Ликвидность мазда сх 9

Обновлено: 03.07.2024

4 миллиона и 100 лет. Тест-драйв обновленной Mazda CX-9

Об этом знают немногие, а кто-то крепко удивится, когда увидит шильдик на крыле обновленного кроссовера Mazda CX-9, посвященный… 100-летию компании! Да-да, история «Мазды» началась в 1920 году с предприятия Toyo Cork Kogyo, главной которого через год стал Юдзиро Мацуда (выпуск первых автомобилей Mazda начался в 1931-м). И в честь знаменательной даты Mazda выпустила лимитированную серию Century Edition, куда вошел и кроссовер CX-9.

Кроссовер Mazda CX-9 мы тестировали в самом начале 2018 года и с тех пор машину потихоньку модернизировали, а комплектация становилась все насыщеннее. Кроме того, в 2020-м CX-9 слегка изменилась внешне – появились новые 20-дюймовые колеса и решетка радиатора, а патрубки выпускной системы увеличились в размерах.

Мелких штрихов достаточно – дизайн CX-9 вышел очень удачным, а динамичный силуэт скрадывает габариты, хотя длина кроссовера составляет 5 075 мм! Мотор с коробкой остались без изменений: под капотом – 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра и 6-ступенчатый автомат.

Двигатель выдает 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для двухтонной машины. Сотню с места Mazda CX-9 набирает за 8,6 секунды под приглушенный рокот мотора, а на магистрали способна разогнаться до 210 км/ч. Хорош и автомат, который радует плавной работой в пробках и шустрыми переключениями при активной езде. Кстати, теперь у CX-9 есть и подрулевые лепестки управления коробкой.

А ездить активно на CX-9 точно захочется – большой кроссовер едет неожиданно «по-легковому». Скоростные дуги проходит уверенно, благодаря хорошей обратной связи и натуральному усилию на руле, кузов почти не кренится. А еще у CX-9 появилась фирменная система G-Vectoring Control Plus, которая слегка подтормаживает внутреннее колесо, тем самым загружая переднюю ось машины в поворотах.

Пассажиры (а Mazda CX-9 имеет три ряда сидений) вряд ли оценят «гонки» по серпантинам, но определенно порадуются простору в салоне – при колесной базе 2 930 мм CX-9 предлагает очень много места на втором ряду. А водителю облегчит жизнь в дальних поездках активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и системой распознавания пешеходов, а в глухих пробках – Auto Hold у электромеханического ручника.

Путешествовать на CX-9 – и впрямь удовольствие. Сиденья очень удобные, спина не затекает даже после целого дня за рулем. Внутри тихо, только на грубом асфальте начинают солировать широкие шины. И хорошо, что даже на 20-дюймовых колесах Mazda не превращается в вибростенд – да, крупные неровности потряхивают кузов, но со всем остальным амортизаторы справляются уверенно.

Mazda CX-9 – это, конечно, не внедорожник, но на грунтовках или сложных участках поможет еще одна новая система Off-Road Traction Assist, которая имитирует межколесные блокировки. Адаптивные светодиодные фары теперь имеют 20 зон освещения вместо 4. И, наконец-то, появились вентилируемые передние кресла и люк с электроприводом – их флагманской «Мазде» раньше явно не хватало.

Юбилейная версия Mazda CX-9 Century Edition отличается белым перламутровым кузовом, шильдиками на крыльях, специальными колпачками на ступицах колес и особой отделкой интерьера. Внутри – красная кожа Nappa с ромбовидной прострочкой и тиснением на подголовниках. Точно такая же эмблема – и на ключе.

Mazda мелкими шажочками идет в сторону премиум-сегмента и не без оснований – интерьер CX-9 отличается классными материалами, сочно играет аудиосистема Bose. А вот новый мультимедийный комплекс с широкоформатным экраном пока в Россию не приехал. Но диагональ дисплея увеличили до 9 дюймов и появилась поддержка беспроводного подключения Apple CarPlay.

Цены на CX-9 начинаются с 3 198 000 рублей за машину в комплектации Active, но большинство покупателей «девятки» выбирают как раз наиболее «навороченные» версии. Так что ставка сделана верная – Mazda добавила нужное оборудование в исполнения Exclusive (3 788 000 рублей) и Executive (3 938 000 рублей), на которые приходится 94% продаж. И юбилейная версия Century Edition за 4 008 000 рублей на этом фоне выглядит очень соблазнительно. Всего 70 тысяч доплаты точно за статус коллекционной модели!

Выбор и покупка машины

На предыдущей своей машине Mazda CX7 я проездил почти 7 лет и чуть более 130тыс.км. В последние годы владения СХ7 я всё чаще и чаще начал ловить себя на мысли о том, что мне хочется другую машину. Я начал засматриваться на более свежие авто, интересоваться ими и в какой-то момент я решил, что "время пришло"
Думаю каждый из нас выбирая себе автомобиль учитывает свои собственные требования к нему, сценарий эксплуатации, стоимость покупки и владения. Естественно я вовсе не исключение😃

В первую очередь я определился с техническими характеристиками будущего авто. Я точно знал, что хочу кроссовер — именно кроссовер с его зализанными формами, а не большой квадратный чемодан. Кроссовер должен быть никак не меньше предыдущей моей CX7 т.е. условно 4,7 метра и более. Недоприводные варианты мною не рассматривались — только полный привод. Ну и одно из самых весомых моих требований к будущему авто это мощность двигателя — она должна быть не менее 300 сил, НО платить налог более чем за 250 сил по ПТС я категорически не хочу. По этой причине почти все атмосферные двигатели были отодвинуты на второй план, хотя какие-нибудь 3,5 литра V6 с 249лс по ПТС вполне себе могли быть масштабированы в желаемые 300 сил путем скромного тюнинга. Так же хороши турбодизели объёмом от 3-х литров и более, но к сожалению в недорогие авто они обычно не ставятся, а дорогие машины не проходили по моему бюджету. Вобщем основной упор был сделан на турбомоторы ввиду их склонности к тюнингу и маздовский 2,5 турбо для этих целей очень даже ничего😉

Следующим критерием был внешний вид авто — как говорят автолюбители "если уходя от припаркованной машины ты даже не обернулся — ты купил себе не то авто". В моей жизни вышло так, что на MPS я оборачиваюсь уже много-много лет, а на СХ7 не оборачивался никогда. Вобщем в этот раз я хотел каждодневный авто на который я тоже буду оборачиваться.
Ну и напоследок я принимал во внимание такие аспекты как возраст авто, его подтверждённый пробег и стоимость. Естественно как и любому покупателю мне хотелось как можно новее, как можно меньше пробег и как можно дешевле😃

Вобщем совокупность всех описанных выше факторов вывела меня на Mazda CX9. Дабы не провацировать споры я не буду расписывать какие авто были рассмотрены в качестве конкурентов.

Определившись с тем, что я хочу Mazda CX9, обязательно белого цвета, обязательно в комплектации exclusive и обязательно Японской сборки я начал мониторить авито/дром/драйв/автору. Делал я это на протяжении почти целого года и в конце 2020 года в поле моего зрения попала она — Mazda CX-9 No turbo — No fun

Машина 2017 года по ПТС, куплена в феврале 2018 года очень заботливым человеком, который до декабря 2020 года холил ее и лелеял. Эксплуатировалась она в Ставропольском и Краснодарском крае, где нет привычных нам зим, снега, соли и реагентов. Автомобиль полностью обслужен, забронирован, доукомплектован рейлингами, ковриками, брызговиками, упорами капота, установлен охранный комплекс, антирадар, видеорегистратор и т.д. Техническое и эстетическое состояние машины на твердую пятёрку! Единственная "ложка дёгтя" это огромный трассовый пробег, который менее чем за 3 года составил 93тыс.км. НО что-что, а уж двигатель перебрать для меня не проблема😃

Спасибо тебе Александр за Маздочку — обещаю продолждать холить её и лелеять!

И на Солнце бывают пятна

За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а затем – когда пришла пора расставаться, подсчитали расходы и разобрались с конкурентами. И теперь я уверен, что откусить у соперников свою долю рынка «девятке» вполне под силам.

Вторая половина теста семиместной Mazda CX-9 пришлась на приличные, по меркам Москвы, морозы, но никаких проблем с холодными утренними стартами в -20 не случилось. Бесключевой доступ с кнопкой на двери работал безошибочно, в отличие от сенсорного, который обычно используется на более дорогих машинах, и который в морозы частенько подглючивает, мотор запускался исправно, хотя стартер крутился чуть дольше, чем того ожидаешь, а вибраций «на холодную» могло быть и поменьше. Зато подогрев кресел тут реактивный – тепло растекается по подушке и спинке уже спустя пару минут после включения. И подогрев руля мощный – настолько, что минут через пять его приходится отключать: жарит!

А вот чего японскому кроссоверу отчаянно не хватает – так это полноценного обогрева лобового стекла. У СХ-9 теплеет только зона покоя щеток стеклоочистителя, но на машине за три миллиона, которая собирается поселиться в стране с холодными и снежными зимами, подогрев по всей площади – весьма полезная, почти обязательная штука!

На таком пробеге закончился наш длительный тест Mazda CX-9

Нешипованная «Хакка», в которую был обут наш автомобиль, хорошо цепляется в продольном направлении – поэтому разгоны и торможения получаются уверенными и эффективными, но при поперечных нагрузках (в поворотах) тяжелая «девятка» быстро соскальзывает с траектории и склонна ехать наружу. Впрочем, CX-9 охотно реагирует на сброс газа и мягко доворачивает внутрь поворота – это же «Мазда»! И настроена она очень азартно для семейного кроссовера.

Жаль, что под тягой кроссовер скользить отказывается – тяжелый нос и длинная база, в сочетании с не самыми удачными настройками полноприводной трансмиссии, не подарят водителю особого удовольствия на заснеженной дороге где-нибудь в Подмосковье (или на площадке у торгового центра). Муфта привода задней оси у СХ-9 подключается с запаздыванием, уже в ответ на отчетливую пробуксовку передних колес. Причем даже на старте. Поэтому снежные преграды на этой машине лучше брать сходу, используя инерцию тяжелого кузова – внатяг заехать на симпатичный парковочный сугроб рядом с домом скорее всего не получится.

Достоинства и Недостатки атомобиля Mazda CX9

Мазда CX9 недавно появилась на российском рынке, и вызвала интерес отечественных автолюбителей. Чтобы понять стоит ли брать модель, необходимо ознакомиться с плюсами и минусами кроссовера, оценить его надежность, и выявить основных конкурентов.

С какими двигателями можно купить Mazda CX-9 в России

Покупатели могут выбрать флагманский кроссовер с двигателем:

  • 3,5 л 263 лс- бензиновый двигатель, пользующийся спросом в Америке и Европе;
  • 3,7 л 277 лс – мотор не подходит для эксплуатации в РФ из-за высокой цены транспортного налога;
  • 2,5 л , мощностью 231 лошадиных сил. Мотор относят к категории SkyActiv, и поставляют в Россию. Турбированный двигатель отличается надежностью. Опытные водители отмечают, что важной характеристикой двигателя Mazda – это степень сжатия, на моторе 2, 5 л параметр равен 10,5.

Выбор двигателя зависит от финансовых возможностей автомобилиста. Водителю, передвигающемуся на короткие расстояния по городу, можно смело покупать модель с мотором меньшего объема. Вариант 2,5 л позволит сэкономить на топливном расходе, и транспортный налог не сильно будет заметен для семьи.

Людям, которые не ограничены в финансах, и много путешествуют стоит выбирать мощный двигатель 3,7 л.Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,6 секунды, что является хорошим показателем для кроссовера.

Дизель или бензин

В России представлена бензиновая версия Mazda CX-9. Дизельные варианты чаще встречаются на западе. Отзывы владельцев сообщают, что дизельный двигатель отличается бесшумной работой, и долгой эксплуатацией без нареканий. Бензиновый мотор привычнее для опытных водителей, если возникают поломки, то его легче отремонтировать. Дизельный двигатель экономичнее в плане расхода топлива.

Что входит в базовую комплектацию CX-9

Базовая комплектация приятно удивляет «начинкой». В версию Active за 2,8 миллиона рублей входит:

  • Система ABS, дополненная функцией перераспределения тормозного давления;
  • 8 подушек безопасности, надежно защищающих водителя и пассажиров;
  • Функция экстренного торможения;
  • Противобуксовочная система;
  • Электронная установка, контролирующая устойчивость курса;
  • Селектор, позволяющий включать режим «спорт»;
  • Датчики дают информацию о давлении в колесах;
  • Система, позволяющая авто двигаться на заданной скорости.

В России машина появилась в комплектации Supreme. Производители сделали ставку на отделку салона инновационными материалами, эргономичность авто. Мазда всегда отличается хорошей шумоизоляцией, в CX-9 производители добавили акустику премиум класса Bose. Семейный автомобиль идет с 3 рядами кресел. Одновременно на кроссовере могут ехать 7 пассажиров. Конструкторы расположили ряды по аналогу амфитеатра. Водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить обзор.

Салон можно легко трансформировать, и получить больше места для перевозки груза. Базовая версия оборудована внешними зеркалами с электроприводом.

Производители модернизировали шасси. В процессе езды не ощущаются мелкие дефекты на дороге, но стоит объезжать крупные ямы. Подвеска осталась неизменна с прошлой модели, и достаточно «короткоходна».Семейный кроссовер выпускается с шинами Nokian Hakkapellitta, что позволило значительно снизить шумы на дороге.

В комплектацию у базовой модели вошли омыватели передних фар, датчики дождя, датчики света. Светодиодные противотуманные огни автоматически включаются при езде.

Салон авто укомплектован в СX-9 следующими элементами:

  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом, легко регулируемое по высоте. Водитель может настроить вылет, и поставить руль в удобное для себя положение;
  • Датчик температуры за бортом авто;
  • Яркий цветной дисплей установлен на приборной панели;
  • Копка пуска для мотора;
  • Электронная версия стояночного тормоза;
  • Специальные накладки на козырьке из алюминия на панели с приборами;
  • Передние кресла можно регулировать по наклону и высоте, добавлен поясничный подпор;
  • Стеклоподъемники с электронным управлением;
  • Климатическая установка с функцией трех зон.

Для тех, кому важна возможность электрорегуляции кресел, существует бонус: при доплате можно установить кресла, запоминающие выбранное комфортное положение. Кожаный салон и электроподогрев рулевого колеса идут в качестве дополнительных опций.

При выборе авто стоит обратить внимание на комплектации, и определить подходящую. Supreme будет дороже базовой на 300000 рублей. Комплектация Exclusive дороже на 3256 рублей, и отличается от стандартной версии наличием системы распознавания дорожных знаков, датчиками освещения поворотов, управление дальним светом.

Возможные затраты на содержание автомобиля

При покупке кроссовера CX-9 нужно быть готовым к следующим тратам:

  • Транспортный налог, например, сумма налога для Москвы составляет 19057 рублей;
  • Исправление проблем с мотором. Часто после 150 тысяч километров пробега выходит из строя задняя опора двигателя, может быть неисправен стартер. Ситуацию спасает очистка мотора и смазка неработающей шестерни. После 150 тысяч километров может выйти из строя помпа, цепь ГРМ;
  • Покупка запчастей;
  • Борьба с коррозией.

Очистка двигателя и ремонт подвижной шестерни обойдется 4000 рублей. Важно не дотягивать до комплексного ремонта мотора, или его замены. Восстановление двигателя стоит от 150 тысяч рублей. Высокая цена на запчасти заставляет водителей часто брать б/у детали.

Коробки передач

Мазда CX-9 с турбомотором идет с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Коробка передач отличается плавностью. Модели с механической траснсмиссией не поставляют в Россию. Выбирать не приходится, но «автомат» на Мазде оправдывает свои затраты, и незаменим при езде по городу.

Сколько литров вмещается в коробку передач

Чтобы частично поменять масло в автоматической коробке передач потребуется до 5 литров, на полную замену будет нужно 10 литров. Некоторые водители заливают масло Toyota T-IV, другие советуют брать качественный аналог оригинального заводского масла- Ravenol ATF T-WS.

Механическую коробку передач лучше брать автомобилистам, предпочитающих максимальную скорость на трассе. Автоматическая трансмиссия хорошо на трассе до определенного момента, при скорости 110-120 километров в час «механика» выходит на первый план.

Какое масло заливать в двигатель по рекомендации завода, советы водителей

Производители советуют заливать в двигатель кроссовера оригинальное масло завода Mazda Original Oil Ultra 5W30. Объем зависит от двигателя, года выпуска модели. При самостоятельной замене масла нужно обратить внимание на масляный фильтр, и важно проверять уровень масла несколько дней после проведения процедуры. Производитель советует подбирать масло с учетом пробега авто, и исходя из условий использования машины. Водители отмечают, что можно искать более дешевые аналоги масла, при этом учитывая вязкость (5w-30 или 5w-40). Продукт должен быть на 100 процентов синтетический. Объем канистры составляет 6 литров. Завод рекомендует менять жидкость раз в год, или каждые 10000 километров.

Средний расход топлива

Завод указывает, что средний расход бензина составляет 12,5 литров на 100 километров по трассе. Автомобилисты в России отмечают небольшие колебания от отметки 12,5 л. Отзывы водителей содержат информацию о расходе 10 литров по трассе при скорости 130 километров в час. Владельцы авто отмечают скромный расход топлива для семейного тяжелого кроссовера. По городу расход увеличивается до 10,5 литров. Любители быстрой езды сообщают о расходе бензина 15-16 литров. При езде по городу расход топлива не превышает 9, 2 литра.,

Безопасность автомобиля Мазда CX9

Насколько крепкий кузов, количество подушек безопасности

Людям, делающим при покупке автомобиля ставку на безопасность, стоит обратить внимание на модель СX-9. Мазда даже в базовой комплектации оснащается 8 подушками безопасности. Крепкий кузов проходил неоднократные испытания на тест-драйвах. Специалисты отмечают, что по прочности с Маздой может конкурировать только Вольво.

Эксклюзивная версия 2020 года включает в себя опцию контроля усталости водителя, которая помогает избегать аварийные ситуации на дорогах. Комплектацию дополнили системой, распознающей все знаки на дороге, и функцией автоматического торможения при риске столкновения.

Аналоги авто

Рассматривая семиместный кроссовер, многие покупатели интересуются, какие существуют аналоги модели. Много общего с Мазда CX7 имеют Тойота Хайлэндер. Людям, выбирающим семейный автомобиль, стоит обратить внимание на Honda Pathfinder. Авто значительно меньше Мазды. Салоны часто советуют брать Sorento Prime, и не говорят, что он меньше кроссовера CX9. Мазда больше 5 метров, что привлекает покупателей с детьми, животными, и людей, путешествующих с большим багажом. Авто, в котором 7 мест отлично подойдет для поездок с друзьями. Многие при возникновении вопроса, стоит ли купить авто, выясняют такие нюансы, как наличие люка. Клиренс у Мазды больше, чем у аналогов. К конкурентам можно отнести Chevrolet Traverse, Kia Mohave и Ниссан Мурано.

Что чаще всего выходит из строя

Кроссовер не доставляет хлопот своему владельцу в первый год эксплуатации. Водители отмечают, что после обкатки часто перегорают габаритные огни. Заменить лампочку в фаре можно самостоятельно, или обратиться в салон. Стоит отметить, что стоимость услуги в автосервисе превосходит цены на лампочки.

Возможны следующие неполадки:

  • Возможна поломка педали акселератора. Водителю нужно учитывать, что крутящий момент в автомобиле приличный. Машина зимой и в дождливую погоду «передком» ощущает все осадки на дороге;
  • Лакокрасочное покрытие может испортиться после 1000 км пробега, мелкие сколы и царапины неизбежно появляются при езде по отечественным дорогам;
  • После 20 тысяч километров пробега появляются скрипы, стоит обратить внимание на подвеску;
  • Встречается заводской брак, и появляются сбои в работе лимат-контроля;
  • Работа полного привода часто приводит к тому, что выходят из строя тормозные колодки.
  • Некоторые автовладельцы жалуются, что быстро выходит из строя тормозная система, диски и колодки приходится менять уже после 30 тысяч километров пробега;
  • Проблемы с подключением аудиосистемы;
  • При появлении механических повреждений на кузове стоит быстро устранять проблему, в противном случае велика вероятность появлении коррозии.

Мазду CX9 стоит брать, если водитель привык к комфортной езде, ценит надежность и качество авто. Основные преимущества кроссовера - это безопасность, хорошая проходимость, красивый внешний вид, долгий срок службы без нареканий. Просторный багажник позволяет перевозить много вещей во время путешествий.Основной минус кроссовера заключается в большом расходе топлива, но положительные характеристики авто закрывают недостаток. Многие покупают модель на вторичном рынке, чтобы сэкономить от цены, которую устанавливают салоны.

Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими электрическими проблемами. Правда, есть некоторые слабые места в ходовой части, но всё это решаемо и по меркам серьёзного автомобиля с претензией на премиальность даже не слишком дорого. Вот только вариаций коробок и моторов тут практически нет. Выбирать не из чего — но, может, и не особо надо? Давайте посмотрим, как себя чувствуют трансмиссия и двигатели немолодых СХ-9.

Трансмиссия

П ереднеприводных машин на рынке мало, но они есть. Это привезенные к нам «американцы» первых лет выпуска, которые каким-то чудом успели попасть в Россию до повышения курса доллара. Механика трансмиссии этих машин вполне надежна. Ресурс ШРУСов переваливает за 150 тысяч километров, а заменить их можно сравнительно бюджетно. Свернуть валы не даст достаточно консервативно настроенная коробка. В общем, тут волноваться не за что.

А вот у полноприводных машин поводов для беспокойства заметно больше. Про сложности с муфтой и ее электрическим разъемом мы уже рассказали в первой части обзора. Но есть и более серьезная проблема — угловой редуктор.

Поскольку тут стоит АКП Aisin, то угловой редуктор тоже разработан и произведен этой фирмой. Для столь тяжелой машины узел получился слабоватым, и любовь «вдавить тапочку» на машине с мотором объёмом 3,7 литра может угробить его довольно быстро.

Проблем, собственно, только две. Во-первых, это течи масла. Разъёмный корпус редуктора рассчитан всего на 550 граммов масла, а перегрев угловой передачи и вибрации постепенно разрушают герметик и сальники. Если сапун не справляется, масло выдавливает достаточно быстро. У редукторов ранних выпусков, которые стояли на машинах с 3,5-литровыми моторами, корпус отличается высоко расположенной заливной пробкой, и туда можно залить больше литра масла. Хотя его тоже выдавит быстро. У более поздних машин при некоторой сноровке можно умудриться залить до 700 граммов вместо штатных 550, но если оно течёт, эта мера не поможет. Если масло вытечет совсем, то умрут подшипники и корпус, что означает замену узла в сборе. При серьезной течи придётся снять угловую передачу, промыть внутренности от продуктов износа и собрать с новыми герметиком и сальниками. А вот если масло было сравнительно чистое (если оно вообще было), то подшипники вряд ли потребуют замены: они достаточно живучие.

Салон Mazda CX-9 '2014-16

Вторая серьёзная проблема редуктора — это конструкция шлицов привода. Большая нагрузка на заднюю ось постепенно разбивает шлицы как на валу самой раздатки, так и на корпусе дифференциала. В какой-то момент машина становится исключительно переднеприводной из-за полной расстыковки частей трансмиссии.

Наличие проблемы очень легко проверить на подъемнике: нужно на поднятой машине заблокировать карданный вал и попробовать дать тягу. Если раздастся что-то вроде “вжжтррр”, и передние колеса начнут вращаться, то вы победили: придётся ремонтировать АКП и редуктор. Можно при заблокированных передних колесах попробовать ломиком крутить карданный вал, но это менее надежный способ. И к тому же есть шансы перестараться: редуктор более 1 800-2 000 Нм не держит в принципе, а хороший ломик сломает и вилку карданного вала, и сам редуктор.

Устранять эту поломку научились уже давно. Есть новые ремонтные детали, и есть восстановленные — наваривают шлицевую часть к корпусу дифференциала и на кончик вала. Есть “колхозный” ремонт с обваркой трубы корпуса дифференциала, что поджимает его за счет термодеформации, и деталь еще какое-то время работает нормально.

Причина неисправности кроется, скорее всего, в легкой несоосности валов, наличии вибраций в этой зоне и плохой смазке узла. В общем, эта беда тоже неизбежная, и на каком пробеге она появится — непонятно. Тут многое зависит от стиля эксплуатации. Попадаются экземпляры с пробегами за 300 тысяч и родным редуктором, но много и машин поздних выпусков с дилерской историей, у которых при пробегах до ста тысяч километров редуктор уже заменен или восстановлен.

Со временем изнашивается карданный вал. Он тут максимально неразборный, и хотя вилки достаточно ходового размера 24х64, завальцованы они насмерть. Сам вал неразъемный, и чтобы заменить промежуточный подшипник, вал придётся. резать. Хорошо, что карданы у нас наловчились восстанавливать даже в безнадежных ситуациях.

Салон Mazda CX-9 '2013-16

Обычно карданный вал служит более 150 тысяч километров. Не то чтобы это совсем отличный ресурс, но недовольства у владельцев немного. Но если у вас машина с пробегом около того или больше, проверить его стоит. Небольшие постукивания при старте могут вылиться в ремонт ценой тысяч в 30-50.

Коробка передач Aisin AW TF-81SC, она же AW6A-EL или AF21, хорошо знакома всем владельцам Volvo, Opel, Peugeot, Citroen и Ford. От серии Aisin TF61SN она здорово отличается в лучшую сторону, но в целом коробки Aisin в эксплуатации очень схожи, так что кое-что интересное можно узнать здесь.

Основные уязвимые части этой АКП – ГДТ и гидроблок, а вот механическая часть в целом очень надежна.

Mazda CX-9 '2013-16

В ГДТ в основном изнашиваются накладки блокировки, которые тут сравнительно слабые и жесткой спортивной эксплуатации не выдерживают. Сами корпусы ГДТ первых выпусков были слабоваты, но позже здесь усилили заднюю крышку корпуса и поставили новые демпферные пружины. Это обеспечило равномерный износ и чуть больший ресурс накладок. Но всё же не стоит рассчитывать на ресурс более 200-250 тысяч километров, а у любителей погонять накладки износятся намного раньше.

Быстрое загрязнение масла наглядно даст знать, что накладки пора менять. С этим лучше не затягивать: гидроблок грязным маслом убивается очень быстро.

В процессе производства гидроблок серьезно меняли, и версии 2008 года сильно отличаются от версий выпуска после 2011 года. Ранние версии гидроблоков более чувствительны к загрязнению масла и имеют большее число слабых мест самого корпуса гидроблока, который изнашивается наряду с соленоидами.

На ранней стадии проблемы с гидроблоком проявляются толчками при переключениях с повышенной нагрузкой и оборотами. К тому же в режимах плавного педалирования и разгона «в пол» трансмиссия начинает работать по-разному.

При перегревах и длительной эксплуатации на грязном масле к проблемам гидроблока добавляются износ маслонасоса, поршней и уплотнительных колец в механической части трансмиссии. О наличии более серьезных неприятностей говорят удары в коробке при плавном передвижении.

Mazda CX-9 '2013-16

Продлить срок эксплуатации коробки достаточно просто. Во-первых, не стоит перегружать ее быстрыми стартами, а во-вторых, нужно как можно чаще менять масло. Лучше — с самого начала, а не когда гидроблок уже начинает помирать. Оптимальный интервал — раз в 30-40 тысяч.

Неплохо было бы поставить внешний фильтр для масла и хороший радиатор с термостатом — особенно если нагрузка на коробку высока, а пробег уже перевалил за сто тысяч километров. И если чуть потратиться на обслуживание и не гонять как ненормальный, эта АКП будет радовать.

Кстати, интересный нюанс: коробки на машинах из США настроены максимально консервативно, и штатный разгон до сотни занимает у них порядка 10 секунд. Европейские и японские машины имеют динамику заметно лучше, порядка 8 секунд до 100 км/ч. Но ресурс АКП падает, и коробки на европейских и японских СХ-9 гораздо требовательнее относится к обслуживанию.

Моторы

На СХ-9, по сути, ставили один мотор, но в двух вариантах исполнения — объёмом 3,5 и 3,7 литра. Точно такой же двигатель можно найти, например, в Ford Mustang или F-150. В общем, в США это очень популярный мотор, и с обслуживанием и запчастями к нему проблем нет вообще. Характеристики у него отличные: 188 Нм момента при 1 000 оборотов в минуту, 340-380 Нм в пике при около 4 000 оборотов, 273 л.с. мощности на 6 500 об/мин. Этот двигатель довольно экономичен, не особенно чувствителен к качеству бензина и прост в ремонте. При этом 3,5-литровая версия мотора отличается диаметром цилиндра, и в основном отличия на этом и заканчиваются. Главный минус мотора на Mazda CX-9 — это система охлаждения и связанные с ней неисправности.

mazda-cx9

Во-первых, помпа тут приводится от ГРМ. Расположена она в развале блока, и у нее иногда клинит подшипники. Конструкция такова, что шестерня помпы является обводной для цепи ГРМ, отчего нагрузка на неё высока. В итоге вал помпы буквально выламывается. Клапанов тут 24, их тарелки легко отрываются, и… да, “сталинград” гарантирован.

При любых течах и шумах помпы с ремонтом лучше не тянуть. Канал аварийного сброса антифриза нужно проверять регулярно, а лучше поставить в него бумажный индикатор и взять за правило его часто контролировать. Он находится на блоке спереди, чуть левее пробки слива антифриза, под площадкой с номером двигателя. Помимо этого, иногда стоит проверять цепь на перекос.

Замена помпы сама по себе операция непростая. Она требует полной разборки ГРМ и снятия всего впуска. К тому же на Mazda мотор стоит поперечно, и сменить помпу без снятия мотора или хотя бы его вывешивания не получится. При сравнительно низкой цене детали полная стоимость работ легко превысит 30-50 тысяч рублей. А если еще сразу поменять часть ГРМ, то с запчастями придётся выложить больше ста тысяч рублей.

При пробегах в 80-120 тысяч километров за состоянием узла приходится следить в оба, хотя проблема может проявиться и раньше.

На замене антифриза и его качестве лучше не экономить. Если любите погонять, а машина до 2011 года выпуска, то помпу лучше заменить превентивно — у более поздних версий подшипники усилены. Если на 3,5-литровом моторе помпу не меняли, то она обязательно старого образца. А значит, и шансы поломки тут максимальны. Бюджет ремонта при перескоке ГРМ составит порядка 200-250 тысяч рублей.

Попутно велики шансы утечки охлаждающей жидкости. Тут две печки, трубочки системы охлаждения хлипкие, а те, что идут к задней печке, очень сильно изнашиваются из-за загрязнения и тепла от системы выпуска. Любое загрязнение радиаторов и отказы вентиляторов приводят к течам: все «слабые» места проявляются моментально.

Еще один минус — чисто эксплуатационный: рекомендуемое масло для этого мотора очень маловязкое, 5W20. При интервалах замены выше 10 000 километров и городской пробочной эксплуатации оно с работой не справляется. Отсюда — задиры шеек коленвала. Для двигателей с пробегом к ста тысячам лучше лить масло с вязкостью SAE30, а для моторов с пробегом за 200 тысяч — не менее SAE40. Лучше пожертвовать лишние пол-литра топлива на сотню тысяч километров, чем капиталить мотор. Тем более что официально он не ремонтируется, а шот-блок стоит под полмиллиона рублей. Правда, как и на любой массовый мотор в США, на него есть куча неоригинальных ремонтных компонентов, кольца, вкладыши, гильзы и многое другое, но не всегда мастера достаточно хорошо разбираются в заморской номенклатуре запчастей.

Mazda CX-9 '2013-16

В остальном это очень неплохие моторы. Ресурс ГРМ у них умеренный, примерно до 200 тысяч пробега, а часто он служит ещё больше (если, конечно, не подведет помпа). Навесное оборудование надежное и удобно скомпоновано. Система управления достаточно разумная, диагностика легкая и качественная.

В США моторы эти дешевые и распространенные, а вот у нас они не очень ходовые и достаточно редкие. Запчасти от Mazda обойдутся недешево, но экономия с покупкой деталей на сомнительных ресурсах может с треском провалиться: тут много несовместимых вариантов той же помпы и других элементов.

Установка контрактного мотора из США — вопрос сложный. Обычно никаких гарантий нет, а качество агрегатов непредсказуемо. Профессионально восстановленные двигатели с гарантией стоят дорого.

Японских моторов очень мало: на островах машина не была особенно популярной.

Выводы

Большая и достаточно комфортная машина с характером? Да, у японцев как раз такая и получилась. Недостатков у неё хватает, но почти все они не фатальные. Жаль, что некоторые из них могут проявиться при пробегах еще до ста тысяч километров, а после 150 тысяч машина все настойчивее будет просить денег на дальнейшую эксплуатацию. Особенно если её владелец любит погонять.

Вместе с тем, дизайн и характеристики СХ-9 очень неплохие. Машина определенно интересна, да и заморачиваться с выбором комплектаций не придется: тут практически один мотор, одна коробка и только полный привод.

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

Mazda CX-9 нового поколения – стоит ли планировать покупку?

Планомерное обновление модельной линейки мировых производителей продолжается. Сегодня в России стартуют продажи обновленного кроссовера Mazda CX-9. Это не смена поколений, а довольно простой и тривиальный рестайлинг. Ничего грандиозного в автомобиле не поменялось. Мазда предоставила своим покупателям вполне адекватный уровень комфорта, хорошую комплектацию, немного изменила салон и внутреннее наполнение технологиями. К тому же, обновленный автомобиль стал немного дешевле, а это уже точно порадует потенциального покупателя. Ни для кого не является секретом то, что в данном сегменте автомобили формируют цену далеко не по соотношению затраченных материалов и работ, как в бюджетном классе, к примеру. Здесь авто формируют расценки исключительно с точки зрения покупательских способностей и конкурентного ряда. И Мазда CX-9 не стала исключением из правил данного сегмента рынка.


Сегодня мы рассмотрим автомобиль не с точки зрения обновления, а в общем, так как внимание российского покупателя к нему только начинает подогреваться. Сегодня это транспорт, который получил интересное обновление и стал конкурентным по цене с основными соперниками. Конечно, при знакомстве с крупными кроссоверами многие потенциальные покупатели завернут теперь и в салон Мазда. Поэтому мы рассмотрим машину с нуля, указав некоторые ее технические и внешние особенности. Также отдельно выделим, что и как поменяли специалисты корпорации в автомобиле. Представим первые ощущения от эксплуатации обновленной модели и традиционно сравним с конкурентами. Обязательно рассмотрим и новый порядок цен на машину, чтобы получить представление о точном конкурентном сегменте машины. Давайте более подробно узнаем о том, что сегодня предлагает модель CX-9.

Внешность и техника - главные аспекты автомобиля

Внешность после небольшого обновления осталась полностью нетронутой. Хищный фирменный дизайн Mazda решила целиком сохранить. В общем, авто и без обновлений выглядит довольно приятно и симпатично. Что-либо обновлять и улучшать не было никакого смысла. Тем не менее, Mazda не меняется уже давно, и это может оттолкнуть от нее многих потенциальных покупателей. Обычно концерны чаще меняют свои машины, удерживая фанатов конкретной марки.

Стоит выделить такие особенности автомобиля:

  • дизайн хищной акулы получил свое продолжение, узкая передняя оптика настраивает на спорт и резвость, очертания кузова говорят о том, что под капотом спрятан непростой агрегат;
  • много хрома в дизайне экстерьера говорит о том, что перед вами на самом деле качественный автомобиль элитного класса, над которым в свое время неплохо поработали дизайнеры;
  • под капотом главным героем является 2.5-литровый силовой агрегат с турбиной и 4 цилиндрами, классическая конструкция делает 231-сильный мотор отличным вариантом для России;
  • коробка без альтернатив - 6-ступенчатый автомат с отличными характеристиками и возможностями службы, машина вполне достойна с точки зрения технических параметров поездки;
  • расход топлива в усредненном режиме составляет около 12.5 литров, и это показатели не паспорта, а реальные данные с тестов обновленного автомобиля от разных контор и журналистов.


Стоит учитывать, что автомобиль разработан не в нынешнем году, он создан несколько лет назад. Но даже с учетом этого понимания очень сложно найти хоть что-то устаревшее и несовременное. Машина отвечает самым высоким требованиям по эргономичности, экономичности, качеству эксплуатации. В автомобиле действительно приятно ехать, нет никакого желания что-то изменить или от чего-то избавиться, как это нередко бывает в других элитных японских машинах. Так что авто на самом деле достойное по всем параметрам.

Что изменили в обновлении Mazda CX-9 2019?

Вы можете спросить, а в чем собственно заключается обновление? Все описанные выше параметры были и в версии до рестайлинга. Нынешние изменения затронули исключительно интерьер. Японские конструкторы посчитали, что автомобиль внутри немного потерял современность и не соответствует элитному классу, в котором продается. Поэтому достаточно правильно были внедрены некоторые важные изменения, которые стоит учитывать при покупке машины.

Основные реформации оказались следующими:

  • новая панель приборов стала читаться заметно лучше, да и выглядит с ней рабочее место водителя куда более приятно, проблем с пониманием информации с первого взгляда не возникает;
  • традиционно при обновлении изменили развлекательно-информационную систему, мультимедиа теперь может без препятствий подключать любые телефоны через простейшие приложения;
  • появились в машине камеры углового обзора, информация с которых очень грамотно выводится на небольшой, но хорошо установленный экран, проблем с чтением данных не возникает;
  • немного доработали систему кресел, изменили заднюю часть передних сидений, что добавила места пассажирам на заднем диване, а также поменяли форму подлокотника для задних пассажиров;
  • сложно не заметить такую доработку, как улучшение звукоизоляции салона, теперь ехать на Мазде стало гораздо приятнее, и именно этого ей не хватало для получения оптимальных параметров.


Поменяли инженеры пружины и амортизаторы машины, новые элементы предоставили более плавный ход, чего также ранее не хватало автомобилю. Многое сделано для улучшения управляемости машины. Полностью изменена форма поворотных кулаков, установлены жесткие сайлнтблоки рычагов передней подвески. Нужно полагать, что и служить эти устройства в России будут несколько дольше, чем ранее. Так что такие изменения явно будут оценены в процессе эксплуатации.

Ходовые качества и первые впечатления

Машина сохранила все фирменные преимущества и добавила немало приятных новшеств своему интерьеру. Также ходовые качества поменялись, что сделало Мазду ближе к премиальному классу. Это все еще кроссовер среднего звена, его сложно назвать премиум-классом. Но до комфорта Лексуса или Инфинити осталось совсем немного. Теперь нет ощущения, что CX-9 хотели сделать премиальным, но пожалели на это денег. Возникают совершенно другие чувства.

Основные изменения ощущений от поездки такие:

  • мягкость и комфорт улучшились, теперь машина легко глотает ямы, на которых раньше гремела вся подвеска, это сделало Мазду более приспособленной к российским дорогам и условиям эксплуатации;
  • модель CX-9 стала лучше использовать преимущества своего тяжелого кузова, в частности, вы можете более уверенно ехать и чувствовать себя в полной безопасности на дороге;
  • еще одним преимуществом можно смело называть управляемость, даже в сравнении с прошлой моделью кроссовер стал просто удивительно качественно рулиться, и это замечательно;
  • машина получила много мелких обновлений, которые вместе формируют ощущение поездки совершенно на другом авто, нужно лишь сравнить качества прошлой модели с нынешней;
  • удивительно комфортнее стало тормозить, входить в повороты - кузов не кренится, не раскачивается и дарит настоящую стабильность движения, что очень хорошо сказывается на комфорте.


Общие ощущения от поездки на Мазде CX-9 в новой версии оказываются удивительно приятными. Машина вряд ли покажется вам недостаточно мощной, она приятно удивит вас своим демократичным расходом топлива. В управлении в любых условиях кроссовер продолжит сохранять приятную консервативность, но подарит больше контроля. Машина перестала быть валкой и слишком мягкой там, где нужно проявить жесткость и устойчивость.

Конкуренты и цены - важные аспекты для выбора

Базовая модификация Mazda CX-9 после рестайлинга стала стоить на 50 000 рублей дешевле, и это уже очень неожиданный сюрприз. Теперь самую простую версию машины можно купить за 2 795 000 рублей, и это вряд ли можно считать слишком высоким ценником. Даже кроссоверы меньших размеров очень часто оказываются дороже, если речь идет о выборе именно японской машины. Так что стоит обратить максимальное внимание на данное предложение.

Среди соперников можно выделить такие автомобили:

  1. Infiniti QX60. Наверное, будет лестью для Мазда сравнение с Инфинити, но многие потенциальные покупатели обратят внимание на этот элитный кроссовер при выборе CX-9. Его стоимость стартует с 2 820 000 рублей, и это очень близко к стартовому ценнику рассматриваемого сегодня японца.
  2. Ford Explorer. Извечный соперник японца может похвастать даже более демократичной ценой и практичным оформлением. В базе он стоит 2 719 000 рублей, но это машина для брутального мужчины, который вряд ли будет рассматривать вариант покупки CX-9.
  3. KIA Sorento Prime. Если вы хотите немного сэкономить, то рассмотрите Соренто Прайм в качестве альтернативы японскому автомобилю. Эта модель стартует с 2 000 000 рублей с небольшим и может предоставить фактически все те самые плюсы, что и Мазда.
  4. Volkswagen Touareg. Немного добавив денег, вы можете купить Туарег от 3 000 000 рублей с хвостиком. Машина более узнаваемая и ценимая в наших широтах, но по технической части у Touareg больше потенциальных проблем, чем у CX-9.
  5. Hyundai Santa Fe Premium. Автомобиль с именем и родословной, хороший кореец за 2 миллиона с небольшим. Но этот автомобиль менее престижный и теоретически также принесет больше проблем по технике уже после 3 лет эксплуатации.


Конкуренты у Mazda CX-9 есть, и это действительно большая проблема для роста продаж модели. Но в России компания поддерживает постоянные продажи на уровне чуть ниже среднего, выполняя свой план более или менее хорошо. Это значит, что бренд и дальше будет развивать здесь представительства, презентовать новые модели и предлагать больше интересных возможностей. Пока Mazda остается одним из аутсайдеров рейтингов, но обновление может немного сдвинуть акценты покупателей при выборе авто.

Предлагаем посмотреть видео про Мазду для полного понимания обновления:

Подводим итоги

Это автомобиль с легендарным прошлым, который когда-то был одним из лучших больших кроссоверов. Сегодня CX-9 продолжает развиваться и завоевывает сердца любителей японских автомобилей. Но машина вряд ли сможет на полную катушку конкурировать с лидерами рынка. Вопрос цены и предлагаемых опций за свои деньги говорит в пользу корейцев. А вопрос имиджа станет центральным для многих покупателей в этом ценовом классе, которые выберут элитные японские авто с немного более высокими ценниками.

Конечно, у Mazda CX-9 точно есть свой рынок. Но надеяться на огромные продажи в России компании не стоит. Обновление поможет поддержать интерес публики к машине, о ней заговорят на различных сайтах и блогах, привлекут интерес покупателей. В дальнейшем же смена поколений Мазда CX-9 может стать толчком к продажам. Пока обновление позволяет только держаться на плаву и продавать не меньше машин, чем запланировал концерн для нашего рынка. В остальном данный рестайлинг не выполняет никаких серьезных задач. А что вы думаете о новой модели CX-9?

Читайте также: