Люк на киа рио 3 установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Люк на киа рио 3 установка

300 мм в длину и

700 в ширину и достигают до

800 мм для складных крыш.
Открывание и закрывание автомобильного люка. Существуют 2 основных типа открывания люка: сдвижное и подъемное. В первом варианте крышка люка слегка приподнимается, выходя из рамки, и сдвигается параллельно крыше автомобиля. Во втором варианте люк открывается задним краем вверх (как книжка). Выделяют 2 типа такого открывания люков: рычажное - выталкивается вверх (как в автобусе), и винтовое - поднимается червячной передачей.
Открывание может быть пошаговым, со ступенькой в одну треть или в четверть, либо бесступенчатым. Привод бывает ручной или электрический, управляемый с панели на рамке или с пульта ДУ. Часто такой люк подключается к центральному замку и он сам закрывается вместе с дверьми и стеклами.
Жесткость крыши, при установке люка, формально, - нарушается, поскольку врезание люка является нарушением штатной конструкции автомобиля. Но на практике его влияние незначительно: люк имеет жесткую рамку, которая компенсирует крыше потерянную жесткость.
Люк может нести опасность в случае крупных ДТП, когда происходит опрокидывание автомобиля на крышу. В этом случае крышка открытого люка может быть вдавлена в салон и травмировать. Производители автомобилей, где предусмотрены штатные люки, об этом хорошо знают. Поэтому, к примеру, в системах Pre-Safe от Mercedes-Benz и Pre-Crush-Safety от Toyota, в экстренной ситуации, люк автоматически закрывается. Непонятным остается вопрос с переворачиванием автомобиля с мягкой складной крышей, которая сразу продавливается - по безопасности, при ДТП, такой автомобиль аналогичен кабриолету.
Правильно установленный люк не способствует угону. Даже в простых ручных люках есть система запирания, и снаружи открыть люк весьма проблематично (не легче, чем окно). Современные люки с электроприводом подключаются к блоку управления сигнализацией и берутся под охрану, получают функции автозакрывания и т. д.
Автомобильный люк не может, полноценно, заменить кондиционер. Кондиционер сам “производит холод”, создавая собственный микроклимат, а люк только обеспечивает вентиляцию, ни коим образом не охлаждая воздух. Поэтому сравнивать люк и кондиционер, как альтернативы - нельзя. Но если говорить о “бюджетной альтернативе” (когда денег на кондиционер все равно нет) - тогда конечно лучше с люком, чем без него.
Солнце через люк слепить не будет. Практически на всех моделях люков крышки делаются из тонированного стекла. Для многих моделей люков поставляются в комплекте (или предлагаются отдельно) специальные шторки из мелкой светорассеивающей сетки.
Зимой в автомобиле с люком не холоднее, чем без него. Через закрытый люк тепло если и уходит, то в мизерных количествах.
Устанавливаются автомобильные люки следующим образом: в крыше автомобиля вырезается соответствующее модели люка отверстие, туда устанавливается и закрепляется сам люк. Если люк с электроприводом, то так же делается проводка.
Самостоятельная установка автомобильного люка, обычному автовладельцу, скорее всего, окажется не по силам - для этого необходим специальный инструмент и навык проведения подобных работ. Иначе можно тупо испортить автомобиль. Именно по этой причине рекомендуется обращаться к профессионалам.
А профессиональной установкой автомобильных люков занимаются практически на любом автосервисе. Кроме того, зачастую, люки предлагают сразу с установкой: приехал, выбрал люк, оставил автомобиль - позже забрал уже с люком.
Стоимость установки автомобильного люка, в среднем, от 1 500 рублей за установку механического и от 2500

3000 рублей за монтаж электрического.
Производителей автомобильных люков, из представленных на российском рынке можно назвать следующих: Autoflex-Knott (Венгрия-Германия), Leonardo (Италия), Galileo (Италия), Mistral (Франция), Lux KFT (Венгрия), Vola (Италия), “Юнит-МК” (Россия) и Webasto (Германия).
Цены на люки начинаются от 4000 рублей за механические люки от зарубежных производителей и от 1500 за аналогичные отечественные. Электрические автомобильные люки стоят от 6000 рублей, “Складные крыши” - от 20000 руб.
Заменить уже имеющийся люк можно. Такие работы практически не отличаются от установки “с нуля”. Обычно автовладельцы меняют старые ручные люки на более современные люки с электроприводом.
Совсем убрать люк, теоретически, возможно. Только стоить такие работы будут не дешево, т.к. придется заделывать отверстие в крыше или менять крышу автомобиля целиком, ставить новую обивку потолка.
Неисправности автомобильных люков: протекание люка и заедание при открытии-закрытии. Протекание , как правило, происходит из-за износа или повреждения уплотнения между крышкой и рамкой люка либо из-за нарушения герметичности посадки рамки в крыше. Неприятностей может доставить и заедание механизма закрытия, особенно электрического, который нельзя закрыть вручную, с применением силы. Легко может случиться так, что на улице начинается дождь, а люк не закрыть. Поэтому, если при открывании-закрывании люка появились посторонние звуки, изменилась обычная скорость хода - лучше предупредить поломку - съездить в автосервис.
Нельзя установить любой люк на любой автомобиль, но выбор есть. Дело в том, что каждой модели автомобиля подходит ряд моделей люков и наоборот.
Влияния установки люка на гарантию, в большинстве случаев, нет. Только делать это нужно на сертифицированной дилерской станции. Конечно нужно быть готовым к тому, что дилер предложит свои модели люков и назовет “не обсуждаемую” цену за установку.
Возможность заказа и установки “родного” заводского люка, нужно выяснять конкретно с дилерами марки автомобиля. Т.к. штатный люк, где крышка уходит под обивку потолка, изначально требует специальной конструкции крыши, которую делают на заводе. И чтобы поставить такой люк, нужно целиком менять крышу. Не все дилеры на это идут. Да и для автовладельца нет в этом нет особого смысла: такие работы нарушают заводскую целостность кузова, а стоить будут не мало. Поэтому при покупке нового автомобиля стоит сразу определиться - заказывать люк или нет.

гoсть
Старики-разбойники

300 мм в длину и

700 в ширину и достигают до

800 мм для складных крыш.
Открывание и закрывание автомобильного люка. Существуют 2 основных типа открывания люка: сдвижное и подъемное. В первом варианте крышка люка слегка приподнимается, выходя из рамки, и сдвигается параллельно крыше автомобиля. Во втором варианте люк открывается задним краем вверх (как книжка). Выделяют 2 типа такого открывания люков: рычажное - выталкивается вверх (как в автобусе), и винтовое - поднимается червячной передачей.
Открывание может быть пошаговым, со ступенькой в одну треть или в четверть, либо бесступенчатым. Привод бывает ручной или электрический, управляемый с панели на рамке или с пульта ДУ. Часто такой люк подключается к центральному замку и он сам закрывается вместе с дверьми и стеклами.
Жесткость крыши, при установке люка, формально, - нарушается, поскольку врезание люка является нарушением штатной конструкции автомобиля. Но на практике его влияние незначительно: люк имеет жесткую рамку, которая компенсирует крыше потерянную жесткость.
Люк может нести опасность в случае крупных ДТП, когда происходит опрокидывание автомобиля на крышу. В этом случае крышка открытого люка может быть вдавлена в салон и травмировать. Производители автомобилей, где предусмотрены штатные люки, об этом хорошо знают. Поэтому, к примеру, в системах Pre-Safe от Mercedes-Benz и Pre-Crush-Safety от Toyota, в экстренной ситуации, люк автоматически закрывается. Непонятным остается вопрос с переворачиванием автомобиля с мягкой складной крышей, которая сразу продавливается - по безопасности, при ДТП, такой автомобиль аналогичен кабриолету.
Правильно установленный люк не способствует угону. Даже в простых ручных люках есть система запирания, и снаружи открыть люк весьма проблематично (не легче, чем окно). Современные люки с электроприводом подключаются к блоку управления сигнализацией и берутся под охрану, получают функции автозакрывания и т. д.
Автомобильный люк не может, полноценно, заменить кондиционер. Кондиционер сам “производит холод”, создавая собственный микроклимат, а люк только обеспечивает вентиляцию, ни коим образом не охлаждая воздух. Поэтому сравнивать люк и кондиционер, как альтернативы - нельзя. Но если говорить о “бюджетной альтернативе” (когда денег на кондиционер все равно нет) - тогда конечно лучше с люком, чем без него.
Солнце через люк слепить не будет. Практически на всех моделях люков крышки делаются из тонированного стекла. Для многих моделей люков поставляются в комплекте (или предлагаются отдельно) специальные шторки из мелкой светорассеивающей сетки.
Зимой в автомобиле с люком не холоднее, чем без него. Через закрытый люк тепло если и уходит, то в мизерных количествах.
Устанавливаются автомобильные люки следующим образом: в крыше автомобиля вырезается соответствующее модели люка отверстие, туда устанавливается и закрепляется сам люк. Если люк с электроприводом, то так же делается проводка.
Самостоятельная установка автомобильного люка, обычному автовладельцу, скорее всего, окажется не по силам - для этого необходим специальный инструмент и навык проведения подобных работ. Иначе можно тупо испортить автомобиль. Именно по этой причине рекомендуется обращаться к профессионалам.
А профессиональной установкой автомобильных люков занимаются практически на любом автосервисе. Кроме того, зачастую, люки предлагают сразу с установкой: приехал, выбрал люк, оставил автомобиль - позже забрал уже с люком.
Стоимость установки автомобильного люка, в среднем, от 1 500 рублей за установку механического и от 2500

3000 рублей за монтаж электрического.
Производителей автомобильных люков, из представленных на российском рынке можно назвать следующих: Autoflex-Knott (Венгрия-Германия), Leonardo (Италия), Galileo (Италия), Mistral (Франция), Lux KFT (Венгрия), Vola (Италия), “Юнит-МК” (Россия) и Webasto (Германия).
Цены на люки начинаются от 4000 рублей за механические люки от зарубежных производителей и от 1500 за аналогичные отечественные. Электрические автомобильные люки стоят от 6000 рублей, “Складные крыши” - от 20000 руб.
Заменить уже имеющийся люк можно. Такие работы практически не отличаются от установки “с нуля”. Обычно автовладельцы меняют старые ручные люки на более современные люки с электроприводом.
Совсем убрать люк, теоретически, возможно. Только стоить такие работы будут не дешево, т.к. придется заделывать отверстие в крыше или менять крышу автомобиля целиком, ставить новую обивку потолка.
Неисправности автомобильных люков: протекание люка и заедание при открытии-закрытии. Протекание , как правило, происходит из-за износа или повреждения уплотнения между крышкой и рамкой люка либо из-за нарушения герметичности посадки рамки в крыше. Неприятностей может доставить и заедание механизма закрытия, особенно электрического, который нельзя закрыть вручную, с применением силы. Легко может случиться так, что на улице начинается дождь, а люк не закрыть. Поэтому, если при открывании-закрывании люка появились посторонние звуки, изменилась обычная скорость хода - лучше предупредить поломку - съездить в автосервис.
Нельзя установить любой люк на любой автомобиль, но выбор есть. Дело в том, что каждой модели автомобиля подходит ряд моделей люков и наоборот.
Влияния установки люка на гарантию, в большинстве случаев, нет. Только делать это нужно на сертифицированной дилерской станции. Конечно нужно быть готовым к тому, что дилер предложит свои модели люков и назовет “не обсуждаемую” цену за установку.
Возможность заказа и установки “родного” заводского люка, нужно выяснять конкретно с дилерами марки автомобиля. Т.к. штатный люк, где крышка уходит под обивку потолка, изначально требует специальной конструкции крыши, которую делают на заводе. И чтобы поставить такой люк, нужно целиком менять крышу. Не все дилеры на это идут. Да и для автовладельца нет в этом нет особого смысла: такие работы нарушают заводскую целостность кузова, а стоить будут не мало. Поэтому при покупке нового автомобиля стоит сразу определиться - заказывать люк или нет.

что могло быть в Вашей рио, но его нет(

Сегодня я хочу рассказать, какие штукенции бывают на наш автомобиль и что можно самим сделать при остром желании)

2. люк! В топовых комплектациях не для нашего рынка (опять же) на рио устанавливался люк (самый обычный и вполне неплохой)

так что если кто захочет — может смело рубить))))

3. едем дальше — это задние тормоза — опять же они могли быть дисковыми…какие же все-таки мечты!

неужели экономия железок и на отечественный рынок не вышло?! ладно…как-нить переживем…

переходим к салону

4. это цвет, где-то видел тут на драйве салон бежевый — конечно же это подспорье — маркий, светлый но респектабельный (на мой субъективный взгляд)

всегда мечтал о таком(

5. с цветом смирились, но что же с остальным?! перейдем к подсветке

как видно, светится должно все: от прикуривателя — до всех кнопок стеклоподъемников) ну как так-то?! почему на двери водителя светится только 2 кнопки из пяти?) кнопка трип у приборки чернее ночи — мелочи, но они же такие приятные!
про подсветку рычага автомата сказать не могу — у меня механика)

6. двигаем дальше — хром в ручках открывания дверей

исесна он только для дизеля — ну это вообще абзац…

7. руль
из предыдущего фото видно — руль-то до рестайла мог быть и кожаный! и не надо было бы пользоваться услугами "кожа рулит". Про его кнопки слева и справа — молчу — в топе и на нашем рынке есть кнопули)

8. музыка — нате вот. И ставили ведь пищалки в двери!

в принципе, это немного бы улучшило звук)

9. плафон салона
исесна он либо с кнопками открытия люка (см. п. 2) или без

10. подушки
это у нас их две или одна, но на самом деле…

11. приборная панель
моя головная боль — приборка с расходом топлива и температурой за бортом…\

вернемся к подкапотному пространству
12. утеплитель капота (убрали после рестайла)

Это все, что я пока нашел — если у кого есть какие замечания или дополнения — прошу писать в комментариях — буду исправляться)

ПЫ СЫ: ну что еще хочется дополнить про "рестайл" 2009 года… вместо гура теперь эур, вместо электронного управления направления потоков печки/кондиционера — механическое, вместо 2х рычажков поднятия водительского сидения — одно, убрали утеплитель капота и подсветку кнопок трип, открытия окон, убрали плавную подсветку салона, сменили солнцезащитные козырьки, а противотуманки стоят в 2 раза больше( типа экономия!

Люк. Замена, Регулировка

a. При снятии электродвигателя проверьте положение направляющей (открытое или закрытое).

2. Отсоедините разъем (B) электродвигателя, выверните винты и снимите электродвигатель (A).

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Инициализируйте электродвигатель.

Замена дефлектора

1. Полностью откройте стекло.

2. Снимите крепежные штифты (C) с каркаса (B), затем снимите дефлектор (A).

3. Установка производится в обратном порядке.

Замена узла люка

1. Снимите перечисленные ниже детали;

a. Внутренняя отделка кабины

(см. раздел "Обшивка салона" в группе "BD").

b. отделка крыши

(См. раздел "Обшивка крыши" в группе "BD" (кузов)).

2. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн (A) боковой подушки безопасности.

3. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн (A) вспомогательной рукоятки.

4. Выверните крепежные болты и снимите центральный кронштейн (A) верхнего люка.

5. Выверните крепежные болты и снимите задний кронштейн (A) верхнего люка.

6. Отсоедините дренажные трубки (А).

7. Выверните крепежные болты, отверните гайки и снимите верхний люк в сборе (A).

a. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на панели отделки салона Kia Rio и другие детали.

Момент затяжки (B): 7,8

8,7 фунто-фута) (C): 3,9

8. Установка производится в обратном порядке.

a. Инициализируйте электродвигатель.

Замена солнцезащитного козырька

1. Снимите люк в сборе.

2. Выверните крепежный винт и снимите упор (B) солнцезащитного козырька.

3. Снимите солнцезащитный козырек (A) в сборе.

4. Установка производится в обратном порядке.

Замена узла ползуна

1. Снимите люк в сборе.

2. Полностью опустив направляющую за счет сдвига ползуна (B) назад, снимите механизм (A) в сборе.

3. Снимите башмак (A) и ползун (B).

4. Установка производится в обратном порядке.

a. Обязательно разместите ползун посередине между (A) и (B).

b. Инициализируйте электродвигатель.

1. Убедитесь в том, что стекло установлено.

a. Завершите регулировку по высоте.

2. Нажмите и удерживайте переключатель закрывания.

a. Нажмите и удерживайте кнопку CLOSE ("Закрыть") не менее 10 секунд, пока верхний люк не переместится в наклонное положение.

3. Отпустите кнопку CLOSE ("Закрыть") в течение 3 секунд. Затем еще раз нажмите и удерживайте кнопку CLOSE ("Закрыть") в течение трех секунд до тех пор, пока верхний люк не пройдет следующие стадии:

a. Наклон вверх > сдвиг в сторону открытия > сдвиг в сторону закрытия

4. Затем отпустите рычаг.

5. Когда люк закроется полностью, выключите переключатель подъема люка для завершения настройки электродвигателя перед работой.

Когда проводить инициализацию электродвигателя

1. После первоначальной сборки автомобиля.

2. Если исходное значение удалено или искажено в результате короткого замыкания в электросистеме во время работы.

3. После ручного открывания-закрывания.

УПРАВЛЕНИЕ ЛЮКОМ В РУЧНОМ (АВАРИЙНОМ) РЕЖИМЕ

1. Используйте рукоятку аварийного привода для открывания или закрывания верхнего люка, если электрический привод не действует из-за неисправности электродвигателя или блока управления.

2. Способ оперирования.

a. Снимите потолочную обивку

b. Установите рукоятку аварийного открывания в шестигранное приводное отверстие (A) электродвигателя люка. Рукоятку следует устанавливать с нажимом, чтобы расцепить муфту электродвигателя, в противном случае рукоятка будет пробуксовывать вследствие неполного соединения с электродвигателем.

c. Аккуратно вращайте рукоятку по часовой стрелке для закрытия люка.

d. После закрытия люка пошевелите рукоятку вперед-назад во время ее снятия с тем, чтобы обеспечить повторное включение муфты электродвигателя.

e. Вместо аварийной рукоятки можно использовать шестигранник размером 5 мм с удобной ручкой.

a. Не используйте инструменты с силовым приводом для управления люком.

b. В результате можно повредить его узлы и детали.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Люк. Замена, Регулировка" для Kia rio

20 АВТОТОВАРОВ ДЛЯ КИА РИО ИЗ КИТАЯ, КОТОРЫЕ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ КУПИТЬ | ЛУЧШИЕ АВТОТОВАРЫ С ALIEXPRESS Разборка потолка Kia Rio New! (Headliner Removal) Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Люк в крыше Киа Рио

Люк можно открыть или закрыть при помощи электропривода, работающего, если ключ в замке зажигания находится в положении "ON". Если необходимо открыть люк (вверх), нажмите кнопку "TILT" (А). Если необходимо закрыть люк, нажмите кнопку "SLIDE" (В).

 Люк в крыше Kia Rio

Люк спроектирован таким образом, что открывается – задвигается – вместе с противосолнечной шторой. Убедитесь, что противосолнечная штора не закрыта при открытом люке.

Как только люк полностью откроется или закроется, сразу отпустите кнопку. Если будете держать кнопку долго нажатой, люк может быть повреждён.

Если оставляете автомобиль без присмотра, убедитесь, что люк полностью закрыт.

 Люк в крыше Kia Rio

 Люк в крыше Kia Rio

Для сдвига люка нажмите на кнопку "SLIDE" (СДВИГ) (А), расположенную на узле лампы для чтения карт. Для полного открытия люка достаточно однократного нажатия на кнопку "SLIDE" (А).

Для закрытия люка нажмите на кнопку "SLIDE" (В) и удерживайте ее нажатой до полного закрытия.

Периодически очищайте от загрязнения направляющие люка.

 Люк в крыше Kia Rio

Возврат люка в исходное положение

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, необходимо возвратить двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

– поверните ключ зажигания в положение ON;
– извлеките предохранитель привода люка из блока предохранителей в моторном отсеке и установите его на место;
– после этого нажмите на переднюю часть выключателя люка и удерживайте ее нажатой в течение 5 с.

В случае ДТП, когда выход киа спортейдж установка люка автомобиля через штатные двери и окна затруднен или невозможен, люком можно воспользоваться как аварийным выходом. Кстати, заметили? Странноватое, на взгляд лингвистов, слово "залюкованный" в лексикон автомобилистов вошло довольно основательно и ни у кого уже не вызывает недоумения.

Как, впрочем, и сам люк в крыше автомобиля, считавшийся киа спортейдж установка люка пределом роскоши и принадлежностью только очень дорогих иномарок. Какие же бывают люки? Условно их можно разделить на два класса. Первый — это люки, которые устанавливаются на автомобиль на заводе-изготовителе.

Они, как правило, непрозрачны хотя бывают исключенияи в открытом положении крышка прячется под обшивку потолка.

Стоит ли покупать комплектацию с люком?

киа спортейдж установка люка Есть особо "навороченные", состоящие из двух половинок и обеспечивающие несколько режимов работы: Привод у них в большинстве случаев либо механический вручнуюлибо уже электрифицированный. Ко второму классу относятся врезные люки. Именно их можно увидеть на большинстве как импортных, так и наших автомобилей. Они, как правило, отличаются от "фирменных" прозрачной крышкой и одним положением, при котором из киа спортейдж установка люка идет вытяжка внутрисалонного воздуха.

Хотя есть модели, которые позволяют полностью снять крышку и наслаждаться открытым небом над головой.

Люк в крыше Kia Sportage 3 с 2010 года

Но об этом чуть позже. Чем же хороши врезные люки? Выбирая люк для своего автомобиля, следует обратить внимание на технические особенности устанавливаемого устройства.

киа спортейдж установка люка

По мнению специалистов, люки подъемные не оказывают, практически никакого влияния на аэродинамические характеристики автомобиля, что нельзя сказать о люках сдвижных, которые влияют на встречный воздушный поток, пропуская его в салон автомобиля. К тому же, если Вы намереваетесь установить на крышу автомобиля багажник, то, киа спортейдж установка люка, люк подъемного типа Вашему автомобилю не подойдет. Также следует обратить внимание на тонировку люка, если киа спортейдж установка люка зеркальная, то прослужит намного меньше и раньше выгорит на солнце, так, как в несколько раз тоньше, чем обычная тонированная пленка.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем киа спортейдж установка люка кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Самые киа спортейдж установка люка из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Обратите внимание на разрыв центрального отверстия B. Отрежьте герметик между панорамным люком A и кузовом и снимите люк. Работу по установке или снятию панорамного люка должны выполнять не менее чем четыре человека.

Люк для автомобилей КИА

Установка 1. Не допускается его снятие до окрашенной поверхности кузова, повреждение лакокрасочного покрытия будет мешать нормальному приклеиванию. Снимите резиновое уплотнение и фиксаторы с кузова.

Руководство по эксплуатации Киа Рио 3

Руководство по эксплуатации Киа Рио 3 – это полезная информация для начинающих и опытных водителей, которые могут столкнуться с непредвиденной или непонятной ситуацией, связанной с автомобилем.

Киа Рио 3: описание, технические характеристики автомобиля

Для автомобиля Kia Rio 3 руководство по эксплуатации стоит начать с краткой информации о третьем поколении южнокорейского седана.

Впервые автомобиль показали в начале 2011 года, когда представители южнокорейского бренда продемонстрировали эскизы нового поколения, которое будет создано на той же платформе, что и Hyundai i20.

В 2015 году 3 поколение автомобиля «пережило» рестайлинг, а в 2017 году в России появилась четвертая модификация машины.

Киа Рио рестайлинг

Технические характеристики 3 поколения:

  • Класс: B.
  • Количество мест: 5.
  • Длина (мм): 4370.
  • Ширина (мм): 1700.
  • Высота (мм): 1470.
  • Колесная база (мм): 2570.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажника (л): 500.
  • Объем топливного бака (л): 43.
  • Масса (кг): 1140.
  • Объем: 1,4 литра, мощность: 107 лошадиных сил, расход: с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 11,5 секунд, с АКПП – 13,5 секунд.
  • Объем: 1,6 литров, мощность: 123 лошадиные силы, расход: с МКПП – с МКПП – 5,9 литров, с АКПП – 6,4 литра, разгон до 100 км/ч: с МКПП – 10,3 секунды, с АКПП – 11,2 секунды.
  • Для двигателя на 1,4 литра устанавливается МКПП на 5 передач и АКПП на 4 передачи.
  • Для мотора на 1,6 литров устанавливается МКПП на 6 передач и АКПП на 6 передач.

Киа Рио МКПП

Опции в минимальной версии:

  • Две подушки безопасности.
  • Система ABS.
  • Электропривод зеркал.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические подъемники стекол спереди.
  • Регулировка руля в одной плоскости.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • Аудиоподготовка.

Опции в максимальной версии:

  • Мультируль.
  • Четыре электрических подъемника стекол.
  • Кондиционер.
  • Климат-контроль.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Обогрев зоны «дворников».
  • ПТФ.
  • Штатная магнитола с AUX и USB.

В минимальной версии не устанавливается двигатель на 1,6 литров. В версиях «Люкс», «Премиум», «Престиж» нет мотора на 1,4 литра.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Киа Рио 2019 – материал, который не подходит для автомобиля 2011 года выпуска, хотя и распространяется бесплатно.

Пользователь 3 поколения южнокорейского авто может найти книги , актуальные для его версии Киа Рио, но прочитать их бесплатно удается не всегда.

Далее собраны основные рекомендации и инструкции по эксплуатации Kia Rio 3.

Ключи

Для всех моделей Kia, включая « Соул » и « Спортейдж» , выпускаются ключи, на которых указан номер. Его нужно переписать, чтобы можно было восстановить комплект при потере этого элемента.

Хранить пластину с номером нужно в недоступном для других людей месте, не в автомобиле.

Применяются ключи для открывания дверей и запуска силового агрегата. Производитель не рекомендует оставлять в салоне авто ключи и посторонних людей.

Выкидной ключ Киа Рио

Выпускается три вида ключей:

  • A и B. Для раскладывания нажимается кнопка фиксатора. Чтобы сложить, нужно нажать на тот же элемент, но ключ вернуть в посадочное место нужно самостоятельно.
  • C. Для раскладывания нажимается кнопка фиксатора и ключ достается вручную. Вернуть его в посадочное место можно только механически до щелчка, фиксатор не зажимается.

Определить тип ключа можно по внешнему виду устройства.

Приборы и сигнализаторы

На приборной панели Kia Rio 3 установлены следующие элементы:

  • Спидометр. С указанием скорости автомобиля.
  • Тахометр. На приборе отображаются показатели оборотов коленчатого вала за одну минуту.
  • Указатель уровня топлива. Позволяет отслеживать количество бензина в баке.
  • Температура охлаждающей жидкости. Показатель, указывающий на прогретость силового агрегата.
  • Одометр. Показатель пробега автомобиля.

На приборной панели есть также следующие индикаторы:

  • ABS;
  • стояночный тормоз;
  • указатели поворота;
  • дальний свет;
  • низкий уровень зарядки аккумулятора;
  • габаритные огни;
  • непристегнутый ремень;
  • низкое давление в двигателе;
  • ПТФ;
  • низкий уровень омывающей жидкости;
  • незакрытые двери.

Загораются эти индикаторы только в тех случаях, когда активированы соответствующие системы или автомобиль «предупреждает» о неисправности.

Бортовой компьютер

Система, установленная для информирования автолюбителя, управляемая встроенным микрокомпьютером. На ее дисплее отображаются актуальные данные о транспортном средстве, если активировано зажигание.

Киа Рио 3 бортовой компьютер

Водитель может определить следующую информацию:

  • полный пробег автомобиля;
  • суточный пробег;
  • время, проведенное в пути;
  • среднюю скорость авто;
  • средний показатель расхода топлива;
  • примерный пробег на оставшемся топливе.

Все показатели, кроме первого, «стираются», если отключить аккумуляторную батарею.

Дверные замки и стеклоподъемники

Поворот ключа в замке, установленного снаружи на водительской двери, по часовой стрелке закрывает все двери в автомобиле, против – открывает.

Дистанционное управление замком происходит тем же самым образом: нажатие на кнопку с изображением закрытого замка запирает все двери в автомобиле, кнопка с открытым замком позволяет выполнить обратное действие.

Управлять замком дверей можно и внутри транспортного средства. На водительской двери установлена кнопка с надписями «Lock» и «Unlock».

Киа Рио 3 кнопки стеклоподъеиника

Первое положение закрывает все двери в автомобиле, второе – открывает. Когда замок не активирован, на кнопке появляется красная метка, в ином случае она исчезает.

Чтобы воспользоваться электрическими подъемниками стекла, нужно вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «ON». Кнопки для управления этой функцией находятся на всех дверях, либо только спереди, в зависимости от комплектации автомобиля.

Водитель может воспользоваться блокировкой этой функции, в этом случае кнопки, установленные на пассажирских дверях, перестанут функционировать.

После выключения зажигания электрические подъемники стекол на третьем поколении Kia Rio продолжают работать в течение полминуты. Если открыть одну из передних дверей, то эта функция становится недоступна сразу же после извлечения ключа из замка зажигания.

Регулировка руля и кресел

В продольном направлении передние кресла регулируются следующим образом:

  1. Рычаг, который находится между ногами пассажира и водителя, поднимите вверх и удерживайте в этом положении до разблокировки салазок.
  2. Переведите кресло в нужное положение.
  3. Отпустите рычаг обратно, постарайтесь после этого еще немного отодвинуть кресло, чтобы проверить фиксацию.

Производитель не рекомендует регулировать водительское сиденье во время движения транспортного средства.

Инструкция по регулировке спинки передних сидений:

  1. Рычаг, который находится слева для водительского сиденья и справа для пассажира, нужно поднять вверх, предварительно немного наклонившись вперед.
  2. Немного отклонитесь назад, контролируя угол наклона спинки кресла. Как только поймете, что сиденье установлено правильно, отпустите рычаг.
  3. Убедитесь, что рычаг зафиксировался, для этого проверьте его положение, опущен ли он до конца, как было до начала регулировки. Также стоит наклониться сильнее обычного, чтобы убедиться в надежности кресла.

Инструкция для регулировки подушки сиденья. Функция, доступная для водительского кресла:

  1. Рычаг, установленный с внешней стороны подушки, нужно несколько раз поднять вверх.
  2. Чтобы опустить подушку, рычаг толкнуть вниз несколько раз.

Функция доступна не во всех комплектациях третьего поколения Kia Rio.

Инструкция для регулировки руля:

  1. Опустите рычаг, который находится за рулем снизу.
  2. Поднимите или опустите рулевое колесо.
  3. Зафиксируйте рулевое колесо, подняв рычаг в исходное положение.

Производитель отмечает, что регулировка этого элемента должна проходить до начала движения.

Регулировка руля

Максимально поднятый руль позволяет проще выходить из автомобиля и удобнее в него садиться. Во время управления транспортным средством появляется дополнительное пространство для ног.

Поднятый руль не должен перекрывать индикаторы, установленные на приборной панели.

Рекомендации по эксплуатации

Седан Киа Рио 2012 модельного года имеет инструкцию , в которой указано, как правильно эксплуатировать машину.

  • Перед началом движения следует прогревать двигатель. Это позволяет избежать поломки силового агрегата в ближайшее время, так как смазывающая жидкость в холодном состоянии не готова должным образом обволакивать металлические поверхности в моторе.
  • Каждая поездка должна начинаться с осмотра колес. Если есть возможность, то стоит проверить давление в шинах при подозрении, что за ночь воздух спустило. Нормальный показатель для автомобиля в незагруженном состоянии – давление в 2 Мпа спереди и сзади. Если багажник транспортного средства заполнен, то колеса сзади придется подкачать до 2,2 Мпа.
  • После того как водитель садится в автомобиль, он должен убедиться, что селектор коробки переключения передач установлен на значении P или N. Перед тем как запустить двигатель, нужно выжать педаль тормоза и опустить «ручник» вниз.
  • Не переключайте селектор «коробки» на «автомате» во время движения. Любые действия с рычагом КПП осуществляются только при полной остановке автомобиля.
  • Не стоит заливать в бак бензин , использование которого не предусмотрено производителем, это может негативно отразиться на работе силового агрегата.

Рекомендации, связанные с обслуживанием автомобиля, которые нужно выполнять каждые 2-3 недели:

  • Проверяйте уровень масла в двигателе, просматривайте место стоянки на предмет подтеков.
  • Следите за зарядом аккумуляторной батареи (для комплектаций с бортовым компьютером).
  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, обращайте внимание на соответствующий индикатор на приборной панели.
  • Следите за количеством жидкости в бачке омывателя.

Проводить такую диагностику стоит каждый раз, когда появляются намерения в преодолении дальних расстояний. Также можно ознакомиться с видео , где показано, как проводить подобные манипуляции.

Что проверить перед выездом

И нструкция для Киа Рио 3 содержит информацию о том, что должен проверять водитель перед началом движения:

  • Наличие порезов или трещин на колесах.
  • Целостность всех стекол, зеркал заднего вида, оптических элементов.
  • Отсутствие препятствий спереди или сзади от автомобиля по ходу движения.

Действия, указанные в техническом мануале для Киа Рио 3, которые должен выполнить водитель до того, как запустить двигатель:

  • Убедитесь в том, что все двери закрыты, заблокируйте замки.
  • Отрегулируйте водительское кресло так, чтобы элементы управления были доступны.
  • Проверьте настройку зеркал заднего вида.
  • Убедитесь в рабочем состоянии приборной панели, повернув ключ в замке зажигания в положение «ON». Контрольные лампы должны загореться.
  • Опустите «ручник», проверьте, перестала ли работать соответствующая лампа на приборной панели.

Если впереди или сзади отсутствуют люди или иные препятствия, начинайте движение.

Руководство по ремонту Киа Рио 3

Возможные неисправности в пути, причины

Во время движения водитель может обратить внимание на косвенные признаки, свидетельствующие о неисправности автомобиля.

Руководство по ремонту Киа Рио 3 приводит список распространенных неисправностей и способов их решения:

  • Стук с одной из сторон автомобиля во время поворота. Свидетельствует о неисправности наружного шарнира на приводе.
  • Вибрация, отдающая в руль, проявляющаяся во время ускорения или торможения. Указывает на поломку внутреннего шарнира на приводе.
  • Индикатор аккумуляторной батареи. Говорит о низком заряде, может свидетельствовать о повреждении генератора.
  • Указатель поворота мигает в два раза чаще. Нужно проверить лампу в блоке задних фонарей, она могла перегореть.
  • Переключатель поворота не возвращается в исходное положение при выравнивании руля. Указывает на поломку подрулевого рычага.
  • Щетки стеклоочистителя не двигаются синхронно. Ослабла гайка крепления «дворника».

Установка автосигнализации на автомобиль kia rio








Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый. синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС

2. Карта установки автосигнализации на KIA Rio 2008

Необходимые цепи для работы системыМесто расположения и подключения в автомобилеЦвет штатного провода автомобиля
ПитаниеБлок предохранителейКрасный толстый
МассаКузов
IGN1Блок предохранителейСиний толстый
IGN2Жгут замка зажиганияоранжевый
АССЖгут замка зажиганияжёлтый
СтартерЖгут замка зажиганиябелый
БензонасосБлок предохранителей коричневый разъемзелёный средний
ПоворотникиБлок предохранителей черный разъемСиний и зеленый
Стоп-сигналыЛягушка педали тормозакрасный
БагажникЛевый порогЗелено-оранжевый тонкий
Остальные двериБлок предохранителей Верхний белый разъемСиний тонкий (двойной)
Водительская дверьЛевый порогЗеленый тонкий
ЦЗ управлениеБлок предохранителей Верхний белый разъемСиний (-) закрыть Желто-черный (-) открыть
ЦЗ силовыеБлок предохранителей Верхний белый разьёмСерый (+) открыть Серый (+) закрыть

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания: +12V — красный и розовый зажигание 1— синий зажигание 2 — зеленый асс — синий под белым (можно не подключать) стартер при АКПП — белый стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя: концевик двери (-) — розовый концевик багажника (-) — зеленый центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя: повороты (+) — синий и коричневый стоп (+) — красный бензонасос (+) — белый ручник (-) — серый/оранжевый отпирание багажника (+) — синий, силовой провод

зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Установили сигнализацию Старлайн на Киа Рио


Установили на авто StarLine A63

Установили на авто ParkMaster 06-4-A

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А63 — 6800р.
  • Парктроник Parkmaster — 3500р.

Стоимость установки:

  • Сигнализации: 3000р.
  • Парктроника 2000р.

Итого на данный момент стоимость данной услуг и оборудования 15300р. По времени установка заняла 3 часа

Старлайн А63 на новый Киа Рио с гарантией


Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А63 — 6800р.

Стоимость установки:

  • Сигнализации: 3000р.

Итого на данный момент стоимость данной услуг и оборудования 9800р. По времени установка заняла 3 часа

Установка Старлайн А91 на Киа Рио

Установили сигнализация с дистанционным запуском Старлайн А91 на автомобиль Kia Rio 2013

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А91 — 5600р, ключевой обходчик BP-03 -500р.

Стоимость установки:

Сигнализации: 4000р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 10100р. По времени установка заняла 4 часа

5. Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

+12В – красный толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания: АСС – синий IGN1 – синий IGN2 – зелёный Стартер – белый Для варианта с МКПП: Стартер – синий провод на педали сцепления

Панель приборов: Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме Ручник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок: отпирание — синий/красный запирание — белый/красный На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ: 1000 2001 3000 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Что выбрать – сигнализация от малоизвестного производителя или лидер продаж

На рынке присутствует огромное количество автомобильных сигнализаций разных моделей. Они отличаются по цене и набору функций. Охранные системы от известных производителей продаются чаще, а малоизвестные бренды находят поддержку лишь в узких кругах потребителей. Но при выборе сигнализации для kia rio не стоит опираться на ценовую политику и популярность компании производителя.
Выбирать сигнализацию следует отталкиваясь от таких принципов:

  • величина функционального ряда охранной системы – чем больше дополнительных защитных возможностей, тем лучше;
  • диапазон воздействия сигнализации – если охранная система работает исправно на достаточно большом расстоянии, её защитные функции более надёжные;
  • сравнение ценовых политик и функционального ряда охранных систем от нескольких производитель – даёт возможность избежать переплат и получить качественную продукцию дешевле;
  • анализ отзывов об сигнализациях конкретных покупателей – можно посмотреть на форумах, чтобы понять, как конкретная система будет работать на киа рио;
  • изучение тонкостей установки сигнализации – позволит определить можно ли установить систему самостоятельно или придётся обращаться за помощью в сервисный центр.

Хорошие модели встречаются, как среди дорогих автомобильных сигнализаций, так и в перечне более бюджетных вариантов. Владельцу киа рио просто нужно уделить достаточно времени выбору охранной системы и он найдёт нужный вариант.

Опросы и дополнительные исследования показали, что лидерские позиции в плане качества и продаж занимают сигнализационные системы StarLine, Pandora, Scher Khan, Sheriff и Magnym. Последняя система имеет поддержку GPS, что увеличивает её охранные возможности. Лидеры топа могут удивить владельца киа рио такими показателями:

  • наличие функции автозапуска и программ для дополнительного комфорта обладателя авто;
  • расширенный набор охранных датчиков, улучшающих качество сигнала;
  • есть система защиты от перехвата сигнала и система специальной кодировки;
  • практически все сигнализации имеют возможность предоставить покупателю функцию двухсторонней связи;
  • ещё более улучшенное качество тревожного сигнала.

Установка охранной системы на kia rio – вызвать профессионала или сделать всё самому. Если обладатель автомобиля киа рио ищет сигнализацию, которая идеально адаптируется под отечественные климатические условия – Scher Khan станет для него наиболее оптимальным вариантом. GPS модуль присутствует в сигнализационной системе Magnym.

Pandora имеет много дополнительных возможностей, но её стоимость очень высокая. Сигнализация StarLine – это вариант, который вмещает в себя самые необходимые функции, при этом не предлагая клиентам слишком высокую цену. Установка любой из этих сигнализаций может производиться специалистами или самостоятельно.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Замок зажигания: +12V — красный или розовый зажигание 1— синий зажигание 2 — зеленый асс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер: двери (-) — зеленый багажник (-) — зеленый центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя: повороты (+) — синий и коричневый ручник (-) — серый/оранжевый

генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Как защитить KIA RIO

КИА РИО – современный автомобиль, на который можно установить практически любую сигнализацию.

Главное грамотно подойти к вопросу выбора и организации комплексной защиты вашего автомобиля.

Установку сигнализации не следует производить у официального дилера, а отдать предпочтение специализированным центрам, таким как Автостудио, где вам помогут подобрать охранное устройство с необходимым набором функций и произведут качественный монтаж устройства.

Так, если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как

StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM/GPS модулями связи.

AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель: CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны: зажигание 1 (+) — белый, разъём B зажигание 2 (+) — синий, разъём B стартер (+) — белый, разъём A

бензонасос (+) — белый в пороге водителя

+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

Как работает кондиционер Киа Рио?

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.


8. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ

Замок зажигания: АСС — синий Зажигание 1 – жёлтый Зажигание 2 — салатовый Стартер – серый +12 В – розовый

Щиток приборов: багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме поворот 2 – зелёный в большом разъёме

Центральный замок – ставится привод

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2020, ключ ДУ, без автозапуска

Замок зажигания: +12В – зелёный зажигание 1 – розовый зажигание 2 – оранжевый стартер – белый

Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) – зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника – оранжевый толстый поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

Читайте также: