Лопнула траверса на камазе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с кузовом КАМАЗ

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.

Проблема с кузовом КАМАЗ, цилиндр подъема кузова камаз 5511

Поломки кузова:

  • не поднимается кузов Камаза;
  • не опускается кузов на Камазе;
  • кузов находится в висячем положении.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

всем привет! нужен совет. камаз 43118 лесовоз. на переднем мосту, на чулке сверху где стремянки стоят, пошла трещина

говорят что можно заварить, накладку и косынки и ходит нормально потом. киньте фотки если есть у кого, кто как делал и какую толщину метала лучше ставить варить, есть 12мм 15мм?

Комментарии (18)

Роберт Атауллин

Там чугун. Сварка не на долго. если есть возможность меняй

Александр Чудинов

У меня было так ,заварили усилили три года уже ходит норм.

Владислав Сегень

Роберт, какой бля чугун. кто вам такую херню сказал??там с завода карыто под редуктор вварено!

Роберт Атауллин

Владислав, еще раз подумай хорошенечко и объясни толком почему я не прав

Александр Золотарев

Знаю на обычных варят и ходят как новые.ну думаю разницы никакой.хороший сварщик не алкаш,сам ьебе скажет.а вообще такие вещи варят там какимито блатными электродами и сносу нет.а тем,кто советует менять,парни,смените себе голову.дружище,едь к хорошему сварному и не парься

Денис Бережник

Александр, не подскажешь какая у тебя толщина накладок была?

Владислав Сегень

Роберт, кинь фото моста с машины такой и я тебе объясню!

Самат Жардемулы

На мостах металл имеет другую своиству по моему. Углеродистий что ли. Не знаю точно. Но грамотные сварщики с обычными электродами не варять.

Александр Золотарев

Самат, я ж писал,там варят блатными электродами.знаю точно что варят и что электроды другие,а их название не скажу.поэтому и сослался на хорошего сварщика.они знают.ну не те,которые за пузырь делают.но знаю на все 100,что варят иходит без проблем.знакомый варид даже на е4 савке и все хорошо.2 года гоняет

Александр Челпин

Чулки варят, и ни какого волшебства.

Руслан Жовтыханов

Александр, согласен, все они из железа , единственное (возможно ) киепкие места под ступки (и то отваливаются), вари ! какой металл лучше согнется на косынку, тот и вари.

Евгений Лобанов

Ковкий чугун , если не изменяет память , и он вариться

Александр Чудинов

Денис, я не помню ,но могу посмотреть и сфотографировать, только в понедельник .

Денис Бережник

Александр, да ладно я уже сегодня буду варить, завтра надо в лес. Думаю 12 мм хватит, у чулка тоже примерно такая же толщина..

Александр Чудинов

Денис, хватит ,сначан фаску сними потом проварить трещину, потом уже усилить

Замена краба Камаз с одной стороны! Демонтаж! Траверса, теория замены!

я этот кранштейн тоже меняю пришлось открутить ось балансира полностью потому как внутри 4 болта под ключь на 30 между рамой и чулком вставил домкрат распер обрезал баллоный ключь по размеру приварил орматуры кусок чтобы трубу надеть с торсионом и все!

Че то как то снимаете хреново конкретнее где чё от крутить поэтапно а то башкой крутит оператор да бегает за вами и всё

Глянуть на раме, там все видно будет, 8 с внешней стороны и внутри с каждой стороны по разному, справа меньше, всего 4,но их легче сдуть.

@Жека Салтовский Как знаете мне просто интересно было сколько болтов на крабе от крутить надо было и как к ним добраться 20минут смотрел с паузами. Как то так

А поэтапно и конкретно не смотрят, нах не надо.

Жека лайкосик тебе

Сколько такая замена стоит хоть тоже лопнул краб

сколько стоет такая робота

ЯН проси повышения ЗП 600-1100р за 8 часов работы.

@dima овощной Так это гривен!

хорошо молодец а тоговорил 400вот, у него всегда лицо в кадре , будто он в лагере, но ржачное)

800р за 5 часов получает!

Диванные эксперты расскажут как вытащить 😂😂

Но все равно посмеялся молдцы пацаны

Реально не видел чтоб так сидело😁

Зачем заезжать к человеку на ремонт ?? Если лезешь постоянно под руку 😡😡😡Жека прайс сделай 😂 полялякать 200 гривен ! Дать совет мастеру 600 гривен

Ой, та там хотел добавить за резак, газ и порезку, выкрутка шпилек с краба, за это не было договора, так хрен там и 500 грн не накинул, смотри разгонишься.

Как обычно, одно пиздобольство, по канкретике нихуя. Научись снимать, херню снимаешь ненужную и беспантовую. Бесишь порожняком.

Слышишь, утырок, книги сука читай, указываешь мне еще, что делать!

Удали обновления, и всё встанет на круги своя.

Мне сказали нужно делать откат через комп прошивку!

@Жека Салтовский в меню приложения

Жека привет.на совке снималглавный и трубки которые мишали.раздвигал домкратом.всавлял на искосок и все получилось.

Пушкин Ян Сергеевич? Нет не слышал!))))

У нас как делают затягивают гайки и шпильки потом заваривают стыки краба и ось балансира,где можно подлезь болгаркой и ездят проблем не зная

чертята ) ! обожаю вас ! малой как и вся детвора * накасячит * я не я и девка не мая ! удачи вам парни !

Привет ребята, такой вопросик погнало масло через расширительный бачок, как думаете какая причина

а может и сгнил, не удивлюсь. по осени тосол меняли а он и 20 градусов не выдерживает,так же и все остальное

@Сергей Ивасенко в каком месте? Блок чтоли лопнул. -24 это не мороз вообще для антифриза, а для воды - да, мотору пизда

скорее всего давануло, минус24 было в патрубках лед хрустел, запустили отогрели на второй день пошло

@Сергей Ивасенко нет . Теплообменник мож сгнил?

Да с делителем редуктора на 49,может коробка такая или нет?

Может ты на пониженной ездишь?

если хочешь зафиксировать краб с осью надежно надо делать конуса и сверлить гнезда в оси балансира под конуса как на полуоси тогда работать будет

Советчеков, до обеда в окно не перекидаешь. Хай бы сам хозяин чермета пырял.

Подскажите на счёт стяжки, сколько раз видел на раме: и по середине вваривают (как здесь), и назад втюхивают.
Сам вопрос из чего делают подобные стяжки, как правильно вваривать и всё, что с этим связано? Спасибо!

@Жека Салтовский понял, спасибо!

@ExE Man Стяжка это же типа струны, играть конечно!

@Жека Салтовский варится к раме продольными швами?
Сама стяжка должна "играть" или стоять монолитом?

Из хорошего металла ))) Да раму усиливают, чтоб не расходилась от 40 тонн )))

Привет трудяги, такой вопрос, сколько твоя чудо печка расходует отработки в день

мне в сервисе заряжали ось снимать надо .Работы на неделю и цена в районе сорока тысяц руб

ммм, сколько бабосиков )

Жека здорова , ни разу не попадались вкладыши без проточки ? взял вкладыши а они без проточки йобана !

@Жека Салтовский может подделка попалась , короче обратно их отнес

@Каэ Ропор На шатуне без проточке, а на корне верхний с проточкой, хрен его, не видал!

@Жека Салтовский все почему то

Жека а с другой стороны ось ослобляли и сколько времени ушло на снятие краба примерно. Спасибо.

Не ослабляли, часа 4!

Не обновляй тел.

Та уже понял, Яндекс-хуяндекс прилетел )

Привет Жека! Замок разболтался не какие шпильки не удержат! Хоть обвари все! А Ян в в своем репертуаре!

Забери у Макса старый телефон. Ну блин тяжко вставать ночью кино смотреть). Пока ты на нем ловил фокус опытные водилы уже видели в е косяки и давали советы. Лайк без обсуждений работы. Сам уже который день в мороз секасом занимаюсь.

Ненавижу таких хозяивов. Такие умные, все сами умеют, но все равно обращаются. После трёх дней ремонта с таким кадром неделю выходного захотелось. больше не беру его машину, думаю у тебя будет что-то похожее.

Ну и клиент;как собака"всё понимает только срать не просится"у меня такие давай до свидания:)))

Камазик хочет на покой))))))) ЛАЙК

Жека,а я зазор в замке (4мм. ) убрал заложив с двух сторон полоски металла по 2 мм на всю длину замка .Езжу уже 12 лет. Вот тебе лайфхак. ✊

@Жека Салтовский Даже не сомневайся. Сэкономите кучу времени и денег.😀✋

Всем привет Ян с утра как карась мурной а к концу дня разошолся. Вот потому не за какие деньги свой МУСТАНГ не перегружаю Ян а ты вставай пораньше обязательно зарядка, пробежка, обливание. /хотя меня не заставиш это делать/ и на работу с позитивом удачки.

Так много таких, резака говорит нет!

Если хозяин такой умный почему сам не меняет?

Привет! Женя с новым годом и Рождеством Христовым.

Я снимал ресивера,вытаскивал старую траверсу, брал металл 10-ку,сверлил , распаковывал траверсу, урезал, сваривал одну сторону, вгонял в раму, сажал на болты, а потом на месте обваривал вторую сторону. Тогда разборок не было.
А по сути, лучше бы хозяин раму приволок с разборки целую.
Перекинуть все агрегатами, да заодно воздушку новую кинул бы. Пусть лишняя неделя работы, но оно того стоит.

Дай жека совет треснула рама средне как правильно делать

Ну как расчихнется на две части, найдёт время. Я раму не менял, у нас это проблемновато узаконивать, мне делали накладку типа как на 53212.

Камаз-5511 с завода не понравился водителю, договорился с агрегатчиком и установили делитель на самосвал, за это лишили премии

С 1977 года самосвал Камаз-5511 выпускали в Набережных Челнах, саму самосвальную платформу устанавливали в Нефтекамске. Особенности новой техники водители первоначально приняли в штыки. Наслушались о проблемах про первые Камазы-5320, которые появлялись из-за неправильной эксплуатации.

Камаз-551, опишу кратко его технические характеристики:

В АТП где я работал, была бригада самосвалов Камаз из 17 единиц техники, два из которых — Камаз-55102 с прицепами. Автомобили в наше АТП приходили по распределению, иногда семь номеров шли подряд на автомобилях.

Водитель, отработав некоторое время на КАМАЗе, в 1983 году получает новый Камаз-5511. Старые Камазы или списывали или передавали молодому работнику.

Водитель присмотрел самосвальный прицеп, договорился с начальником колонны что на новом Камазе-5511 будет таскать этот прицеп. «Уговорил» механика по ремонту и агрегатчика со списанной техники поставить делитель на новый Камаз-5511.

Подготовка к установке делителя заняла некоторое время, просто так на ремонт автомобиль не ставили. Весной, когда были закрыты дороги для проезда грузовых автомобилей, во время ТО-2, решил установить делитель на Камаз-5511.

Делитель улучшает тяговые качества грузового автомобиля. Переключение делителя с низшего на высшее или наоборот — невозможно без выжима сцепления .

При установке делителя надо немного изменить воздушные трубки, установить трос переключения, укоротить кардан и изменить крепления. Перед установкой состыковать КПП с делителем.

Дополнительно для самосвального прицепа установил гидропривод подъёма платформы и выход на воздушные тормозные переходники.

Установка и езда на Камаз-5511 по территории АТП прошла успешно. С тех времен водитель начал таскать самосвальный прицеп.

Основной калым у водителя начинался осенью, при перевозке угля на социальные объекты.

Техника тоже ломается и у него на Камазе-5511 спустя год и больше, вышел из строя делитель. Главный инженер, узнав, что самостоятельно установили делитель лишил водителя премии.

Последующие Камазы-5511 были уже с делителями.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Камаз-5511 с завода не понравился водителю, договорился с агрегатчиком и установили делитель на самосвал, за это лишили премии

С 1977 года самосвал Камаз-5511 выпускали в Набережных Челнах, саму самосвальную платформу устанавливали в Нефтекамске. Особенности новой техники водители первоначально приняли в штыки. Наслушались о проблемах про первые Камазы-5320, которые появлялись из-за неправильной эксплуатации.

Камаз-551, опишу кратко его технические характеристики:

В АТП где я работал, была бригада самосвалов Камаз из 17 единиц техники, два из которых — Камаз-55102 с прицепами. Автомобили в наше АТП приходили по распределению, иногда семь номеров шли подряд на автомобилях.

Водитель, отработав некоторое время на КАМАЗе, в 1983 году получает новый Камаз-5511. Старые Камазы или списывали или передавали молодому работнику.

Водитель присмотрел самосвальный прицеп, договорился с начальником колонны что на новом Камазе-5511 будет таскать этот прицеп. «Уговорил» механика по ремонту и агрегатчика со списанной техники поставить делитель на новый Камаз-5511.

Подготовка к установке делителя заняла некоторое время, просто так на ремонт автомобиль не ставили. Весной, когда были закрыты дороги для проезда грузовых автомобилей, во время ТО-2, решил установить делитель на Камаз-5511.

Делитель улучшает тяговые качества грузового автомобиля. Переключение делителя с низшего на высшее или наоборот — невозможно без выжима сцепления .

При установке делителя надо немного изменить воздушные трубки, установить трос переключения, укоротить кардан и изменить крепления. Перед установкой состыковать КПП с делителем.

Дополнительно для самосвального прицепа установил гидропривод подъёма платформы и выход на воздушные тормозные переходники.

Установка и езда на Камаз-5511 по территории АТП прошла успешно. С тех времен водитель начал таскать самосвальный прицеп.

Основной калым у водителя начинался осенью, при перевозке угля на социальные объекты.

Техника тоже ломается и у него на Камазе-5511 спустя год и больше, вышел из строя делитель. Главный инженер, узнав, что самостоятельно установили делитель лишил водителя премии.

Последующие Камазы-5511 были уже с делителями.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Не поднимает кузов камаз

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.

Не поднимает кузов камаз

Поломки кузова:

  • не поднимается кузов Камаза;
  • не опускается кузов на Камазе;
  • кузов находится в висячем положении.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Не поднимает кузов камаз
Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Не поднимает кузов камаз

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Если вы являетесь обладателем камаза 45143, то можете столкнуться с проблемой, когда становится просто невозможно поднять его кузов. Для того, чтобы определиться, что именно следует делать в такой ситуации, необходимо выяснить причину неполадки.

Причины поломки

Если происходит неприятная ситуация и не поднимается кузов на камазе 45143, то причина может быть в следующем:

  1. Возможно, проблема состоит в деформации штоковых деталей или износе или затирании уплотнителей.
  2. Неисправность гидронасосной установки.
  3. Слабое давление в гидравлике.
  4. Износ манжеты.
  5. Использование некачественного масла.
  6. Неисправность пружины редукционного клапана.

Это основные моменты, которые могут привести к неисправности подъемного механизма на кузове.

Не поднимается кузов на камазе 45143? Советы от «КропКузов»

Наши высококвалифицированные специалисты дают бесплатные рекомендации и помогают выявить и ликвидировать причины сбоев в работе разнообразных вспомогательных механизмов на кузовах.

В первую очередь, проведите визуальный осмотр. Удостоверьтесь, что не протекает масло, необходимо соблюдать целостность всех элементов гидронасоса. Причиной может быть истечение эксплуатационного периода некоторых запчастей. Необходимо проверить основные элементы подъемного механизма на целостность, выявить деформации. Кузов может не подниматься из-за банального загрязнения или проникновения в клапаны или пазы посторонних предметов.

Преимущества нашей организации

Компания «КропКузов» специализируется на предоставлении нашим клиентам качественных запчастей, различных товаров и организации сервисной поддержки. Лучшие мастера Краснодара обеспечат точную диагностику, профилактические действия и, при необходимости, ремонт вышедших из строя механизмов. Обращаясь в нашу организацию, вы получаете следующее:

  1. Оперативная реакция менеджеров на каждую заявку или звонок.
  2. Высококвалифицированная помощь специалистов.
  3. Гарантия качества
  4. Рекомендации по правильному уходу за разными установками и деталями.
  5. Низкие цены на широкий спектр услуг.

Вы всегда можете ознакомиться с возможностями компании на официальном сайте kropkuzov.ru.

Отзывы клиентов

Самой большой наградой и похвалой для наших сотрудников являются довольные клиенты и их положительные отзывы с благодарностью

«Обращаемся в сервисный центр компании «КролпКузов» не первый раз и всем очень довольны. Ремонт производится быстро, а главное, качественно. Цены очень демократичные, а коллектив приветливый и всегда готов оказать необходимую помощь.

«Был неисправен гидронасос и масло подтекало. Мастера провели быструю диагностику и сразу выяснили причину неисправности. Ждать выполнения ремонта долго не пришлось. Очень доволен. Ребята, вы молодцы!»

Плохо поднимает кузов КАМАЗ 5511. Не поднимается кузов на камазе 5511


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений


Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

В ЧЁМ ПРИЧИНА . Распределитель подъёма кузова КАМАЗ ДАЛ СБОЙ . Продолжение следует . Подробнее

Не поднимается кузов на сельхознике Подробнее

Несколько причин почему не поднимается кузов МАЗ. Подробнее

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал Подробнее

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511 Подробнее

Почему опускается кузов на камазе Подробнее

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро Подробнее

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт Подробнее

Регулировка подъёма кузова КАМАЗ. Возим глину. Подробнее

Не поднимается кузов. Что делать? Подробнее

ТНВД , замедлитель опускания кузова Подробнее

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт! Подробнее

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8 Подробнее

Обзор насоса НШ 32 Подробнее

Подъем/опускание кузова на самосвале Подробнее

Как правильно выбрать насос НШ? На примере “плоского” и “круглого” НШ. Подробнее

ASR. Хитрая клавиша на КамАЗ 6520. Как её отключить самостоятельно без вреда для автомобиля. Подробнее

Гидронасосы НШ-10, НШ-32, НШ-50. Методика определение направления вращения. Подробнее

Шакман f2000,про кпп и подьем кузова Подробнее



Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.



КамАЗ 65115


КамАЗ 65115 – фото 1


КамАЗ 65115 – фото 2


КамАЗ 65115 – фото 3


КамАЗ 65115 – фото 4


КамАЗ 65115 – фото 5


Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.


Проблема с кузовом КАМАЗ: варианты неисправности и ремонт

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.


Поломки кузова:

  • не поднимается кузов Камаза;
  • не опускается кузов на Камазе;
  • кузов находится в висячем положении.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.


Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

Неисправности: причины и что делать

Основные неисправности, при которых нужен ремонт КамАЗа:

  1. Трудности при переключении передач, включение реверса сопровождается скрежетом. Для устранения поломки рекомендуется провести регулировку свободного хода муфты и механизма выключения сцепления.
  2. Посторонний шум в корпусе делителя. Он может быть вызван повышенным уровнем давления в пневматической системе управления устройством, износом колец конусной формы, которые блокируют фаски пальцев и каретки. Необходимо отрегулировать клапан редукционного типа и заменить синхронизатор.
  3. Если происходит самопроизвольное выключение передач во время движения, нужно подтянуть крепления, провести внешний осмотр фиксаторов и при необходимости заменить износившиеся механизмы.
  4. Если появилась течь в устройстве трансмиссии, следует произвести замену сальников, промыть сапуны, заменить износившиеся прокладки и подтянуть крепежные элементы.
  5. Если перестали включаться передачи в делителе, необходимо провести регулировку клапанов и промыть дроссель.


Коды ошибок

Электронная система управления — коды ошибок КамАЗа с двигателем Камминз (Евро-4):

Читайте также: