Лифан солано как открыть бардачок сломался замок

Обновлено: 05.07.2024

Простые советы, как открыть Лифан Солано без ключа

Открыть Лифан хозяину авто необходимо в ситуации, когда ключ утерян. Водителю могут помочь в этом случае специалисты, однако лучше самому научиться решать проблему.

Описание замка дверей Лифан Солано

Многие автолюбители не знакомы с механизмом действия запирающего устройства. В замке находится язычок, который прижимает петлю на стойке. В морозные дни он плохо открывается во время хлопка, а выходит плавно. Если сильно хлопнуть дверцей, он будет выпрыгивать редко. Для устранения дефекта убирают филенку и обрабатывают смазкой универсальной VD-40.

Лифан Х 60 имеет закрывающее устройство с водительской стороны, но электропривод не справляется со своей задачей – открыть или закрыть защелку. Даже после разбора устройства и его смазки, регулировки тросика и привода рычаг закрытия разворачивается лишь наполовину. Проем не закрывается, автолюбителю приходится прижимать его рукой. Если открывается задняя дверь, необходимо разобрать замок. Особое внимание уделяют моторчику. Необходимо очистить щетки, протереть вал, с которым они соприкасаются..

Многие автолюбители не знают, как открыть Лифан, если дверной замок сломался и не держит проем в закрытом положении. Они проводят работу с медными контактами.

Однако у некоторых автолюбителей после чистки возникает иная проблема. Замок не закрывается с помощью брелока, но можно использовать ключ. Изнутри невозможно заблокировать проем с помощью рычага, кроме того, Лифан Х50 оснащен китайским замком. Если он заклинил, выйти из салона можно, нажимая на гвоздик. Одновременно сильно дергают ручку.

Замок имеет главный элемент, соединяющий мотор и детали, отвечающие за закрытие проема. Его диаметр не соответствует заявленному в инструкции, он менее 1 см – этот факт вызывает поломку замка. Пластмасса имеет низкое качество, поэтому в морозную погоду трескается.

Самостоятельный ремонт включает:

Покупку простого привода ЦЗ.

Сверление 2 отверстий для его крепления.

Получается надежная конструкция, но нет уверенности в качестве пластмассы. Для ремонта замка переднего проема автомобиля Lifan X50 необходимо заранее приобрести следующие запчасти:

Как открыть дверь Лифан Солано без ключа

Как открыть автомобиль без ключа

Автомобиль Лифан Солано, известный как Lifan 620, завоевав поклонников на внутреннем рынке, вскоре был выставлен на продажу в странах СНГ.

Любители оценили простоту управления машиной, ее прекрасный внешний вид – при разработке за эталон была взята Toyota Corolla, однако, абсолютного копирования не было. Очень приятное впечатление вызывает и салон Лифан Солано – все выдержано идеально, без излишеств.

Однако внештатные ситуации могут произойти с каждым, и забытые в авто ключи могут причинить немало хлопот владельцу машины. Чтобы не вызывать специалистов, потратив массу денег на оплату услуг или на буксировку Солано до ближайшего сервисного центра, нужно уметь справляться с проблемой самостоятельно.

Причины, которые могут вызвать необходимость открытия двери без ключа, бывают разные: их утеря, замерзшие замки, поломанный прямо в замке ключ, разряженный аккумулятор, поломка механизмов замка.

Изобретательные и находчивые водители придумали много способов открытия дверей Лифан Солано без ключа, хотя иногда, увы, при этом не обойтись без повреждений механизма замка.

Открыть Лифан Солано с помощью подручных средств

Следует заранее отметить, что для подобных манипуляций потребуется терпение и ловкость рук.

  1. Понадобится нежесткая проволока длинною около 70–80 см. При этом она должна быть достаточно тонкая, чтобы ее можно было без проблем протолкнуть в узкую щель, расположенную в области дверной ручки (между уплотнительной резинкой и стеклом). На одном конце проволоки следует выгнуть небольшой крючок, провести его внутрь двери, зацепив дверную тягу, потом аккуратно, плавно потянуть проволоку вверх.
  2. Еще один способ открытия дверей при помощи проволоки или лески можно осуществить, сделав на одном ее конце петлю. После чего немного отодвинуть верхнюю часть двери – уголок, протолкнуть туда проволоку (леску), постараться накинуть петельку на кнопку блокировки двери и потянуть вверх.

Открыть Лифан Солано при помощи дрели

Нужно сказать, что это «негуманный» по отношению к Солано способ открытия двери без ключа, т. к. впоследствии потребуется полная замена замка, но зато он наиболее быстрый и эффективный. Для этого необходимо высверлить дрелью личинку замка. Также можно воспользоваться прочной проволокой, толщиной примерно равной диаметру ключа, вставить ее в личинку замка, с усилием надавить, а после провернуть один раз.

Если сел аккумулятор

Чтобы открыть Лифан Солано в подобной ситуации, можно также воспользоваться металлической проволокой – с одной стороны изогнуть крючок, протолкнуть его в области фар и радиатора. После чего постараться захватить крючком тонкий трос, идущий от водительского места к замку капота, а после резким движением потянуть проволоку на себя.

После открытия капота автомобиля, необходимо либо поставить новый аккумулятор, либо подзарядить имеющийся. Еще можно временно подключить вспомогательный аккумулятор, не снимая прежний. После замены или подзарядки аккумулятора дверь легко откроется штатным пультом.

Как попасть в запертый бардачок без ключа


Двери бардачка могут выйти из строя без предупреждения. Ключи могут сломаться в замке или тумблеры могут внезапно заклинить, затрудняя доступ к содержимому бардачка. Чтобы заменить дефектный замок или получить ваши предметы, вы должны получить доступ к перчаточному ящику. Существует простое средство для удаления дверцы перчаточного ящика, не ставя под угрозу внешний вид или функции внутренних компонентов.

Удаление перчаточного ящика

Шаг 1

Снимите или сдвиньте любые панели отделки под панелью приборов, чтобы получить доступ к винтам, которые крепят петлю дверцы перчаточного ящика к панели приборов. Снимите крепежные винты петли дверцы перчаточного ящика.

Шаг 2

Аккуратно отодвиньте петлю дверцы бардачка от приборной панели. Вставьте руку в перчаточный ящик ладонью к двери и отключите запирающий механизм. Снимите дверную защелку с верхней передней части перчаточного ящика, если не удается отключить механизм блокировки.

Шаг 3


Получите доступ к винтам, которые крепят защелку через отсоединенную дверную петлю и панель приборов. При необходимости используйте отвертку с длинным валом, чтобы достать до винтов. Удерживайте дверь на месте, отсоединив последний винт, чтобы предотвратить внезапное движение вниз.

Снимите неисправный замок с дверцы перчаточного ящика, удалив все пружинные зажимы или прикрепив винты. Установите новый или отремонтированный замок. Повесьте дверцу бардачка на защелку в закрытом положении. Заменить шарнирные винты. Восстановите панель отделки под приборной панелью в исходное положение. Проверьте действие двери на полное закрытие и легкий вход. Отрегулируйте защелку или положение блокировки, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Сломался замок бардачка. Не могу открыть. Что делать?

а куда именно он пихал отвертку? я как понимаю в щель между панелью и бардачком сверху?

senigor, ну а кудаж там еще ее пихать можно?

да фиг его знает может под сам замок? но вроде не поддаётся, боюсь сломать

senigor:

да фиг его знает может под сам замок? но вроде не поддаётся, боюсь сломать

да, пихать в щель на открывание и соответственно на излом

senigor, а если взять хорошую отвертку, вставить в отверстие для ключа и провернуть его нафиг. Не думаю, что в бордачке сильно мощный замок стоит. Даже замки зажигания проворачивают, а тут уж сам бог велел.

Rhezus:

а если взять хорошую отвертку, вставить в отверстие для ключа и провернуть его нафиг. Не думаю, что в бордачке сильно мощный замок стоит. Даже замки зажигания проворачивают, а тут уж сам бог велел.

я выше написал что после вылома замок работает, точнее его половина, и работает вполне сносно

так что у senigor есть шанс не менять замок

genich, мой вариант имхо элегантней будет. ломать ничего не надо, просто провернуть. После этого он будет открываться не только ключом, а любой отверткой. и уж скорее всего сохранит работоспособность.

Rhezus, совершенно верно, я так раз замок зажигания проворачивал, так потом он даже женской пилочкой для ногтей заводился

дело в том что там нет отверстия для ключа, там в центре вверху бардачка просто типа ручки с двумя ушками по бокам, и когда нужно было открыть бардачок, просто нужно было нажать одновременно на эти ушки, а теперь одно ушко сломано, т.е. когда нажимаешь на них то чуствуешь как одно из них просто проваливатся и все.

ладно, придется отвертку пихать

senigor, а в другой 19шке никак не посмотреть как оно устроено ? . подъезжай . покажу

Dervik:

senigor, а в другой 19шке никак не посмотреть как оно устроено ? . подъезжай . покажу

ну я вчера так и сделал

благодаря этому отрыл бардачок почти ничего не сломав

узнал что замкок интересно устроен: левое ушко - воздействует на правую защелку, а правое - на левую, вот это и помогло не сломать

Открыть Lifan Solano — без повреждений

Открыть Lifan Solano — без повреждений

Автомобиль Lifan Solano получил широкое распространение благодаря удобству управления и привлекательному внешнему виду. Однако непредвиденные ситуации могут случиться с каждым. Поэтому важно знать, как открыть Лифан Солано без ключа. В данном случае лучшим решением станет вызов мастера по экстренному вскрытию замков LOCKSERVICE. Наши специалисты обладают большим опытом работы и снабжены всем необходимым оборудованием для аккуратного открытия машины. Причины, по которым стоит обратиться в аварийную службу, могут быть разными:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lifan, и способы их решения

1. Не открывается дверь Лифан Солано

Открыть Лифан Солано без ключа, который вы потеряли, забыли дома или закрыли в машине, можно следующим образом:

  • Залезьте под машину в районе водительского кресла;
  • Под водительским сиденьем найдите сливную пробку;
  • Снимите пробку;
  • В образовавшееся отверстие просуньте баллонный ключ или любое схожее подручное средство;
  • Инструментом нащупайте рычаг открытия багажного отделения, который находится как раз в этом месте;
  • Поставьте баллонный ключ так, чтобы можно было нажать на рычаг;
  • Таким образом откроется багажник, через который можно будет попасть в салон автомобиля.

Этот способ не сработает при разряженном аккумуляторе. В этом случае воспользуйтесь общеизвестными методами открывания автомобиля с помощью проволоки или лески.

2. Как открыть капот на Лифан Солано, если порвался тросик

Открыть капот Lifan
Всем известно, что открыть капот Lifan Solano можно из салона автомобиля с помощью специального рычага возле водительской двери. Но что делать, если трос капота перетерся и привычные действия не срабатывают? В таком случае прибегаем к срочному вскрытию капота снаружи. Для этого убираем радиаторную решетку и получаем доступ к замку капота. Используя жесткую проволоку, цепляем запорный элемент замка и, прилагая небольшие усилия, сдвигаем его. Капот авто открыт.

3. Как открыть багажник

В случае неисправности замка пятой двери открытие багажника Лифан Солано можно произвести следующим образом. Вам понадобится помощь второго человека, который будет тянуть за крышку багажника в то время, как вы будете тянуть за рычаг открывания багажника в салоне. Если этот метод не дал результатов, откиньте задние сиденья и через обшивку внутри багажного отделения доберитесь до замка, который вы сможете открыть изнутри.

Самостоятельное вскрытие Lifan

Не рискуйте автомобилем. Итогом самостоятельного вскрытия в большинстве случаев становится окончательная поломка замочных механизмов авто и серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому при возникновении непредвиденной ситуации вызовите мастера по замкам LOCKSERVICE. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области, приезжаем в течение 15 минут, предлагаем гарантийное обслуживание сроком до 3-х лет.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Сломался бардачок.

Вообщем так. тормознули меня гайцы. ваши документы. хотел открыть бардачок, а открывалка то и сломалась вообщем долго рассказывать как они меня мурыжили. вообщем приехав к подъезду пытался открыть. ничего не вышло!! подскажите как его снять. акуратно! у меня там документы и прочая фигня нужная.

cheeeter
Профи

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

Народ! хватит спать! просыпайтесь))

Дмитр
Эксперт

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

Попробовать можно.
Сфоткать сейчас нечем.
Между верхней кромкой ручки и корпусом бардачка, 1 см правее центра запихать нечто плоское шириной не более 5 мм на глубину 2см и надавить запиханым концом вниз на собачку.

Sм.Серж
we are linux

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

Пытались мы с ним это сделать. Впринципе реально, но собачка скользкая. Но надо пробовать-пробовать-пробовать. По другому - уже не подлезть. Под ругой было пару скрепок толстых, согнутый уголком планка. но это все подручные материалы - все остальное на работе. Читер идею понял - будет сам пытаться подлезть.

Кстати, ширина полоски в закрытом состоянии меньше 5мм должна быть, так как ширину съедает металлическая скобка, за которую собственно и защелкивается дверца. Я подсовывал на своём открытом смотрел сначала, потом на закрытом - намного хуже лезет.

cheeeter
Профи

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

Всем спасибо)) вообщем снял только что. Серег нашим методом так и не получилось ) чем я тока не пробовал)) художественные загибы проволоки и тд не спасли)) сидит кстате крепко даж сломать ничен е получилось)) вообщем всетаки удалсь снять с крепелний сначала справа.. затем слева. но слева оч трудно! бардак повис на щамке)) ну дальше все получилось. снял) достал документы на тачку)))

осмотрев бардак и замок видно что язычек этот ходит туго так как мы с Серегой пытались снять так не получилось бы. тяжело на словах ))

Sм.Серж
we are linux

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

Ну вот я и предполагал, что после того как там механизм весь развалился, собачку стало "закусовать" или что-то мешать. Я же на нее надавливал планкой, а она не продавливалась и планку сгибало.

У меня собачка ходит мягко и легко - ты же сам видел.

cheeeter
Профи

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

Видел! на твоем бардачке получалось все)))

Дмитр
Эксперт

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

cheeeter
Профи

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

Я ща снял замок этот вижу где отломилось но так и не понял как открыть его и куда нажимать))

Sм.Серж
we are linux

Ответ: ПОМОГИТЕ. Сломался бардачок.

0.5 сантиметра - можно было лицезреть все содержимое ящика.
А через саму ручку бардочка - там отверстия только слева и справа, через них как раз и пытался. В центре крестовая дырка - я вообще не понял для чего.

Ну или мы просто друг-друга не понимаем.

Добавлено через 3 минуты

cheeeter
Профи

Завтра выложу. там какойто крючок отвалился и куосчек резинки какойто пол см наверно!

Как Открыть Лифан Солано Без Ключа

Может быть много обстоятельств, по которым вы сможете случаем постучать в дверь машины, когда ключи находятся снутри. В любом случае, если у вас нет запасного ключа в таковой противной ситуации, не отчаивайтесь, так как, по сути, методов открыть автомобиль с закрытыми ключами не меньше, чем запамятовать их.

Итак, проанализируем несколько довольно действенных способов, в том числе, пожалуй, более действующий из их, который можно именовать одним маленьким, но вместительным словом «кувалда». Не беспокойтесь, варианты ниже еще наименее конструктивны.

1-ый метод: нам нужна узкая крепкая веревка либо проволока. Из него мы делаем отрезок с длинноватым ухом. Петля должна быть не на конце кусочка веревки либо проволоки, а в центре. С одной стороны от петли длина веревки должна быть довольно большой, около метра и поболее, с другой стороны, хватит 20 см.

Дальше для вас необходимо аккуратненько воткнуть веревку в щель меж забитой дверью и корпусом, зачем для вас может пригодиться взять небольшую дверцу сверху, немного увеличив сам зазор. Для этого неплох древесный кухонный шпатель, потому что он не повредит краску и другие поверхности автомобиля.

После того, как веревка пройдет через дверь, потянув ее с обеих сторон, наденьте петлю на фиксирующий стержень, затяните петлю и затяните ее с обоих концов. Дверь открыта.

Но что, если, к примеру, тяги замка в машине не со шапками, а даже и просто не касаются петли?

2-ой метод также не сложен, и в то же время подходит для хоть какого типа зажимов. Для этого нам пригодится один теннисный мяч (для тенниса) и какой-либо инструмент, к примеру ножницы, либо ножик, чтоб протолкнуть малеханькое отверстие в шаре поперечником около половины сантиметра.

После того, как отверстие вырезано, расположите шар с отверстием в замок. Постарайтесь плотно придавить отверстие на шарике к замку, чтоб весь воздух попал вовнутрь. После чего резко выдавливают воздух из шара, нажимая на фиксатор. Обычно, маневр не работает с первого раза, но после нескольких попыток он, возможно, сработает, чтоб прирастить тягу замка ввысь. Главное. протолкните воздух от шара в замок, нажимая как можно посильнее.

3-ий способ может подойти для многих типов сигнализаций, установленных на современных автомобилях. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает светодиодный индикатор безопасности, к лобовому стеклу прикреплен определенный круг. Почти всегда, чтоб открыть машину, просто нажмите на этот круг с предопределенным кодом. Если вы не понимаете этот код, вы сможете испытать позвонить в службу, где для вас был подан этот сигнал, либо даже в всякую службу, занимающуюся установкой систем безопасности. В большинстве случаев такие коды остаются в собственных промышленных настройках, которые будут только под рукою в ​​этом случае.

4-ый вариант. Звоните в спец службы, которые вы сможете посчитать даже несколькими фактически в любом городке. Попытайтесь выяснить где-нибудь их номера и позвоните, чтоб выяснить цена услуги.

5-ый метод. просто попытайтесь опустить боковые стекла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, вы сможете просто опустить стекло до хотимого уровня, чтоб открыть дверь. Этот способ в большинстве случаев работает на российских автомобилях, где оконная система может быть не таковой крепкой и надежной, как на иномарках, либо просто ослаблена со временем. Попытайтесь на всех боковых окнах.

6-ой способ также несколько конкретный, но, если другие варианты не сработали, навряд ли что-то остается. Этот способ заключается в вбивании, к примеру, молотка либо другого томного импровизированного средства в цилиндр замка, узкой отвертки либо чего-то подобного. После чего при помощи инструмента вбивают личинку замка, поворачивают замок, открывая дверь. После таких процедур, естественно, практически наверняка придется поменять цилиндр замка.

Стоит также упомянуть очень всераспространенный миф о том, что замок волнения можно открыть при помощи мобильного телефона, если брелок подключен к приемнику на другом конце, и сигнал типо проходит через телефон, открывая дверцу машины на собственном месте. , К огорчению либо к счастью, это менее чем миф, так как такие системы употребляют инфракрасное кодирование, потому, чтоб открыть дверь, ключ должен быть активирован впрямую и на относительно маленьком расстоянии от самой машины.

После открытия капота автомобиля для вас нужно или поставить новейшую батарею, или зарядить уже имеющуюся. Вы все еще сможете временно подключить вспомогательную батарею, не удаляя старенькую. После подмены либо зарядки аккума дверца просто раскрывается при помощи стандартного пульта дистанционного управления.

Как открыть машину без ключа за одну минутку

Вы также сможете использовать железную проволоку, чтоб открыть Lifan Solano в аналогичной ситуации. с одной стороны согните крючок, воткните его в фары и радиатор. Потом попробуйте схватить узкий кабель от сидения водителя до замка капота, а потом резко потяните за провод. Как открыть автомобиль без ключа в течение одной минутки Аварийное открытие автомобиля Наилучший CashBack: изберите.

Видео: Как Открыть Лифан Солано Без Ключа

Как открыть Лифан Солано без ключа

как открыть машину без ключа

Лучше всегда быть с ключами, так как после такового аварийного открывания замок все еще необходимо поменять, так как автомобиль, открытый таким макаром, просто изловить вора.

Lifan. Отзыв обладателя, чьи волосы в конце!

Изобретательский и находчивые водители выдумали много методов, чтоб открыть дверь Lifan Solano без ключа, хотя время от времени, к огорчению, не можем обойтись без повреждения механизма блокировки. То, что я услышал и увидел, было несколько шокирующим, поглядите до конца и напишите, что вы думаете.

Лифан ECU прошивка

Под рукою был очень мягенький провод, отысканный на дороге. Согнув угол двери, я поставил проволоку с крюком от ветки на конце, набросил на ногу ствол, отверстие, вот и все. Лифан ЭБУ, прошивка.

волосатый потолок

Другой метод открыть дверь при помощи проволоки либо лески можно сделать, сделав петлю на одном конце. Потом немного нажмите на высшую часть двери. в углу, протолкните провод (леску) туда, попытайтесь наложить петлю на кнопку замка двери и потяните ее ввысь.

LIFEHACK: как открыть крышку?

Предпосылки, по которым может потребоваться открытие двери без ключа, различны: их утрата, замерзшие замки, ключ, сломанный прямо в замке, маленький заряд батареи, выход из строя запорных устройств. В этот переломный момент в жизни мы изучаем такие принципиальные нюансы каждого автомобилиста, как: Как открыть капот? Мы покажем.

Как открыть машину без ключа?

А если аварийная ситуация смотрится последующим образом: ключи остаются включенными (машина включена), а сигнализация захлопнула дверь? Сколько бы людей ни пробовали удержать тягу, все было зря. Чтоб свести к минимуму повреждения, мне пришлось вышибить боковое стекло задней двери и открыть дверь изнутри. Мы открываем машину.

2114 и единственный российский LIFAN в эфире. БПАН Нижнекамск. Татарстан в стиле

Самый испытанный метод. откройте капот автомобиля при помощи крючка и нажмите на него не потому что описано выше, а рядом со значком радиаторные решетки, прикрепив корпус, чтоб вынуть его. БПАН НК Вконтакте: Власник 2114: Instagram Вконтакте.

Обладателю автомобиля нужно открыть Lifan в ситуации, когда ключ утерян. В данном случае водителю могут посодействовать спецы, но лучше научиться решать делему без помощи других.

Описание дверного замка Lifan Solano

Многие автовладельцы не знакомы с механизмом деяния запорного устройства. Замок имеет язычок, который придавливает петлю на стойке. В морозные деньки он плохо раскрывается во время хлопка и выходит гладким. Если ты очень захлопнешь дверь, она изредка выскочит. Чтоб убрать недостаток, удалите заполнение и обработайте его универсальной смазкой VD-40.

Lifan X 60 имеет блокирующее устройство со стороны водителя, но электропривод не совладевает со собственной задачей. открыть либо закрыть защелку. Даже после разборки устройства и его смазки, регулировки троса и привода, рычаг закрытия поворачивается только наполовину. Отверстие не запирается, автомобилист должен надавить на него рукою. Если задняя дверь раскрывается, разберите замок. Повышенное внимание уделяется мотору. Для вас нужно почистить щетки, протереть вал, с которым они соприкасаются.

Многие автомобилисты не знают, как открыть Lifan, если дверной замок сломан и не закрывает дверь. Они работают с медными контактами.

Но у неких автовладельцев появляется другая неувязка после уборки. Замок не закрыт цепочкой для ключей, но вы сможете использовать ключ. Нельзя зафиксировать отверстие изнутри при помощи рычага, не считая того, Lifan X50 обустроен китайским замком. Если он застрял, вы сможете выйти из кабины, нажав на гвоздику. В то же время ручка очень потянулась.

Замок имеет основной элемент, который соединяет движок и детали, отвечающие за закрытие отверстия. Его поперечник не соответствует аннотации, он составляет наименее 1 см. Данный факт принуждает замок сломаться. Пластик низкого свойства, потому в морозную погоду он трескается.

Самостоятельный ремонт содержит в себе:

Выходит надежная конструкция, но нет убежденности в качестве пластика. Для ремонта замка фронтальной двери Lifan X50 нужно заблаговременно приобрести последующие детали:

  • фронтальный левый замок Celliya X50;
  • 2 винта;
  • Замок-скоба Celliya X50;
  • Lifan Solano Новый отбойник;
  • наружняя передняя левая блестящяя ручка;
  • наружняя передняя правая ручка (для покраски).

Инструкция как открыть дверь без ключа

Вы сможете открыть Lifan Solano без ключа, если у вас есть средства.

  1. Возьмите узкую железную пластинку / проволоку длиной 70 см.
  2. Воткните его в отверстие меж уплотнением и стеклом, где размещена ручка двери.
  3. На одном конце провода находится маленькой крючок, который просачивается в солан.
  4. С его помощью они поднимают дверное звено, немного приподнимают провод. в итоге кнопка раскроется.

Дверь можно открыть не только лишь на Lifan X60, да и на любом русском автомобиле. Для вас необходимо только выполнить одно условие: взять жесткий провод, нужный для удаления дверной петли.

2 метода, когда на замке есть кнопка, по которой можно кинуть петлю:

  1. Высшая часть двери немного согнута, стараясь не разрушить краску на кузове автомобиля.
  2. В отверстие вставлен трос с завязанной на конце петлей, он брошен на запертую кнопку, затянут и подтянут.

3-й метод, когда обладатель иномарки открывает дверь Лифан проволокой 2 м:

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки


К сожалению, привычка посылать друг другу обычные бумажные письма, постепенно отживает свое. Все больше людей пользуются современными электронными методами связи – электронной почтой и мобильными телефонами.

Однако почтовые ящики все-таки выполняют свои функции. Немало людей продолжают выписывать периодические издания. В ящики опускаются рекламные проспекты, рассылки и квитанции на оплату различных услуг. Что делать, если вам срочно нужно достать корреспонденцию, а ключа под рукой нет? Сегодня мы поговорим о том, как открыть замок от почтового ящика, не ломая его. Для этого вам понадобится несколько предметов, которые имеются в любом доме:

  • небольшой кухонный нож;
  • ножницы среднего размера;
  • кусочек тонкой проволоки;
  • шпилька для волос.

Как открыть замок от почтового ящика – подробно рассказывается ниже. Хотим сразу предупредить, что пользоваться ими рекомендуется только для открытия собственного ящика. А вот корреспонденцию соседей лучше не трогать, ведь это уже будет попахивать воровством.

Почувствуйте себя взломщиком

Конечно, копаться в замке собственного почтового ящика не очень приятно, но зато вы можете представить себя в роли взломщика.

Первый способ извлечь интересующую вас корреспонденцию не предполагает использования каких-либо инструментов. Если ящик не глубокий, а журнал или газета достаточно объемные, то вытащить их можно рукой, аккуратно просунув сквозь прорезь пальцы.

Второй способ, как открыть замок от почтового ящика предусматривает изготовление ключа. Для этого возьмите прочную, тонкую, плоскую пластину – например, это может быть тонкий нож. Просуньте его в щель в том месте, где установлен запорный механизм. Своеобразным рычагом немного надавите на язычок. При упорстве и желании его можно отодвинуть и открыть дверцу. У этого способа есть существенный недостаток – при сильном давлении можно легко повредить не только замок, но и дверцу.

Более безопасный, но длительный по времени способ, как открыть замок от почтового ящика – использование отмычки. Такой метод открывания замка без ключей наиболее эффективнее против старых почтовых запоров. Функции отмычки могут выполнять разнообразные предметы:

  • шпилька для волос;
  • тонкая проволока;
  • маленькие, маникюрные ножницы;
  • спица для вязания и т.д.

Аккуратно введите выбранное вами в качестве отмычки изделий в замочную скважину и попытайтесь провернуть его в сторону отпирания замка. Присмотритесь к тому, как ведет себя замок. Если вы чувствуете, что его удается отпереть, вы все делаете правильно. Если ничего не получается, возьмите другой предмет или прикладывайте больше усилий.

Предусмотрительность, как надежный метод избавления от непредвиденных проблем

В данной статье мы привели наиболее действенные способы открыть почтовый ящик без ключа, не ломая замок. Они подойдут для стандартных запоров. В том случае, когда на ящике был установлен современный новый замок, открыть его приведенными выше способами практически нереально.

Если вы только ждете интересующую вас корреспонденцию, может подождать почтальона. Обычно они ходят утром или вечером. Так же можно оставить на почтовом ящике записку с просьбой бросить почту в ящик соседей, если вы с ними предварительно договорились о возможности использования их ячейки.

Чтобы полностью избежать подобных проблем и не искать способов, как открыть замок от почтового ящика, рекомендуется хранить запасной ключ или дубликат оригинала в ящике стола или шкафу. Таким образом, даже если вы потеряете основной ключ, у вас всегда останется еще один, который можно будет впоследствии размножить.

Демонтаж

1. Снимите верхнюю накладку панели управления

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Верхняя накладка панели управления – сторона водителя.

2. Снимите нижнюю накладку панели управления.

ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя накладка панели управления – сторона пассажира.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

3. Выверните 2 винта Torx, крепящие перчаточный ящик снизу панели управления.

4. Откройте перчаточный ящик.

5. Выверните 5 винтов Torx крепления перчаточного ящика.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

6. Отсоедините колодку разъема от плафона освещения перчаточного ящика.

7. Отсоедините провод от замка перчаточного ящика.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

8. Если установлен на автомобиле: Выверните 2 винта Torx крепления чейнджера компакт-дисков к перчаточному ящику.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

9. Если установлен на автомобиле: Извлеките чейнджер компакт-дисков из перчаточного ящика и отсоедините клемму провода и обе колодки разъемов. Снимите чейнджер компакт-дисков.

10. Снимите перчаточный ящик в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.

11. Извлеките приспособление для снятия предохранителей.

12. Снимите фиксаторы с перчаточного ящика.

13. Снимите крышку блока предохранителей.

14. Снимите плафон подсветки.

15. Выверните 2 винта крепления замка к перчаточному ящику.

16. Снимите пластину замка и замок с перчаточного ящика.

Снятие радиатора печки

Получив доступ к устройству необходимо:

  1. Подготовить не высокую емкость, которую можно поставить на пол, для слива оставшейся в системе ОЖ;
  2. Подготовить дополнительную емкость на 5 литров для перелива в нее ОЖ;
  3. Подстелить на пол ветошь, чтобы не запачкать;
  4. Отсоединяем провода от электродвигателя отопителя;
  5. Откручиваем все гайки крепления радиатора, которые видим;
  6. Ослабляем два хомута крепления патрубков радиатора и аккуратно начинаем их снимать;
  7. Постепенно позволяем выйти всей оставшейся ОЖ, лишнюю жидкость переливаем в дополнительную 5 л емкость;
  8. Просим помощника, чтобы он приподнял боковую панель с бардачком, так как радиатор отопителя упирается в пол, и аккуратно вытягиваем его.

Для того, чтобы регулировать вытекание оставшейся ОЖ из системы можно использовать плоскую отвертку, с помощью которой можно отгибать края патрубков не снимая их полностью.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

Снимаем бардачок

При условии, что механизм крышки бардачка работает исправно, его снятие не займет много времени.

Метод действий последующий:

  1. Закрываем бардачок и подлезаем под низ торпеды, где лицезреем два шурупа.
  2. Они фиксируют нижнюю часть бардачка на корпусе фронтальной панели, потому откручиваем их и снимаем скрывающую механизм крышку.
  3. Сейчас установилась очередь 2-ух верхних болтов (откройте крышку и поглядите наверх, вы их не пропустите).
  4. После чего аккуратненько потяните за крышку вся конструкция бардачка покладисто выедет для вас в руки.
  5. В окончание полной разборки осталось открутить 2 болта по бокам, и вытащить два стопора. 1-ые находятся на месте стыка крышки с фиксирующими полосами металла, а 2-ые на месте соединения крышки с корпусом.
  6. Механизм стопроцентно разобран и вы видите конструкцию замка, если нет (такое случается, зависимо от модели бардачка), нужно открутить 2 дополнительных шурупа, которые находятся на внутренней стороне крышки.

ВАЖНО! При оборотной сборке непременно присоедините крышку и вкрутите все нужные болты. Если вы сначала поставите корпус, а уже позже решите приделывать крышу, для вас не обойтись без мучений связанных с левым болтом – торпеда не даст для вас туда подобраться.

Разбор крышки бардачка ваз 2113 — 2115

Задавайте вопросы если, что то не понятно. Предлагайте свои идеи.

Разборка крышки бардачка ВАЗ 2114

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ

2110,
ВАЗ
2111,
ВАЗ
2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ
БАРДАЧОК
ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ …

Неисправности краника отопителя: замена и необходимые инструменты

Помимо замены радиатора, в ВАЗ 2114 иногда требуется установка нового краника отопителя. Чаще всего замену проводят из-за того, что краник «прикипел» или из-за появления течи. В обоих случаях требуется его замена. Для автомобилистов течь будет более неприятным происшествием, так как её устранение может не ограничиться заменой одного элемента. Если водитель вовремя не заметит протечку, антифриз может залить весь салона ВАЗ 2114. Выявить её не так сложно:

  • Появление мокрых следов на полу в салоне автомобиля (причиной может быть и радиатор);
  • Появление запаха охлаждающей жидкости внутри машины.

Как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки

Если один из этих пунктов присутствует, то необходимо сразу же провести осмотр отопительной системы ВАЗ 2114 и поменять деталь, а также проверить радиатор. Для этого нужен фонарик, визуальной проверки краника отопителя и пола салона будет достаточно. Причиной утечки охлаждающей жидкости могут быть трещины в трубках или патрубках радиатора отопления. Чтобы провести замену краника, под рукой должны быть:

  • новый краник радиатора печки для ВАЗ 2114. Лучше всего брать керамический вариант;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • щетка по металлу;
  • набор гаечных ключей – должны быть и торцовые, и накидные;
  • набор отверток – плоская и крестовая;
  • силиконовый герметик;
  • пустая емкость для охлаждающей жидкости;
  • подъемник или смотровая яма.

Если сломан замок

Модели «десятой» серии поголовно «болеют» поломкой ручки. Почему ломается конкретно она достоверно непонятно – воспринимайте это как конструкционную особенность. Вопрос: «как открыть бардачок ваз 2114 сломались кнопки» очень популярен и так как сами ручки изготовлены из слабого пластика, не отличающегося по прочности от материала торпеды.

При разрешении этой трудности находится некая вариативность, ведь сломаться могут как кончики ручек, так и фиксатор, находящийся под крышкой.

В первом случае для вас подфартило:

  • нужно взять хоть какой инструмент с округлыми ручками, предполагающими сжатие (плоскогубцы прекрасно подойдут);
  • перевернуть инструмент и кончики ручек просунуть в выемки для пальцев на крышке;
  • нужно очень надавить на ручки и их кончики дополнят длину язычка, а крышка раскроется.

В качестве второго варианта разрешения этой трудности подойдет обычная отвертка, длиной которой можно восполнить сломанный язычок, а на 2-ой надавить пальцами.

Если же у вас сломался внутренний фиксатор, то дела будут обстоять еще ужаснее:

  • сначала необходимо открыть одну ручку и оттянуть открытый край на себя, чтоб он не запирался;
  • после нужно узкой отверткой (лучше ножиком) медлительно пропихнуть закрытую направляющую вовнутрь крышки.

СОВЕТ! Проще всего засунуть направляющую, используя 2 ножика, благо зазор, при отгибании одной стороны крышки, появляется достаточный. Одним кончиком лезвия вы жмете на направляющую, не давая ей возвратиться в торпеду, а вторым аккуратно проталкиваете ее вовнутрь.

Ремкомплект бардачка

Стоимость этой упаковки составляет 60-100 руб., что еще дешевле практически на 1000 за новейшую крышку, но неувязка в том, что он очень изредка встречается в магазинах. Его набор состоит из 2-ух пар направляющих и ручек, но пружинка в комплекте отсутствует, потому если сломалась она, то придется находить ей «кустарную замену». Сам ремонт бардачка ВАЗ 2114 не занимает много времени, детали ничем не считая конструкции пазов не зафиксированы, потому поменять их не составит труда.

Когда с подменой покончено, приступайте к сборке и не запамятовывайте о вышеизложенных советах.

Как поменять радиатор печки на ваз 2114

Данную работу следует выполнять, используя следующий перечень инструментов:

  • Отвертки различного формата. Они могут быть крестовыми, шлицевыми, при этом различной длины и размера.
  • Комплект ключей.
  • Ну а также терпение и аккуратность.

Прежде чем приступить к данной работе, не забудьте взять небольшой контейнер, он понадобится для слива охлаждающей жидкости. А также вы должны понимать, что для полного снятия печки, придется полностью демонтировать панель приборов. Для того, чтобы снять лишь радиатор печки, то панель можно разобрать лишь наполовину.

Итак, как снять радиатор печки ваз 2114:

  1. Сливаем антифриз/тосол. Первым делом нужно снять пробку расширительного бака и слить антифриз из основного радиатора, после чего важно не забыть открутить пробку в блоке цилиндров и слить жидкость уже из блока.
  2. Далее, снимаем магнитолу.
  3. Снимаем заглушку, вслед затем откручиваем шурупы рамки крепления (все четыре шурупа). При этом щиток приборов вынимать не стоит.
  4. Удаляем с блока управления печкой все ручки.
  5. Убираем кожух рулевой колонки.
  6. На данном этапе нужно снять крышку диагностического разъема (она расположена под прикуривателем).
  7. Разъединяем разъем прикуривателя.
  8. Не забываем про отсоединение всех штекеров, расположенных на центральной консоли. Дабы не перепутать во время сборки, специалисты рекомендуют поставить метки.
  9. Нужно достать блок сигнализации, предварительно открутив пару шурупов. Как только центральная рамка панели приборов будет свободна, то можно приступать к ее демонтажу. В такой ситуации вполне свободно удастся добраться до штекера подвески прикуривателя, необходимо разъединить его.
  10. Бардачок прикреплен при помощи шести саморезов, его также стоит снять.
  11. Нужно открутить болты кронштейна крепления блока управления мотором, а также болты, те, что снизу железного каркаса.
  12. Важно также открутить саморезы, за счет которых прикреплен блок регуляторов печки.
  13. Если обратить внимание на пространство, которое между панелью и рулевой колонкой, то можно заметить, что есть шуруп, его также необходимо открутить. Как только вы ослабите всю панель, то подаете ее в сторону сидений и слегка наверх. При наличии ромбовидного домкрата, можно воспользоваться им с целью фиксации панели. Таким образом удастся добраться до радиатора отопителя.
  14. Находим хомуты на патрубках радиатора печки, далее, их нужно ослабить. После чего, вы должны сдернуть патрубки. Под ними лучше постелить ветошь, так как остаточная жидкость может впитаться в напольное покрытие.
  15. Радиатор печки крепится на трех саморезах, для того, чтобы его достать, откручиваем саморезы.

На данном этапе остается лишь установить новый радиатор, ну а также выполнить обратную работу по сборке.

Произвести проверку специалисты рекомендуют до того, как вы соберете панель приборов. Как только вы установите радиатор печки, закрепите патрубки, зальете охлаждающую жидкость, то можно запускать двигатель. Тщательно проверяем, не течет ли тосол, и полноценно ли функционирует система отопителя BАЗ 2114. Если быть точнее, то воздух в салоне машины должен в считанные минуты нагреваться, это говорит о том, что замена радиатора прошла отлично. Далее, приступаем к полной установке остальных деталей.

Читайте также: