китайскому автопрому, но мой опыт скорее положительный. Машиной я довольна, о другой даже мыслей нет.

Всем безопасных дороги!

Кстати на главном фото в ветке отзыва не Lifan x60, а Lifan x50.

Представленный Лифан Х60 2017 – эта новинка от китайского автопрома.

В ней разработчики улучшили многие показатели, внешний облик и внутренний вид.

Экстерьер Lifan X60

Обновления в новом Лифан Х60 главным образом заметны на передке машины. Обновленная модель заимела новую лицевую часть, схожую по стилю с 7-ми местным Лифан Майвей, но в более современном и даже брутальном облике. Заметна компактная головная оптика со светодиодами, модная решетка радиатора с оригинальной перемычкой по горизонтали, на которой размещен логотип компании мощный бампер с высоко расположенными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками.

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Доработанный Lifan X60 фото

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Экстерьер Лифан Х60

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

В боковой части видим практически прямую линию подоконника, большую площадь остекления, иные корпуса внешних зеркал, почти прямую крышу, дутые арки колес, в которых размещаются оригинальные колесные диски. По дверным ручкам проходит линия.

Корма почти не изменилась – мы видим большую пятую дверь с эмблемой компании, на заднем стекле стоит «дворник», сверху стекла имеется козырек. Мощный бампер с другими выхлопными трубами и усовершенствованные габариты со светодиодной начинкой.

Интерьер Лифан Х60

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Интерьер Х60

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Обзор нового Lifan X60 - Китайский Внедорожник)?

Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.

В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.

В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Лифан Х60 в нашей стране стартуют летом текущего года.

Комплектации

  • Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час

Комплектации Lifan X60

Габариты

  • Длина Lifan X60 – 4 м 32.5 сантиметров
  • Ширина Lifan X60 – 1 м 79 сантиметров
  • Высота Lifan X60 – 1 м 69 сантиметров
  • База колес –2 м 60 сантиметров
  • Клиренс – 18 сантиметров

Габариты X60

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Лифан Х60 от 630000 до 820000 рублей.

Двигатель Lifan X60

Подкапотное пространство обновленного Лифан Х60 занимает только одна силовая установка – это четырех цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным питанием горючего, а также технологией VVT-I (настройка фаз газовых распределений). Мощность данного агрегата составляет 128 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, пик крутящего момента доходит до 162 Ньютон на метров при 4200 оборотов в минуту.

Двигатель Lifan

Двигатель работает в паре с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Привод автомобиля исключительно 4*2 WD на передний мост. Разгоняется новинка все также – за 14.6 с, расход топлива – 8.3 л. в трассовом режиме. Предельная же скорость – 170 км/час.

С технической стороны новая модель располагает той же платформой, что была и на предшественнике.

Данный силовой агрегат отличается хорошей эластичностью и экономностью. Мотор соответствует всем экостандартам Euro-4.

Передняя подвеска независимая – конструкция типа McFerson,на задней оси установлено 3-х рычажное устройство. Гидроусилитель управления рулем, а также тормозная система на всех колесах дисковая, на передней оси, конечно, с вентиляцией –ABSи EBD.

Багажник Лифан Х60

Багажный отсек обновленного Lifan X60 может принять на борт 405 л. различного багажа.

Багажник Лифан

Итоговое заключение

В общем, хочу сказать, что конструкторы китайского автопрома неплохо потрудились над усовершенствованием своего детища. Появились многочисленные инновационные технологии в помощь. Изменения имеются как во внешнем облике, так и во внутреннем убранстве. Ценовая категория не так высока, авто в принципе хорошее. Выбор из перечисленного выше вы сделаете сами.

Читайте также: