Лягушка заднего хода шевроле ланос где находится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Датчик заднего хода Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti вышел на рынок в 2002 году. Модельный ряд относятся к малому классу легковых авто. На сегодняшний день выпуск модели в кузовах универсал и хэтчбек прекращен, седаны продолжают выпускаться на заводах КНР и предприятии GM Daewoo в Узбекистане.

Выключатель или датчик заднего хода активирует белый свет задней оптики, который сигнализирует о том, что авто движется назад. Датчик заднего хода Лачетти устанавливается только на моделях с механической коробкой передач. Для АКПП, которыми оснащаются пятидверных хэтчбеки и седаны Шевроле, используется групповой переключатель, который отслеживает положение селектора.

Датчик заднего хода

Конструктивные особенности

ДЗХ представляют собой коммутационные устройства кнопочного типа, на автомобилях Шевроле Лачетти датчики установлены в верхней части МКПП, заводской номер по каталогу GM — 96192077. Производитель разрешает при замене использовать аналогичные детали с других авто модельного ряда Шевроле. Датчик является неотъемлемой частью трех автомобильных систем.

  • Трансмиссии, поскольку расположен в корпусе коробки и начинает работать при переключении рычага коробки в положение заднего хода. Элемент вписан в блок управление МКПП, интегрирован в систему контура трансмиссионной жидкости.
  • Электроцепи заднего фонаря, деталь соединена с реле, которое регулирует сигнал питания. Через электрокабель датчик обеспечивается питанием для полноценной работы.
  • Электроцепи звуковой или световой индикации, если в модели присутствует такая система. Элемент соединяется со звуковым зуммером и панелью приборов через проводку. Водитель информируется об активации фонаря заднего хода при переводе рычага коробки на 5 передачу.

Датчик заднего хода Лачетти

Независимо от года выпуска авто и модернизации коробки, датчики для Лачетти имеют одинаковую конструкцию, и могут взаимозаменяться главные элементы:

  • корпус;
  • шестигранник под ключ, резьба в металлической части корпуса для герметичного соединения с МКПП;
  • возвратная пружина в корпусе;
  • выдвижной цилиндрический штекер или кнопка активации;
  • фишка или разъем для подключения к электросети.

Внутренняя часть датчика состоит из двух неподвижных контактов и одного подвижного соединения на возвратной пружине. Для Лачетти используются датчики кнопочного типа, в неактивном положении кнопка всегда выступает из корпуса детали.

где находится

Конструктивно регуляторы для Шевроле Лачетти относятся к длиннохвостым конструкциям с цилиндрической кнопкой, при работе вынос кнопки происходит на значительное расстояние.

Принцип работы РЗХ на Лачетти

Выключатель монтируется в корпус МКПП через установочную прокладку, которая обеспечивает герметичность соединения, поскольку нижняя часть корпуса контактирует с системой трансмиссионной жидкости. Для Шевроле место установки ДЗХ стандартно — возле штока вилки задней передачи.

Принцип работы датчика предельно прост. При активации задней скорости происходит смещение штока вилки в коробке, который нажимает на кнопку датчика. При давлении на кнопку, последняя входит внутрь корпуса регулятора и замыкает подвижный и неподвижные контакты. Происходит замыкание цепи, ЭБУ получает сигнал об активации системы заднего освещения, ток поступает на фонарь заднего хода. При переводе рычага на другую скорость происходит возврат штока, срабатывает возвратная пружина, которая оттягивает кнопку, сигнал разрывается.

ДЗХ

Причины и признаки неисправности ДЗХ

Единственный признак того, что датчик вышел из строя — нет ответа белого фонаря при включении задней скорости. Водителям следует понимать, что заднее освещение может отсутствовать и при корректно работающей детали. Отсутствие заднего света может быть связано с перегоранием контактов, обрывом проводки, перегоревшим предохранителем. Поэтому, если нет света при переводе рычага на 5 передачу, в первую очередь проверяются предохранители. С чего начинают диагностику.

  • Контакты выводов и проводки. Окисление контактов приводит к некорректному проходу электросигнала, фонари могут включаться тускло, мигать. Проводится демонтаж клемм и их чистка. Все работы с электропроводкой автомобиля проводят на отключенном АКБ.
  • Ослабление посадочного места датчика. РЗХ испытывает повышенные нагрузки во время эксплуатации авто, из-за постоянных вибраций может ослабнуть крепление, износится посадочное кольцо. Проверяется кольцо, датчик плотно вкручивается в коробку.
  • Отсутствие сигнала от МКПП на блок управления, обрыв проводки на контакте переключателя в цепи на предохранительный блок. Проверяется состояние проводки. Слабым элементом в системе подачи сигнала остается обмотка или фишка провода подключения. Электрокабель разъема может перетираться, изнашиваться.
  • Предохранитель заднего фонаря для Лачетти расположен в блоке в пассажирской двери. Второй плавкий элемент расположен в торпедном блоке со стороны водителя под номером F21. Максимально допустимая сила тока, которая проходит через нить предохранителя 15 А. Деталь выходит из строя (горит) если есть скачки напряжения в электроцепи, на узел поступает ток амперности выше положенной. Это предохраняет сложные узлы и агрегаты автомобиля от поломок.
  • Проверка контактов лампочек, нет ли окисления в патронах, проверяются колодки фонарей.

Предохранитель

Если поломан конкретно датчик заднего хода, деталь не ремонтируют, дешевые расходники меняют на аналогичный, средняя стоимость РЗХ от 130 руб. Минимальный срок службы оригинальной детали 3 года.

Предохранители в авто также ремонту не подлежат. Тугоплавкие элементы продаются комплектами, различаются по конструкции входных ножек и размеру основного блока. Запчасти относятся к частым расходникам, водителям рекомендуется постоянно иметь запас предохранителей не менее 5 штук.

Как проверить датчик заднего хода

Чтобы убедиться, что в системе вышел из строя датчик заднего хода, необходимо отключить контактную фишку с детали, замкнуть контакты и включить зажигание. Если задний свет включился, ДЗХ неисправен.

Второй способ диагностики — замер сопротивления на регуляторе. Потребуется мультиметр, прибор переводят в режим измерения сопротивления. С датчика снимается колодка, щупы омметра присоединяются к выводам датчика, включается зажигание, рычаг переводится на задний ход.

Проверка датчика

Исправный элемент покажет сопротивление равное нулю, при этом сработает зуммер тестера. Если датчик неисправен сопротивление на дисплее будет стремиться к бесконечности, звуковой сигнал не поступит.

Замена датчика заднего хода на Лачетти

Для замены датчика потребуется ключ на 19. Работы проводятся самостоятельно за 5 минут. Переустановку деталей необходимо проводить очень быстро. Поскольку регулятор напрямую контактирует с системой смазки коробки, при демонтаже элемента начинает вытекать трансмиссионная жидкость, поэтому после переустановки рекомендуется проводить замер смазочного материала и при необходимости доливать.

Порядок замены регулятора по шагам.

  • Установить нейтральную передачу, зажигание не включать, АКБ отсоединить.
  • Вытащить колодку от разъема датчика.
  • Ключом на 19 открутить регулятор.
  • Проверить установочное кольцо.
  • Установить новый элемент.

Замена датчика

Проверить количество масла, при необходимости долить. ТО механической коробки проводят каждый 10 000 км, в процессе диагностики рекомендуется проверять работоспособность регулятора холостого хода. Во время замены регулятора опытные водители рекомендуют обращать внимание на качество трансмиссионной жидкости. Если масло потеряло цвет, в составе наблюдается взвесь, чувствуется запах гари — это признаки того, что в МКП присутствуют выработанные элементы. Это могут быть истертые или сломанные шестерни синхронизатора, разбитое посадочное место, выработка подшипников.

Датчик заднего хода на Шевроле Лачетти относится к частым расходникам, на рынке достаточное количество неоригинальных реплик, стоимостью от 100 руб. Производитель допускает устанавливать в систему не заводские комплектующие, важно соблюдать размерность элемента, длину выноса кнопки и подходящий размер крепежей.

Освещение заднего хода и две задние ПТФ на Ланосе

При включении заднего хода на любом автомобиле должна включаться соответствующая лампочка сзади. Ланос в этом смысле не исключение, но свет от лампочки такой тусклый, что толку от него мало. Кроме этого мне не нравилась то, что на одной стороне расположены задние ходовые огни, а на другой - противотуманная фара, какая-то асимметрия получается, ей богу.

Освещение заднего хода и две задние ПТФ на Ланосе

Многие решают проблему тем, что вместо стандартной лампочки заднего хода устанавливают более яркую, но это не выход. Устанавливать туда ксеноновые лампочки тоже желания не было, потому что на барахолке я подержанного ксенона не нашел, а покупать новый жалко. Необходимо полностью переделать задние ходовые огни, но возникает закономерный вопрос - как это сделать?

Освещение заднего хода и две задние ПТФ на Ланосе

Долго рассматривал всевозможные варианты и наконец-то остановился на одном - установлю два отдельных фонаря на накладке багажника. Такое решение я видел тогда, когда машина напрокат брал. Купил пару овальных ПТФ за 300 рублей. Так как пластиковую накладку придется частично ломать, дабы установить туда новые ПТФ, приобрел черную шпатлевку для бампера, клеевый пистолет, черную аэрозольную краску, наждачную бумагу, пару светодиодов и 5 метров провода.

Освещение заднего хода и две задние ПТФ на Ланосе

Сперва демонтируем накладку, потом удалил стандартные плафоны ГРЗ, далее лобзиком выпилил выемки для ПТФ. Без подсветки номеров тоже ездить нельзя, поэтому выпилил еще две дырки для двух диодов. Саму накладку хорошенько прошкурил, прикрепил новые противотуманки и для большей фиксации нанес клей из пистолета. Что касается корпуса ПТФ, то делал я его из эпоксидного клея и марли, хотя было бы правильнее применить стекловолокно и полиэфир.

После высыхания в очередной раз все это зашкурил. Установил светодиоды, покрасил аж в 7 слоев, дождался высыхания. После того, как штатное место для лампочки заднего хода оказалась свободной я установил туда красную лампочку и получилась вторая задняя противотуманная фара.

Летом думаю покрасить новые задние ходовые огни в черный цвет, так эстетики больше будет.

Шевроле ланос датчик заднего хода где находится

Проверив монитор, понял что проблема в камере, а вернее в не горящих плафонах заднего хода.

Осмотрев лампы и отвечающий за них предохранитель (F12):

Пришел к выводу, что вышел из строя датчик заднего хода:

Оригинал 490 руб., поэтому поставил заменитель!

Не много литературы:

Вам потребуется ключ «на 19».

Проверка и замена выключателя света заднего хода Lanos (Ланос)
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Снимите с выключателя уплотнительную шайбу.

ПРИМЕЧАНИЕ Сильно обжатую шайбу замените новой

Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 19 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительная шайба выключателя задней скорости (GM 94525096)
  • Выключатель света заднего хода (GM 96192077)

Примечание:

Выключатель света заднего хода установлен в верхней части картера коробки передач.



Выключатель света заднего хода.

1. Откройте капот Шевроле Ланос. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите фиксатор и отсоедините от выключателя колодку жгута проводов.


3. Ключом на 19 мм, выверните выключатель и снимите его с автомобиля.


4. Снимите с выключателя уплотнительную шайбу.


Уплотнительная шайба выключателя света заднего хода.

Примечание:

Сильно обжатую шайку замените новой.


Новая уплотнительная шайба выключателя задней скорости (GM 94525096)

5. Установите новый выключатель света заднего хода в порядке, обратном снятию.


Новый выключатель света заднего хода (GM 96192077).

Снятие выключателя света заднего хода Шевроле Ланос

Работу проводим при проверке и замене выключателя света заднего хода.
Снять выключатель света заднего хода можно сверху в моторном отсеке.
Очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.
Работу проводим при выключенном зажигании.


Выключатель расположен в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля.


Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от выключателя.
Включив зажигание, отрезком проволоки замыкаем контакты колодки проводов выключателя.
Если лампа света заднего хода не загорелись, следует проверить электрическую цепь.
В противном случае необходимо заменить выключатель новым.


Ключом «на 19» отворачиваем выключатель.


Вынимаем выключатель из отверстия в картере коробки передач.

Выключатель уплотняется в картере металлическим кольцом.
Подсоединяем к выводам выключателя щупы тестера и в режиме «омметр» проводим проверку выключателя.
У исправного выключателя при свободном состоянии его штока тестер должен зафиксировать «бесконечность», а при «утопленном» штоке (контакты выключателя замкнуты) — наличие цепи.
Устанавливаем выключатель света заднего хода в обратной последовательности.
Затягиваем выключатель предписанным моментом.

Датчики ЗАЗ Шанс и Шевроле Ланос

Заз Шанс автомобиль, который дал новую жизнь заводу и является клоном Шевроле Ланос. Шанс и Ланос получились довольно симпатичным автомобилем с уже современным дизайном и современными решениями. Новый авто оснащается инжекторным двигателем, который обеспечивает экономию топлива и простоту использования. Как известно двигателя с инжекторным впрыском топлива оснащены большим количеством датчиков, которые участвуют в работе двигателя. Поломка одного из них сулит большими проблемами и порой, чтобы определить какой датчик вышел из строя, необходимо проводить полную диагностику всего авто, что довольно дорого. Опытные водители могут определить сломанный датчик по одним лишь признакам, о которых рассказывается в данной статье. Изучив данный материал, Вы с легкостью сможете определить неисправность датчика на вашем автомобиле.

Блок управления двигателем


Данная деталь является одним из важнейших элементов в автомобиле. Именно в блоке происходят все процессы необходимые для работы двигателя. Он корректирует количество топлива, воздуха, определяет в какой именно цилиндр нужно подать искру, определяет скорость автомобиля и многое другое. Поломка ЭБУ встречается крайне редко, но все же бывает, причинами выхода из строя данной детали может послужить намокание, повышенное напряжение бортовой сети, вызванное КЗ или когда автомобиль «прикуривают».

Расположен ЭБУ под центральной консолью и крепиться к корпусу отопителя.

Признаки неисправности:

Признаков поломки у блока управления двигателем может быть множество, но чаще всего это полный отказ двигателя или вовсе автомобиля. При поломке ЭБУ не работает двигатель так и все функции автомобиля (стеклоподъемники, приборная панель и т.д.).

Датчик скорости


Датчик скорости необходим для определения скорости движения автомобиля. Раньше скорость автомобиля определялась через специальный трос, который вращался и подвергался большому трению, что часто приводило его в негодность, современные же автомобили используют датчик с электромагнитной связью, такой принцип работы позволят повысить надежность и точность работы спидометра. Расположен датчик в корпусе КПП и считывает показания с первичного вала.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Неправильные показания на спидометре;
  • Спидометр завис на одной скорости;

Датчик детонации


Если в двигателе автомобиля не гасить детонации, то срок его службы заметно сокращается. Детонация в двигателе возникает из-за некачественного топлива износа трущихся деталей и неправильного угла зажигания. Избавиться от детонаций в ЗАЗ Шанс помогает специальный датчик, который улавливает детонации в двигателе и посылает сигналы на ЭБУ, а тот корректирует топливную смесь в нужных пропорциях для снижения шумов в двигателе. Расположен данный датчик на блоке двигателя, где как раз лучше всего слышны детонации.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности и динамики;

Датчик положения коленчатого вала


Датчик, который считывает показания с вращения коленавала, называется ДПКВ. Эта деталь в автомобиле отвечает за определение верхней мертвой точки поршня, необходимо это для правильного воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Устанавливается, датчик вблизи шкива коленчатого вала и работает на принципе электромагнита. Единственный датчик, при неисправности которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Отказ одного из цилиндров;
  • Невозможность запустить ДВС;

Датчик кислорода


В настоящее время у автомобилей есть стандарты, которым они должны соответствовать. В эти параметры входят выбросы в окружающую среду отработанных газов. Датчик кислорода измеряет, эти выбросы и передает показания на ЭБУ. Если эти параметры не соответствуют нормам, то он посылает сигнал на блок управления двигателем, а тот в свою очередь меняет параметры топливной смеси. Устанавливается датчики в выпускном коллекторе.

Признаки неисправности:

  • Из выхлопной трубы пахнет бензином;
  • Большой расход топлива;

Датчик температуры воздуха в ресивере


Датчик служит для определения температуры впускаемого воздуха в двигатель. Установлен данный элемент во впускной гофре. Температура воздуха необходима для правильной корректировки топливной смеси в зависимости от погодных условий.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа ДВС;
  • Плавающие обороты ХХ;

Датчик абсолютного давления


ДАД устанавливается в гофре впускного ресивера. Датчик считывает показания давления и разрежения во впускном тракте двигателя. Показания меняются в зависимости от оборотов двигателя и режима эксплуатации.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа ДВС;
  • Потеря мощности и динамики;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;

Датчик положения дроссельной заслонки


ДПДЗ устанавливается на дроссельном узле и насажен на один вал с заслонкой дросселя. Задачей датчика является определение угла открытия дроссельной заслонки и передача этих показаний на ЭБУ. Один из самых ненадежных датчиков в системе автомобиля из-за своей конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты холостого хода;
  • Низкие обороты холостого хода;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик температуры ОЖ


Данный датчик установлен в корпусе ГБЦ под модулем зажигания. Служит для определения температуры антифриза. Данные показания необходимы для обеспечения правильного прогрева двигателя или же для ненадобности прогрева. В зависимости от температуры жидкости датчик меняет свое сопротивление и передает его на ЭБУ, тот же в свою очередь, основываясь на показаниях сопротивления, понимает температуру ОЖ и корректирует топливную смесь в зависимости от температуры.

Шевроле ланос лягушка стоп сигнала

Всем привет. Очередная неприятность.
Заметил, что не работают стоп сигналы. Всего 3 сигнала, два сзади и один внутренний под стеклом.
Проблема в общем не сложная, процедуры были проведены следующие:
— замена лампочек сзади (они двойные (два накаливания: одно на габариты, второе на стоп)). Габариты работают, стоп нет.
— Проверка предохранителей, все исправны.
— Проверка лягушки на педаль. Вроде исправна, но что-то там с проводами две фазы, нуля нет…
Короче пока мысли на лягушку или проводку…

Давненько не заходил сюда… теперь дополняю…

Значит проблема решилась сама собой
Ехал, я ехал… пришлось резко топонуть на тормоз в связи с неожиданно приближающегося на меня препятствием, да так, что колёса завизжали, тормоза заскрипели, немного шипов повылетало… в общем то всё обошлось, потому что обычно держу дистанцию до впереди едущей машины, да ещё и починились стопы… походу дело было в лягушке. Она скорее всего каким-то образом залипла, а когда сильно нажал отлипла и теперь вроде всё нормально работает. Не машина, а трансформер едрит-мадрит… =) Всем удачи и самочинящихся машин =))))

Поездил, поездил и заметил, что опять перестали работать стопы. Решился на поездку в автомагазин. За 300р.
купил вот такую штучку. Старая была точно такая же, только чёрная полностью.

Поработала она где-то неделю, сначала приходилось дёргать её, чтобы работала, потом вовсе сдохла. Я думал проводка, заехал к одному электрику. Проверили, замкнули… с проводкой всё норм, датчик не работает… он пытался, что-то там в нём поковырять, подстроить… там в принципе механизм элементарный, но не получилось… поехал на рынок купил другой тоже за 300р. Вроде работает.

Можно обойтись своими силами, съём и постановка элементарная. Находиться он на педали тормоза, на специальной скобе. Поворотом влево или в право снимается. Потом вытаскивается отгибая отвёрточкой с клеммы. При установки если не лезит, можно нажать на педаль немного, чтобы не мешала и также вставить в пазы и повернуть влево или в право.

2 датчика по 300р. = 600р.
За диагностику 200р.
Итого: 800р.

Проблема появилась заного…
спустя 14ть дней после покупки этот датчик дает сбой…начал дико грется.замыкает или не выдерживает напряжения? … завтра со старым попрусь в гараж, попробую с тем чет замутить, а может и получится все…(смазать толкатель выключателя…)

вот падлюка эта меня подставляла два вечера, еще сменил две лампы. взял бош по 9,50 за лампу.
завтра буду замену падлюке этой искать…

Недавно при демонтаже торпеды пришлось снять с законного места замыкатель стоп-сигналов, который в народе называют "лягушкой".

После сборки оказалась, что стопари горят постоянно и не реагируют на тормозную педаль.
Устранение этого косяка заняло менее 10 минут. Но это когда знаешь, что надо делать.
Хочу чтобы и вы знали это тоже.
Работают стоп-сигналы очень просто.
На один из контактов лягушки подаётся плюс напрямую от аккумулятора. При срабатывании лягушки от другого ее контакта этот плюс идёт на стоп-спирали задних лампочек.Вся эта цепь защищена предохранителем.
На Ланосе — это Ф7.
Лягушка по сути своей- это обыкновенная кнопка, как в дверном звонке, но с одной особенностью.
Когда она нажата- ее контакты разомкнуты. А когда отпущена- они замыкаются.
Лягушка установлена на специальном кронштейне, расположенном у верхней части тормозной педали.
В "обычном состоянии" рычаг педали давит на ее нажимной шток и ее контакты разомкнуты.
Но когда вы нажали на педаль тормоза- рычаг смещается вперёд, шток "освобождается" и выталкивается внутренней пружиной лягушки, замыкая при этом контакты.
Стопы загораются.
Из всего вышесказанного нетрудно выявить неисправности.
Если стопы не горят- значит нет плюса, или нет массы в задних фонарях, или элементарно перегорели лампочки.
Ну а если стопы горят постоянно- значит есть и плюс, и масса, и лампы в порядке.
А значит- косячит сама лягушка.
Вот ее-то мы вскроем и поглядим- чего там и как?
Маленькой "часовой" отверткой поддеваем верхнюю крышку и отделяем ее от основного корпуса.
В корпусе-впрессованные замыкаемые контакты и пружинка.
В крышке- выдвижной шток с площадкой для медной пластинки замыкателя.

Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Замена датчика кислорода и датчика заднего хода

А у меня не получается тронуться с места,педаль газа уходит в пол и приходится подгазовывать.В этот момент идёт черный дымок.Потом машина как бы едет но не то.. В общем свечи черные и расход большой..Какой это датчик.

Вопрос где купили датчик кислорода?

Добрый день, заказывал в АВТОТО.

Нужен такой же датчик.

Здравствуйте Андрей. Скажите, что может быть? Такой-же мотор. Провалы (при плавно нажатии на газ, особенно на 2 скорости), дергание при движении, машина плохо тянет. Расход бензина в норме, ошибок нет, давление в рампе в норме, подсоса воздуха не где нет, сетка на бензо насосе чистая. Как только отсоединяю вакуумную трубку с датчика давления топлива- машина становится как самолёт, появляется тяга, проподают провалы!

Грешу на лямбду.

Здравствуйте умения ланос седьмого года при езде как будто чота сзади машину держит плохо разгоняться расход топлива больше чем это связано подскажите пожалуйста

Добрый день, проверьте давление топлива на рампе, может быть забита сетка на бензонасосе в баке или слабо качать топливо сам бензонасос.

Привет Андрей, ошибка р0141 на ланосе. Датчик кислорода который после катализатора идёт, этот?

@Андрей Флорида для уточнения) это штекер с 4 проводами?

Добрый день Олег, да совершенно верно это датчик после катализатора.

Здравствуйте!У меня шевроле ланос 2008 год, евро 3.уменя токая проблема,выдаёт ошибку, р0131 лямбда 1,ряд 1,слишком низкое входное значение,это какой датчик, перед катализатором или после катализатора, помогите пожалуйста

@Александр Миронов может

@Андрей Флорида а из за этого датчика может,машина дёргаться при наборе скорости и пидаль в пол а мишана начинает тупить

@Андрей Флорида спасибо большое

Добрый день Александр, это датчик перед катализатором.

Не обнуляем а удаляем ошибку

Здравствуйте Андрей. Такой вопрос у меня такой же ланос и проблема в том что на бензине плохо едет даёшь газу провал потом по не многу набирает и на холодную заводится с пол тыка на горячую секунды 4 на ГБО нормально без провалов и всё стало более ощутимо после того как 2 хлопка при работе на ГБО подорвало крышку воздухана и дул в гофру снимал на воздухане пропуск дыма на штоке дроселя с 2 сторон. Обороты плавают при езде на месте все норм расход бензина очевидно большой потому как я только прогреваю на нём но не езжу почти но в месяц 10 л уходит а если на педаль. Нажать то через 50 км стрелка ощутимо опускается. Подскажите пожалуйста что это может быть.

Понял буду проверять спасибо вам большое за ответ)

Там проблема тоже была только на бензине и виною был редуктор и какой-то клапан.

Спасибо это я понял. Но на газу проблем нет а именно бензин

Добрый день Виталий, в первую очередь нужно проверять ГБО оборудование и его настройки, была подобная проблема на Тойота Камри газовики говорили что это не их оборудование косячит, отправил хозяина к другим ребятам там и исправили проблему заменив редуктор и клапан и все стало работать замечательно.

И такой ещё вопрос можно ли этот датчик заменить без обновления?

Какие признаки выхода из строя датчика кислорода?

Где верхний дачик кислорода находится?

Добрый день, верхний датчик это тот что вы видите на коллекторе под капотом.

Подскажите пожалуйста что сейчас ошибка 0300 и за что она отвечает ,какой нужно датчик менять зарание спасибо

Какой рожковый? Туда ключ рожковый на датчик заднего хода накидываешь и всё, ни с верху ни с низу не провернуть! Ключу не достаёт свободного пространства, везде что-то мешает. У меня ДВС 1.4 на 1.5, что места больше?

вечер добрый. а что за программа для диогностики у вас?

@Андрей Флорида Car Scaner скачивал с плеймаркет на телефон

Добрый день Артур, точно и сказать не могу покупал еще в 2013, брал только для того что-бы колодки разводить на электронных ручниках.

Скажите масло нужно с коробки с ливать ,или оно не по бежит.когда датчик викрутить.

@Андрей Флорида спасибо огромное

Добрый день, Масло через датчик заднего хода не побежит уровень масла гораздо ниже.

лучше смазывать графитной смазкой.

А если постоянно горит лампочка заднего хода наверно то ж из-за дачикА?

Андрей Флорида согласеН. тут ещё обогрев заднего стела накрылсЯ . предохранитель горит и всё тут . надо вентилятор снимать и смотреть скорей всего таМ коротыш . радиатор течёт второЙ год так подливаЮ фриза потихонькУ . воОще над тачку менять нахер после ста тЫщ а то реальная сыпучка пошла машине 120 пробег . одна еблЯ короче начинается хоть не 1и 3 и то радуеТ.

Лучше датчик заменить цена 150 руб

Андрей Флорида понят о над лампочку вЫрубить

Да быстрее всего виною именно он.

Так я с лампы и начал , сразу новую поставил , а потом предохранитель f12 тоже поменял, померял напряжение тоже есть , контакты подогнул , а результат ноль кстати старая лампочка тоже нормальная вот не пойму в чем дело ?

мистики быть не должно все дело в патроне контакт не достает или окислился.

Добрый вечер ,сегодня перестала гореть лампа заднего хода сначала заменил лампу и подогнул контакты эффекта ноль , потом тестером померял напряжение при включенном зажигании , и включенной задней скорости показало где-то 11.86 вольт .Если есть напряжение , а лампа не горит в чем проблема может быть ? Ведь если бы был датчик заднего хода напряжения не было бы в патроне правильно?

Добрый день, если напряжение на патрон приходит то попробуйте заменить лампу.

датчик заднего хода я сделал просто шайбу выкинул из под него и все ок. масло не гонит прошло уже 2 года полет нормальный

так он и не герметичный у меня из датчика тоже масло сочится. просто он изнашивается и недовключается а убирание шайбы делает его длиннее. вообще видео смотрел из-за лямды у меня нексия ну мотор такой же и датчик такой же но купил однопроводной буду колхозить двухпроводной не нашел((

Бежало не из под датчика у нас а прямо из датчика.

Добрый день, подскажите зачем меняли датчик кислорода, какие симптомы не исправности были?

@Андрей Флорида обманку нет неставил, датчик ещё радной стоит 13 лет))

@Тихон Яцунок Если катализатор убрали, обманку ставили или нет? Потому что может давать ошибку только из-за этого.

@Андрей Флорида если катализатор убрали, датчик работает? стоит ли менять датчик?

@Тихон Яцунок Добрый день Тихон, так точно это первый датчик. Ошибка P0134 возникает при отсутствии активности сигнала датчика кислорода перед нейтрализатором. При диагностики сканером будет считываться следующая ошибка: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)». Определить возникновение этой ошибки можно только при помощи сканера или диагностического адаптера, так как на ходовые качества транспортного средства она практически не влияет. Ошибка P0134 Причины возникновения ошибки P0134 Обрыв или расслоение изоляции контактов датчика. Короткое замыкание. Обрыв в цепи. Обычно, если неисправность связана с обрывом или замыканием, параллельно возникает ошибка P0171 (бедная смесь), так как первый датчик влияет на управление подачи смеси и при отсутствии сигнала контроллер снижает подачу топлива, чтобы не повредить катализатор. Поэтому если сканер считал только одну ошибку, обрыва в цепи не будет, нужно искать проблему в самом датчике Устранение ошибки P0134 Поиск неисправности лучше начинать с проводки кислородного датчика и его разъема, после чего нужно проверить напряжение сигнала датчика. Если есть возможность просмотреть работу при помощи диагностического сканера, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и наблюдаем за изменениями напряжения. Если этого не происходит или значения выходят за допустимые пределы, можно сделать выводы, что кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

@Андрей Флорида Здравствуйте, датчик кислорода это первый? ошибку выдаёт Р-0134?

Ланос клуб Lanos club -> Не горит лампа заднего хода



Никоим образом не противоречит написанному. Конкретные экземпляры могут срабатывать действительно при токах мА. Но это никоим образом не означает того, что любой экземпляр должен сработать при таком шевроле ланос не горит задний ход.

шевроле ланос не горит задний ход

шевроле ланос не горит задний ход

Стоимость рублей. Некоторые мастера советуют сразу менять датчик, если не горит свет заднего хода на авто, так как он может работать только шевроле ланос не горит задний ход полностью выжатом состоянии, а когда наполовину, то работать не.

Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи. Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии — очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел.

Почему перестал гореть задний ход на Шевроле Лачетти?

Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена.

шевроле ланос не горит задний ход

К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда. Плавкие предохранители Поменять предохранитель не составит для вас труда.

шевроле ланос не горит задний ход

К тому же они весьма дешевые Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще.

шевроле ланос не горит задний ход

Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи. Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу тестер.

Как заменить свечи зажигания на автомобиле? Проверка датчика заднего хода Для проверки датчика заднего хода выключателя вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. Общий вид фары.

Меняем лампочки габаритных огней на Шевроле Лачетти своими руками

Месторасположение колодки проводов и лампы габаритных огней. Далее вынимаем колодку проводов питания с габаритов и вынимаем лампу. Устанавливаем новое изделие.

Ту же операцию проводим и со второй фарой. Сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие выключателя света заднего хода Шевроле Ланос

Стоит отметить, что некоторые автолюбители на форумах рекомендуют при сборке к решетке радиатора сразу прицепить фиксаторы, а потом закрепить их непосредственно с самой решеткой в посадочное место.

Тип лампы W5W 5 Вт, цоколь W2. Выбор изделий К выбору ламп в габаритные огни стоит относиться серьезно, поскольку это в первую очередь — безопасность.


Шевроле Ланос так же как и большинство других автомобилей модельного ряда Шевроле оборудован электронной системой управления двигателем (ЭБУ) с распределенным впрыском топлива. или как его еще называют контроллером.

ЭБУ Шевроле Ланос представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство и программируемое постоянное запоминающее устройство.

ЭБУ Шевроле Ланос – какие функции выполняет

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ Шевроле Ланос рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала) Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Где находится ЭБУ Шевроле Ланос

Располагается ЭБУ Шевроле Ланос в подкапотном пространстве — крепится с помощью кронштейна к щитку передка.

ЭБУ Шевроле Ланос – из-за чего выходит из строя

Одной из главных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Ланос, является стандартное перегорание. Что и как может перегореть в ЭБУ? В большинстве случаев, речь идет о множестве мельчайших разъемов и соединений, тех дорожек, которые и составляют в сумме систему ЭБУ.

Визуально определить, что же именно перегорело, практическиневозможно. В большинстве случаев такая неисправность становится причиной перегрузки напряжения. Что, в свою очередь, может являться указанием на выход из строя одного из соленоидов или чего-то еще, что может дать слишком сильный разряд.

Кроме этого, есть также причины чисто внешние. Они также могут вызвать достаточно быстрый выход из строя ЭБУ. К ним относятся:

  • вибрация. От сильной вибрации что угодно сломается, и ЭБУ не исключение
  • банальный перегрев. Банальный, но очень разрушительный
  • влага. Как известно, влажность, любые капли воды – это враг техники номер один. Просачиваясь ЭБУ – электронный блок управлениявнутрь, капли влаги могут вызвать необратимые последствия и полностью вывести из строя систему электронного блока. Причем по причине коррозии выход из строя обычно несовместим с дальнейшим ремонтом.

ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей

Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.

ЭБУ представляет собой своего рода мини-компьютер, предназначенный для решения специализированных задач в реальном времени. Это задачи можно разбить на следующие категории: обработка сигналов от датчиков, расчет управляющих воздействий по заданным алгоритмам, управление исполнительными механизмами.

Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:

  • Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
  • Диагностика при помощи сканера.

Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:

  1. Загорается лампа контроллер Check
  2. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  3. Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  4. Отсутствует связь с диагностическим прибором.
  5. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)

Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.

На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.

Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.

Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.

Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.

Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):

Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.

Замена ЭБУ на Шевроле Ланос своими руками – пошаговая инструкция

Для замены ЭБУ Шевроле Ланос необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Перед снятием блока управления отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
  2. Опускаем скобу колодки
  3. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления. Аналогично отсоединяем от разъема блока управления другую колодку жгута проводов.
  4. Ключом Torx T-25 отворачиваем три винта крепления блока к кронштейну и снимаем блок управления.
  5. Устанавливаем электронный блок управления в обратной последовательности.

Профилактика ЭБУ Шевроле Ланос

Ремонт ЭБУ Шевроле Ланос – процедура недешевая. Потому каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы ее требовалось проводить как можно реже. Что же нужно делать для того, чтобы добиться этой цели?

Учитывая частотные причины неполадок, следует позаботиться о том, чтобы избавить электронные модули от воды (в частности, тут важна герметичность корпуса), а также своевременно чистить системы охлаждения, потому что если они не в порядке, то перегреться может вообще что угодно. Что же касается избыточной вибрации, то она вообще плохо сказывается и на здоровье водителя, и на всех без исключения системах автомобиля. Так что если вы ее заметили – желательно обращаться в ремонт, пока не стало поздно.

Ремонт блоков управления, если до него доходит дело, лучше всего доверять таким специалистам, которые знают в этом толк и имеют значительный опыт. Лишь так вы можете быть уверены, что все будет сделано как надо и в короткие сроки, а самое главное – в дальнейшем проблем возникать уже не будет.

Читайте также: